Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 797 798 799 800 801 802 803 804 805 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 13:28

По поводу не мешай мотору работать.Поехали на рыбалку на лесное озеро.Взяли Кайман + Сузу 6,друг Кайман + Хонда 20,очень хорошее рыбное с островами,окунь,щука ,но на машине к берегам не подьехать -болотные,соответственно взвесь торфа и за двое суток систему олаждения забило напрочь.Каналы в маленьком моторчике маленькие и толком промыть на базе не удалось-термостаты не открывались,пришлось разбирать и промывать разобранными .Запчастей не понадобилось -просто промыли и поставили на место .
По поводу крыльчатки.Существуют реки изначально песчанные.К примеру Сура где водиться очень интересная рыба.За два года эксплуатации винты полирует лучше чем паста Гоя,становятся как из нержавейки.Ни одна крыльчатка больше двух лет не ходит.Сьедает резину вместе с опорными шайбами.Не возможно разобрать сапог не разьеденив тягу реверса.
Это только два примера с чем сталкивался лично.Мое мнение -ремонтопригодность и доступнось ходовых запчастей основное на что я обращаю внимание при покупке техники независимо лодочный мотор или Харвестер.Марка мотора глобальной роли не играет работают (когда работают)все мотры +- одинаково.
Sam правильно написал-залог долговечности мотора-стальной коленвал,кованные шатуны и чугунная голова,Если Мерк весит 120,а Хонда 95,то это заставляет задуматься.


Комментарий модератора:
+1

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 13:25
Sam
немного сложнее, чем приворачивание ноги к голове, но своего производства комплектующих в Китае нет...
А на счет европейской сборки вообще молчу....
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 13:13
b58
b58 написал:
Меркури 40,50 и 60 4т.? Это единственные моторы Меркури собираемые в Китае...


Поправте меня ежели ,что поменялось за год, но "собирают" в китае комплектно,то есть упрощенно говоря состыковывают голову и сапог.... А голову раньше вАще собирали на линии Ямахи.... что всяко лучше западной сборки..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 13:01
CycloID
А у тебя есть опыт общения с Меркури 40,50 и 60 4т.? Это единственные моторы Меркури собираемые в Китае...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 12:36
Grek
+1 я подумаю Гыыы

CycloID
CycloID написал:
2 Sam мои посты и за более мягкие выражения терли... это так к слову...

Я отлично все помню, так что это лишнее, считаете себя несправедливо потертым? или меня предвзятым по отношению к Вам? Вэлкам в личку, или сразу бегите в См жаловаться...

CycloID написал:
По своему не очень большому опыту могу сказать - что тот же мерк, собраный в штатах и в китае - две ОЧЕНЬ большие разницы.

что опыт и правду не большой, любая азиатская сборка,в настоящие время лучше европейской в силу разницы оклада-мин.прожиточного минимума азии и европы... моторы -машины - телевизоры без разницы..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 12:34
Карелл написал:
ценник на Хонду 15?


новая или б/у? и почему именно хонда?
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 12:16
Sam
Может, еще одну ветку сделать и назвать ее типа "Перепалка", "Бодяга" или "У кого член длинне/толще", "Советы "гуру", "Народ vs В.А."

В.А.лукич
Мущщины, взгляните на свой спор со стороны. Сервак, конечно, все выдержит, но в ваших постах эмоций больше, чем информации.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 11:56
Может кто подскажет где в Питере найти оптимальный ценник на Хонду 15? Я пока видел 90 000 на Робеспьера. Может кто видел дешевле или знает куда обратиться?
KPOT
Член ПКР

KPOT

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 11:47
Sam
Сколь долго еще будет присутствовать ХАМСТВО от "гуру" В.А.
Читать противно :mad:
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 11:44
Сообщение отредактировано: 8 апреля 2008 12:36
Лукич, В.А.

окститесь... у разных моторов разная ремонтопригодность! тем более в полевых условиях. НОРМАЛЬНО собраный мотор будет работать долгое время, если его нормально обслуживать. При этом существует такое понятие как заводсткой брак и сборка в третьих странах. Скорее всего крякнулись именно моторы азиатской сборки. По своему не очень большому опыту могу сказать - что тот же мерк, собраный в штатах и в китае - две ОЧЕНЬ большие разницы. Причем не только по качеству но и ВИЗУАЛЬНО.

2 Sam мои посты и за более мягкие выражения терли... это так к слову... о двойных стандартах при подходе к модерированию...
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 11:32
В.А. лукич
Уважаемые умерьте пыл, ибо придется Вас притормозить ,а не хотелось бы....
О кей?

