Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 793 794 795 796 797 798 799 800 801 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2008 19:15
Serg7
Не обращай внимания.
Это интимное.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2008 18:43
b58,Sam,almai, господа не сорьтесь :)
Всем спасибо за консультацию. Движок притащил домой стоит рядом с компом, греетсо :biggrin: Поддон поставил жду команды - продуть кингстоны :biggrin:
Шучу, завтра воспользуюсь советом almai и KVG и позвоню (я так понимаю телефон рабочий?). Ещё раз всем спасибо.
Федор Л боюсь нарваться... но почему такое отношение к Меркам?
KVG
Участник форума

KVG

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2008 18:32
Федор Л
к вопросу о шпонке она конечно бережот винт лучше,но она и разнашивает свое посадочное место в результате получаем люфт
выбор лодки за Вами
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2008 18:22
Мерк интересный производитель,наверное единственный,кто кладет "обкаточное" масло.Мне об этом было не известно,ибо моторов этой марки у меня никогда не было и наверное не будет.

Негрустный.
Если таки речь о чайниках и об их заботе-устрой голосование на сайте,если большинство будет за шплинт,ну так тому и быть.А если за шпонку? Уверяю тебя большинство скажет что это ШПОНКА.
Более на эту тему спорить не хочу.
Пили электроды.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2008 17:30
b58
Никто, никогда, ничего бесплатно не дает, но и дорогое,хорошее масло - тоже. Так, что твой совет - менять хорошее практически неработавшее масло это бред.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2008 17:15
almai
а производитель му...к, что рекомендует для обкатки специальное масло... не только рекомендует, но и специально, абсолютно бесплатно, дает его в комплект к мотору...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2008 17:08

Негрустный написал:
А забочусь я и о себе и о чайниках, которым по сути являюсь


Негрустный написал:
Подготовлю гвозди или электроды нарежу, что под руку попадется в гараже - оба варианта из мягкого металла, сгодятся.


Гвоздь это то о чем мечтает каждый японский мотор....
Анекдот про японскую бензопилу не теряет актуальности...

Serg7
Если мотор будете хранить в тепле то almai написал:
После часа работы масло менять не надо, весной дообкатаете мотор и далее все замены по мануалу. Не забудте законсервировать движок на зиму.


