Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 812 813 814 815 816 817 818 819 820 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2008 13:18
Любитель rapala
Это не ты ли в пятницу Вельбот 42 брал? И ещё продлить хотел?
А продлить не дали т.к. мы с приятелем её ночью забрали (бронировали) и Володя на базе сказал, что теже (пятничные)в субботу вечером опять хотели Вельбот брать...
:)
А по замене ПВХ на кастрюлю ты хорошо подумай. И кстати ты на этом 42м по Волне ходил? Мне не очень понравилось(забрызгивает). Остойчивость его, мне тоже как-то не очень... валкий. Хотя с чем сравнивать, наверно....Кроме этого, на ПВХ свой повесишь, 15-18 и нормально. А на этот 25 ка будет в самый раз. А под 15хой мы шли максимум 24км/ч-это лажа!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2008 13:00
J.Silver
СпАкойно!, бери в городе крыльчатку и шпонку к ней и ехай с мотором на воду.
Заведи в воде и смотри за контрольной струйкой,если вода есть, прогазуй ,дай опять холостые, вытащи мотор ,проверь на присутствие звука.

Ежели воды нет меняй крыльчатку,отметь только фломиком не смываемым положение тяги переключения скоростей..

Но сначала глянь наличие масла в ноге, всякое бывает..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2008 11:14
Сообщение отредактировано: 30 июня 2008 11:16
Мужики хелп. После осенней консервации 2-х тактного Меркури 15, вчера первый раз дома дернул за шмыргалку и услышал в районе редуктора посторонний звук. Характер звука такой как будто трется резина об резину. Читал, что после долгого хранения без работы деформируется крыльчатка и начинает задевать. Мотор от города далеко, в сервис без острой необходимости везти желания нет. Где рыть, смогу ли исправить сам или пройдет само собой?
Заранее Спасибо.
придурочный сисоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2008 8:08
Благодарствую Ответственный
придурочный сисоп
AnBB
Участник форума


Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2008 0:01
Избитая тема, но конкретики так и не нашел.. Есть сузуки дт9.9 - 96гв.
Он-же дефорсированный дт15.
1.ЧТО нужно для превращения его в 15лс?
2.Целесообразно-ли это по затратам?

*** Если есть вода - должна быть рыба. ***
Любитель rapala
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район =))
Всего сообщений: 408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2008 23:20
головастик написал:
имею опыт работы с лодкой вельбот-36. могу поделиться опытом!


буду очень признателен
рыбак рыбака .......

winter - only perch

summer - only trout
головастик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2008 21:47
имею опыт работы с лодкой вельбот-36. могу поделиться опытом!
Любитель rapala
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район =))
Всего сообщений: 408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2008 1:03
Вообщем обкатал мотор , но лодку не удалось обкатать =( в магазине стрингера не положили, пришлось в Новой Ладоге брать напрокат вельбот42 , очень понравилось. Теперь думаю лодку продать а взять вельбот42 , кто что может подсказать по этому катеру ?
рыбак рыбака .......

winter - only perch

summer - only trout
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2008 0:01
Сообщение отредактировано: 28 июня 2008 0:03
ты извини, не по теме, но не смог удержаться - до сих пор смотрю и перечитываю ник :)

по делу - про air deck.
если говорить о ловле в прибрежной зоне - т.е. не ожидается ни долгих переходов на большой скорости, ни резких нагрузок (сильная волна), то преимущества айрдека очевидны. Держит он не хуже, чем жесткий пайол, жесткости придает - опять же при спокойной воде - не меньше, устанавливается элементарно, а весит и места занимает гораздо меньше....
Люди Разные
придурочный сисоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2008 21:20
ИзвиняюсЬ, вдогонку.
Что такое аэрдек теоретически я знаю, а насколько это удобно практически?
Смирнов Н. А.
придурочный сисоп
придурочный сисоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2008 21:14
Здравствуйте!
Имею желание купить надувную лодку, но не имею желания ее регистрировать (аллергия на казенные публичные места).
Так как я ловлю один, то мне хватит и г/п 220 кг. Но так как мне 59,
то хотел бы иметь у лодки транец, на перспективу. В результате активных маркетинговых исследований родилось 3 варианта:
1. Flink 280 с аэрдеком (кстати что это за хрень?)
2. Корсар TUZ 270
3. BoatMaster BM300HF

Грузоподъемность их может и больше, но в документах и на шильде 220 кг.
Прошу Вас разделить свое мнение по поводу приспособленности этих лодок чисто для рыбалки в прибрежных зонах, так как к фарватеру уже не ходим.
Заранее благодарен, Смирнов Николай Анатольевич.
Можно в nas@pribor.ru
придурочный сисоп
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2008 17:17
Сообщение отредактировано: 27 июня 2008 17:20
лукич написал:
Лучше писалку сделай.

