Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 794 795 796 797 798 799 800 801 802 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1491
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 11:15
Сообщение отредактировано: 26 июня 2008 11:16
Grek написал:
maximal написал:Видок написал:Если не секрет сколько тент обошелся на Норд Сильвер и по времени сколько его изготавливали?
заранее спасибо!


12 000 руб. делали дня 3 или 4.


Ка-а-а-шмар! Эта ж полцены лодки! Нах он вообще нужен! Тем более за такие деньги!


Цены на носовые тенты 4050руб. http://b40.ucoz.ru/load/10-1-0-17
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3776
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 9:35
maximal написал:
Видок написал:Если не секрет сколько тент обошелся на Норд Сильвер и по времени сколько его изготавливали?
заранее спасибо!


12 000 руб. делали дня 3 или 4.


Ка-а-а-шмар! Эта ж полцены лодки! Нах он вообще нужен! Тем более за такие деньги!
Меня любят женщины и боятся рыбы
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 8:58
Всем привет!
Не думал что столь простой вопрос вызовет такое бурное обсуждение. В теме про редуктор ветерка каждый по своему прав. И это не от того что кто то не разбирается в данном вопросе. Просто ветерок имел множество модификаций, о которых производитель не всегда писал в технической документации.
В том числе и защита винта и демпфера решалась разными способоми. Изначально на счет поломки штифта. В других вариантах за счет шпонки ведущей шестерни. (возможно были и другие, не знаю) Да и сама ведущая шестерня креплась к валу как минимум двумя способами (тем же штифтом или шпонкой и стопорными шайбами ). Я уже не говорю о том, что в редукторе пытались устанавливать подшипники разного типа (шариковые и роликовые).
Причем для более поздних моделей с модифицированной защитой (шестерня устанавливалась на шпонку - как раз мой вариант) описание и документация поставлялась от ранних моделей.
Должно быть отсюда и столько споров!
С моей стороны должно быть было не коректно не упямянуть вышеописанное ранее.
Приношу свои извинения!
Запчасти конечно же лучше покупать оригинальные (и я об этом уже писал ранее). С этим я не спорю! Но ведь бывают ситуации когда до ближайшего магазина под 100 верст. Тогда там где это не критично (это о штифте демпфера в моем варианте исполнения защиты и крепления ведомой шестерни) можно сделать и самому.
Я никого не хотел ни обидеть, ни оскорбить ни обвинить в некопетентности. Если это невольно получилось, приношу свои извинения!
Всем удачи!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 5:43
Сообщение отредактировано: 26 июня 2008 5:45
Любитель rapala
Поздравляю с приобретением, мануал на русском (и режим обкатки) есть здесь http://honda.co.ru/documents/power-products.shtml Я две Хонды обкатывал по этой инструкции, ходят нормально.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 0:29
Виктор Колпино написал:
Купил как-то ремкомплект бензонасоса к своему Москвичу,перебрал,доехал до дачи(40 км).Обратно -никак.Все резинки оказались не маслобензостойкими.Может такое

Я на Т4 заменил шаровые-хватило на 8тысяч км.Вовремя заметили.А ты павлины блин..... .А у знакомого на новом с салона опеле на пятой тыще мотор стукнул,другой поехал в Крым на новом с иголочки Пассате-обратно на эвакуаторе.Сузука лодочная стукнула ровно через десять дней после окончания гарантии,причем очень аккуратной эксплуатации,почему так и не понял.И таких примеров уйма.А у меня был Вихрь25 середины 70-х ниразу голову не разбирал и работал как часы,продал -он досих пор работает.Нептун23 брал в 91 году до 2006 без проблем, продал.На Вихре30 колено сам убил.Кстати из-за штифта из электрода-поймал камень ,сарвал лопасть, перекрутил мотор ,разболтался маховик снимать стартер проверять было лень,пока дошел до базы колену кирдык.Былабы латунь-и винт целый и колено .
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 0:09
Виктор не парься положено стоять латунному штифту -ставь латунный.Стоит он копейки ,сейчас не дефицит абсолютно.Купил десяток и забыл лет на пять,а то и поболее.Про гвоздь всё туфта,как и про электроды.Ставили от безысходности .Если его провернет то вышибать замудохаешься.Зачем тебе лесть в крыльчатку-завёл-воду гонит и успокойся.Лучше писалку сделай.НЕ МЕШАЙ МОТОРУ РАБОТАТЬ.Не надо головы вскрыват-зачем.Обычное ТО-подтянул,помазал кде трется.Будешь на зиму винт снимать-никогда он не приржавеет.Свечи любит родные,Си-12 тоже не проблема.Лучше нормальное масло в бензин и как любой мотор бережность и аккуратность.Фильтр топливный дополнительный не помешает..Не грех и в редуктор нормального масла залить,а не Тап15.Я в бензин брал Нестовское 2Т и разбавлял 1-20.Относись к Ветерку как к мотору за 80 т.руб и воздаться тебе по отношению твоему.
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 23:03
Видок написал:
Если не секрет сколько тент обошелся на Норд Сильвер и по времени сколько его изготавливали?
заранее спасибо!


