Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 796 797 798 799 800 801 802 803 804 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 15:41
В.А.
старая истина.......
http://www.10sqmeters.runa.ru/Additions/boffort.HTML
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 15:18
Гусаковский, вот пример волны, под 2. Как должен выглядеть глиссер против нее, я плоховато представляю ;) http://www.youtube.com/watch?v...re=related
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 15:06
Почему антракт?"Ща" темку подкинем.Парни,давай опытом делиться!
Кто и как моторы на зиму консервирует (для не отапливаемых,сырых помещений)?Для гаража,короче.Масло льём по старинке или современными средствами пользуемся?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 14:55
Похоже опять антракт,на пару-тройку дней :biggrin:
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Лодки и Моторы." (28 ноября 2008 12:40)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 12:14
Петр, лед встанет и все подстихнет :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 12:03
almai
Леша! Занафига опять в мотолодке буянишь?? :biggrin:
Да................. на воду вам нуно голуби,на воду :biggrin: А то ведь до весны перегрызетесь все...........
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 11:57
Гусаковский
(если выплывать сейчас то наверное только на Ладогу)
Так там же запрет на моторы.
Гусаковский
Участник форума

Гусаковский

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 11:45
В.А. написал:
Поэтому и просил сбросить Ладожскую волну, реально, там больше 70 см вряд ли было.


все понял еще лучше больше до встречи на водоеме общаться не готов
Гусаковский
Участник форума

Гусаковский

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 11:39
Федор Л
Это не мне рулетку, это Вам очки - читайте внимательнее, про Нарвское я не говорил
было это на Ладоге (волна короткая), Нарвское я вообще не люблю и по-моему там Ротану никакой ветер не страшен, я там имел проблемы только на дырявом Прогрессе, а на Финском по высокой но длинной волне я нормально плавал и на 370 (спросите Балачевцева - я уверен он помнит)
насчет "без проблем" - опять внимательнее, было написано "правда не запросто"
насчет "по волне" - вот по волне действительно запросто
покатайтесь на ротане по волнам - получите удовольствие
В.А.
Догадался про уровень серьезности - продавайте свои эсминцы, покупайте ротан.
almai
если выплывать сейчас то наверное только на Ладогу
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 11:37
Федор Л

Межсезонье, межсезонье.

Межсезонье характеризуется ростом высоты волны которую без проблем преодолевал в сезон, ростом максимальной скорости, которую выжимал в сезон, резким увеличеним количества людей с которыми лодка выходила на глиссер. А также межсезонье характеризуется ростом всех величин подобного характера. :biggrin:
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 11:36
В ситации, когда постоянно отвлекают, допустил ошибку по русски – юго-запад ,но ближе к югу
следует читать - юго-запад, но ближе к западу. Cорри
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 11:34
Фото красавца не прицепил, сорри...

Прикрепленный файл (%EA%E0%F2%E5%F0.jpg, 188383 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 11:31
almai, Леша. Во всех волнах есть свои нюансы.
Чтобы было понятно, о чем говорю.
Финский залив.Если долго дует зюйд-вест-тен-вест, по русски – юго-запад ,но ближе к югу, на Финском самая классная рыбалка. По трехметровой волне покататься – близко к оргазму. На чем только в нее не выходили, начиная от катеров и кончая прокатными Пеллами. Длина волны более 50 метров, глиссируй – на чем хочешь, хоть вдоль, хоть по, хоть против.
Но если ветер такой же скорости, но от северо-востока до юго –востока. То получается очень короткая и очень крутая битая волна с гребнями до двух метров. Против этой волны на ПВХ лодке до 4,5 метра вообще не реально двигаться вперед. 6,5-7,5 катера могут идти против такой волны не более 7-10км/час, получая на каждом девятом валу литров по 100-200 через каюту в кокпит.
На юге Ладоги иногда бывает длинный северный накат, но, как правило, он чувствуется только во время штиля. Если есть какая-то волна он не чувствуется , а накладывается на нее, образуя “знаменитую” Ладожскую толчею.
Чтобы идти на глиссере и не испытывать большого дискомфорта ПО!! :cool: Настоящей полутораметровой волне, нужен корпус за ПЯТЬ, а лучше за 6 метров.
А вот чтобы идти на глиссере ПРОТИВ ПОЛУТОРАМЕТРОВОЙ волны, при тех же условиях комфорта, нужно не менее 7,5-8,0.
Несколько лет назад на дальних Головешках расходились при полутораметровой встречной на попутных вот с этим красавцем , по-моему –НОРДРИВЕРОМ 30. Я с трудом, в некотором подобии глиссера на SC21 под 24км/час, а он на 70км/час
Поэтому и просил сбросить Ладожскую волну, реально, там больше 70 см вряд ли было.
А если бы было действительно полтора+глиссер, то рассказать нам об этом было бы уже некому :(
Если идти далеко за гранью компфорта и, тем более разумной скорости, то здесь собирается не та публика, чтобы слушать подобные вещи.
Которые после 250 правильно напитка, я бы не постеснялся назвать своими именами :biggrin:
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 11:31
ИванО
Снимаю шляпу перед опытом!
Мне на моей ПВХ 4,80 кроме маршевого Suzuki 30 поставить "докатку" не удалось - места не хватило на доп.транец.
А тут - 4,5. Что за производитель? Что за маршевый мотор без "мелкашки"?

