Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 806 807 808 809 810 811 812 813 814 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 9:52
В.А.
Да почитали все уже о "Ветерке" в двадцатый раз. :)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 9:52
vgi
У меня не Тохатсу,но заметил,что М15 ровнее работает на 92,чем 95.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 9:48
лукич, у моего приятеля сын недавно вернулся из экспедиции с верховьев Енисея. Он был полностью о... балдевший от того, что местные льют в свои Ямахи и Меркурии, и ничего - все работает :eek: и не одному году. :thumbup: :)
Речь о В8 и его качествах нужно рассматривать вот в каком ключе.
Если мотор действительно плотно эксплуатируется, года с третьего и далее стоимость запчастей на него будет расти в геометрической прогрессии. И через 5-6 лет эксплуатации окажется, что на эти деньги можно было бы купить немного б/у иномарку, а может быть и новую, но чуть послабее. есть и еще одно наблюдение про бензин.
Корпус Пелла-Фъерд +В8+ 2 человека = скорость 15-16 км/час. Расход за рыбалку 25-35 литров 76+М8, Корпус тот же +Меркури 5+2 человека= скорость 10 км/час , расход за ТАКУЮ ЖЕ !!!рыбалку 8 литров
20 рыбалок отбивают затраты на замену мотора.!!!!!!!!
Лукич, тот режим работы, который ты принял за эксплуатацию 4-хтактника - в этом режиме мой приятель катает свой Меркури 5 уже либо шестую либо седьмую навигацию, лень просто звонить домой, чтобы посмотрели записи в судовом - одновременно покупали из Чушки
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 9:18
vgi написал:
Может имеет смысл выделить в этой конференции Сервисные центры с расценками?

отличная идея!!!!

Обладатели ин-фы плиз, выкладывайте в таком порядке:
1 мотор
2 место ТО
3 перечень работ,что входит в стоимость
4 собственно ценник
5 качество работ оценка по 5 бальной шкале, только оценка!!!!
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 8:51
sandr Marader Zemzj
СПАСИБО.
Я так же как и Zemzj делал на Шаумяна. :eek:
Что-то теперь не хочеться туда ехать.
Может имеет смысл выделить в этой конференции Сервисные центры с расценками? Свсем не хочеться что-бы парили. А мне как кастрюле с носиком в вопросах двигателей, по-любому придется либо осваивать самому либо обращаться на предмет регулировок, консервации на зиму (и обратно)......
Просто разница более чем н 50% - это кажется уже отдает шкурничеством, а шкура у меня одна и я сам бы нашел как ею лучше распорядиться :biggrin:


И ещек владельцам Тохатсу (в частности 9,8): под какой бензин затачивается/регулируется движок; и под какой лучше? (вопрос не связан с попыткой экономии, просто у меня и машина на 92 ходит и почему то отдаю предпочтение именно ему а не 92+присадки=95).
Спасибо.
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 7:56
Виктор Колпино
По поводу предложенной модели - это прогулочная лодка со всеми вытекающими последствиями. ВА прав, не нужна такая килеватость на транце на короткой лодке при недоборе мощности и применительно к рыбалке. Вообще мне видиться, что поставленная задача невыполнима в принципе, В8 там будет стоять или Т9,8. От чего то придеться отказываться - или от мореходности, или от скорости.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 0:07
Виктор Колпино написал:
надо было сказать Ямаха,обсуждали бы лодку,а так все свелось к доказательствам,что Ветерок полное г.

:biggrin: :biggrin: Ну почемуже полное,та чуть-чуть.......... :biggrin: :biggrin:
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 0:03
лукич
Спасибо за предложение,у самого был такой,только с дизелем 80л.с.,продал,нет времени с ним заниматься.
лукич написал:
Виктор прислушиваясь к чужим мнениям живи своими мозгами.

