Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 805 806 807 808 809 810 811 812 813 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 20:36
Лукич, если ты говоришь о чем-либо, если можно аргументы, ну хоть какие-нибудь. И второе, если ты не пользовал корпус на воде ни разу, ни один, ни другой, то лучше не выставляй себя со смешной стороны.
В истории отечественного судостроения был только один человек – академик Крылов, который лишь взглянул на винт нового корабля, сразу сказал, что не так и что надо сделать. И даже с точностью до узла назвал скорость до и после переделки. Извини, но тебе до академика , как до Южного полюса раком :eek: , поэтому – не смеши народ своим знанием корпусов. Все пятые Казанки имеют разные корпуса, отсюда и разные обозначения, и разное поведение на курсе – бейдевинд. И не у одной нет той болезни, о которой ты сказал / метил пальцем в небо, а попал в глютеус ;) /. А вот Сильвер, как ты правильно подметил, имеющей другие обводы, как раз такой волной также захлестнет – маманегорюй :thumbdown: . В данном случае пример с акватории Ладоги. Обводы Сильвера заточены совсем под другую волну – не Ладожскую.
Лукич, ты по-моему последний на форуме, кто не понял. Я либо пишу – если знаю, либо молчу в тряпочку :thumbdown: , если руками и попой не трогал. Если видел и трогал, но не пользовал, также об этом пишу с оговоркой. Поэтому, смотри фото…
Ну и про Хонду, я думаю, что ни 15 ни к 20 ты и близко не подходил :) . Уже не говорю, что пару сезонов откатал. Но мнение есть…Это высказывание мнений мне очень напоминает девяностолетнюю бабку соседа. Как она его на очередном перекуре учила жизни и трезвой оценке политических событий: “Ты дурак за кого голосовал? А надо было за Степаныча /Черномырдина/, у него лицо умное ;) и он руки домиком делает.” :)
Еще раз тебе напоминаю, что здесь на форуме собираются люди, которые в той или иной степени разбираются в технике. Поэтому, если хочешь о чем-то сказать и сравнить, то ”ручки домиком” – это не аргумент.
И позиция, вот мне нравится или не нравится. Когда будешь сравним с академиком Крыловым :thumbup: , ну или с Г Капеллини :thumbup: , тогда твое мнение/мне это нравится или не нравится без пояснений :) / будет выслушиваться в полуприседе + два раза ку.
И на счет сервисменов. В городе их сейчас навалом. А вот тех, кому можно без боязни отдать свой мотор в руки – единицы. И все известны по именам-отчествам- фамилиям.
Поэтому твоя ссылка на сервисменов – это ссылка на безруких мерчендайзеров, которых к моторам на пушечный выстрел :mad: подпускать нельзя. Подобные высказывания не могут , по определению, делать люди ХОРОШО РАЗБИРАЮЩИЕСЯ В ПОДОБНОЙ ТЕХНИКЕ. :)

Прикрепленный файл (%F1%E8%EB%FC%E2%E5%F0.JPG, 124627 байт)
oven
Участник форума

oven

Профиль

Откуда: девяткино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 20:29
b58 гидрокрылья. http://www.badger.ru/reviews/hits/10596.php

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 20:20
oven
Весь вопрос - а зачем? При такой длине лодки - не вижу в этом необходимости...
oven
Участник форума

oven

Профиль

Откуда: девяткино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 20:04
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2008 20:05
поделитесь какие отзывы о транцовых плитах
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 19:32
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2008 19:32
sam2105
Есть такой приборчик - ГПС навигатор... оЧЧЧень много иллюзий снимает...
oven
Участник форума

oven

Профиль

Откуда: девяткино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 19:21
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2008 20:05
ходим на пхв больше 10 лет я пытался найти отзывы про аэро-420что-то пусто. пугает что вразных местах бренд один а лодки 420 везде разные у одних есть одно у других другое.но делать нечего уже купили надеюсь не развалится. брат делает дугу и уселение транца сумки. какието крылья чтобы мотор быстрее выходил в глиссер и не хватал воздух на поворотах.если у кого есть ссылки на всякое хитрости или советы в модернизации лодок из пхв буду признателен.зарание спосибо всем.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 19:20
лукич

лукич написал:
Щукарь берет вовсю!!!!!!


