Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 802 803 804 805 806 807 808 809 810 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Vovich
Член ПКР

Vovich

Профиль
Всего сообщений: 72
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 11:20
Карелл
В свое время видел в Посейдоне.
Anatfisher
Участник форума

Anatfisher

Профиль ICQ

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 10:36
FishHunter написал:
Купил мотор F15 Ямаху, до этого небыло никакого, купил заграницей, инструкции на русском нет. Общее представление имею, в ямахе по поводу обкатки распросил. Хотел поинтересоваться в какой срок что менять, как по неопытности не испортить, обслуживать на диллере или нет, как часто? Заранее спасибо!


Сам в прошлом году купил яму 15. обкатывал по инструкции. Если нужна инструкция по обкатке дай мыло - сброшу. Масло мешал 1к25. После обкатки сменил масло в редукторе (прокладку старую оставил). Если нужна новая прокладка есть на Львовской в YAMAHA)
P/S При обкатке много народу не сажай, вроде ничего страшного, но лучше вдвоем. (Хотя я Обкатывал втроем 84 кг+90 кг+ 130 кг)

В конце рыбалки отсоединяй от карбюратора топливный шланг и дожидайся полной выработки бензина.

И на зиму обязательно консервируй если будешь хранить в холодном месте.
Ждем льда!!!
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 9:47
Может кто встречал в продаже подставку для хранения мотора с колесиками? (типа тележки - удобно и мотор в вертикальном положении хранится и докатить до машины можно). Я видел в универмаге спорт за 1500 руб, но ее купили и больше у них нет.
atat
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 7:30
FishHunter
инструкции есть например здесь
http://service.velhod.ru/instructions.html
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 21:26
Сообщение отредактировано: 9 апреля 2008 21:35
Карелл
Карелл написал:
Съездил купил Сузуки BF 15S.


Поздравляю! В бочке долго не гоняй! Правельно вози, на фоэтоне не заправляйся и будет тебе счастие!
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:43
Карелл написал:
Съездил купил Сузуки BF 15S. В бочке завели - мотор работает очень достойно, тихо и без вибраций.

Поздравляю. Желаю правильной обкатки. :cool:
Берегите природу, мать Вашу!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 15:23
для лодки 330 - 4т 15ка - грабли - слишком тяжел он
У меня 330 квик - с 44 кг сузукой - просто "не поехал" - получил фонтан брызг (петух) - и явный перекрут и ... лень много букв писать.
Для 330 - если 4т - то это 8 - 9.8 - больше не надо.
А в этом измерении Хонда самая тяжелая - а по сему - вопрос с ней закрыт.
С Уважением,
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 14:32
Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении 4-х тактных пятнашек. Съездил купил Сузуки BF 15S. В бочке завели - мотор работает очень достойно, тихо и без вибраций. А главное нет никакого дыма...Надеюсь будет служить верой и правдой.
Кстати по весу мотора - вдвоем нести легко и непринужденно. В багажник смог закинуть один. вполне реально, без надрыва.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 13:22
FishHunter
раз в сто часов масло в редукторе (я просто в конце сезона меняю перед зимовкой)... раз в сезон свечи (если хочется). Раз в пару-тройку лет сказку узлов (поворотный), если хочется опятьже...

Консервция на зиму: масло в редукторе, 2т масло 20 мл в каждый цилиндр, закрутить свечки и пару раз дернуть шнур стартера, покрыть смазкой открытые металлические части вроде резьбы на винтах струбцины.

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 13:14
Сообщение отредактировано: 12 апреля 2008 16:36
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 12:41
Карелл
День добрый.
В самом деле,бери что душе ближе.Я тоже долго мучался с выбором(правда взял Мерк 4т. :) )уже четыре года без проблем,если эксплуатировать как положено - любой движок из ниже перечисленых будет служить долго и безотказно.
FishHunter
Участник форума

FishHunter

Профиль

Откуда: СПб Центр
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 12:11
Как зарегистрировать мотор купленный заграницей?
FishHunter
Участник форума