Володя ,а такое мнение ты как расценишь?
" Я не люблю хонду 20, потому что, за сезон встретился на сумской с 3 новыми проблемными моторами,у одного как раз крякнула помпа, и имея опыт с импортными движками (сузука+ Ямаха) я только взглянув на этот ход инженерной мысли, потерял всякое желание и надежду на успех в полевых условиях."

Больше того как профи ,ты наверное знаешь ,а я подозреваю, что облегчить мотор примерно равный по обьему\мощности, можно применив либо более легкие, либо более тонкие изделия\материалы... Что не есть гуд...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 10:42
Лукич, специально для тебя. Прежде, чем рассуждать о моторах, хорошо бы ознакомиться с инструкцией по их обслуживанию. Ты их, судя по твоим , очень многочисленным словам, пока открывать не удосуживался. – Это первая твоя ошибка.
Точно также, как и не открывал и Правила спортивного рыболовства – не знаешь, что Счуков до 31 мая ловить у тебя нельзя. – Это вторая ошибка. И даже правильно!!! на слова [color=]уважаемого модератора не прореагировал.
А третья, я даже не знаю, как это назвать – какой-то декаденс или обреченность /была миниатюра про Красную Пашечку на которую обрушиваются все 33 несчастья сразу/. Ты мне очень напоминаешь эту героиню. У которого все моторы сразу обречены на крыльчатку, термостат, задиры цилиндров и полный гидроудар. Извини, но после этих слов , в совокупности с тем, что в твоем лексиконе напрочь отсутствует слова диагностика и профилактика, в моторах ты не разбираешься совсем, а я уж думал , что не все так грустно.
Так вот в инструкциях, которых ты не читал, а лечишь всех направоналево, написано, на какие узлы нужно обращать внимание при систематическом осмотре мотора, при консервациях – расконсервациях, диагностике и профилактике. Для тебя, похоже, это все далекий космос – совеем неведомое. Если бы я был не прав, то на четко поставленный И ТРИЖДЫ ОЗВУЧЕННЫЙ вопрос о не понравившихся лично тебе технических особенностях ХОНДЫ 20, ты бы смог дать вразумительный ответ.
А твои размудыкивания на тему: “Если на сузуки переборка термостата заняла от силы час ,то на Хонде пришлось полмотора разобрать ” [color=] и второе : “Ради интереса посмотри устройство тяги переключения реверса на Хонде ,той же 20 и представь как ее разобрать и сравни с той же Ямахой. ” лично мне говорят о том, что этого мотора ты не видел. И все твое мнение – просто детский лепет – это я еще мягенько.
Гарантийный термостат, при нормальном, а не криворуком пользовании, запросто живет 5-6 лет интенсивных / часов по 400-500 в год/ катаний. Из любопытства совать нос в нормально работающий механизм?
Тяга реверса на моторах требует внимания, когда со стаканом во лбу :mad: сносишь несколько прибрежных камней вместе с редуктором или целиком дейдвуд. :mad: Рекомендую при нахождении на воде все же МОСК включать :thumbup: постоянно, и будет тебе счастье - тяга тебя переживет.
Лукич, исходя же из твоих слов, чтобы не упрекал, что я не грамотный и не умею читать ТВОИ ТЕХНИЧЕСКИЕ СУПЕРОПУСЫ : “главным механником в лесозаготовительной конторе где техники очень много всякой разной и ремонтируем ее обычно в полевых условиях так что должность обязывает” – если немного, но во – время профилактировать технику, то можно свести к минимуму такие ремонты. Вот после таких слов становится очень больно за вверенную в такие руки технику, и что человек, обременный опытом, не знает, что почти любую болезнь легче предупредить, чем лечить подручными средствами…
Лукич , я всегда готов выслушать мнение, отличное от моего. И мне очень интересно послушать, как и чем это мнение будет аргументироваться, если советом “…посмотреть тягу…”, вместо чего-то вразумительного. То начинаю зевать – не интересно дальше слушать подобные советы. Ясно, человек очень далек от темы. Если человеку действительно есть, что сказать, то это интересно. Но самое интересное, это все же получать четкий и конкретный ответ на свой вопрос. А не размудыкивания, на тему….
Мне мой жизненный опыт тут же начинает подсказывать следующее – не может ответить, значит не знает. И за пустой болтовней пытается скрыть …пробелы. Видишь, как все просто.!!! :)
Знаешь ли, меня не интересуют дрова и шторма на Чебоксарском водохранилище, рассказывая все это, вместа прямого ответа, ты лишний раз подчеркиваешь, что не понимаешь специфики образования Ладожской волны по южному берегу. А значит , плохо представляешь, как поведут себя в таких условиях, на различных курсах разные корпуса. :cool:
Вот посмотри, оказывается в наших рядах есть смельчак, который на лодке 4,85 против метровой Ладожской волны идет 40, а я вот, трус позорный!!! :eek: на семисполовинойметровом Крафте/2,5 тонны/ больше 32 не рисковал!!! А когда совсем раздухарился на Старкабине, то на такой же по высоте волне чуть не получил литров 200 через верхний люк. Хорошо , успел закрыть!!! :) И самое интересное, что считает, что эти лодочки / Сильвер/ оборудованы самоотливными кокпитами, просто святая наивность. Самоотливной кокпит это вот так -
Ты пишешь – “Ну как бы не якобы ,а уже скоро пятьдесят лет.САЛАГА!!!