*Предупреждение*Не стоит тут браконьерство разводить!!!!!!
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 19:02
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2008 19:10
Похоже, что муки выбора птихоньку отступают...
Проштудировал вдобавок мотолодку и сомнения насчет вытягивания на глисс моего комплекта Т9,8 4Т лишь подтвердились (крайне жаль!!!).
Еще раз спасибо всем откликнывшимся!

Не знаю наколько это в правилах форума, но если тут есть представители магазинов, то очень бы хотел узнать цены в конкретных магазинах на Мерк15 2Т. Купить хочу на этой неделе!

PS Естественно в личку...
sam2105
Участник форума

sam2105

Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 18:47
b58 написал:
sam2105
Кроме "на глисс в легкую" неплохо было бы и скорость озвучить.. Если это 30км/ч - вполне нормальный результат, если меньше... лишняя банка пЫва может стать проблемой

Сдаётся мне , что в районе 30-40 км/час мы с друзякой шли.
Во всяком случае левой рукой я держал румпель, а правой держался за банку, что бы не вылететь.
Это не бахвальство, так и есть.
Нужно будет подумать как более точно замерить скорость.
Рыбалка-это отдых в удовольствие!!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 18:34
oven
С большими лодками аэро я не сталкивался, а в размере 340 было. Качество нормальое, явных косяков нет.
sam2105
Кроме "на глисс в легкую" неплохо было бы и скорость озвучить.. Если это 30км/ч - вполне нормальный результат, если меньше... лишняя банка пЫва может стать проблемой
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Лодки и Моторы." (6 апреля 2008 18:27)
sam2105
Участник форума

sam2105

Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 18:25
b58 написал:
Vic
Ну посчитай... лодка 54+мотор 37+бак 15 + экиаж 200 +шмотки 20 = 326... делим на 30 и понимаем, что 9,8 маловато будет...

Всем большой привет!
У меня Викинг 320 + Джонсон 9,8 4Т.
Вдвоём с таким весом или приблизительно таким(см. выше) на глисс легко и непринуждённо. Чесслово.
Да и тролить тоже приятно, скорость в самый раз.
Рыбалка-это отдых в удовольствие!!!
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5000
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 18:17
oven
Прямая информация о сомнительном качестве уфимских лодок касалась резиновых лодок. К ним же добавляют, что добиться от изготовителя замены заводского брака очень не просто из-за каких-то фразеологических фокусов в паспорте.
А вот про уфимское ПХВ - нигде ни гу-гу... Я про "Пеликан" еще осенью спрашивал - никто до сих пор не хочет поделиться опытом по покупке и эксплуатации.
Могу лишь заметить, что отсутствие хорошей информации - тоже признак, только не ах как хороший.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 17:17
В.А. написал:
лукич, ты также забыл написать о какой Казанке ты говоришь. Очень похоже, что не о той, о которой я

О пятерке,очень похоже на которой на которой ты :biggrin: ,У всех пятерок корпуса +,- одинаковые.
В.А. написал:
Фокс - 350 и 60 сил для него потолок
Ты с размерами не напутал?Как назло все рекламки в гараже :)
В.А. написал:
Твоим сервисменам с Хондой - похоже, руки надо оторвать и головы поменять. Тогда может и мозги у них поправятся.
Ето не мои.Тоже самое скажут в любой мастерской.а фирменного Хондовкого в Питере вроде нет.Эсли ты механник подними колпак и посмотри во внутрь,кто компоновал мотор В.А. написал:
руки надо оторвать и головы поменять
:biggrin: та же Яма с Мерком и Сузой намного продуманней.
Сегодня завел свой в бочке,заработал как будто зимы и небыло.Все нормально с погодой в выходные понесусь.Щукарь берет вовсю!!!!!!
ЗИМА КОНЧИЛАСЬ НАЧИНАЕТСЯ СЕЗОН :thumbup: :thumbup:


H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 16:34
b58 написал:
Слухами земля полниться... это про лодку. Остальное немного не понял, слишком сумбурно..



