Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 809 810 811 812 813 814 815 816 817 ... 1244 1245 1246 1247 1248 1249 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2008 11:19
Дело не в понтах,а в надёжности!И просто я люблю и доверяю фирме HONDA,так как она единственная кто делает 4-тактники!Вот и всё! :biggrin:!И еще,был в эти выхи на Ладоге,ночью был минус-движёк был весь во льду,завёлся с первого раза!У соседей же были 2-тактники и мучились минут 30-40! :thumbdown:
С уважением!
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
tam-30
Участник форума

tam-30

Профиль

Откуда: ломоносов
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2008 11:16
не надо о возрастных кретериях.а свой выбор 4т мерк8 основан выбором вес,мани,очень малым расходом,за сезон на казани ходил довольно долеко. с ломоносова в выборг и обратно. конечно не хонда 20,но увы мощный мотор позволить немогу
поймал рыбу кайф,непоймал-отдохнул
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2008 10:53
Информация к размышлению. Из покупателей моторов,те кто покупают первый мотор берут в основном 4Т.Те у кого это уже не первый- выбирают 2Т. Husky Jerk написал:
Я думаю так-у кого карман широкий тот и берёт вещь которая ему нравится

Социальный статус в выборе не играет роли\что интересно :) Если наш русский мужик,покупает игрушку себе любимому он на этом не экономит -в массе своей
А вот возрастной ценз имеет место быть .МОлодежь ,как правило стремится к 4Т. На вопрос почему один из ответов-понтово :tongue: b58 написал:
Я могу себе позволить взять любой движок, причем по такой цене, которая в самом радостном сне не может тебе присниться... работа такая....

Наверное здесь имелась ввиду не толщина кошелька,а предпочтения

Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2008 9:56
b58
Я могу себе позволить взять любой движок, причем по такой цене, которая в самом радостном сне не может тебе присниться... работа такая....
Ахахахаха!А откуда вам знать какой у меня карман :thumbdown: ?!И какие сны мне снятся?Я тоже могу много чего позволить.И я не спрашивал какая у Вас работа и что вы можете купить!Я выразил СВОЁ личное мнение! :cool:
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2008 8:55
Husky Jerk
Я думаю так-у кого карман широкий тот и берёт вещь которая ему нравится,с которой не будет проблем на воде и будет его только радовать Это лично моё мнение!

Я могу себе позволить взять любой движок, причем по такой цене, которая в самом радостном сне не может тебе присниться... работа такая....
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2008 8:34
almai
Леш, ты читать разучился? Проверка И ПО НАДОБНОСТИ замена раз в год или через 100 часов. Страница 59 инструкции, там же и критерии оценки. А есть еще и рекомендации производителей для сервиса и там условия контроля и периодичность замены различных расходников указана довольно четко. Еще раз повторю ПЛМ работает совсем в других режимах и условиях нежели автомобильный двигатель. Видимо наши авиамеханники придерживаются твоей точки зрения и аэропланы у нас как мухи осенью падают. Уясни для себя некую разницу - поломка движка на дороге - не более чем досадная случайность и это попадалово на время и денги, да и буксир можно практически всегда найти или вызвать. Поломка движка в открытой Ладоге - очень часто смерть...
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2008 7:57
Что я могу сказать про HONDA 20-это самый надёжный мотор :cool: !Сколько на нём хожу-ничего никогда не случалось!Ходил из Чёрного до Парка 300 летия(Финский залив),с Подборовья до Зеленогорска!Никаких перебоев в работе!А самое главное-кушает мало бенза :thumbup:!После таких поездок отдавал на ТО,они сказали что мотор в хорошем состоянии!Поменял только масло,фильтр+консервация=2500 р.!На улице 21 век надо забывать о смеси масла с бензином :thumbdown:!Я думаю так-у кого карман широкий тот и берёт вещь которая ему нравится,с которой не будет проблем на воде и будет его только радовать ;) Это лично моё мнение!
С уважением!
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2008 7:29
Сообщение отредактировано: 27 сентября 2008 7:35
b58
Если в 4х тактном Мерке нужно менять ремень через 100 часов, то какой смысл его покупать? Тогда уж лучше Хонды, Ямы и Сузы, которые сей момент декларируют лет через 10.
В мануале того моторчика (Мерк F9,9), который у тебя купил Слава нет НИ СЛОВА о замене ремня через каждые 100 часов.
100 часов на машине - это 5000 - 6000 км пробега. Если ты меняешь ремни на машине с такой периодичностью, лучше купи лисапет.
tam-30
Участник форума