12 000 руб. делали дня 3 или 4.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 22:31
Сообщение отредактировано: 25 июня 2008 22:33
wic написал:
В наше время конечно проще и надежнее купить

wic
Купил как-то ремкомплект бензонасоса к своему Москвичу,перебрал,доехал до дачи(40 км).Обратно -никак.Все резинки оказались не маслобензостойкими.Может такое быть и со штифтом,в наше-то время,хотя вряд-ли сделают каленый штифт вместо отожженного,а в состоянии поставки-запросто.
Любитель rapala
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район =))
Всего сообщений: 408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 22:27
сегодня купил , кайман360 и хонду20 , завтра хочу обкатать , хотелось бы узнать поточнее режимы обкатки , кто скоко как и поскольку , то что в инструкции особо не внушает доверия....





С уважением
рыбак рыбака .......

winter - only perch

summer - only trout
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 22:25
Начитался всякой литературы.Шестерня ведомая соединяется с валом также штифтом,а не шпонкой.Считаю,что срез этого штифта-авария,надо чтобы срезался штифт винта.В инструкции к мотору написано:"Гребной винт связан с валом штифтом,изготовленным из стали 40(отожженной.Этот штифт служит предохранителем при ударе винта о подводное препятствие и ,являясь самым слабым звеном в передаче от мотора к винту,срезается первым,предохраняя от поломки другие детали.)".Они действительно не дураки,эта сталь даже отожженная имеет относительно хрупкий излом,в отличии от гвоздя.Нагреть до красна и в масло-это не отжиг,а высокий отпуск.Отжиг- градусов 850 и охлаждение с печью.Мне кажется,что латунь сыпучка(не помню,59 или 63),даже прочнее отожженой стали,или на уровне.Мне кажется,латунь все-таки лучше,с заусенцами на стали могут быть проблемы.Или стальной как в инструкции.А если 2 кольцевые канавки?
AlTair
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 88
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 21:31
oven,
какое давление дб в баллонах указано в инструкции или на шильдике в лодке. Измерить можно манометром. Накачать до нужного уровня можно купив насос, который отключается автоматичеки после достижения зданного давления (например, Браво).
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 19:18
wic
По поводу "шпонки" - она не из чистой меди делается. Давным давно уже обсуждалось.
По поводу гвоздя, в качестве "шпонки" - при срезе, поскольку металл мягкий, иногда завальцовываются края шпонки и блокируют узел сей. Далее, становится все плохо, в отношении "штифта".
По поводу
wic написал:
А делается все довольно просто из того же гвоздя нужного диаметра, отрезаешь по размеру, нагреваешь до красна и бросаешь в машинное масло. Получается не хуже заводского.

Зачем это нужно?
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 19:05
Для СМИРНОВ 49
Если собераешься ходить без мотора ,то лучше взять СОЛО 290 ... ПВХ...Деаметр балона хороший...
Классная лодка !!! ....Не требует регистрации !!!....Нос и корма приподняты кверху !!! Плавный и быстрый ход на веслах!!! Достаточно компактная в собранном виде ... Не лодка ,а песня какая-то :)...Друг приобрел ,не нарадуеться ... :thumbup:
Гаврилов
oven
Участник форума

