Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 793 794 795 796 797 798 799 800 801 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 22:05
Вот штатная лодка и всего-лишь 100 км/час - http://www.youtube.com/watch?v...re=related
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 21:58
almai, и еще вдогон.
Вчера звонил в ПОСЕЙДОН , ТИТАН стоит 48 тыс руб. А сколько Ротан? Тысяч 70-80? Или побольше?
Не исключаю, что посадив в Ротан еще одно тело с небольшим грузом, уже не получим эфекта от аэродинамической силы на днище, и в итоге пойдем медленнее, чем ПВХ в тех же размерах с жестким пайолом.
Телефон на южной Ладоге работает не дальше 20 км от базовых станций, зона Лигово- Дубно и за Варецкими банками - вне зоны :(
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 21:38
almai, b58, по-моему не скрывает,что занимался винтом.
Не исключаю, что и мотором тоже.
Я не знаю, сколько на стенде покажет Меркури 15 2 такта, но по словам приятеля, серьезно доводившего Ямаху 15 4 такта, в Москве на стенде она выдавала 18,3-18,8 лс.
Ты, читая мои слова, по-моему не видишь самого главного.
Я не ставлю под сомнение!!! теоретическую возможность достижения 50 км/час под мотором, на капоте которого написано 20.
Я ставлю под сомнение, что это можно сделать под штатным винтом без перекрута.
Кстатии, скажу тебе по секрету, что 45 км/час я преодолевал под мотором, на колпаке которого было написано 8. А 70 км/час на Вихре - в паспорте было 17 лс.
Штатный Ямаховский винт 12 дюймов от Ямахи 40 на Казанке 5м4 выдавал 54 км/час, а Солас 14 - 52 км/час при тех же оборотах. Где истина?
Я не говорю, что Ротан не может выдать такую скорость. А говорю, что такая скорость на этом корпусе в одно лицо чревата, при малейшем дуновении противного ветра, переворотом через киль. Угол атаки днища уже на грани.
И судя по твоим фото, мотор на этой скорости не сосет нормально воду. А это опять -таки -чревато.
Даже фирменный Ямаховский винт не предназначен для движения в режиме ЧПВ, в котором ты его гоняешь. А это очень большое ускорение кердыка редуктора.
Видок, при любом независимом свидетеле, обычно что -то происходит с мотором, и старые показания приборов оказываются только в твоей памяти. Мы это уже проходили.
ОлегСПб. как знатоку моторов Сузуки. Первые моторы, сошедшие с конвеера, были именно 4 и 6 лс. И отличались ТОЛЬКО углом поворота воздушной заслонки /известно, надеюсь что это такое?/ и стопором, ограничивающим угол опережения зажигания. Поэтому, если хватало мозга, увеличить поворот заслонки и ввернуть ограничивающий винт было делом 5 минут.
5 лс,появились вначале только для тех стран, где это было каким-то потолком, толи нужны были права,то ли были налоги...
Так что жесть в твоих словах - учи матчасть ;)
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 21:06
Сообщение отредактировано: 12 сентября 2008 21:09
Видок
Подобные споры с В.А. мы уже проходили, человек такие аргументы приводил в споре про 4х такт. моторы 4,5,6,л.с., просто жесть, так что не принимай близко к сердцу, прими как неизбежное..., тут еще один парень подобным образом спорит - общается, друган его, сегодня его чего то нету, а тобы вы все получили по первое число. ГЫ, ГЫ, ГЫ!
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 19:50
В.А. Думаю не убедить! Это очень тяжелый случай, когда человек оспаривает показания нескольких довольно точных приборов!!!!!!!!!!!!
Я предлогаю даже в живую разогнать до такой скорости обычный серийный мотор, а он про свои расчеты! Что сказать пускай дальше расчитывает! Я теперь понимаю почему Русская техника у нас такого КАКЧЕСТВА!!!!! Сччетоводы БЛИН!

