Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Алексеич58
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2016 8:38
78 rus написал:
Алексеич58
И я поделился. Вы тоже можете возить с собой 40 стяжек)).

Ну вот и поговорили! :biggrin:
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1512
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2016 21:04
Алексеич58
И я поделился. Вы тоже можете возить с собой 40 стяжек)).
Алексеич58
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2016 20:23
78 rus написал:
Алексеич58 написал:
рочтите рекомендованный мной способ - ГОРАЗДО проще! Да и фала требуется в два раза меньше!

Способ со стяжкой не проще. Он другой.
При моём способе не надо возить запасные стяжки.
При вашем способе меньше верёвки.

Но ни один из способов не проще и не сложнее другого.


Прошу прощения, я просто поделился, а Вы можете вязать хоть 40 узлов на фале! :)
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1512
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2016 20:02
Алексеич58 написал:
рочтите рекомендованный мной способ - ГОРАЗДО проще! Да и фала требуется в два раза меньше!

Способ со стяжкой не проще. Он другой.
При моём способе не надо возить запасные стяжки.
При вашем способе меньше верёвки.

Но ни один из способов не проще и не сложнее другого.
Алексеич58
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2016 18:32
78 rus написал:
Алексеич58
У якоря две дырки. одна сзади, другая спереди.
Беру 10 метров верёвки, складываю пополам и на одной половине вяжу узлы через метр. Это что бы определить глубину и знать за какую верёвку вытаскивать якорь.
Привязываю конец веревки (который с узлами) за хвост якоря.
Привязываю конец верёвки...
.....

Прочтите рекомендованный мной способ - ГОРАЗДО проще! Да и фала требуется в два раза меньше! ;)
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1512
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2016 17:43
Алексеич58
У якоря две дырки. одна сзади, другая спереди.
Беру 10 метров верёвки, складываю пополам и на одной половине вяжу узлы через метр. Это что бы определить глубину и знать за какую верёвку вытаскивать якорь.
Привязываю конец веревки (который с узлами) за хвост якоря.
Привязываю конец верёвки(который без узлов) за нос якоря.
Закидываю якорь, в руках две верёвки, одна с узлами, другая без. Тяну верёвку с узлами, без узлов идёт рядом, но на ней усилия нет. Якорь стопорится. Если якорь глухо засел, то при вытаскивании тяну верёвку без узлов. Якорь за нос вылезает из любой засады.
Верёвку не режу, она как единое целое. Для малых глубин самое то. Глубже 3 метров с якоря не ловлю.
Алексеич58
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2016 14:31
78 rus написал:
Верёвка привязана и за хвост якоря, и за нос. На конце верёвки, идущей от хвоста,навязаны метровые узлы. В случае зацепа тяну за конец привязанный к носу якоря.

Признаться, ничего не понял, особенно про "метровые узлы"! :)
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 441
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2016 14:04
Сообщение отредактировано: 18 августа 2016 14:16
modelist написал:
Упор для перевозки мотора встал нормально, но удивила крпежная резинка,

Второй сезон катаюсь с таким упором. Резинку эту выкинул сразу же. Мотор "в свободном падении" опирается на упор и притянут к нему дополнительной стяжкой. Один раз это спасло: приехав на водоём обнаружил, что мотор болтается на транце - разболтались крепления мотора к транцу, однако благодаря стяжке мотор никуда не делся. С такой конструкцией ездил почти по бездорожью - всё гут.
Перед тем как перейти к данному способу долго и вдумчиво курил форумы по этой тематике.
На мой взгляд лучше не придумаешь.

Прикрепленный файл (5AZfBpMpNSE.jpg, 54792 байт)
Дай человеку рыбу - и он будет сыт весь день! Дай человеку удочку - и он будет пьян каждые выходные!!
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1512
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2016 13:18
Я якорюсь на глубинах до 3-4 метров. Верёвка привязана и за хвост якоря, и за нос. На конце верёвки, идущей от хвоста,навязаны метровые узлы. В случае зацепа тяну за конец привязанный к носу якоря.
nik49
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер.пл.Мужества
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2016 7:07
Сообщение отредактировано: 18 августа 2016 7:09
modelist написал:
А в чем надежнее?

В смысле масла. Цилиндром вверх, как на авто(не субарик).
Алексеич58
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2016 20:07
Leader-spb написал:
Судя по описанию как то так, петля слабины должна быть :)
Чека красным отмечена

Чумовая конструкция :)
На мой взгляд, всё можно сделать проще - привязывается фал к основанию якоря, прокладывается вдоль "тела" якоря и крепится через кольцо вершины тонкой монтажной стяжкой! Всё! В случае зацепа фалом рвется стяжка и якорь свободен!modelist написал:
У кого-нибудь из присутствующих, хоть раз, разбивался узел о дно и камни?
Ну если веревка, не бельевая, конечно :biggrin:
Даже представить себе такого не могу.

Даже не слышал о таком! :)
Кстати, фал у меня плавающий!
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2016 17:23
nik49 написал:

Так даже надёжнее, чем в рабочем положении.