oven

Профиль

Откуда: девяткино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 18:40
купили лодку аэро-420 и мотор я-40.после 6 часов обкатки попытались попробавать дать полный газ. в лодке 6 человек.надувной киль пузырём выгибает первые две секции пола скорость 20 км\ч вот-вот сломается или выдавит пол.после 30 км\ч всё нормально. Вопрос какое давление должно быть в балонах.или как определить на пальцах
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3776
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 16:55
wic
Выражения "полетел штифт" я не слыхал, а вот "полетела шпонка" - слышал раз сто :-). Я не спорю, что по-научному эта хрень штифтом называется, но вот наш народный народ ее шпонкой привык называть.
Меня любят женщины и боятся рыбы
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 16:32
Grek
Речь шла не о шпонке а о штифте. В наше время конечно проще и надежнее купить. Но бывают разные обстоятельства.
А делается все довольно просто из того же гвоздя нужного диаметра, отрезаешь по размеру, нагреваешь до красна и бросаешь в машинное масло. Получается не хуже заводского.
Но это опять же не от хорошей жизни.
Купить штатный конечно же лучше и проще.
Просто человек спросил можноли сделать и я ему ответил. В свое время (то о котором ты писал) именно так и поступали.
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 15:27
Sam
Ну это дело хозяйское! Тут каждый сам решает чем ему рисковать и к каким гемороям быть готовому. Тебе удобнее менять штифты и это твое право! Только ведь поломка латунного штифта,при наезде на препятствие,не гарантирует, что при этом не полетит и шпонка. Должнобыть тебе не доводилось терять винт вместе с демпфером, а я был свидетелем подобного. Человек на приличной скорости налетел на камень ( штифт был как раз латунный), шплинт с колпачком не удержал демпфер с винтом. Шпонка при этом кстати тоже полетела. Но это все часности. Ситуации могут быть разными. Как говорится:если бы знать где упадешь - соломки подстелил бы!
После той истории я и принял решение, что заводская конструкция всетаки надежнее. В крайнем случае (именно его мы и рассматриваем) можно дойти на веслах сохранив винт. Демпфер тоже можно свернуть (теоретически), но мне такого видеть не приходилось, правда слышал что бывает.
Еще раз хочу подчеркнуть - каждый для себя решает сам!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3776
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 15:07
Да уж, шпонка из гвоздя появилась как раз в духе принципа небезызвестного Филиала Фога "Используй то, што под рукою, и не ищи себе другое" - по причинам русского авось и всеобщего совкового дефицита, в т.ч. на оригинальные запчасти, а никак не из возможности апгрейда советского лодочного мотора.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 14:31
wic
wic написал:
Это придумали не дураки!
Не дураки придумали латунивые штифты.....
Предлагаю вам вернуться к первоисточникам и не подставлять человека на разбор редуктора на греде посреди ладоги...

Винт потерять не возможно как раз из-за колпочка с шплинтом.. а вот провенуть демфер и стать обладателем в лучшем случае холостых оборотов, или слопать шпонку в редукторе и разбирать редуктор ветерка! на волне ,благодаря Вашим советом легко...
Не стоит давать такие советы ...



Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 12:37
Sam
От подобных неприятностей как раз и защищает шпонка между шестерней и валом. Это придумали не дураки!
А если у ветерка срежет штифт то можно и винт потерять , т.к. он в данном случае будет держаться на валу только за счет пластмассового колпачка и шплинта.
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 12:32
Виктор Колпино
Если смажешь графиткой жуже не будет. Но это там где происходит интенсивный нагрев. Но например на крышке клапанов этого делать не нужно. Там все пропитывается маслом и ничего не прикипает. Разбирал несколько раз и нни разу не менял прокладок.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 12:25
Виктор Колпино
лучше штиф из латуни и целый винт,чем гвоздь и отсутствие лопасти или минус демфер.... Главное чтоб 10 рублевых штифтов было в достатке...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 11:28
wic
Спасибо,я действительно имел ввиду штифт,в моодости,когда мне дали порулить,я при включении хода сразу его срезал,вот и запомнилось,но он точно был из латуни.
Еще вопрос,прокладки при установке надо чем-нибудь смазывать,чтобы не прикипали.Читал советы,правда для прокладки головки смазывать графитной смазкой,а другие?
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 8:44
[b]Виктор Колпино[/b]
Штатный стартер у ветерков явно не даработан. Он не позволяет в достаточной степени раскрутить маховик для запуска мотора (особенно на холодну). В теплое время после того как мотор уже поработал (при условии что ты закрыл воздушную заслонку) запускает движок как правило с первого раза. Поэтому многие стартер просто снимают и пользуются шнуром наматываемым на моховик. Но это уже дело вкуса. Видел у человека немного переделанный мотор. Он поставил стартер от москвы - этот пускает уверенно.
Что же касается смазки - это вопрос не столь критичный. Думаю то что тебе принесли лутший вариант.
Что касается шпонок то здесь ты наеверное немного путаешь понятия. Шпонка устанавливается под шестерней грибного винта. Ее назначение - передать вращение с шестерни на вал и в случае превышения допустимой нагрузки сломаться защитив от поломки шестерню (это небольшая пластинка из каленой стали, с одной стороны закругленной формы). Можно купить, стоит копейки. У меня ни разу не ломалась.
То же о чем написал ты называется штифт. Служит для крепления и передачи вращения с вала на демпфер винта (можно сделать самому, из латуни не пойдет, слишком мягкий метал а нагрузка довольно большая. гвоздь будет работать). Можно также купить, цены копеешные. При работе из строя практически никогда не выходит. Обычно его разбивают при попытке выбить при снятии винта. (для чего и надо раз в год снимать и смазывать, то о чем я писал ранее)
И следующий идет шплинт. Крепит пластмассовый колпачек закрывающий штифт и в то же время недающий ему вылизать. Купишь в любом автомагазине.
Все довольно просто!
Удачи!
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2008 21:14
Сообщение отредактировано: 24 июня 2008 21:16
лукич
Денег попросили немного,всего 8 килоруб.
Друзья тоже советуют снять стартер,чем же он так плох,может хорошо смазать,например дисульфидом молибдена?
wic
Разбирать до винтика не буду,но клапана,крыльчатку,состояние сальников(не задубели ли),посмотрю,надо смазать основание магдино,посадку вертикального вращения,румпель.Кстати,в инструкции Консталин-тугоплавкая смазка,какие сейчас аналоги?
Советы об удалении заусенцев на гребном валу дают все,сделаю обязательно,есть торпедная смазка(надо только найти),гарантия хранения в морской воде три года(как сказал коллега,бывший кап-2,который эту смазку и принес),смажу ей вал.Можно наделать шпонок из латуни,но друзья советуют гвоздь сотку?
Сделал тахометр электронный(мотолодка ру),от звукового генератора работает гад,даже удивился,заработал сразу,хотя детали совсем другие),надо попробовать с мотором.
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2008 20:07
kalninsh

Если не секрет сколько тент обошелся на Норд Сильвер и по времени сколько его изготавливали?
заранее спасибо!
Видок
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2008 18:52
Виктор Колпино
Wic все правильно написал,а стартер я бы сразу снял,лусше в гараже,чем на воде,а так довольно надежный и неприхотливый мотор.За те деньги что он стоит это лучшее предложение.Обращайся помогу чем смогу.
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2008 18:17
kalninsh написал:
Подскажите ,где можно посмотреть ходовой-носовой тент ,на ПВХ ,что то ненайти .

в Посейдоне, можно под заказ на любую лодку. мне сделали для Норд Сильвер.
Санька
Участник форума

Санька

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, Купчино
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2008 14:33
после такого повериш :biggrin:
http://www.toughboats.com/inde...mmendATest
охотник на крокодилов
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2008 10:14
Подскажите ,где можно посмотреть ходовой-носовой тент ,на ПВХ ,что то ненайти .
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2008 10:02
http://www.toughboats.com/inde...mmendATest

вот как надо лодку перевозить :)
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2008 7:49
Виктор Колпино
Если все нормально не надо разбирать весь мотор. Но процедуру с винтом и смазкой вала проделывай в конце каждого сезона. Незабудь после обкатки поменять масло в редукторе. Ну и в конце сезона обязательно. Если зимой будешь хранить в теплом сухом месте, то практически можно ничего не делать (кроме выше указанных пунктов). А если где нибудь в гараже на морозе обязательно, тчательно слей воду из всех отсеков ну и проведи консервацию по полной программе, как в инструкции.
Старайся не наматывать на винт водоросли, может выдавить сальник редуктора. Защита сальника очень слабая. Но если уж намотаешь обязательно тщательно все сними. Если что то останется, бедет кородировать вал гребного винта. Придется шлифовать или менять.
Руки у тебя судя по всему растут от туда от куда надо, так что все будет нормально.
Удачи!
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 23:25
KuKoNi написал:
хоботов написал:опыта обслуживания совсем нет,

хоботов написал:съэкономить малую сумму и купить б\у движок, или потратиться разок и взять мотор новый...

