Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 803 804 805 806 807 808 809 810 811 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Гусаковский
Участник форума

Гусаковский

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 22:33
Сообщение отредактировано: 27 ноября 2008 23:16
зашел, почитал, и ...

в защиту чести и достоинства Ротана420

это я возил Дениса на Ротане420 ( причем он сам последний раз попросил взять 15шку - наверное все-таки под двадцаткой побаивался, мне понятное дело под двадцаткой больше нравится )

знал бы заранее что он напишет, утопил бы конечно (почти шутка)

рулится хуже "классической ПХВ"? - это эмоции - рулил только я
большой - да, но в "Ниву" влезает
складывается хуже "классической ПХВ"? - эмоции - складывал тоже я

единственно что слегка извиняет Дениса - это то , что в первый раз когда я его вывез, я складывал Ротана второй или третий раз и мешок для него у меня был "фирменный", совершенно неудобный

лодка эта у меня третья, мотор тоже (не считая трехлетнего наверное опыта плавания на чужих кастрюлях с получужим мотором 30ткой и примерно трех пвхашек. которые я брал попробовать в дружественной фирме), т.е. сравнивать вроде могу

так вот пока мне ротан весьма нравится, особенно как мягко он идет по волнам (стоит довольно высоко над волной - режет ее плюс немного гнется под нее и еще плюс очень конкретно амортизирует позвоночник надувным сиденьем - жестких банок до этого я сломал две) и как рулится (два настоящих больших киля в воде - как по рельсам - в сторону не сьезжает совершенно - можно разворачиваться на скорости очень малым радиусом)
единственно что он может быть чуть сложнее пайольных - требовательнее к правильному распределению груза, насколько я могу судить по опыту одного сезона (я не такой талантливый, чтобы понять все про эту непростую лодку за три выезда пассажиром, как некоторые - тоже почти шутка)
еще конечно веслами грести в нем грустно - тяжелое и неэффектное (и неэффективное) физическое упражнение
ну и продираться в тросте и выпутываться из камней кильсоны тоже не помогают, зато первый раз в этом году глиссировал, правда не запросто при полутораметровой довольно короткой волне и изрядном встречном ветре
ещеPS
качать его надо ясно не ногой и лучше не бстшкой а турбостанцией - раза в три быстрее - просто моментом, у меня бст оставлен только для кильсонов (станция больше 250 давления не дает)
кстати у меня ротана частенько собирает в одиночку маленькая, хрупкая жена - я только достаю лодку из машины - сравните со сборкой пайольной 420тки
AnBB
Участник форума


Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 22:30
Задумался я по поводу РИБов. Вроде как лучше на волне и на глисс легче..
С другой стороны ПВХ дает возможность парковаться среди прибрежных валунов, на маленькой скорости не страшно на камень наехать. А в озерах у нас камней мама-негорюй. При таких раскладах у РИБа быстро днище убьется, я думаю.
Разница между ПВХ и РИБом - жесткое днище. Ну и обводы, конечно у риба несколько другие. И пришла мне в голову идея, которая наверняка приходила многим. Зимними вечерами сделать твердый вкладыш под пайолы.
Ну или из фанеры выклить или как-то пенопласт отформовать по форме пустоты под пайолами.. Чтоб герметичность обеспечивала ПВХ, а жесткость этот самый вкладыш, который верхней частью будет упираться в пайолы. Чтобы как-то наглядней идею описать, была мысль оклеить/обложить лодку изнутри полиэтиленовой пленкой, собрать, надуть, и заполнить строительной пеной пустоту между пайолом и днищем.
Понимаю, что ща начнется.. но я не сравниваю РИБ и надувнуху.
Хочется выиграть в прохождении волны и в некотором роде в скорости и выходе на глисс, но не потерять относительную мягкость при наезде дном на препятствие.
Я хочу мнений по поводу идеи, есть ли смысл?!
*** Если есть вода - должна быть рыба. ***
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 22:29
В.А.[/b

Гвозди и кусачки на этом моторе для меня были переходным этапом между родными шпонками и элетродом :)
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 22:27
лукич