Прикрепленный файл (%D1%E0%EC%EE%EE%F2%EB%E8%E2%ED%E, 3071 байт)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 23:36
Кстати казанкаМ под тридцаткой через скулу некогда не крутилась ,она длинная и узкая.Оно просто переворачивалась вокруг своей оси и под двадцаткой тоже.Но зато самая легкая и удобная на веслах.Самая неприхотливая и по протокам цены нет,я свою продал сейчас желею.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 23:24
В.А. написал:
Лукич, мне ты не смог внятно объяснить, чем тебе или твоим горе- консультантам так Хонда обрыдла.

Специально для тебя попытаюсь обьяснить.Я не из той породы людей которые при малейшей неисправности везут моторв сервис.Если его можно отремонтировать у себя на базе буду ремонтировать сам.4-х тактный мотор который как ты ехидно заметил я купил совсем недавно- в прошлом году.Сложности в устойстве мотора нет никакой.Тот же самый коленвал распредвал и клапана,Любой грамотный механник переберет практически любой мотор.Принцып сапога одинаков что у Вихря что у Хонды.Я не лезу в электронику -для этого нет незнаний ни оборудывания.
Чем конкретно мне не нравится Хонда.Оговорюсь -любой мотор хорош пока работает.С чем я столкнулся в современных моторах-они более понапичканее чем тот же Евенруд 85 года.Внутреняя компоновка Хонды мягко говоря далека до идеала.Если на сузуки переборка термостата заняла от силы час ,то на Хонде пришлось полмотора разобрать.Ремонт хонды расчитан только на сервис.Есть люди для которых тратить несколько тысяч руб.на мелочный ремонт не совсем покарману.Железа которое не ломается несуществует,иначе небыло бы сервис центров.Не много людей которые могут купить новый мотор откатать гарантию продать за полцены и купить новый.Живя в Питере немногие могут себе позволить хотябы промыть на зиму систему охлаждения.А замена крыльчатки которая может крякнуть по независящим от рулевого причинам.Любой автолюбитель владеющий навыками крутить гайки сможет поменять ее возле подезда у свой машины .Ради интереса посмотри устройство тяги переключения реверса на Хонде ,той же 20 и представь как ее разобрать и сравни с той же Ямахой.Я хорошо зарабатываю,но таскать мотор в сервис из-за ерунды и платить тысячи желания нет,да и жыву за сотню верст от Питера.Есть еще много народу которые просто не могут себе позволить купить новый мотор и покупают б\у,а там сразу нужно готовиться морально к возможным ремонтам.
В.А. написал:
Поэтому, специально для тебя – это реакция на твой очередной перл -: “Волхов открыт для судоходства.Нельзя в нерестовые реки и протоки заходить.А в заброс как бы и не запрещено. ”
Есть такой документ http://fisher.spb.ru/Club/contest/prr.htm. Если ты берешься кому-то оппонировать, то нужно пользоваться законодательной базой и вообще - документами. А не домыслами и догадками, оправдывая свои заблуждения , якобы, [/q
Причем тут мой выезд на реку и " беседа" о казани и Хонде.
И ты такой всегда как ляпнешь так ляпнешь :)
В.А. написал:
[q]
А не домыслами и догадками, оправдывая свои заблуждения , якобы, большим жизненным опытом. Разберись самостоятельно хотя бы в этих простых вещах, потом поговорим о твоем жизненном опыте.