Это как машина. Покатать и продать, смотри по году. Я всегда брал новый
1. Гарантия
2. Сам обкатываешь
3. Все родное
Человек тут один взял б/у 50лс. Отходил два сезона. Поймал камень. Сломал шатун. Заказал на 36руб. запчастей по номеру двигла, а одна не подходит. Заказал новую за 12руб. Оказался собранным из двух.
Большая часть б/у после ремонта. А что было с ними ни кто не скажет. Видел б/у после капиталки. ъОбкаталиъ без масла в редукторе


спасибо.
взял все новое
)))))))
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 23:21
сегодня приобрел ъБеркут 350ъ и Ямаха 15.
завтра выйду на Вуоксу, до У обкатаю.

может кто-то что-то подскажет из своего опыта - чего-то не забыть сделать и тому подобное?
)))))))
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 22:33
Клешня написал:
Как "Нептун" обкатал?

за 2 дня отъездил 1 канистру. подобрал "пусковое" взаимоположение "подсоса" и "газа". в конце 1 дня на слани вывалилась тяга реверса - "обрыв" по кольцевой фиксирующей канавке. на малом газу (25 %) выходил на глисс при попутной волне на 10 км/час - в лодке 2 человека по 90 кг. больше 30% не включал.
Клешня
Член ПКР

Клешня

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 21:43
maximal
2,5 л.с даже "прогресс" толкал, с четырьмя челами на борту.
З.Ы.
Как "Нептун" обкатал?
Если выпил граммов двести,

выпить триста - дело чести!
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 21:07
Bond написал:
На Лидере 300 поставили Тохатсу 9.8, на глиссере фонтан воды вверх, заливает периодически чего-делать?

Есть два мнения подпилить транец, чтоб винт поглубже в воде был, встает вопрос насколько(сейчас он 38см и где-то через 5-6см кавитационная плита)
И второе- поднять мотор, хотя сомнительно , меняли угол особо безрезультатно.

Кто чего думает?


думаю обратиться в сервис-центр Тохатцу или в магазин, торгующий такими моторами. Врядли ты первый, если есть такая проблема.
Сервис-центр Тохатцу
хттп://www.шарк-спб.ру/мотор/тох.пхп

)))))))
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 20:23
Сообщение отредактировано: 23 июня 2008 20:25
Подскажите, какой мотор для тролинга лучше: Тохатсу, Меркури, Сузуки ? предположительно 4-5 л.с. лодка 390 Норд Сильвер, экипаж 2 человека по 100 кг. и где лучше покупать.

потянет ли в таком варианте 2,5 л.с. ?
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 16:02
wicb58КостяМалыш
Спасибо за советы,буду доводить до ума,правда не понял зачем каждый год разбирать-собирать.Я лет пять назад купил Салют б\у,плохо работающий,перебрал,выбросил все лишнее,добавил бензонасос от Ветерка(вес стал около 8 кг)-работает ,как часы,заводится с пол-оборота,можно просто руками за маховик,но страшновато.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 14:19
штиль
штиль написал:
Остается один непонятный вопрос о теории(20-30мм) и математике(50-59мм), так в чем же истина?

Истина в 0-10см в зависимости от формы днища,в которые наши криворукие производители таки попадают, заглубление мотора влият в первую очередь на прохват воздуха на повороте, а вот брызго образование ,задирание носа и дельфинировнание, этно ужО не заваленный на ~7% транец и криво склееное днище......
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 794 795 796 797 798 799 800 801 802 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 13 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Молодой (26 марта 1965)
qwert40 (26 марта 1963)
Vovan (26 марта 1990)
lis57 (26 марта)
МАЛИНА (26 марта 1990)
СаняДэцл (26 марта 1984)
LysovSD (26 марта 1985)
SPIDER119 (26 марта 1982)
брат (26 марта 1974)
Иваныч70 (26 марта 1970)
dred80 (26 марта 1984)
Дмитрий526 (26 марта 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6079. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5562