Видок
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 19:40
В.А.
А в чем принципиальная разница? Я просто выложил параметры своего комплекта, а дальше вопрос мощности.
Если 9,5" может (по шагу) идти 46 км\ч, то почему 12" не может 54 - 55 км/ч? Простая арифметика 46:9,5" = 4,84 далее 4,84 х 12"=58,1 км\ч. Т.е. нет никакой фантастики в 55 км\ч. Главное - желание, а скепсис - в мусорное ведро.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 18:59
almai, я тебе про винт 9,5, а ты мне про Хонду 20 :cool:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 17:15
В.А.
По порядку:
Корпус - практически стандартный Ротан 420 (не считая обвеса, сделанного мной)
Мотор - стандартная Хонда 20
Винт - стандартный Ямаховский 3 х 9,1\4 х 12
Течения в бухтах Финского залива и Ладоги пока не замечено. Обороты по тахометру в районе 6150, так что ничего особо и не делалось. Кстати такие же результаты у Дмитрия, имеющего такой же комплект, на пару км меньше у Геннадия Н20 на таком же комплекте (но он тяжелее меня на30 кг).
Так что простое перемножение шага винта (замечу, среднего по лопасти) на обороты - это прикидка с возможной ошибкой очень большого порядка, и как догма рассматриваться не могут. А вот показания нескольких GPS - это есть факт.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 17:04
almai, и кстатии о Г Каппеллини.
Оба раза, когда F1, была в Питере, с удовольствием показывал и свой рабочий винт и свои новые корпуса, и свои мотор. Даже провел экскурсию по другим лодкам. Не отказался даже мой навигатор взять на тестовый заезд :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 16:54
almai, прежде, чем говорить на эту тему, нужно определиться:
-на каком корпусе все происходило
-какой мотор/просто магазинный или тюнингованый/
-какой был винт/просто из магазина или нет/
Если все было штатное, то без перекрута мотора так можно было разогнаться только по сильному течению :)
Если было вмешательство, особенно в мотор. То почему бы и нет. Обороты чуть за 7000 и пожалуйста. На правильном корпусе будет и за 50.
Ну и винт. То, что написано на винте – это минимальный параметр шага. На самом деле, чуть больше. Когда меня очень интересовала скорость с разными винтами / нержавейка /, то на винтах с заявленными ОДИНАКОВЫМИ!!! Параметрами, разброс скоростей был около 5 км/час на 25 сильном моторе. Что с точки зрения здравого смысла – не катит. А , очень похоже, дело в следующем. Есть такая мулька – это профиль винта, точнее – профиль лопасти в разрезе. Если человек в этом разбирается, то поле деятельности очень широко.
В свое время мы курочили винт от Москвы, переделывая его для гоночного Ветерка 8 , результаты были не плохие.
Я не знаю, делал ли что-то с мотором и винтом b58. Если делал, то почему бы и нет? :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 16:14
По поводу арифметики и расчетов "прикидкой" сорости уже было, ну хотя бы здесь:
http://club.velhod.ru/forums/t...amp;page=2
ВА
Если такая уверенность в своих расчетах опровергни скорость В58 под 9,5 винтом - 46 км\ч.... Напиши, что это глюк или вранье...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 15:57
Фото сделаны на Северной Ладоге возле Кухку, в 38 км от места спуска на воду-Березово, из них 24 км по открытой Ладоге. Поэтому весь скарб тащили с собой на лодках. Что касается фальшфееров, то есть альтернатива - мобильный телефон ( на Ладоге работает хорошо) и GPS, хотя на любителя - фальшвеер.
Немного фоток из того похода выложил Н20 на Мотолодке
http://forum.motolodka.ru/read...p;t=522678
Все необходимые защиты на Хонде 20 есть, перекрут, перегрев, работа без масла и пр ( не реклама).
Так мы шли туда



Погонялки



Ротан520, за ним Ротан420



Баджер 330, за ним Р 420



Наш лагерь


Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 15:44
Сообщение отредактировано: 12 сентября 2008 15:46
В.А.
Для того, чтоб решить вопрос, я готов съездить на дачу за лодкой и продемонстрировать Вам приведенные ниже цифры скорости!

