Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 805 806 807 808 809 810 811 812 813 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2008 12:23
Сообщение отредактировано: 26 августа 2008 12:33
Серьезная проблема. В наличии лодка Сильверадо 360S и мотор двухтактник Ямаха 15 (Призовые на прошлом марафоне).
Лодка вообще сравнительно тяжело выходит на глиссер и не набирает нормальной скорости. С одним человеком (без пассажира)развивает что-то около 32-33 километров в час (с пассажиром 30-32). Перед предстоящими ответственными соревнованиями проблема очень серьезная. Ибо убедился. - медленнее лодок с такими моторами просто нет... Даже если взять более крупные модификации (380 и 400) других фирм-изготовителей - они и то идут немного быстрее. Очень не хочется при общем старте на важном турнире приходить на "рыбу" последним...
Для сравнения Баджер 360 с такой же загрузкой идет со скоростью под 40 км в час. Перекинули моторы. Проблема явно в лодке.
Может Сильверадо вообще эта модель неудачная? На том же Баджере транец расположен гораздо ближе к центру плавсредства (баллоны более длинные), что явно дает преимущество в "центровке" лодки.
Борта у меня явно великоваты (занимают в том числе и внутреннее пространство), седушки расположены крайне неудобно....
Да, кстати, и мотор Ямаха 15 кажется чуть-чуть (едва заметно)медленнее, чем Мерк 15. Может обкатал как-то не так.
На самом деле собираюсь поменять винт на "спортивный".
ВопросS - По какому принципу лучше выбирать винт? Какое преимущество в скорости может дать эта замена? И какие потенциальные неудобства это может в себе таить?
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2008 15:26
Сообщение отредактировано: 25 августа 2008 15:27
barmaley
Сузуки говорят очень неплохие моторчики. 40 и особенно 50 сил 4 такта. Инжектор...
Посмотри на motolodka.ru там много о них написано
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2008 14:22
ACAB написал:
Сейчас в межсезонье буду искать лодку алюминиваю и мотор 10 -15 лошадей.

Для кастрюли, мотор в 10-15 л.с. - ни о чем. С 25.
ACAB
Участник форума

ACAB

Профиль

Откуда: СПБ Центр
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2008 14:19
Да я уже понял, что электромотор- дохлый номер.Сейчас в межсезонье буду искать лодку алюминиваю и мотор 10 -15 лошадей.За ответ спасибо, только я все равно про ручное не понял.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2008 21:31
ACAB написал:
1. Генератор

Для 130 слабовато.Для нормальной зарядки процесс очень долгий.Тем более для полностью разряженного аккомулятора.Мне вообще зарядки- автоматы не нравятся.ACAB написал:
Постоянная компенсация падения питающего напряжения
Надо силу тока поддерживать,а не вольтаж.Мне пока такие не встречались.Обычно на полном разряде автомат ухнет ампер 20-25,через час ,два упадет на 8-10 и постепенно падает до 1-5,что не есть гуд для батарейки и процесс зарядки долгий,поэтому предпочитаю с ручным аправлением.По идее должно стоять вольтметр с амперметром и соответсвующие регулировки.А щелочные вообще заряжаются маленьким током долгий промежуток времени,но и тянут подольше.
Для ВА-Я знаю при изменении сопротивления меняется не только амперы ,но вольтаж тоже,законы Ома еще никто не отменял.Что то надо выбирать или напряжение или силу тока,или середину,но предпоситаю это делать ручками.
ЗЫ-тащить на воду генератор,зарядное,батарейку на 130,мотор,гондон,запас жратвы и снастей+тряпки и мелочи-Ты герой,я на такое не способен,слишком ленивый.
S@mogonshik
Участник форума

S@mogonshik

Профиль ICQ

Откуда: Питер City
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2008 17:36
Есть помимо своего мотора старенький 10 сильный с проблемой, в сервисах не берутся, говорят старый, мож есть здесь умельцы? Заплатил бы нормально, просто жалко выбрасывать !
Хочу на рыбалку...всегда.
ACAB
Участник форума

ACAB

Профиль

Откуда: СПБ Центр
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 23:17
Мда... Денис твоим остроумием, можно было дорогу боьшивикам освещать :cool:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 23:06
Fl360 написал:
Denis.
А если провезти туже операцию с 4 такт.бенз. двигателем:
- получим 95(чистый как слеза,без всяких присадок)

