Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 814 815 816 817 818 819 820 821 822 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2008 16:27
Илья_74
Емкость батареи (по документам):
30HWC - 12V, 40-70Ah
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2008 16:19
В.А. написал:
Для ПВХ лодок крутизна этой кривой будет еще больше. И закончится горб 25-26 км/час. То есть, тебе надо стремиться к этому рубежу.

хм, по ощущениям, у меня горб на 16-18 км ч. как только скорость переваливает за 18-19, так сразу рывок до 22-24 км/ч. слышно как становится гораздо легче мотору, лодка поднимается и ведет себя именно, как в глиссирующем режиме.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2008 12:02
b58 благодарю за дельный ответ.
РОТАН
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2008 11:48
Господа, подскажите какой мощи должен быть аккомулятор для
Yamaha 30HMH 2т. Заранее благодарен.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 22:44
Сообщение отредактировано: 10 февраля 2008 22:45
almai
Ты спрашивал у Игоря - у него и требуй, если интересны мои замеры - не вопрос...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 20:49
stringer777
Ну лайба на медных заклепках меня мало интересует... видел как ребята кочи строили... не мое это... А тендерок - занятный...
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 20:41
А вот работа беломорской верфи:
клинкер на медных заклепках за 160 000 рупий. Это вам не тряпочки с клапанами :tongue:

Прикрепленный файл (belomor.JPG, 34762 байт)
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 20:33
Сообщение отредактировано: 10 февраля 2008 20:37
Да ладно вам... Вот из Крокуса приехал сегодня, сфоткал там бриговскую лодочку длиной ровно два метра, по 3 л.с. весит 16 кг. Дно- аирдэк. :biggrin:

Прикрепленный файл (brig.JPG, 33967 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 20:21
almai
Если не знал, лодки класса Фемели еще только только ожиаются, их никто еще не тестировал кроме Петросета, да и не предназначены они для гонок... данная серия прила на замену снятой с производства серии А и ничего общего с Кайманом-Ямараном серии В или теперь спорт не имеет... ну учи мат. часть...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 20:09
b58
Ладно, пусть будет 380 - 410, сие не принципиально http://www.petroset.ru/price_yamaran.htm ,но цифр то нет, словами САМАЯ.... и т.д скорость не меряется. :biggrin:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 19:52
Сообщение отредактировано: 10 февраля 2008 20:10
almai
Говорил же учи мат часть... нет у Каймана-Ямарана размера 420!
Хочешь доказать обратное - Бери Баджер, Лидер, Корсар, Беркут, Антей, Аэро и еще чего найдешь, моторчик и вперед...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 19:31
b58
(Кайман-Ямаран являются самой быстрой серийно выпускаемой классической лодкой.)
Ну так а цифры для лодок 380 - 420 c 15 л.с. где?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 19:07
stringer777
Нигде порядку нет... помнишь какой лай стоял на 24 часа в прошлом году...
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 18:59
b58 написал:
Да, а как все же удалось протащить на гонку не омологированный движок? В прошлом году в Питере один экипаж пролетел именно по подобной причине...


