Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 813 814 815 816 817 818 819 820 821 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 21:58
almai, и еще вдогон.
Вчера звонил в ПОСЕЙДОН , ТИТАН стоит 48 тыс руб. А сколько Ротан? Тысяч 70-80? Или побольше?
Не исключаю, что посадив в Ротан еще одно тело с небольшим грузом, уже не получим эфекта от аэродинамической силы на днище, и в итоге пойдем медленнее, чем ПВХ в тех же размерах с жестким пайолом.
Телефон на южной Ладоге работает не дальше 20 км от базовых станций, зона Лигово- Дубно и за Варецкими банками - вне зоны :(
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 21:38
almai, b58, по-моему не скрывает,что занимался винтом.
Не исключаю, что и мотором тоже.
Я не знаю, сколько на стенде покажет Меркури 15 2 такта, но по словам приятеля, серьезно доводившего Ямаху 15 4 такта, в Москве на стенде она выдавала 18,3-18,8 лс.
Ты, читая мои слова, по-моему не видишь самого главного.
Я не ставлю под сомнение!!! теоретическую возможность достижения 50 км/час под мотором, на капоте которого написано 20.
Я ставлю под сомнение, что это можно сделать под штатным винтом без перекрута.
Кстатии, скажу тебе по секрету, что 45 км/час я преодолевал под мотором, на колпаке которого было написано 8. А 70 км/час на Вихре - в паспорте было 17 лс.
Штатный Ямаховский винт 12 дюймов от Ямахи 40 на Казанке 5м4 выдавал 54 км/час, а Солас 14 - 52 км/час при тех же оборотах. Где истина?
Я не говорю, что Ротан не может выдать такую скорость. А говорю, что такая скорость на этом корпусе в одно лицо чревата, при малейшем дуновении противного ветра, переворотом через киль. Угол атаки днища уже на грани.
И судя по твоим фото, мотор на этой скорости не сосет нормально воду. А это опять -таки -чревато.
Даже фирменный Ямаховский винт не предназначен для движения в режиме ЧПВ, в котором ты его гоняешь. А это очень большое ускорение кердыка редуктора.
Видок, при любом независимом свидетеле, обычно что -то происходит с мотором, и старые показания приборов оказываются только в твоей памяти. Мы это уже проходили.
ОлегСПб. как знатоку моторов Сузуки. Первые моторы, сошедшие с конвеера, были именно 4 и 6 лс. И отличались ТОЛЬКО углом поворота воздушной заслонки /известно, надеюсь что это такое?/ и стопором, ограничивающим угол опережения зажигания. Поэтому, если хватало мозга, увеличить поворот заслонки и ввернуть ограничивающий винт было делом 5 минут.
5 лс,появились вначале только для тех стран, где это было каким-то потолком, толи нужны были права,то ли были налоги...
Так что жесть в твоих словах - учи матчасть ;)
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 21:06
Сообщение отредактировано: 12 сентября 2008 21:09
Видок
Подобные споры с В.А. мы уже проходили, человек такие аргументы приводил в споре про 4х такт. моторы 4,5,6,л.с., просто жесть, так что не принимай близко к сердцу, прими как неизбежное..., тут еще один парень подобным образом спорит - общается, друган его, сегодня его чего то нету, а тобы вы все получили по первое число. ГЫ, ГЫ, ГЫ!
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 19:50
В.А. Думаю не убедить! Это очень тяжелый случай, когда человек оспаривает показания нескольких довольно точных приборов!!!!!!!!!!!!
Я предлогаю даже в живую разогнать до такой скорости обычный серийный мотор, а он про свои расчеты! Что сказать пускай дальше расчитывает! Я теперь понимаю почему Русская техника у нас такого КАКЧЕСТВА!!!!! Сччетоводы БЛИН!

