Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 815 816 817 818 819 820 821 822 823 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2008 10:45
Евгений-М написал:
о Тохатсу-9.8 говорил

Какая разница?В инжектор с Етеком и крутить нечего,а от количества кобыл принцип не меняется.Наоборот -чем сложнее мотор,тем больше в нем защит от дураков.Простенький мотор и убить проще.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2008 0:54
лукич

Я ведь, конкретно о Тохатсу-9.8 говорил. В более сложные моторы, действительно самому лучше не лазить.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 23:40
лукич
Посмотрел Прогресс 4-непохоже.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 23:28
лукичПокоцаешь финт- милости просим приму с радостью .
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 23:25
лукич с 14 шагом ЛЁГОНЬКИЙ?!
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 22:47
Сообщение отредактировано: 19 июля 2008 22:49
Sam
maximal
да, забыл указать - сервис на Шаумяна
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 22:14
ПРОГРЕСС 4
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 22:12
Сообщение отредактировано: 20 июля 2008 10:42
Вот еще один рисунок

Прикрепленный файл (%CF%E5%F0%E2%E0%FF+%EE%E1%FA%E5%, 48275 байт)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 22:11
Сообщение отредактировано: 20 июля 2008 10:41
Поигрался с программой Carene,кто что может сказать о лодке,килеватость 7 градусов

Прикрепленный файл (%CF%E5%F0%E2%E0%FF+%EB%EE%E4%EA%, 63014 байт)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 21:35
Евгений-М написал:
.Ы. Регулировку карбюратора, лучше делать самому, так как добиться, оптимальных настроек, можно лишь на воде, при движении лодки.

Если моторчик 4-х тактный можно крутить,если 2-х с электронным ограниченим числа оборотов то тоже,а если ограничителя нет то можно накрутить за 6000 об\мин и полетят иголочки по закаулочкам.
Оборудывание придумали не идиоты и некоторые вещи лучше делать в сервисе.Я так не лезу,лучше фильтра менять почаще.(А сейчас так вообще лепота-инжектор не хлопот ни тьфу тьфу тьфу)
ЭТО не инструкция а только мое личное мнение :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 21:23
poper написал:
А это востановленная лопасть в профиль

А я бы такой винт выкинул.Возможный ремонт редуктора обойдется дороже.( балансировка,развесовка и т.д)Или как докатку на крайняк.poper написал:
ходил до Зеленцов на японском винте 11 3/8 *14 -46 км/ч на старом
шаг винта не соответствует нагрузке-легонький.Раньше так грузовые винты делали -на сантим полтора по диаметру обрезаешь,геометрию сглаживаешь,моторчик раскручивается-лодочка веселее бежит
Проблема резиновых гондонов-тахометр некуда прибить :biggrin: :biggrin: В.А. написал:
пиндоский винт выдал на 12 км/час больше

Это реальные цыфры?Я так поставил ляминь т.к. не шпонок,не штифтов нет.Уж лучше лопасти чем редуктор.

poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 21:06
В.А.Сегодня ходил до Зеленцов на японском винте 11 3/8 *14 -46 км/ч на старом (востановленном 11 1/2* 13 скорость 54 км/ч)-где логика??
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 22:55
poper, я пробовал от Соласа нержу на 25 и на 50 лс. Провел замеры, катер бежал на этой нерже резвее, чем на родном алюминии.
А вот приятель на Меркури 60 заказывал нержу фирменную ТАМА, при сравнении ее с нержей от Соласа, пиндоский винт выдал на 12 км/час больше
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 22:47
vgi

Мотор Тохатсу-9.8 Пользую второй сезон. Пробовал ходить как на 92, так и на 95 бензине. Для себя, сделал вывод, что при 95 бензине, на оборотах Х.Х. работает ровнее и мах. скорость как кажется на 1км/ч. повыше. Теперь и впредь, заправляюсь и буду заправляться только 95-pover с заправок SHELL. Кстати этими заправками, и по возможности только ими, пользуюсь уже несколько лет и для заправки авто.

По поводу ТО. За время пользования водными моторами приходилось делать ТО в четырех разных местах, самое положительное осталось, от Савушкина 85. "Водомотор".
Последнее ТО и консервацию, делал, осенью прошлого года. В Моем присутствии, были выполнены, следующие работы.
1. Настройка карбюратора.
2. Замер компрессии.
3. Продувка системы охлаждения сжатым воздухом.
4. Консервация карбюратора и поршневой.
5. Осмотр и консервация крыльчатки.
6. Замена масла в редукторе.
7. Смазка мотора.
Впечатление от выполненной работы и профессионализма мастера, осталось очень положительное. Заплатил за работу, точно не помню, но где то около 1200-1300р. вместе с маслом в редуктор, и расходниками на консервацию.

