Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 799 800 801 802 803 804 805 806 807 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 19:52
Serpilius
Скажу тебе больше - не стит связыаться с продавцами на Кондрашке, есть вполне опредеенный шанец нарваться на подвальную подделку, в городе масса безработных "специалистов по склейке"
С Уфой работали только с Аэро...
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 19:41
b58
Там дело темное...


Вот поэтому мне интуиция и подсказывает, что с уфимскими изделиями связываться рисковано
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 19:24
Serpilius
Там дело темное...
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 19:07
b58
И что, все конторы работают под одним юридическим адресом, или у них адреса теперь разные?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 18:51
Serpilius
В уфе производством лодок занимается несклько контор и конторок. Качество у всех разное. Скорее всего лидер - Аэро.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 18:32

Вот вдогонку о качестве уфимских лодок. Нашел по адресу за декабрь 2007 г.

http://uhari.ucoz.ru/forum/32-287-1
это красноярский рыболовный Интернет-клуб
следующее:

Вниманию тех, кто собирается покупать продукцию Уфимского завода
В этом сезоне нам в магазин вернулось по заводскому браку 80%
проданных лодок, лодка "Турист"- 100%. Это отслоение лент, фитилирование ткани, на солнце лодки порой просто расползаются по швам (Уфимка). Надеюсь это временное явление, и руководство завода примет меры.


http://poplavok.irk.ru/forums/viewtopic.php?p=8377
(клуб рыбаков Прибайкалья)

Вниманию тех, кто собирается покупать продукцию Уфимского завода
В этом сезоне нам в магазин вернулось по заводскому браку 80%
проданных лодок, лодка "Турист"- 100%. Это отслоение лент, фитилирование ткани, на солнце лодки порой просто расползаются по швам (Уфимка). Надеюсь это временное явление, и руководство завода примет меры, ну а мы больше не торгуем Уфимскими лодками


Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 18:12

В прошлые выходные посетил Полюстровский рынок. Было минут 30 свободного времени, обошёл торговцев гребными лодками.
«Лодки-Питер». Гребные лодки в основном представлены «тузиками», «Скифами» и чем-то подобным убожеством со склейкой, когда шов торчит на 90 градусов от баллона. Реальная ширина такого рода поделок явно меньше заявленной, в связи с чем лодки выглядят откровенными живопырками.
«Профмарин» РМ-280 по габаритам явно лучше, но потрясает наклейкой о грузоподъемности в 230 кг.
Единственной моделью, которая и по официальной грузоподъемности 220 кг и склеена не топорно, оказалась «Флинк».

В другом магазинчике предлагают купить «Профмарин» РМ-280, заверяя, что он по официальной грузоподъемности – 220 кг. При этом реклама изготовителя обещает вес лодки в 24 кг, а продавец уверяет, что реальный вес – 16 кг.

В ряде мест можно найти уфимский «Пеликан-280». Меня смущал несколько странноватый метод склейки я явно излишним количеством швов и уфимское происхождение лодки (резиновые «Уфимки» клеятся на мой взгляд нередко весьма топорно). На последний предмет один из продавцов стал заверять, что резиновые «Уфимки» и «Пеликаны» из ПХВ клеят на разных заводах (!?).

Впечатление какое-то мутное, и вспоминаешь Райкина: «Ох и дурят нашего брата, ох и дурят!»

Зашел на сайт «Профмарина». Там есть форум. Думал, найду что-то полезное об их лодках.
http://www.profmarin.ru/forum/...mp;start=0
Фиг вам! Одно порно (в прямом смысле). Что фирме больше нечего на форуме выставить, кроме проблем, где сказать порно фото втрём?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 17:08
лукич, ты также забыл написать о какой Казанке ты говоришь. Очень похоже, что не о той, о которой я :cool: Поэтому, о какой информативности можно говорить?
Фокс - 350 и 60 сил для него потолок. Если на транце висит 120 кг + 30+ встроенный бак+ аккумулятор, то попутной волной он конкретно заливается с кормы. Казанка 5м4- НЕТ. Обводы другие.
Твоим сервисменам с Хондой - похоже, руки надо оторвать и головы поменять. Тогда может и мозги у них поправятся. :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 16:48
Сообщение отредактировано: 5 апреля 2008 17:01
В.А. написал:
а К5м4 при встрече с такой же волной - в худшем случае ведро выльет на голову шкиперу и матросу. Можно сказать, что только слани помоет. Вот теперь картина будет объективной

Забыл написать что 5М поймав в скулу такую волну может, крутануться через нос вместе с народом,что кстати сильверу не грозит т.к. носовые обводы другие.Профи написал:
Сильвер - фокс на томже маторе на волне эта сказка! Из личного опыта.
Ну я бы не сказал,и зачем сравнивать не сравнимое,Не напишешь габариты Фокса и скака он весит?И полтахи для него маловато,а для 5М -50 многовато.В.А. написал:
А вот 4 такта 20 сил - это однозначно Хонда.

