Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 792 793 794 795 796 797 798 799 800 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1226
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2008 23:06
Сообщение отредактировано: 22 июня 2008 23:50
Купил сегодня Ветерок 8 М,выпуска 1991года,в заводской упаковке.Если есть советы(кроме выброси его на.... и запихни его в...),с удовольствием воспользуюсь!
Bond
Участник форума

Bond

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2008 23:04
Zemzj да щучка боролась достойно :)

Насчет бензина, лучше его конечно не хранить. Страно что он завелся, не должен был. Во всяком случае, у нас, в равных условиях не заводился.
Тут самое главное чтоб канистра была герметична. Не было сообщения с атмосферой. В течении сезона хранить можно без проблем. На зиму лучше не оставлять.
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июня 2008 19:43
Bond

Большая щука. :) :eek: :)
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июня 2008 19:41
Здравствуйте!!!
Хочу задать вопрос - бензин для 2-х моторов разбавляю с маслом как надо (канистра на 5 литров). Так вот вопрос сколька можно хранить этот бензин, так как часто не могу ездить на рыбалку, хоте лось бы знать сезон можно или нет, или придельно сколько можно.
У меня мотор и после зимы завёлся на старом бензине????????????????????????
Зарание всем спасибо!!! :rotten: :)
Bond
Участник форума

Bond

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 23:37
Видок Ок, попробуем еще раз, спасиб
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 22:53
Bond

В паспорте матора должн быть рисунок по выставлению угла наклона мотора относительно транца лодки. Мотор довольно таки мощный для данной лодки в 3 метра, у меня 3.3 метра и угол поднят на 3 отверстие от низа. пробуйте! Я угол меняю в зависимости от кол- ва человек, если один - поднимаю, если два или три опускаю.
Видок
Bond
Участник форума

Bond

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 22:10
Видок Да пробовали, правда на одну дырку, особо разницы не почуствовали
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 17:59
Bond

Угол наклона пробовали менять, наверно надо приподнять на пару отверстий?
Видок
Bond
Участник форума

Bond

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 15:27
На Лидере 300 поставили Тохатсу 9.8, на глиссере фонтан воды вверх, заливает периодически чего-делать?

Есть два мнения подпилить транец, чтоб винт поглубже в воде был, встает вопрос насколько(сейчас он 38см и где-то через 5-6см кавитационная плита)
И второе- поднять мотор, хотя сомнительно , меняли угол особо безрезультатно.

Кто чего думает?
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 13:14
Видок

СПС!
Постигай порядок
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 12:24
LastSpirit
Хорошая лодка на троих от 25 т. руб и мотор хотябы сил 5 примерно 33 т. руб.


Rossi

Моторное масло для 2-х тактников от 250 руб
Видок
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1892
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 11:39
Сообщение отредактировано: 20 июня 2008 11:39
hobotov написал:
опыта обслуживания совсем нет,

hobotov написал:
съэкономить малую сумму и купить б\у движок, или потратиться разок и взять мотор новый...

Это как машина. :biggrin: Покатать и продать, смотри по году. Я всегда брал новый :cool:
1. Гарантия
2. Сам обкатываешь
3. Все родное
Человек тут один взял б/у 50лс. Отходил два сезона. Поймал камень. Сломал шатун. Заказал на 36руб. запчастей по номеру двигла, а одна не подходит. Заказал новую за 12руб. Оказался собранным из двух.
Большая часть б/у после ремонта. А что было с ними ни кто не скажет. Видел б/у после капиталки. "Обкатали" без масла в редукторе :biggrin:
Берегите природу, мать Вашу!
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 11:26
Подскажите какая нормальная цена на масло моторное 1 литр, на 2х тактн. подвесной мотор Yamaha?
Постигай порядок
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 8:34
hobotov
А что там "эксплуатировать" в новом то движке?

sandr
Окисления и так не будет, даже залив - все же пресная лужа. Нет ничего эстетичнее полированного винта.... ну если только полированный редуктор...
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 7:33
вот сижу и думаю: съэкономить малую сумму и купить б\у движок, или потратиться разок и взять мотор новый...
опыта эксплуатации и обслуживания совсем нет, поэтому и ломает...

а может еще и потому, что сейчас лодка бралась для быстрой рыбалке на ближних водоемах к даче, поэтому с подвесным транцем и до 3,5 лошадок...а чтоб посерьезней что-то нужно и лодку покрепче, и движок помощнее...

осел и сено прям...
)))))))
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 6:34
b58...Ну окисления не будет,да и выглядит по эстэтичней. А то края пошарпаные, а по середине краска.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2008 23:30
sandr
А зачем красить винт, тем более после переделки...
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2008 22:27
Решил поэксперементировать с винтом, как описано в КиЯ (195).У меня вопрос,а какой краской красят винты?Специальной или автомобильная пойдёт.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2008 17:32
Костян
Самая распространенная ошибка - пару тройку раз вытаскивать и вдвигать подсос. Перелив гарантирован, тем более в купе с кривыми свечами (голимый Китай). Лучше недолить, чем перелить, ну заведеться со второго-третьего раза....
гарис
Участник форума

гарис

Профиль

Откуда: ю-з
Всего сообщений: 480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2008 15:33
FEEDER и все кто интересуется Sevylor Нашел место где ими торгуют : ТРК "Меркурий" на Савушкина причем по нормальным ценам Купил Фиш Хантер 250 за 5 800(в интернетмагазине - 5 740) Но по словам продавца их осталось 2 штуки Другие есть
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2008 10:22
Sam
b58
Gas
Все как вы написали делал, попробую еще раз на выхах, если будет та же фигня :( , буду опять к вам обращаться за советом...
фанат рыбалки
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2008 9:11
b58
" ... не в бровь, а в глаз!"