Шестилетний комплект из: мнёвка "Фаворит-450"(длина транца 1,05м.),тролинговая "докатка" Х-2 и маршевый (только не падай от смеха) Нептун-23,и всё на одном транце без проблем.Естественно,последний полностью переделанный и доведённый "до ума".Да и работает то он 2-3 часа максимум за трёхдневный выезд.А вот Х-2 по 6-8 часов в день.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 8:26
Гыыыыы вот читаю ваш треп и радуюсь)))
Вам же каждому по рулетке надо выдать!!Для замеров!

Один про хонду2 лепит горбатого,ни разу не пользовав0пишет про пригоршни шпонок.... Я три сезона пользовал,на Нарвском,ну сломал штуки три-четыре,а уж травы и коряг там больше чем во всей Ладоге.

Второй,герой,про полутораметровую волну ......
Где это на Нарвском волна в полтора метра?! Та везде береговая линия изогнутая,в лучшем случае километров 10 по прямой наберется.....

Нет. Выдать всем рулетку.Только всем одинаковую,заверить в росстандарте(или как там его) и опломбировать!

зы:на полутораметровой волне конечно можно глиссировать,особенно по волне,но вот что бы "без проблем".....
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 6:46
В.А.
Володя, если сбросить еще вдвое придем к фразе В58 на Мотолодке
( Ну а на счет волны - не поленись, посмотри видео Посейдона,аккурат за день до гонки... и напротив Ленэкспо, как раз на месте трассы... Тебе, для справки, максимальная скорость глиссирования достигается именно по ряби или короткой волне... Расчетная максималка 330 - на волне 30-50см...)
Это пазговор о его лодочке 330. Не макс возможная волна, а волна для макс скорости. Для Ротана 50 см это - рябь, которую просто не чувствуешь. Ну вот сравни хотя бы зрительно 330 и Р420 рядом.

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 1:03
almai написал:
За Игривым пошли по открытой Балтике - волна была встречная градусов под 45, высотой за метр - шли в полный газ ( ну больно интересно было под каким мотором веселее идет лодка, под М15, или под Х15). В общем устроили погонялки километров 12 -13 в одну сторону, а когда убедились, что рыбы нет - в другую.

Против длинной на Финском я и за стошку ходил, это не тот случай. А вот чтобы против даже метровой ладожской???да на глиссере!!!! -это нужно процентов 70 времени проводить в воздухе. А у пятнашек, на сколько я помню, нет воздушного, кроме ТАНАКЕ.
С удовольствием посмотрю на мастеров на будущий год :biggrin: :biggrin:
Гусаковский, сбрось еще в 2 раза :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 0:40
Гусаковский
(кстати по нынешней погоде думаю не выплыть ли разок еще)
А куда?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 0:39
Гусаковский
На эту Яму весной у Игоря можем взять 13" винт, надо поиграть регулировками на транце и винтами. Должен илти гораздо быстрее.
По волне - на ФЗ в два Р420 в прошлом голу из Подборовья пошли в б.Луговую ( кто то брякнул, что там рыбы ... ну как в магазине). За Игривым пошли по открытой Балтике - волна была встречная градусов под 45, высотой за метр - шли в полный газ ( ну больно интересно было под каким мотором веселее идет лодка, под М15, или под Х15). В общем устроили погонялки километров 12 -13 в одну сторону, а когда убедились, что рыбы нет - в другую. Попадали в такую волну и на Нарвском ВДХР - весьма достойное поведение.
Гусаковский
Участник форума