Стараюсь так и делать,интересовали обводы мотолодки под 8 сил,неправильно задал вопрос,упомянув Ветерок,надо было сказать Ямаха,обсуждали бы лодку,а так все свелось к доказательствам,что Ветерок полное г.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 23:36
В.А. написал:
смесь из масла КРАСНЫЙ НЕФТЯНИК + 76 + А11 приводила к тому, что описанное в пункте 1 еще больше ускорялось

А если это залить в твою Ямаху????????А убогий Ветерок работает почемуто :biggrin:
VA+B58 так дайте денех на импортный мотор или скажите что можно купить за эти деньги.Дураку ясно что Мерседес лучше Жигулей, оказывается что в России в основном дураки живут.Или что теперь на бережку сидеть???????????? :thumbdown: В.А. написал:
Так, чтобы при этом мотор работал без перебоев и перегазовок часов 10-12, в течении 5-6 сезонов, 6 месяцев в году каждый выходной / их - примерно 26/ . И при этом только менять масло в редукторе по осени и свечи, после наработки ими 150-200 часов - И ФСЕ!!!
И зачем нам четырехтактные моторы :thumbdown: Не передергивай
Виктор прислушиваясь к чужим мнениям живи своими мозгами.
ЗЫ Если есть база где держать и желатие творчествовать могу подогнать катер водометный ,самодельный с волговским мотором.В наличии все есть но руки надо приложить.Стоит у забора лет десять,знакомый помре,жена продает недорого

sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 23:03
Масло в движке и в ноге можно и самаму заменить,-20 минут и поехал.Минимальные, устойчивые обороты для троля тоже можно самому сделать и больше ненадо мешать работать двигателю.
Marader
Участник форума

Marader

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Чкаловская
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 19:48
vgiYamaha 15-4x тактная,ТО обошлось в 1100 руб,в стоимость вошли работа,масло (редукт+двиг),топливные фильтры и даже бесплатно поменяли гнездо прикуривателя,но сказали,что если надо будет менять свечи и пр,то это за отдельную плату!
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 19:44
ТО на улице Шаумяно , что у Среднеохтинского пр. стоит 1600р.
Могу смело сказать , что прошодил там ТО после обкатки нового мотора, они ничего кроме замены масла в ноге не делают, а бабло берут!!! У меня правда 3-а 2-х тактная, я осбо не парюсь теперь!!!
А до ТО переживал как у меня то мотор , в каком состоянии!!!
В книге , кстати, написано когда ТО проходить, после чего!!!!!!!
ТО можно провести самому (заменить масло в ноге и по книге можна с свечёй). Скорее всего ТО нужно делать после покупки б.у мотора и то не всегда мастер понимает что делат с мотором, он проверяет газ, срую охлаждения двигателя и свечу, может посмотреть ещё клечатку , которую они рекомендуют перед хранением смазывать постоянно типа засохнет, а финские моторы которые годами ТО не проходят, кроме расходников, вообще не парятся потом нам продают и ничего моторы ходят ходят и ходят!!!
Хочу добавть что после ТО у меня мотор стал хуже тянуть, только сегодня обнаружил , что зазор у свечи больше, хотя когда ставил свечу я было все в норме!!!! Делаете выводы сами, рекомендую родную свечку не выкидывать а возитьь взапасе, она самая лучшая =))
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 19:37
Сообщение отредактировано: 15 июля 2008 19:43
SamВ.А.
Спасибо за отзывы,с чем-то согласен,с чем-то нет,буду думать.
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 17:03
KuKoNi
:eek:
...что-то я недопонимаю..... отчего же мне при собственном масле вышло 1800?????......
А может кто еще приведет цены? Если они так же будут разниться - готов выдать публично как "продавца", так и его "сервис", дабы остальные не нарывались на такое ни при покупке ни при гарантийном обслуживании.
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 16:27
В.А.
Умерь эмоции плиз,придеться удалять, а не хочется...

Виктор Колпино
не совсем понятно для куда вам такая лодка, для ФЗ и Ладоги она далеко не безопасна, и 8 ветерок для нее это 80 кг водителя и 5 литров топлива....
Вы определитесь плиз зачем лодочка Вам, и советую начинать плясать не от мотора в наличии,а от водоема лова и средств доставки оборудывания

Упоминание же 12 градусов,вообще непонятны.... а акцент производителя на этом, дает повод усомниться в его профпригодности...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 15:29

