Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 792 793 794 795 796 797 798 799 800 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
30.04.2017 18:47
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
29.04.2017 15:59
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 16:01
В.А.
Дальше развивай мысль. :eek:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 15:57
H20, я вообще-то не понимаю, c какого перепуга ты взял , что никто не видел это чЮдо судпрома?
Догадайся с трех раз откуда это фото?

Прикрепленный файл (P%CE%D2%C0%CD-+%EE%E1..jpg, 141625 байт)
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 15:57
В.А. писал
Очень обидно, когда взрослому человеку, приходится по 10 раз разжевывать одно и тоже, что дваждыдва = 4, а не пяти, независимо от того, на чем ты ездишь.
Когда человек без году неделя на воде, и по всему видно, что с этой техникой близко не знаком, зачем проявлять такое упрямство? Или признавать собственные ошибки боязно?

В.А.
У меня, да наверное и многих других форумчан, возник вопрос - Это ты написал про себя?! :thumbup:
Вряд ли твои бредовые измышления кто-то читает до конца, за редким исключением, пиши коротко и локонично. И пиши то, что ты используешь, а писать маразм может каждый. Чначала надо походить на воде, а потом размышлять у компа.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 15:48
H20 Ты заставляешь меня себя же и цитировать - " Если бы кто-то на автофорумах, где достаточно много народа разбираются в моторах, стал бы из себя строить героя, заявляя, что он по "стиральной доске" СПОКОЙНО ездит выкручивая движок в красную зону :eek: , с недоливом тосола :eek: , гордясь тем, что третий год ничего не происходит,то ему бы в след народ в лучшем случае - покрутил у виска и поинтересовался - случаем не в увольнении ли они из Скворцова-ли -Степанова ?.
А у нас это преподносится, как геройский поступок на фоне остальных дебилов и замшелых недоумков. "
Очень обидно, когда взрослому человеку, приходится по 10 раз разжевывать одно и тоже, что дваждыдва = 4, а не пяти, независимо от того, на чем ты ездишь.
Когда человек без году неделя на воде, и по всему видно, что с этой техникой близко не знаком, зачем проявлять такое упрямство? Или признавать собственные ошибки боязно?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 15:35
Ратан, лодка не лучше и не хуже. Она просто ведет себя по- другому.
В чем это выражается?
Лодки типа Р380, Ф380, Ф420 – менее устойчивы на мелкой попутной волне на курсе,
просто оставленный румпель при начально прямом курсе приводит к тому , что лодка начинает плавный вход в циркуляцию :( . Те 4 корпуса разных размерений, которые довелось попробовать, уходили вправо.
При ходе по встречной Ладожской 20-30 см волне корпус Ф380 начинает попадать в резонанс и амплитуда в носу такая, что без дополнительного крепежа все может просто вылететь, при чем процесс нарастает так быстро, что просто атас… :eek: . Таких явлений ни на аэрдеке, ни на жестком пайоле я не встречал.
На волну все лодки всходят одинаково, но вот для НДНД есть еще один неприятный момент – если всходишь под углом, то ветром лодку очень резко поворачивает :cool: бортом к волне. Нужно быть постоянно начеку, особенно, если тащишь 4 и более спиннингов.
Это следствие очень легкого корпуса.
Вопрос наклейки привала по килю и по баллонам, это не столько усиление киля и днища, сколько вопрос устойчивости лодки на курсе.
То, что было без этого, народ привело просто в шок на тест-драйве в позапрошлом году. Поэтому вопрос стоит остро.
Если ты в течение сезона каждый выходной груженую лодку НДНД будешь вытаскивать на берег, то не усиленную ткань в районе форштевня протрешь до дыр.
Bопрос об усилении внутри стоит на порядок острее, чем пайольные. Cигарето-папироса, брошенный окунь, воблер в зубах щуки-судака на НДНД и кердык днищу. Осколок стекла в протекторе кроссовки- сапога – и участь аналогичная.
Поэтому – отсутствие защиты днища, до первого форс-мажора. :(
Колеса на транец- это на любителя, но лично я эту идею реализовал еще лет 12 назад, когда распродавались лишние вертолетные колеса с МИ-1.
Менее мощный мотор - весьма сомнительный посыл. Народ в подавляющем большинстве ставит предельные или даже запредельные мощности. Для любителей быстрой езды лучше иметь запас мощности.
Конкретно для Флагмана 380, если лодка не используется как баржа, можно и 9,8 сил вешать – согласен. Но, однако, Меркури 15 настолько удобен в эксплуатации при ловле на дорожку, что за подобный комфорт не жалко отдать и бОльшие деньги, тем более, что при грамотном использовании итоговый расход можно свести к расходу 9,8 сил, а можно и ниже.
О прыжках на ПВХ по волнам – одна из самых распространенных травм ПВХ лодок – надрыв или отрыв транца – не рассчитаны штатные транцы на подобный экстрим.
Да , лодку спустить можно и на мелководье, вот только как быть, когда туда сядут два по девяносто + 40 кг поклажи. 100-200 метров волоком по камням и можно в море не выходить, а в сервис.
И зимняя эксплуатация, я катаю зимой по льду слаломную лыжу. Там самый скользкий и самый износостойкий материал - ТЕФЛОН или ФТОРОПЛАСТ 4, толщиной 3 мм. Хватает на 2-3 сезона.
У приятеля попытка использовать для этих целей незащищенный ПВХ плотностью 1100, толщиной 0,7 мм , закончилась обломом в конце первых 30 км. Толщина слоя ПВХ –доли миллиметра, истирается поверхность, а дальше лавинообразный износ. Вариант не покатил, увы…получился одноразовый…. :)