FishHunter

Профиль

Откуда: СПб Центр
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 12:09
Купил мотор F15 Ямаху, до этого небыло никакого, купил заграницей, инструкции на русском нет. Общее представление имею, в ямахе по поводу обкатки распросил. Хотел поинтересоваться в какой срок что менять, как по неопытности не испортить, обслуживать на диллере или нет, как часто? Заранее спасибо!
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 9:06
hobotov
У меня уже лет пять права есть.
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 7:35
Илья_74
кстати, дружище, а тебе еще и права понадобятся для твоего зверя
)))))))
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 0:53
В.А.
двинуты японцы на экологии или все же на экономии, вот где причина. Там практически нет внутренних водоемов, так что идея экологии на островах кажеться не совсем верной. В штатах эта волна покатилась именно с внутренних водоемов, как и в европе.
И если европейский рынок поделен давно и не без помощи америкосов узкоглазым, надо же было куда то девать в 50-60 годах японскую продукцию довольно сомнительного качества, то американский рынок для японцев довольно молодой... А тут как раз появился шанс придавить основного конкурента и прародителя. Но соваться на пиндосский рынок с 2т было уже просто поздно. И поехали туда европейские наработки (европа давно мутила воду по поводу 2т), тем более, что были они несколько дешевле...
С Джонсоном сработал тот же момент, что и Мерка с Тохой. После банкротства и закрытия завода в штатах Бомбардье ничего не осталось как подтянуть к производству Сузу для снижения издержек и сохранения объемов.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 0:17
b58, Саша. Я думаю, что побудительные мотивы там несколько иные были.
Японцы первые, еще в начале 50-х начали задумываться об экологии, энергосбережении и прочей лабуде. Нет там ничего, все привозное и дорогое, А мозги есть и умение выжимать все до последней капли - тоже.
.Попытки воткнуть в подвесной 4 такта были еще у САМОГО ДЕДУШКИ ОЛЕ :) . Но тогда не было необходимых технологий. А вот во времена бума 60-70/ план МАРШАЛЛА называлось/ в Японии все упало куда надо, + американские деньги +американская забота о здоровье. А мотоциклетно-автомобильные фирмы Японии уже мышцу накачали. И получился - 4 такта. Тем более, что первый сборочный завод подвесных у Ямахи там оборудовали ребята из Меркури-Маринер еще в 50-х годах. У меня был Маринер 60 2 т made in JAPAN с порядковым номером 109 /62 или 3 ГОД ВЫПУСКА/. Ямаха 55- первые моторы были клонами, вплоть до спецмаркировки винтов на пиндосский манер. В те годы и попозже, без команды из-за океана сама Ямаха туда двинуть не могла.
Так что дружба по 4 тактам имеет давние корни.
И ОМС-Джонсон-Эвинруд еше 15 лет назад стали банкротами, пока их не прикупили Канадцы /Бомбардье/, а у них есть доля акций в Сузуки. Поэтому и появились берые Сузуки 140 с надписью Джонсон. А братаний там не было.


Комментарий модератора:
В.А. последнее предупреждение.

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 22:57
В.А.
Володя, я не стал бы так однозначно про раскосых и 4т... Пока не рухнул рынок 2т в штатах - практически новых разработок, по крайней мере в малых и средних моторов, у раскосых небыло... Все было тихо и спокойно, пока Яма не двинула на америкосский рынок... Тогда и начилось братание Мерка с Тохой и Джоника с Сузой... И определяется все не "тупизмом" америкосов, а экономикой в чистом виде...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 22:37
Sam, сначала был разработан Меркури 15/теперешнего вида/, а потом поменяли карбюратор /с меньшим диффузором/ и жиклер, зажигание чуть подвинули и получили ДЕСЯТКУ.
Сначала разработали Хонду 50, а потом , примерно таким же путем ее придушили до 40. Вот это в быту называется дефорсирование. И мне это понятно. У меня есть практически все основания считать, что история всех однообъемников развивалась именно по такому пути.
У спортсменов, когда они говорят о форсировке или чиптюнинге движков, принято считать, что желтая зона где-то не ниже 8-9 тыс об. И вот в таком случае, уже обоснованно говорить о каком-то снижении надежности.
Кениги 175 кубов и до 25-27 сил в свое время откатывали сезон почти полностью. А там было далеко за 10 000 об/мин.
Я не знаю ни одного бытового движка с разрешенными оборотами выше 6800. В документах он не называется!!! форсированным, а вот его более слабая модель - как раз и названа - дефорсированной. Но подразумевать, что что-то надежнее, а что-то менее - не серьезно. Речь идет о моторесурсе, которого хватит с избытком при нашем катании. [color=]
Поэтому, я думаю, что надо определиться с терминами. И на мой взгляд, более правильным будет говорить о дефорсировке...
996 - это удобство агрегатирования/ типа - кооперация с другими/ с целым рядом приспособ в этом блоке цилиндров. Вон уже и Тойота породнилась с Ниссаном-Тохацу и с Субару.Надежность - далеко не на первом месте. И опять, о какой форсировке можно говрить, при такой удельной литровой мощности. Авто уже - 100-120 норма. У скутеров 130-150. И даже там речь не идет о заметном снижении моторесурса!!!
На японских заводах первые лет пять точно, а может и более, выпускались ВСЕ без исключения 4-х тактные моторы в мире. И Меркури и Джонсоны /Сузуки/ и Эвинруды - туда же.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 20:22
В.А.
А Я и не сомневаюсь Гыыыыы

50 -935 и 60 996 это так называемый "стандарт"
40 дефорсированный 60 форсированный ,это 935.
996 60 ваще мой любимый мотор,а 50 это эндуро дефорсированный неубиваемый мотор..