А мне не нравиться Хонда.И сервисмены шарахаются от нее,Ямаха,Мерк,Сузуки и Джонсон кроме расцветки и не отличаются друг от друга,Тоха -не знаю,друг купил 18-4х летом посморим.Кстати в Финке и Швеции самый распространееный мотор Ямаха,потом Мерк.

При покупки мотора можно посмотреть но тех данные.Полезно сравнить обьем камеры сгарания при равных мощностях на разных моделях .Чем больше V , тем лучше -выше тяговое усилие на винте.На одной моделе обрати внимание на близлежащие мощности.Есть базавые модели с одинаковым V двигателя ,а мощность поднята за счет жиклеров(карб) или накручены мозги(инж).Лучше конечно базовая модель.И обрати внимани где сделали моторчик.Китаезы лепят все,а доверия к ним почемуто нет :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 11:28
Карелл, твой вопрос, если перевести на доступный автоязык , звучит примерно так: "Выбираю между ФЕРРАРИ И ЛАМБОРДЖИНИ. Ламборбджини подороже и полегче, Феррари подешевле , но потяжелее. О Ламборджини мало отзывов. Как она? "
А она точно также. :)
Вначале приходишь в магазин на Робеспьера и смотришь Хонду и ее эргономику. Потом в Сузука -центр. Опыт общение с моторами , похоже , есть. Вот то, что показалось более удобным и красивым и по деньгам подойдет, то берешь. ;) Сожалений не будет, если сам не напортачишь с мотором и правильно его обкатаешь. :thumbup:
Раздумья о 15 силах по многим параметрам логично решить с сторону Сузуки 15 - 4 такта. :thumbup:
А вот 4 такта 20 сил - это однозначно Хонда. :thumbup:
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 8:10
Сообщение отредактировано: 5 апреля 2008 8:11

Карелл написал:
[q]
Надумал я все же перейти на 4-х тактнй мотор. Раньше владел Ямахой 4т-4 лс, сейчас Тоха 9,8 2т. Лодка Беркут 330.
В Тохе все нравится, в особенности вес...но я так и не смог привыкнуть к выхлопу двухтактника. (Ловлю троллингом обычно в районе Дубно, Варецких, Птинова.). Иногда из за запаха выхлопа, в особенности когда ветра нет - портится все впечатление от рыбалки... Короче для меня выхлоп оказался более важным парметром мотора чем цена и вес.
Соответственно назрел покупать 10-15 сил четырехтактник. Цена не очень важна, чучть важнее вес.
Выбираю между Сузукой и Хондой. Сузука легче и дешевле. Но есть ли о ней отзывы?
Кто пользует suziki DF 15 скажите как моторчик? Или брать Хонду?


Бери HONDA!У самого 20-ка работает идеально,проблем небыло=)кушает мало-что не маловажно!Вешаю на транец 1,живу на 1 этаже из квартиры дотащить до машины-не проблема!Кстати ходили на ней с Подборовья до Зеленогорска на лодке 380 вдвоём я а
вешу 80 кг,друг 100кг,сожрало около20 литров!Ходил из Чёрного по каналу,по Неве до парка 300 летия так как там живу))) скушало так же литров 20 - 22!Короче говоря ДОВОЛЕН!!!Сейчас лежит консервированная)))Ждёт открытия сезона)
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 21:46
Для тех, кто базируется с городе - http://www.fontanka.ru/2008/04/04/115/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 20:41
Интересно, самим "генераторам разборок" с одной и другой стороны, это все читать приятно? Непонятен только один момент: почему люди не пользуются функцией "Личные сообщения". Наверное, интереснее чтобы это (удалено цензурой) все прочитали? Жжоте, господа.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 20:34
Профи, а вот для объективности :cool: суждения о К5м4 и Сильвере, нужно было добавить к твоим "по волне" еще и против волны. Тогда получится примерно так: против метровой волны Сильвер примет через нос литров 300-500 воды и появится риск залит мотор и перевернуться, а К5м4 при встрече с такой же волной - в худшем случае ведро выльет на голову шкиперу и матросу. Можно сказать, что только слани помоет. Вот теперь картина будет объективной :thumbup:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 20:00
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2008 20:04
CycloID написал:
b58

