Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 803 804 805 806 807 808 809 810 811 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2008 18:35
koshum,
замена транца удовольствие не из дешевых. Если что звони: 703-52-50 спроси сервис.
Если трубку возьмет Сергей, скажи с сайта.
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2008 17:04
sapiens49 написал:
Так можно или нельзя на навесном транце комфортно эксплуатировать мотор 2-3 лошади!!!??? Для меня этот вопрос важен, т. к. не хочется без необходимости вкладываться в еще одну лодку.

Раньше у меня была резиновая лодка с надувным дном "Иволга-3". Когда надоело мне вёслами махать, то я приклеил на корму бобышки (запарился их искать) и прикрепил подвесной транец. Денег было катастрофически мало, поэтому я хорошенько поискал, и нашёл наипростейший мотор с воздушным охлаждением "Терхи" 5 (пять) л.с. Подвесной транец его выдержал, но больше чем на "полгаза" было не дать - корма уходила вниз. Но для "дорожки" и неспешных передвижений очень даже гуд. Так что на Вашей лодке 2-х сильная хонда будет очень даже в тему
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2008 15:18
b58, когда-то в стародавние времена, когда 92-й был дОрог и все переделывали движки под 76, в московском институте полупроводников были умельцы, которые делали Ультразвуковой микс 66-го или 76-го бенза с водой :eek: :) и показывали феноменальные результаты на первых фиатовских копейках по дальности проезда на баке. По тем временам правда техника получалась бы на продажу дороговатой, но сейчас, в век нано и других технологий, может быть что-то и придумают :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2008 10:41
В.А.
Так инжекторная двацатьпятка и тридцатка давно и успешно продается да и при весе в 78кг говорить о мобильности... я про малышей..., а там скорее всего быстрее появятся миксовые модели... Ну а ставить еще и инжектор на 38кг мотор - погубить идею на корню...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2008 9:01
лукич, на полтиннике, ты скорее всего , только проиграешь в максимальной скорости. Все остальные вопросы успешно решает тримм при грамотном применении :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2008 8:58
b58, Саша , Двадцатьпятка инжекторная была на выставке еще в прошлом году.
А разговоры про инжекторную Восьмерку от Тохацу идут уже пару лет точно.
Правда, пока никто ее не видел. По опыту работы , наверно, ее скорее следует ожидать от Сузуки :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 23:19
лукич
Ты поразительно прав... у многих 4т. малышей до 4 сил именно разбрызгиванием...
Ну а про инжектор никто и не спорит... хотя попробуй представить инжектр на пятнахе например... и сколько все это будет стоить...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 21:01
b58 написал:
все современные навороты типа инжектора проще реализовать

Инжектор пора уже сделать нормой -пока нравиться до безобразия-ни подсосов ,ни настроек,расход-смешной у меня бак на 55 еще за одну рыбалку не спалил не разу с пробегами в один конец под 30 верст на полном газе и сутки мотор не глушили-дорожили ночью на перекатах.
КРАСОТА
Джонсон 50 автомикс-50 бак+40 в канистрах в запас-за нормальную рыбалку-вырабатывал в ноль.Разница ощутимая.Я сейчас забыл что такое канистры запасные в лодке.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 20:44
b58 написал:
в малышах вообще иногда нет маслянного насоса, а у движков посолиднее - упрощенка для снижения веса... отсюда, кстати, и примерно равный ресурс.