Ну, а насчет грамотности и образования?! можно тоже поспорить! да и опыта общения с водно-моторной техникой у меня тоже хватает! :biggrin:
Показания скоростей фиксировали приборы!
Видок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 15:38
Видок, у меня сейчас Меркури 5 2 такта и Сузуки 140 4 такта.
На позапрошлогодних тестах Флагмана 380 я на своем моторе по ветру, скоростью около 12-15 метров в секунду на полном газу разогнался до 24 км/час,против ветра было 21 км/час. И не было НИКАКОГО ГЛИССИРОВАНИЯ.
Что находится строго в рамках теории. Все мои знакомые, обладатели таких же моторов, также добивались идентичных результатов.
Не смотря на образование, которое позволяет адекватно воспринимать всю информацию с воды и спортивное водно-моторное прошлое, мне не понятно, за счет чего можно нарушать законы гидродинамики :eek:
Мне как-то очень слабо верится, что возможны чудеса ;)
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 15:29
В.А.
Тогда вопрос? У Вас какой мотор? и Вы постоянно на полном "газу" ездите? Думаю мало кто припостоянной и продолжительной езде использует MAX "газ"
Я к примеру выжимаю ручку "газа" на 2/3 (это моя обычная скорость, при передвижениях, её мне хватает), а практически полный даю когда против сильного ветра и волны надо лодку побыстрей на глиссер вывести!
Вопрос-то был какой? Человеку нужна была скорость 20 км/ч, а Вы тут начали писать трактаты!
Для того, чтоб решить вопрос, я готов съездить на дачу за лодкой и продемонстрировать Вам приведенные ниже цифры скорости! :)
Видок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 15:13
Видок, ты то ли умышленно, то ли по незнанию, забываешь, что асфальтовая дорога и Ладога 15 км от берега - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ ;)
И с протянутым галстуком на форштевне своей лодки, при этом пуская фальшфееры красного цветы, ты можешь простоять не одну неделю.
Короче, пока не прибьет к другому берегу.
Видок написал:
К сведению В.А. сейчас очень многие моторы имеют защиту от перегрева!
Спасибо, конечно, но я об этом знал еще в начале 70-х, когда впервые столкнулся с иномарками, в том числе и с гоночными :) .
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 15:03
Сообщение отредактировано: 12 сентября 2008 15:12
В.А.
Такое чувство, что В.А. выбирает технику для пожизненной эксплуатации! Умные люди как делают? Купили гарантию отъездил, продал купил ноый комплект! покрайней мере с авто, я так и делаю! :biggrin:
Еще раз повторюсь, лодка+мотор, преобретение довольно серьёзное и надо подбирать его, для определённых целей! если человек ездит один на рыбалку и ограничен в деньгах, то смысл брать огромную лодку с мощнейшим мотором!!!!
просто бывают случаи когда "Большой ум" малость мешается!
Тем более, что данную скорость показывают приборы, а В.А. про редуктор, да про охлаждение и сильный перекрут! К сведению В.А. сейчас очень многие моторы имеют защиту от перегрева!
если кого обидел извините!
Видок
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 13:53
Val написал:
У YAMAHA 40 BETL максимальная частота вращения - 5000-6000.
Вопрос немного непонятен. Ты хочешь больше получить?

Хочется конечно 6000 :biggrin:
Просто наблюдал недокрут на 200 оборотов (5600) при 5 чел +150 груза, а перекрута (больше 5800) вообще не было :eek:
Берегите природу, мать Вашу!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 13:45
Val, больше не буду. ;)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17099
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 13:17
В.А.
:cool:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17099
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 13:17
Юрец Сумской
Тох - 18
Мерк - 15
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 13:16
almai, а фото слабо выложить? В штаны наложил, что на чистую воду выводят? ;)