И не кто кроме ,ведущего инженера ямахи меня не переубедит сорри..

мерк 40-50-60 голова ваще выпускалась на заводе ямаха, так что это по сути одинаковый движок с разным обвесом,для разных стран..

отказ Ямахи 40 4-х и переход к 996 кубовым движкам,как раз и говорит о пути "надежности" который выбрала ямаха..

Гыыыыы

Из многообразия двигателей с одним обьемом и разными л.с., Я лично выберу маломощный, дефорсированный и более надежный и терпеливый .

Был прекрасный тест 15 на плотах по амазонке на ужасном топливе...
1 умерла хонда, предпоследней сузука,а ямаху так и не смогли убить...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 19:56
Саша, а чтобы ты совсем не сомневался, глянь и сюда http://www.suzukimarine.com/sr_08/df6-4-2.5/
Эта тема была выделена из темы "“Хищения водной техники ”" (8 апреля 2008 19:51)
mixasik
Участник форума

mixasik

Профиль

Откуда: м. Озерки
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 19:36
Господа! Нашёл тут одну штуковину : http://otzep.vdnh.ru/5843153125
Говорят сигналка для лодок и вообще лагеря рыболовов! Никто не пользовался? Больно красиво пишут. Хотелось бы Ваше мнение услышать. Если ссылку н правильно скопировал - сейчас повторюсь.
Время проведённое на рыбалке-в счёт жизни не защитывается!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 19:27
Sam, твоя неправда.
Я F 40-747 - это трехцилиндровая.
До позапрошлого года выпускалась еще и 4-х цилиндровая. В
Вся серия ЯМАХИ F40-F50-F60 - 4 цилиндра, объем 935 куба. Вся эта серия / и 3 и 4 цилиндра/ у меня была, кроме F60 - у приятеля.
Параллельно выпусклась серия 996/началась на несколько лет позже/, но ее сделали только F50 и F60.
Поэтому, превышение мощности в 33% имело место быть.
Точно такая же серия была повторена и на Меркури.

Лично сезон на Хонде 20 не ходил, но сезон рядом/через выходной/ катался Днепр из Питера. Я их отсюда вывозил и катал по своим местам. Так что можешь считать, что катался лично. Днепр был в пределах 150 - 300 метров на связи Есси. 7-8 рыбалок от 10 до 25-30 часов за выезд и до 150 пробега были перед глазами.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 18:35
Карелл написал:
Я ездил н Сузуке 15 4т. Понравилось.

Смотри в личку

Берегите природу, мать Вашу!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 18:00
Карелл
Тут все от твоего кошелька зависит, ежели есть возможность конечно потрать на себя любимого 20.000, ты ведь для себя любимого!
(бери ямаху ГЫЫЫыыыыыыыы) и бабло с экономишь и счастия будет больше... если денег жалко позвони Тиму ))))))
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 17:57
В.А. написал:
Сделали хоть 996 кубов, а было вообще 935 - безобразие!!!!Повышение на 33%. ? В чем криминал?

ты о чем, опять споришь ради спора?
40-747
50 935
50 дура- - 996
60- 996 ??? в чем проблема? Просто не надо путать форсированную Хонду, с дефорсированной Ямой...

Если ты ходил на хонде 20 хотябы сезон лично, так и скажи, и я умываю руки...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 17:55
Sam
Я ездил н Сузуке 15 4т. Понравилось. Наверное Хонда даже приятнее по ощущениям, но вот стоит ли эта дополнительная приятность 20 тысяч деревянных? Если стит, то возьму Хонду.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 17:47
КареллКарелл написал:
Ямаха стоит почти как Хонда, весит столько же. По моему между Хондой и Ямахой выбор очевиден в пользу Хонды

Вот уж для меня совсем не очевиден, и как тебя не удивит в сторону Ямахи...
И дешевле и надежней..
Ксати я ездил на всех трех 15 Сузука Ямаха Хондо..
А вы?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 17:18
Карелл, у меня Баджер SDA. У него - 610 кг грузоподъемность.
Мой вес в снаряге примерно 90, и то с Нептуном показалось, что перебор.
У Меркури естьи 12 литровый бак.
Ты волен принимать любое решение, но я бы поостерегся и, в первую очередь, из-за веса, особенно, если ходишь в одиночку.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 17:17
Карелл
Так залей пол бака... Да и для лодки - 12кг - семечки, а для себя-любимого 10кг - гимор... Кстати сказать - 12литров мне хватает дойти от Барышева до Каменногорска и обратно с большим запасом...
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 17:15
Карел
В.А. написал:
Ты сидишь вблизи транца = х кг+бак+мотор , а если волна в бейдевинд?