Видок
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 19:40
В.А.
А в чем принципиальная разница? Я просто выложил параметры своего комплекта, а дальше вопрос мощности.
Если 9,5" может (по шагу) идти 46 км\ч, то почему 12" не может 54 - 55 км/ч? Простая арифметика 46:9,5" = 4,84 далее 4,84 х 12"=58,1 км\ч. Т.е. нет никакой фантастики в 55 км\ч. Главное - желание, а скепсис - в мусорное ведро.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 18:59
almai, я тебе про винт 9,5, а ты мне про Хонду 20 :cool:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 17:15
В.А.
По порядку:
Корпус - практически стандартный Ротан 420 (не считая обвеса, сделанного мной)
Мотор - стандартная Хонда 20
Винт - стандартный Ямаховский 3 х 9,1\4 х 12
Течения в бухтах Финского залива и Ладоги пока не замечено. Обороты по тахометру в районе 6150, так что ничего особо и не делалось. Кстати такие же результаты у Дмитрия, имеющего такой же комплект, на пару км меньше у Геннадия Н20 на таком же комплекте (но он тяжелее меня на30 кг).
Так что простое перемножение шага винта (замечу, среднего по лопасти) на обороты - это прикидка с возможной ошибкой очень большого порядка, и как догма рассматриваться не могут. А вот показания нескольких GPS - это есть факт.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 17:04
almai, и кстатии о Г Каппеллини.
Оба раза, когда F1, была в Питере, с удовольствием показывал и свой рабочий винт и свои новые корпуса, и свои мотор. Даже провел экскурсию по другим лодкам. Не отказался даже мой навигатор взять на тестовый заезд :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 16:54
almai, прежде, чем говорить на эту тему, нужно определиться:
-на каком корпусе все происходило
-какой мотор/просто магазинный или тюнингованый/
-какой был винт/просто из магазина или нет/
Если все было штатное, то без перекрута мотора так можно было разогнаться только по сильному течению :)
Если было вмешательство, особенно в мотор. То почему бы и нет. Обороты чуть за 7000 и пожалуйста. На правильном корпусе будет и за 50.
Ну и винт. То, что написано на винте – это минимальный параметр шага. На самом деле, чуть больше. Когда меня очень интересовала скорость с разными винтами / нержавейка /, то на винтах с заявленными ОДИНАКОВЫМИ!!! Параметрами, разброс скоростей был около 5 км/час на 25 сильном моторе. Что с точки зрения здравого смысла – не катит. А , очень похоже, дело в следующем. Есть такая мулька – это профиль винта, точнее – профиль лопасти в разрезе. Если человек в этом разбирается, то поле деятельности очень широко.
В свое время мы курочили винт от Москвы, переделывая его для гоночного Ветерка 8 , результаты были не плохие.
Я не знаю, делал ли что-то с мотором и винтом b58. Если делал, то почему бы и нет? :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 16:14
По поводу арифметики и расчетов "прикидкой" сорости уже было, ну хотя бы здесь:
http://club.velhod.ru/forums/t...amp;page=2
ВА
Если такая уверенность в своих расчетах опровергни скорость В58 под 9,5 винтом - 46 км\ч.... Напиши, что это глюк или вранье...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 15:57
Фото сделаны на Северной Ладоге возле Кухку, в 38 км от места спуска на воду-Березово, из них 24 км по открытой Ладоге. Поэтому весь скарб тащили с собой на лодках. Что касается фальшфееров, то есть альтернатива - мобильный телефон ( на Ладоге работает хорошо) и GPS, хотя на любителя - фальшвеер.
Немного фоток из того похода выложил Н20 на Мотолодке
http://forum.motolodka.ru/read...p;t=522678
Все необходимые защиты на Хонде 20 есть, перекрут, перегрев, работа без масла и пр ( не реклама).
Так мы шли туда



Погонялки



Ротан520, за ним Ротан420



Баджер 330, за ним Р 420



Наш лагерь


Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 15:44
Сообщение отредактировано: 12 сентября 2008 15:46
В.А.
Для того, чтоб решить вопрос, я готов съездить на дачу за лодкой и продемонстрировать Вам приведенные ниже цифры скорости!