Модераторам: прошу прощения может за резкие высказывания, и строго не судить.




Комментарий модератора:
Пока совершенно не строго..
Уважаемый прошу выеснять личные отношения путём переписке в ЛС..
К счастью тех кого не интересует Ваше мнение о B58 тут в разы больше....
С надеждой на понимание...

oven
Участник форума

oven

Профиль

Откуда: девяткино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 14:53
всем привет купили с братом лодку из пхв аэро-420.тут было написано что уфимские лодки сомнительного качества.хочю спросить у владельцев лодок аэро какие отзывы.памимо рыбалки лодку брали для водных лыж.есть зодик-340 ему 9лет супер лодка но транец уже не внушает доверия зарание спасибо
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 14:52
Vic
Ну посчитай... лодка 54+мотор 37+бак 15 + экиаж 200 +шмотки 20 = 326... делим на 30 и понимаем, что 9,8 маловато будет...
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 14:26
b58
Спасибо!

>>Ну бензобак тебе и так дадут... с новым моторчиком.
И будет у меня их два! Можно с канистрами не париться!!!

Что 15-ку 4Т мне нельзя - жаль! Есть у меня некоторое предубеждение к моторчикам 2Т. БЕнзин с маслом бадяжить, потом нюхат все это при троллинге, да и урчат они громче.
Соответственно, чтобы решиться на покупку 2Т мне нужен серьезный аргумент, как то тезис "НЕ видать тебе глиса на К330 + экипаж 220 кг + всякое барахло по мелочи с Т9,8 4Т".

Скажите плз, На что я все-таки могу расчитывать в моей комплектации (К330 + экипаж 220 + барахло по мелочи) с Т9,8 4Т?
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5000
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 10:52
А с "фрегатовскими" гребными лодками кто-то сталкивался, например, с "Фрегат М-280"?
По крайней мере производитель заверяет в гарантии 5 лет на материал и швы, и имеет сервис-центр.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 0:13
Vic
Ну бензобак тебе и так дадут... с новым моторчиком. Т18 можешь не рассматривать, не зарегистируют. 4т 15сил на К330 - явный перебор по весу. Т15 - смысла нет, самый тяжелый. Осталсь 2т М15,Я15 и С15, из них выбирай. У меня К330+М15 - легко и удобно.
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 22:45
Всем привет!
Помогите, пожалуйста, разрешить сложные душевные противоречия.
В том году я использовал Кайман330+Тохацу6 (4-тактный). Загрузка в 100% случаев - 2 человека 100+120 кг.
Однако по осени остался я без мотора (прям из гаража вместе с бензопилой свистнули...). Бензопилу0то я такую же купил, а мотор хочу другой, чтоб побыстрее кататься. Вот теперь собираюсь в магазин, а глаза и мысли разбегаются.
Итак, лодка по паспорту рекомендована для мотора в 10 л.с. (и только с айрдеком, которого у меня конечно нет, - 15 л.с.).
Голова моя ессно понимает, что взяв Тоху 9,8 можно будет чувствовать себя комфортно, да еще и на глиссер все-таки попробовать выйти (удасться или нет, соотношение 1 л.с. на 25 кг вроде не выполняется?). Т.е., разумный выбор понятен.
НО ведь мало ли что они там на лодках пишут про л.с. (все-таки, производители лодок больше боятся перегруза транца от массы движка, максимальной тяговой силой двигателя можно управлять?), а ведь 2-тактники и 4-тактники имеют заметное различие в весе. Т.е., на примере Тохацу выходит:
4-тактник 9,8 л.с. весит 37 кг, в то время как 2-тактник 18 л.с. весит всего-то 41 кг. Зато мощи больше, ну и в конце концов дешевле! Опять же на вырост вполне сгодится (кайманчик тож не вечен)...