b58 написал:
CycloID

Cardinal написал:
almai

:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Интересно ажжжжж жжжжууутттьь
А какой лучше с пупырышками или с колечками,говорят с усиками тоже ничего :biggrin: :biggrin: .На вкус и цвет ............ и отличить ,скажем почувствовать,разницу можно только поэксплуатировав ,НЕ ПОКАТАТЬСЯ ,тот или иной гондон а посему .............. :biggrin: :biggrin:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 19:30
Doris
насчет скорости - не знаю не сравнивал специально (но не думаю что он пойдет сильно медленнее, на Я15 вчетвером на грузовом винте было 28 кмч), но айрдек по волнах плавнее идет - это точно. Немного непривычно изгибается, но трясет определенно меньше, чем жесткую пайольную конструкцию.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Профи
Участник форума

Профи

Профиль

Откуда: С Пб Петроградская
Всего сообщений: 70
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 18:54
Ну! пацаны, почитал я ваши резюме и понял, что я лох. Но всетаки скажу, что 5 казанка на 50 ямахи по валне это отстой. Сильвер - фокс на томже маторе на волне эта сказка! Из личного опыта.
Какой вывод?
всем удачи
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 18:15
Карелл
Хонда 15 и 20 одного веса, 46 кг. Уменя 100 кг. Вытаскиваю избагажника и вешаю на транец один, и ни каких проблем, взять мотор удобно. Но каждому своё. Сколько людей, столько соответственно и мнений.
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 18:05
b58
А я и написал про опыт, а не впечатления.

Цитата: Если ходит по воде 200-300-500 даже 1000 лодок с НДНД, то в процентном отношении ко всем надувастикам - даже одного процента не набереться...

Александр!
Вы достаточно умный и продвинутый водномоторник (без издёвок!). Но я хотел бы уточнить: СКОЛЬКО времени выпускаются пайольные лодки и лодки НДНД, и СКОЛЬКО производителей?
Вот и нужно от этого отталкиваться, и не факт, что НДНД займёт со временем какой-то низший уровень по производству и продажам.
Всему своё время. Каждый выбирает для себя, а не для дяди.

Doris
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 18:03
Будет ли разница в скорости и устойчивости на волне у лодки Баджер FL-390 с пайолом или с аирдеком.Мотор Сузуки 15 2-х тактник. Мой вес 100кг.Спасибо.
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 17:54
Петр
я полностью согласен, пока не покатаешься, ничего не поймёшь.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 16:56
Карелл
Если далеко не таскать , а только загрузить - выгрузить, реально.
Для транспортировки и переноски удобно пользоваться спец. сумкой с ручками.
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 16:37
almai
А как вес хонды 15 не напрягает? Вынуть из багажника и надеть на транец одному реально? (на лодке есть колеса - поэтому таскать не надо. Дома - живу за городом, мотор храню в гараже, поэтому таскать его на какой-нибудь этаж не придется).
Анасчет смены лодки - я реалист уже осознанно понимаю, что после обновления мотора, буду обновлять лодку...через годик. А может прийду к варианту на прицепе...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 16:37
Денис 979
А еще из опыта моторов со встроенным баком - канистра на 5 литров с гибким носиком. Как заменитель - банка от антифриза с пластиковой лейкой... Наливать намного удобнее и с пЫвом не перепутать...
Бензин из мотора желательно вырабатывать после каждого использования, меньше в машине вонять будет. Для тебя - закрыть кран и дать движку поработать на холостых, пока не заглохнет...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 15:41
Карелл
Два сезона отходил на Хонде 15, мотор - пестня. Но после его покупки пришел к выводу, что Баджер 330 мал и сменил лодку на 420.
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 14:01
Надумал я все же перейти на 4-х тактнй мотор. Раньше владел Ямахой 4т-4 лс, сейчас Тоха 9,8 2т. Лодка Беркут 330.
В Тохе все нравится, в особенности вес...но я так и не смог привыкнуть к выхлопу двухтактника. (Ловлю троллингом обычно в районе Дубно, Варецких, Птинова.). Иногда из за запаха выхлопа, в особенности когда ветра нет - портится все впечатление от рыбалки... Короче для меня выхлоп оказался более важным парметром мотора чем цена и вес.
Соответственно назрел покупать 10-15 сил четырехтактник. Цена не очень важна, чучть важнее вес.
Выбираю между Сузукой и Хондой. Сузука легче и дешевле. Но есть ли о ней отзывы?
Кто пользует suziki DF 15 скажите как моторчик? Или брать Хонду?
chok2
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 13:16
Уважаемые!
Подскажите, кто в курсе, сумма платежа в сберкассу за 18 лошадок, для получения заветного ТО.
Заранее благодарен.
...не сезон-с...
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 12:42
KuKoNi
Понял, главное пиво не брать :biggrin:
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 12:12
fishark написал:
Какие оптимальные лодки на 3 метра (2-3 человека) , но с шатром?

