Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 807 808 809 810 811 812 813 814 815 ... 1218 1219 1220 1221 1222 1223 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Харлей
Участник форума

Харлей

Профиль

Откуда: Красное Село, Питер
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 10:18
Подскажите, плз, такая проблемка с мотором приключилась (Ямаха-3). Шел на полном газу, мотор неожиданно заглох. Завел - на холостых работает, прибавляешь газу - набирает, потом плавно теряет обороты и глохнет. После 51-ой попытки все прошло и движок заработал как ничего и не было. Через несколько часов опять такая же чепуха. Может кто подскажет в чем дело. Заранее спасибо. :eek:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 8:18
Виктор Колпино
Смещение загрузки к центру лодки приводит к потере максимальной скорости аналогично транцевым плитам, если надо решить проблему с дельфином (ходовой диферент). Удлинитель румпеля снижает удобство управления лодкой в поворотах. Так что масло-масленное и выбирают из двух зол меньшее и самое удобное в конкретном случае. Клинья на надувастие вообще абсурд, а регулируемый интерцептор - грабли...
apetrov
Для постоянно разбираемого-собираемого комплекта - хуже, надо или постоянно сниать крыло или серьезно увеличиваеться габарит перевозимого движка... Сделать транцевую плиту складной или съемной - задача на много легче...
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 950
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 7:24
Робинзон
Не надо ни 2-х сил, ни 5-ти, для глисса этого мало

Для такой лодки как у Виктора 5 сил вполне достаточно и для глиса и для тролинга.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 23:31
Сообщение отредактировано: 10 июля 2008 23:32
b58
Смещение центра тяжести к носу делает то же самое,не увеличивая сопротивление,обычно транцевые плиты и подпорные клинья-для устранения недостатков корпуса,либо корректировки загрузки,лучше без них.При доработке судна,пробуют транцевые плиты,если нужны в одном положении,лучше заменить на подпорные клинья,сопротивление меньше.
apetrov
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 22:42
b58 А вариант крыла на антикавитационную плиту мотра не лучше транцевых плит?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 22:29
Сообщение отредактировано: 10 июля 2008 22:31
poper
Я не спец по Сузе, попробуй покопаться поиском на мотолодке ру или задай там вопрос...
Denis.
против гидродинамики не попрешь, если помнишь, я ставил самодельные транцевые плиты... опыт есть. Тоже касаеться и скошенных вниз концевиках, сделано это с одной целью - убрать кобру и снизить вероятность дельфина на лодках с аирдеком, так что все аналогично транцевым плитам. Кстати сказать, ходовой диферент для надувастика - 3-5градусов, со скошенными вниз баллонами практически недостижим, что обуславливает несколькую туповатость Баджера на скоростях, как и аналогичных ему моделей лодок. Да, плиты у меня были легкосъемные...
Marader
Ты несовсем прав, транцевые плиты снижают и вероятность дельфина, даже не регулируемые, причем улушают и плавность хода по волне...
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 18:29
Сообщение отредактировано: 10 июля 2008 18:36
Marader
Обычно потом они мешают,если не саморегулируемые,или регулируемые на ходу,немного снижают скорость.Да здравствует центровка(удлинненный румпель).То же самое крыло на моторе,правда еще хуже(сопротивление больше.Удлиннитель может быть съемным,например алюминиевая или пластиковая труба,разрезана с конца вдоль на четыре части и хомут,простенько и со вкусом.
Marader
Участник форума

Marader

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Чкаловская
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 17:28
Рыскал,рыскал в интернете,и понял что транцевые плиты нужны только чтоб свечи не было при резком газовании,а потом они или не нужны,или мешают!Это так,или я ошибаюсь???
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 17:10
Denis. у тебя разве есть повод сомневаться в основах гидродинамики?
Скошенные концевики - это повышенная площадь смачиваемой поверхности ;)
Транцевые / не регулируемые / плиты - также. Регулируемые гидравликой в процессе выхода на глиссер вообще отгибаются на отрицательный угол / по типу рулей высоты, а потом подбираются поближе к транцу :)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 16:25
Denis.
А что это за Fl360 со скошенными концевиками?
Всегда были конусы. ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 15:03
В.А. написал:
что скошенные концевики и транцевые плиты "съедят" на максималке 3-7 км/час

это фантазии или научный факт? Могу поделиться новыми замерами скорость на FL360 со скошенными концевиками. Под 15-хой.

1 чел 80 кг - 41 кмч
1 чел 115 кг - 38 кмч.

15ха трехлетняя, ни разу не видевшая регулировщика, винт стандартный покоцанный слегка.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 14:17
b58Спасибо за совет-обязательно так и поступлю с винтом,а с тахометром сложность,он есть( ТХ-193) я и проводку подвёл ,но немогу найти описание Suzuki DT-40 ,что б запитать вход тахометра с выводом первичной обмотки высоковольтной катушки зажигания.Какой из указанных проводов нужный?Заранее спасибо

Прикрепленный файл (%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%E5+DT-4, 38541 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 13:55
Denis.Только нельзя забывать, что скошенные концевики и транцевые плиты "съедят" на максималке 3-7 км/час ;)
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 13:18
Кстати чтобы кобра была меньше, концевики баллонов у лодки должны быть скошены вниз.