Сумской
Член РОО ПКР

Сумской

Профиль

Откуда: Лен.область.
Всего сообщений: 840
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 13:15
Val
А какую марку порекомендуете, чтобы и побюджетнее и понадежнее.
А если по моще от 15, то выбор у меня не очень большой, т.к. 15,18 и 20 л.с., которые не у всех производителей есть, а больше уже нельзя по судовому билету.
Там указана макс мощность двигла в 20 л.с.
С приветом Борисыч!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 13:05
(Не доверять людям, торгующим этой лодкой, занимавшихся ремонтом и проверявших истинные размеры лодок с рулеткой у меня нет оснований
http://www.mnev-service.ru/lodki.html)
Эта инфа шестилетней давности, и модель Р420 совсем другая ( я давал ссылку на официальный сайт производителя), да и Мнев не торгует Ротанами.
Что касается охлаждения и пр. прикомпьютерных теорий, то за три года подобной эксплуатации моторы в идеальном состоянии. А это главное.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 12:54
Не доверять людям, торгующим этой лодкой, занимавшихся ремонтом и проверявших истинные размеры лодок с рулеткой у меня нет оснований
http://www.mnev-service.ru/lodki.html

А вот цифрам на сайте, особенно весу шкуры в 57 кг, имеющей несколько иной раскрой, чем у обычных лодок, но почему-то такой же вес, доверять не очень хочется, они вызывает очень большие сомнения.
H20 , вот с твоей помощью может быть выясним, где совсем бессовестное вранье?
Либо материал используется плотностью НЕ 1100 г/ кв метр? И , соответственно, надежность значительно ниже, либо безмен кривой, и вес прмерно 65-68 кг?
Выбор за вами…
almai, повесь, пожалуйста, фото лодки в движении практически с форштевня, чтобы все увидели, какое там нормальное охлаждение и нормальная работа винта. Мне просто лень лазить по мотолодке….
Лодка идет не на транце , а на баллонах, диаметром 180 мм . Транец, по данным с сайта Ротана – 380 мм, висит уже в воздухе, значит антикавитационная плита, вместо того, чтобы быть заглубленной на 3-5 см, оказывается также висящей в воздухе. И все это ты считаешь очень здорово ….НЮ-НЮ!!!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17099
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 12:52
Юрец Сумской написал:
Эксплуатировать собираюсь как рыбацкое судно для 2-3 человек, с возможностью выходов в Ладогу и аналогичные водоемы.

От 15-ки.
Сумской
Член РОО ПКР

Сумской

Профиль

Откуда: Лен.область.
Всего сообщений: 840
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 12:30
Уважаемые ГУРУ водномоторных дел!
Подскажите плз, подбираю себе моторчик на лодку 3,6 м, лодка 77 кг + я 120кг. :cool:
Сделал сравнение по разным двиглам , по весу, стоимости, мощности и объму цилиндров. Получилась вот такая картинка:

л.с.----V см3-----кг-----руб
9,9-----284------38-----56 930 SUZUKI
15------284------38-----58 500
9,8-----169------26-----49 000 TOHATSU
15------247------42-----60 750
9,9-----246------36------64 090 YAMAHA
15------246------36------71 340
10------262------35------64 700 MERCURY
15------262------35------70 800
10------255------34------64 620 JOHNSON
15------255------34------71 253
9,8-----169------26------54 000 NISSAN
15------294------41------60 500
Эксплуатировать собираюсь как рыбацкое судно для 2-3 человек, с возможностью выходов в Ладогу и аналогичные водоемы. Способ ловли спининг в заброс, дорожка.
По соотношению вес цена вроде как TOHATSU 9,8 - лучший вариант. но смущает маленький объем цилиндров, как и в NISSAN 9,8 .
А следующий вариант это уже SUZUKI 15, т.к. разница в цене с 9,9 мизерная. Подскажите есть ли какието подводные камни и предпочтения.
А то начинающему водномоторнику нелегко. :(
С приветом Борисыч!
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 11:41
В.А.
Балоны у Р420 52 -54 см. А по весу, если Р420 - 57кг, и
Титан420 - 55 кг + 40 кг. Разница веса шкур в 2 кг, смерти подобно?Ротан один раз оттащил, а Титан два. И что легче и проще? И какое плохое охлаждение :eek:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17099
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 11:33
KuKoNi
У YAMAHA 40 BETL максимальная частота вращения - 5000-6000.
Вопрос немного непонятен. Ты хочешь больше получить?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 11:25
У меня есть вопрос
На П2+YAMAHA40BETL максимальные обороты 5800 что с одним что с четырьмя тушками.
В чем проблема?
Мотор стоит правильно. Винт штатный 11 3/8 х 12-G.
Трос выжимает газ до упора (проверял)
Может там какая целка на обкатку стоит, а я ее не снял после обкатки (масло после 10 часов обкатки менял сам).
В.А.
Винт беру на 101%