Ну, а насчет грамотности и образования?! можно тоже поспорить! да и опыта общения с водно-моторной техникой у меня тоже хватает! :biggrin:
Показания скоростей фиксировали приборы!
Видок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 15:38
Видок, у меня сейчас Меркури 5 2 такта и Сузуки 140 4 такта.
На позапрошлогодних тестах Флагмана 380 я на своем моторе по ветру, скоростью около 12-15 метров в секунду на полном газу разогнался до 24 км/час,против ветра было 21 км/час. И не было НИКАКОГО ГЛИССИРОВАНИЯ.
Что находится строго в рамках теории. Все мои знакомые, обладатели таких же моторов, также добивались идентичных результатов.
Не смотря на образование, которое позволяет адекватно воспринимать всю информацию с воды и спортивное водно-моторное прошлое, мне не понятно, за счет чего можно нарушать законы гидродинамики :eek:
Мне как-то очень слабо верится, что возможны чудеса ;)
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 15:29
В.А.
Тогда вопрос? У Вас какой мотор? и Вы постоянно на полном "газу" ездите? Думаю мало кто припостоянной и продолжительной езде использует MAX "газ"
Я к примеру выжимаю ручку "газа" на 2/3 (это моя обычная скорость, при передвижениях, её мне хватает), а практически полный даю когда против сильного ветра и волны надо лодку побыстрей на глиссер вывести!
Вопрос-то был какой? Человеку нужна была скорость 20 км/ч, а Вы тут начали писать трактаты!
Для того, чтоб решить вопрос, я готов съездить на дачу за лодкой и продемонстрировать Вам приведенные ниже цифры скорости! :)
Видок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 15:13
Видок, ты то ли умышленно, то ли по незнанию, забываешь, что асфальтовая дорога и Ладога 15 км от берега - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ ;)
И с протянутым галстуком на форштевне своей лодки, при этом пуская фальшфееры красного цветы, ты можешь простоять не одну неделю.
Короче, пока не прибьет к другому берегу.
Видок написал:
К сведению В.А. сейчас очень многие моторы имеют защиту от перегрева!
Спасибо, конечно, но я об этом знал еще в начале 70-х, когда впервые столкнулся с иномарками, в том числе и с гоночными :) .
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 15:03
Сообщение отредактировано: 12 сентября 2008 15:12
В.А.
Такое чувство, что В.А. выбирает технику для пожизненной эксплуатации! Умные люди как делают? Купили гарантию отъездил, продал купил ноый комплект! покрайней мере с авто, я так и делаю! :biggrin:
Еще раз повторюсь, лодка+мотор, преобретение довольно серьёзное и надо подбирать его, для определённых целей! если человек ездит один на рыбалку и ограничен в деньгах, то смысл брать огромную лодку с мощнейшим мотором!!!!
просто бывают случаи когда "Большой ум" малость мешается!
Тем более, что данную скорость показывают приборы, а В.А. про редуктор, да про охлаждение и сильный перекрут! К сведению В.А. сейчас очень многие моторы имеют защиту от перегрева!
если кого обидел извините!
Видок
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 13:53
Val написал:
У YAMAHA 40 BETL максимальная частота вращения - 5000-6000.
Вопрос немного непонятен. Ты хочешь больше получить?

Хочется конечно 6000 :biggrin:
Просто наблюдал недокрут на 200 оборотов (5600) при 5 чел +150 груза, а перекрута (больше 5800) вообще не было :eek:
Берегите природу, мать Вашу!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 13:45
Val, больше не буду. ;)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 13:17
В.А.
:cool:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 13:17
Юрец Сумской
Тох - 18
Мерк - 15
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 13:16
almai, а фото слабо выложить? В штаны наложил, что на чистую воду выводят? ;)

Сумской
Член РОО ПКР

Сумской

Профиль

Откуда: Лен.область.
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 13:15
Val
А какую марку порекомендуете, чтобы и побюджетнее и понадежнее.
А если по моще от 15, то выбор у меня не очень большой, т.к. 15,18 и 20 л.с., которые не у всех производителей есть, а больше уже нельзя по судовому билету.
Там указана макс мощность двигла в 20 л.с.
С приветом Борисыч!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 13:05
(Не доверять людям, торгующим этой лодкой, занимавшихся ремонтом и проверявших истинные размеры лодок с рулеткой у меня нет оснований
http://www.mnev-service.ru/lodki.html)
Эта инфа шестилетней давности, и модель Р420 совсем другая ( я давал ссылку на официальный сайт производителя), да и Мнев не торгует Ротанами.
Что касается охлаждения и пр. прикомпьютерных теорий, то за три года подобной эксплуатации моторы в идеальном состоянии. А это главное.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 12:54
Не доверять людям, торгующим этой лодкой, занимавшихся ремонтом и проверявших истинные размеры лодок с рулеткой у меня нет оснований
http://www.mnev-service.ru/lodki.html

