Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 809 810 811 812 813 814 815 816 817 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
olegoss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2008 21:47
Да парусность есть,но в этот момент сильного ветра, я обычно перехожу на большой мотор ,а он с этим справляется.Если дождь,я пользуюсь навигатором, он через тент поддерживает связь со спутниками. Был на Онеге и в навигаторе закачена карта Онеги с промерами глубин и проблем не было. Даже если через тент не видно куда идти.Но уж если вобще грустно ,то можно смотреть с боку.Два года уже отходил на лодке. По стаканам, лучше придумать не смог :( .Зато дешево и сердито :biggrin: Даже приловчился снимать спининги с поднятым тентом.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2008 21:24
olegoss, всегда приятно видеть что-то сделанное под себя и своими руками!!! :thumbup:
Но есть несколько моментов, которые не очень практичны:
-лучше мотор на передаче не возить :thumbdown:
-такая высокая тарга + корабли+ спиннинги с флешерами создают в точках крепления тарги очень большие усилия. Не знаю, на сколько долго это смогут выдерживать клеевые соединения :cool:
- стаканы в тарге сделаны не правильно - спиннинги должны опираться не на катушку, а на комель :(
- а самый большой вопрос по тенту. Если это ходовой, то очень высокий и очень большая парусность. На волне с таким не просто опасно, а крайне опасно, особенно на серьезных водоемах.
:eek: И при дожде через пленку все равно ничего не видно. Если это стояночный, то для чего такие большие и не завешиваемые боковые окна. :eek: Не функционально :thumbdown:
olegoss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2008 20:10
:thumbup: тюнинг лодки на все случаи рыбалки http://picasaweb.google.ru/olegoss01/2007
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2008 16:48
b58 написал:
Sam
Саш, на Обкатушках проверим, какой ты пьешь джин..., а люблю джин Я и абсолютно без Гыыыыыыыыыыыы
Еще в самом начале перепалки и разборок у меня была такая фразочка - "если клапан не заблокирован..."

Ну все... Капитаны разбушевались... а на воду хто пойдет после джина?
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2008 22:07
Сообщение отредактировано: 22 февраля 2008 22:09
Sam
Саш, на Обкатушках проверим, какой ты пьешь джин..., а люблю джин Я и абсолютно без Гыыыыыыыыыыыы
Еще в самом начале перепалки и разборок у меня была такая фразочка - "если клапан не заблокирован..."
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2008 14:09
b58

b58 написал:
Sam
Ну дай пофлудить чуть чуть... Недолго осталось, ну месяц еще... потерпи...


Джин люблю Я Гыыыы..

По поводу клапанов, позвольте? У приличных производителей, клапана имеют спецально обученные герметичные крышечки!
Посему на ходу при волнение можно закрутить и тем убить прекрасную тему "Опасность стравливание через предохранительный клапан лодок ПВХ" Гыыыыы
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
efim
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2008 10:14
По поводу срабатывания предохранительного клапана. На Р380 сын с 2 приятелями (всего- 3 тушки по 75 кг) – развлекались «могулом», т.е. катались с максимально возможной скоростью по бурному морю, ФЗ, за дамбой. При этом клапан в днище периодически приоткрывался при ударе о воду. Однако заметной потери давления при этом не происходило, т.е. данное явление не представляет реальной опасности. При нормальной же эксплуатации лодки клапан всегда оставался закрытым.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2008 9:58
b58
Пардонс.Фигню спорол. :(
Но думаю и от рома не откажешся во время нахождения общго языка :tongue:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2008 9:43
Петр
Всем давно известно, что предпочитаю я джин, Бифитер или Гордонс...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2008 9:08
nikss78 написал:
Radiaciy,
Ты прав, но я же говорю что могу рассказать по конструкциям и по эксплуатации, как говорится какие ситьюации бывают.
А с b58 я думаю мы найдем общий язык.

b58 предпочитает ром.Это так к слову :tongue:
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 20:33
Sam
Ну дай пофлудить чуть чуть... Недолго осталось, ну месяц еще... потерпи...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 18:29
Да чуть отвлечешся и опять вопрос кавитации встал ребром...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 17:50
nikss78,
не пересекались :)
но заявление сделанное тобой (я знаю о лодках все) смелое :)
теперь осталось подружится с b58 и узнать очень много нового
а потом время от времени встречатся с другими читателями-писателями форума и узнать что на самом деле все совсем по другому ;)
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 17:19
Илья_74 написал:
тузик
Если найдешь кресло:как на картинке низенко чтобы было и мяганько, отпишись плиз на форум, или в личку. Я тоже заинтерисован в покупке такого.

напишемс :)
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 17:18
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2008 17:21
vgi написал:
тузик
Много лопатил форум Тушкановодов (сам такой же), и точно вынес из него что есть разные разницы - Шумо-, а есть Вибро- изоляция. Соответственно и используются они сообразно. Учитывая что делают непосредственно с крушкой капота и для чего - можно предположить и о достигаемых результатах. Может имеет смысл поползать по тому форуму.