Да как-то силы воли не хватило у протестовавших потребовать разобрать движок. Ну и потом, стремно это, лучше побухтеть в узком кругу... ведь у всех так или иначе рыльце в пуху. Сегодня ты наедешь, а завтра на тебя...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 18:48
stringer777
Костя!
Так я и предлогаю не путать спорт с техническими замерами максимальной скорости, это вещи очень разные и практически не совместимые.
Да, а как все же удалось протащить на гонку не омологированный движок? В прошлом году в Питере один экипаж пролетел именно по подобной причине...
almai
Леша, а при чем здесь потребители, если разговор идет о чисто технической величине? Да и времени это занимает не один день...
На настоящее время Кайман-Ямаран являются самой быстрой серийно выпускаемой классической лодкой. Сей факт тебе подтвердит любой производитель. Запустит Посейдон в серию Касатку - будет конкурент...
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 18:06
Ну и вдогонку: у меня есть отличный корпус "винрейса", но я никогда не буду безоговорочно утверждать, что он самый быстрый, тольк из-за того, что на нем уже лет десять выигывается и Европа и Мир. Ибо знаю, что "враг не дремлет" :biggrin:
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 18:01
Эк вас тут торкнуло! :biggrin:
На самом деле в ривер-марафонах тактике отводится не меньше, чем на кольце. Это, чтобы не было иллюзий, что 24 часа круче нормального ривер-марафона и наоборот. Во вторых, и во- главных. Во ВСЕХ гонках (я в данном случае имею ввиду не покатушечных, а согласно всем УИМовским заморочкам, как это ни грустно подчас бывает, задача стоит одна победить ЛЮБОЙ ценой. А уж тут, кто тактикой берет (хотя это работает в основном на протяженных по времени гонках), кто хитростью. В прошлом году на ЧР в одном из УИМовских классов (называть конкретнее по понятным причинам не буду) было подано несколько протестов на одну из лодок, из- за того, что на "ямашке" стояли кованые поршня и пр. - от серийного двигателя там мало что осталось. Однако протесты были отклонены. И все опытные пилоты остались в осадке. Так что в технических видах спорта - всегда есть место хитрости. Еще один случай: один из наших многократных чемпионов европы и мира, во время гонок, на одном из выскогорных озер с очень холодной водой просто слегка придушивал водозаборник, для того, чтобы двигло нормально прогревалось. В результате - первый. К чему я это все: к тому, что нету ничего абсолютного. Не нужно постоянно навязчиво утверждать что лодка К или Я самая быстрая в России. Просто всегда найдется кто-то, кто вдруг "порвет" и мега опытного пилота и мега быструю надувнуху. Потом обычно проигравшие говорят: "так не честно!!!", но к сожалению так бывает. И назад уже ничего не "открутишь". Спорт - это жесть! ;)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 17:59
b58
Саш, не надо усложнять, для определения максимальной скорости лодки не гоняют ее в 24 часовой гонке, да и мастерство пилота особо не нужно, ибо потребители , в подавляющем большинстве не пилоты.
Обычно на прямой засекают скорость вверх, затем вниз по течению, причем здесь тактика. Что бы погодные условия для разных лодок были ОДИНАКОВЫЕ делается это одновременно. Разговор можно вести о сравнительно небольших дистанциях, важно правильно оценить скорость.
Если человек утверждает :(YAMARAN считается самой быстроходной лодкой в России), то независимо от способа замера скорости на прямой лодка должна показать лучшее время. ;) Или я не прав? :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 16:52
almai
Леша, неужели ты действительно не понимаешь разницы между гонками и определением максимальной скорости? Или просто пописать-поспорить хочется? На 24 часа в 2006 мы выиграли отнють не благодаря скорости, а благодаря тактике...
А собрать три-четыре-пять лодок и рвануть по прямой... дилетантизм какой то...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 16:03
b58
Чтоб уравновесить внешние воздействия нужно две - три -... лодки ставить на старт и по прямой к финишу, все становится ясно.
А если у кого то будет время остановится, перекурить и подождать остальных, ну какие еще нужны аргументы в быстроходности? :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 15:45
almai
Не вижу разницы, и там и там лодку пилот ведет... и не всегда на максималке... Причем и там и там задача ставиться дойти, а не максимально разогнаться, не всегда это одно и тоже...
Когда лодку тестируешь на максималку - проблемы дойти нет, эксперемент можно прервать в любой момент... и элементарно перекурить...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 15:29
b58
Саш, имеются в виду не гонки по нарезания "кругов", а достаточная дистанция туда - обратно ( ну типа ледовой гонки). :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 15:19
almai
Вообще все скоростные преимущества (во избежание разницы воздействия внешних факторов ) во все времена определяются обычными погонялками.

Обычными погонялками выявляется мастерство пилота в первую очередь... тем более при равенстве комплектов...
Методика испытаний позволяет свести к минимуму влияния внешних факторов могущих повлиять на результат эксперемента... это элементарно...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 14:28
У кого таблица с кривыми не откроется, подлинник посмотреть можно здесь http://www.motolodka.ru/moskva2.htm
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 14:22
А вот формула скорости. Уважаемого модератора можно попросить ее вывесить в ФАК.

Прикрепленный файл (%F4%EE%F0%EC%F3%EB%E0+%F1%EA%EE%, 39521 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 14:20
Sid, вот буксировочный кривые достаточно килеватого корпуса МОСКВА – 2. Обрати внимание на участок от 16 до 24 км/час. Это именно тот участок, где наибольшее сопротивление – завершающий участок ГОРБА СОПРОТИВЛЕНИЯ. Поэтому, 20 км/час – ЭТО НЕ ГЛИССИРОВАНИЕ!!! А переходный режим. Движение в этом режиме – САМОЕ НЕ ВЫГОДНОЕ С ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ!!! Бензина на переходе спалишь!!!!
Для ПВХ лодок крутизна этой кривой будет еще больше. И закончится горб 25-26 км/час. То есть, тебе надо стремиться к этому рубежу.

Вот самая простая формула расчета скорости для глиссирующего !!!корпуса выглядит так - фото “прицепа”.
k – коэффициент глиссирования для ПВХ 3,5-5,0 , обычно 4,2-4,5. Спортивные корпуса до 10-12
Р-мощность двигателя в л. с.
v- водоизмещение в тоннах
Примерный расчет показывает, что твой вариант на пределе. Чего-то рекомендовать теоретически в этом случае бессмысленно. Только реальные испытания. Но если длинный глиссирующий корпус, типа старой Казанки, этот вес на глиссер поднимет, то корпус ПВХ, скорее – увы, нет.



