Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 815 816 817 818 819 820 821 822 823 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 22:11
Просто, Вы утверждаете, что Ваши лодки

Ваши, наши... Господин Яблонский, у меня одна лодка, хотя называю ее я то же, порой, на Вы... когда в экстриме, в очередной раз она показывает прима... :biggrin:
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 22:01
almai
За общим я не заметил частного...
В58 развивал на К330 под М15

Скорость была не такая же, а 46,4 км/ч, на доработанной реданировнной лодке при всех благоприятных условиях. Показатель, явно достойны, хочу провести тест оригинальной становки конструкции реданов. Далее, спецально, очнь профессионально доработанный винт... и профессиональный пилот - b58 :biggrin: .
а Р420 под Я20 идет быстрее
- даже не стоит сравнивать катамаран аирдек повышенного размера нового поколения с высокой ценой, явно не массовго производства. Другой класс лодок.
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 20:17
Игорь Лим
(Так, что прошу доказывать превосходство именно при очных ставках)
В любое время (при мокрой воде) и при условии соразмерных лодок :biggrin:
Просто, Вы утверждаете, что Ваши лодки - лучшие, Корсар с этим не согласится, пожалуй Мнев и Посейдон - тоже. Я думаю и другие производители будут не на Вашей стороне. ;)
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 20:01
almai
Во-первых я не утверждал, что данное сочетание самое оптимальное...
Во-вторых скорость на прямой не залог общих лучших показателей, надо учитывать устойчивость на определенной допустимой волне, соскальзывание на поворотах, управляемость и т.п., что проявляется именно в соревнованиях, кстати формируя, соответствующий имидж, собственно, который я имел ввиду. На прямых коротких участках с одним и тем же пилотом и очень близкими показателями по скорости и времени (доли секунды) начинают влиять, на первый взгляд, незначительные факторы, которые не учитываются при сравнительно длительных по времени соревнованиях, и получается, что важна статистика стабильности побед. Так, что прошу доказывать превосходство именно при очных ставках :biggrin: , кстати, это хорошо поднимет опытный b58… Хотя, понятно, что все справедливо в усредненной оценке и, порой, значительно зависит от профессионализма пилота...
З.Ы. Все должно быть справедливо для серийных, массово выпускаемых лодок, без каких либо доработок и стабильность характеристик не зависимо от размера линейки продукта. А при тестировании берутся средние результаты (ни кто там не пытается как на соревнованиях выжать максимум) и еще занижаются, что бы конечный не всегда подготовленный пользователь, смог таких результатов достигнуть :biggrin:
Будем Господа покататься! :biggrin:
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 19:30
Игорь Лим
Для мотора 25 лс эти скоростные показатели далеко не самые быстрые из серйных, массовых лодок, В58 развивал на К330 под М15 такую же скорость, а Р420 под Я20 идет быстрее, видимо Ваш пост - это все таки рекламный ход. :cool:
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 18:58
almai
Я же только один пример выложил. Эти две таблицы для лодки YAMARAN B360 с мотором YAMAHA 25. Тестирование проходило с использованием 5 винтов с различным шагом и с нагрузкой от 90 до 650 кг.
Всего подобных таблиц 82х2, а всего сочетаний лодка - мотор - винт - 350. С учетом изменения нагрузки – с шагом 50 кг, получено 3000 замеров, не считая замеров соответствующих оборотов и скорости выхода на глиссер. Вот такая работа... вот такая любовь к лодкам :biggrin:
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 18:32
Игорь Лим
Наверное есть пояснения к этим таблицам ( привязки к мощностям моторов и лодкам), т.е. не понято, эти данные для каких моторов и каких размеров лодок.
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 16:58
Вторая тестовая сетка

Прикрепленный файл (6-2-1.gif, 32619 байт)
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 16:57
almai
Да, есть.
YAMARAN серьезно тестировали в процессе доводки. Думаю так не тестировали ни одну модель лодки...
Были проведены замеры по более 350 сочетаниям Модель лодки - мотор - винт
Выглядит - это примерно так:

Прикрепленный файл (6-2.gif, 30766 байт)
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 16:35
Игорь Лим
(YAMARAN считается самой быстроходной лодкой в России, более 20 выигранных соревнований)
А есть данные по скоростям с разными моторами?
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 13:58
Sam
Саш, а чё я неправильно сказал-то? :eek:
Все чистая правда. Спросили, я ответил :) ...
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 13:33
Игорь Лим
Игорешь заканчивай тут рекламу,низЯ.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
SilSerg
Участник форума

