Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 806 807 808 809 810 811 812 813 814 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2008 12:47
ГОРНЯК
ОН ТАКОЙ ЖЕ КАК И У ТЕБЯ,НО СНИЗУ ПРИДЕЛАН ПОДДОН С АККУМУЛЯТОРОМ 7АЧ.НА НАКЛЕЙКЕ ПИШУТ 20 МИНУТ РАБОТЫ.КУПИЛ НЕДАВНО ЧЕРЕЗ ПЕТРОСЕТ ЗА 3500 ВСЕГО.
ДЛЯ СРАВНЕНИЯ-У НАС В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В "БЕРКУТЕ"ТАКОЙ ЖЕ БРАВО НО БЕЗ АККУМА СТОИТ 4500.ТО ЕСТЬ КАК У ТЕБЯ.
КСТАТИ УЖЕ РАЗОБРАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ)))))НУЖНО ОТКРУТИТЬ БЫЛО ПОДДОН И ПОДСОЕДИНИТЬ ПРОВОДА))))А ВОТ СО ВРЕМЕНЕМ ЗАРЯДКИ ПОКА НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ.
ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!))))))))
ищите впечатлений
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2829
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2008 12:20
MAXIMEN

А что за Браво 12 с аккумулятором? У меня обычный Браво 12 ,пользуюсь 4 года. Аккумулятор от бесперебойника использую. Может это что-то новое? Картинку нельзя?
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2008 11:08
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ!
ЕСТЬ ВОПРОС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ЭЛЕКТРОНАСОСА BRAVO12 С АККАМУЛЯТОРОМ.ИНСТРУКЦИЯ НА БУРЖУЙСКОМ.КАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯДИТЬ ЕГО?В КОМПЛЕКТЕ ТОЛЬКО ШНУР ДЛЯ ПРИКУРИВАТЕЛЯ.СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ЗАРЯЖАТЬ?И КАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ?ПРОБОВАЛ ПО ВСЯКОМУ...
ищите впечатлений
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 22:02
Сообщение отредактировано: 28 августа 2008 22:04
Husky Jerk

Ничего страшного нет. Возьми отодвинь резиновую заглушку, где вытягиваешь ручку подсоса, и немного подтяни муфту, т.е. похожа на гайку, и проверь, если мало , то подтяни ещё, пока не будет двигаться в нотяг. Будут вопросы, звони.
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 19:01
Ребят такой вопрос-Honda 20 перед запуском движка вытаскиваю подсос,а он сразу же убирается!В чем проблема? :eek:
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 17:24
Seiner
Позвони Игорю Лонч, все проблемы будут решены, причем это надо было сделать давно...
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 15:42
То есть, чтобы поменять винт на моторе, сначала необходимо обратиться на сервис, чтобы там провели необходимые измерения?
Это какая-то специальная услуга?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 15:35
Seiner
Замена винта на спортивный тебе ничего не даст, решение по замене можно принять только после настройки комплекта и замеров тахометром...
ALEXEY.
Член ПКР

ALEXEY.

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, м.Ладожская. пр Косыгина.
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 14:21
Val
Валер, спасибо огромное!!!!!!!!
Туда, где времени не было, нет и не будет. В ВЕЧНОСТЬ.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 13:14
ALEXEY. написал:
А никто не может помочь найти инструкцию для Хонда 5 на русском?


http://honda.co.ru/CommonFiles...zv1632.pdf
ALEXEY.
Член ПКР

ALEXEY.

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, м.Ладожская. пр Косыгина.
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 12:51
Всем привет!
А никто не может помочь найти инструкцию для Хонда 5 на русском? :(
Туда, где времени не было, нет и не будет. В ВЕЧНОСТЬ.
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 10:54
Вообще то меня интересует вопрос - какой эффект (положительный и отрицательный) может дать замена винта (мотор Ямаха 15) на спортивный?
Что-то слышал о двухлопастном, но пока четкого понятия о вариантах выбора не имею.
Какая прибавка в скорости возможна?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 22:58
mihasch07
Мерк 25-30 EFI...
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 22:30
mihasch07 написал:
Мой друг решил поменять себе лодку , но не знает на чё м остановится. Есть у него два варианта -первый - ямаран 410 ,второй- антей 400.


Антей.

mihasch07 написал:
нужен новей мотор то выбор пал на ямаху 20 или сузуки 25 только 4 ники и вот теперь терзают сомнения что взять вес значения не имеет


Ямаху.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 22:27
Seiner

Серега, в твоем случае, это просто конструкция лодки. Твоя широкая и более мореходная конструкция, она, за счет этого и малоскоростная. Возми более узкую, она будет более скоростная, но менее удобная по комфорту внутри и менее мореходная. Да и вообще, чё говорить о китайце....Твоего винта я не видел, но и тут может быть небольшая(не вся) причина - у тебя может стоять грузовой, а не скоростной винт.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 21:08
mihasch07 написал:
Есть у него два варианта -первый - ямаран 410 ,второй- антей 400.

