Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 810 811 812 813 814 815 816 817 818 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
w dmitrii
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2008 23:03
помогите мне разобратца какой мотор мне купить у меня лодка ямаран 300 там написано до 10 сил это всеравно што для 4 т и 2 т двиготеля зарание спосибо
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2008 18:04
Sid, я думаю, что здесь не все так однозначно :cool: .
В моторостроении есть такое понятие - максимальный крутящий момент. Так вот прыгая от этого, получается, что у двухтактных лодочных он достигается на более низких оборотах.
C другой стороны, 2-м тактам не так страшен перекрут. Поэтому, если сильно упираться в доводку мотора, его подводной части, подбор и доводку винта, то в результате можно разгоняться и резвее и до больших скоростей, чем на 4-х тактах.
И совсем интересная тема про чип тюнинг 2-х и 4-х тактных впрысковых моторов. Если на 4-х тактах увеличение мощности идет на один,два,три десятка процентов, то у 2-х тактов - в 2 и более раза. :thumbup:
AlTair, у меня тоже аэдечный 330 Баджер.
Прослушав прогноз погоды, о том, что будет штиль - только один раз не взял носовое укрытие. Очень сильно пожалел и теперь беру всегда. В итоге остался без судаков/ну, очень сильно забрызгивало волной 0,7-1,0 , хотя рыба ловилась - пришлось уходить, а Кайманы и Викинги - там ходили нормально и без укрытий.
Казанова
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2008 17:41
Господа форумчане! В июле в устье Волхова утопил 18-ю тоху. Сразу достать не получилось,уж очень круто заряжают водолдзы от 10000р и выше. Точка GPS есть,но опять же-погрешность.Трал и кошки тоже не помогли.Дно в том месте песчано-каменное.Нет достоверной инфы что на дне происходит,может его уже замыло или засосало в песок? Хочу попробовать поплавать с подв.камерой JJ-CONNECT Fish eye Basic...Вопрос!!! Кто-нить знает о Волховском дне и о камерах?
AlTair
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 88
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2008 16:49
В.А.Prynik,

юзаю Баджер 370 с эйрдеком (в комплекте с Т18). Особых проблем с забрызгиванием со стороны носа не было. Но вот с кормы был фонтан брызг с попаданием в кокпит. Регулировка угла наклона двигателя особо не помагала. Сделал накладку на транец 1.5 см. Проблема решилась.
Кстати в новой серии Fishing Line Баджера даже на лодки 390 макс. мощность мотора - всего 15 л.с. Т.е., например, с Т18, думаю, сейчас будут проблемы с регистрацией.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2008 15:33
UBB написал:

На счет тяговитости 4-х тактники от 2-х тактников все так однозначно?

Приложение к журналу "КАТЕРА и ЯХТЫ"
ноябрь 2007
http://www.mnevka.ru/statia/outboard-15.shtml


Ну а там практически тоже самое что и я написал: -
По скорости разгона - как обычно, примерно с одинаковым результатом, лидировали двухтактники.
А про Хонду - поставь четырехлопастной винт на двухтактник правильно подобранный - я думаю, все одно - обойдут и еще быстрее уходить будут от 4-х тактных. Может В.А или b58 меня поправят? ;)
www.illuminati.spb.ru
UBB
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2008 13:17
Sid
На счет тяговитости 4-х тактники от 2-х тактников все так однозначно?

Приложение к журналу "КАТЕРА и ЯХТЫ"
ноябрь 2007
http://www.mnevka.ru/statia/outboard-15.shtml
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2008 13:02
Sid

Согласен, придумано давно.
У самого был комплект 15-ка + Баджер 365.
Но тут-то речь о РИБе, он, по идее, легче на глисс выходит.
А гоняться охоты нет, главное - на глисс выйти - а там, что 33, что 36 кмч - без разницы.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2008 12:16
Rossi
А вы уверенны, что любой airdeck качать надо до 800мбар? В паспорте лодки вообще ни слова про ето нет(нет и на офф сайте корсара) поэтому я тут спросил ниже.


