Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 794 795 796 797 798 799 800 801 802 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2008 12:49
Denis. b58
Во я слипая кура!!Дак обкатущки все время в москве проводяться ???? :eek: а в питере такого мероприятия получаеться не существует??? :(
Тобишь я пролетаю получаеться!!! :( во блин не досмотрел!!!!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2008 12:42
Denis.
Саша замучивает вроде на 19-е.Резерв 26-е. По мне так лучше бы 26-го.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2008 12:32
b58
обкатушки в этом году не состоятся?
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2008 8:19
В.А. написал:
Vlad T, а самому за швейной маФЫнкой посидеть НИКАК?
Цена вопроса снижается до 800-900 рублей...

Думаю, что 1ый раз надо начать с чего-нить попроще, иначе стоимость моего тента превысит все мыслимые и немыслимые расценки. Видимо, буду брать за 5 тыр. :(
miaso написал:
Vlad T
тент всегда можно ведь вернуть... в течении 2х недель. как и почти любой товар.

Тут я думаю попадос... Т.к. этот товар не приобретается как готовый, а именно "отшивается" на заказ.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2008 23:25
Сообщение отредактировано: 13 апреля 2008 23:49
лукич
Был у Мерка давно такой движок 400кубов от 15(18) до 25 сил, причем 25 - водомет... Одним жиклером там и не пахнет...
ЗЫ Ямашку посЧупал???
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2008 22:23
Андрей Колпино
Мдааааа..... не перевелсь еще на земле Русской....
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2008 21:45
Андрей Колпино написал:
и сказали что поменяли жиклер.... вопрос таков куда б отвезти чтоб проверить состояние двигателя и приобрести дополнительный жиклер с увеличенным отверстием для заявленных 25.

Как сыр Хохланд-это фантастика-одним жиклерчиком и 10 кобыл в плюсе :thumbup: :)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2008 21:42
Андрей Колпино написал:
help!!, нужен совет

Мерк центр-угол Гражданки и Непокоренных,заход со сторонны Непокоренных,где заправка-там ввсе вывесками и указателями исписанно.
Андрей Колпино
Участник форума

Андрей Колпино

Профиль ICQ

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2008 21:35
help!!, нужен совет.
Имеется мотор Меркурий, приобретен давно как 25 сил (98год) в графе модели XD15M) , и сказали что поменяли жиклер.... вопрос таков куда б отвезти чтоб проверить состояние двигателя и приобрести дополнительный жиклер с увеличенным отверстием для заявленных 25... Да и вообще можно было бполную диагностику провести..
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2008 15:47
Vlad T, а самому за швейной маФЫнкой посидеть НИКАК? :cool:
Цена вопроса снижается до 800-900 рублей... ;)
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2008 15:18
Vlad T
Ценник атомный конечно. Но сейчас для лодок всё так стоит. Себе брал носовой тент на такую же лодку, 4250 отдал.
Never drive faster than your angel can fly
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2008 13:10
Vlad T
тент всегда можно ведь вернуть... в течении 2х недель. как и почти любой товар.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2008 12:21
Коллеги, помогите, плз., советом
Где в Питере можно изготовить/купить готовый транспортировочный тент? Лодка - Корсар Комбат 3.80. У производителя данное изделие стоит 5 тыр. :eek: , но ни фотографий, ни образцов не имеется, только заверения мерчендайзеров, что "тент хороший!!!". Если это разумная цена, что делать :( ... буду брать.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 23:07
b58 написал:
Да не парься, это

Ага.Сначала озадачат,потом -не парься.Все равно завтра просмотрю.У друга Яма 15 4-х такт.В.А. написал:
Лукич, если микрофон

Век живи,век учись.В.А. написал:
KuKoNi, докатку обычно вешают


Здесь ВА прав на 100процентов.KuKoNi написал:
Просто на 40ке придется под дорожку винт менять. У меня П2 и рыскать он так и так будет

Зачем винт то менять?А П2 при волне до 0.5 метра самая комфортная
кастрюля из К5 и ее подобных.Можно сказать лимузин.Комфортней только Казань2.Свой П2 продал что бывает хожу в волну и поболее,но что П4,что К5М-погремушки.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 22:29
almai
Тема старая, используется сузукой на снежиках....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 20:18
KuKoNi, если бы не пробовалась, то и не писал бы об этом.
При хождении на таких плоскодонках Прогресс 2, Казанка - негативную роль играет и ветровой дрейф
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 20:12
Сообщение отредактировано: 12 апреля 2008 20:15
В.А. написал:
Реакция лодки на перекладку руля в несколько раз медленнее, чем на основном.
Для этого нужно сидеть где-то на задней банке не далеко от него и при этом использовать удлиннитель румпеля.
Так он не в ДП , то при продольно-бортовой качке у него выше вероятность выхода из воды.