Мое мнение при размере резины за 4 метра,смысл в ней теряется полностью.Тяжелая(одному не стащить),мотор к ней надо уже помощней,а если на прицепе таскать то уж лучше корпус .
Это только мое личное мнение.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 21:04
wic
Не стоит говорить глупостей. Приведу простой пример - есть два Каймана, простой и S. Отличие только в законцовках баллонов, на серии S они просто отсутсвуют. Серию S я тестировал наверное первый после производтеля. Результат опровергает все ваши утверждения. Лодка серии S несколко дольше выходит на глисс и с большей коброй, но никакой потери максимальнй скорости не отмечаеться. Там есть свои недостатки, но это уж точно не скорость.
Транцевые плиты могут стать панацеей на коротких лодках или на лодках с серьезным превышением мощности двигателя или на лодках склонных к дельфированию. Но точно, чего они не делают, это не повышают скорость. Транцевая плита съедает примерно 2-4км/ч скорости максималки.
Что произошло и происходит с лодкой Сейнера по телефону не определить. Надо смотреть. На Сильверадо, тем более серии спорт особых проблем со скоростью я не слышал. Чем это вызвано в данной конкретной лодке сказать трудно, причин может быть великое множество, в том числе и покоцаный винт, а так же еще примерно десяток ошибок юзера и чуть больше дефектов сборки...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 21:02
VadimSPb78 написал:
Это не совсем так, т.е. совсем не так

Обоснуй,переубеди
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 16:24
Сообщение отредактировано: 27 августа 2008 16:25

Seiner написал:
[q]
"Даже винт мотора рихтовал. Ничего не добился... "

Если рихтовал винт, значит он был погнут, и у него нарушина гиометрия, может быть в этом причина.

VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 16:16
лукич
Не один автомобильный генератор зарядить батарею не в состоянии.


Это не совсем так, т.е. совсем не так :)

wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 16:08
Seiner
Пролема выходна на глиссер и максимальная скорсть связаны напрямую между собой.
Затрудненный выход на глиссер свидетельствует о том, что корма заглубляется слишком сильно. Создаются дополнительные тормоза. И после выхода на глиссер эти тормаза никуда не деваются. А отсюда и соответсвующая скорость. Лодка просто тормозит кормой.
Что бы увеличить скорость необходимо снизить сопротивление кормы, или попросу приподнять ее.
Как раз помогут гидрокрылья или транцовые плиты. Они как раз для борьбы с этим явлением и были придуманы.
Удачи!
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 15:09
mihasch07Возьми Сороковку и будешь чувствовать себя человеком,и тушу на доске таскать сможешь.

Прикрепленный файл (%C8%E7%EC%E5%ED%E5%ED%E8%E5+%F0%, 22307 байт)
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 12:23
Сообщение отредактировано: 27 августа 2008 14:41
Меня практически не беспокоит слабый выход на глиссер. в конце концов, там другая проблема (больше моя).
Меня беспокоит маленькая скорость лодки. 30 км в час против 40 - это очень большая разница.
Сколько ни накачивай и не перемещай вес - 32-33 км в час - это предел...

И это не только моя проблема. Тот же Технолог долго пытался (несколько дней) правильно выставить мотор и накачку баллонов. Даже винт мотора рихтовал. Ничего не добился...

На самом деле планирую (если появится такая возможность) взять на чемпионат России более быстроходную модель лодки. Здесь, я думаю, больше ничего не придумаешь...
А вот с мотором придумать можно. Тот же винт поменять. Но перспективу данному действу оценить не могу. Не хватает информации. Хотелось бы услышать мнение специалистов и опытных пользователей.

P/S/ Правда, отмечу, что у меня нет "вещей", которыми я был бы доволен...
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 10:42
Seiner
Судя по тому, что ты написал проблема действительно в самой лодке. Точнее в непродуманной конструкции. Твою лодку я нигде не видел, но мне приходилось сталкиваться с данной проблемой.
Первая лодка у меня была "Фрегат 300" и "ветерок 8". У нее совсем незначительно балоны выступали за транец (производители хотели оставить больше места в лодке), весила она 35 кг, да и сам транец был вклеен практически под прямым углом. В результате на глиссер, с большим трудом, выходил только когда был один в лодке и при этом нужно было смещаться к носу.
Поменял лодку на "корсаровский Джон Сильвер 330". Вес лодки порядка 40-45 кг (с аэрдеком). Свободного места в лодке примерно столько же сколько и во "Фрегате", зато балоны выступают за транец раза в два дальше. Плюс транец вклеен под углом. В результате выход на глиссер без проблемм в двоем и с тем же мотором.
Выступающие за транец балоны не дают корме заглубляться, что облегчает выход на глиссер. А вклеенный под правильным углом транец, позволяет правильно установить мотор.
Вот и весь секрет!
Незнаю насколько поможет тебе установка другого винта. Думаю более эфективно решить эту проблему тебе помогут гидрокрылья или транцевые плиты. Эта проблема уже обсуждалась. Поищи в конфе за июнь месяц.
Удачи!
mihasch07
Участник форума