SilSerg

Профиль

Откуда: Псков
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 12:38
Спасибо за полный и приятный ответ для меня :biggrin: . поскольку отступать некуда, теперь дело за мотором, планирую Ям15 или Тох 18
Солнце, воздух, вода и я = друзья!
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 12:10
Кто нибудь пользовал лодку Сильверадо серии спорт?Хотелось бы услышать мнение.Внешне лодка очень выгодно отличается от рядом стоящих мнева и посейдона.В плане фурнитуры качества швов(внешнего) и технических характеристик


При разработке Лодки SILVERADOSILVERADO 43Sсерии "S"(Sport) как прототип использовалась Ямаховская лодка Yam (япошки отказались от производства надувных лодок). На самом деле, на сегодняшний день все капиталисты отказались от серьезного проектирования надувных лодок, как неперспективное направление. У них надувные лодки используются как дополнительное плавсредство к судам с жестким корпусом. Серьезной разработкой занимаются Россия (в силу наличия подготовленных специалистов и популярности продукта) и Корея (в силу концентрации производства, специалистов и передовых технологий). Существенно доработав и оттестировав SIVERADO, характеристики превзошли все ожидания. Лодка получилась очень ходкая, устойчивая на волне с малым проскальзыванием, удобная, с объемным кокпитом, соответственно у SILVERADO продольный крой и современные спортивные обводы, все швы усилены, алюминиевые пайолы начиная у 40S и 43S. У остальных моделей пайолы имеют, помимо поперечного, продольный алюминиевый профиль, увеличивающий жесткость и прочность, что так же позволяет собирать лодку без установки под дно весла. Вся навеска повышенного качества, леера на обвязочных рымах, уключины с функцией кнехта, легкие и прочные алюминиевые банки. В стандартной комплектации - усиление по трансу (ПВХ профиль, а не ткань), усиление по концовикам баллонов и килю. У какой лодки в одном флаконе все это присутствует?
Повышенная килеватость у SILVERADO позволяет лучше держать волну и повышает устойчивость на курсе, правда, не много снижает, к примеру по сравнению, с YAMARAN-ом (YAMARAN считается самой быстроходной лодкой в России, более 20 выигранных соревнований) скоростные характеристики. Но тут надо выбирать, что важнее. Для рыбалки, очевидно, устойчивость для рекреации - скорость. Другое дело, YAMARAN в этом году предложит по мимо серии В (переменный диаметр баллонов), 2 новые линейки серии F и T (в ценовой категории SILVERADO), конструктивно схожие с SILVERADO серии S. Думаю – это будет интересно.
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
atat
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 11:44
Всем спасибо. Теория понятна.
На прогрессах, казанках ... ходил.
Практика по ПВХ будет к лету.

Ещё глупый вопрос.
Старался при большой волне идти под углом 60-70 град. к фронту
А здесь - http://brvo.narod.ru/articles/59/59_13_1.htm
написано, что надо 90.
Как считаете - какой оптимальный градус, если надо направление против волны?
Габариты 3,8 * 1,97, баллон 52 см.




Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 11:17
А где b58? Ауууу... напиши мне плиз на почту. По тефону не хочу...
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 11:15
2. Что делать при проколе бокового баллона на воде.

Если лодка от нормального производителя, соответствнно, баллоны 3+1 или 4+1 и пробит малый задний баллон (3+1 вариант), то ничего страшного. Без паники сформировать пробитым баллоном подобия борта, натянув задний край на транец (закрепить гвоздями :biggrin: ). Далее двигаться к месту ремонта (можно и на глиссере :biggrin: ).
Полезно потренироваться двигаться с одним полностью спущенным баллоном. Опыт полезная штучка.
Если пробит большой задний баллон (3+1 вариант), ситуация посложнее, но действия те же. Правда на глиссер выходить не советую :biggrin:
Если у вас вариант 2+1 - не выходить на воду, вообще :biggrin:
Часто причина поломки баллона - винт не прочно установленного мотора при ударе мотором же о препятствие. Закрепляйте надежно ваши любимые моторы!
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
SilSerg
Участник форума

SilSerg

Профиль

Откуда: Псков
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 10:39
Кто нибудь пользовал лодку Сильверадо серии спорт?Хотелось бы услышать мнение.Внешне лодка очень выгодно отличается от рядом стоящих мнева и посейдона.В плане фурнитуры качества швов(внешнего) и технических характеристик


Тоже интересно мнение о Сильверадо, только я уже купил 1 февр. L380 Ну очень рекламировали. Вообще настраивался на Ямаран, но цены!!!! С тех пор, как их стали делать в Китае (на корейском заводе), качество улучшилось, но и цена L360 - 46360 руб? Для сравнения Сильверадо 380 - 36690 руб. Убедило то, что обе лодки делают на одном заводе, качество такое же. По сравнению с Ямараном внутреннее пространство намного шире и нос приподнят, а днище так же усилено и корма, и сиденья стационарные и алюминивые(не знаю хорошо это или плохо) Огорчило, что нет ручки для рулевого, хотя на 4м уже есть, но та модель уже с алюминиевым полом и ещё на 10 тыс дороже....