Дык дорожу на Вуоксе. Волна до 20 см :) При этом в Ладогу без запасного и не сунусь. Значит у меня больше вариантов :)
Просто на 40ке придется под дорожку винт менять. У меня П2 и рыскать он так и так будет :(
Дорожка для меня не главное. Больше 2 часов готов выпрыгнуть из лодки :tongue:
А идея перо на доп мотор не пробовалась?
Берегите природу, мать Вашу!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 20:03
KuKoNi, докатку обычно вешают на доптранец - он сбоку - не в ДП. Поэтому, при движении по или против волны придется достаточно активно подруливать этим мотором. Из-за его значитеьно меньшего упора на швартовых. Реакция лодки на перекладку руля в несколько раз медленнее, чем на основном.
Для этого нужно сидеть где-то на задней банке не далеко от него и при этом использовать удлиннитель румпеля.
Так он не в ДП , то при продольно-бортовой качке у него выше вероятность выхода из воды.
Вариант - закрепить его неподвижно, а рулить основным - покатит ТОЛЬКО В УСЛОВИЯХ ИДЕАЛЬНОГО ШТИЛЯ. Либо на пере руля основного надо ставить дополнительный плавник.
Все это перепробовано уже десятки раз не только мной, это грабли.
Посмотри, как ходят серьезные троллиноговые катера, посмотри фото или видео с соревнований по троллингу и все поймешь... :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 19:57
Denis.
http://www.badger.ru/shop/cata.../28570.php
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 19:55
В.А. написал:
KuKoNi, часика два-три покатаешься с дорожкой на лодке, размерами 4,2-5,0 м по указанной тобой методе, и поймешь глубину своих заблуждений.

Разверни мысль, пожалуйста.
Берегите природу, мать Вашу!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 19:55
Denis. а не PR- ли это акция, чтобы немного загрузить сервис-центр?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 19:48
lomak
дело даже не в стабильности оборотов, а в вони от 2т выхлопа...

V/A/,
без понятия какой там картер. Заливаешь масло и возишь как хочешь.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 19:46
KuKoNi, часика два-три покатаешься с дорожкой на лодке, размерами 4,2-5,0 м по указанной тобой методе, и поймешь глубину своих заблуждений. :(
lomak, дорожить можно на любом моторе, но на 4-х тактном свыше !!!
40 сил сил удобнее и приятнее. Не надо заморачиваться с выставлением оборотов х/х / там уже все стоит нормально/ и делать смесь с минимальным содержанием масла.
Оптимальный мотор для этой лодки/приусловии поднятия транца до 508 мм/ - Ямаха F40
lomak
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 19:38
хотелось использовать один мотор и для хода и для троллинга, а купить готов любой может меньшей мощности?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 19:20
Сообщение отредактировано: 12 апреля 2008 19:22
lomak написал:
Господа,подскажите !
У меня Кзанка 5M2, если я куплю 2-тактный мотор 40 л.с. смогу ли я ловить троллингом? Или 2-х тактник вообще не способен на малые обороты?

Я для себя решил так:
Ходовой YAMAXA 40 4т
Тролить SUZUKI 6 4т (остался с надувнушки) . Он же запасной.
Кстати где то вычитал (интересовался обкаткой), что работа на холостом ходу считается тяжелыми условиями для мотора. Да и зачем 40лс для тролинга, если только для скоростного :)
Берегите природу, мать Вашу!
lomak
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 19:07
Господа,подскажите !
У меня Кзанка 5M2, если я куплю 2-тактный мотор 40 л.с. смогу ли я ловить троллингом? Или 2-х тактник вообще не способен на малые обороты?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 14:59
К теме обслуживания моторов. Приехал товарищ и привез мотор, в котором уже 3 года не менялось масло в редукторе. За это время пробег составил более / еле сосчитали/ 800 часов. Я его, сцуко, пугал эмульсией, а там просто кристально чистое. Как будто только –что залитое. Меркури5+ и Castrol gl 4 ОДНАКОКО!!!
Смотреть крыльчатку даже под угрозой болгарки отказался. А это уже его будут проблемы. Но , судя по звуку, все чирикает нормально.