Лодка на ссылке хорошая и красивая, только я не пойму, для чего она именно такая нужна, к чему при такой комплектации 12 градусов килеватости на транце?
На ум приходит несколько вариантов применения:
- адреналиновые покатушки – ни фига не подойдет, так как мала килеватость, плохой отгиб скулы по всей длине, плохо развит продольный редан, нет гидролыжи и никто не разрешит ставить нормальный мотор сил 25-40 :thumbdown:
- просто покатушки – подойдет любая лодка, в том числе и эта. Правда есть варианты, значительно более бюджетные в исполнении / а на сэкономленное – иномарку/ :)
- для рыбалки – полный отстой!!!!, :thumbdown: если что-то!!!! клюнет, а помощник на том же борту будет с сачком, то при такой килеватости и небольшой волне либо черпанете поллодки воды, либо кильнетесь. Лодка по своей конструкции весьма не безопасная – это из-за этой самой килеватости на транце, которая на таких маленьких судах и их скоростях - 25-30 км/час, практически никакой существенной роли не играет. Но заметно повышает общий ЦТ,/ там еще слани должны быть/ , при загрузке лодки мотором и 2 человеками киллл по 70-80. :thumbdown:
Такая килеватость на маленьких судах имеет еще один существенный минус – сильно сокращается полезный объем кокпита. Туда ведь еще надо засунуть/ только не понятно – куда?/ литров 200 пенопласта… :thumbdown:
Вывод, очень простой - чем меньше размеры судна, тем менее универсальным оно может быть . Приспосабливать его подо что-то – это самостоятельно создавать себе все повышающуюся опасность.
На маленьких судах , если это не гоночные суда , такая килеватость на транце - нонсенс. Она начинает реально работать, когда судно отрывает на волне транец от воды, но для этого случая и 24 градусов МАЛАВАТА БУИТ. ;)
Волну в первую очередь принимает на себя форштевень, потом где-то в районе миделя, когда на гиссере, но реальная колбаса начинается, когда за 40км/час. А если лодка идет под тридцак, зачем вся эта лабуда? :cool:
Я еще не видел ни одного, даже самого отмороженного драйвера, который бы на Москвича 401-2 или на Запорожца бы решился поставить трехтысячник от ПИРЕЛЛИ /допустимый максимум скорости – 320 км/час :eek:
На мой взгляд самым подходящим для рыбалки корпусом в этих размерениях и в этом весовом диапазоне, будет немного доработанный и приспособленный под изготовление из листовой фанеры, аналог старой доброй КЕФАЛИ :thumbup: /шпон, обводы близкие к водоизмещающим, поэтому с огромным для этих длины и ширины кокпитом, ровной поверхностью днища вблизи транца – В8 двоих по 80 кг на глиссер влегкую, небольшим килем, который не позволял лодке дрейфовать бортом и хорощо удерживал лодку под веслами/.
А эти все самоделки – весьма опасные игрушки!!! :(



Комментарий модератора:
отредактировано

KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1913
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 13:15
vgi написал:
Подскажите пожалуйста, что (сколько) стоит ТО мотора (у меня Тоха 9.8 2 т)., а так же во сколько обычно обходится ТО после обкатки.

SUZUKI 6лс 4Т
После обкатки около 1000 руб. (масло входит)
Берегите природу, мать Вашу!
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 12:02
Стоимость ТО мотора.
Подскажите пожалуйста, что (сколько) стоит ТО мотора (у меня Тоха 9.8 2 т)., а так же во сколько обычно обходится ТО после обкатки.


"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 11:27
Виктор Колпино
похоже лодочка весит - 80кг,а какой мотор на нее можно вешать?(что то не найти)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 10:43
В.А.
Меня интересуют только обводы,сделаю из фанеры,у меня рисунок открывается правой кнопкой мышки,затем открыть рисунок.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 10:19
Виктор Колпино, у меня нормально чертеж не открывается. А хотелось бы еще посмотреть и таблицу плазовых ординат.
Я не думаю, что со всеми подобными банками, она в стеклопластиковом или полиэфирном исполнении будет весить до 50 кг /чтобы быть картопом/. :cool:
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 10:14
KuKoNi
Хороший вариант,можно сделать съемным.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1913
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 10:08
Сообщение отредактировано: 15 июля 2008 10:09
Виктор Колпино написал:
Еще идея,закрепить на транце вертикально доску,чем глубже и шире,тем меньше скорость(например струбциной),и мотор от удара о камень защитит.

