Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 804 805 806 807 808 809 810 811 812 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 18:05
Prynik, умение лодки ходить по волнам определяется следующими основными!!! параметрами
-навыки шкипера и его трезвая голова
-геометрическими характеристиками лодки
а-ее основные размерения -длина, ширина и диам баллона
б-крой баллона в районе форштевня /в носу/
в-формой киля или кильсона
То есть, чем выше баллон в носу, когда лодка лежит на ровном полу, тем ниже вероятность забрызгивания
Чем дальше от носа кильсон встречает волны, тем меньше вероятность забрызгивания
Все художественные инсталляции в корме оказывают далеко не первостепенное значение для преодоления волны!

Прикрепленный файл (P.jpg, 239485 байт)
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 17:24
В.А.
Тоесть в баджере всетаки есть забрызгивание? Просто давно штрудирую Инет, понравилась у них модель с большими балонами Хеви Дьюти, но по практически всем отзывам которые нашол, люди жалуются именно на брызги. В связи с чем данная лодка отпала. Но по ихз спроту никаких таких моментов в отчетах не видел вот и подумал что такой проблемы нет.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 17:19
И еще вопрос почему у баджера менее мореходные качества чем у каймана? Вроде по диаметрам балонов и в другом они очень похожи. А в баджере еще присутствуют некоторые доделки интерцептор, подруливающие крылья на балонах.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 17:16
Prynik, у Баджера лодки для покатушек-катаемые барышки должны визжать при столкновении с волной на маленьких озерах, а Антей,Титан и Посейдон - для рыбалки на серьезных водоемах, поэтому и брызгозащита предусмотрена :) .
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 17:12
b58
Тоесть забрызгивание с носа присутствуют у всех лодок, или только у посейдоновского Антея? так как у баджера в доп. опциях я не видел ходового тена.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 17:03
Rossi
Вам насосик Браво Турбо нужен,цена вопроса 4000-5000р.
У меня 5 год,без проблем :thumbup:
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 16:17
А там чо манометр есть?
Постигай порядок
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1941
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 15:37
Rossi написал:
И еще она с airdeck вычитал что качать его надо до 800мбар и обычным насосом не нкачать так ли это???

У меня лягуха двухобъемная. Одна полость 1л внутри другой 5л. Ей можно, но пока новая и долго.
Берегите природу, мать Вашу!
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 14:43
Мне достался в наследство мой Корсар j. silver 330 отличный аппарат, правда моторчик маловат 5ка ямаха хотелось бы по максимуму, то есть 15 лс. И еще она с airdeck вычитал что качать его надо до 800мбар и обычным насосом не нкачать так ли это???
Постигай порядок
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 13:42
Fl360
Неравномерные поставки... иногда по долгу ждать приходится... и много скандалов...
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 11:56
вчера замешал правильную смесь 1к50. и к моему удивлению мотор стал тянуть как положено. :thumbup:
значит дело всё таки было в перелитом масле. :eek: повидимому сгорание бензина из за переизбытка масла в топливе, ухудшилось и движок не выдавал полной мощности.
а я уж было в ремонт его нести хотел. :biggrin: :tongue:
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 11:44
b58
С Питерским Корсаром сейчас проблемы

А что за проблемы?
p.s.
(свою лодку покупал давно,и очень доволен :) )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 10:15
Sid
С Питерским Корсаром сейчас проблемы, а Акила... пока не дотягивает по качеству...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 10:01
Prynik написал:
Встал выбор лодки и мотора. Если есть у кого отзывы о лодках Баджер спорт 370, кайман 380, антей 380. В чем принципиальные отличия что больше подходит для Ладоги и ФЗ их плюсы и минусы. Использовать планирую под 15 л.с. 2т.

b58 написал:
Prynik
А ты табличку нарисуй и сравни... Баджер - самый легкий и дешовый, но и менее мореходный в группе, Кайманчик - по серединке, Антей - с хорошей мореходностью, но тяжелый и дорогой.
Начни с простого - прикинь свои возможности по погрузке, транспортировке, сборке лодки. Затем добавь сюда экипаж и сравни размеры кокпита. Прикинь финансы, с учетом дооснощения лодки, например носовой тент отлично решает вопросы брызг и заливания кокпита. И особо не обольщайся, в метровую короткую волну на этих лодках будет некомфортно примено одинаково, Антей будет правда прощать больше ошибок.
Илья_74
Если 380 - то это плоскодонка, со всеми для ладоги вытекающими. Если 420 - то пятнашки 2т для него откровенно мало.