Как народ ее обычно делает?Фишбейн рекомендует заглушить старую и просверлить новое отверстие диаметром 2мм под углом 90 градусов к старому на расстоянии 3 мм от плоскости дейдвуда.Не совсем понял, что такое плоскость дейдвуда(насколько я помню дейдвуд-труба,проходящая через корпус судна,через которую проходит вал винта),если это диаметральная плоскость мотора,зачем смещение,кроме этого штатное отверстие 6.5 мм ,а не 2.
WIC,спасибо.
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2008 14:27
Виктор Колпино
Удачных обкатушек!
oven
Участник форума

oven

Профиль

Откуда: девяткино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2008 14:15
AlTair Спасибо.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 23:44
wicлукич
Сегодня раскидал мотор(поршневую и редуктор не трогал),все очень прилично,коррозии нигде нет,крыльчатка в порядке,клапана тоже,сальники мягкие.Пришлось смазать вертикальную ось поворота,посадку основания магдино,посадку маховика,ось винта.На оси заусенцев нет,винт одевается по-моему даже слишком легко.В карбюраторе и бензонасосе немного опилок.Заменил топливные трубки,заменил масло в редукторе(с промывкой и продувкой воздухом минут двадцать).Регулировки зажигания в норме.Искра есть.Пора обкатывать.
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 19:57
Сообщение отредактировано: 26 июня 2008 20:02
Grek написал:
maximal написал:Видок написал:Если не секрет сколько тент обошелся на Норд Сильвер и по времени сколько его изготавливали?
заранее спасибо!


12 000 руб. делали дня 3 или 4.


Ка-а-а-шмар! Эта ж полцены лодки! Нах он вообще нужен! Тем более за такие деньги!


уточнение - я писал о стояночном тенте. сорри, упустил из виду слово "ходовой" :(
olserg63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 19:11
Добрый вечер! Подскажите пожайлуста можно ли ходить на лодке с мотором 6 л.с. на Большой Вуоксе. Спрашиваю у знакомых, все говорят по разному, а мне нужно чтоб не было проблем. Все документы, снаряжение в норме.
Заранее Вам благодарен.
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 13:22
Забыл добавить в твоем примере второй вариант более правильный. Сначала обкатать сам движок, затем редуктор и т.д.......
Ну а остальные операции описаны в инструкции.
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 13:16
Виктор Колпино
Да в принципе особенной разницы нет. Например в качестве доп. сервиса при продаже мотора предлогают обкатку и регулировку (те же "волжские моторы" или "техноспортцентр"). Они тупо запихивают мотор в специальный бак с водой, проводят необходимые регулировки, и крутять его там определенное время на малых - средних оборотах пока не выработают определенное количество топлива. Вот и вся обкатка!
При данном способе мотор действительно получает меньше нагрузок.
Можешь для начала часик другой покрутить его таким образом (на холостых а за тем при включенной передаче). Это конечно если есть возможность.
А можешь просто покататься на средних оборотах не давая максимальной нагрузки требуемое число часов. Дай перед этим ему немного поработать на холосты минут тридцать (можно больше). В прочем пока будешь заниматься регулировкой карбюратора и прогревом мотора это время у тебя и уйдет.
Я делал по второму варианту.


Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 12:09
wic
В споре рождается истина!Есть новый вопрос,обкатка.
В инструкции три строчки.Продолжительность обкатки10-12 часов.Во время обкатки необходимо работать на пониженных оборотах.После5-6 часов очистить свечи,затянуть болты.Сменить масло в редукторе.
В книге Фишбейна.Приступая к обкатке, лучше всего полбака топливной смеси выработать на холостом ходу при самых
малых нагрузках, навесив мотор на транце лодки. Поскольку по мере приработки деталей мотора трение на них будет уменьшаться, а частота вращения двигателя повышаться, винтом регулировки малого газа карбюратора следует поддерживать минимальную частоту вращения коленчатого вала.
При обкатке на ходу нагрузку нужно увеличивать постепенно, повышая частоту вращения двигателя и загрузку лодки. Периодически на непродолжительное время можно полностью открывать дроссельную заслонку — давать полный газ.
Получается,пол-бака надо вытаботать на холостом без движения,у пирса?

Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 11:15
Сообщение отредактировано: 26 июня 2008 11:16
Grek написал:
maximal написал:Видок написал:Если не секрет сколько тент обошелся на Норд Сильвер и по времени сколько его изготавливали?
заранее спасибо!


12 000 руб. делали дня 3 или 4.


Ка-а-а-шмар! Эта ж полцены лодки! Нах он вообще нужен! Тем более за такие деньги!


Цены на носовые тенты 4050руб. http://b40.ucoz.ru/load/10-1-0-17
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 9:35
maximal написал:
Видок написал:Если не секрет сколько тент обошелся на Норд Сильвер и по времени сколько его изготавливали?
заранее спасибо!


12 000 руб. делали дня 3 или 4.


Ка-а-а-шмар! Эта ж полцены лодки! Нах он вообще нужен! Тем более за такие деньги!
Меня любят женщины и боятся рыбы
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 8:58
Всем привет!
Не думал что столь простой вопрос вызовет такое бурное обсуждение. В теме про редуктор ветерка каждый по своему прав. И это не от того что кто то не разбирается в данном вопросе. Просто ветерок имел множество модификаций, о которых производитель не всегда писал в технической документации.
В том числе и защита винта и демпфера решалась разными способоми. Изначально на счет поломки штифта. В других вариантах за счет шпонки ведущей шестерни. (возможно были и другие, не знаю) Да и сама ведущая шестерня креплась к валу как минимум двумя способами (тем же штифтом или шпонкой и стопорными шайбами ). Я уже не говорю о том, что в редукторе пытались устанавливать подшипники разного типа (шариковые и роликовые).
Причем для более поздних моделей с модифицированной защитой (шестерня устанавливалась на шпонку - как раз мой вариант) описание и документация поставлялась от ранних моделей.
Должно быть отсюда и столько споров!
С моей стороны должно быть было не коректно не упямянуть вышеописанное ранее.
Приношу свои извинения!
Запчасти конечно же лучше покупать оригинальные (и я об этом уже писал ранее). С этим я не спорю! Но ведь бывают ситуации когда до ближайшего магазина под 100 верст. Тогда там где это не критично (это о штифте демпфера в моем варианте исполнения защиты и крепления ведомой шестерни) можно сделать и самому.
Я никого не хотел ни обидеть, ни оскорбить ни обвинить в некопетентности. Если это невольно получилось, приношу свои извинения!
Всем удачи!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 5:43
Сообщение отредактировано: 26 июня 2008 5:45
Любитель rapala
Поздравляю с приобретением, мануал на русском (и режим обкатки) есть здесь http://honda.co.ru/documents/power-products.shtml Я две Хонды обкатывал по этой инструкции, ходят нормально.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 741
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 0:29
Виктор Колпино написал:
Купил как-то ремкомплект бензонасоса к своему Москвичу,перебрал,доехал до дачи(40 км).Обратно -никак.Все резинки оказались не маслобензостойкими.Может такое