tam-30

Профиль

Откуда: ломоносов
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2008 2:19
колеги как лучше подготовить меркури 8 4т к зиме в домашних условиях,как лучше подобрать к нему лодку пвх лучше без пайолов
поймал рыбу кайф,непоймал-отдохнул
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2008 17:14
Максим Перов
MINN KOTA - Endura 30, я эксплуатирую уже 5 лет. и скажу прямо Казанку он сдвинет разве что в закрытом бассейне. Для 5М2 оптимально будет Minn Kota
Maxxum 40T вот здесь например http://www.fregat-boats.ru/cash/info/5183.html но это уже не та цена. По поводу аккумуляторов скажу следующее - использование тягового рекомендуемо. Стартовые убиваются быстро. В этом году посчастливилось надыбать для UPS. 70А/ч. - вопрос по его эксплуатации в этом качестве я здесь задавал, да вот без ответа. Рискнул на свой страх - понравилось, хорошо держит заряд и глубокий разряд ему не страшен, да к тому-же гелевый. До этого тоже использовал 75А/ч автомобильный. Есть ещё вариант стартово-тяговые аккумуляторы- это в том случае если его ещё и на своей машине эксплуатируешь. И ещё комплект - движок + аккум + зарядка MINN KOTA обойдется как 4 силы 4 такта :eek: :eek: делема
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2008 16:24
Возникла мысль обзавестись электромотором. Цель - ловля на Ладоге по тростнику. Плаваю на "Казанке" 5М2, на веслах она тяжеловата. Основной мотор - Мерк-15, для передвижения в окнах тросты, понятно, шумный слишком.

Есть вопросы.

Хватит ли мне самой дешевой модели MINN KOTA - Endura 30, мощностью 0.43 л/с? В смысле, скорости-то мне не надо, 1-2 км/ч для тщательного облова тростника - самое то. Но попасть в ситуацию, когда против встречного ветерка будет не продвинуться - тоже не хочется...
На сколько хватает аккумулятора?
Обязательно ли покупать специальный, или подойдет автомобильный?
И последнее - так ли на самом деле бесшумен этот мотор, как о нем пишут в рекламах?

Спасибо.
Удача, пойманная за хвост, в зачет не идет
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2008 13:27
b58almai
Спасибо!
Значит надо будет взглянуть.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2008 13:22
Fl360
Ну и от сервиса Мерка... контроль состояния и при необходимости замена ремня раз в год или через 100часов....

almai
Данные по обслуживанию из сервис-центра... какая теория - одна сплошная практика...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2008 13:09
almai
(принцип - не мешай машине работать еще пока никто не отменял).

всегда придерживаюсь этого принципа :),но плановое ТО - это святое :thumbup:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2008 12:54
Fl360
Похоже моторесурс мотора заканчивается ( судя по посту В.А.). Это теперь надо называть якорем.
Не слушай теоретиков(принцип - не мешай машине работать еще пока никто не отменял). Позвони в сервис Мерка, они тебе это подтвердят.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2008 11:42
В.А.
Спасибо!
А на Мерке 6 4т.,периодичность замены - также? Спрашиваю потому что 5 лет кроме замены масла и смазки ничего не делал,правда наработка маленькая,примерно 300часов.
LeoMS
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2008 11:00
владельцы Suzuki DF15S - у вас пружинки на ноге (фиксируют скобу) надёжно стоят?
я уже штук восемь поменял, хорошо ещё что по гарантии, но почти после каждой рыбалки минус одна пружинка - ломается. В мотосервисе говорят что был брак - перекалённые пружины и что есть (уже нет) замена на нормальные, вот и они у меня ломаются.
Может кто то знает волшебное средство, может я как то мотор не правильно эксплуатирую, или ж надо найти где то качественный комплект пружинок, посоветуйте плиз...
oO
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2008 9:54
Fl360, из нормативов на Хонду20 следует.
Замена ремня – 300 часов или 3 года. Стоимость работы около 800 рублей, стоимость ремня от 150 и до 600 рублей. Не всегда он есть , иногда нужно заказывать , а это примерно 1,5 месяца. Требуется специальный съемник /4-точечный/маховика, не во всех сервисах есть.
Диагностика или регулировка клапанов – 400 рублей, через 200 часов или раз в 2 года.
Замена масла в картере – 200 рублей +фильтр – 600 рублей , раз в год по окончании сезона.+ Стоимость масла /полусинтетика/
Неаккуратное обращение с маслом / перевозка, некачественный фильтр, некачественное масло/ приводит к попадалову на 1500-2500 килобаксов/распред со вкладышами,помпа и тд/ и простою мотора месяца 3. Это цена за обращение с мотором ЧАЙНИКАМИ ;) :biggrin:
Через 300 часов или 3 года замена крыльчатки. Стоимость крыльчатки на Хонду примерно на 15-50% больше, чем на остальные моторы.
У двух тактов этих болячек нет по определению/грабли - отсутсвие масла в бензине, отутствие масла в редукторе, и неработающая крыльчатка - ИФСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)
Значительно более требовательные к качеству консервации.
Вот средние цифры по городу. И если ценник за обслуживание 4-х тактов за один год сопоставим с 2-мя тактами. То за 3 года, уже нет. :thumbdown:
Ну и немного про сравнение моторов.
Кривая максимального крутящего момента на 2-х тактных моторах примерно с 1700-2000 об/мин, на 4-х тактных - с 3500 об/мин.
При нормальной балансировке они могут запросто крутить и 7 и 8 тыс об, а вот в 4-х тактах для нормальной работы ГРМа уже надо идти на ряд ухищрений, которые удорожают конструкцию в разы. И если такие варианты не используют даже в гонках на воде, то для бытового использования- это просто бред.
:biggrin: :biggrin:
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 23:33
almai
Здаётся мне, что это уже 126 раз, когда ты объясняешь в58 нормальную работу ДВС у Хонды. Я объяснял 125 раз. Можно писать каждый день. Ну не доходят ему прописные истины, хоть ты.......