Опять ругается :)
Или не один или удлинитель румпеля и все дела :cool:
Берегите природу, мать Вашу!
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 17:08
В.А.
Ну я конечно понимаю, что 44 кг (Сузуки) это не 27 кг (у меня сейчас Тоха 9,8). И носить тоже придется...
Но все же если сравнивать с Мерком 15 2т (который считают оптимальным для этой лодки) то разница в весе нивелируется за счет снижения веса бака с топливом. Который у 4-х тактника 12 литров а у мерка 24 литра...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 17:02
http://www.yamaha-motor-europe...w=techinfo - 52 кг. Сузуки 15 - 44 кг. Нептун -46 кг.
Ты сидишь вблизи транца = х кг+бак+мотор , а если волна в бейдевинд? :)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 16:56
Карелл написал:
Чисто внешне Сузуки больше нравится - он компактнее, голова меньше

SUZUKI - по пути классики 9,9-15 это один корпус 303 см3 44 кг
HONDA - 15-20 один корпус 350 см3 46 кг
у обоих 2 цилиндра
Карелл написал:
15 4Т в универмаге спорт за 69500. Пока это лучшая цена, которую я видел. ................. Хонды 86-90 тысяч

16 тысяч лишнеми не будут.
У самого SUZUKI 6 л.с. Не жалуюсь
Бери что приятней и больше нравится, как спининг :) (личное мнение)


Берегите природу, мать Вашу!
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 16:54
Сообщение отредактировано: 8 апреля 2008 17:03
В.А.
Почему 52 кг? Хонда вроде 46, Ямаха - 45, Сузуки 42... не намного тяжелее чем Мерк 15 2т. Сузуки выходит всего на 5 килограмм тяжелее. И в добавок вместо 24 литрового бака можно ехать с 12 литровым...это еще экономит 12 кг...
Тем более Беркут 330 имеет грузоподъемность 500 кг, а не 420 как Кайман 330. По весу должно нормально быть.
Я просто твердо решил перейти на 4 такта по соображениям дымности двухтактников. (несколько рыбалк в прошлом году принесли лишь головную боль в результате длительного вдыхания выхлопа двухтактника)...
Оптимально для моей лодки 15 л.с. вот и выбираю.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 16:45
Карелл, 15 4 такта - это 52 кг - вес Вихря. На свой 330 просто попробовал повесить Нептун / 46/ - явный перебор. Подумай хорошо :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 16:41
Вобще-то, кому сильно интересно, каждый год , также как и по машинам, проводятся некие обобщения. По количеству выпущенной водной техники, проданной, возвернутой взад, ремонтам. И как наиболее привлекательные в своем классе. Так вот среди 4-х тактных пятнашек числится почти постоянно в лидерах Ямаха, а среди двадцаток - Хонда. Несмотря, что мотор плохой :)
Саша, а как ты оцениваешь однообъемники Ямаха, Меркури и 40 и 50 и 60 сил. Сделали хоть 996 кубов, а было вообще 935 - безобразие!!!!Повышение на 33%. ? В чем криминал?
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 16:40
Sam,
И на том спасибо, уважил! "Хоботов, я оценила!"
Не по теме разговора, но как иллюстрация возможного взгляда на нижеозвученную проблему ремонтопригодности... У меня есть знакомый рыбак, работал со сборной по водным гонкам в Питере, до сих пор какие-то корпуса конструирует, винты отливает и т.д. У него самодельный каютный катер из фанеры и на два Вихря. Брат как-то поехал с ним на Онегу. Дык эти два Вихря в жутчайшем состоянии - какие-то сопли на электрике, карб на проволочках и т.д. Постоянно в дороге останавливались и ремонтировались. Брат спросил его - почему он их не продаст и не купит один импортный мотор через своих друзей гонщиков. Так он сказал - у меня Вихрь заклинит, сколько раз было уже - я его на коленках весь разберу до поршней, а с иномаркой что делать буду?
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 16:30
Сообщение отредактировано: 8 апреля 2008 16:31
KuKoNi
У меня Беркут 330 - по паспорту макс мотор 18 сил. Поэтому больше 15-хи брать не хочу. А по ценам, только что смотрел Сузуки 15 4Т в универмаге спорт за 69500. Пока это лучшая цена, которую я видел. Ямахи стоят около 80 тысяч, Хонды 86-90 тысяч.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 802 803 804 805 806 807 808 809 810 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Колпино (17 января 1982)
jotun (17 января 1963)
Praporshik (17 января 1963)
Dendy (17 января 1977)
kap_ilya (17 января 1986)
Олег Анатольевич (17 января 1983)
Спин (17 января 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7538. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7123