Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 810 811 812 813 814 815 816 817 818 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 21:40
oven, важно учесть много моментов
-точка крепления фала на лодке - максимально низко
- дифферент лодки в статике/на нос/ и в динамике/на ПВХ- на нос/
-размер лыжи или лыж
-размер винта на моторе /минимальный шаг/
На К5м4 я выдергивал на двух лыжах 65 кг даже Ямахой F 15
Меня 85 кг запросто на К5м4 выдергивали Меркури 25. Надо пробовать :)
oven
Участник форума

oven

Профиль

Откуда: девяткино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 21:31
Сообщение отредактировано: 9 апреля 2008 17:39
В.А. я 90кг меня 30ка не тянет на пхв.а 30ка на казанке влёт выдёргивает.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 21:15
Для лыжника весом 75-80 кг нужно примерно 25 лс, при достаточном опыте с двух строн все получается.
oven
Участник форума

oven

Профиль

Откуда: девяткино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 20:54
брат механик и заядлый рыбак говорит что это необходимо легче вытащить лыжника.я хотел узнать мнение других посторонних нам людей.всем спасибо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 20:43
oven, транцевые плиты обычно ставят на катера свыше 6 метров.
Субъективно эта насадка ускоряет, улучшает, облегчает :) .
Если берется в руки прибор/ГПС/, то сразу все становится на свои места - типа в рамки законов физики. Уменьшение максимальной скорости на 2-3 км/час - вот что она дает. Единственная польза от подобной конструкции, при условии, что есть возможность ЕЕ регулировки, это заметное снижение скорости на оборотах холостого хода при ловле троллиногм по ветру.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 20:39
oven
Что такое гидрокрылья и транцевые плиты я знаю, знаю и эту баджеровскую приблуду для снижения скорости.
Основное назначение гидрокрыльев и транцевых плит - решить проблему с выходом на глисс на коротких лодках при избыточной или недостаточной мощности мотора. У тебя лодка длиная... крылья или плиты тебе не нужны...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 20:36
Лукич, если ты говоришь о чем-либо, если можно аргументы, ну хоть какие-нибудь. И второе, если ты не пользовал корпус на воде ни разу, ни один, ни другой, то лучше не выставляй себя со смешной стороны.
В истории отечественного судостроения был только один человек – академик Крылов, который лишь взглянул на винт нового корабля, сразу сказал, что не так и что надо сделать. И даже с точностью до узла назвал скорость до и после переделки. Извини, но тебе до академика , как до Южного полюса раком :eek: , поэтому – не смеши народ своим знанием корпусов. Все пятые Казанки имеют разные корпуса, отсюда и разные обозначения, и разное поведение на курсе – бейдевинд. И не у одной нет той болезни, о которой ты сказал / метил пальцем в небо, а попал в глютеус ;) /. А вот Сильвер, как ты правильно подметил, имеющей другие обводы, как раз такой волной также захлестнет – маманегорюй :thumbdown: . В данном случае пример с акватории Ладоги. Обводы Сильвера заточены совсем под другую волну – не Ладожскую.
Лукич, ты по-моему последний на форуме, кто не понял. Я либо пишу – если знаю, либо молчу в тряпочку :thumbdown: , если руками и попой не трогал. Если видел и трогал, но не пользовал, также об этом пишу с оговоркой. Поэтому, смотри фото…
Ну и про Хонду, я думаю, что ни 15 ни к 20 ты и близко не подходил :) . Уже не говорю, что пару сезонов откатал. Но мнение есть…Это высказывание мнений мне очень напоминает девяностолетнюю бабку соседа. Как она его на очередном перекуре учила жизни и трезвой оценке политических событий: “Ты дурак за кого голосовал? А надо было за Степаныча /Черномырдина/, у него лицо умное ;) и он руки домиком делает.” :)
Еще раз тебе напоминаю, что здесь на форуме собираются люди, которые в той или иной степени разбираются в технике. Поэтому, если хочешь о чем-то сказать и сравнить, то ”ручки домиком” – это не аргумент.
И позиция, вот мне нравится или не нравится. Когда будешь сравним с академиком Крыловым :thumbup: , ну или с Г Капеллини :thumbup: , тогда твое мнение/мне это нравится или не нравится без пояснений :) / будет выслушиваться в полуприседе + два раза ку.
И на счет сервисменов. В городе их сейчас навалом. А вот тех, кому можно без боязни отдать свой мотор в руки – единицы. И все известны по именам-отчествам- фамилиям.
Поэтому твоя ссылка на сервисменов – это ссылка на безруких мерчендайзеров, которых к моторам на пушечный выстрел :mad: подпускать нельзя. Подобные высказывания не могут , по определению, делать люди ХОРОШО РАЗБИРАЮЩИЕСЯ В ПОДОБНОЙ ТЕХНИКЕ. :)