Берегите природу, мать Вашу!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 11:21
В.А.
РАТАН
Может я попробую оспорить. У меня в эксплуатации Ротан 420 уже три сезона.
(Смотрим на цифры дальше. Ширина кокпита у Ротана 80 см , у Титана – 95 см.)
У Ротана 420 ширина кокпита 108 см (http://rotan.spb.ru/info/p420.html) со всеми дальнейшими исправлениями в расчетах устойчивости и т.д. И вот тут картина меняется с точностью до "наоборот".
Что касается "вынутого" из воды мотора, то при скоростях за 50 км\ч, то, уверяю охлаждение мотора вполне нормально работает ( струйка из отверстия охлаждения вполне нормальная). Обороты мотора (у меня Хонда 20, имеющего защиту от перекрута) в пределах нормы. О ходовых качествах все написанное - теория у монитора, надо хоть раз попробовать.
На фото - Р420 скорость 54 км\ч





А здесь экипаж - трое плюс 200 кг груза, скорость - 30 км\ч.

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 10:18
РАТАН, если правдиво посмотреть на цифры, а они для адекватных ;) и не предвзятых людей являются фактами, то получается следующая картина.
Для сравнения возьмем Ротан 420 и Титан 420 – длина одинаковая и начнем сравнивать цифры.
При одинаковой длине, длина кокпита у Ротана 3,14 метра , а у Титана 2,9 метра, что казалось бы хорошо, но на самом деле не совсем. C учетом малого веса корпуса, уменьшенного выноса концевиков баллонов за транец, значительного смещения ЦТ к транцу / мотор + шкипер/, возникает значительная опасность переворота через транец при преодолении встречной волны при порывах ветра или просто при резком газе :thumbdown: .
Либо другой, к сожалению, частый на Ладоге пример – винтом на скорости в сеть :mad: .
Ротан более склонен перевернуться.
Смотрим на цифры дальше. Ширина кокпита у Ротана 80 см , у Титана – 95 см.
Следовательно – ОСТОЙЧИВОСТЬ у Титана выше. ;)
Полезная площадь кокпита у Ротана 2,51 кв метра , у Титана 2,76 кв метра – опять Ротан проиграл. ;)
Часть внутреннего объема кокпита съедает надувное днище, поэтому внутренний объем кокпита у Ротана также проигрывает Титану. ;)
Диаметр баллона у Ротана от 44 до 54 см , у Титана – 57 см – следовательно и боковую волну Ротан будет держать хуже Титана.
Из этого можно сделать вывод, что Ротан уступает в мореходности Титану ;)
Вес комплекта у Ротана 57 кг /это одна сумка /, у Титана 94 кг / 2 сумки – 55 +40/.
Суммарный вес больше, но каждая сумка весит меньше. Донести комплект Титана до машины – проще. ;)
Доставить собранный на берегу комплект до воды можно и на колесах.
Любой, полностью надувной корпус, имеет достаточно четко выраженную частоту резонанса. Кто-то делал эти расчеты? :cool:
На лодках с жестким пайолом и даже с аэрдеком – такого нет.

Поэтому, превосходство Ротана только в одном – больше скорость на пустой лодке при одинаковой мощности мотора с одним шкипером. Это никто не оспаривает. :)
За исключением одного момента. При выходе на спонсон, транец Ротана отрывается от воды, и соответственно, вынимает мотор из воды.
Чем это чревато? Винт, не предназначенный для такого режима/ полупогруженный/ движения, начинает подхватывать воздух. Это вредно редуктору. :thumbdown:
Водозабор также вылезает из воды. Чем чревато отсутствие воды в системе охлаждения?
Все это очень хорошо видно на фото, которые на мотолодке повесил Алмай. :)
Для судов, движущихся в подобном режиме /это трехточечные глиссеры/ предусмотрена система, именуемая в кругах гонщиков – ЛИФТ. Дающая возможность поднимать/опускать мотор на транце.