А вот цифрам на сайте, особенно весу шкуры в 57 кг, имеющей несколько иной раскрой, чем у обычных лодок, но почему-то такой же вес, доверять не очень хочется, они вызывает очень большие сомнения.
H20 , вот с твоей помощью может быть выясним, где совсем бессовестное вранье?
Либо материал используется плотностью НЕ 1100 г/ кв метр? И , соответственно, надежность значительно ниже, либо безмен кривой, и вес прмерно 65-68 кг?
Выбор за вами…
almai, повесь, пожалуйста, фото лодки в движении практически с форштевня, чтобы все увидели, какое там нормальное охлаждение и нормальная работа винта. Мне просто лень лазить по мотолодке….
Лодка идет не на транце , а на баллонах, диаметром 180 мм . Транец, по данным с сайта Ротана – 380 мм, висит уже в воздухе, значит антикавитационная плита, вместо того, чтобы быть заглубленной на 3-5 см, оказывается также висящей в воздухе. И все это ты считаешь очень здорово ….НЮ-НЮ!!!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 12:52
Юрец Сумской написал:
Эксплуатировать собираюсь как рыбацкое судно для 2-3 человек, с возможностью выходов в Ладогу и аналогичные водоемы.

От 15-ки.
Сумской
Член РОО ПКР

Сумской

Профиль

Откуда: Лен.область.
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 12:30
Уважаемые ГУРУ водномоторных дел!
Подскажите плз, подбираю себе моторчик на лодку 3,6 м, лодка 77 кг + я 120кг. :cool:
Сделал сравнение по разным двиглам , по весу, стоимости, мощности и объму цилиндров. Получилась вот такая картинка:

л.с.----V см3-----кг-----руб
9,9-----284------38-----56 930 SUZUKI
15------284------38-----58 500
9,8-----169------26-----49 000 TOHATSU
15------247------42-----60 750
9,9-----246------36------64 090 YAMAHA
15------246------36------71 340
10------262------35------64 700 MERCURY
15------262------35------70 800
10------255------34------64 620 JOHNSON
15------255------34------71 253
9,8-----169------26------54 000 NISSAN
15------294------41------60 500
Эксплуатировать собираюсь как рыбацкое судно для 2-3 человек, с возможностью выходов в Ладогу и аналогичные водоемы. Способ ловли спининг в заброс, дорожка.
По соотношению вес цена вроде как TOHATSU 9,8 - лучший вариант. но смущает маленький объем цилиндров, как и в NISSAN 9,8 .
А следующий вариант это уже SUZUKI 15, т.к. разница в цене с 9,9 мизерная. Подскажите есть ли какието подводные камни и предпочтения.
А то начинающему водномоторнику нелегко. :(
С приветом Борисыч!
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 11:41
В.А.
Балоны у Р420 52 -54 см. А по весу, если Р420 - 57кг, и
Титан420 - 55 кг + 40 кг. Разница веса шкур в 2 кг, смерти подобно?Ротан один раз оттащил, а Титан два. И что легче и проще? И какое плохое охлаждение :eek:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 11:33
KuKoNi
У YAMAHA 40 BETL максимальная частота вращения - 5000-6000.
Вопрос немного непонятен. Ты хочешь больше получить?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 11:25
У меня есть вопрос
На П2+YAMAHA40BETL максимальные обороты 5800 что с одним что с четырьмя тушками.
В чем проблема?
Мотор стоит правильно. Винт штатный 11 3/8 х 12-G.
Трос выжимает газ до упора (проверял)
Может там какая целка на обкатку стоит, а я ее не снял после обкатки (масло после 10 часов обкатки менял сам).
В.А.
Винт беру на 101%