Заводится не более чем со второго дерганья шмыргалки.
Успеха!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2008 8:55
Сообщение отредактировано: 19 июня 2008 8:56
Костян
Процесс заводки холодного таков. Повернуть регулятор холостых по часовой до упора. Накачать топливо грушей, не забыв открыть дренаж на баке. Один раз вытянуть до упора подсос, произойдет впрыск топлива. Убрать подсос на половину (там фиксированное положение). Пару раз дернуть шмыргалку. Убрать подсос. Отрегулировать холостые.. Наслаждаться....
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 23:48
sandr
1....ну мотор перстал прохватывать воздух...
2 пилил по всему вырезу.....чистА для эстетики... :)
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 23:15
Костян написал:
Gas
а у вас на новом моторе это было?
Да на новом
Волнуйтесь! - Подробности письмом
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 22:38
КостяМалыш А после пропила транца ходовые качества лодки заметно улучшились? И как пилить: только под крепление мотора см.20 или увеличить глубину всей выимки на транце?
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 21:59
Блин, не цепляется,

вот тут: http://fisher.spb.ru/shower.php?id=11&aid=98
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 21:48
РАУЛЬ
вот этот:
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 21:41
РАУЛЬ
Нифига, тот си-хорсовский, 20-ка. Я уж и не припомню как там и чего.
Это на 30-ке выпуска 2006 года. Новый в Россане брали.
Там и щас такая 25-ка продавалась - один в один. 2008г. США.
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 20:18
Костян
поставил ручку газа в положение заводки,вытащил заслонку дернул, завелся, 20сек-2мин в зависимости от темп воздуха, убрал заслонку.... поехал... а если заглох ,убрал заслонку ,завел поехал..КостяМалыш написал:
Так что ни какого Ужаса ;-))

Джоник???? --ужасссс гыыыыыы
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
AlTair
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 88
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 19:49
гоша Ф,
есть мнение, что это особенность моторов Т. Но в любом сучае, сначала посмотрю как поведет себя лодка с гидрокрылом (уже купил). Если не спасет, приподниму мотор.
гарис
Участник форума

гарис

Профиль

Откуда: ю-з
Всего сообщений: 480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 18:37
FEEDERПо паспорту HF 210 имеет грузоподьемность 160 кг а HF 250 кот я хочу-200 кг Так что в регистрации они не нуждаются
гоша Ф
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 17:42
AlTair

У меня была такая проблема. Лодка Баджер 340 мотор тох 9.8.Я думаю это проблема лодок Баджер.Выход один.Так сделал я.Поднял максимально мотор и подложил рейку из водостойкой фанеры, у меня на 2см.Покатался брызг нет.И посадил на 2 самореза.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 16:00
КостяМалыш
Это который у тебя с Димой из консервации был? Зелёного цвета.Тогда не удивительно! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 15:34
Сообщение отредактировано: 18 июня 2008 15:35
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 15:20
Sam
studiomo написал:КостянВ инструкции написано дёрнуть подсос 2-3 раза

какой ужасссс л


Ни какой не ужас. Карбы разные бывают. У меня на Джонике30 карб был БЕЗ заслонки. Ваще. И не было её тама никогда.
Обагащение смеси осуществлялось Именно принудительным подкачиванием. (2-3 раза, а то переьёшь)
Та финтиклюшка, что обычно подсосом называют - там именно ИМ и была. А не управлением воздушной заслонки.
Так что ни какого Ужаса ;-))
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 15:10
Sam
почему ужас :eek: ?
и все таки что я неправильно делал или это действительно регулировка карбюратора? Но если второе, мне в сервисе все смотрели и сказали что все ок :(
фанат рыбалки
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2338
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 14:48
Любитель рыбы написал:
Приветстую.
У меня Лидер 300 и недавно купил мотор Ямаху 8 л.с. со штатным винтом. Ещё не опробывал. Может у кого был такой набор посоветуйте имеет ли смысл менять винт или этот тоже "нормальную" ))) скорость развить сможет?

На 300, да под 8-кой - без проблем на глисс выйдешь.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 14:28
Gonish
Gonish написал:
Дык это же принудительный впрыск топлива, когда вытягиваешь на себя... 2-3 раза вызвинул-задвинул, завелся, сразу убирать надо, а потом, чуть погодя и ручку обратно выкручивать.. во всяком случае мне так в Астроне сказали... и никаких проблемм.

вытягивая подсос,вы просто закрываете воздушную заслонкуи чуть обагощаете смесь...

В Астроне еще не того наговорят...

studiomo написал:
КостянВ инструкции написано дёрнуть подсос 2-3 раза

какой ужасссс
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Gonish
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 12:24
Дык это же принудительный впрыск топлива, когда вытягиваешь на себя... 2-3 раза вызвинул-задвинул, завелся, сразу убирать надо, а потом, чуть погодя и ручку обратно выкручивать.. во всяком случае мне так в Астроне сказали... и никаких проблемм.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 792 793 794 795 796 797 798 799 800 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
Англер (25 февраля 1972)
Rus-lan (25 февраля 1980)
Juli (25 февраля)
ryser (25 февраля 1985)
Бирчик (25 февраля 1981)
SmithHot (25 февраля 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0578. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7392