Как-это?? :eek: А как происходит смазка распредвала и шатунов?Разбрызгиванием-несерьезно,при оборотах можно в пену взбить.Я если честно мелкие 4-х тактники не ковырял,но есть же аксиомы через которые не перепрыгнуть,может буржуи изобрели что небуть очень интересно бы узнать.Я бывает конструирую для души,может куда и пременю.
Для общего развития-Видел на Софийской гидрокрылья на мотор.Пользовал-ли кто небуть и если ДА то как??Покупать ради эксперемента как-то .......Если их на мотор с тримом интересно будет или нет???
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 20:28
лукич
Но мы то говорили как раз о применяемости 4т моторов как раз на разборном комплекте... Преимуществ у 2т мотора в этом диапазоне намного больше, чем только вес. А вот преимущество системы смазки 4т в этой мощностной группе реализуется не полностью, в малышах вообще иногда нет маслянного насоса, а у движков посолиднее - упрощенка для снижения веса... отсюда, кстати, и примерно равный ресурс. Учти, что и поршня 4т 2ц моторов ходят синхронно..., а это засада с вибрацией и тяжеленным маховиком, что тоже для ресурса не айс.
Совсем другая картина у 4т свыше и равной 30 силам мощности. И цилиндров там больше, и система смазки реализована полностью, и все современные навороты типа инжектора проще реализовать ибо задачи сделать носимый или относительно носимый двигатель нет и стоит задача только экономии металла......
koshum
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 19:59
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 20:01
французская лодка Zodiak 2002г.,длиной 3,20м требует замены транца,т.к. он был изготовлен из ДВП и в настоящие время, после 6 лет эксплуатации от вибрации разрушилось лакокрасочное покрытие транца в местах крепления с дном и болонами лодки;в результате чего ДВП потеряла прочность,пропитавшись водой...
Подскажите кто и где сможет отремонтировать или заменить поврежденный транец на другой из более прочного материала.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 15:55
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 16:01
В.А. написал:
Специально для тебя, когда уезжал в командировку

Аминь!!!Насчет -25 ты наверное чуть-чуть приуменьшил :biggrin: .У меня раз было вечером +10 утром-5 .проснулись и лиман льдом покрыт.Плыли 2 км как ледокол и ничего и Мерк шелестел как часики и Прогресс показал себя неплохо
В.А. написал:
специально для тебя, я не вижу преимуществ 4-х тактных моторов в диапазоне мощностей вплоть до 30 лс.

Ну почему же,у 2-х тактника один плюс-вес мотора и если это непринципиально то уж лучше предпочесть 4-такта,к примеру кто таскает свои лодочки на прицепе.

Штиль-попробуй проварить,на Кубинке варили раньше неплохо,напротив больницы где шинка,только с фасками для глубокой проварки и можно накладку положить.Знакомый шпору наплявлял ,в выходные увижу узнаю где,Все делается, было бы желание .
ЗЫ-сварка в аргоне,в данное время в СПб не проблема,только сразу спроси стоимость за работу,может будет проще сапог купить.Года три назад была 2 долл сантим,что сейчас незнаю
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 664
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 15:03
1. SOVA-MARIN, Софийская ул, 1А (Шувалово)
2. Suzuki-5 2т
3. ТО (замена масла, замена свечи, чистка и регулировка карбюратора, протяжка, смазка)
4. 1400 р
5. 5
Клев-инвертор
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 14:54
topo
ну вообще то 2 л/с иначе чем заменительем весел и не назовешь,а потому хочется укреплять здоровье,вперед на танки,а хочется курить бамбук при неспешном перемещении по водной глади то ( короче сам понимаешь) :tongue:
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6438
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 14:30
Народ,отпишите,может кто ходил на лодке Flinc 280 или 300 под мотором 2-3 лс.Есть смысл в покупке мотора или забить,не мечтать и плавать себе под веслами укрепляя здоровье :)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 11:42
штиль
То ,что закончилась гарантия не страшно.
Если документы,чек есть - нужно обращаться.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 10:50
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 11:12
я мотор купил с рук, гарантийный талон есть только на 1год(гарантия закончилась), сам мотор куплен в "аквамаркет" на Елизаровской...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 10:29
штиль
Если мотор куплен у оф. дилера(с рынком сложнее),идете к нему и объясняете ситуацию,требуете экспертизу(т.к. на лицо заводской брак).Если продавец не адекватен - нагоняете "чуму" в виде РосПотребНадзора.......
Дело муторное,но если для Вас 10 000р. - деньги,то вперед :thumbup:
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 21:05
штиль
Смотри личку, там mail чела с Карельского форума, у него такая же беда.
Вылечил сваркой и отходил всё лето без проблем. Сварка только нужна особенная. Спроси у него.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 17:23
надо еще раз посмотреть ...я его как б/у брал
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1561
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 17:17
Сообщение отредактировано: 30 сентября 2008 17:19
штиль

Почему, так рано закончилась гарантия? У Меня на Тох-9.8 гарантия 3 года. Брал мотор, на Савушкина 85 в "ВодоМотор". Да и официальные дистрибьюторы, по моему дают не менее 2 лет.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 17:04
Fl360 не знаю как это сделать...да и гарантия закончилась
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 16:48
штиль
10 000р. - деньги,может попытаться отжать(как брак) через дистрибьютора,тем более не первый случай.