если в холодном весной поменяйте
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2008 17:00
Сообщение отредактировано: 30 ноября 2008 17:04
Serg7
После часа работы масло менять не надо, весной дообкатаете мотор и далее все замены по мануалу. Не забудте законсервировать движок на зиму. Масло Мотюль - очень хорошее, и сомневаться в нем не надо.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 256
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2008 16:19
Большой Шурик Федор Л
Лично я покупать запасные так называемые ъшпонкиъ, которые по сути являются чем-то другим, не буду. Подготовлю гвозди или электроды нарежу, что под руку попадется в гараже - оба варианта из мягкого металла, сгодятся. А куда пойдет ботаник - х. з, может быть в ближайший к дому метиз. И что он купит тоже один бог знает.
А забочусь я и о себе и о чайниках, которым по сути являюсь. Потому, что большинство заходя на этот форум считают, что информацию на свои вопросы они получат достоверную. Мне повезло, что я давно знал про эту тему. А иначе мог бы поверить. Но есть же темы, которых я не знаю, и я могу спросить и прочитав ответ на форуме могу поверить априори. И влипнуть. Потому что не так понял. Но это потом окажется, что это сленг. Вспоминаю старого мастера. Когда кто-то из пацанов на занятиях говорил ъдыркаъ, то он подходил к нему и строго так говорил: ъЭто у бабы твоей дырка, а в металле - отверстие!!!ъ
Я не хочу быть занудой, но когда рассказываешь анекдот, то заливай скоко можешь. Но когда говоришь о технических, т. е. точных темах, то тут я солидарен со старым мастером.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2008 15:48
Федор Л
как и у всех... ни америкосы, ни японцы от брака не застрахованы и счастливчики встречаются, правда редко... даже очень редко...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2008 15:16
б58
А что,в мерках ,после часа работы,могут быть проблемы с сальником?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2008 14:40
Serg7
Блин, спецы! Их к моторам на пушечный выстрел подпускать нельзя! Масло идущее в комплекте расчитано на моторы большой мощности и совсем других нагрузок, чем обычное для пятнашки. Сделано это производителем далеко не просто так, при обкатке существенно другие нагрузки и присадки в масле соответственно другие...
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2008 13:25
b58 Спасибо
Движок покупали в Ротане на Ленинском, масло для картера шедшее в комплекте (если память не изменяет) вязкостью было 40. Там-же предложили масло 20 вместо штатного, чем мы и воспользовались.
Ну что-ж видать судьба такая :biggrin: - пошёл менять...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2008 13:08
Serg7
Следует. Хотя бы потому, что только так можно проверить целостность сальника в редукторе. да и масло в картер, идущее в комплекте с мотором - обкаточное.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2008 12:40
Братци подскажите плыз. Есть М15 4Т, по сути и обкатку-то не прошел - дай Бог час работал. Следует ли менять масло (ну и какие ещё манипуляции) на зиму, ну или ссылочку киньте? Заранее понимаю, что наверняка эта тема обсуждалась, но лопатить всю ветку нет времени и ни какой мочи - перечитывать эту ругань. P.S. Может отдельную ветку создать "Для особо одаренных в ненормативной лексике и желающих поделиться ею" Ну или "Рыбак рыбака ненавидит из далека" :biggrin:
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2008 23:17
Негрустный.
Ты этот спор ради чего затеял? О чайниках заботишься? Или....?

Просто проедь по магазинам,поспрашивай шпонки,ну и шплинты конечно. О результатах-отпишешься.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2008 22:39
Негрустный написал:
Ну типа ботаник купит в метизах полкило шпонок и поедет на рыбалку


Негрустный

Если ботаник пойдет за шпонками для лодочного мотора в метизы, то он не ботаник, а дебил.

Запчасти для лодочных моторов приобретаются в специальных магазинах. А там ты эту шпонку хоть как назови, продавцы поймут.