Тот airdeck,что на Вашей лодке тоже 800мбар, - странно что это нигде не указано.За неимением спец.насоса качают лягушкой,но это как правило примерно 250мбар.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2008 9:28
ИванО написал:
Уважаемый народ!
Нужен совет.
Достался случайно новый моторчик Yamaha 15 4-т с короткой ногой.
Хочу под нее РИБ подобрать. Но столкнулся с дилемой - покупать 360 (Skyboat, например) не очень хочется - маловато жизненного пространства.
Следующий размер, который нарыл, 420 у Мнева, но он стоит почти вдвое и длинную ногу хочет.
У Skyboat следующий размер 440 - совсем много для 15-ки.
Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать?
Может есть еще какие-то варианты?
Если уже стоит вопрос о том, что подобрать к 4-х тактнику в 15 сил - то как раз 360 самое то, 380- уже немного большеват будет если ходить на большие растояния с полной загрузкой, 4-х тактники от 2-х тактников отличаются худшей тягой и боле тяжелым выходом на глис при равных мощностях. Так что - не выдумывай велосипед - его уже придумали. А если пространства мало - тогда покупай большую лодку и меняй мотор. Можно конечно и на этом ходить на 420-440, но -"низенько". :biggrin:
www.illuminati.spb.ru
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2008 8:45
В.А. написал:
Rossi, именно при таком давлении, он начинает выполнять свои функции - дежать конструкцию лодки.
Если этих!!! данных нет ни в документах, ни на сайте, то это очень сильно характеризует производителя
И поэтому, как такой аппарат может быть "отличным" , не понятно...
Может ты имел ввиду эту недоработку, как отличающую обычную лодку от нормальных и хороших?

Володя.Не в обиду тебе,но не увлекайся вставлением смайлов в свои послания. На 52 слова-6 смайлов. Твои достаточно серьезные записи превращаются в цирковой номер.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 23:03
ИванО
ага...
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 22:32
b58

Статья:
http://www.kater2.spb.ru/text-info/test-skyboat-360r.shtml

там сравнение 440 и 360 под 15-шкой.

Врут, демоны?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 22:11
ИванО
РИБ в размере 440 и пятнашка даже с грузовым - очень грусно, все же довольно велика килеватость. РИБмастер делал и румпельный вариант. Проще связаться с ним, тедефон есть на сайте и переговорить. По крайней мере я прислушиваюсь к их рекомедациям, лучше спецов по РИБам в городе, да и в стране нет.
Можно еще посмотреть тут http://www.velhod.ru/catalog/r...-s370.html
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 21:40
b58

Да, спасибо, видел ее.
Но она подразумевает только дистанию (у меня румпель) и консоль :( .
Это единственная из альтернатив?
Если да, то насколько будет актуальна связка SkyBoat SB 440RL + 15-ка + грузовой винт?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 21:28
ИванО
следуюший размер у Мнева (читаем Мобиле груп) -390. Смотреть тут http://mg-boat.ru/boats/burevestnik/390
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 21:25
Сообщение отредактировано: 30 октября 2008 21:29
Prynik
Забрызгивание присутствует у всех лодок, чем меньше диаметр баллона - тем больше, чем меньше подъем носового баллона - тем больше, чем выше скорость движения и ветер - тем больше, чем менее опытен шкипер - тем больше. На Баджер так же предусмотрен носовой тент.
Мореходность - в принципе ВА все рассказал. Это проблема комплексная. Единственное ЭсЭлка все же нормальная лодка и не только для покатушек. Килеватость на надувастике... скорее для создания правильного ходового дифферента и хорошей курсовой устойчивости. Волну более 30-40см надувастик встречает баллоном..., а здесь уже важно как вклеено днище.
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 21:25
Уважаемый народ!
Нужен совет.
Достался случайно новый моторчик Yamaha 15 4-т с короткой ногой.
Хочу под нее РИБ подобрать. Но столкнулся с дилемой - покупать 360 (Skyboat, например) не очень хочется - маловато жизненного пространства.
Следующий размер, который нарыл, 420 у Мнева, но он стоит почти вдвое и длинную ногу хочет.
У Skyboat следующий размер 440 - совсем много для 15-ки.
Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать?
Может есть еще какие-то варианты?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 21:08
Rossi, Баджер, продавая аэрдечные лодки, неоднократно напоминает, как и чем надувать. И даже насос Браво турбо рекомендуют прикупить, чтоб не мучаться. А если нет ни слова, то настораживает... :cool:
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 20:47
В.А.