Я на Т4 заменил шаровые-хватило на 8тысяч км.Вовремя заметили.А ты павлины блин..... .А у знакомого на новом с салона опеле на пятой тыще мотор стукнул,другой поехал в Крым на новом с иголочки Пассате-обратно на эвакуаторе.Сузука лодочная стукнула ровно через десять дней после окончания гарантии,причем очень аккуратной эксплуатации,почему так и не понял.И таких примеров уйма.А у меня был Вихрь25 середины 70-х ниразу голову не разбирал и работал как часы,продал -он досих пор работает.Нептун23 брал в 91 году до 2006 без проблем, продал.На Вихре30 колено сам убил.Кстати из-за штифта из электрода-поймал камень ,сарвал лопасть, перекрутил мотор ,разболтался маховик снимать стартер проверять было лень,пока дошел до базы колену кирдык.Былабы латунь-и винт целый и колено .
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 741
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 0:09
Виктор не парься положено стоять латунному штифту -ставь латунный.Стоит он копейки ,сейчас не дефицит абсолютно.Купил десяток и забыл лет на пять,а то и поболее.Про гвоздь всё туфта,как и про электроды.Ставили от безысходности .Если его провернет то вышибать замудохаешься.Зачем тебе лесть в крыльчатку-завёл-воду гонит и успокойся.Лучше писалку сделай.НЕ МЕШАЙ МОТОРУ РАБОТАТЬ.Не надо головы вскрыват-зачем.Обычное ТО-подтянул,помазал кде трется.Будешь на зиму винт снимать-никогда он не приржавеет.Свечи любит родные,Си-12 тоже не проблема.Лучше нормальное масло в бензин и как любой мотор бережность и аккуратность.Фильтр топливный дополнительный не помешает..Не грех и в редуктор нормального масла залить,а не Тап15.Я в бензин брал Нестовское 2Т и разбавлял 1-20.Относись к Ветерку как к мотору за 80 т.руб и воздаться тебе по отношению твоему.
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 23:03
Видок написал:
Если не секрет сколько тент обошелся на Норд Сильвер и по времени сколько его изготавливали?
заранее спасибо!


12 000 руб. делали дня 3 или 4.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 22:31
Сообщение отредактировано: 25 июня 2008 22:33
wic написал:
В наше время конечно проще и надежнее купить

wic
Купил как-то ремкомплект бензонасоса к своему Москвичу,перебрал,доехал до дачи(40 км).Обратно -никак.Все резинки оказались не маслобензостойкими.Может такое быть и со штифтом,в наше-то время,хотя вряд-ли сделают каленый штифт вместо отожженного,а в состоянии поставки-запросто.
Любитель rapala
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район =))
Всего сообщений: 408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 22:27
сегодня купил , кайман360 и хонду20 , завтра хочу обкатать , хотелось бы узнать поточнее режимы обкатки , кто скоко как и поскольку , то что в инструкции особо не внушает доверия....





С уважением
рыбак рыбака .......

winter - only perch

summer - only trout
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 22:25
Начитался всякой литературы.Шестерня ведомая соединяется с валом также штифтом,а не шпонкой.Считаю,что срез этого штифта-авария,надо чтобы срезался штифт винта.В инструкции к мотору написано:"Гребной винт связан с валом штифтом,изготовленным из стали 40(отожженной.Этот штифт служит предохранителем при ударе винта о подводное препятствие и ,являясь самым слабым звеном в передаче от мотора к винту,срезается первым,предохраняя от поломки другие детали.)".Они действительно не дураки,эта сталь даже отожженная имеет относительно хрупкий излом,в отличии от гвоздя.Нагреть до красна и в масло-это не отжиг,а высокий отпуск.Отжиг- градусов 850 и охлаждение с печью.Мне кажется,что латунь сыпучка(не помню,59 или 63),даже прочнее отожженой стали,или на уровне.Мне кажется,латунь все-таки лучше,с заусенцами на стали могут быть проблемы.Или стальной как в инструкции.А если 2 кольцевые канавки?
AlTair
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 88
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 21:31
oven,
какое давление дб в баллонах указано в инструкции или на шильдике в лодке. Измерить можно манометром. Накачать до нужного уровня можно купив насос, который отключается автоматичеки после достижения зданного давления (например, Браво).
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 19:18
wic
По поводу "шпонки" - она не из чистой меди делается. Давным давно уже обсуждалось.
По поводу гвоздя, в качестве "шпонки" - при срезе, поскольку металл мягкий, иногда завальцовываются края шпонки и блокируют узел сей. Далее, становится все плохо, в отношении "штифта".
По поводу
wic написал:
А делается все довольно просто из того же гвоздя нужного диаметра, отрезаешь по размеру, нагреваешь до красна и бросаешь в машинное масло. Получается не хуже заводского.