З.Ы. Регулировку карбюратора, лучше делать самому, так как добиться, оптимальных настроек, можно лишь на воде, при движении лодки.
1. На прогретом моторе, с новыми свечами, без усилия, закрутить винт качества до упора, а затем открутить его на 1/5 оборота.
2. При включенной передаче и движении лодки, винтом Х.Х. отрегулировать минимальные обороты при полностью закрытой дроссельной заслонке, до приемлемо устойчивой работы мотора. Скорость лодки ПВХ 330-360 с загрузкой одно лицо, при этом, по GPS должна быть примерно 3,6-3,9 км/ч.

poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 22:26
В.А.Всё по честному-сам виноват что пролётел с SOLASом,на сегодня я проблему с винтами у себя я решил -ремонт,приобретение НОВОГО -только Japan разница в 200р от SOLASа о какой адекватной замене ты говоришь?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 21:23
poper написал:
b58На прошлой неделе ты порекомендовал обточить смятые лопасти т.к. мой форменный винт попал под раздачу(я и фото прикреплял)...
Обтачивать нереально много для придания правильной формы всех лопастей, пришлось преобретать новый, доступный в городе винт-SOLAS , что ж ты непредупредил что неравноценная замена при размере : solas -(11.1*13) на моём родном маркировка -(11 1/2*13)...
обидно блин


Пока Саша в отъезде, внесу своипятькопеек.
В наших условиях Solas, единственная адекватная по цене замена в нашем городе и вообще в РФ.
То что, замена винта призошла неадекватная, претензии не к b58, а к тебе самому и к тем продавцам, у которых покупал винт. Надо четко объяснять , что хочешь.
Второе, если бы ты порылся в архивах тут, уяснил бы для себя, что Cолас, это немного не то, что родной винт на Ямаху, Сузуки или Меркури. Солас родным последние несколько лет ставила только Хонда и то, для РФ.
Солас по многим параметрам отличается от оригинала- площадь лопасти, все профили лопасти, материал винта, демпферы - и все в худшую сторону.
Можно взять нержавейку Солас, она реально работает лучше родного алюминия.
Либо еще вариант - из Чушки - б/у. Там они в конце сезона по смешным ценам и есть выбор.
Если хочешь оригинальный винт на мотор, то лучше все самому покупать за кордоном, здесь такие вещи обходятся в 2-5 раз дороже :mad:
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 21:23
Карелл написал:
Мотор Suzuki DF15 (4-х тактный)
Первое ТО после обкатки
2600 руб
Делали сутки
3-
(у меня чувство что ничего не делали кроме замены масла) смахивает на лохотрон (ИМХО)


где проходил ТО ?
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 20:57
А это востановленная лопасть в профиль

Прикрепленный файл (DSC04539%F3%EC.jpg, 219930 байт)
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 20:55
Ладожский камень оказался крепче

Прикрепленный файл (%C8%E7%EC%E5%ED%E5%ED%E8%E5+%F0%, 104911 байт)
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 20:54
Это винт до ремонта

Прикрепленный файл (%C8%E7%EC%E5%ED%E5%ED%E8%E5+%F0%, 199826 байт)
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 20:51
Винт легко отремонтировал вот результат

Прикрепленный файл (DSC04534%F3%EC.jpg, 228255 байт)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 20:20
Паштет
Есть магазин в Кировске,на форуме продавали ветерок8м за 5 т.р. без документов,а еще здесь:http://www.mc78.ru/catalog/motospares.html?id=1962
Клешня
Член ПКР

Клешня

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 17:53
Паштет
На пр. Шаумяна. В универмаге "Спорт"
Если выпил граммов двести,

выпить триста - дело чести!
Паштет
Участник форума

Паштет

Профиль

Откуда: Звёздная
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:36
Мужики подскажите, где в питере можна запчастей для Ветерка М8 прикупить, просто дедуля меня по телефону "обрадывал" что мотор не дышит и если не починить то рыбачить не получится =(( Заранее благодарен за помощь.
ловить надо уметь
Ач
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:33
Очень плохо к покупателям магазин на Лермонтовском Поплавок и и Питерский МНЕВ относястя.
от
Участник форума


Профиль

Откуда: пр. Ветеранов
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 12:46
Подскажите пожалуйста где раздобыть резиновое сиденье для лодки МАРИНЕР 4SET и для нее же сборный элемент дляф весел. приятель попросил узнать а то ищет ищет - нигде нэт...Заранее благодарен
удачи на рыбалке
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 12:12
Denis.
Не успею привезти. Лодка с АД и жестким - в карелии.
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2008 22:22
vgi
с этого воскресения по след. пятницу
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2008 19:19
Techno
Это что за истерия?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2008 18:41
Карелл

тоже Шаумяна?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2008 17:00
Мотор Suzuki DF15 (4-х тактный)
Первое ТО после обкатки
2600 руб
Делали сутки
3-
(у меня чувство что ничего не делали кроме замены масла) смахивает на лохотрон (ИМХО)
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5047
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2008 12:15
О насосных проблемах бюджетных лодок до 225 кг.