Ну как бы не якобы ,а уже скоро пятьдесят лет.В.А. написал:
Ты же, без году неделя на четырехтактных моторах, уже безаппеляционно об этом рассуждаешь, упрекая в каких-то “понтах

Опять ты чушь несешь.Причем тут четырехтактный мотор и твои понты.Я не оспариваю большинство твоих советов.Я ж тебе писал все люди и человеки ты тоже бываешь не прав,но стоит высказать мнение отличное от твоего ,ты тут встаешь в позу прорицателя.В.А. написал:
вот тех, кто своими руками лодку и не одну целиком для этого / под себя /подготовил, как ты думаешь, сколько?
Знаешь -гораздо больше чем ты думаешь.В России живет очень много народу
комьютер с интернетом есть далеко не у всех.Точнее можно сказать что его практически ниукого нет,а народу по водоемах ползает очень много.И среди "каких-то"есть очень неглупые люди ,хоть и нет диплома.
На реке Сура недалеко от впадения ее в Волгу есть городишко Алатырь с населеним тыщ в 70 и десятком оборонных заводов .До перестройки количество личных лодок превышало личный автотранспорт в разы.На них (лодках) делали все,заготовка сена,дров,огороды были на другой стороне реки.За грибами и ягодами на лодке.У меня появилась Стрела раньше вилосипеда.Купить лодку мог далеко не каждый и строили самодельные разных форм и конфигураций.А ты мне несешь про какойто выходной.Я же тебе говорил я жил на реке именно жил.Вечером придешьс работы и на казаночку и на ту сторону на огород,потомучто какой то папа -комуняка посчитал что огороды лучше дать за рекей,а не на берегу где город.А шторм на Чебоксарском водохранилеще тоже не рябь в луже и как ведет себя 5м испытывал на свой шкуре,только не со спинингами а с парой кубов дров в лодке,потомучто дрова были тоже за речкой , а попробуй найди в 70-80 в городе грузовую машину ,а мост за 15 км.
Вообще весело с тобой,но надоедает.Попробуй прислушатся к собеседнику,может получиться.Удачи на дорогах или как говорят на трассе-шершавенькой тебе :biggrin: :thumbup:


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 23:04
Профи, я знаю только один корпус / это ни Казанка и ни Сильвер/ в расмерениях 4,6-4,85 на котором можно абсолютно безнаказанно ходить против метровой волны. Я думаю, что прыгнув на глиссере при 40 км/час с такой волны /один раз для эксперимента нужно сделать для тех , кто привык ходить не только по своим , но и по чужим граблям, наверно от большого ума :( /. Если учил физику, то сможешь сам подсчитать высоту подлета. И если после этого, не зальешь мотор и удастся собрать все зубы свои и матроса со столика консолей , а голову достать из трусов, то не исключено, что удастся найти и на затылке тумблер, которым включают МОСК :) . Что в дальнейшем позволит уже не позволять подобных эКСКрементов ни над лодкой, ни над мотором, ни над своим организмом. И станет абсолютно понятно, что если нет серьезных :cool: навыков управления лодкой на волне, то при ходе противным курсом не будет ни 40, ни 25, а в лучшем случае 10-12 и будешь черпать носом на своем Сильвере в разы больше, чем кто-то на К5м4 :)
А удары по корпусу ты сравнивай на волнах до полуметра :cool:
Профи
Участник форума

Профи

Профиль

Откуда: С Пб Петроградская
Всего сообщений: 70
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 22:06
Уважамый В.А. что Вы написали из облости фантастики, почему? Да потому что против волны на казанке очень стремно больше 25 км, на Сильвере при 40 км :tongue: ударов по корпусу почти не замечаешь ну, а если и зальет литров 50 (в чем я сомневаюсь) то она выливается без помпы. :tongue: На ладоге под матороами отходил 15 лет на разных.
всем удачи
Windy
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 22:02
Denis. да это все понятно, но мне не обкатка по сути нужна, а проверка работоспособности мотора (просто слова нужные не сразу в голову пришли). это во-первых. а во-вторых - когда еще открытая вода будет... а мотор-то вот он, лежит боками блестит
пока то да се, уже и не до того
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 21:55
Сообщение отредактировано: 7 апреля 2008 22:17
Doris

Ход ручки газа, регулируется, натяжением тросиков , при помощи которых, открывается и закрывается заслонка газа. Сними колпак, посмотри, где зафиксировано натяжение тросиков, ослабь фиксирующие гайки, и отрегулируй как тебе удобно, затем затени фиксирующие гайки.
У себя на Тохе, Я делал по крайней мере так.