Прикрепленный файл (P4120002_resize.JPG, 123295 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 14:07
Лукич, если микрофон анализатора сунуть под колпак мотора, то картина получается одна, если разместить вблизи мотора , повешенного на транец- другая. Если утащить в нос идущей лодки – третья.
Под колпаком - у нас спектр звука практически самого мотора. А вот когда вытаскиваем наружу, добавляется подзвучка корпуса и всей остальной лабуды /весла, банки, элементы лодки и тд/, которые на таких же частотах / а у моторов достаточно широкий спектр, но не ровный во всем диапазоне/ или кратных /так называемые гармоники/, также начинают вибрировать, входя в резонанс c какими-то частотами спектра самого мотора и тем самым добавляя амплитуду этого пика.
Вибрация на румпеле есть у любого мотора, что одноцилиндрового 2- сильного, что у 4-х цилиндрового Меркури 60.
То что я делал, это весьма приблизительное приборное сравнение шума моторов, чтобы человек понял, что принципиальной разницы –НЕТ. А даже скорее наоборот , у 4-тактов все немного мощнее.
В каком-то импортном журнале читал про испытания, которым подвергаются все новые моторы. Там используются тензометрические датчики ускорений, но цена вопроса уже не тысяча, а несколько десятков тысяч зелени. Суть этих испытаний в том, чтобы не было вредных для человека вибраций / очень большая амплитуда/ и, главное, чтобы не было пиков резонансов на вредных для человека частотах /15 Гц – моСК, 62-78Гц – сердце и тд/ или гармониках этих частот. Все моторы, которые в продаже, это испытание прошли успешно – типа – не вредно.
Евгений-М, А я с Меркури 5 -2 такта, НИ НА КАКОЙ из МАЛЕНЬКИХ четырехтактников не пересяду. Особенно, если у него выхлоп через дейдвуд, а не через ступицу винта.
Денис, а у этой Сельвовской двойки картер герметично заварен? :cool: –как Sam говорит –гу-гу-гу!!!

Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 12:45
У Сельвы кстати двойка четырехтактная появилась, которую в любом положении можно перевозить.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 8:15
Евгений-М
Ну не стоит так огульно говорить, что у 2т на скорости троллнга неустойчивые обороты. Неправда ваша. Запах - да можно поймать при попутном ветре, так не ходи по ветру и запах уйдет...
Ну а Хонда-воздушка это отдельная песня... Выплывает такая из Шоткусы на холостых на Романтике, тишина.... ну думаем - АЙС..., а она как в Свирь вырулила и тапку в пол дала.... сразу поняли - НЕ АЙС. Да и муфту там крутить иногда надо, чтоб троллинговые держала...
А так - рекомендации в силе, любой моторчик, что 2, что 4т, на какой денег хватит... Тоха 3,5 вполне удобно и цена радует...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 0:14
alex74

Если мотор для нужен для "дорожки". то только 4т. На 2т. при нужной скорости 3-4км/ч очень неустойчивые обороты + запах.

Из мало маломощных, пожалуй лучший Х-2(2.3), был в пользование, свое время такой. Воздушное охлаждение, дает большой плюс, при движению по мелководью с илистым и заросшим дном, снимается проблема сбережения и периодической замены крыльчатки, так как ее у Н-2, просто нет. Фрикионная муфта передачи, позволяет варьировать мин. скорость от 0 и выше при устойчивой работе мотора на мин. оборотах. Отсутствие запаха, так же большой +.

ИМХО. Кто по дорожил на моторе 4т. обратно на 2т. не пересядет, только если по крайней необходимости, когда нужна большая мощность, в сочетание с меньшим весом мотора.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 0:04
лукич
Да не парься, это давно известный науке факт, причем присущий только 4т...
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 23:43
alex74
вроде бы и всё уже решено, но..
если мотор не только для перемещения,но и для дорожки имхо забыть и о 2-х тактных и о муфте(хонда). При "удачном" ветерке рулевой реально обкуривается, а нормально,комфортно дорожить с Хондой 2 (там муфта) у меня лично не получалось..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 23:27
В.А. написал:
автозвуком, для установки работы параметрических эквалайзеров и процессоров звукового поля, есть широкополосный аккустический анализатор.
Картина полнейшая, участки резонансных пиков, как раз вибрация - резонансы в лодке.