А в чем надежнее?
nik49
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер.пл.Мужества
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2016 6:32
михаил206 написал:
можно ли оставлять мотор в режиме мелководья или вообще в откинутом положении вверх?

Так даже надёжнее, чем в рабочем положении.
михаил206
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2016 19:16
Здравствуйте. Купил мотор меркурий 5 4-х тактный. До этого были 2-х тактные. Скажите пожалуйста, на ночь можно ли оставлять мотор в режиме мелководья или вообще в откинутом положении вверх? Дело в том, что на ночь же вытаскиваешь лодку из воды. И по камням ее тоже тащишь. В инструкции не нашел инфы. Заранее спасибо.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2016 11:36
modelist написал:
но удивила крпежная резинка, сделанная из какого-то говна

Я ее вообще не ставил, болтается и ничего не фиксирует и не притягивает...Для чего ее кладут в комплект, вообще не понимаю :eek:
Мотор притянул стропой к раме прицепа, все гуд.
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2016 10:41
modelist У меня друг ставил резинку крепления запаски от классики! Если найдешь теперь! :biggrin:
Люблю секс, рыбалку и езду с мигалкой!
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2016 9:12
Сообщение отредактировано: 17 августа 2016 20:53
Упор для перевозки мотора встал нормально, но удивила крпежная резинка, сделанная из какого-то говна. Рвется руками без усилий. Хорошо что сейчас, а не на трассе.
Хочется ласково сказать производителям и продаванам - уроды вы рукожопые :)

Буду колхозить что-то из металлического тросика. И, видимо, упор стропой стягивать к прицепу. Еще думаю, как правильно и надежно сделать.


Прикрепленный файл (1.jpg, 180181 байт)

Прикрепленный файл (2.jpg, 112301 байт)

Прикрепленный файл (3.jpg, 119103 байт)

Прикрепленный файл (4.jpg, 284681 байт)
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2016 22:21
andr да не за что.в альтаире тебе все объяснят-как мешать чем шкурить ну и тд. главное не торопись.попробую восстановить маленький легкодоступный кусочек.
andr
Участник форума

andr

Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2016 21:48
mongol
Спасибо! Катер стоит в гараже, есть возможность прогреть помещение.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2016 18:17
andr все для ремонта продают в альтаире на планерной 4412104.но учти что место ремонта должно быть сухое и температура около 20.место ремонта сушить феном крайне аккуратно-не пережги.
andr
Участник форума

andr

Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2016 13:59
Добрый день!
На пластиковом катере появились сколы . Подскажите пожалуйста кто как их ремонтирует?
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2016 14:28
modelist ты бы лучше ложементы пошире сделал-а на таких рейках только лодку протирать.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2016 13:04
modelist
Я так поставил и закрепил упор

Прикрепленный файл (WP_20160614_003.jpg, 2394111 байт)
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2016 12:49
Алексей из Веселого написал:
Gosha190
http://www.autotelega.ru/shop/...hnyi-motor


Ага, купил сегодня такой же.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2016 12:47
Сообщение отредактировано: 11 августа 2016 12:48
mongol написал:
а куда на ложементном прицепе его упереть-например мзса......на роликовом понятно-в последний ролик.правда для этого надо лодку вперед шибко ставить....тогда страдает колесо опорное....точнее кронштейн выворачивает если расцепляешся и руками прицеп на лесной дороге кантуешь.но пвх на ролик...
.....



Есть у меня куда упереть.
Ролик прямо под ногой.


Прикрепленный файл (2.jpg, 177130 байт)
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2016 12:46
Gosha190
http://www.autotelega.ru/shop/...hnyi-motor
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 404
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2016 12:30
Алексей! ССылка на пустую страницу.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2016 11:43
Сообщение отредактировано: 11 августа 2016 12:47
modelist написал:
Уже решил, покупать.

Все правильно решил. В прошлом году тоже поднимал эту темку, все говорили нафиг надо...В этом году взял упор, Яма-25. Взял http://www.autotelega.ru/shop/...nyi-motor.
Дополнительно притягиваю ногу, с уже установленным упором, с раме прицепа ремнями, поджимая пружину. Гонял по карельским грунтовкам, все ОК :thumbup: транцу явно пойдет на пользу.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2016 10:26
modelist а куда на ложементном прицепе его упереть-например мзса......на роликовом понятно-в последний ролик.правда для этого надо лодку вперед шибко :) ставить....тогда страдает колесо опорное....точнее кронштейн выворачивает если расцепляешся и руками прицеп на лесной дороге кантуешь.но пвх на роликовом не повезешь...возил с упором скай 460 с 60-4т-упор в итоге улетел.... транец на скае трещит что с упором что без-мотор добрый вешаешь и все трещит.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2016 9:51
Уже решил, покупать.
Каждый раз снимать, одевать 55 кг, не интересно. Для того и прицеп брался, чтобы не рвать спину.
Тоже возил на транце, просто прикручивая ногу, но наблюдения за транцем и простые расчеты, склонили к подпорке.
Никому ничего не навязываю, споров на эту тему в инете тыщи. )))
Просто спросил, у пользователей на что обратить внимание. )
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 358
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2016 9:08
Сообщение отредактировано: 11 августа 2016 9:09
modelist написал:
Мотор 20-ка

Я 4 года провозил на Титане 420 - 20 Хонду, ничего не подпирал, просто опускал мотор до конца и защелкивал! Все окей! По мне если на ПВХ ставить на мотор потпор, то это будет хуже для самой лодке, так как при торможении на машине транец будет ходить туда -сюда и можно вырвать! ИМХО
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4843
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2016 8:06
Jerk , 460
Jerk
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2016 23:14
AlexAuto написал:
Jerk , ну тогда мой забирай 350 с телегой. Бак 80 литров, Суза 40, гарантийная вроде ещё.