Гусаковский

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 0:28
кстати по нынешней погоде думаю не выплыть ли разок еще
Гусаковский
Участник форума

Гусаковский

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 0:22
Алексей привет!
а сильно не разгонялся - я ж тебе жаловался - на стандартном винте на ямахе20х4 41,5-42 один раз 45
ты тоже считаешь мне волна великовата показалась ?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 0:17
Гусаковский
5+
А под 20 лс сколько разгонялся? И какой мотор?
Гусаковский
Участник форума

Гусаковский

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 0:15
а сильно не сброшу - изрядно больше метра, причем с ощущением что проблемы в основном от ветра
когда строго против волны - сваливался (норовил свечкануть), когда под углом значительно легче
правда лежал на дне привязав веревку поперек чтобы держаться и барахло все в нос сложил
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 0:13
arkan63

Снимаю шляпу перед опытом!
Мне на моей ПВХ 4,80 кроме маршевого Suzuki 30 поставить "докатку" не удалось - места не хватило на доп.транец.
А тут - 4,5. Что за производитель? Что за маршевый мотор без "мелкашки"?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 23:58
Ни на этой - 7,2 метра - 17 градусов килеватости.
Сбавь , пожалуйста, высоту волны немного... ;)

Прикрепленный файл (%EA%F0%E0%F4%F21.jpg, 199385 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 23:56
Большой Шурик, неа, 20- не хотелось. Третьего до 80 кг он на пятнашке поднимал, а вот если 100, то в водоизмещение.
Все закончилось Х50.
Гусаковский написал:
зато первый раз в этом году глиссировал, правда не запросто при полутораметровой довольно короткой волне и изрядном встречном ветре

Просто завидую...
У меня без проблем не получалось глиссировать на полутораметровой волне на Ладоге ни на этой - 5,3 метра длиной и 24 градус на транце с гидролыжей...

Прикрепленный файл (%E4%E6%EE%ED%F1.jpg, 174077 байт)
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 23:53
arkan63 написал:
Маршевый движок на волне в дно упирался.


arkan63

А мелководный режим?
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 23:44
Сообщение отредактировано: 27 ноября 2008 23:58
В.А. написал:
Большой Шурик, у меня приятель пару лет на Казанке5м4 на Ямахе 15-4такта отходил. Ну, понятно из-за чего.
Два человека 75+95+ рыболовных шмоток и костровое на 2 ночлега, скорость на полной тапке 34 км/час.


В.А.

И что, ему не хотелось 20-ку? Особенно если третьего в лодку брать. А Негрустный писал: "для компании".

Я на Казанку и Тохац-9,8 вешал. И в двоем на полной тручке около 22 км/ч давали.
Да пребудет с тобой рыба!
Гусаковский
Участник форума

Гусаковский

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 23:42
насчет с трудом выхода на глисс вдвоем с барахлом (ротан420+15) по-моему преувеличено - я плавал под пятнашкой вчетвером, правда не под мерком а под ямахой 4тактной
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 23:22
ИванО
Еще один момент из опыта пользования этого мотора.

Как-то на дамбе мы в двоем с другом на Баджере 3,65 и этим мотором просто не смогли идти против ветра и течения. Пришлось при полном газу работать веслами так, как на галерах рабы не работали.


Между Сумским и Дубно попали поздней осенью в дикий шторм с северным ветром в берег.
Были в камышах. Вода-сплошной песок и низкая так,что камни все видны.Лодка ПВХ 4,5 м.,баллон 0,5 парусность большая,из камыша не выйти.Маршевый движок на волне в дно упирался.Так вот спас меня именно этот моторчик.Носом к волне и "боком-боком" до протоки.Пока дошли раз 5 на камни налетали.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 23:06
лукич, лукич, когда я шучу, то смайлы ставлю.
Когда меня что-то раздражает в моторе, то не ставлю. Поэтому уже 7 лет отездил на Меркури 5, забыв, что такое и шпонки и замена винта.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 22:48
arkan63
Ты его хоть в "песок" засунь,а работать будет

И благополучно накроется не система охлождения, а сальник с редуктором... Плис этого мотора только один - вес.