Не думаю, что правильно. Кавитация за доской-плохо для двигателя. Где-то вычитал что ХХ - тяжелые условия работы двигателя.
Управляемость?
Есть ТАКОЕ
Берегите природу, мать Вашу!
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 10:06
b58В.А.
Хватит разборок,лучше выскажите Ваше мнение об этой лодке,есть теоретический чертеж,килеватость около 12 градусов.http://www.ilmilaev.narod.ru/photoalbum22.html
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 9:52
Сообщение отредактировано: 15 июля 2008 9:55
В.А. написал:
Так, чтобы при этом мотор работал без перебоев и перегазовок часов 10-12, в течении 5-6 сезонов, 6 месяцев в году каждый выходной / их - примерно 26/ .

Выходных наберется 52,разрешенная навигация для дорожки месяца 3,однако Вы браконьер,сударь,да еще и семью бросили,все выходные на рыбалке,однако. :tongue: По-моему модераторы нас скоро накажут.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 9:37
Сообщение отредактировано: 15 июля 2008 9:42
В.А. написал:
Я думал, что Виктор знает

А как все начиналось:
Сообщение отправлено: 10 июля 2008 19:57
Померял скорость лодки под Ветерком8 на минимальных оборотах-6км\час,наверное много?Варианты:грузовой винт,подрезанный грузовой винт,плавучий якорь(ведро),какие мнения у сенсеев?
А вот еще:
Сообщение отправлено: 11 июля 2008 0:41
Сообщение отредактировано: 11 июля 2008 0:43
Еще идея,закрепить на транце вертикально доску,чем глубже и шире,тем меньше скорость(например струбциной),и мотор от удара о камень защитит.
Что-то непохоже,что я пришел и сказал,я знаю.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 9:30
Сообщение отредактировано: 15 июля 2008 9:40
hobotovhobotov написал:
Хотя если попадается вот такой мастер...


У нас тоже человек работал,мастером его никто на называл,руки из жопы,голова оттуда же,гонору немеряно,теперь занимается ремонтом двигателей-профессионал.Неоднократно исправлял работу профессионалов,своим знакомым,я свою машину им не доверю,либо профессионал должен быть знакомым.
Предполагаю,что Мастеров Вы не видели.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 9:23
hobotov, никто ни на кого не накидывался, :)
Мы мирные люди ;)
Просто хочется понять, как формируется мнение человека о моторе, его эксплуатационных характеристих, надежности и долговечности.
Особенно, если говорить сравнивая этот девайс с иномарками.
И говорить только!!!! о В8, а не о двигателях от Урала, микродвижках для моделирования и прочем, не относящемся к В8.
Мне, да и не только мне, я думаю, не понятно, :cool: , как можно обеспечить с помощью В8 приемлемую скорость для троллинга, не то, что на корпусах, которые Виктор сам делает, но даже на Пеллах/ разных модификаций/, Прогрессе, не прибегая к помощи плавякоря или пары пудовых ведер.
Так, чтобы при этом мотор работал без перебоев и перегазовок часов 10-12, в течении 5-6 сезонов, 6 месяцев в году каждый выходной / их - примерно 26/ . И при этом только менять масло в редукторе по осени и свечи, после наработки ими 150-200 часов - И ФСЕ!!!
Я еще НИ ОТ КОГО не слышал, что нужно сделать с В8, чтобы ОН СТАЛ ТАКИМ!!! :) Я думал, что Виктор знает :cool: :)
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1343
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 8:06
Виктор Колпино написал:
Недостатки у Ветерка конечно есть,но я считаю,что у восьмерки есть запас прочности,на этих же деталях собран двенадцатый.Импортные тоже ломаются,наверное меньше,но это не значит,что наши полное дерьмо,тем более в 1000раз хуже.Если руки на месте,можно пользоваться и нашими,у меня куча нашей техники,Салют 1967года,купил с рук,заменил подшипники,сальники,прокладки,крыльчатку,пять лет ничего не делал,правда ходил не очень много,Восход-18 лет,мотоблок Крот-12лет,Москвич 412 -18 лет(ни разу не приезжал на галстуке,кроме колодок и дисков сцепления,фильтров-расходников,заменил на 150 тысячах два рулевых шарнира и на всякий случай шаровые),а все говорятъВедро с гайкамиъ,еще мопед и Дружба-все работает.