Пытались меня подколоть? :) Я запарился этим давлением совершенно случайно наткнувшись в инете на эту запись в одном из форумов. Что мол надо качать до 800 и все тут. До етого я качал насосом обычным какой к лодке прилогался и не парился. Судя по всему и предъидущий владелец так же делал. Видимо потому что мотор 5ка :biggrin: Был бы 15ка может и сложился бы :) А главный плюс лодки в том что она в наследство досталась и поэтому-это ее главный +. Еще из плюсов по моему ткань там мега плотная и швы с большой гарантией.
Постигай порядок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 20:26
Rossi, именно при таком давлении, он начинает выполнять свои функции - дежать конструкцию лодки. :cool:
Если этих!!! данных нет :cool: ни в документах, ни на сайте, то это очень сильно :thumbdown: характеризует производителя :(
И поэтому, как такой аппарат может быть "отличным" :cool: , не понятно...
Может ты имел ввиду эту недоработку, как отличающую обычную лодку от нормальных и хороших? :)
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 18:26
Fl360

А вы уверенны, что любой airdeck качать надо до 800мбар? В паспорте лодки вообще ни слова про ето нет(нет и на офф сайте корсара) поэтому я тут спросил ниже.
Постигай порядок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 18:05
Prynik, умение лодки ходить по волнам определяется следующими основными!!! параметрами
-навыки шкипера и его трезвая голова
-геометрическими характеристиками лодки
а-ее основные размерения -длина, ширина и диам баллона
б-крой баллона в районе форштевня /в носу/
в-формой киля или кильсона
То есть, чем выше баллон в носу, когда лодка лежит на ровном полу, тем ниже вероятность забрызгивания
Чем дальше от носа кильсон встречает волны, тем меньше вероятность забрызгивания
Все художественные инсталляции в корме оказывают далеко не первостепенное значение для преодоления волны!

Прикрепленный файл (P.jpg, 239485 байт)
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 17:24
В.А.
Тоесть в баджере всетаки есть забрызгивание? Просто давно штрудирую Инет, понравилась у них модель с большими балонами Хеви Дьюти, но по практически всем отзывам которые нашол, люди жалуются именно на брызги. В связи с чем данная лодка отпала. Но по ихз спроту никаких таких моментов в отчетах не видел вот и подумал что такой проблемы нет.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 17:19
И еще вопрос почему у баджера менее мореходные качества чем у каймана? Вроде по диаметрам балонов и в другом они очень похожи. А в баджере еще присутствуют некоторые доделки интерцептор, подруливающие крылья на балонах.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 17:16
Prynik, у Баджера лодки для покатушек-катаемые барышки должны визжать при столкновении с волной на маленьких озерах, а Антей,Титан и Посейдон - для рыбалки на серьезных водоемах, поэтому и брызгозащита предусмотрена :) .
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 17:12
b58
Тоесть забрызгивание с носа присутствуют у всех лодок, или только у посейдоновского Антея? так как у баджера в доп. опциях я не видел ходового тена.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 17:03
Rossi
Вам насосик Браво Турбо нужен,цена вопроса 4000-5000р.
У меня 5 год,без проблем :thumbup:
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 16:17
А там чо манометр есть?
Постигай порядок
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 15:37
Rossi написал:
И еще она с airdeck вычитал что качать его надо до 800мбар и обычным насосом не нкачать так ли это???

У меня лягуха двухобъемная. Одна полость 1л внутри другой 5л. Ей можно, но пока новая и долго.
Берегите природу, мать Вашу!
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 14:43
Мне достался в наследство мой Корсар j. silver 330 отличный аппарат, правда моторчик маловат 5ка ямаха хотелось бы по максимуму, то есть 15 лс. И еще она с airdeck вычитал что качать его надо до 800мбар и обычным насосом не нкачать так ли это???
Постигай порядок
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 13:42
Fl360
Неравномерные поставки... иногда по долгу ждать приходится... и много скандалов...
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 11:56
вчера замешал правильную смесь 1к50. и к моему удивлению мотор стал тянуть как положено. :thumbup:
значит дело всё таки было в перелитом масле. :eek: повидимому сгорание бензина из за переизбытка масла в топливе, ухудшилось и движок не выдавал полной мощности.
а я уж было в ремонт его нести хотел. :biggrin: :tongue:
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 11:44
b58
С Питерским Корсаром сейчас проблемы