Извени,может я не так понял,Причем тут акустический резонанс и вибрация мотора на румпеле.В.А. написал:
вообще - автозвуком, для установки работы параметрических эквалайзеров и процессоров звукового поля, есть широкополосный аккустический анализатор.
Картина полнейшая, участки резонансных пиков,
-вот досюда все понятно.........В.А. написал:
как раз вибрация - резонансы в лодке.

Вот это обьясни пожалуйста.

лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 23:05
Сообщение отредактировано: 11 апреля 2008 23:19
b58 написал:
Ну посмотреть это (про синхронную работу) можно практически в любом каталоге http://www.eastmarine.ru/incp/katalog/OM/2/1B66M300F1.PDF


Что то не верится мне в синхронную работу шатунов в двухцил.Ни разу не встречал нигде.Не нужное усложнение конструкции(обязательно балансиры).В воскресенье сьезжу пощупаю Яму15.На схеме синхронно хотя балансиров я там не углядел.
Одноцелиндровый трясет болше чем двух,для этог и приборов не надо-достаточно завести и посмотреть.
Наличие балансиров нужно чтоб гасить маятниковые вибрации шатуна и кол.вала.
В двухцилиндровых балансиры не нужны т.к. шатуны движуться навстречу друг другу ,но синхронная работа двух горшков. :eek:
b58-ты нехороший человек,теперь буду голову ломать до воскресенья,ну очень интересно. :)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 19:26
KuKoNi

СУЗ-6-4т. имеет 1(один) цилиндр.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 17:55
Sam, могу подсказать путь к приборам, если тебе это интересно, как было интересно мне, Когда приятель всю плешь проел - сцуко, сильно зеленая.
Для тех, кто занимается dB-dragg или вообще - автозвуком, для установки работы параметрических эквалайзеров и процессоров звукового поля, есть широкополосный аккустический анализатор.
Картина полнейшая, участки резонансных пиков, как раз вибрация - резонансы в лодке. Все иллюзии вмиг слетают.
Так вот сравнивали как раз DF6 и мой М5 и на ПВХ и на моей ФЪОРД и на Казанке. Всеж, сцуко зеленая, купил Т9,8 2т.
alex74
Участник форума

alex74

Профиль

Откуда: С-Петербург, м."Комендантский пр.&a
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 17:30
Спасибо большое всем за помощь! Теперь круг выбора сузился гораздо :)Склоняюсь к 2-ух тактнику на 3,5 л.с. Тоха или Ниссан,т.к. движок буду постоянно снимать, а с 4-мя тактами на таких мощностях экономия просто смешная.Да и париться по поводу "НЕ НАКЛОНЯТЬ" не нужно.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 17:25
Sam
Ну посмотреть это (про синхронную работу) можно практически в любом каталоге http://www.eastmarine.ru/incp/katalog/OM/2/1B66M300F1.PDF
Что касается вибрации, тут тоже не все так просто и однозначно, противовесы в двухцилиндровых моторах не всегда полностью выполняют свои задачи. Уровень шума, именно уровень, а не тембр и ощущения - у малых моторов примерно одинаков. Так что здесь я поддерживаю ВА, все же о 4т стоит говорить от 30-40сил и немобильном варианте. Хотя если говорить о совсем малообъемниках в пределах 2-5 сил... может и имеет смысл, если позволяют финансы, и нет проблем с правильной транспортировкой...
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 17:19
В.А. написал:
KuKoNi, тот тут я вижу только 1 цилиндр http://www.hainessuzukimarine.....asp?id=39
Sam, если для тебя 1000 баксов -копейки, но это совсем не значит, что для других - тоже.


Ты ПРАВ!!! Уф, даже отлегло :) А про два цилиндра синхронно я где-то натыкался. :( Ищу

Зря ты про 1000 баксов. Скорее 523,42 бакса :)
Лодочный мотор Nissan Marine NS 3.5
Цена - 21000 руб. 12кг

Цены на четырехтактные моторы SUZUKI
DF2.5S 21100 руб.
DF4L 33290 руб.
DF4S 33290 руб. 25кг
DF5S 36350 руб. 25кг
DF5L 36350 руб.
Берегите природу, мать Вашу!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 794 795 796 797 798 799 800 801 802 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В словосочетании «рыболовный спорт» слово «рыболовный» может многих ввести в заблуждение. «Рыболовный» - это значит, речь пойдет о рекреационном рыболовстве, хобби, развлечении, ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0594. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7540