Берегите природу, мать Вашу!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 11:21
В.А.
РАТАН
Может я попробую оспорить. У меня в эксплуатации Ротан 420 уже три сезона.
(Смотрим на цифры дальше. Ширина кокпита у Ротана 80 см , у Титана – 95 см.)
У Ротана 420 ширина кокпита 108 см (http://rotan.spb.ru/info/p420.html) со всеми дальнейшими исправлениями в расчетах устойчивости и т.д. И вот тут картина меняется с точностью до "наоборот".
Что касается "вынутого" из воды мотора, то при скоростях за 50 км\ч, то, уверяю охлаждение мотора вполне нормально работает ( струйка из отверстия охлаждения вполне нормальная). Обороты мотора (у меня Хонда 20, имеющего защиту от перекрута) в пределах нормы. О ходовых качествах все написанное - теория у монитора, надо хоть раз попробовать.
На фото - Р420 скорость 54 км\ч





А здесь экипаж - трое плюс 200 кг груза, скорость - 30 км\ч.

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 10:18
РАТАН, если правдиво посмотреть на цифры, а они для адекватных ;) и не предвзятых людей являются фактами, то получается следующая картина.
Для сравнения возьмем Ротан 420 и Титан 420 – длина одинаковая и начнем сравнивать цифры.
При одинаковой длине, длина кокпита у Ротана 3,14 метра , а у Титана 2,9 метра, что казалось бы хорошо, но на самом деле не совсем. C учетом малого веса корпуса, уменьшенного выноса концевиков баллонов за транец, значительного смещения ЦТ к транцу / мотор + шкипер/, возникает значительная опасность переворота через транец при преодолении встречной волны при порывах ветра или просто при резком газе :thumbdown: .
Либо другой, к сожалению, частый на Ладоге пример – винтом на скорости в сеть :mad: .
Ротан более склонен перевернуться.
Смотрим на цифры дальше. Ширина кокпита у Ротана 80 см , у Титана – 95 см.
Следовательно – ОСТОЙЧИВОСТЬ у Титана выше. ;)
Полезная площадь кокпита у Ротана 2,51 кв метра , у Титана 2,76 кв метра – опять Ротан проиграл. ;)
Часть внутреннего объема кокпита съедает надувное днище, поэтому внутренний объем кокпита у Ротана также проигрывает Титану. ;)
Диаметр баллона у Ротана от 44 до 54 см , у Титана – 57 см – следовательно и боковую волну Ротан будет держать хуже Титана.
Из этого можно сделать вывод, что Ротан уступает в мореходности Титану ;)
Вес комплекта у Ротана 57 кг /это одна сумка /, у Титана 94 кг / 2 сумки – 55 +40/.
Суммарный вес больше, но каждая сумка весит меньше. Донести комплект Титана до машины – проще. ;)
Доставить собранный на берегу комплект до воды можно и на колесах.
Любой, полностью надувной корпус, имеет достаточно четко выраженную частоту резонанса. Кто-то делал эти расчеты? :cool:
На лодках с жестким пайолом и даже с аэрдеком – такого нет.

Поэтому, превосходство Ротана только в одном – больше скорость на пустой лодке при одинаковой мощности мотора с одним шкипером. Это никто не оспаривает. :)
За исключением одного момента. При выходе на спонсон, транец Ротана отрывается от воды, и соответственно, вынимает мотор из воды.
Чем это чревато? Винт, не предназначенный для такого режима/ полупогруженный/ движения, начинает подхватывать воздух. Это вредно редуктору. :thumbdown:
Водозабор также вылезает из воды. Чем чревато отсутствие воды в системе охлаждения?
Все это очень хорошо видно на фото, которые на мотолодке повесил Алмай. :)
Для судов, движущихся в подобном режиме /это трехточечные глиссеры/ предусмотрена система, именуемая в кругах гонщиков – ЛИФТ. Дающая возможность поднимать/опускать мотор на транце.

Но с увеличением нагрузки это преимущество Ротана быстро тает. ;)

Но нужно ли это для рыбацкой лодки? :cool: Вот в чем вопрос.
А будут ли адекватно вести себя на воде те, кто сядет за румпель такого комплекта? :eek: Отдает ли себе отчет шкипер такого судна, что при порыве противного ветра переворот через транец обеспечен? :eek:
Ратан, вот тебе только цифры и ничего личного, попробуй оспорить…. :)

Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 9:23
РАТАН
Нас самом деле речь не о надувном дне,а о том что выше головы не прыгнеш.........
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 0:33
Видок- кое кому не нравятся просто хорошие отзывы о лодках с НДДН. Может какие то ходовые хар-ки и могут вызвать вопросы у специалиста, но у обычного пользователя они не возникают. Главные их плюсы ВЕС и ПРОСТОТА сборки и разборки перевшивают не большие недостатки. Всегда находятся люди которым новое поперёк горла( конкуренция и т.д) или просто не вдохновляет. Я знаю людей которые классику жигулёвскую не на что не променяют, и считают своё мнение истинной в последней инстанции.
РОТАН
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2008 21:32
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2008 21:44
Mihalich написал:
Вот мне тоже кажется в геометрии

Это не сложно.Растояние от края моторной плиты до начала борта по транцу должно быть одинаковым что слева от плиты что справа .Измеряй в нескольких позициях по высоте транца.Кресло водителя и ставят на правый борт чтоб компенсировать крутящий момент винта.Смещение мотора относительно оси лодки-если честно то хрен его знает.На какое растояние смещать.У меня на моторе барашков нет,а сверлить дырки чтоб эксперементировать как-то .........Можно компенсировать установкой регулируемых транцевых плит.Чем я займусь зимой.У меня другая проблема.Родной стоял 13 винт,для двоих с грузом легкий-выходит не глисс пулей но крутит до срабатывания ограничителя.,поставил 14-стал тяжеловато выпригивать но когда выпрыгнит раскручивает до ограничителяи и когда на триме приподымаешь то слишком рано начинается дельфинирование(был П2+50,есть с чем сравнит)На 15 вообще беда.Если один- то самолет,если с грузом на сутки то чтоб выйти на глисс приходиться забивать нос грузом,а нос в четверке маленький.Из-за чего все в корме и бак на 60 и мотор-130 и батарейка.Получается большая разница в развесовке.Мотор ближе к транцу не прижать -на минимуме,ставить шайбы и бруски не хочу.Болячка Прогресса-почти прямой транец.Буду мудрить плиты-впереди зима долгая,вечерами время много,и выходить на глисс будет полегче и побежит побыстрее.Жена только ворчит что постаянно в гараже.А так на 14 винте 50-52 бежит,на 15 не мерил.Стараюсь ходить туда куда и на машине не подьехать и на гондоне с моторчиком далеко шлепать.Как то в выходные от быков до Оскуй 18 гондонов с моторчиками насчитал и все ТРОЛЯТ.Не Волхов стал ,а Невский проспект.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2008 14:03
Видок
Про мат часть, так про мат.часть. Был у меня в пользовании 5и сильный моторчик, тоже пытался выжимать максималку, причем на самой быстрой лодке, мневском Каймане. Но это был довольно редкий винт 7,5 дюйма, причем полированый и специально доработаный. Установка винта с еще большим шагом приводит только к потере скорости, двигатель недокручивает.
Перекрут... да какой там запас! Двигатель гробится очень быстро, даже с применением специальных смазок в редуктор и топливо. Причем это не теория, это практика, я на лодках все же гоняюсь и имею самую быструю лодку в классе. Только лодка и винт специально доработаны.. Причем доработка винта сводилась как раз на выход на 6000об/мин (М15) при сохранении или некотором увеличении упора.
То, о чем написал ВА - это не теория, это истина, неоднократно проверенная. Для того, чтобы отойти от нее надо очень сильно изменить не только шаг винта, но и его профиль и геометрию. Но это совсем другая история...
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2008 13:30
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2008 13:33
В.А.
c одним шкипером они обгонят аналогичный комплект пайольной лодки
, но если груз будет добавлен, то дальше очень резко начнется уже явный пригрыш