Кто ж с дядькой Архимедом спорить то будет... :biggrin:
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Marader
Участник форума

Marader

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Чкаловская
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 13:16
Всем большое спасибо!Попробую транцевые плиты сделать сам из нержавейки,тем более что сам сварой-аргонщик,постараюсь смастерить так чтоб были съемные,если получится-о результатх расскажу!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 12:49
КостяМалыш,
дык я про удлиннитель румпеля с самого начала написал, но человека не устроил его размер после чего все стали советовать транцевые плиты. :eek:

А про замену лодки я подумал, но написать постеснялся. Кстати чтобы кобра была меньше, концевики баллонов у лодки должны быть скошены вниз. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 12:38
Denis.
Транцевые плиты эт конечно хорошо, но как лодку сворачивать? Снимать их и ставить? Лишнее время на сборку-разборку... Это не для ПХВ.

Согласен с тобой.
Я, када эксплуатировал К330 с Х15, а это предел по шильде, то тоже столкнулся с "коброй". Проблему комфортного выхода решил используя банальный удлиннитель румпеля и передвинув банку(ну и свои 110кил соответственно :) к носу). Дёшева и проста....
Была мысль приобрести крылышки на кавитационную плиту движка....но уж больно двигун негабаритный получается..... :eek:

Ну, а глобально проблема решается.....заменой лодки :)
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 11:29
Транцевые плиты эт конечно хорошо, но как лодку сворачивать? Снимать их и ставить? Лишнее время на сборку-разборку... Это не для ПХВ.

Момент затяжки гайки (кстати какой?) не подскажу. Обычно на те гайки, которые как предполагается будут отвинчиваться пользователем, он указан в инструкции к мотору.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 8:03
Marader
Транцевые плиты тебе нужны такие http://www.badger.ru/shop/cata...l/8767.php
Поройся на Баджере, где то была таблица с размерами в зависимости от длины лодки. Амортизатор я не ставил, обошелся талрепом, он позволяет регулировать угол наклона очень точно.

poper
С винтом - все просто, покоцанную лопасть обработать напильником, стараясь сохранить форму, снять с обработанной лопасти шаблон и подрезать остальные.
С отреставрированым винтм обороты возрастут. Надо взять тах и померить под твоей нагрузкой, потом делать выводы - в резерв или оставить основным...
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 7:50
Marader
Как выглядят транцовые плиты можешь посмотреть здесь:

http://www.badger.ru/shop/cata...Hydrofoil/

В варианте с Фрегатом наверное придется делать самому. В прочем дело не хитрое. Это всего лишь две жестких, подвижных пластины с амортизаторами (амортизаторы можно взять от какого нибудь скуттера или мопеда, надо эксперементировать).
Их прямое назначение - не давать заглубляться корме во время движения. Они ее просто приподнимают , решая тем самым озвученную ранее проблему.
Чукучан
Участник форума

Чукучан

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 1402
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 0:10
Serpilius,

спасибо за добрый совет, непременно учту!
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 21:51
Denis.А неподскажешь момент затяжки гайки??По мануалу затянуть неудалось,боюсь сорвать резьбу,до момента по динамо ключу незатянуть,тянется и тянется и предела нет .Резьба на гайке и на валу как новая.На максимальных непроворачивает.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 21:43
Пройтись напильником, симметрично сточить остальные лопасти и оставить винт как запасной.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 21:35
Вид с боку.

Прикрепленный файл (%C8%E7%EC%E5%ED%E5%ED%E8%E5+%F0%, 104911 байт)
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 21:33
Всем доброго вечера.Вопрос профессионалам.В прошлые выходные на волне цыпанули винтом,есть мнения о ремонте?

Прикрепленный файл (%C8%E7%EC%E5%ED%E5%ED%E8%E5+%F0%, 24856 байт)
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 21:07
danate
Может не в тему. Два года назад у моего приятеля угнали от дома из Веселого Поселка Примерку. Мы случайно нашли, обзванивая объявы по продаже запчастей. Подключили ментов, приехали в гаражный кооператив якобы покупать. Узнали двери. Пошарили по окрестным рядам, заглядывая над воротами. Нашли штук пять машин из угона (!) - менты при нас пробивали. Частично разобранных. Парня, занимающегося разборкой и продажей (машину приятеля распилил сволота уже), менты забрали себе в отделение. Мы караулил - его вечером уже отпустили! Приятеля моего просто послали и менты и вор. Сунулись было в прокуратуру - дохлый номер. Ну да не про то. Гаражный кооператив этот - как раз был в конце Софийской под стойками строящейся КАД. Назывался он Фрунзенский райсовет ВОА ПО №13\17. Может поспрашивать у охраны?
Все ж соломинка. Сорри за оффтоп.
Marader
Участник форума