mihasch07

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 9:57
Добрый день. Помогите пожалуйста советом. Мой друг решил поменять себе лодку , но не знает на чё м остановится. Есть у него два варианта -первый - ямаран 410 ,второй- антей 400. Я ему советую Антей,так как у самого такой же,но он попросил проконсультироватся у знающих людей,которых на этом форуме предостаточно. Иещё один вопросик, чему отдать предпочтение из двигателей на эти лодки . На антее 400 у меня стоял сузуки 15 4-ник, пока его не украли в принципе меня он устраивал ,но так как теперь нужен новей мотор то выбор пал на ямаху 20 или сузуки 25 только 4 ники и вот теперь терзают сомнения что взять вес значения не имеет
mihaschmel
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2008 23:07
Seiner
Попробуй для начала докачать..., потом вывесить двигатель... и уже потом задумываться о подборе винта. На Марафон едешь? Привози, там весь Петросет и я в придачу будут, если надо, тах могу взять...
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2008 12:23
Сообщение отредактировано: 26 августа 2008 12:33
Серьезная проблема. В наличии лодка Сильверадо 360S и мотор двухтактник Ямаха 15 (Призовые на прошлом марафоне).
Лодка вообще сравнительно тяжело выходит на глиссер и не набирает нормальной скорости. С одним человеком (без пассажира)развивает что-то около 32-33 километров в час (с пассажиром 30-32). Перед предстоящими ответственными соревнованиями проблема очень серьезная. Ибо убедился. - медленнее лодок с такими моторами просто нет... Даже если взять более крупные модификации (380 и 400) других фирм-изготовителей - они и то идут немного быстрее. Очень не хочется при общем старте на важном турнире приходить на "рыбу" последним...
Для сравнения Баджер 360 с такой же загрузкой идет со скоростью под 40 км в час. Перекинули моторы. Проблема явно в лодке.
Может Сильверадо вообще эта модель неудачная? На том же Баджере транец расположен гораздо ближе к центру плавсредства (баллоны более длинные), что явно дает преимущество в "центровке" лодки.
Борта у меня явно великоваты (занимают в том числе и внутреннее пространство), седушки расположены крайне неудобно....
Да, кстати, и мотор Ямаха 15 кажется чуть-чуть (едва заметно)медленнее, чем Мерк 15. Может обкатал как-то не так.
На самом деле собираюсь поменять винт на "спортивный".
ВопросS - По какому принципу лучше выбирать винт? Какое преимущество в скорости может дать эта замена? И какие потенциальные неудобства это может в себе таить?
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2008 15:26
Сообщение отредактировано: 25 августа 2008 15:27
barmaley
Сузуки говорят очень неплохие моторчики. 40 и особенно 50 сил 4 такта. Инжектор...
Посмотри на motolodka.ru там много о них написано
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2008 14:22
ACAB написал:
Сейчас в межсезонье буду искать лодку алюминиваю и мотор 10 -15 лошадей.

Для кастрюли, мотор в 10-15 л.с. - ни о чем. С 25.
ACAB
Участник форума

ACAB

Профиль

Откуда: СПБ Центр
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2008 14:19
Да я уже понял, что электромотор- дохлый номер.Сейчас в межсезонье буду искать лодку алюминиваю и мотор 10 -15 лошадей.За ответ спасибо, только я все равно про ручное не понял.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2008 21:31
ACAB написал:
1. Генератор

Для 130 слабовато.Для нормальной зарядки процесс очень долгий.Тем более для полностью разряженного аккомулятора.Мне вообще зарядки- автоматы не нравятся.ACAB написал:
Постоянная компенсация падения питающего напряжения
Надо силу тока поддерживать,а не вольтаж.Мне пока такие не встречались.Обычно на полном разряде автомат ухнет ампер 20-25,через час ,два упадет на 8-10 и постепенно падает до 1-5,что не есть гуд для батарейки и процесс зарядки долгий,поэтому предпочитаю с ручным аправлением.По идее должно стоять вольтметр с амперметром и соответсвующие регулировки.А щелочные вообще заряжаются маленьким током долгий промежуток времени,но и тянут подольше.
Для ВА-Я знаю при изменении сопротивления меняется не только амперы ,но вольтаж тоже,законы Ома еще никто не отменял.Что то надо выбирать или напряжение или силу тока,или середину,но предпоситаю это делать ручками.
ЗЫ-тащить на воду генератор,зарядное,батарейку на 130,мотор,гондон,запас жратвы и снастей+тряпки и мелочи-Ты герой,я на такое не способен,слишком ленивый.
S@mogonshik
Участник форума