Прикрепленный файл (%F1%E8%EB%FC%E2%E5%F0.JPG, 124627 байт)
oven
Участник форума

oven

Профиль

Откуда: девяткино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 20:29
b58 гидрокрылья. http://www.badger.ru/reviews/hits/10596.php

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 20:20
oven
Весь вопрос - а зачем? При такой длине лодки - не вижу в этом необходимости...
oven
Участник форума

oven

Профиль

Откуда: девяткино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 20:04
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2008 20:05
поделитесь какие отзывы о транцовых плитах
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 19:32
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2008 19:32
sam2105
Есть такой приборчик - ГПС навигатор... оЧЧЧень много иллюзий снимает...
oven
Участник форума

oven

Профиль

Откуда: девяткино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 19:21
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2008 20:05
ходим на пхв больше 10 лет я пытался найти отзывы про аэро-420что-то пусто. пугает что вразных местах бренд один а лодки 420 везде разные у одних есть одно у других другое.но делать нечего уже купили надеюсь не развалится. брат делает дугу и уселение транца сумки. какието крылья чтобы мотор быстрее выходил в глиссер и не хватал воздух на поворотах.если у кого есть ссылки на всякое хитрости или советы в модернизации лодок из пхв буду признателен.зарание спосибо всем.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 19:20
лукич

лукич написал:
Щукарь берет вовсю!!!!!!


*Предупреждение*Не стоит тут браконьерство разводить!!!!!!
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 19:02
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2008 19:10
Похоже, что муки выбора птихоньку отступают...
Проштудировал вдобавок мотолодку и сомнения насчет вытягивания на глисс моего комплекта Т9,8 4Т лишь подтвердились (крайне жаль!!!).
Еще раз спасибо всем откликнывшимся!

Не знаю наколько это в правилах форума, но если тут есть представители магазинов, то очень бы хотел узнать цены в конкретных магазинах на Мерк15 2Т. Купить хочу на этой неделе!

PS Естественно в личку...
sam2105
Участник форума

sam2105

Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 18:47
b58 написал:
sam2105
Кроме "на глисс в легкую" неплохо было бы и скорость озвучить.. Если это 30км/ч - вполне нормальный результат, если меньше... лишняя банка пЫва может стать проблемой

Сдаётся мне , что в районе 30-40 км/час мы с друзякой шли.
Во всяком случае левой рукой я держал румпель, а правой держался за банку, что бы не вылететь.
Это не бахвальство, так и есть.
Нужно будет подумать как более точно замерить скорость.
Рыбалка-это отдых в удовольствие!!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 18:34
oven
С большими лодками аэро я не сталкивался, а в размере 340 было. Качество нормальое, явных косяков нет.
sam2105
Кроме "на глисс в легкую" неплохо было бы и скорость озвучить.. Если это 30км/ч - вполне нормальный результат, если меньше... лишняя банка пЫва может стать проблемой
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Лодки и Моторы." (6 апреля 2008 18:27)
sam2105
Участник форума

sam2105

Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 18:25
b58 написал:
Vic
Ну посчитай... лодка 54+мотор 37+бак 15 + экиаж 200 +шмотки 20 = 326... делим на 30 и понимаем, что 9,8 маловато будет...