А вы 485-го собрались продавать ?)
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1904
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2016 22:10
modelist написал:
Мотор 20-ка

:eek:
Я на 225 то не подпираю и нормально...
Хочу на рыбалку всегда!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2016 22:02
modelist а на кой двадцатку то подпирать-сними ее и в багажник....и транец цел и мотор и жлыга эта не улетит в кого нибудь-----в этом сезоне приятелю такая на мурманке в морду вошла....
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1904
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2016 21:56
Большой Шурик
Не буду портить AlexAuto продажу)
А что касается возить, то я и свой вожу иногда и ничего)))))) Правда Икс еле тянет)) А если ещё посадить "некоторых худых" с их лодкой и мотором, которые при этом 140 весят, то вообще не тянет)))

Jerk
Не то что бы я советую покупать у AlexAuto, но могу сказать что лучше берите Б\У, если и не его. Ибо потом все равно захотите больший размер. Хоть не такую разницу в $ потеряете.
Хочу на рыбалку всегда!
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2016 18:34
Сообщение отредактировано: 10 августа 2016 18:34
Собрался приобрести упор амортизирующий для перевозки лодочного мотора на транце, который ногу подпирает.
На что обращать внимание? Есть какие-то хитрости?

Мотор 20-ка
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4843
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2016 17:56
Jerk , ну тогда мой забирай :biggrin: 350 с телегой. Бак 80 литров, Суза 40, гарантийная вроде ещё.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2016 15:31
Samogonshik

И места побольше - это да, тоже хорошо. Про мореходность я Jerkу ниже написал.

Про 50 к - Я спецом брал без рулевого и без самоотливного рецесса, что бы было больше места в кокпите. Регулярно хожу с полной загрузкой при заброске на несколько дней. Держатели - в любую лодку надо ставить. Я попросил в качестве допа (1 т. руб) наклеить ликтрос между банками с обеих сторон и с антея все держатели на укб (спины, эхолот, навигатор) переставил. Ну и колеса транцевые, на всяк пожарный, не знаю зачем заказал сразу как доп.

Samogonshik написал:
то с 380 сразу на 8м метров. Финансы дело наживное, иожно ездить на 380 и копить на 8м.


А чего сразу не 12 метров?

Ты всех по себе не равняй, куда мне 8 метров? Где держать, чем возить? Какой мотор нужен и какой расход будет? Это ты у нас на Ладоге прямо живешь и катер на воде держишь. Я не так часто как ты езжу и далеко не всегда на Ладогу. Мне и 440 хватит.

Samogonshik написал:
Потери в продаже потом б/у будут больше


Это смотря как часто продавать. Предыдущая лодка была у меня 8 лет. Эта, думаю, будет не меньше, а больше. При таких сроках эксплуатации про такие потери говорить не приходится...

Ток не надо говорить, что не проживет СкайБот 10 лет. Если с умом пользовать - то все нормально будет.

Samogonshik написал:
сам убил 440й на Киревяди


Убить можно любую лодку, главное по сильнее разогнаться :biggrin:

Гонять надо осторожнее.

Да пребудет с тобой рыба!
Jerk
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2016 15:14
Сообщение отредактировано: 10 августа 2016 15:17
Samogonshik написал:
Jerk написал:
Хотите сказать что риба будет колотить на волнах больше чем пвх ?

Какая килеватость у риба 485 ?

Большой Шурик написал:
Доволен как слон.

Ну и чего хорошего то ? Места побольше разве что.
Волну не режет. Морехожности особо никакой не прибавляется. Пластик не для Ладоги, сам убил 440...
.....

Вот что висит на сайте : на транце 18 ,на миделе 26
При длине 440 транец 17 ,мидель 25

Прикрепленный файл (image.jpg, 299233 байт)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 12 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » koreec74
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
После рыбалки на Свири я еще никогда не уезжал без рыбы и в этот раз рыбалка удалась! Ехал на реку вечером, чтобы ...Читать полностью »
Дни рождения
Trant (23 июля)
Prosto Marija (23 июля 1982)
БырБыр (23 июля 1966)
lars (23 июля 1972)
OJIEHEBOD (23 июля 1984)
BoBaH250 (23 июля 1982)
Вадя (23 июля 1973)
Отец ejik (23 июля 1971)
ЛЕШИЙ 369 (23 июля 1985)
geha63 (23 июля 1963)
SFINKS (23 июля 1962)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1205. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0803