Прикрепленный файл (%EB%EE%E4%EA%E0+%D1%E8%EB%FC%E2%, 44551 байт)
Солнце, воздух, вода и я = друзья!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3689
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 9:55
atat написал:
Спасибо. Т.е. если я на корме, жена на носу - пайолы на волне выдержат?


Хм... Вот именно при таком раскладе могут и не выдержать. Это в лучшем случае - в худшем жена может вылететь за борт :-(
У носовых пайол нет стрингеров, продольно они держатся в одну линию только за счет того, что их подпирают борта. И если идешь не вдоль волны, а по или против, то может случиться такая ситуация, что летишь с волны в следующую волну: если б на носу никого не было, он бы приподнялся под ударом волны (резать волну надувнуха не умеет - не жестянка все же), в лодку разве что брызги залетели бы и все - дальше поехал (хотя и тут нужно слегка скорость снижать), а вот если нос перегружен, то взлететь он не может, масса воды резко приподнимает дно твоей лодки в районе носовых пайол (у меня однажды такое было) и может сложить носовые пайолы и профили поразгибать, ну и до кучи сидящий на носу человек получит под зад такой удар, что если он после этого останется в пределах кокпита, то это еще хорошо будет.
А вообще не стоит на глиссере летать при большом волнении - это не пароход, здесь каждая волна будет вносить свою лепту в ход лодки.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 9:46
Сообщение отредактировано: 8 февраля 2008 10:07
atat

Пайолы Да, Жена врядли.
Если лодка первая и опыт отсутсвует, пару первых выездов,нуно осуществить с Умехой, который раскажет, а главное покажет, угол и скорость движение к волне. Макс волну для глисса и плюха... и т .п.
Чтоб пайолы не вылетали проверяй накачку лодки и особенно днищевого кильсона...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
atat
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 9:29
Спасибо. Т.е. если я на корме, жена на носу - пайолы на волне выдержат?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 8:15
Сообщение отредактировано: 8 февраля 2008 8:24
atat написал:
Подскажите пож.: есть ли где материалы по управлению именно надувнушками.
Нигде не нашел, например
1. При какой примерно волне можно глиссировать по сравнению с обычными лодками .
2. Что делать при проколе бокового баллона на воде.
3. При каких условия могут сложиться пайолы.
Лодка Посейдон Атлант.


управление - такое же как и у всех. Нюансы понимаются на воде.

1. - Желательно ни при какой, ну так, легкое волнение и то как по стиральной доске...Хотя, при большой волне, если идти по гребням, при определенной сноровке глиссировать можно, но тяжко. Обычные лодки волну режут, надувнушки по волнам -шлепают.
2. хватаешь за леер с той стороны, или напарник держит его вверх и аккуратненько к берегу
3. пайолы сложиться могут, если ты не вставил их правильно, у тебя сдулись совсем баллоны и ты на немалой волне. Еще - если слона в лодку пустить. :biggrin:

вот тут много материалов:
http://fishband.ru/klad_list.php?klad_type=motor
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
atat
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 6:58
Подскажите пож.: есть ли где материалы по управлению именно надувнушками.
Нигде не нашел, например
1. При какой примерно волне можно глиссировать по сравнению с обычными лодками .
2. Что делать при проколе бокового баллона на воде.
3. При каких условия могут сложиться пайолы.
Лодка Посейдон Атлант.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 февраля 2008 21:28
Бурятина, как ты думаешь, сколько ЕЩЕ!!! :eek: времени надо потратить на описание пяти лет труда/в промежутках между рыбалками/ по модернизации Казанки 5м4?
Бурятина
Участник форума


Профиль

Откуда: м. Парк Победы
Всего сообщений: 70
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 февраля 2008 21:11
Покупаем с другом Казанку 5М4, но есть желание доработать под себя. Может подскажите кто может помочь, в комплексе, решением вопроса?
Век живи - век учись!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2008 15:56
Игорь Лим написал:
Интересно, а на склько это законно?