S@mogonshik

Профиль ICQ

Откуда: Питер City
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2008 17:36
Есть помимо своего мотора старенький 10 сильный с проблемой, в сервисах не берутся, говорят старый, мож есть здесь умельцы? Заплатил бы нормально, просто жалко выбрасывать !
Хочу на рыбалку...всегда.
ACAB
Участник форума

ACAB

Профиль

Откуда: СПБ Центр
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 23:17
Мда... Денис твоим остроумием, можно было дорогу боьшивикам освещать :cool:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 23:06
Fl360 написал:
Denis.
А если провезти туже операцию с 4 такт.бенз. двигателем:
- получим 95(чистый как слеза,без всяких присадок)

Конечно, только нужно не забыть задувать в выхлопное отверстие мотора выхлопные газы, собранные, например, у собственного автомобиля.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 20:41
arkan63
Ответ на этот вопрос скажет, производится ли 95 бензин на КНПЗ естественным путем или химическим....
Еще раз повторю, применение прошлогоднего бензина не допустимо. Если все же есть остатки и их жалко сливать - для этой цели существует кодиционер. Можете считать это официальным ответом на вопрос.
ACAB
Участник форума

ACAB

Профиль

Откуда: СПБ Центр
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 18:17
1. Генератор: Электростанция FL 1100 (ruslight) Мощность 1,0/0,7 кВт (ном/Макс); Выходное напряжение 220В или 12В ( но крокодилы вообще не заряжают); Сила тока 4А; Частота 50 ГЦ; Вес 20 кг
2.Аккумулятор: Trojan Deep Cycle SCS 225; 130Amp; 7.1 часа на 15Amp.
3. Зарядное устройство:Новая модель МК 110Р
компактные размеры
Полностью автоматический трехэтапный заряд
10 ампер на выходе
Индикатор, информирующий о включении, заряде, полном заряде, проверке соединений
Постоянная компенсация падения питающего напряжения
Только для 12-вольтовых аккумуляторов с шестью ячейками (15-130 Ач), кислотных, необслуживаемых, щелочных.
______________________________________________________________
Про винт я вообще не понял :eek: Это шутка?? Брал его на вуоксу приплываем с базы на место лагеря, ставлю на зарядку и сколько бы он не стоял ощущение, что он заряжает его всего на 1/4 и все, хоть кол теши, как говорится. Может кто нибудь что нибудь подскажет.
barmaley
Участник форума

barmaley

Профиль

Откуда: Сосновая поляна
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 12:13
Задумал прикупить новый моторчик четырёхтактный 40л.с. с дистанцией,с гидроподьёмом и т.д. и т.п. Так вот у меня возник вопрос : что такое ямаха я знаю,что такое меркури я знаю,но мне предложили за очень хорошую цену сузуки??? Хотелось бы получить независимую консультацию про эти моторы,т.к. продавцам я не верю!!!
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 11:01
arkan63
Сколько установок глубокого крекинга работает на Киришском НПЗ?


Думаю вопрос адресован тем,кто работает на НПЗ.Можно так-же задать вопрос:сколько шариков в сепараторе радиального подшипника № 6205 2RS1,что стоит на коленвалу многих ПЛМ.
Думаю нет смысла больше спорить о бензинах и присадках.Каждый выбирает сам,что лучше:хранить долго или менять.Я же не сказал,что "свежий" бензин с хороших,проверянных заправок хуже прошлогоднего.Просто иногда по осени остаётся не выкатанный и я его никогда не выбрасываю.Честно скажу небыло проблем никогда.И моторы пользовал разные и 2-х т.,и 4-х т.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 9:12
Denis.
Никакого генератора не нужно. Надо подсоединить аккумулятор к мотору, и быстро крутить винт в обратную сторону. Если крутить винт на 5-й скорости, то всего через 4-5 часов аккумулятор полностью зарядится!

А если провезти туже операцию с 4 такт.бенз. двигателем:
- получим 95(чистый как слеза,без всяких присадок) :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 9:02
arkan63
Сколько установок глубокого крекинга работает на Киришском НПЗ?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 806 807 808 809 810 811 812 813 814 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

18 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 18 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
tam-30 (29 мая 1966)
Mihali4 (29 мая 1979)
zarman (29 мая)
Grizli (29 мая)
Ferrum_78RUS (29 мая)
Буран (29 мая 1980)
юю (29 мая 1962)
Mitrich812 (29 мая 1983)
Gopnick (29 мая)
Evgeniy Neizvestnyi (29 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0360. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9901