Вот поэтому - бери среднее между Антеем и Кайманом - Корсар Комбат 380. :biggrin: Пользую 2 сезона - только положительные впечатления. как раз с 15 сильным Мерком. В свое время b58 утвердил мой выбор - за что я ему благодарен. :thumbup:
www.illuminati.spb.ru
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 9:25
Prynik
А ты табличку нарисуй и сравни... Баджер - самый легкий и дешовый, но и менее мореходный в группе, Кайманчик - по серединке, Антей - с хорошей мореходностью, но тяжелый и дорогой.
Начни с простого - прикинь свои возможности по погрузке, транспортировке, сборке лодки. Затем добавь сюда экипаж и сравни размеры кокпита. Прикинь финансы, с учетом дооснощения лодки, например носовой тент отлично решает вопросы брызг и заливания кокпита. И особо не обольщайся, в метровую короткую волну на этих лодках будет некомфортно примено одинаково, Антей будет правда прощать больше ошибок.
Илья_74
Если 380 - то это плоскодонка, со всеми для ладоги вытекающими. Если 420 - то пятнашки 2т для него откровенно мало.
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2008 23:31
В.А.
А Ратан чем хуже?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2008 22:44
Prynik, с точки зрения безопасности и мореходности /лучшая всхожесть на волну/ у лодки с наибольшим диаметром баллона и наибольшим подъемом баллона на форштевне. А это Антей. Ширина кокпита у него, по-моему, тоже поболее. Но так как ничего не бывает безнаказанным, вес чуть более, чем у других, указанных тобой, лодок.
Скорость при прочих равных условиях -тоже поменьше, но буквально на 1-3 км/час.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2008 22:36
Встал выбор лодки и мотора. Если есть у кого отзывы о лодках Баджер спорт 370, кайман 380, антей 380. В чем принципиальные отличия что больше подходит для Ладоги и ФЗ их плюсы и минусы. Использовать планирую под 15 л.с. 2т.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2008 20:48
KuKoNi написал:
Самоклейкой и теплофеном.

Все правильно. Только какой смысл наклеивать буквы/цифры поотдельности, если проще заказать тоже самое на основе ПВХ ленты с номером на нее нанесенным? Либо самому её сделать, ежели с этим нет траблов.
Потом эту ленту феном удаляешь и наклеиваешь другую, с другими номерами. Вроде, проще некуда, чем морочиться с маркерами, оттираниями и отдельно нанесенными буквами.
AnBB
Участник форума


Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2008 20:23
А Павел написал:

Моторы Suzuki 5 - 15 л.с.
Хочу услышать отзывы владельцев этих моторов :
1 причина данного выбора ( марка мотора )
2 общие впечатления о моторе
3 срок эксплуатации
4 поломки
5 мотор какой марки будет следующим и почему ?


DT9.9, 96 гв
1 - брал бу, цена устраивала
2 - тяжеловат, надежен, прет гораздо круче по сравнению с Т9.8. Хороший мотор, ремонтопригодный вполне, в общем как 10лс я им более чем доволен.
3 - 2 сезона я, скоко - до меня фиг знает )))
4 - купил с прогоревшей прокладкой головы, заменил сам ~ 1000р. После этого ни одной поломки за 2 сезона (около 30 выездов).
5 - Хочу DT15, или я15 или м15. В общем пятнашку.
*** Если есть вода - должна быть рыба. ***
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1941
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2008 14:04
Негрустный написал:
Или лучше самоклейку и утюгом, утюгом!

Самоклейкой и теплофеном. КостяМалыш все очень правильно объяснил. Добавлю два "но". Под пленкой ПВХ не выгорает (след останется). Для серых и белых лодок это пофиг. Пленка банерная, например ORACAL 451
Берегите природу, мать Вашу!
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2008 13:22
-parazit-
У меня такой мотор (четырехтактная сузуки 15).
В общем доволен мотором, но пришлось его немного "доводить до ума". Всякие мелочи типа протяжки всех болтов и т.п.
Но сейчас мотором доволен, хотя до сих пор немного жалею что не взял хонду. Стоила она на 10 т.р. дороже всего. Отпугнут тогда только ее вес (на 3-4 кг тяжелее сузуки).
Если что-то конкретно интересует отвечу.
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2008 10:30
Негрустный
Да любым на нитрооснове. (опознаешь по характерному запаху)
Я например заказал буковки на самоклеящейся плёнке и наклеил, но грел феном строительним (аккуратно и без фанатизма!) и аккуратненнько технической замшей "втираешь", до совпадения фактуры ПВХ ткани и букавок и цифирек.
Держится весьма крепко.
Удачи!
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 256
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2008 8:59
Кстати о перманентных маркерах.
А каким маркером лучше рисовать номер на борт ПВХашки? Или лучше самоклейку и утюгом, утюгом! Может кто-нить ссылку каку даст на другой правильный способ. Извиняюсь, думаю что вопрос уже не раз задавался, но его все-таки надо решать с каждой лодкой.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2008 23:15
саша-бобруйск написал:
делаю лодку со стационарным двигателем с поворотно угловой калонкой делаю из вихря-30 готовность 80% может у кого есть советы.