Marader

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Чкаловская
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 16:47
b58Если можно про транцевые плиты чуть-чуть по подробней!?У меня тоже (Фрегат),Спасибо.
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 9:41
fedik
Это беда всех Фрегатов. Производители борясь за свободное пространство в самой лодке практически не вынесли балоны за пределы транца. К тому же транец раньше (не знаю как сейчас) они вклеивали практически без наклона. А это в свою очередь не дает возможности правильно установить мотор. В свое время у меня был Фрегат и я сталкивался с этой проблеммой. На глиссер выходил с большим трудом и то только когда один был в лодке. Причина в конструктивных ошибках самой лодки. Ее слепили абы как, лижбы не потонула. Это я про тот фрегат который у меня был первым, после чего я решил, что он будет и последним. Может быть сейчас стали делать лучше, не знаю.
Поменял Фрегат на Корсар, с тем же мотором на глиссер выхожу вдвоем, без проблем. У моего корсара балоны выступают за транец сантиметров на сорок и не дают заглублятся корме.
В твоем случае тебе поможет только установка транцевых плит, как уже ранее писал b58. Это наверное действительно самый простой и надежный способ избежать заглубления кормы на Фрегате.
Удачи!
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 7:56
PiterVolga написал:
здравствуйте! Подскажите, плз, приобрел насос Браво 12 турбо со встроенным аккумулятором. Лодка кайман 330 - какое давление на насосе выставлять? Инструкция на ненашем, не могу разобраться и может ещё чего есть особенно в пользовании, а то продавец даже не знал, что насос вначале с отсоединенными клеммами идет, и заряжал я его сутки


На баллоны ставь 250, на киль 300
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
Tot
Участник форума

Tot

Профиль
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 7:21
Добрый день! Не подскажите, как лучше перевозить двигатель (54 кг.) на транце лодки в вертикальном или поднятом положении?
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2008 20:47
Чукучан
В продаже не видел, в интернете видел их критику за массовый брак. Если очень хочется именно их, рискну повторить стандартный совет: Берем журнальчик "Спорт-прайс" или "Спорт-макет", который часто бесплатно лежит в рыболовных и туристских магазинах и по нему ищем поставщиков лодок в соответствующей рубрике. По опыту: взять со склада получается обычно ощутимо дешевле, чем в розничном магазине с выставочным залом.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2008 18:21
PiterVolga Вроде 250 mBar . По крайней мере у меня на QS так.
PiterVolga
Участник форума

PiterVolga

Профиль

Откуда: СПб - Юго-Запад
Всего сообщений: 90
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2008 16:20
здравствуйте! Подскажите, плз, приобрел насос Браво 12 турбо со встроенным аккумулятором. Лодка кайман 330 - какое давление на насосе выставлять? Инструкция на ненашем, не могу разобраться и может ещё чего есть особенно в пользовании, а то продавец даже не знал, что насос вначале с отсоединенными клеммами идет, и заряжал я его сутки
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2008 16:10
fedik
fedik написал:начинаешь газовать сразу нос задирает.


А набирать скорость помедленнее не пробовал? Или к передней банке немного сместиться при старте?



+ топл.бак в нос.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5643
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2008 15:37
fedik написал:
начинаешь газовать сразу нос задирает.


А набирать скорость помедленнее не пробовал? Или к передней банке немного сместиться при старте?


Остался в "до"...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2008 15:31
fedik
Одно из простых решений - транцевые плиты... Вариантов для творчества - масса.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2008 14:33
fedik
Почитай о насадке на антикавитационную плиту,я сделал съемный удлинитель.http://motolodka.ru/boats/common/rhino_foil.htm
fedik
Член ПКР

fedik

Профиль

Откуда: Питер.Приморский р-он.
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2008 12:43
Я думал об этом, но мне не нравится много места занимает.
fedik
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2008 11:41
fedik написал:
У меня Фрегат 360F мотор Тохатсу18-4х.т. Одному совсем неудобно начинаешь газовать сразу нос задирает. Что можно сделать не ложить же булыжники на нос постоянноюможно ли транец поднять?

использовать удлиннитель румпеля.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
fedik
Член ПКР

fedik

Профиль

Откуда: Питер.Приморский р-он.
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2008 11:21
У меня Фрегат 360F мотор Тохатсу18-4х.т. Одному совсем неудобно начинаешь газовать сразу нос задирает. Что можно сделать не ложить же булыжники на нос постоянноюможно ли транец поднять?
fedik

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 807 808 809 810 811 812 813 814 815 ... 1218 1219 1220 1221 1222 1223 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
dvm24 (24 апреля 1966)
sea-urchin (24 апреля)
Вассер-вольф (24 апреля 1979)
Тритон (24 апреля 1973)
maresh (24 апреля 1984)
Sashka18 (24 апреля)
GRAF79 (24 апреля 1979)
Жиляев Максим (24 апреля 1978)
vadimesin (24 апреля 1977)
Немец (24 апреля 1969)
seid-32 (24 апреля)
Timofey-76 (24 апреля 1976)
Пельмешка (24 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6930. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6472