Прикрепленный файл (%CA%D0%C8%C2%C0%DF.doc, 28672 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 14:16
Sid
По срокам - как погода будет, скорее всего - апрель. ТО пройти можно будет...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 14:15
b58
Успокоил, хоть знаю, что ездим правильно, а чем мерять скорость это вопрос метрологии и ни методика ни размерность не меняется, как было пройденный путь за время, так и осталось.
Вообще все скоростные преимущества (во избежание разницы воздействия внешних факторов ) во все времена определяются обычными погонялками. :thumbup:
Кстати Игорь Лим так и не привел данных по испытаниям с 15 л.с. ;)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 13:34
b58 написал:
Sid
Если девятка перекручивает, тогда естественно десятый винт. Это самое простое. С 500кг несколько сложнее, надо пробовать или восьмерку 3х или 4х лопостную, или семерку... но быть готовым к отсутствию результата. Попробуем на Обкатушки привезти...

Отлично!
А на когда они намечаются? и, КСТАТИ, НА Обкатушках будет возможность ТО пройти и штемпеля с таллоном на месте получить?
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 13:27
Sid
Если девятка перекручивает, тогда естественно десятый винт. Это самое простое. С 500кг несколько сложнее, надо пробовать или восьмерку 3х или 4х лопостную, или семерку... но быть готовым к отсутствию результата. Попробуем на Обкатушки привезти...

almai
Леша, методика - основа эксперемента. Моно скорость мерить навигатором (да и то по разному), можно на мерной миле... Да и погода может всегда забраь-прибавить пару-тройку км...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 10:54
Сообщение отредактировано: 10 февраля 2008 11:06
to b58
Александр, вопрос такой, хотелось бы подобрать себе винты на мерк 15/2т, лодка Корсар Комбат 380, стандартный винт на максимальных оборотах, с одним человеком, выдает перекрут до 6120 об/м. Что порекомендуешь? Какой винт попробовать как скоростной, какой, как грузовой. Иногда загружаю лодку - 4 человека плюс поклажа, бензобак, общий вес загрузки - 390, то есть, если с мотором и весом лодки =500 кг. до глиса не дотягиваю 2-4 км. понимаю, что 500/30=17л/с и все же, возможно ли выйти на стабильный глис хотя бы 20 км/ч?
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 9:26
b58
(Для начала стоит поинтересоваться методикой измерений)
Надеюсь, мотор не вешали вверх винтом и лодку при измерениях не гоняли кормой вперед. :eek:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 3:22
РАТАН
Разница огромная. Т9,8 169 кубиков, Яма 9,9 246! Первая - форсированный вариант Т8, вторая - дефорсированная пятнаха. Выводы можешь сделать сам. Причем Я9,9 очень легко трансформируется в Я15!
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 1:30
Господа, скажите пожалуйста какая разница (не по качеству,а по ходовым) между Тох 9.8 и Ям 9.9. 2х-тактактниками. Продавец Тохацу утверждал, что ни какой, но ведь Тоха 9.8 размером с 8 ямаховскую.
РОТАН
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 февраля 2008 13:30
almai
Леша! Для начала стоит поинтересоваться методикой измерений, а уже потом - результатами...

Игорь Лим
Игорь, расскажи народу о методике испытаний, ну и сцылочку на результат...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 февраля 2008 11:09
b58 написал:
Крамолы хотите? 90% пользователей все эти максимальные показатели глубоко по барабану... Самый главный вопрос не сколько едет, а сколько на глист выводит под 2-3 силами...

Апсолютно в дырочку! Еще бы добавил - личное впечатление состоявшегося или потенциального владельца в надежности своей посудины на воде - тоже немаловажный фактор.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 февраля 2008 11:02
Игорь Лим
Учитывая, что основной мотор у большинства - 15 л\с (в силу веса мотора) хочу попросить выложить графики именно для 15 л\с. ;)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 22:51
Ну ребята и понаписали вы тут. Да и спор то о чем? О том, что Кайман-ЯмаранВ самые быстрые лодки? Так это всем известно, ну может за редким исключением... Что это одинаковые лодки собранные на одном конвейре известно так же многим, надеюсь что теперь всем... Что Петросет тратит большие средства на тестирование - так тоже факт! Крамолы хотите? 90% пользователей все эти максимальные показатели глубоко по барабану... Самый главный вопрос не сколько едет, а сколько на глист выводит под 2-3 силами...
Sam
Саша! Ну не ругайся на Игоря, что сделаешь, если профи по конторам работают и всегда можно на рекламу все спустить... Не о....рал никого ведь, корректно все...
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 22:23
hobotov
Мотор-то какой? И что срезали?
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 22:11
всем привет
поможите ктобнудь
зимой срезали на даче с моторной лодки провода которые от движка к зажиганию
подскажете мастеров
ну и по мелочи чегойто
)))))))

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 814 815 816 817 818 819 820 821 822 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8576. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5541