Всем большой привет!
У меня Викинг 320 + Джонсон 9,8 4Т.
Вдвоём с таким весом или приблизительно таким(см. выше) на глисс легко и непринуждённо. Чесслово.
Да и тролить тоже приятно, скорость в самый раз.
Рыбалка-это отдых в удовольствие!!!
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5031
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 18:17
oven
Прямая информация о сомнительном качестве уфимских лодок касалась резиновых лодок. К ним же добавляют, что добиться от изготовителя замены заводского брака очень не просто из-за каких-то фразеологических фокусов в паспорте.
А вот про уфимское ПХВ - нигде ни гу-гу... Я про "Пеликан" еще осенью спрашивал - никто до сих пор не хочет поделиться опытом по покупке и эксплуатации.
Могу лишь заметить, что отсутствие хорошей информации - тоже признак, только не ах как хороший.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 17:17
В.А. написал:
лукич, ты также забыл написать о какой Казанке ты говоришь. Очень похоже, что не о той, о которой я

О пятерке,очень похоже на которой на которой ты :biggrin: ,У всех пятерок корпуса +,- одинаковые.
В.А. написал:
Фокс - 350 и 60 сил для него потолок
Ты с размерами не напутал?Как назло все рекламки в гараже :)
В.А. написал:
Твоим сервисменам с Хондой - похоже, руки надо оторвать и головы поменять. Тогда может и мозги у них поправятся.
Ето не мои.Тоже самое скажут в любой мастерской.а фирменного Хондовкого в Питере вроде нет.Эсли ты механник подними колпак и посмотри во внутрь,кто компоновал мотор В.А. написал:
руки надо оторвать и головы поменять
:biggrin: та же Яма с Мерком и Сузой намного продуманней.
Сегодня завел свой в бочке,заработал как будто зимы и небыло.Все нормально с погодой в выходные понесусь.Щукарь берет вовсю!!!!!!
ЗИМА КОНЧИЛАСЬ НАЧИНАЕТСЯ СЕЗОН :thumbup: :thumbup:


H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 16:34
b58 написал:
Слухами земля полниться... это про лодку. Остальное немного не понял, слишком сумбурно..



Модераторам: прошу прощения может за резкие высказывания, и строго не судить.




Комментарий модератора:
Пока совершенно не строго..
Уважаемый прошу выеснять личные отношения путём переписке в ЛС..
К счастью тех кого не интересует Ваше мнение о B58 тут в разы больше....
С надеждой на понимание...

oven
Участник форума

oven

Профиль

Откуда: девяткино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 14:53
всем привет купили с братом лодку из пхв аэро-420.тут было написано что уфимские лодки сомнительного качества.хочю спросить у владельцев лодок аэро какие отзывы.памимо рыбалки лодку брали для водных лыж.есть зодик-340 ему 9лет супер лодка но транец уже не внушает доверия зарание спасибо
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 14:52
Vic
Ну посчитай... лодка 54+мотор 37+бак 15 + экиаж 200 +шмотки 20 = 326... делим на 30 и понимаем, что 9,8 маловато будет...
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 14:26
b58
Спасибо!

>>Ну бензобак тебе и так дадут... с новым моторчиком.
И будет у меня их два! Можно с канистрами не париться!!!

Что 15-ку 4Т мне нельзя - жаль! Есть у меня некоторое предубеждение к моторчикам 2Т. БЕнзин с маслом бадяжить, потом нюхат все это при троллинге, да и урчат они громче.
Соответственно, чтобы решиться на покупку 2Т мне нужен серьезный аргумент, как то тезис "НЕ видать тебе глиса на К330 + экипаж 220 кг + всякое барахло по мелочи с Т9,8 4Т".