Или же при выборе мотора включить иную логику и посчитать, что 15 л.с. для моей лодки это нормально даже на полном газу (особенно учитывая массу экипажа - 220 кг), забить в принципе на массу двигателя и просто выбрать из 2-тактника или 4-тактника 15-сильный мотор (Тоха 18 тут отпадает или нет, у него нет 15-сильного мотора? И выбирать желательно из Мерка, Сузуки, Ямахи и Хонды?).

Очень прошу оказать посильную помощь!!!

PS: Чего я так вцепился в Тохацу, да потому что 3 года моторчик верой и правдой отпахал. Опять же бензобак у меня остался))).
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5000
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 20:19
b58
В отношении лоточников - полностью согласен, никакой реальной гарантии на проданный товар от них скорее всего не дождешься. Я имел в виду официально работающие магазины. Кроме "Лодки-Питер" там еще не менее 3 магазинчиков, торгующих лодками. В одном как раз заявляли, что торгуют напрямую от "Профмарина". Хотя грубое расхождение данных по весу и грузоподъемности на РМ-280 со слов продавца и на сайте производителя наводит на некоторые мысли, что есть и еще какая-то параллельная склейка под "Профмарин".
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 19:52
Serpilius
Скажу тебе больше - не стит связыаться с продавцами на Кондрашке, есть вполне опредеенный шанец нарваться на подвальную подделку, в городе масса безработных "специалистов по склейке"
С Уфой работали только с Аэро...
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5000
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 19:41
b58
Там дело темное...


Вот поэтому мне интуиция и подсказывает, что с уфимскими изделиями связываться рисковано
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 19:24
Serpilius
Там дело темное...
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5000
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 19:07
b58
И что, все конторы работают под одним юридическим адресом, или у них адреса теперь разные?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 18:51
Serpilius
В уфе производством лодок занимается несклько контор и конторок. Качество у всех разное. Скорее всего лидер - Аэро.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5000
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 18:32

Вот вдогонку о качестве уфимских лодок. Нашел по адресу за декабрь 2007 г.

http://uhari.ucoz.ru/forum/32-287-1
это красноярский рыболовный Интернет-клуб
следующее:

Вниманию тех, кто собирается покупать продукцию Уфимского завода
В этом сезоне нам в магазин вернулось по заводскому браку 80%
проданных лодок, лодка "Турист"- 100%. Это отслоение лент, фитилирование ткани, на солнце лодки порой просто расползаются по швам (Уфимка). Надеюсь это временное явление, и руководство завода примет меры.


http://poplavok.irk.ru/forums/viewtopic.php?p=8377
(клуб рыбаков Прибайкалья)

Вниманию тех, кто собирается покупать продукцию Уфимского завода
В этом сезоне нам в магазин вернулось по заводскому браку 80%
проданных лодок, лодка "Турист"- 100%. Это отслоение лент, фитилирование ткани, на солнце лодки порой просто расползаются по швам (Уфимка). Надеюсь это временное явление, и руководство завода примет меры, ну а мы больше не торгуем Уфимскими лодками


Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5000
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 18:12

В прошлые выходные посетил Полюстровский рынок. Было минут 30 свободного времени, обошёл торговцев гребными лодками.
«Лодки-Питер». Гребные лодки в основном представлены «тузиками», «Скифами» и чем-то подобным убожеством со склейкой, когда шов торчит на 90 градусов от баллона. Реальная ширина такого рода поделок явно меньше заявленной, в связи с чем лодки выглядят откровенными живопырками.
«Профмарин» РМ-280 по габаритам явно лучше, но потрясает наклейкой о грузоподъемности в 230 кг.
Единственной моделью, которая и по официальной грузоподъемности 220 кг и склеена не топорно, оказалась «Флинк».

В другом магазинчике предлагают купить «Профмарин» РМ-280, заверяя, что он по официальной грузоподъемности – 220 кг. При этом реклама изготовителя обещает вес лодки в 24 кг, а продавец уверяет, что реальный вес – 16 кг.

В ряде мест можно найти уфимский «Пеликан-280». Меня смущал несколько странноватый метод склейки я явно излишним количеством швов и уфимское происхождение лодки (резиновые «Уфимки» клеятся на мой взгляд нередко весьма топорно). На последний предмет один из продавцов стал заверять, что резиновые «Уфимки» и «Пеликаны» из ПХВ клеят на разных заводах (!?).