Если тебе в автосервисе скажут что требуется запмена прокладки клапанной крышки, ты же не побежишь в аптеку за Олвейз с крылышками? Хотя и то и то прокладки :)
Да пребудет с тобой рыба!
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 256
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2008 22:24
Видок
Нет возражений. И штифт и шплинт для того же.
Шпонка всталяется в канавку, сделанную вдоль оси вращения,
а штифт и шплинт в сквозное отверстие, проходящее через ось вращения вала. Все три типа стопоров выполняют одну и ту же функцию - передают движение с вала на винт и, при больших нагрузках выполняют роль предохранителей (кроме шпонок).
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2008 22:06
Сообщение отредактировано: 29 ноября 2008 22:06
Шпонка- деталь механизмов для пердачи движения (вращения) от привдного вала - исполнительному механизму (винту), изготавливается из более мягких материалов, чем вал и внутренняя часть (посадочная часть на вал) винта. служит для предохранения от повреждений посадочных мест вала и винта!!!
Видок
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 256
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2008 21:53
В.А.Федор Л
Я конечно понимаю, что вы в авторитете, но если чайник типа меня послушав Вас перед рыбалкой захочет прикупить запчастей типа свечки и ъшпонокъ для своего мотора, а на рыбалке окажется, что он взял хрень, которая не подходит? Ну типа ботаник купит в метизах полкило шпонок и поедет на рыбалку и у него сорвет шплинт где нить на острове. Хорошо если у него руки не из.., а откуда надо, А если нет. А так и будет, если Вы бляха-муха як диты, обидившись друг на друга, упорно будете говорить, что ладожские пацаны штифты и шплинты мы как двадцать лет назад называли шпонками, так и сейчас будем называть ъШПОНКАМИъ. Потому что это сленг. Однако это не естьхорошо для ботаников. Железо оно и есть железо. На Ладоге оно или на Балтике. Есть нормальная человеческая этика. А то, что я наблюдаю, это уже начало ну типа кастовости что-ли? Хотя еще мало кто высказался. Поэтому думаю,что выводов пока делать не надо.
ФЕДОР
Сам хочу купить небольшую кастрюлю. Горячь ты однако.
У меня где-то проходил вариант зимнего хранения кастрюли в городе за 2 килорубля в месяц. Если интересно пиши в личку, но предупреди на сайте в лодках и моторах- я на свою казенную почту очень редко хожу.
Пыжился как обычно выдать в мажоре, но че то сегодня погода не та и получился минор, Аж самому противно.
Намедни встретилась фраза из могучего русского языка-фраза законченного типа из пяти глаголов без союзов и предлогов: ПОСЛАЛИ ПОЙТИ ПРИНЕСТИ КУПИТЬ ВЫПИТЬ!
Английский отдыхает.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2008 21:41
В том то и дело что нечем. Межсезонье.
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2008 17:30
Негрустный, лет так примерно 40-45 назад, когда Википедии еще не было и в планах, жило племя суровых водномоторников. Для которых русский - был вторым. А матерный - первым. Вот еще с тех времен, и с того племени повелось называть устройство, вставляемое в отверстие в Гребанном Валу, диаметром от 3,1 до 5,7 мм - ШПОНКОЙ. Которая входит в соответствующие углубления Гребанногго Винта, и , по сути дела, передает ему Фсю!!! энергию мотора. А чтобы Гребанный Винт никуда не девался с Гребанного Вала при срезании этой шпонки, если винт наскакивал на препятствие, И НАЧИНАЛ бесполезно висеть на Гребанном Валу, он, то есть винт - чем-то страховался. Где-то были - шплинты, где-то штифты, где-то - гайки.
И шпонки жили на ВСЕХ моторах, пока очень умные ребята из Меркури, для спортивных судов не придумали -ТОРСИОННЫЙ ПОДВЕС винта. И не запатентовали его.
Хотя , на самом деле, торсионы появились еще на моторах Москва в конце 50-х годов, но сделаны - кондово, резина - жесткая. Короче - не работали. Все решала -Шпонка. А у пиндосов - все заработало.
Словари - конечно, хорошо. Но для Правильных Ладожских Пацанов - сленг дороже... :)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2008 1:08
Негрустный.
Всю жизнь то,что вставлилось перпендикулярно ГВ (по твоей терминологии-соединяющкю винт с осью)называлось шпонкой.
А вот то,что контрит гайку,держащую винт-шплинтом.Шплинт,после вставления в отверстие разгибается в разные стороны,фиксируя гайку.

Правда,насколько я помню на х2 такая гайка отсутствует,привел в качестве примера.Но сам винт на х2 крепится именно шплинтом,а связывается с ГВ -шпонкой.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2008 1:02
Летом был там неоднократно, порядок, чистота, радушие персонала. По ценнику не знаю, позвони.