Скажите плз, На что я все-таки могу расчитывать в моей комплектации (К330 + экипаж 220 + барахло по мелочи) с Т9,8 4Т?
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5031
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 10:52
А с "фрегатовскими" гребными лодками кто-то сталкивался, например, с "Фрегат М-280"?
По крайней мере производитель заверяет в гарантии 5 лет на материал и швы, и имеет сервис-центр.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 0:13
Vic
Ну бензобак тебе и так дадут... с новым моторчиком. Т18 можешь не рассматривать, не зарегистируют. 4т 15сил на К330 - явный перебор по весу. Т15 - смысла нет, самый тяжелый. Осталсь 2т М15,Я15 и С15, из них выбирай. У меня К330+М15 - легко и удобно.
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 22:45
Всем привет!
Помогите, пожалуйста, разрешить сложные душевные противоречия.
В том году я использовал Кайман330+Тохацу6 (4-тактный). Загрузка в 100% случаев - 2 человека 100+120 кг.
Однако по осени остался я без мотора (прям из гаража вместе с бензопилой свистнули...). Бензопилу0то я такую же купил, а мотор хочу другой, чтоб побыстрее кататься. Вот теперь собираюсь в магазин, а глаза и мысли разбегаются.
Итак, лодка по паспорту рекомендована для мотора в 10 л.с. (и только с айрдеком, которого у меня конечно нет, - 15 л.с.).
Голова моя ессно понимает, что взяв Тоху 9,8 можно будет чувствовать себя комфортно, да еще и на глиссер все-таки попробовать выйти (удасться или нет, соотношение 1 л.с. на 25 кг вроде не выполняется?). Т.е., разумный выбор понятен.
НО ведь мало ли что они там на лодках пишут про л.с. (все-таки, производители лодок больше боятся перегруза транца от массы движка, максимальной тяговой силой двигателя можно управлять?), а ведь 2-тактники и 4-тактники имеют заметное различие в весе. Т.е., на примере Тохацу выходит:
4-тактник 9,8 л.с. весит 37 кг, в то время как 2-тактник 18 л.с. весит всего-то 41 кг. Зато мощи больше, ну и в конце концов дешевле! Опять же на вырост вполне сгодится (кайманчик тож не вечен)...

Или же при выборе мотора включить иную логику и посчитать, что 15 л.с. для моей лодки это нормально даже на полном газу (особенно учитывая массу экипажа - 220 кг), забить в принципе на массу двигателя и просто выбрать из 2-тактника или 4-тактника 15-сильный мотор (Тоха 18 тут отпадает или нет, у него нет 15-сильного мотора? И выбирать желательно из Мерка, Сузуки, Ямахи и Хонды?).

Очень прошу оказать посильную помощь!!!

PS: Чего я так вцепился в Тохацу, да потому что 3 года моторчик верой и правдой отпахал. Опять же бензобак у меня остался))).
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5031
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 20:19
b58
В отношении лоточников - полностью согласен, никакой реальной гарантии на проданный товар от них скорее всего не дождешься. Я имел в виду официально работающие магазины. Кроме "Лодки-Питер" там еще не менее 3 магазинчиков, торгующих лодками. В одном как раз заявляли, что торгуют напрямую от "Профмарина". Хотя грубое расхождение данных по весу и грузоподъемности на РМ-280 со слов продавца и на сайте производителя наводит на некоторые мысли, что есть и еще какая-то параллельная склейка под "Профмарин".
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 19:52
Serpilius
Скажу тебе больше - не стит связыаться с продавцами на Кондрашке, есть вполне опредеенный шанец нарваться на подвальную подделку, в городе масса безработных "специалистов по склейке"
С Уфой работали только с Аэро...
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5031
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 19:41
b58
Там дело темное...


Вот поэтому мне интуиция и подсказывает, что с уфимскими изделиями связываться рисковано
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 19:24
Serpilius
Там дело темное...
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5031
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 19:07
b58
И что, все конторы работают под одним юридическим адресом, или у них адреса теперь разные?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 18:51
Serpilius
В уфе производством лодок занимается несклько контор и конторок. Качество у всех разное. Скорее всего лидер - Аэро.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5031
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 18:32

Вот вдогонку о качестве уфимских лодок. Нашел по адресу за декабрь 2007 г.

http://uhari.ucoz.ru/forum/32-287-1
это красноярский рыболовный Интернет-клуб
следующее:

Вниманию тех, кто собирается покупать продукцию Уфимского завода
В этом сезоне нам в магазин вернулось по заводскому браку 80%
проданных лодок, лодка "Турист"- 100%. Это отслоение лент, фитилирование ткани, на солнце лодки порой просто расползаются по швам (Уфимка). Надеюсь это временное явление, и руководство завода примет меры.


http://poplavok.irk.ru/forums/viewtopic.php?p=8377
(клуб рыбаков Прибайкалья)

Вниманию тех, кто собирается покупать продукцию Уфимского завода
В этом сезоне нам в магазин вернулось по заводскому браку 80%
проданных лодок, лодка "Турист"- 100%. Это отслоение лент, фитилирование ткани, на солнце лодки порой просто расползаются по швам (Уфимка). Надеюсь это временное явление, и руководство завода примет меры, ну а мы больше не торгуем Уфимскими лодками


Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5031
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 18:12

В прошлые выходные посетил Полюстровский рынок. Было минут 30 свободного времени, обошёл торговцев гребными лодками.
«Лодки-Питер». Гребные лодки в основном представлены «тузиками», «Скифами» и чем-то подобным убожеством со склейкой, когда шов торчит на 90 градусов от баллона. Реальная ширина такого рода поделок явно меньше заявленной, в связи с чем лодки выглядят откровенными живопырками.
«Профмарин» РМ-280 по габаритам явно лучше, но потрясает наклейкой о грузоподъемности в 230 кг.
Единственной моделью, которая и по официальной грузоподъемности 220 кг и склеена не топорно, оказалась «Флинк».

В другом магазинчике предлагают купить «Профмарин» РМ-280, заверяя, что он по официальной грузоподъемности – 220 кг. При этом реклама изготовителя обещает вес лодки в 24 кг, а продавец уверяет, что реальный вес – 16 кг.

В ряде мест можно найти уфимский «Пеликан-280». Меня смущал несколько странноватый метод склейки я явно излишним количеством швов и уфимское происхождение лодки (резиновые «Уфимки» клеятся на мой взгляд нередко весьма топорно). На последний предмет один из продавцов стал заверять, что резиновые «Уфимки» и «Пеликаны» из ПХВ клеят на разных заводах (!?).

Впечатление какое-то мутное, и вспоминаешь Райкина: «Ох и дурят нашего брата, ох и дурят!»

Зашел на сайт «Профмарина». Там есть форум. Думал, найду что-то полезное об их лодках.
http://www.profmarin.ru/forum/...mp;start=0
Фиг вам! Одно порно (в прямом смысле). Что фирме больше нечего на форуме выставить, кроме проблем, где сказать порно фото втрём?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 17:08
лукич, ты также забыл написать о какой Казанке ты говоришь. Очень похоже, что не о той, о которой я :cool: Поэтому, о какой информативности можно говорить?
Фокс - 350 и 60 сил для него потолок. Если на транце висит 120 кг + 30+ встроенный бак+ аккумулятор, то попутной волной он конкретно заливается с кормы. Казанка 5м4- НЕТ. Обводы другие.
Твоим сервисменам с Хондой - похоже, руки надо оторвать и головы поменять. Тогда может и мозги у них поправятся. :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 16:48
Сообщение отредактировано: 5 апреля 2008 17:01
В.А. написал:
а К5м4 при встрече с такой же волной - в худшем случае ведро выльет на голову шкиперу и матросу. Можно сказать, что только слани помоет. Вот теперь картина будет объективной

Забыл написать что 5М поймав в скулу такую волну может, крутануться через нос вместе с народом,что кстати сильверу не грозит т.к. носовые обводы другие.Профи написал:
Сильвер - фокс на томже маторе на волне эта сказка! Из личного опыта.
Ну я бы не сказал,и зачем сравнивать не сравнимое,Не напишешь габариты Фокса и скака он весит?И полтахи для него маловато,а для 5М -50 многовато.В.А. написал:
А вот 4 такта 20 сил - это однозначно Хонда.