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 21:40
Сообщение отредактировано: 25 сентября 2008 23:31
arkan63
Лучшие динамические характеристики - это более быстрое наполнение цилиндров смесью, двигатель более приемистый, быстрее набирает максимальные обороты. 4т двигатель более мягкий, максималку набирает медленно по сравнению с 2т. Для получения одной и той же мощности требуется значительно больший объем, а следовательно и общий вес двигателя (для пятнашек 260 и 350 кубов соответственно). Если еще в условиях разгона по достаточно длиной дистанции скоростные показатели еще могут сравняться, то на трассе 4т движок прогрывает в чистую, пара поворотов и ... можно показывать конец.
almai
Я, не помню случая, чтобы на машине я крутил двигатель на 5500-6000об, это еще до красной зоны. На ПЛМ я это делаю постоянно, так что нагрузки на ремень очччень разные. На хх движок работает ровненько? Это только кажется из-за удачной подвески, у меня движок тоже не колбасит. Но против физики и термодиамики не попрешь, наполнение цилиндров на хх смесью ВСЕГДА несколько неравномерно, хотя бы потому, что смеси надо пройти разное расстояние, идеальных поршней и колец не бывает в принципе, так что даже при одновременной синхронной работе поршней некоторый дисбаланс присутствует, что несколько компенсируется тяжелым маховиком, но все же дергает ремень. С некоторым ростом обротов инерция эти негативные моменты компенсирует, но разговор может идти о 1000 и более...
Да, посмотрел инструкции на разные 4т двадцатки... Проверка и по надобности замена ремня не реже 100часов или 1 раз в год, Яма рекомендует менять ремень безоговорочно через 1000часов... Или ты думаеш, что на Яму или Мерк ставят ремни из сыромятной веревки?
Да, нашел тот самый сайтик с прогнозом по Ладоге http://www.volgo-balt.ru/page/27
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 20:23
b58 написал:
"....Ну а динамические характеристики 2т моторв вообще вне конкуренции....."


Объясни каким образом эти характеристики лучше и в чём они проявляются.

maximal написал:
Нептун тоже весит 43 кг, но таскать его одному - ой, как нелегко... хоть и не субтильный я мужчина


Согласен.Но мы же говорим в основном о поездках,как минимум в двоём.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 19:11
Для almai
"Старик" я полностью с тобой согласен.Именно то,что ты написал я и хотел сказать.4-т двигатель это долговечно,надёжно и менее затратно по маслу.А Honda-20 это качество и в хороших руках просто песня.

В.А написал:
Если ты в своем авто ремень не меняешь и клапана не регулируешь, то мне тебя жаль


Какая,"на хрен",регулировка клапанов.У меня на "древнем" Пассате уже гидрокомпенсаторы устанавливались,не говоря о современных авто.Ты лучше себя пожалей,что до сих пор на отечественном "тазу" ездишь,где эта регулировка необходима и где ремни через "10 км." рвутся.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 17:39
Сообщение отредактировано: 25 сентября 2008 17:43
Вот копия регламентов по мануалу. Так, что насчет двух лет, ты спутал - 90 градусов - это прямой угол, а температура кипения воды - 100 градусов.
Что касается "красной" зоны, то этот мотор НЕ ДОПУСКАЕТ перекрута, в нем стоит защита от этого дела. При работе на холостых мотор работает ОЧЕНЬ ровненько и ни о какой неравноменрности работы на холостых, присущей двухтактникам речи идти не может.