Но с увеличением нагрузки это преимущество Ротана быстро тает. ;)

Но нужно ли это для рыбацкой лодки? :cool: Вот в чем вопрос.
А будут ли адекватно вести себя на воде те, кто сядет за румпель такого комплекта? :eek: Отдает ли себе отчет шкипер такого судна, что при порыве противного ветра переворот через транец обеспечен? :eek:
Ратан, вот тебе только цифры и ничего личного, попробуй оспорить…. :)

Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 9:23
РАТАН
Нас самом деле речь не о надувном дне,а о том что выше головы не прыгнеш.........
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 0:33
Видок- кое кому не нравятся просто хорошие отзывы о лодках с НДДН. Может какие то ходовые хар-ки и могут вызвать вопросы у специалиста, но у обычного пользователя они не возникают. Главные их плюсы ВЕС и ПРОСТОТА сборки и разборки перевшивают не большие недостатки. Всегда находятся люди которым новое поперёк горла( конкуренция и т.д) или просто не вдохновляет. Я знаю людей которые классику жигулёвскую не на что не променяют, и считают своё мнение истинной в последней инстанции.
РОТАН
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 743
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2008 21:32
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2008 21:44
Mihalich написал:
Вот мне тоже кажется в геометрии

Это не сложно.Растояние от края моторной плиты до начала борта по транцу должно быть одинаковым что слева от плиты что справа .Измеряй в нескольких позициях по высоте транца.Кресло водителя и ставят на правый борт чтоб компенсировать крутящий момент винта.Смещение мотора относительно оси лодки-если честно то хрен его знает.На какое растояние смещать.У меня на моторе барашков нет,а сверлить дырки чтоб эксперементировать как-то .........Можно компенсировать установкой регулируемых транцевых плит.Чем я займусь зимой.У меня другая проблема.Родной стоял 13 винт,для двоих с грузом легкий-выходит не глисс пулей но крутит до срабатывания ограничителя.,поставил 14-стал тяжеловато выпригивать но когда выпрыгнит раскручивает до ограничителяи и когда на триме приподымаешь то слишком рано начинается дельфинирование(был П2+50,есть с чем сравнит)На 15 вообще беда.Если один- то самолет,если с грузом на сутки то чтоб выйти на глисс приходиться забивать нос грузом,а нос в четверке маленький.Из-за чего все в корме и бак на 60 и мотор-130 и батарейка.Получается большая разница в развесовке.Мотор ближе к транцу не прижать -на минимуме,ставить шайбы и бруски не хочу.Болячка Прогресса-почти прямой транец.Буду мудрить плиты-впереди зима долгая,вечерами время много,и выходить на глисс будет полегче и побежит побыстрее.Жена только ворчит что постаянно в гараже.А так на 14 винте 50-52 бежит,на 15 не мерил.Стараюсь ходить туда куда и на машине не подьехать и на гондоне с моторчиком далеко шлепать.Как то в выходные от быков до Оскуй 18 гондонов с моторчиками насчитал и все ТРОЛЯТ.Не Волхов стал ,а Невский проспект.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2008 14:03
Видок
Про мат часть, так про мат.часть. Был у меня в пользовании 5и сильный моторчик, тоже пытался выжимать максималку, причем на самой быстрой лодке, мневском Каймане. Но это был довольно редкий винт 7,5 дюйма, причем полированый и специально доработаный. Установка винта с еще большим шагом приводит только к потере скорости, двигатель недокручивает.
Перекрут... да какой там запас! Двигатель гробится очень быстро, даже с применением специальных смазок в редуктор и топливо. Причем это не теория, это практика, я на лодках все же гоняюсь и имею самую быструю лодку в классе. Только лодка и винт специально доработаны.. Причем доработка винта сводилась как раз на выход на 6000об/мин (М15) при сохранении или некотором увеличении упора.
То, о чем написал ВА - это не теория, это истина, неоднократно проверенная. Для того, чтобы отойти от нее надо очень сильно изменить не только шаг винта, но и его профиль и геометрию. Но это совсем другая история...
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2008 13:30
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2008 13:33
В.А.
c одним шкипером они обгонят аналогичный комплект пайольной лодки
, но если груз будет добавлен, то дальше очень резко начнется уже явный пригрыш