Конечно, только нужно не забыть задувать в выхлопное отверстие мотора выхлопные газы, собранные, например, у собственного автомобиля.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 20:41
arkan63
Ответ на этот вопрос скажет, производится ли 95 бензин на КНПЗ естественным путем или химическим....
Еще раз повторю, применение прошлогоднего бензина не допустимо. Если все же есть остатки и их жалко сливать - для этой цели существует кодиционер. Можете считать это официальным ответом на вопрос.
ACAB
Участник форума

ACAB

Профиль

Откуда: СПБ Центр
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 18:17
1. Генератор: Электростанция FL 1100 (ruslight) Мощность 1,0/0,7 кВт (ном/Макс); Выходное напряжение 220В или 12В ( но крокодилы вообще не заряжают); Сила тока 4А; Частота 50 ГЦ; Вес 20 кг
2.Аккумулятор: Trojan Deep Cycle SCS 225; 130Amp; 7.1 часа на 15Amp.
3. Зарядное устройство:Новая модель МК 110Р
компактные размеры
Полностью автоматический трехэтапный заряд
10 ампер на выходе
Индикатор, информирующий о включении, заряде, полном заряде, проверке соединений
Постоянная компенсация падения питающего напряжения
Только для 12-вольтовых аккумуляторов с шестью ячейками (15-130 Ач), кислотных, необслуживаемых, щелочных.
______________________________________________________________
Про винт я вообще не понял :eek: Это шутка?? Брал его на вуоксу приплываем с базы на место лагеря, ставлю на зарядку и сколько бы он не стоял ощущение, что он заряжает его всего на 1/4 и все, хоть кол теши, как говорится. Может кто нибудь что нибудь подскажет.
barmaley
Участник форума

barmaley

Профиль

Откуда: Сосновая поляна
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 12:13
Задумал прикупить новый моторчик четырёхтактный 40л.с. с дистанцией,с гидроподьёмом и т.д. и т.п. Так вот у меня возник вопрос : что такое ямаха я знаю,что такое меркури я знаю,но мне предложили за очень хорошую цену сузуки??? Хотелось бы получить независимую консультацию про эти моторы,т.к. продавцам я не верю!!!
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 11:01
arkan63
Сколько установок глубокого крекинга работает на Киришском НПЗ?


Думаю вопрос адресован тем,кто работает на НПЗ.Можно так-же задать вопрос:сколько шариков в сепараторе радиального подшипника № 6205 2RS1,что стоит на коленвалу многих ПЛМ.
Думаю нет смысла больше спорить о бензинах и присадках.Каждый выбирает сам,что лучше:хранить долго или менять.Я же не сказал,что "свежий" бензин с хороших,проверянных заправок хуже прошлогоднего.Просто иногда по осени остаётся не выкатанный и я его никогда не выбрасываю.Честно скажу небыло проблем никогда.И моторы пользовал разные и 2-х т.,и 4-х т.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 9:12
Denis.
Никакого генератора не нужно. Надо подсоединить аккумулятор к мотору, и быстро крутить винт в обратную сторону. Если крутить винт на 5-й скорости, то всего через 4-5 часов аккумулятор полностью зарядится!

А если провезти туже операцию с 4 такт.бенз. двигателем:
- получим 95(чистый как слеза,без всяких присадок) :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 9:02
arkan63
Сколько установок глубокого крекинга работает на Киришском НПЗ?
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 8:56
Для В.А.
Что ты всё поверхностные фразы кидаешь.Если такой знаток присадок и бензинов,то объясни грамотно почему не "живут" и что происходит.А пустые слова о том,что кто-то чего-то сказал на сервисе,это не довод.В современных сервисах иногда работают люди которые много говорят,Но стоит задать вопрос:Почему и от чего?-либо тупик,либо бездоказательная ахинея вроде твоей.Говорю так потому,что сам работаю механиком много лет.
Достаточно вспомнить,что у каждой страны есть стратегический запас разного топлива.Его,что тоже меняют каждые 3 месяца?

Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 2:53
ACAB
Вот интересный сайтик.
http://aktin.ru/article.aspx?art=71&gr=156&p=6
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 2:04
ACAB написал:
Добрый день, есть один вопросик, взял себе по глупости электромотор Endura 55 и аккумклятор к нему на 130 ач, не подскажете где найти схему расчета расходования заряда и почему он у меня не заряжается от походного генератора??Заранее спасибо!