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 17:27
almai
200 литров топлива многим хватает на сезон... Это 10 баков... Ну а про ремешок... ты когда свою Хонду загонял в желтый или красный сектор? Думаю, что никогда. Вот и производитель так думает, устанавливая срок службы ремня ГРМ для авто в 100000км пробега. ПЛМ - очень часто работает именно в режиме желтого и красного сектора... или в режиме хх, что тоже не сахар если учесть неравномерность работы двигателя на холостых, так что с ресурсом ты погорячился.... Если не ошибаюсь, то замена ГРМ рекомендована раз в два года...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 17:15
arkan63
видишь ли, для малых ПЛМ один из определяющих факторов - вес. Ты же не снимаешь каждый день мотор с авто и не носишь его домой... ГРМ 4т мотора - дополнительный вес а это снижение литровой мощности. ПЛМ от 30-50сил - уже стационарные, вес уходит на второй план, разница в расходе становится заметнее (0,25л/л.с./ч для 4т и 0,35л/л.с/ч для 2т). Ну а динамические характеристики 2т моторв вообще вне конкуренции. Не даром фирмы производители подолжают совершенствовать 2т мотор на больших мощностях (TLDI Opti E-tec) Так что не так все просто в мире ПЛМ и переносить наземные движки не совсем сюда корректно...
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 17:06
arkan63 написал:
А Honda-20 это ... всего 46 кг. Даже одному вполне под силу поднять.Ну не километр же его до лодки тащить.

Нептун тоже весит 43 кг, но таскать его одному - ой, как нелегко... хоть и не субтильный я мужчина :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 17:06
arkan63
Fl360
В мануале Хонды 20 нет строки замена ремня ГРМ ни при каком пробеге. В Вашем авто Вы через какой пробег меняете ремень ГРМ? Я - через 100000 пробега, т.е примерно 3000 моточасов. Нет никакой предпосылки считать ремешок в подвесном двигателе Хонда худшего качества. А теперь примерно разделите это число моточасов на годовой пробег мотора (примерно 100 - 150 моточасов). Учитывая, что ремень ГРМ в машине при обьеме 2 литра загружен в разы больше, чем в лодочном моторе, обьемом 0,35 литра, рессурс лодочного ремня в разы больше. На Хондовском сервисе мне сказали : У этого ремня расчетный моторессурс 10000 моточасов. Т.е. решение по его замене, конечно когда нибудь назреет, но эксплуатировать лодочный мотор по 20 - 50 лет наверное никто не собирается. Что касаетсярегулировки клапанов, то Гена (Н20) это операцию на трех моторах Хонда20 сделал за час с перекурами, ничего сверх сложного, тем более, что сия операция по мануалу рекомендуется после первых 20 часов приработки и потом через 200 часов, т.е через пару лет.
По цене расходников: на год у меня на Хонду 20 уходит 1,2 литра масла, ценой по 250 руб за литр и фильтр стоимостью 600 рублей, итого 950 руб/год. при цене масла для двухтактника 250 руб\литр этой суммы хватит на 4 литра ( 200 литров смеси, примерно 30 - 35 часов или двое выходных на воде). Других эксплуатационных расходов нет.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 16:49
В.А.
ок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 16:45
Fl360, можно, но завтра ;)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 16:40
В.А.
А можете про ГРМ(проверка,замена) подробнее.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 16:33
arkan63, а 95% мотоциклов тоже имеют 2-х тактные моторы :)
А с чего ты взял, что мы уже построили какие-то теории? Это не теории, а горькая :( правда жизни.
Да , ты совершенно прав, это расходники, вот только цена на эти расходники для подвесных моторов тебя немного удивит :) И человек подумает, зря купил 4 такта, мог бы масла для 2-х тактов купить на пару лет вперед.
Читай внимательно, если не обслуживать и не профилактировать ГРМ, то умрет. А в 2-х тактов этого нет и тратить деньги - не надо.
Если ты в своем авто ремень не меняешь и клапана не регулируешь, то мне тебя жаль :cool:
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 16:24
b58 и В.А
Ну вы парни "блин" даёте.Вас послушаешь так люди вообще зазря придумали 4-т двигатель.И чего все автомобили имеют 4-т.Ведь по вашей теории КПД и расход с 2-т одинаковый,так зачем было придумывать клапанное газораспределение,утяжелять всё это???????
И о каком ежегодном техобслуживании речь?Замена масла и фильтра?Так вы в своих авто это разве не относите к расходникам?Или вы хотите сказать что Н-20 через 3 года "умрёт",как не обслуживай?Да вы чего начитались то?
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 15:47
Сообщение отредактировано: 25 сентября 2008 15:48
GEO
Размеры и мощности это хорошо и здорово. Размеры от 380 до 420 есть практически у всех производителей, но все же обращайте внимания на тех производителей, у которых есть свой сервис, где можно качественно а самое главное быстро сделать ремонт или тюнинг. Только есть маленький нюанс, все производители об этом декларируют, а вот нормальный сервис есть далеко не у всех.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 15:36
arkan63
У как интересно... и что ж нет ни одного гоночного ПЛМ 4т? Что ж в формуле на таком старье гоняют как 2т? И КПД не тот и расход... Преимушества 4т мотора начинаются от 30, а лучше от 50сил, вот там уже ощутим расход, а экономия 2-3 и даже 5 литров топлива за рыбалку... ну не серьезно это. Все уже давно посчитано, на разнице только в цене 2т мотор одной мощности с 4т можно бесплатно эксплуатировать примерно 3 года...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 15:34
arkan63, и еще . Посмотри по архивам за прошлый год, нескольким коллегам попадались не очень качественные Хонды 20, и они ими были сильно недовольны. Так что очень немногие считают, что Хонда 20 имеет неоспоримые преимущества перед 2-хтактными аналогами.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 15:29
arkan63, при 20 силах разница в расходе бензина с аналогичной двадцаткой - не более 1,5 -2,0 литров в час на полном газу.
А в реальных условиях - даже меньше.
Но представь себе ежегодное техническое обслуживание 2-х и 4-х тактов, и сразу начинаешь думать, нужны ли они при такой мощности. Замена масла в картере с фильтром, проверка ГРМа. А потом и до замены ремня ГРМ и настройки клапанов дело дойдет. а если еще и с масляным насаосом проблемы???. Знаешь какой ценник, сразу подумаешь, если что-то хотел на бензине выиграть, что погорячился. Мотор , конечно , не плохой, но 2 такта на порядок безгимморойнее.
Вот Ямаха 40 -4 такта- понятно, с транца катера не снимается.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 15:20
В.А.
есть еще моторы с автомиксом Чем они не устраивают и легче 4-хтактников.