мда. я конечно оченно извиняюсь, но спор беспредметный.
ну нравится человеку выходные с техникой проводить, ну и что Вы накинулись? кого пытаетесь убедить, что В - г, себя или его?
Это нормально, что часть граждан нашей страны во время работы не особо напрягаются, делают стандарты качества ъСделано в Россииъ, ну а свободное время реализуют себя в копании техники. У меня половина соседей по гаражу такие. Это все из отечественной серии - мастер - суперуниверсал.
Хотя я (скажу по секрету) стараюсь обращаться по необходимости к профессионалам. Круговорот денег в природе - сделал свое дело, заработал, и деньги заплатил тем, кто делает свое дело. И с техникой у меня в порядке. Хотя если попадается вот такой мастер...
)))))))
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 7:50
Виктор Колпино
Почему менять Москвича?... Да хотя бы потому, что данная конструкция устарела еще до начала выпуска 40 лет назад. И то, что еще как то ездило в 70 годах прошлого века, сейчас является причиной повышенной опастности и не способно нормально двигаться в потоке.
Теперь о производстве. Ветерки - это даже не гражданская продукция для завода, это ТНП, с соответственным отношением к выпуску. А это значит - самый неквалифицированный персонал, материалы - из остатков и с низким качеством. Остался нормальный материал - отлили из нормального, не осталось - отлили из г... ибо директора за ТНП пожурят и поставят на вид, а за ПЗ можно и парт.билета лишиться...
Отличие забугорных моторов в том, что производят их на специализированных заводах, на специлизированном оборудовании и за "перевыполнение плана" дрючат не меньше, чем за простой... Отсюда и качество, хотя и конструкция 2т моторов малой мощности довольно старая практически у всех производителей,но есть история, есть приемственность, есть база для доводки и новых разработок. А пример нашего подхода - китайцы. Содрали Ямаху, сделали копию - Сейл, а пока не получаеться..., потому как считают, что без разницы, что на заводе производить, АК47 или Бентли..., а разница есть... ибо не получаеться ни то, ни друге ни третье....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 0:06
Виктор Колпино, я излагал все так подробно, чтобы подтвердить слова Саши-мотор В8 не плох и не хорош - просто это не совсем удачная копия и компилляции/собрание сочинений на тему.../ того, от чего водномоторостроители Европы, Азии и Америки отказались уже лет 30-40 назад+ помноженную на безалаберную отечественную сборку и отсутствие нормального входящего контроля комплектующих.
И дело в итоге не в В8, а в уровне безопасности. И это понятие сугубо индивидуальное. Если ходишь по реке, и не безрукий инвалид, то при поломке мотора к какому-нибудь берегу потом причалишь. Не сегодня, так завтра или послезавтра - ведром будешь грести или черпаком - не важно , желание остаться в живых - подскажет. А вот когда в Ладоге и при отвальном ветре/ до берега при таком пару-тройку недель/, каждый делает свой выбор - кому - В8, а кому и М10 или Т9,8. Кто как ценит СВОЮ ЖИЗНЬ!!!! :)
У тебя был один В8, в котором ты души не чаешь. А у меня за 30 лет на воде / и гонки и рыбалка и форсировка для самоутверждения/ их было чуть меньше 20, и вывод об особенностях и исполнении получается несколько отличным от твоего и твоих корешей из Архангельска. Если я своих корешей сюда пришнурую с их явно не одной сотней В8, картина будет наверно еще более грустная.
Почему ты говоришь вообще о моторах, не читая того, что тебе пишу про конкретные просчеты или даже брак наших производителей?.
Для того, чтобы говорить о сравнении в плане надежности В8 и аналогов по мощности из иномарок, нужно попользовать оба мотора/желательно не один год и не по одному разу в год, а часов по 400 - 500!!!! ;) за сезон, а еще желательно и не по одному экземпляру/например - по десятку/.