В.А. говорит именно про Хонду 4т 2,3.
Полностью с ним согласен - сам одурел от родных шпонок - они как безин в этом моторе - расходный материал.
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 22:24
Негрустный

Обратите внимание на очень важный коммент В.А. по поводу шпонок!
У меня был такой мотор, правда в старом варианте 2 л.с., а не 2,3.
В комплект входило 3 запасных шпонки. Сделаны они из очень мягкой стали - наверное из-за пластикого винта.
Обнаружил 2 серьезных гимора:
1. Шпонка срезается даже при контакте с песочным дном.
2. При срезании шпонки ее края какбы "завальцовываются" на валу и извлечь остаток шпонки, имея при себе только нож и плоскогубцы очень тяжело.

В итоге, истратив весь комплект родных шпонок, нарубил электрод по размеру - больше ни одной не сломал. Винт тоже не пострадал, хотя контактов с препятствиями было достаточно.

Еще один момент из опыта пользования этого мотора.

Как-то на дамбе мы в двоем с другом на Баджере 3,65 и этим мотором просто не смогли идти против ветра и течения. Пришлось при полном газу работать веслами так, как на галерах рабы не работали.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 258
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 21:43
Большой Шурик
А ты говорил про пайолы и твердотельные лодки надо спросить. Гы! Гы! Да тут я думаю народ так соскучился друг о друге, что хучь о чем спроси - будет буча! Потому как оголодало население по хоть чему нибудь. А всего то спросил о самом мелком моторе 4т. А если бы спросил о крупном?! Но веришь ли - душа радуется: это ж скоко народу пар выпустило и одновременно показало свою причастность к нашему общему делу. Диалог плавно перешел на шпонки и реверсы и это радует. Ещё пару-тройка трудовых единиц сегодня отдохнув, завтра накосят нашей коровке в два-три раза больше сена. И может быть станет легче жить всем. Спокойного сна!
П.С. Будучи лет 40 назад в Киевском метро запомнил часть текста диктора: Громадяне! Поступайтесь мистом инвалидам, беременным женщинам, та громадянам похилового вику. У меня нет украинских корней (Смирнов), но слово похилового как-то понравилось.
К чему-то вспомнилось.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 21:01
В.А. написал:
если с собой нужно возить несколько КГ гвоздей и кусачки. И заниматься слесарными делами на рыбалке, вместо ловли рыбы.

Не говори ерунды.Наличие в запасе 1-2 комплектов шпонок зип не утежелят ни на грамм.И не летят они так часто.Давно ли на Вихрях с Нептунами бегал?Бывало что и за сезон ниразу не менял,а рвал в основном иза своего раздолбайства.Я так уже думаю о моторчике с воздушным охлаждением.Повесить как докатку по окнам по лиманам ползать.А то своей веслами махать умрешь,а пройти по травке до окошка красота.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 18:41
b58, Саша, вот у меня и сомнение. Так ли важен вес и воздушное охлаждение для мотора, если с собой нужно возить несколько КГ гвоздей и кусачки. И заниматься слесарными делами на рыбалке, вместо ловли рыбы. ;) Особенно, при ловле в тростнике и на мелководье.
Если тупо передвинуть лодку из пункта А в пункт Б, то наверно в расчетах по бензину, Хонда окажется самой экономичной.
А вот если принять во внимание уже и стоимость мотора, то тогда туже процедурцулучше делать на двух тактах.
И , если не трудно, напомни, есть ли у Хонды2 выхлоп под антикавитационную плиту? :cool: Или только в "ногу"?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 18:06
almai
Я вообще то имел ввиду твой мотор, ты так сокрушался на счет кувшинок... нету у Ямы реверса и газ на колпаке... 9,5кг только... Реверс на малышах с четверки начинается...