Алим,да летом я сам там был.Вроде все путем,мне тоже понравилось.
Но хотелось бы конкретики,а именно-стоит ли там у кого-нить катер на зиму? А ценник весьма гуманный.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 256
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 23:30
Здравствуйте.
Много почерпнул из советов по Х2,3 4т. За что большое спасибо. Но появилось пару вопросов.
Начну с терминологии. Деталь, соединяющюю винт с осью несколько человек постоянно называли ъшпонкойъ (только один назвал правильно -Алмаи). Сначала не хотел называть его имя, а потом подумал, что это будет несправедливо. Кстати лично ни с одним абонентом не знаком. Так что лицо незаинтересованное. По БСЭ шпонкой называется железяка, которая вставляется в продольное осевое отверстие (в переводе с немецкого ШПОН- клин, щепка). А то, что вставлено в винт фирмой называется шплинт, так как разрезанный кусок металла, а самодельные суррогаты- неразрезанная железяка - штифт (это гвозди и куски электродов). Мой опус не умничание. Просто если мы здесь общаемся на темы, от которых возможно зависит много чего, то думаю, что недопониманий не должно быть в принципе.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 22:06
Федор Л
Летом был там неоднократно, порядок, чистота, радушие персонала. По ценнику не знаю, позвони.
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Лодки и Моторы." (28 ноября 2008 22:03)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 19:49
Народ,я понимаю,что на этом форуме большинство презервуарщиков,но все же....
Кто где катера зимой хранит?
На мотолодке спрашивал,посоветовали "Балтиец",позвонил,цена конская-5000 в месяц,за такие деньги у меня и щас нормально стоит.

Вот на этом сайте висит реклама базы "Креницы"-может кто-нить про них сказать?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 19:41
По правилам хорошей морской практики,это именуется зыбью.А ты пальцем показывай направление.И не будешь путаццо в сторонах света.


Серега и не вводи людей в заблуждение,тебе из радиорубки волну не видно было! Да на реке ее и не бывает,зыби-то!
Ты лучше про Маркони давай!!))) Или про этого,как его...урбана или урганта...не помню уже :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 17:02
В.А. написал:
На юге Ладоги иногда бывает длинный северный накат, но, как правило, он чувствуется только во время штиля.

По правилам хорошей морской практики,это именуется зыбью.А ты пальцем показывай направление.И не будешь путаццо в сторонах света.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 17:00
Федор Л написал:
Гыыыыы вот читаю ваш треп и радуюсь

Евгенич! Они не в курсе,что высота волны измеряется от ее подошвы до вершины.Пехота.
P.S. Все злобствуешь,недомерок?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 15:54
arkan63 написал:
Почему антракт?"Ща" темку подкинем.Парни,давай опытом делиться!
Кто и как моторы на зиму консервирует (для не отапливаемых,сырых помещений)?Для гаража,короче.Масло льём по старинке или современными средствами пользуемся?

Вы форум пролистайте,ежегодно по концу сезона разжевываем...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 15:41
В.А.
старая истина.......
http://www.10sqmeters.runa.ru/Additions/boffort.HTML
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 15:18
Гусаковский, вот пример волны, под 2. Как должен выглядеть глиссер против нее, я плоховато представляю ;) http://www.youtube.com/watch?v...re=related
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 15:06
Почему антракт?"Ща" темку подкинем.Парни,давай опытом делиться!
Кто и как моторы на зиму консервирует (для не отапливаемых,сырых помещений)?Для гаража,короче.Масло льём по старинке или современными средствами пользуемся?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 14:55
Похоже опять антракт,на пару-тройку дней :biggrin:
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Лодки и Моторы." (28 ноября 2008 12:40)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 12:14
Петр, лед встанет и все подстихнет :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 12:03
almai
Леша! Занафига опять в мотолодке буянишь?? :biggrin:
Да................. на воду вам нуно голуби,на воду :biggrin: А то ведь до весны перегрызетесь все...........
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 11:57
Гусаковский
(если выплывать сейчас то наверное только на Ладогу)
Так там же запрет на моторы.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 793 794 795 796 797 798 799 800 801 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Дэн1
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Все привет! Удалось мне , находясь в командировке в Калининграде, вырваться на несколько часов В Балтийск, половить камбалу. Был первый ...Читать полностью »
Дни рождения
paralex (18 августа 1971)
Эрикович (18 августа 60)
leonid6218 (18 августа 1962)
morik (18 августа 1960)
Roman S (18 августа 1979)
belig (18 августа 1966)
Sherhan (18 августа 1978)
simons (18 августа 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7803. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7455