1. Став обладателем «Флинка-280» очень быстро пришёл к выводу, что плстиковый шланг от насоса – дрянь, так как регулярно ломается поперёк. Слышал, что и у шланга от насоса, прилагаемого к «Посейдоновским» лодкам («Соло») есть такая же склонность. Насколько я понимаю, лодки каждая фирма клеит несколько по-своему, а насосы к ним прилагает дешевенькие китайские.
Лучшим способом замены китайского пластикового шланга был бы качественный резиновый или силиконовый. Что-то наверно можно подобрать от газосварочной аппаратуры, да где сразу найдёшь выход на доброго слесаря по газу или наладчика газовой аппаратуры, который отрежет 1.5 метра? Я обошёл всю К-Рауту и не нашел ничего путного из разряда шлангов для газосварки.
Однако, выход есть. Покупаем за 50 рублей 1.5-метровый шланг для слива воды из стиральных машин. На концах он имеет резиновые муфты, в которые отлично внатяг садятся втулки для присоединения к насосу и клапанам лодки.

2. Имею отлично до сих пор работающий насос от «Нырка-1» 1983 г. выпуска (резина без единой трещины, а у уфимских этого века выпуска уже на 2-м году появились трещины на шланге). У нырковского насоса перед дюралевым наконечником одевается резьбовая муфта для притягивания шланга к клапану. Вот эта муфта исчезла с насоса, после того, как им поработал племянник жены (видимо, разбилась о камни на берегу).
Муфту можно восстановить. Берем крышку от нырковского клапана. Если она не находится как запчасть сама по себе, придётся купить новый клапан с крышкой (45 рублей в магазине у метро «Пр. Просвещения). Берём крышку и по центру сверлим отверстие диаметром 12 мм. Муфта готова, сажаем её на шлаг перед дюралевым наконечником. Клапана и у «Нырков» 80-х годов прошлого века и у современных 1:1. Технический прогресс их не коснулся.

До 13 августа уезжаю, если вдруг будут вопросы, задавайте после 13.08.08
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2008 11:38
Илья_74
Что за Стрелка,где посмотреть?.
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2008 11:18
День добрый, подскажите плиз кто юзал катер Стрелка достоинства, недостатки. заранее благодарен.
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2008 10:07
Denis.
С какого и по какое число нужен AD?
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 23:13
А нет ли ни у кого на недельку надунвного пола для баджера FL360?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
bonik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 21:37
Привет всем! Ребята столкнулся с такой проблемой,на Джонсоне 20 83 года выпуска при движении вперед на высоких оборотах начинает выбивать скорость .На низких все нормально.Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите есть ли мастера в городе по ремонту таких стареньких моторов и редукторов?
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 20:39
В.А.
Мы так можем спорить до бесконечности,опять отдалившись от темы.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 20:31
Виктор Колпино, я постоянно пытаюсь пытаюсь тебя приземлить, чтобы речь шла о практическом использовании чего-то. А ты пытаешься втянуть в блуд СОВЕРШЕННО НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ПОНЯТИЮ "потери на трение в большом двигателе боль ше,чем в маленьком(абсолютные величины)" опытов.
Если тебе хочется замерить эти самые потери, то двигатели при этих замерах ДОЛЖНЫ ЗА ОДИНАКОВОЕ ВРЕМЯ ВЫПОЛНИТЬ ОДИНАКОВУЮ РАБОТУ!!!! Находясь при этом в одинаковых условиях, давление, температура, парциальное давление кислорода- И ЭТО НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ. А мы посмотрим на реальный расход топлива.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 18:37
Сообщение отредактировано: 16 июля 2008 18:38
В.А.
Мне кажется подтвердить очень просто,заводим два движка ,15 сил и две,передачу не включаем (отбора мощности нет) и смотрим,кто сколько съест на холостых оборотах.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 815 816 817 818 819 820 821 822 823 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

26 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 26 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Philips (28 мая 1960)
Jek-spb (28 мая 1983)
KS (28 мая 1967)
brakonier (28 мая 1970)
DronGiron (28 мая 1980)
Nomeroc (28 мая)
fishfan (28 мая 1966)
Айзек (28 мая 1986)
AHTOH-II (28 мая 1973)
burnaya-com (28 мая)
алекс74 (28 мая)
Leito (28 мая 1993)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6897. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6479