В.А.
Нету там реверса и включение центробежной муфтой. Газонокосилка с пропеллером.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 18:02
almai, мы как-то раз в две лодки по тростнику лазили, я на Меркури 5 - там торсионы, а приятель на Хонде 5.
К вечеру встретились. Мы рыбы до одурения наловились, а их экипаж, в это самое время, занимался поиском гвоздей на шпонки. Весь свой запас и мой , оставшийся от Меркури 3,5 вместе с напильником они израсходовали.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 17:47
В.А.
По винту, по моему на шплинте, но могу ошибаться. Реверса нет, стоИт что то типа обгонной муфты, газ больше - ход, газ сбросил - нейтраль. Важно, нет необходимости следить за состоянием охлаждения, ну а мощность моторчика всегда позволит услышать намотавшуюся траву, главное - сбростиь газ.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 17:41
almai, Леша, могу ошибаться, палцАми такую Хонду не тискал, но винт там на шпонке? И реверса нет?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 17:34
В.А.
(Для езды по траве нужен мотор с реверсом либо на румпеле, либо - сбоку.)
Володя, все правильно у Хонды управление на румпеле, а газ сбросил - мотор на нейтрали. Очень удобно. У Я2 управление газом - рычажок на передней панели.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 17:32
ACJ написал:
А можно подробней о технологии "езды по траве"?

Желательно , чтобы винт был не на ШПОНКЕ, а на торсионах.
Шпонки сильно быстро режутся.
Путей два
- на х/х при включении вперед приподнять мотор из воды, а если не получилось, то
мотор переводится в реверс на 1-2 секунду. .
На больших моторах - сразу реверс
Просто - поворот мотора на 180 градусов - не помогает.
ACJ
Член ПКР

ACJ

Профиль ICQ

Откуда: СПБ, Сосновая Поляна
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 17:06
b58 написал:
лии (намоталась трава, поймал се

Речь идет о Я2, 2т, где реверса просто нет, как и нейтрали. Хотя, на мой взгляд это его единственный недостаток.

В.А. написал:
Для езды по траве нужен мотор с реверсом либо на румпеле, либо - сбоку.На моторе не имеющего подобного устройства, езда по траве - весьма чревата.


А можно подробней о технологии "езды по траве"?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 17:05
b58
(а поднять мотор и реверс включить на секунду не пробовал?)
Ты же торгуешь этими моторами, должен знать. А это ничего что у Я2 НЕТ нейтрали или реверса, что это мотор постоянного привода? И для этой операции ( реверс) мотор нужно развернуть вокруг себя на 180 град. А для остановки лодки его нужно глушить. Кстати термостата в нем тоже нет.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 258
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 16:14
Большой Шурик
Нее! Про это я боюсь :биггрин: :) :биггрин:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 16:09
Большой Шурик, у меня приятель пару лет на Казанке5м4 на Ямахе 15-4такта отходил. Ну, понятно из-за чего.
Два человека 75+95+ рыболовных шмоток и костровое на 2 ночлега, скорость на полной тапке 34 км/час. :)
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 16:02
Негрустный написал:
А кастрюлю хотелось бы для коллективных поездок. И мотор под нее от 15.


Негрустный

Под такие условия 15-шка однозначно мало. 20-25 минимум. Тем более если есть гараж и ставить на транец не в одно лицо.
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 15:56
Сообщение отредактировано: 27 ноября 2008 15:58
Негрустный написал:
Домой пришел, зашел на сайт, а там затишье уже как дней несколько, ну вот я и спросил.


Негрустный

Ты еще спроси какой корпус лучше - жесткий или надувной. Вот тут и начнется...

Или спрось какое дно лучше - надувное или пайолы ... :biggrin: :biggrin: :biggrin:


Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 15:51
Для езды по траве нужен мотор с реверсом либо на румпеле, либо - сбоку.
На моторе не имеющего подобного устройства, езда по траве - весьма чревата. :(
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 258
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 15:36
Нет все-таки правильно я сделал, что спросил у людей ответа на свой не важно какой вопрос. Какая активность у трудящихся, какой порыв! А всё это от тоски из-за вынужденного бездействия (межсезонье, блин). Пусть народ почитает, почитает, да на сердце хоть немного полегше станет! Скоко-ж можно крючки точить-то? Я в прошлый уикенд поперся в гараж, накачал лодку, переклеил номера, скачал, собрал. ТОСКА!!! Домой пришел, зашел на сайт, а там затишье уже как дней несколько, ну вот я и спросил. :биггрин: :биггрин: :биггрин:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 13:46
После недельного общения с Мерком 3.3 знаю одно. Газ на румпеле это рулез. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 13:37
almai
а поднять мотор и реверс включить на секунду не пробовал?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 13:34
b58
Так я пишу:
- весят примерно столько же,плюс/минус 2кг. - разницы не имеет,а вот воздушное охлаждение - для многих основной критерий.