Разобрать аналоги, посмотреть на удобство этой операции в плане подбора инструмента. Вооружиться микрометром или лучше пассаметром и произвести все замеры геометрии, аптечными весами - для замера веса и сравнения, лазерным измерителем чистоты поверхности, балансировочным станком, определителем твердости по Бринелю или Роквеллу. И вот тогда иллюзии , о том , что .... "Недостатки у Ветерка конечно есть,но я считаю,что у восьмерки есть запас прочности,на этих же деталях собран двенадцатый" - закончатся и наступит прозрения.
Запас прочности в толщине стенок дейдвуда ???? , шестеренок редуктора????? - есть - не спорю - расчитан для 5-ти кратных нагрузок, только вот сам мотор, блок цилиндров работает нормально 1-2 рыбалки, а потом начинаются забеги по гарантийным мастерским, что уже пройдено не одним человеком.
Я готов дискутировать с коллегой на языке технарей, с конкретными техническими, физическими и математичскими выкладками с позиций термодинамики. А вот общие фразы меня от подобных разговоров как-то отталкивают. :)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 23:19
Сообщение отредактировано: 14 июля 2008 23:23
b58
Цена вопроса конечно имеет значение,в разумных пределах.Почему я должен менять Москвич,если он меня за 18 лет ни разу не подводил,начнет сыпаться,конечно поменяю,хотя мне уже 15 лет говорят,что пора менять.
Вообще-то я спросил по поводу лодки под Ветерок 8,а мне дают совет:купи девятиметровый катер с двумя стационарами и угловыми колонками(два надежнее),ходи по Ладоге и не парься :)
Извините,если кого обидел,прекращаю балаган.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 23:01
b58
Как ни странно,в наше время свободный доступ может быть ограничен наличием средств,или желанием потратить их на что-то другое.Насчет станков попал в точку,у нас главный станок получен по репатриации из Германии,позволяет сверлить отверстия от 6мм,длиной до 8 метров,в России таких больше нет.
Насчет паровозов Вы погорячились,сам работал на заводе ведущим технологом,любая партия металла проходит входной контроль,ЦЗЛ отбирает пробы литейных материалов(Точнее проходила и отбирали,сейчас не знаю).
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 22:56
Виктор Колпино
Можно ездить на Москвче, можно смотреть телевизор Радуга и польоваться магнитофоном Электроника, только ЗАЧЕМ? Есть такое подозрение, что причина банальна - цена вопроса...
Если интересно, моторесурс средней иномарки заявляемый производителем - 3000 моточасов, реальный доходит до 5000 при правильной эксплуатации. У Ветерка - один сезон в среднем или 50-100часов...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 22:37
В.А.
Ну опять полаились...
Но все же... Ветеррок это Г... и Г с большой буквы и по определению... И не только по конструкторским недостаткам, но и потому, что мотор нельзя изотовить на станках тридцатых годов стибриных в Германии и ни разу не ремонтировавшихся, что слесарю не объяснили, что перевыполнение плана - нарушение технологии и пошня нельзя забивать кувалдой, что старые корпуса электромоторов и паровозы Николаевской постройки - плохой материал для литья, что масло для мотра бывает специальным, а не слитым с колхозного трактора и еще много чего... Можно из этого Г... сделать конфетку? Можно, но срок годности ее будет минимальным, отнють не из-за криворукости кондитера, а потому что мука протухла десять лет назад, ибо запчасти еще на заводе ОТК забраковал... И зачем после этого вкладывать силы в неудачный и маломощный мотор, тем более сейчас, когда есть вполне приемлемые заменители в свободном доступе и нет дефицита...
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 22:20
Сообщение отредактировано: 14 июля 2008 22:36
В.А.
Примеры о форсировке приводил к тому,что эксплуатация форсированных двигателей не совсем применима к обычным моторам.
Недостатки у Ветерка конечно есть,но я считаю,что у восьмерки есть запас прочности,на этих же деталях собран двенадцатый.Импортные тоже ломаются,наверное меньше,но это не значит,что наши полное дерьмо,тем более в 1000раз хуже.Если руки на месте,можно пользоваться и нашими,у меня куча нашей техники,Салют 1967года,купил с рук,заменил подшипники,сальники,прокладки,крыльчатку,пять лет ничего не делал,правда ходил не очень много,Восход-18 лет,мотоблок Крот-12лет,Москвич 412 -18 лет(ни разу не приезжал на галстуке,кроме колодок и дисков сцепления,фильтров-расходников,заменил на 150 тысячах два рулевых шарнира и на всякий случай шаровые),а все говорят"Ведро с гайками",еще мопед и Дружба-все работает.