p.s. автомобили ведь отзывают.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 16:07
Сообщение отредактировано: 30 сентября 2008 16:15
гарантия закончилась в мае 2008, дейвуд стоит 7 тр, вал 3,7р...Денег пока нету....Когда будут, тогда будем ремонтироваться...Впереди зима, время есть....
В сервисе Франкарди лежит еще одна Тоха-9.8, с таким же дефектом, ждет деталей..
Читайте внизу сообщение от Alim ....значит это уже третий случай
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1561
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 15:58
Сообщение отредактировано: 30 сентября 2008 16:00
штиль

Еще раз посмотрел по внимательней фото. Следов удара ни на сапоге, ни на пере не увидел. Вал и шток переключения передач не погнуты. Очень похоже на заводской брак литья. 100% гарантийный случай, что по этому поводу, говорят на сервисе?

З.Ы. Некачественное литье случается. У Меня, в свое время, на Суз-6-4т. при не очень сильной затяжке лопнула струбцина, у товарища так же лопнула струбцина при затяжке от руки на Сельва-6-2т. Оба случая были признаны, хоть и редкими, но гарантийными и ремонт осуществлялся за счет производителя.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 15:42
штиль
Сочувствую .Спасибо вам за смелость поведать правду о моторе.А то достали обсуждать ,какие крутые эти тохи.Я сижу на сузе -никаких проблем с техникой ,надёжные и неприхотливые моторы и 2-х и 4-х тактн.и на камни приходилось налетать,(могу фотки скинуть после эксидентов-только сколы) единственно с винтами-солос пролетел я в этом году, решил съэкономить :) а оказалось на практике что нельзя проводить аналогию с родными ,профиля лопостей разные.C уважением и удачи вам.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 15:42
штиль
Если небыло удара - это заводской брак(наверняка в месте излома раковина).Мерк и Тоха держат удар,проверенно в Советском............
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 15:17
Сообщение отредактировано: 7 июня 2013 18:23
А произошло это при наборе оборотов, на борту 2 человека, лодка м-300...Удара я не почувствовал..
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1561
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 15:11
Петр

Была у Меня когда то Хонда-2. Моторчик очень зачетный, особенно такие плюсы как воздушное охлаждение, виско-муфта и газ на румпеле. Не которые грешат на шумность, но мне так не казалось, не шумнее равных по мощности 2т.
А вот к лодкам Баджер, душа не лежит. Сколько их видел, всегда какие то косяки глаз режут, особенно не ровный крой и не аккуратная склейка. Хотя это Мое ИМХО.

З.Ы. В свое время, с комплектом Фрегат-280, и Хонда-2 за день посещал до двух водоемов, каждый раз собирая и разбирая, и было не напряжно. С большим комплектом, это вряд ли будешь делать, тем более в одиночку.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 14:44
лукич, ты после обеда начинаешь путаться в показаниях. Это пиво, или что-то покрепче? :) .
Специально для тебя, когда уезжал в командировку - был ПЛЮС. А там потом случился минус, и водой пройти 5 км под мотором / на мой взгляд :cool: / значительно проще, чем 25 км по прибрежным обледенелым камням!
Или ты, привыкший преодолевать трудности, пошел бы пешком и потащил на плечах еще и неподъемные мешки и ящики? :) Вот в тех условиях, очень большое сомнение, что какой-либо 4-х тактник остался бы в живых.
А денег на проведение подобных краш-тестов я еще не заработал. ;)
Поэтому, еще раз специально для тебя, я не вижу преимуществ 4-х тактных моторов в диапазоне мощностей вплоть до 30 лс. И из-за этого пользую Меркури 5, Меркури 15, Тохацу 30 и Ямаху 30 :thumbup: И наверно еще прикуплю что-то 9,8 лс.
А вот начиная с большей мощности, на мой взгляд, есть целесообразность в 4-х тактах, поэтому и пользовал Ямахи 40,50,60 и Сузуки 140. :thumbup:
Читай внимательнее и не пей алкоголь, перед тем, как собираешься с кем-то вступить в ;) ........ переписку
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 14:18
Евгений-М
Женя,я себе для быстрых выездов взял сбе Баджер FL 300 аэрдек и Хонду 2,доволен как слон,и легко и душе приятно :tongue:
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1561
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 14:07
штиль

Как подбное случилось? Поскольку, Сам являюсь обладателем такого же мотора, хотелось бы знать причину, что бы не попасть в схожею ситуацию.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1561
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 14:01
Сообщение отредактировано: 30 сентября 2008 14:02
sapiens49 Fl360 написал:
sapiens49
Для лодки с навесным транцем 2л.с. - это потолок,точнее можно и 3,3 если это например Меркури т.к. вес один.
Набивать лодку необходимо до рекомендуемого давления,если мотор 3,3 просто не давать полный газ.Прежде чем покупать новую лодку может стоит опробовать имеющееся(под мотором),а там уж делать вывод.
Думаю Вашим требованиям вполне соответствует имеющееся лодка.