Поподробней пожалуйста,
саша-бобруйск написал:
стационарным двигателем с поворотно угловой калонкой делаю из вихря-30
-колонка из вихревскоко сапога??
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1941
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2008 16:37
TIM написал:
а чем этот перманентный маркер такой ядрёный?

Въедается в ткань. Замачивай спиртом и оттирай спиртом на сколько сможешь. Остальное на солнышке смотришь и выгорит :(
Берегите природу, мать Вашу!
TIM
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2008 15:56
b58,
а чем этот перманентный маркер такой ядрёный?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2008 15:49
TIM
Если маркер был перманентным то твой приятель попал...
k,svoboda
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2008 15:07
Спиртом, исключительно спиртом!
TIM
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2008 14:35
Всем привет!
Народ, есть вопрос к тем, кто смывал с борта ПВХашки намалёванные водостойким маркером номера - чем вы это делали без ущерба для ткани?
А то у меня кореш прикупил лодочку, а там такая ситуёвина и он не знает чем и как это сделать..
Заранее спасибо.......
vailland
Участник форума


Профиль

Откуда: ПиТеР
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2008 11:14
всех приветствую

хочу взять 15 сузуки 4-х так владельцы таких моторов отзовитесь как мотор как да что . заранее благодарен
саша-бобруйск
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2008 0:48
делаю лодку со стационарным двигателем с поворотно угловой калонкой делаю из вихря-30 готовность 80% может у кого есть советы.
layalla2008
Участник форума

layalla2008

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2008 15:51
Помогите пожалуйста найти лодку из ПВХ Б/у не дорого 2-х местную с жёстким дном срочно надо.
Ладога
Олеговичч
Участник форума

Олеговичч

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург, м. Коменданский
Всего сообщений: 261
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2008 14:21
Спасибо. Права то давно планирую получить, надо будет занятся весной, есть знакомый :cool: , ну тогда надо срау брать 4-5 л.с. и не парится. А на счет билета, да есть такой момент, но обычно к этому ни кто не прид-ся, на ладоге сам с этим столкнулся ни или за полтиничек))) красная цена! ;)
не хвоста не ...
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2008 13:51
Sid написал:


Права нужны на любой мотор.

И , на сколько я понимаю, в судовом билете прокатной лодки, должна быть запись о том , что на нее можно ставить мотор.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2008 13:44
Олеговичч написал:
Приветствую всех. Знатоки подскажите, чайнику, часто катаюсь на всевозможные рыболовные базы, беру лодочку и в путь, но грести жуть как надоело! )) Может электро матор купить небольшой 0,5 л.с. На него права, что тоже нужны? И Вообще он пеллу то потянет например с тремя в лодке? Или я полный бред несу.. ))

Права нужны на любой мотор. Электромотор потянет даже Титаник :biggrin: - только вот с какой скоростью и в какой воде (с течением, без течения, есть ветер, нет ветра и т.д) Ну то что воздействие на лодку будет происходить - одназначно. Ну а лучше - возьми тогда маломощный моторчик на 2,5-3 силы. по цене- не такая уж большая разница с мощными электромоторами и АКБ. А права - по любому нужны.
www.illuminati.spb.ru
Олеговичч
Участник форума

Олеговичч

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург, м. Коменданский
Всего сообщений: 261
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2008 11:45
Приветствую всех. Знатоки подскажите, чайнику, часто катаюсь на всевозможные рыболовные базы, беру лодочку и в путь, но грести жуть как надоело! )) Может электро матор купить небольшой 0,5 л.с. На него права, что тоже нужны? И Вообще он пеллу то потянет например с тремя в лодке? Или я полный бред несу.. ))
не хвоста не ...
Captain-Jack
Участник форума

Captain-Jack

Профиль

Откуда: Питер. Новый Оккервиль. м. Дыбенко
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2008 10:35
Сообщение отредактировано: 27 октября 2008 10:37
b58
Все так и было совершенно в десятку. (за мной подсматривали ? :eek: )
Тролили часов шесть :tongue: ,потом быстро в машину и домой.
В гараже выгрузил и повесил только через несколько дней. :thumbdown:
Благодарю, все понял. :biggrin:
Радиосвязь на воде 433.500Мгц
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2008 21:51
Captain-Jack
Внимательно читаем пару-тройку страниц назад...
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 октября 2008 18:26
Это выхлопные газы у меня на ямахе тоже самое , это масло отработанное выходит, похоже там есть выхлопная дырка , она на моторе же не одна , а их несколько помимо основного выхлопного отверстия.
А если масло вытекало из ноги , то подтёки былибы больше тем более если мотор стоя! :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 804 805 806 807 808 809 810 811 812 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Две недавние рыбалки в Финском заливе получились совсем непохожими друг на друга. Наверное, за это мы и любим рыбалку - ...Читать полностью »
Дни рождения
ТолстоСаня (21 августа 1974)
Sozin727 (21 августа 1987)
zatvor57 (21 августа 1957)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.5464. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.3382