А мужик не с Урала а из Архангельской области,кстати забыл,еще один с Ангары-оба отзываются о Ветерке 8 очень положительно,имея приличный опыт их эксплуатации,зная опыт эксплуатации кучей родни.Сказали :" бери и не задумывайся,на твой век хватит."Тем более новый за 8т.р.(Выпуска 1991г.в заводской упаковке.)Кстати,заводится с первого рывка,если подлить побольше,бой маховика нулевой,вибрации небольшие.
Разве у всех иностранцев возвратно-петлевая продувка,по моему есть и с дефлекторной,хотя не понимаю,зачем у Ветерка дефлекторная.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 21:12
Виктор Колпино, я не понимаю, при чем здесь форсированный или нет, и мужик с мотором от Урала. Какое он имеет отношение к Волжским моторам. Я тоже в 73 году делал модель вертолета с элмотором/ДПР/, а в Барселоне видел 3-х литровый дрегстер с 3000 лошсил / это 1000лс на 1 литр объема/. А на Байконуре показали турбонагнетатель для системы БУРАН- ЭНЕРГИЯ!!! весом не более 500 кг и мощностью 500 000 ЛС!!! :thumbup:
Мы говорим о Ветерке8 и качестве его сборки и качестве комплектующих в сравнении с иномарками.
Тот список, приведенный в "романе"- это основные огрехи по комплектующим для обычных , нефорсированных движков. Если это воспринимается, как ужастик, извини, я не учел, что последстия объективной картины могут быть такими.
Но она далеко не полная, потому- что есть/точнее - был в те годы/ еще набор некоторых потребительских неудобств:
- на первых моторах в редуктор рекомендовалось заливать .... нигрол, который при температуре воды около 4-6 С превращался в гуталин, а мотор при этом не ехал на х/х, теряя до 30 % мощности. А потом вдруг резко перешли на ТАД-17, а про пригодность сальников под это масло забыли. И сальники стали вылетать через 1-1,5 года эксплуатации :(
- воздухообмен под колпаком обеспечивал необходимый доступ кислорода, но если температура окружающего воздуха опускалась ниже 10С, то карбюратор начинал обмерзать /бензин испаряется, температура корпуса понижаетс, народ весной и осенью ездил с иголками и прочими деревянными ковырялками/. А куски отковыренного льда попадали в цилиндры. Если ты мне скажешь, что это повышало антидетонационную стойкость бензина и значительно снижало моторесурс движка, то я - соглашуть :(
И никакие прокладки между карбом и блоком цилиндров не спасали положение, только!!!!! принудительный нагрев по теплопроводным элементам от блока цилинров, как в иномарках с 19дремучего года.
Наша полемика по теме В8, пришлась не по душе рук-ву, поэтому, это мое крайнее мнение проо В8. Если интересуют подробности - в личку.
PS. Саша, не руби с плеча, информация была. А унижающих достоинство человека слов - не было :cool:
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 19:08
Лентяй Что то многовато.У меня на Тох18 4т примерно такой расход.В эти выхи тоже замерю.До этого пользовал Мерк6, расход не замерял,но выкатать 12л с пятницы по воскресенье не удалось ни разу и загрузка и скорости были такими же,только лодка была 3.2
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 18:07
KuKoNi
Дополнительно вид сбоку:

Прикрепленный файл (%C2%E8%ED%F2+%D1%E0%EB%FE%F2%E0+, 51043 байт)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 18:06
KuKoNi
Винт к салюту-диаметр 140,шаг 118,выглядит так:

Прикрепленный файл (%C2%E8%ED%F2+%D1%E0%EB%FE%F2%E0+, 70515 байт)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 806 807 808 809 810 811 812 813 814 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Roman 777 (26 апреля)
sashokddt (26 апреля 1983)
Шура Балаганов (26 апреля 1956)
morozanton79 (26 апреля 1979)
Батянь (26 апреля)
uhft (26 апреля 1970)
kbwj777 (26 апреля 1967)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1630. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8663