Впечатление какое-то мутное, и вспоминаешь Райкина: «Ох и дурят нашего брата, ох и дурят!»

Зашел на сайт «Профмарина». Там есть форум. Думал, найду что-то полезное об их лодках.
http://www.profmarin.ru/forum/...mp;start=0
Фиг вам! Одно порно (в прямом смысле). Что фирме больше нечего на форуме выставить, кроме проблем, где сказать порно фото втрём?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 17:08
лукич, ты также забыл написать о какой Казанке ты говоришь. Очень похоже, что не о той, о которой я :cool: Поэтому, о какой информативности можно говорить?
Фокс - 350 и 60 сил для него потолок. Если на транце висит 120 кг + 30+ встроенный бак+ аккумулятор, то попутной волной он конкретно заливается с кормы. Казанка 5м4- НЕТ. Обводы другие.
Твоим сервисменам с Хондой - похоже, руки надо оторвать и головы поменять. Тогда может и мозги у них поправятся. :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 16:48
Сообщение отредактировано: 5 апреля 2008 17:01
В.А. написал:
а К5м4 при встрече с такой же волной - в худшем случае ведро выльет на голову шкиперу и матросу. Можно сказать, что только слани помоет. Вот теперь картина будет объективной

Забыл написать что 5М поймав в скулу такую волну может, крутануться через нос вместе с народом,что кстати сильверу не грозит т.к. носовые обводы другие.Профи написал:
Сильвер - фокс на томже маторе на волне эта сказка! Из личного опыта.
Ну я бы не сказал,и зачем сравнивать не сравнимое,Не напишешь габариты Фокса и скака он весит?И полтахи для него маловато,а для 5М -50 многовато.В.А. написал:
А вот 4 такта 20 сил - это однозначно Хонда.

А мне не нравиться Хонда.И сервисмены шарахаются от нее,Ямаха,Мерк,Сузуки и Джонсон кроме расцветки и не отличаются друг от друга,Тоха -не знаю,друг купил 18-4х летом посморим.Кстати в Финке и Швеции самый распространееный мотор Ямаха,потом Мерк.

При покупки мотора можно посмотреть но тех данные.Полезно сравнить обьем камеры сгарания при равных мощностях на разных моделях .Чем больше V , тем лучше -выше тяговое усилие на винте.На одной моделе обрати внимание на близлежащие мощности.Есть базавые модели с одинаковым V двигателя ,а мощность поднята за счет жиклеров(карб) или накручены мозги(инж).Лучше конечно базовая модель.И обрати внимани где сделали моторчик.Китаезы лепят все,а доверия к ним почемуто нет :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 11:28
Карелл, твой вопрос, если перевести на доступный автоязык , звучит примерно так: "Выбираю между ФЕРРАРИ И ЛАМБОРДЖИНИ. Ламборбджини подороже и полегче, Феррари подешевле , но потяжелее. О Ламборджини мало отзывов. Как она? "
А она точно также. :)
Вначале приходишь в магазин на Робеспьера и смотришь Хонду и ее эргономику. Потом в Сузука -центр. Опыт общение с моторами , похоже , есть. Вот то, что показалось более удобным и красивым и по деньгам подойдет, то берешь. ;) Сожалений не будет, если сам не напортачишь с мотором и правильно его обкатаешь. :thumbup:
Раздумья о 15 силах по многим параметрам логично решить с сторону Сузуки 15 - 4 такта. :thumbup:
А вот 4 такта 20 сил - это однозначно Хонда. :thumbup:
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 8:10
Сообщение отредактировано: 5 апреля 2008 8:11

Карелл написал:
[q]
Надумал я все же перейти на 4-х тактнй мотор. Раньше владел Ямахой 4т-4 лс, сейчас Тоха 9,8 2т. Лодка Беркут 330.
В Тохе все нравится, в особенности вес...но я так и не смог привыкнуть к выхлопу двухтактника. (Ловлю троллингом обычно в районе Дубно, Варецких, Птинова.). Иногда из за запаха выхлопа, в особенности когда ветра нет - портится все впечатление от рыбалки... Короче для меня выхлоп оказался более важным парметром мотора чем цена и вес.
Соответственно назрел покупать 10-15 сил четырехтактник. Цена не очень важна, чучть важнее вес.
Выбираю между Сузукой и Хондой. Сузука легче и дешевле. Но есть ли о ней отзывы?
Кто пользует suziki DF 15 скажите как моторчик? Или брать Хонду?