Полностью согласен! Я брал такую лодку для поездок одному! Для поездок компанией у меня имеется катер, с довольно мощным моторчиком.
Весь вопрос в чём? кто собирается преобретать комплект (лодка+мотор), тот должен четко обдумать для каких целей, сколько человек, какие водоёмы, как транспортировать этот комплект до воды....!
Могу сказать, что мой комплект, довольно неплохой, хотя и собираюсь прикупить моторчик большей мощности сил так 8-9.9 л/с. (люблю скорость как на авто, так и на лодке!)
Видок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2008 13:12
Видок, грамотно сделанные лодки с НДНД представляют из себя фактически трехточечные катамараны.
В которых набегающий поток воздуха под днище создает большую подъемную силу, котрая и вытаскивает корпус из воды. Поэтому и достигаются такие скорости. Но все это далеко не так шоколадно, как представляется тебе.
- c одним шкипером они обгонят аналогичный комплект пайольной лодки
, но если груз будет добавлен, то дальше очень резко начнется уже явный пригрыш
-на профессиональных гоночных лодках стоит лифтованный мотор, на этих его нет. Это приводит к тому, что перекрут еще больше , чем у тебя.
При выходе судна на спонсон, мотор выходит из воды так , что водозабор оказывается на воздухе. Это здорово?
А винт начинает хватать воздух. Hаверно здорово редуктору?
И зачем так насиловать свой организм и мотор я не понимаю? :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2008 12:48
KuKoNi, я думаю, если 11 дюймов поставить на 6 лс, то максимальные обороты будут под 3 тысячи, а может быть и меньше. Мотор просто не разовьет заявленные 6 лс.
Для 5 лс винты больше 7 дюймов можно ставить только , когда сажаешь на место шкипера на пустую лодку.
У меня за последние 12 лет были разные моторы- от 2 и более сил.
Cейчас остался Меркури 5 лс. Так что за 6 навигаций я немного изучил его возможности на разных лодках, начиная от Романтики 3-х секционной и до Спорткрафта WA 2152. И немного смешно читать заявления коллег о каких-то чудесных скоростных достижениях.
Это не та лодка и не тот мотор, чтобы претендовать на лавры Г Капеллини :)
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2008 11:56
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2008 12:48
В.А.
Я всегда думал хорошо о ГОСПОДАХ ТЕОРЕТИКАХ, хотя и сам имею довольно хорошее образование, но Вся проектируемая техника, а особенно импортная имеет огромный запас прочности! Лодочные моторы которыми мы пользуемся имеют этот запас! Я не буду писать трактаты на эту тему, но если пожелаете могу Вам пересчитать!
Я констатировал факт, который регистрировался моим навигатором и еще несколькими.
У меня друг купил тоже ПВХ 3.0 м Yamaran и мотор Меркури 5 л/с, и у него лодка идет намного медленней с одинаковой загрузкой!
Причем, я подобрал установку мотора быстрее, а у него помучались выводить на глиссер!
Так вот эти скорости показывали приборы!
Винт конечно у меня стоит более скоростной.
Лодки с надувным вкладным дном у многих идут под мотором быстрее, чем с пайольным!
Видок

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 793 794 795 796 797 798 799 800 801 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
vito (28 апреля 1971)
Товарищ Т. (28 апреля 1980)
Skif (28 апреля 1979)
Кондрат (28 апреля 1975)
PALBI4-09 (28 апреля 1983)
S Oleg (28 апреля 1971)
igor-905 (28 апреля)
prapor (28 апреля)
Viktor ST (28 апреля 1972)
Виктор123 (28 апреля 1953)
KOT78RUS (28 апреля 1983)
luna76 (28 апреля 1979)
Evbakulin (28 апреля 1985)
Кайманыч (28 апреля 1965)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6125. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5513