Зачем это нужно?
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 19:05
Для СМИРНОВ 49
Если собераешься ходить без мотора ,то лучше взять СОЛО 290 ... ПВХ...Деаметр балона хороший...
Классная лодка !!! ....Не требует регистрации !!!....Нос и корма приподняты кверху !!! Плавный и быстрый ход на веслах!!! Достаточно компактная в собранном виде ... Не лодка ,а песня какая-то :)...Друг приобрел ,не нарадуеться ... :thumbup:
Гаврилов
oven
Участник форума

oven

Профиль

Откуда: девяткино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 18:40
купили лодку аэро-420 и мотор я-40.после 6 часов обкатки попытались попробавать дать полный газ. в лодке 6 человек.надувной киль пузырём выгибает первые две секции пола скорость 20 км\ч вот-вот сломается или выдавит пол.после 30 км\ч всё нормально. Вопрос какое давление должно быть в балонах.или как определить на пальцах
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 16:55
wic
Выражения "полетел штифт" я не слыхал, а вот "полетела шпонка" - слышал раз сто :-). Я не спорю, что по-научному эта хрень штифтом называется, но вот наш народный народ ее шпонкой привык называть.
Меня любят женщины и боятся рыбы
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 16:32
Grek
Речь шла не о шпонке а о штифте. В наше время конечно проще и надежнее купить. Но бывают разные обстоятельства.
А делается все довольно просто из того же гвоздя нужного диаметра, отрезаешь по размеру, нагреваешь до красна и бросаешь в машинное масло. Получается не хуже заводского.
Но это опять же не от хорошей жизни.
Купить штатный конечно же лучше и проще.
Просто человек спросил можноли сделать и я ему ответил. В свое время (то о котором ты писал) именно так и поступали.
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 15:27
Sam
Ну это дело хозяйское! Тут каждый сам решает чем ему рисковать и к каким гемороям быть готовому. Тебе удобнее менять штифты и это твое право! Только ведь поломка латунного штифта,при наезде на препятствие,не гарантирует, что при этом не полетит и шпонка. Должнобыть тебе не доводилось терять винт вместе с демпфером, а я был свидетелем подобного. Человек на приличной скорости налетел на камень ( штифт был как раз латунный), шплинт с колпачком не удержал демпфер с винтом. Шпонка при этом кстати тоже полетела. Но это все часности. Ситуации могут быть разными. Как говорится:если бы знать где упадешь - соломки подстелил бы!
После той истории я и принял решение, что заводская конструкция всетаки надежнее. В крайнем случае (именно его мы и рассматриваем) можно дойти на веслах сохранив винт. Демпфер тоже можно свернуть (теоретически), но мне такого видеть не приходилось, правда слышал что бывает.
Еще раз хочу подчеркнуть - каждый для себя решает сам!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 15:07
Да уж, шпонка из гвоздя появилась как раз в духе принципа небезызвестного Филиала Фога "Используй то, што под рукою, и не ищи себе другое" - по причинам русского авось и всеобщего совкового дефицита, в т.ч. на оригинальные запчасти, а никак не из возможности апгрейда советского лодочного мотора.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 14:31
wic
wic написал:
Это придумали не дураки!
Не дураки придумали латунивые штифты.....
Предлагаю вам вернуться к первоисточникам и не подставлять человека на разбор редуктора на греде посреди ладоги...

Винт потерять не возможно как раз из-за колпочка с шплинтом.. а вот провенуть демфер и стать обладателем в лучшем случае холостых оборотов, или слопать шпонку в редукторе и разбирать редуктор ветерка! на волне ,благодаря Вашим советом легко...
Не стоит давать такие советы ...



Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 12:37
Sam
От подобных неприятностей как раз и защищает шпонка между шестерней и валом. Это придумали не дураки!
А если у ветерка срежет штифт то можно и винт потерять , т.к. он в данном случае будет держаться на валу только за счет пластмассового колпачка и шплинта.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 812 813 814 815 816 817 818 819 820 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 12 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » shuranalovil
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Roman 777 (26 апреля)
sashokddt (26 апреля 1983)
Шура Балаганов (26 апреля 1956)
morozanton79 (26 апреля 1979)
Батянь (26 апреля)
uhft (26 апреля 1970)
kbwj777 (26 апреля 1967)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6394. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5827