При среднем положении ручки газа, заслонка должна быть открыта ровно на половину, при макс.- полностью открыта, при мин. закрыта, а уж свободный ход, делай как тебе удобно.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 21:34
Windy
не понимаю кого спасут эти полчаса обкатки в бочке. В чем смысл-то??? Сколько раз писал и сам так делал: весенние рыбалки за плотвой в Дубно самые нормальные для обкатки. Час на малых, потом на глиссере на переменных до Дубно, потом с бочкой плотвы обратно - полобкатки считай позади.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Windy
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 20:55
В.А. Спасибо. Все минусы понятны. Вопрос снят.
пока то да се, уже и не до того
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 20:44
Windy, все катания /обкатка/ мотора в бочке в длительном режиме не есть гут вот почему. Смесь у тебя обкаточная - масла много, все излишки масла в воду, винтом готовишь классную эмульсию / может и суспензию, уже подзабыл коллоидную/. Все это помпой загоняется в систему охлаждения двигателя. Дальше сам додумывай о последствиях :eek:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 20:17
Windy
А какая машина? Наберите меня.
Windy
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 20:12
almai Спасибо. Но мне забрать не на чем (в багажник-то она не влезет же)
пока то да се, уже и не до того
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 20:09
Windy
Бочку могу отдать, если нужно. Мой тел. 992 6четыре 93.
Windy
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 20:05
almai у меня к сожалению бочка только пластмассовая. Вот в раздумьях - сломается или нет...
пока то да се, уже и не до того
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 20:02
Windy
То же самое и у меня. Первые два часа работы мотора - в бочке.

Далее буду катать на воде. :)
Windy
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 19:54
В.А.
Спасибо!
Вот! Проверка работоспособности! А то мне никак формулировку было не подобрать!
Погонять на холостых и на малом ходу полчасика - ничего же не случиться? Не перегреется?
Мотор Мерк-15 2т
пока то да се, уже и не до того
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 19:46
Windy, проверку работоспособности провести можно. Но для полноценной обкатки - бочки маловато будет.
Windy
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 19:42
Уважаемые!
Скажите мне пожалуйста, возможно ли ... ну частично обкатать что ли (вообщем завести, понаблюдать некоторое время работу и т.д.) мотор (15 сил) на бочке с водой (пластиковой?)?
пока то да се, уже и не до того
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 18:51
Denis.
Там был 4т 9,8...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 16:26
b58 написал:
Denis.
Не путай 10-15сил и 9,8 - очень разные моторы. Первые - однообъемники, практически отличаются только максималкой, второй, даже 4т с намного меньшим объемом...


я ничего не путаю, про них вроде тоже спрашивали.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 14:32
http://www.power-man.ru/descri...mstat1.php в принципе неплохая инструкция для чайников .
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 14:24
Fl360 написал:
тузик
День добрый.
коррозия цветет пышным цветом .


Цинковый анод в каком состоянии? 6 лет всетаки!

я думаю и там и там их не меняли. мало кто знает о их присутствии
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 14:08
тузик
День добрый.
коррозия цветет пышным цветом .


Цинковый анод в каком состоянии? 6 лет всетаки!

тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 13:47
хотя тут вопрос решаем просто шкурка ацетон грунтовка и баллончик с краской . и делов. :biggrin:
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 13:44
Сообщение отредактировано: 7 апреля 2008 13:45
Husky Jerk написал:
Ребята я вот тут читаю про моторчики,и натыкаюсь только на брэнды SUZUKI YAMAHA TOHATSU JONSON,а чем вас так HONDA Обидела я не понимаю?что в ней не так?ОНа что белая ворона?Среди 20-к самая лёгкая ,работает идеально,не понимаю чем она плоха

про качество самого движка сказать не могу не юзал а вот про окраску есть такое мнение что краска на хонде толи изза плохой грунтовки толи качества самой краски весьма плачевное(особенно видно на сколах)коррозия цветет пышным цветом . в чем лично убедился после сранения образцов одногодков(5ти-6 ти леток) ямы и хонды , смотренно было 6 движков у знакомого мотриста. хотя на качество работы двигателя это не влияет тольковнешний вид и только.
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 13:36
Сообщение отредактировано: 7 апреля 2008 13:37
люди добрые . может у кого на обкатушках будет сороковка с румпелем. готов упорно поклянчить попробывать на своей лодочке разрешено по судовому 29 квт
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 11:47
(позевывыя)
Уважаемые если вы хотите донести свой спор до потомков, прошу высказываться более коректно и по теме спора. Я ж понимаю самый трудный месяц межсезонья,но будте ласков......

Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Doris
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 11:00
Подскажите. Был куплен мотор Сузука 15 2х тактник (новый). Ход ручки газа составляет примерно 35-40 градусов. Смотрел на Мерке и Тохе он составляет гораздо больше 60-80 градусов.Вопрос это косяк сборки или так должно быть?Просто непонятно очень маленький ход неудобно. Может какая "целка" на новый стоит. Спасибо.
Doris
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 10:50
Вопрос снимаеться.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 797 798 799 800 801 802 803 804 805 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3581. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0366