Никакого генератора не нужно. Надо подсоединить аккумулятор к мотору, и быстро крутить винт в обратную сторону. Если крутить винт на 5-й скорости, то всего через 4-5 часов аккумулятор полностью зарядится!
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 2:02
Че вы пугаете людей присадочным 95-м. Я статью про тест питерского 95-го в ЗаРУлем читал! Издание авторитетное, врать не будет. Там знающие люди написали, что 95-й на наших заправках без всяких присадок, чистый как слеза, прямой перегонки!

http://www.zr.ru/articles/54822
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 1:33
Grek
Идея неплоха - жду фото. Но о бортовом питании тоже бы хотелось услышать
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2008 22:18
ACAB написал:
Добрый день, есть один вопросик,

Батарейка батарейке рознь,Кислотная-0.1 А\ч,тобишь 13 Ампер, а выдает ли твой генератор 13 ампер.Не один автомобилтный генератор зарядить батарею не в состоянии.Можно только подзарядить.Поподробнее про генератор и батарейку.Разновидностей масса и того и другого.Для смеха кВт=В*А
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2008 18:07
arkan63, не живут присадки в бензин/современный / более 3 месяцев. Сказки про друзей , у которых все хорошо, я уже за свою жизнь слышал не один десяток раз :) . Но практика серьезных пользоватей импортных!!! лодочных моторов , говорит об обратном. Особенно, моторах инжекторных.
Если стало совсем интересным, обратись в Общество защиты прав потребителей. Там тебе расскажут про бензин то, что в рекомендованной тобой книге не написано - те - ПРАВДУ.
Пару раз в прошлой жизни довелось участвовать в экпертизе бензинов, так что об этом сужу не по интернету / как ты / и не по книгам, а по результатам исследований
Около месяца назад примерно такой же как и ты пользователь моторов, не смог завести свои Эвинруд. Но до этого около часа учил, как надо обращаться с ПОКом. Пока образовалась пауза, я сунул нос в его мотор.
- Масло от газонокосилки.
- Свечи разные и не от этого мотора
- Провода без колпачков, просто примотаны к свечам
- Пользоваться карбюратором с настройкой х/х не умеет
- Бензопровод сосет воздух
Я очень сильно подозреваю :cool: , что в твоем лице столкнулся с таким же пользователем :) .
Если не прав, то извини. ;)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2008 16:48
Сообщение отредактировано: 21 августа 2008 17:14
Такс давайте конструктивно про бензинчЕк,вы мне рейтинг темы понимаете Гыыыыыы....
А то в Тьюнинг писать не хто не хочет,не знаю уж как ...


Дас,
писатель arkan63
Поскольку с меня усе начилось, просто бензин в армии и 10 лет храниться.. Я не рекомендую хранить 95 (присадочный бензин) с МАСЛОМ... Если есть вопросы почему,можете проехать в сервис ,мне там как раз жеску перебирают, залил сварщик бензин с маслицем ,отстоявшим с февраля..... и 7 часов работы...- 60 000...
А ведь в паяльной лампе как коптит,загляденье...

Вот экспертиза придет ,выложу...

arkan63 написал:
ично хранил остатки бензина,много раз с осени по весну в гараже.

Каждый буратино сам себе враг, Я ведь не заставляю...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
ACAB
Участник форума

ACAB

Профиль

Откуда: СПБ Центр
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2008 15:03
Добрый день, есть один вопросик, взял себе по глупости электромотор Endura 55 и аккумклятор к нему на 130 ач, не подскажете где найти схему расчета расходования заряда и почему он у меня не заряжается от походного генератора??Заранее спасибо!
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2008 14:44
В.А."..когда выйдешь из периода детства и лично!!! поучаствуешь хотя бы в одной лабораторной экспертизе бензина, то пиши сюда же, тогда и поговорим Пока говорить не о чем"

Ну когда "крыть" нечем,можно и так написать.Ну а более серьёзные и думающие форумчане могут ответить на вопрос: Почему нельзя хранить бензин в герметичной канистре боллее 3 мес.?И что с ним произойдёт?
Интересует химия процесса.Лично хранил остатки бензина,много раз с осени по весну в гараже.И весной выкатывал без проблем.И все знакомые так делают.Никаких проблем с двигателем.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4753
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2008 14:11
Что самое интересное-большинство производителей моторов и не знают, что такое 92 и 95 :biggrin: У них либо "нормал", либо "супер" :biggrin:
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2008 12:35
Для В.А.
если дальше этого форума нечем не интересоваться,то зачем бездоказательные,поверхностные фразы писать.Купи книжку:Гуреев А.А.-"Автомобильные бензины.Свойства и применение." И всё поймёшь чего куда заливать и сколько хранить.Вот небольшая выписка из неё:

"При хранении бензинов в полузаглубленных и заглубленных резервуарах их средние температуры в летний период значительно ниже, чем в наземных резервуарах, что вызывает замедление окисления и соответственное увеличение допустимых сроков хранения на 20—40% по сравнению со сроками, установленными для наземных резервуаров.

Поэтому допустимые сроки хранения бензинов в автоцистернах, контейнерах и бочках на открытых площадках в 1,5—2 раза меньше, чем в наземных стационарных резервуарах.

Допустимые сроки их хранения в средней климатической зоне должны быть не менее 5 лет, а в баках автомобилей — до 2 лет и выше."

Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2008 11:00
Сообщение отредактировано: 21 августа 2008 16:48
Serg7 написал:
да и про топовые огни хотелось бы узнать если кто устанавливал.


Если есть в лодке вертикальный стакан на транце, старый ненужный "телескоп"(в смысле удочка), то есть быстрое и бюджетное решение: покупаешь садовый светильник на солнечной батарее (на фото) и монтируешь его верхнюю часть на этом "телескопе". Завтра скину в "Тьюнинг", если интересно.

Прикрепленный файл (2.jpg, 10924 байт)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2008 10:37
ua1ati
Я также заливаю 95(обычный Шелл,не Power) уже 5 сезон,ни одного отказа.Как говорится - Тьфу,тьфу.....
Свеча еще родная(запасную вожу с собой),т.о. - только замена масла+смазка(делаю сам),холостые идеальные(ничего не крутил 5лет),двигатель не колбасит.
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2008 10:22
Fl360

Отсюда абсолютно правильное решение узнать правду здесь, на форуме у большего количества сведущих людей.

Пока катался в России, в ямаху, пятерку заливал 92-й, теперьлодка в Финке, там заправляюсь только 95 (другого нету), либо привожу канистрочку 95 отсюда. Заливаю его как и в бензобак машины на заправке Лукойла.
Все работает - доволен.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2008 10:11
Denis.ua1atib58
ГА-га-га....... :)
Я лишь озвучил то,что мне рекомендовал диллер(пр.Непокоренных):
2001 - у них покупал Мерк.2,5 (2тактн.) - рекомендовали 92,акцентировали что 95 не надо........
2003 - у них покупал Мерк. 6 (4тактн.) - рекомендовали(акцентировали внимание)что лить лучше 95,хотя если не ошибаюсь по паспорту 92....
Вот....
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2008 10:08
Denis.95 в пятитактный...


Правильно,правильно в шеститактный только 76, если найдете.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2008 8:13
Denis.
95 в пятитактный...
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2008 7:42
Denis.

Неправильно.

Аи-98 в 6-тактный.

:thumbup:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2008 23:55
Fl360 написал:
- а почему в 4 такт.дв. льете 92 бенз?????
- в 4 такт.дв. нуно 95 лить,92 в 2 такн.дв.!