Не нужно понимать всё так дословно.Понятно же,что не в Сахаре рыбу ловим.

лукич

В.А. говорит именно про Хонду 4т 2,3.
Полностью с ним согласен - сам одурел от родных шпонок - они как безин в этом моторе - расходный материал.

Да ты чего там по суше ездишь?Я за 6 лет обломал только 2 родные шпонки и то на глубинах 0,5-0,7 м где камней полно.А травы наматывал столько,что мотор переставал тянуть так,как кроме рыбалки охотой по утке занимаюсь.И уж по камышам поползал.А любителям "реверса" скажу,что любой мотор с водяным охлаждением до 4 л.с. (кроме Х-2)повернув на 180 градусов,получим струю воды прямо в лодку.
Гусаковский
Участник форума

Гусаковский

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 22:33
Сообщение отредактировано: 27 ноября 2008 23:16
зашел, почитал, и ...

в защиту чести и достоинства Ротана420

это я возил Дениса на Ротане420 ( причем он сам последний раз попросил взять 15шку - наверное все-таки под двадцаткой побаивался, мне понятное дело под двадцаткой больше нравится )

знал бы заранее что он напишет, утопил бы конечно (почти шутка)

рулится хуже "классической ПХВ"? - это эмоции - рулил только я
большой - да, но в "Ниву" влезает
складывается хуже "классической ПХВ"? - эмоции - складывал тоже я

единственно что слегка извиняет Дениса - это то , что в первый раз когда я его вывез, я складывал Ротана второй или третий раз и мешок для него у меня был "фирменный", совершенно неудобный

лодка эта у меня третья, мотор тоже (не считая трехлетнего наверное опыта плавания на чужих кастрюлях с получужим мотором 30ткой и примерно трех пвхашек. которые я брал попробовать в дружественной фирме), т.е. сравнивать вроде могу

так вот пока мне ротан весьма нравится, особенно как мягко он идет по волнам (стоит довольно высоко над волной - режет ее плюс немного гнется под нее и еще плюс очень конкретно амортизирует позвоночник надувным сиденьем - жестких банок до этого я сломал две) и как рулится (два настоящих больших киля в воде - как по рельсам - в сторону не сьезжает совершенно - можно разворачиваться на скорости очень малым радиусом)
единственно что он может быть чуть сложнее пайольных - требовательнее к правильному распределению груза, насколько я могу судить по опыту одного сезона (я не такой талантливый, чтобы понять все про эту непростую лодку за три выезда пассажиром, как некоторые - тоже почти шутка)
еще конечно веслами грести в нем грустно - тяжелое и неэффектное (и неэффективное) физическое упражнение
ну и продираться в тросте и выпутываться из камней кильсоны тоже не помогают, зато первый раз в этом году глиссировал, правда не запросто при полутораметровой довольно короткой волне и изрядном встречном ветре
ещеPS
качать его надо ясно не ногой и лучше не бстшкой а турбостанцией - раза в три быстрее - просто моментом, у меня бст оставлен только для кильсонов (станция больше 250 давления не дает)
кстати у меня ротана частенько собирает в одиночку маленькая, хрупкая жена - я только достаю лодку из машины - сравните со сборкой пайольной 420тки
AnBB
Участник форума


Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 22:30
Задумался я по поводу РИБов. Вроде как лучше на волне и на глисс легче..
С другой стороны ПВХ дает возможность парковаться среди прибрежных валунов, на маленькой скорости не страшно на камень наехать. А в озерах у нас камней мама-негорюй. При таких раскладах у РИБа быстро днище убьется, я думаю.
Разница между ПВХ и РИБом - жесткое днище. Ну и обводы, конечно у риба несколько другие. И пришла мне в голову идея, которая наверняка приходила многим. Зимними вечерами сделать твердый вкладыш под пайолы.
Ну или из фанеры выклить или как-то пенопласт отформовать по форме пустоты под пайолами.. Чтоб герметичность обеспечивала ПВХ, а жесткость этот самый вкладыш, который верхней частью будет упираться в пайолы. Чтобы как-то наглядней идею описать, была мысль оклеить/обложить лодку изнутри полиэтиленовой пленкой, собрать, надуть, и заполнить строительной пеной пустоту между пайолом и днищем.
Понимаю, что ща начнется.. но я не сравниваю РИБ и надувнуху.
Хочется выиграть в прохождении волны и в некотором роде в скорости и выходе на глисс, но не потерять относительную мягкость при наезде дном на препятствие.
Я хочу мнений по поводу идеи, есть ли смысл?!
*** Если есть вода - должна быть рыба. ***
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 22:29
В.А.[/b

Гвозди и кусачки на этом моторе для меня были переходным этапом между родными шпонками и элетродом :)
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 22:27
лукич

В.А. говорит именно про Хонду 4т 2,3.
Полностью с ним согласен - сам одурел от родных шпонок - они как безин в этом моторе - расходный материал.
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 22:24
Негрустный

Обратите внимание на очень важный коммент В.А. по поводу шпонок!
У меня был такой мотор, правда в старом варианте 2 л.с., а не 2,3.
В комплект входило 3 запасных шпонки. Сделаны они из очень мягкой стали - наверное из-за пластикого винта.
Обнаружил 2 серьезных гимора:
1. Шпонка срезается даже при контакте с песочным дном.
2. При срезании шпонки ее края какбы "завальцовываются" на валу и извлечь остаток шпонки, имея при себе только нож и плоскогубцы очень тяжело.

В итоге, истратив весь комплект родных шпонок, нарубил электрод по размеру - больше ни одной не сломал. Винт тоже не пострадал, хотя контактов с препятствиями было достаточно.

Еще один момент из опыта пользования этого мотора.

Как-то на дамбе мы в двоем с другом на Баджере 3,65 и этим мотором просто не смогли идти против ветра и течения. Пришлось при полном газу работать веслами так, как на галерах рабы не работали.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 256
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 21:43
Большой Шурик
А ты говорил про пайолы и твердотельные лодки надо спросить. Гы! Гы! Да тут я думаю народ так соскучился друг о друге, что хучь о чем спроси - будет буча! Потому как оголодало население по хоть чему нибудь. А всего то спросил о самом мелком моторе 4т. А если бы спросил о крупном?! Но веришь ли - душа радуется: это ж скоко народу пар выпустило и одновременно показало свою причастность к нашему общему делу. Диалог плавно перешел на шпонки и реверсы и это радует. Ещё пару-тройка трудовых единиц сегодня отдохнув, завтра накосят нашей коровке в два-три раза больше сена. И может быть станет легче жить всем. Спокойного сна!
П.С. Будучи лет 40 назад в Киевском метро запомнил часть текста диктора: Громадяне! Поступайтесь мистом инвалидам, беременным женщинам, та громадянам похилового вику. У меня нет украинских корней (Смирнов), но слово похилового как-то понравилось.
К чему-то вспомнилось.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 21:01
В.А. написал:
если с собой нужно возить несколько КГ гвоздей и кусачки. И заниматься слесарными делами на рыбалке, вместо ловли рыбы.

Не говори ерунды.Наличие в запасе 1-2 комплектов шпонок зип не утежелят ни на грамм.И не летят они так часто.Давно ли на Вихрях с Нептунами бегал?Бывало что и за сезон ниразу не менял,а рвал в основном иза своего раздолбайства.Я так уже думаю о моторчике с воздушным охлаждением.Повесить как докатку по окнам по лиманам ползать.А то своей веслами махать умрешь,а пройти по травке до окошка красота.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 796 797 798 799 800 801 802 803 804 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
AlexAuto
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Продолжение двухдневной рыбалки на спиннинг. День второй, ловля шуки на спиннинг в лопухах. Наше любимая ламба. Единственной приманкой, которую можно ...Читать полностью »
Дни рождения
leone-s (22 августа 1969)
f44 (22 августа 1954)
EX (22 августа)
Р о м а н 7 8 (22 августа 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8969. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8596