Все эти раздельные впрыски масла и т.п. на 2-т,всё равно не превосходят обычного мотора 4-т.Как не крути итог один:2-т это дополнительная покупка масла,больший расход,меньший КПД.
А Honda-20 это бензин от 92, 4-т и всего 46 кг.Даже одному вполне под силу поднять.Ну не километр же его до лодки тащить.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 15:19
b58, можно старую Двадцатку поискать/ они раньше минимальные а/миксовые были/
Либо посмотреть в сторону Антеев - 360 - 25 сил, а большие - 30.
Уж больно Хонда 20 не ухватистая :thumbdown: . Хоть ремень какой-то придумывай - по типу грузчиков пианино :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 15:06
В.А.
Ну....пока самый малый миксовый мотор - 25сил... хотя весит как 4т пятнашка-двадцатка...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 15:03
GEO написал:
Для рыбалки на ФЗ и ЛО (преимущественно троллинг) после некоторых раздумий решили выбрать лодку Кайман N-380 и мотор Хонда 20 л.с.
Рыбаков 2-3 человека, реже 1.
Друзья, подскажите пожалуйста аргументировано, есть ли достойная альтернатива.

Соглашусь со всеми кто до меня советовал- бери от 380 но и до 420. Мотор, если по деньгам не жмет - Хонда 20- отлично, тока вес у нее, одному уже несколько тяжеловато, но - здоровье у всех разное. Каждому-свое. В лодке такого размера рыбалка втроем - ээээ- уже не очень.. Вдвоем - самое то. На рыбалку втроем желательно что нить около 500. Ну а для рыбалки вдвоем и 15 сил вполне. По лодкам - глянь также Корсары.
www.illuminati.spb.ru

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 809 810 811 812 813 814 815 816 817 ... 1244 1245 1246 1247 1248 1249 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Ал67 » Yandex » pavel 77 » alexeik
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Вы знаете что такое EFSA? Нет? Эта аббревиатура расшифровывается как : European Federation of Sea Anglers - Европейская Федерация ...Читать полностью »
Дни рождения
Беларус (28 июля 1971)
gibson (28 июля)
Darth Vader (28 июля 1973)
СВФ (28 июля)
Владимир67 (28 июля)
tanushka (28 июля 1986)
Avrora (28 июля 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6599. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6031