92 - в 2тактный
95 - в 4тактный
98 - в 8тактный
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2008 22:37
Лукич
Что делается на заправках ПТК,Лукойл,...... я не могу сказать!
С завода выходит товарный бензин с проверкой по ГОСТу мировой классификации.На заправках Киришиавтосервис и Сургутнефтегаз бензин именно из Киришей,чтобы проверить -спрашивайте тех.паспорт на бензин которым заправляетесь у оператора-кассира.
По поводу других заправок-под видом киришского сливают все что угодно.
Скажу одно-Киришский бензин изночально не дешевый(отпускная цена достаточна высока).
А верить рекламным щитам :thumbdown:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2008 21:54
Вродебы и завод один-Киришский,и бензин все пишут-киришский,только заправишся на ПТК бензином и потом в ЗиЛы его( 130 мотор сожрет все ),заправишся на Лукойле дизелем и в канистру на промывку деталей.Однако блин.А так бензин изготовлен в Киришах.Гуля написал:
Я работаю на Киришском НПЗ
обьясни убогим сию военную тайну.(за бочку варенья и ящик печенья,никому не расскажем.)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2008 20:28
Ну , и про бензин несколько серьезнее.
Говорим только об импортных моторах. Разные производители рекомендует кто – 92, кто – 95. Не вдаваясь в химию приготовления бензинов, а это действительно химия. И если бы не было секретов, как считает наш коллега
arkan63, то весь бензин продавался под одной маркой ПРОСТО92 И ПРОСТО95. А раз есть Шеллы, Несте, Кириши, ПТК, Лукойл и другие, значит и бензин у каждого имеет свои отличительные особенности/ аркан – читай - свои коммерческие тайны присадок, добавок и тд/.
Конечно на бензозаправках никто присадки в емкости не доливает/ разве что диверсанты-террористы из конкурентов/. Все происходит на заводе.
Моторы обычно нормально кушают оба этих бензина – ЖЕЛАТЕЛЬНО ИЗ ВЫШЕОПИСАННЫХ КОЛОНОК.
И после обкатки уже каждый сам может попробовать, что для его мотора лучше 92 или 95.
Я использовал оба. Закономерности никакой нет. Сузуки всех мощностей лучше ходят / у меня / на 95. Меркурии 5 – 92, а Меркурии -25 – лучше ходил на 95. Хонды все /2,20,50/ лучше ходили на 92. А вот Ямаха 50 – 92, а Я40 – на 95. Большие СТАРЫЕ Джонсоны-Эвинруды- можно 76, но лучше 92. А 95 начинает колбасить. Очень похоже, что на больших моторах могут чуть по - разному быть подстроены мозги. Поэтому и такое различие.
Три месяца, это ГОСТовский срок годности бензина. Дальше производитель не гарантирует параметры. Исследования, которые проводились у нас в городе, подтвердили , в частности, снижение октанового числа. Отсюда и пожелание – долго бензин или смесь в канистрах не держать и, не рисковать , заливая прошлогоднее горючее. Кому-то повезет. Но риск попасть на достаточно дорогой ремонт есть.
Бензин 98. Это особая песня. Он предназначен для моторов, у которых желтая зона начинается значительно дальше 5500об/мин. Например, у спортивных супербайков / есть 12000-13000об/мин. Там и свечи другие и многое из привычного – другое. Прокатиться в течение нескольких минут, как правило, без последствий. Если ездить, то в первую очередь риск прогара поршней и клапанов со всеми вытекающими.
Спортивные или чиптюнингованные моторы под этот бензин заточены. Обычные –НЕТ.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2008 20:11
Так можно и прошлогонюю, именно для такого случая придуман кондиционер топлива... Кстати сказать без него прошлогодний бензин напоминает ослиную мочу.
В.А.
Володя, не мечи бисер.... всегда найдется "спец" все знающий о производстве бензина. Жаль только, что знания почерпнуты из Яндекса... на институт времени не хватило...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1554
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2008 16:48
Из личного опыта. Пробовал ходить и на 92, и на 95, и на 95power. Весь бензин, с одной заправки SHELL, на которой заправляюсь уже несколько лет. Больше всего понравился 95power. На моторе ТОХ-9.8 ИМХО, меньше вибрация и более устойчивые обороты Х.Х. и самые малые, максимальная скорость возрастает примерно на 1-2км/ч. ни какого негативного влияния на свечи, за два сезона не заметил, хотя люблю, много и по долгу ловить на дорожку. Свечи не менял с прошлого сезона, в этом накатал уже 84часа в движении под мотором по GPS.
Ни какого ухудшения бензино-масленой смеси, после месяца хронения не заметил. Думаю, что и после двух-трех, не ухудшится, но на зиму, лучше не оставлять, и прошлогодней не пользоваться.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2008 15:03
arkan63, прежде чем писать подобное :eek: , особенно рассмешило :biggrin: :biggrin: про интернет, неплохо было бы поинтересоваться, сколько ежегодно лодочных моторов попадает в сервис после первой рыбалки на прошлогоднем бензине или смеси. :(
Иллюзии моментально закончатся :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 805 806 807 808 809 810 811 812 813 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

20 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 20 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
Wirek (24 мая 1987)
igor78 (24 мая 1968)
you-and-i (24 мая 1949)
Gorin (24 мая 1984)
Санелло (24 мая 1972)
zmey107 (24 мая)
Alex1985 (24 мая 1985)
fox (24 мая)
valera-aniskin66 (24 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6652. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6130