Полностью согласен! Я брал такую лодку для поездок одному! Для поездок компанией у меня имеется катер, с довольно мощным моторчиком.
Весь вопрос в чём? кто собирается преобретать комплект (лодка+мотор), тот должен четко обдумать для каких целей, сколько человек, какие водоёмы, как транспортировать этот комплект до воды....!
Могу сказать, что мой комплект, довольно неплохой, хотя и собираюсь прикупить моторчик большей мощности сил так 8-9.9 л/с. (люблю скорость как на авто, так и на лодке!)
Видок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2008 13:12
Видок, грамотно сделанные лодки с НДНД представляют из себя фактически трехточечные катамараны.
В которых набегающий поток воздуха под днище создает большую подъемную силу, котрая и вытаскивает корпус из воды. Поэтому и достигаются такие скорости. Но все это далеко не так шоколадно, как представляется тебе.
- c одним шкипером они обгонят аналогичный комплект пайольной лодки
, но если груз будет добавлен, то дальше очень резко начнется уже явный пригрыш
-на профессиональных гоночных лодках стоит лифтованный мотор, на этих его нет. Это приводит к тому, что перекрут еще больше , чем у тебя.
При выходе судна на спонсон, мотор выходит из воды так , что водозабор оказывается на воздухе. Это здорово?
А винт начинает хватать воздух. Hаверно здорово редуктору?
И зачем так насиловать свой организм и мотор я не понимаю? :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2008 12:48
KuKoNi, я думаю, если 11 дюймов поставить на 6 лс, то максимальные обороты будут под 3 тысячи, а может быть и меньше. Мотор просто не разовьет заявленные 6 лс.
Для 5 лс винты больше 7 дюймов можно ставить только , когда сажаешь на место шкипера на пустую лодку.
У меня за последние 12 лет были разные моторы- от 2 и более сил.
Cейчас остался Меркури 5 лс. Так что за 6 навигаций я немного изучил его возможности на разных лодках, начиная от Романтики 3-х секционной и до Спорткрафта WA 2152. И немного смешно читать заявления коллег о каких-то чудесных скоростных достижениях.
Это не та лодка и не тот мотор, чтобы претендовать на лавры Г Капеллини :)
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2008 11:56
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2008 12:48
В.А.
Я всегда думал хорошо о ГОСПОДАХ ТЕОРЕТИКАХ, хотя и сам имею довольно хорошее образование, но Вся проектируемая техника, а особенно импортная имеет огромный запас прочности! Лодочные моторы которыми мы пользуемся имеют этот запас! Я не буду писать трактаты на эту тему, но если пожелаете могу Вам пересчитать!
Я констатировал факт, который регистрировался моим навигатором и еще несколькими.
У меня друг купил тоже ПВХ 3.0 м Yamaran и мотор Меркури 5 л/с, и у него лодка идет намного медленней с одинаковой загрузкой!
Причем, я подобрал установку мотора быстрее, а у него помучались выводить на глиссер!
Так вот эти скорости показывали приборы!
Винт конечно у меня стоит более скоростной.
Лодки с надувным вкладным дном у многих идут под мотором быстрее, чем с пайольным!
Видок
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2008 11:28
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2008 11:29
Видок написал:
У меня ПВХ 3,2 метра и мотор 5 л.с. Лодка ( я 90 кг. + шмотки, рыболовные принадлежности кг.- 40) бежит 25-30 км/час. засекал по навигатору (зависит от погодных условий и течения).


В.А.
У меня North Silver MS 320 OVIB
Мотор SUZUKI DF6
Один человек (95 кг) + лодка (31 кг) + мотор и бензин (26 кг)
Скорость (без навигатора, но зная скорость П2+40 и оба времени просто вычислил) около 25 км/ч. Куплю навигатор, обязательно померю.
Вдвоем (190 кг) с беганьем по лодке на тихой воде могу поставить на глисс (полуглисс).
Шел бы на ней по Волхову да по течению и были бы 30 в час.
на DF6 могу поставить 7"-11", обороты макс 5750, передача 1,92:1

По Вашим расчетам:
при 100% КПД на 7" - 31,95 км/ч
при 100% КПД на 11"- 50,21 км/ч

Он же про винт ничего не писал :) Зря Вы так.

Видок
Какой винт?
Берегите природу, мать Вашу!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 813 814 815 816 817 818 819 820 821 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару лет назад я рыбачил со спиннингом на одном небольшом озере недалёко от города. Озеро находится прямо у дороги в 20 минутах ...Читать полностью »
Дни рождения
Shal (22 июля 1978)
maler (22 июля)
Kavyar (22 июля 65)
Zheka (22 июля 1977)
Александр22 (22 июля)
декстер (22 июля 1982)
2207-77 (22 июля)
sep1986 (22 июля 1986)
RapalaS (22 июля 1991)
26n0520 (22 июля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5944. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5365