и где ж этот форум скиньте ссылку плизз :) интересен вариант с шумоизоляцией конечно , крышка капота стоит на резине и мало мешает своей вибрацией
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 17:03
тузик
Много лопатил форум Тушкановодов (сам такой же), и точно вынес из него что есть разные разницы - Шумо-, а есть Вибро- изоляция. Соответственно и используются они сообразно. Учитывая что делают непосредственно с крушкой капота и для чего - можно предположить и о достигаемых результатах. Может имеет смысл поползать по тому форуму.
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 17:01
тузик
Если найдешь кресло:как на картинке низенко чтобы было и мяганько, отпишись плиз на форум, или в личку. Я тоже заинтерисован в покупке такого.
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 16:56
almai написал:
тузик
Там были разные, у них тел 449 - 40 - 78.
ну тогда спасибки вам огромное
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 16:53
тузик
Там были разные, у них тел 449 - 40 - 78.
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 16:46
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2008 16:50
almai написал:
тузик
( ну не стоит такое кресло таких денег)
Достаточно большой выбор лодочных кресел видел на прошлой неделе на Софийской 14, по моему Водно- моторный центр или что то такое.

да мне не просто стандартное кресло интересует оно достаточно высокое а примерно как на картинке низенко чтобы было и мяганько.мнеж туда подругу рыбачку соню сажать . чтобы обзору не мешало и чтоб у нее филей цел был :biggrin:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 16:42
тузик
( ну не стоит такое кресло таких денег)
Достаточно большой выбор лодочных кресел видел на прошлой неделе на Софийской 14, по моему Водно- моторный центр или что то такое. :biggrin:
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 16:13
Август написал:
О, спасиб! Товарищ примерно так и сказал: "...продай 4ку и купи 6ку дешевле будет, да и разница между 4 и 6 на своем 330-ом не заметишь..." Всем спасибо! Будут новости отпишу...

ну да друг прав , если одному плавать то одного на "глисс" поднимает и четверка а двоих и шестерка не вытянет . а уж троим в 330 делать нечего уж простите
Август
Участник форума


Профиль

Откуда: Техноложка
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 16:03
О, спасиб! Товарищ примерно так и сказал: "...продай 4ку и купи 6ку дешевле будет, да и разница между 4 и 6 на своем 330-ом не заметишь..." Всем спасибо! Будут новости отпишу...
C уважением...
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 15:49
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2008 15:50
нужно быть АФФИГЕННЫМ мотористом и иметь маленький заводик по ремонту что бы рискнуть на такой тюнинг , в моем случае там еще электроника задействованна .так что если что получится я думаю вы найдете себе поклонников которые вас будут почитать за гуру торцевого ключа и отвертки :)
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 15:43
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2008 15:56
Август написал:
Мда, вопрос остался не замечен, люди заняты, обсуждают серьезные вопросы... воздушные суда...

да этот вопрос о переделке моторчиков например меркурия уже был раньше на форуме , меня самого подмывало сделать подбное со своей ямой f15cmh у нее и корпус и карб и обьем цилиндров идентичен f20b ? но покопавшись в форумах и в барахолках которые продают зп . понял я что стоимость 15-тшки 87тр и стоимость 20-тки 107тр разница= 20 тр куда меньше чем я заплачу за переделку (детали +работа)и никаких гарантий . как сказал перец из сервиса ямахи типа яма делает свои движки так что продает большую линейку моторов , но они изза незначительной разницы в деталях защищены от самопального тюнинга и расход на замену деталей просто ужасен. а растачивать -затачивать у меня негде и нечем, так что я забил и горжусь что моя 15шка более тяговита по сравнению состандартной
Август
Участник форума


Профиль

Откуда: Техноложка
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 15:31
Мда, вопрос остался не замечен, люди заняты, обсуждают серьезные вопросы... воздушные суда...
C уважением...
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 15:11
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2008 15:12
присоединяюсь к b58 давайте поступим проще на покатухах надуем лодку и потом посмотрим у меня перепускные клапаны входят в комплектацию . понагружаем поразгоняем попрыгаем по волне присоединив манометр и практика покажет
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 14:48
тузик
Вот посмотри мое произведение. Вращение на 180 град.Возможность снять спинку,подьем,опускание.

Прикрепленный файл (%D1%E8%E4%F3%F8%EA%E0+004.jpg, 41436 байт)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 14:42
тузик
я пользуюсь кресном Commander Delux II (поищи поиском в яндексе). Супер! Уверяю, гораздо удобнее любой надувной мебели. Что касается того, заслуживают темы обсуждения или нет, то это вопрос индивидуальных предпочтений. Мне, например, про шумоизоляцию неинтересно и про резинку на транец. :)

Вот с доводами Tirex я согласен, сразу видно что в правильном направлении мысль работает. :thumbup: :)
Только что спецом позвонил и выяснил, что предохранительный клапан на лодках одного известного производителя открывается при 0.33 атм и закрывается при 0.25. Поэтому если верить производителю клапанов, срабатывание произойти может, если объем баллона уменьшить на 6.5% или примерно 30-40 литров. Я сколько не прыгал по волнам и не скакал, добиться срабатывания так и не смог.