А что за проблемы?
p.s.
(свою лодку покупал давно,и очень доволен :) )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 10:15
Sid
С Питерским Корсаром сейчас проблемы, а Акила... пока не дотягивает по качеству...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 10:01
Prynik написал:
Встал выбор лодки и мотора. Если есть у кого отзывы о лодках Баджер спорт 370, кайман 380, антей 380. В чем принципиальные отличия что больше подходит для Ладоги и ФЗ их плюсы и минусы. Использовать планирую под 15 л.с. 2т.

b58 написал:
Prynik
А ты табличку нарисуй и сравни... Баджер - самый легкий и дешовый, но и менее мореходный в группе, Кайманчик - по серединке, Антей - с хорошей мореходностью, но тяжелый и дорогой.
Начни с простого - прикинь свои возможности по погрузке, транспортировке, сборке лодки. Затем добавь сюда экипаж и сравни размеры кокпита. Прикинь финансы, с учетом дооснощения лодки, например носовой тент отлично решает вопросы брызг и заливания кокпита. И особо не обольщайся, в метровую короткую волну на этих лодках будет некомфортно примено одинаково, Антей будет правда прощать больше ошибок.
Илья_74
Если 380 - то это плоскодонка, со всеми для ладоги вытекающими. Если 420 - то пятнашки 2т для него откровенно мало.


Вот поэтому - бери среднее между Антеем и Кайманом - Корсар Комбат 380. :biggrin: Пользую 2 сезона - только положительные впечатления. как раз с 15 сильным Мерком. В свое время b58 утвердил мой выбор - за что я ему благодарен. :thumbup:
www.illuminati.spb.ru
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 9:25
Prynik
А ты табличку нарисуй и сравни... Баджер - самый легкий и дешовый, но и менее мореходный в группе, Кайманчик - по серединке, Антей - с хорошей мореходностью, но тяжелый и дорогой.
Начни с простого - прикинь свои возможности по погрузке, транспортировке, сборке лодки. Затем добавь сюда экипаж и сравни размеры кокпита. Прикинь финансы, с учетом дооснощения лодки, например носовой тент отлично решает вопросы брызг и заливания кокпита. И особо не обольщайся, в метровую короткую волну на этих лодках будет некомфортно примено одинаково, Антей будет правда прощать больше ошибок.
Илья_74
Если 380 - то это плоскодонка, со всеми для ладоги вытекающими. Если 420 - то пятнашки 2т для него откровенно мало.
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2008 23:31
В.А.
А Ратан чем хуже?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2008 22:44
Prynik, с точки зрения безопасности и мореходности /лучшая всхожесть на волну/ у лодки с наибольшим диаметром баллона и наибольшим подъемом баллона на форштевне. А это Антей. Ширина кокпита у него, по-моему, тоже поболее. Но так как ничего не бывает безнаказанным, вес чуть более, чем у других, указанных тобой, лодок.
Скорость при прочих равных условиях -тоже поменьше, но буквально на 1-3 км/час.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2008 22:36
Встал выбор лодки и мотора. Если есть у кого отзывы о лодках Баджер спорт 370, кайман 380, антей 380. В чем принципиальные отличия что больше подходит для Ладоги и ФЗ их плюсы и минусы. Использовать планирую под 15 л.с. 2т.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2008 20:48
KuKoNi написал:
Самоклейкой и теплофеном.

Все правильно. Только какой смысл наклеивать буквы/цифры поотдельности, если проще заказать тоже самое на основе ПВХ ленты с номером на нее нанесенным? Либо самому её сделать, ежели с этим нет траблов.
Потом эту ленту феном удаляешь и наклеиваешь другую, с другими номерами. Вроде, проще некуда, чем морочиться с маркерами, оттираниями и отдельно нанесенными буквами.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 810 811 812 813 814 815 816 817 818 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
rubak-shura
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Примерно 6 лет назад я стал увлекаться рыбной ловлей. Мои первые рыбалки были на поплавочную удочку, но со временем я ...Читать полностью »
Дни рождения
stivi (23 сентября 1969)
Konst (23 сентября 1963)
Вилли (23 сентября 1963)
MaRiXuaNa (23 сентября)
AirWolf (23 сентября)
рыболов-спортсмен (23 сентября 1978)
romaha (23 сентября 1978)
dobryk (23 сентября 1974)
bigacool (23 сентября 1968)
Mikle_pike (23 сентября 1982)
Стрим (23 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6611. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6053