Бери HONDA!У самого 20-ка работает идеально,проблем небыло=)кушает мало-что не маловажно!Вешаю на транец 1,живу на 1 этаже из квартиры дотащить до машины-не проблема!Кстати ходили на ней с Подборовья до Зеленогорска на лодке 380 вдвоём я а
вешу 80 кг,друг 100кг,сожрало около20 литров!Ходил из Чёрного по каналу,по Неве до парка 300 летия так как там живу))) скушало так же литров 20 - 22!Короче говоря ДОВОЛЕН!!!Сейчас лежит консервированная)))Ждёт открытия сезона)
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 21:46
Для тех, кто базируется с городе - http://www.fontanka.ru/2008/04/04/115/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 20:41
Интересно, самим "генераторам разборок" с одной и другой стороны, это все читать приятно? Непонятен только один момент: почему люди не пользуются функцией "Личные сообщения". Наверное, интереснее чтобы это (удалено цензурой) все прочитали? Жжоте, господа.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 20:34
Профи, а вот для объективности :cool: суждения о К5м4 и Сильвере, нужно было добавить к твоим "по волне" еще и против волны. Тогда получится примерно так: против метровой волны Сильвер примет через нос литров 300-500 воды и появится риск залит мотор и перевернуться, а К5м4 при встрече с такой же волной - в худшем случае ведро выльет на голову шкиперу и матросу. Можно сказать, что только слани помоет. Вот теперь картина будет объективной :thumbup:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 20:00
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2008 20:04
CycloID написал:
b58

b58 написал:
CycloID

Cardinal написал:
almai

:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Интересно ажжжжж жжжжууутттьь
А какой лучше с пупырышками или с колечками,говорят с усиками тоже ничего :biggrin: :biggrin: .На вкус и цвет ............ и отличить ,скажем почувствовать,разницу можно только поэксплуатировав ,НЕ ПОКАТАТЬСЯ ,тот или иной гондон а посему .............. :biggrin: :biggrin:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 19:30
Doris
насчет скорости - не знаю не сравнивал специально (но не думаю что он пойдет сильно медленнее, на Я15 вчетвером на грузовом винте было 28 кмч), но айрдек по волнах плавнее идет - это точно. Немного непривычно изгибается, но трясет определенно меньше, чем жесткую пайольную конструкцию.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Профи
Участник форума

Профи

Профиль

Откуда: С Пб Петроградская
Всего сообщений: 74
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 18:54
Ну! пацаны, почитал я ваши резюме и понял, что я лох. Но всетаки скажу, что 5 казанка на 50 ямахи по валне это отстой. Сильвер - фокс на томже маторе на волне эта сказка! Из личного опыта.
Какой вывод?
всем удачи
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 18:15
Карелл
Хонда 15 и 20 одного веса, 46 кг. Уменя 100 кг. Вытаскиваю избагажника и вешаю на транец один, и ни каких проблем, взять мотор удобно. Но каждому своё. Сколько людей, столько соответственно и мнений.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 805 806 807 808 809 810 811 812 813 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Корюшка 2017
Лунка 2017
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Мои друзья туристы регулярно пользуются в "Походах Выходного Дня" вот таким стандартным газовым обогревателем: : Я видел его у ...Читать полностью »
Дни рождения
Ptica (25 января 1957)
HiL (25 января 1984)
виктор_торики (25 января 1978)
акимыч (25 января)
Нерыбак (25 января 1972)
don-lerchik (25 января 1993)
evgeny_n (25 января)
золотой60 (25 января 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6225. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5619