А колесо нагревается при равномерном движении за счет того, что его нижняя часть постоянно сплющивается даже при движении по абсолютно ровной дороге (посгибайте какой-нить гибкий стержень и потом потрогайте пальцем место сгиба), а отвод тепла малоэффективен, лодка да, другое дело - там вода все унесет, тут я совершенно согласен, так что при движении по воде температура внутри баллона врядли поднимется, и играть можно только объемом, что мы и делаем.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 13:59
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2008 14:02
я думаю что темы которые я случайно поднял не заслуживают столь большого количества обсуждений , и решаются проще хочешь следи за баллонами хочешь нет.
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 13:39
еще один довольно странный вопрос . капот-колпак на моторе мне кажется работает как"резонатор", что будет , уменьшиться ли громкость звука от работаещего мотора если внутри капот обклеить туристической пенкой где то в сантиметр . ну конечно не заклеивая отверстия для воздухозабора .
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 13:34
еще вопрос . вот думаю стоит наклеить на транец в месте крепления движка резиновую накладку чтобы совсем свести на ноль любую вибрацию . или это ничего не даст кроме уменьшения прочности крепления двигателя....
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 13:29
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2008 13:29
хотелось бы еще посмотреть если есть у кого фотки про "мебель" на борту .а то как то платить за кресло 7000 это дороговато как то. http://poseidonboat.ru/SiteImages/mebel.jpg?&sub=1 ну не стоит такое кресло таких денег. кокпит у меня широкий 3,0*1,0 так что варианты возможны разные . заранее благодарен
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 13:01
Саша , Денис, добрый день и остальным.
А если взглянуть на ситуацию под таким углом зрения.
Лодка накачивается на берегу до предельно! Допустимых!!! значений.
Лодка спускается на воду и загружается. Если отбросить некоторое снижение давления при охлаждении водой, то все равно , давление возрастет выше накачанного!!! В тот момент , когда она будет загружена мотором и телами/ была заметка про то, что лодка не металлическая, а значит не жесткая и внешние силы изменяют внутреннее давление в баллонах/.
Денис, ты самый последний закончил высшую школу, тебе и считать, на сколько возрастет давление в баллонах, когда трое таких мальчиков , как ты, окажутся в лодке c мотором.
И совершенно согласен с Сашей, при движении, чем больше загрузка, тем больше деформация корпуса и, РАЗУМЕЕТСЯ, выше скачки давления. Такая же зависимость и с ростом волны – сила удара возрастает, резче скачек и выше в максимуме давлякд.
А колеса у авто нагреваются не только от трения об асфальт. Если кто-то трогал передние и задние колеса и при этом сравнивал их температуру / особенно, на бескамерной резине/ у какой-нибудь переднеприводной!!! машины после езды по городским пробкам часа два – три летом при 25-27 С, то там причина совсем в другом…. :)
Не знаю про краштесты отечественных ПВХ лодок, но Зодиаки взрывались при ПЯТИКРАТНОМ :thumbup: превышении давления в баллонах и ТРЕХКРАТНОМ :thumbup: превышении давления в аэрдеке :)
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 12:47
еще вопрос если где такая формула типа масса*скрость = "инерционый путь" если где что видел не могли бы написать
Август
Участник форума


Профиль

Откуда: Техноложка
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 12:34
Попробую поменять тему.
Кто может сказать как сделать из Сузуки 4 DF - Сузуки 6 DF, по хар-кам разница в оборотах. Кто то сказал что надо поменять карб. и электр. зажигание. Во вопрос....
C уважением...
Tirex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 11:17
Вспомнил математику

Если взять лодку длиной 3.6 метра и диаметром 0,42 м, то объем баллонов будет примерно 1 м куб.

В соответствии с законом PV/T=K. Изменение давления и объема связаны линейно (предполагаем, что материал лодки не растягивается), а дальше начинаются интересные вещи.

Если рабочее давление в лодки 0.25 атм и клапан настроен на 0.27 атм, то для его срабатывания нужна "вмятина" в борту лодки примерно 20 литров (канистра с бензином)

Соответственно при настройке клапана 0,3 атм - вмятина около 50 литров (2.5 канистр).

Это, что с лодкой надо делать, чтобы получить такие изменения давления (такие вмятины)?

Динамика (ударные нагрузки – все имеет массу) здесь не причем, у каждого пружинного клапана есть гистерезис, т.е он открывается при более высоком давлении, чем закрывается.

Какие значения давления открытия и закрытия на клапане - надо спрашивать у производителей.

Если клапан срабатывает, выводы напрашиваются следующие. Или клапан установлен с низким давлением открытия (производитель экономит), или лодка используется в не допустимых для нее режимах.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 809 810 811 812 813 814 815 816 817 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8954. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5897