Дак это ж наша русская пословица - Закон что дышло, куда повернул - туда и вышло. А поворачивать у нас умеют. Так что раз уж такое вышло - дожмут по любому. может по массовому возмущению упростят, продлят срок/, но все равно свое сделают. А вообще - действительно, здесь больше желания срубить бабла. а оно срубается на простом народе. так как его - много. :tongue:
все остальное притянуто за уши.

даже если не надо будет по новому пересдавать, а права просто поменяют на нового образца - все равно бабла они срубят, за бланки, за оформление, за фотки например. Вам надо нового образца? Мне нет. какая разница, какого они образца? будут постепенно уходить права старого образца из присутствия - люди не вечны, выдавайте новые и так, лет за ... дцать будет нового образца. Хотя, а потом захотят еще какой-нить новый образец ввести...
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2008 14:33
И ведь какая "благородная" цель...
в целях введения единого образца удостоверения на право управления маломерными судами


Думаю так правильнее:
в целях введения единого образца отъема денежных знаков у судоводителей...
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2008 14:27
Sid
мммм-дааааа! Офигеть, действительно...
Бабла, захотелось по-легкому срубить...
Интересно, а на склько это законно?
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2008 14:02
Сообщение отредактировано: 6 февраля 2008 14:20
Игорь Лим написал:
Так, что там с правами? Как из менять-то?

Звонил в Гимс...
Уточнил по данному вопросу, что и как будет.
Получен ответ:
-"Если в старых правах есть указание срока действия - "БЕССРОЧНО" (права образца до 1995 года)- то человек просто приносит фотографию, сдает старые права и ему выписывают новые. Если слова "бессрочно" нет - человек отправляется на обучение по новому. либо сдает экзамены по новому.
То есть, замены прав как в ГАИ, принес мед справку, фотку и старые права - не будет... "
Офигеть...
В общем - у кого права в этом году заканчиваются - лучше съездить в ГИМС со своими правами и разобраться на месте.
у кого вопросы - звоните в
ГИМС СПБ 191118, г. Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д. 50

тел. (812) 312-77-32 312 80 15, 113 35 70

Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2008 12:19
Так, что там с правами? Как из менять-то?
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2008 8:59
У меня тоже 2004г.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2008 8:40
Fl360 написал:
В.А.
День добрый.
А раньше через какое время требовалось менять права?

У меня права например 2004 года. там тоже нет срока давности, т.е подразумевалось, что они пожизненные. А сейчас, посмотрим, что будет, но, боюсь, государство все равно свою позицию продавит. С ним бороться оч сложно.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2008 16:02
Fl360, не требовали раньше замены.
Старички еще ездят с корочками 60-70-х. На новых правах начала 2000-х тоже, в отличии от авто, нет срока годности.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2008 15:28
В.А.
День добрый.
А раньше через какое время требовалось менять права?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2008 11:50
В.А. написал:
spav, к сожалению, этой страны ЭТА общепринятая норма, пока не касается

Вот и посмотрим со временем. А вообще - грустно все это. Но, пока - ходим!
В этом году кто то платил налоги за лодку с мотором?
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2008 11:39
spav, к сожалению, этой :( страны ЭТА общепринятая норма, пока не касается :cool:
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2008 11:29
Сообщение отредактировано: 5 февраля 2008 11:29
Sid написал:
кстати - вот тут интересная информация, если кто еще не знает:

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ


ПРИКАЗ
от 19 марта 2007 г. N 150


ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СРОКОВ ДЕЙСТВИЯ УДОСТОВЕРЕНИЙ
НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ


В соответствии с Приказом МЧС России от 29 июня 2005 г. N 498 "Об утверждении Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный N 6939) и в целях введения единого образца удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, приказываю:

Установить, что срок действия удостоверений на право управления маломерными судами, выданных до 1 января 1999 г., истекает 31 декабря 2008 г., а выданных после 1 января 1999 г. - через 10 лет с момента их выдачи.



Министр

С.К.ШОЙГУ

Закон обратной силы не имеет.
alan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2008 17:45
Господа,

Что можете сказать по поводу "Профмарин" хорошего и плохого?
Больше всего интересует качество материала.
С уважением.
alan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2008 17:42
Для vgi.

Спасибо за предложение.
Посмотрели, к сожалению, не то, что хотим.
alan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2008 17:42
Для vgi.

Спасибо за предложение.
Посмотрели, к сожалению, не то, что хотим.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 815 816 817 818 819 820 821 822 823 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
vadimio76
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В словосочетании «рыболовный спорт» слово «рыболовный» может многих ввести в заблуждение. «Рыболовный» - это значит, речь пойдет о рекреационном рыболовстве, хобби, развлечении, ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8722. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5518