;)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 13:22
Сообщение отредактировано: 27 ноября 2008 13:27
b58
(Тогда круче Ямы 2т ничего нет...9,5кг)
А в чем крутизна? Что для остановки нужно глушить мотор? Или в том, что при рукоятка румпеля сделана из плоской пластины, которая при некотором усилии (намоталась трава, поймал сеть и пр.)просто гнется вбок?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 13:20
Негрустный
Никого не слушайте, Вы приобрели отличный моторчик для спокойной рыбалки по заросшим бухточкам и тростникам. Я видел, как ребята на таком ходят рыбачить по "окнам" у островов на заливе, слюной исходился, мне туда ( 500 - 600 метров) через поля кувшинок - только на веслах с матами.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 12:44
Fl360
Тогда круче Ямы 2т ничего нет...9,5кг
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 12:32
b58
просто моторы.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 12:31
бензин бодяжить не надо!

Ща начнетстя ;) :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 12:30
Fl360
Яма вообще не делает 4т двоек-троек. Мерк и Тоха - 17кг или мы тут просто за мотры, а не за 4т моторы?
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 258
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 12:22
Да! Забыл еще один плюс: бензин бодяжить не надо!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 12:13
b58
Плюс этого мотора только один - вес.

Яма 2,мерк 2,5,тоха - весят примерно столько же,плюс/минус 2кг. - разницы не имеет,а вот воздушное охлаждение - для многих основной критерий.
КостяМалыш
про водоросли на винте - это само собой.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 11:50
arkan63
Ты его хоть в "песок" засунь,а работать будет

И благополучно накроется не система охлождения, а сальник с редуктором... Плис этого мотора только один - вес.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 11:44
b58
Если Х2,3 это ролс-ройс... более шумного 4т мотора, тем более на кастрюле я не знаю...


Шумность компенсируется отсутствием "гемороя" с системой охлаждения.Ты его хоть в "песок" засунь,а работать будет.Да и не так то он и шумит.На троллинге этого звука даже кумжа с лососем не боятся.
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 11:44
можно в грязной воде с растительностью

С растительностью поаккуратнее на Х2. Оно конечно забор воды не перекроет, за отсутствием такового, но, Т.к. там в приводе вала обгонная муфта, при намотке травы ( и ежели рулевой этого не заметил и решил прогазовиться) могет её и сорвать. Проверено на личном опыте. Ремонт не сложен, и по хондовским меркам недорог....но непричтно... :)
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 11:10
Негрустный
Ну в общем, судьба у нас такая, репу чесать за ухом!!!

Не парься,для своих задач(вместо весел,можно в грязной воде с растительностью) - отличный мотор.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 9:04
Негрустный написал:
Петр
Да и вообще цвет понравился - серебро!!! Под цвет лодки.

:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 258
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 9:03
Петр
На вес купился - 12 кг и как народ подсказал вони меньше, если ветер в корму (воздушное охлаждение), и вроде кто-то писанул, что в траве лучше себя ведет. Да и вообще цвет понравился - серебро!!! Под цвет лодки.
Ну в общем, судьба у нас такая, репу чесать за ухом!!!
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 258
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 8:52
б58
Так ведь приобреталось же все тока по совету друзей!
Но я думаю, главное чтобы клевало хорошо, а больше или меньше шума - это не суть важно.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 803 804 805 806 807 808 809 810 811 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем доброго дня! Новая рыбалка, новый свимбейт, новые поимки. Теперь налим-твистер Savage Gear 3D Burbot.Есть видео c разбором достоинств и ...Читать полностью »
Дни рождения
madjar (20 сентября 1987)
Pan Ozersky (20 сентября 1960)
Наталия М-М (20 сентября)
Механ (20 сентября 1968)
смешарик (20 сентября)
Belyaew (20 сентября 1986)
fuksik (20 сентября 1980)
Бармалей (20 сентября 1959)
Evg3000 (20 сентября 1960)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6387. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6021