Полностью согласен с мнением FI360, лодку нужно хорошо накачать, и по пробовать под мотором 2-3.5л/с, а потом уже делать выводы. Видел подобный комплект на воде, показалось. что вполне нормально для одного на малых водоемах. Сам подумываю о приобретении такого, как второй облегченный вариант, для быстрых однодневных выездов в одиночку.

лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 13:53
В.А. написал:
я еще не видел ни ОДНОГО!!! отечественного!!!! водномоторника, который озабочен текучестью масла, которое заливается в его лодочный мотор. Сезон прекращается несколько раньше

А кто там в -25 катался .Это для тебя чтоб масло не замерзло . :biggrin: В.А. написал:
И твое мнение про больший моторесурс 4-х тактов, по сравнению с двумя тактами- я тоже, иначе как элементарная техническая безграмотность

Ну эттто ты сгорбил :biggrin: Мне тебе что -лик.без. провести.так ты вроде говорил что сам моторы перебирал и форсировал аж с Андроповких времен и кто-то по прошлой зиме доказывал преимущества 4-х тактов.А зачем ты себе на М5 Ямаху на 4-такта купил-и дороже и геморойный и тяжелый и вообще 4-такта это не мотор а г.... :biggrin:
Если человек спрашивает что купить.то приведи + и - а выбирает пусть человек сам.не надо столь категорично
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 12:49
штиль
а как это произошло?
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 12:01
штиль
Что-то второй раз наблюдаю за короткий промежуток времени такую же поломку именно на Тохатсу9,8.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 10:47
Сообщение отредактировано: 5 июня 2013 0:31
Привет...кто может помочь в приобретении средней части дейвуда для Тохатсу-9,8 (2такт, 2007 г. выпуска) ?..

Прикрепленный файл (IMG_tohat1.jpg, 211599 байт)
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 9:52
sapiens49
Можно поставить и 3.3!Но быть предельно осторожным!
С уважением!
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 9:41
sapiens49
Для лодки с навесным транцем 2л.с. - это потолок,точнее можно и 3,3 если это например Меркури т.к. вес один.
Набивать лодку необходимо до рекомендуемого давления,если мотор 3,3 просто не давать полный газ.Прежде чем покупать новую лодку может стоит опробовать имеющееся(под мотором),а там уж делать вывод.
:cool: Думаю Вашим требованиям вполне соответствует имеющееся лодка.
sapiens49
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 8:28

Евгений-М
Шутка юмора заключается в том, что я являюсь счастливым обладателем именно этой лодки Флинк-280 с аэр-дек и навесным транцем, которую пока использую чисто как гребную. Когда я недели две назад спросил о возможности ее использования под мотором в этом форуме, то получил ответ:
Этот транец вообще то предназначен под электромотор. Т.е. под 2лс лодка будет играть и управление потихоньку превращается в мучение, т.к. мотор все время стремится "занырнуть" под лодку. Ну а в общем - решать Вам. Это было 22 сентября.
Естественно я начал искать альтернативу и опять обратился к вам. Так можно или нельзя на навесном транце комфортно эксплуатировать мотор 2-3 лошади!!!??? Для меня этот вопрос важен, т. к. не хочется без необходимости вкладываться в еще одну лодку.
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 803 804 805 806 807 808 809 810 811 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
АртемАполонов
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
После рыбалки на Свири я еще никогда не уезжал без рыбы и в этот раз рыбалка удалась! Ехал на реку вечером, чтобы ...Читать полностью »
Дни рождения
amore mia (24 июля 1978)
Morgan (24 июля 1973)
Антон (24 июля 1972)
LLIурик (24 июля)
Rix86 (24 июля 1986)
Старый82 (24 июля 1982)
Алексей Ленинград (24 июля 1964)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6719. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6258