А мне не нравиться Хонда.И сервисмены шарахаются от нее,Ямаха,Мерк,Сузуки и Джонсон кроме расцветки и не отличаются друг от друга,Тоха -не знаю,друг купил 18-4х летом посморим.Кстати в Финке и Швеции самый распространееный мотор Ямаха,потом Мерк.

При покупки мотора можно посмотреть но тех данные.Полезно сравнить обьем камеры сгарания при равных мощностях на разных моделях .Чем больше V , тем лучше -выше тяговое усилие на винте.На одной моделе обрати внимание на близлежащие мощности.Есть базавые модели с одинаковым V двигателя ,а мощность поднята за счет жиклеров(карб) или накручены мозги(инж).Лучше конечно базовая модель.И обрати внимани где сделали моторчик.Китаезы лепят все,а доверия к ним почемуто нет :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 11:28
Карелл, твой вопрос, если перевести на доступный автоязык , звучит примерно так: "Выбираю между ФЕРРАРИ И ЛАМБОРДЖИНИ. Ламборбджини подороже и полегче, Феррари подешевле , но потяжелее. О Ламборджини мало отзывов. Как она? "
А она точно также. :)
Вначале приходишь в магазин на Робеспьера и смотришь Хонду и ее эргономику. Потом в Сузука -центр. Опыт общение с моторами , похоже , есть. Вот то, что показалось более удобным и красивым и по деньгам подойдет, то берешь. ;) Сожалений не будет, если сам не напортачишь с мотором и правильно его обкатаешь. :thumbup:
Раздумья о 15 силах по многим параметрам логично решить с сторону Сузуки 15 - 4 такта. :thumbup:
А вот 4 такта 20 сил - это однозначно Хонда. :thumbup:
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 8:10
Сообщение отредактировано: 5 апреля 2008 8:11

Карелл написал:
[q]
Надумал я все же перейти на 4-х тактнй мотор. Раньше владел Ямахой 4т-4 лс, сейчас Тоха 9,8 2т. Лодка Беркут 330.
В Тохе все нравится, в особенности вес...но я так и не смог привыкнуть к выхлопу двухтактника. (Ловлю троллингом обычно в районе Дубно, Варецких, Птинова.). Иногда из за запаха выхлопа, в особенности когда ветра нет - портится все впечатление от рыбалки... Короче для меня выхлоп оказался более важным парметром мотора чем цена и вес.
Соответственно назрел покупать 10-15 сил четырехтактник. Цена не очень важна, чучть важнее вес.
Выбираю между Сузукой и Хондой. Сузука легче и дешевле. Но есть ли о ней отзывы?
Кто пользует suziki DF 15 скажите как моторчик? Или брать Хонду?


Бери HONDA!У самого 20-ка работает идеально,проблем небыло=)кушает мало-что не маловажно!Вешаю на транец 1,живу на 1 этаже из квартиры дотащить до машины-не проблема!Кстати ходили на ней с Подборовья до Зеленогорска на лодке 380 вдвоём я а
вешу 80 кг,друг 100кг,сожрало около20 литров!Ходил из Чёрного по каналу,по Неве до парка 300 летия так как там живу))) скушало так же литров 20 - 22!Короче говоря ДОВОЛЕН!!!Сейчас лежит консервированная)))Ждёт открытия сезона)
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 21:46
Для тех, кто базируется с городе - http://www.fontanka.ru/2008/04/04/115/

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 810 811 812 813 814 815 816 817 818 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В очередной раз, в  рамках наших партнерских отношений с группой компаний Сайма Холидей нас (Питерский Клуб Рыбаков) пригласили в Финляндию. ...Читать полностью »
Дни рождения
Dronmf (20 февраля 1977)
SPB 98 (20 февраля)
Kulibin54 (20 февраля 1954)
Kaзак (20 февраля 77)
djluga (20 февраля 1986)
шитик (20 февраля)
Миниган (20 февраля 1973)
Andrey_racer (20 февраля 1987)
Gektor (20 февраля 1976)
ZverD (20 февраля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7301. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6634