У меня 3,2м. Дорожить и ловить-то втроем тесновато :(
Поддерживаю Fl360


Берегите природу, мать Вашу!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 12:08
Денис 979
В догонку:
у тебя расход 1,5 литра в час на полном газу,дальше прикидывай сам.
fishark
Помоему оптимальных лодок(3 метра) на 3 человек,тем более с шатром не существует,нужно хотябы 3,60 метра.
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 11:53
Какие оптимальные лодки на 3 метра (2-3 человека) , но с шатром? Мотор не больше 10ки.
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 11:53
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2008 11:54
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 11:46
Денис 979
Вожу в бутылке (2литра) из под пива (!!! пробка без резиновой прокладки). Сплющиваю чуть перед выходом (при нагреве не разорвет). Если надолго, то 2 бутылки. Смешивать только на берегу!!!
Нужна воронка для бутылки, лучше со вставным фильтром (аля от кофеварки).
Не перепутай с пивом :biggrin:

Берегите природу, мать Вашу!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 11:24
Денис 979
Если я правильно понял закрыть кран подачи топливо и таким образом сжечь бензин в карбюраторе.

Все правильно,винты на карбюраторе критить не нужно :)
По поводу смеси: в лодке готовить не рекомендую т.к. неудобно+небезопасно,лодка горит очень быстро хоть и вода вокруг,готовь заранее - просто в меньшем объеме.
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 10:45
Fl360
К томуже начинающий водномоторник, сложно пока определить сколько затрачу бензина до места сбора. Соответственно приходишь на место а в моторе пол бака. Если я правильно понял закрыть кран подачи топливо и таким образом сжечь бензин в карбюраторе.
Потом перевернуть мотор и слить остальное из бака.
Ну и понятно, что это минусы встроенного бака.
Буду рости то тоха 9,9 думаю с патриотом 340 самый раз.
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 10:39
Fl360
Имеется винт слива из карбюратора топливо, если правильно понял его выкрутить и потом закрутить. Но любые винты имеющие отношения к карбюратору не люблю трогать, так как на трогался в автомобилях после чего неизбежное поездка на сто.
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 10:32
b58
Спасибо.
Масло в ноге менял после обкатки. обкатывал где-то часов 10.
Всё равно менять?
Господа ещё вопрос по поводу смеси, разбовлял в 10 литровой канистре часто бензин оставался на солько знаю смесь не рекомендуют оставлять даже на месяц. Стал возить две канистры в одной готовлю смесь, прямо в лодке, жутко не удобно занимает больше места. Решил может стоит сразу в баке готовить смесь. Но бак 1,4 литра опять же на ветру и волне гемор.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 10:26
Fl360
Поддерживаю :thumbup:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 10:23
Денис 979
Слил весь бензин из бака путём переворачивания мотора.


Лучше сжигай остатки бензина в карбюраторе в конце рыбалки(сезона).
Doris
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 10:08
И ещё вопрос. Будет ли разница в скорости у лодки Баджер FL-390 с пайолом и с аирдеком.Мотор Сузуки 15 2-х тактник. Мой вес 100кг.Спасибо.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 799 800 801 802 803 804 805 806 807 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yahoo
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0104. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7067