ALEXEY.
Член ПКР

ALEXEY.

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, м.Ладожская. пр Косыгина.
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 15:33
Всем привет!!! Может уже где и было.... Но вопрос к тутошним гуру! :biggrin: Надумал поменять лодку, а мотор хочу оставить прежний - Мерк-15. Вот подскажите, максимальный размер надувнухи для комфортного передвижения на данном моторе! :eek: Ну в смысле беспроблемный выход на глис и т.д!
ЗЫ. Была 360-я лодка.
Туда, где времени не было, нет и не будет. В ВЕЧНОСТЬ.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 14:32
РАТАН
Тогда зачем таскать 70-80 кг вместо 35кг, заниматься лишними телодвижениями при сборке и разборке, лишать себя возможности выхода на глисс под менее мощным( более дешёвым, более лёгким) мотором.

Я думаю большенство людей при выборе лодки понимают все плюсы и минусы надувного днища.
А что касается мотора меньшей мощности(выхода на глиссер),то такие посты могут только подтолкнуть начинающего водномоторника наступить на грабли. :thumbdown:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 14:14
РАТАН
Эт кто тебе сказал, что против ветра и в волну 70см не пойдешь а глиссе? В минувшую субботу это регулярно делали 40 лодок на рыболовном марафоне... это раз. Стоимость даже самых именитых брендов отечественной сборки существенно ниже... Это два. Не стоит сравнивать нормальные лодки с лодками эконом класса (Флинт) устаревшей конструкции. Это три. Восьмисильный мотор выводит на глисс двоих на всех практически известных лодках в размере 380. Это четыре. Рвутся лодки с НДНД точно так же, как и обычные, только ремонт намного сложнее. Это пять.
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 14:11
В.А. пост 14 сентября 2008 13:02 писал:
И при соблюдении необходимой чистоты в кокпите, на ночь под тентом вдвоем валетом без каких-то допприблуд. Лодка готовится для сна за минуту. Просто сказка. И это все . При чем Ротан 420- имеет очень серьезный минус в этом плане - это переборка

В.А.
На фото, пост almai 14 сентября 2008 19:37, это я. Мой рост 190 см.Как видно на фото, если убрать надувную вставную переднюю баночку, то получается длина 2560 мм. Ещё раз обращаю твоё внимание на фото, надеюсь оспаривать прийдётся трудно, что мешает переборка. А так же видно, что кокпит , ну ни как не 800 мм по ширине. Что ещё хочешь оспорить?


Denis
Стоимость Ротана420 - 76900 руб. Кто-то любитездить на Оке, а я езжу на Ниссан Навара и Ниссан Патфайндер. Каздому своё.

Модераторам.
Несудите строго, просто достали, теоретик и "авторитетный гуру", когда им предлагаешь выйти на воду и проверить показания. Только у них все верно, и приборы показывают правильно, у других всё полный отстой.
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 13:23
В.А. Я не могу понять чем Р380 в плохую погоду хуже чем одноразмерные пайольные лодки, что на той, что на тех при волне более 70 см бысрее 10-13км.ч. против ветра не пойдёшь. Я не утверждаю, что у Р380 мореходность лучще чем у пайольных одноразмерников,(хотя брызг в неё залетает меньше чем в корсаровский Флинт 360) но она и не хуже. Тогда зачем таскать 70-80 кг вместо 35кг, заниматься лишними телодвижениями при сборке и разборке, лишать себя возможности выхода на глисс под менее мощным( более дешёвым, более лёгким) мотором. Ещё один момент: все себе преставляют над. ватрушку или попросту мяч в них нет жёстких углов и конструкций, и легко ли их порвать, а ведь их гоняют намного жёстче чем лодку. Поэтому у лодок с НДНД не стоит вопрос об усилении днища ни снаружи ни внутри (позиция стоит около 6 тыс руб, колёса на транец от 4 тыс руб, а менее мощный мотор :thumbup: вообще экономия жесткая). За другие лодки говорить не буду, а для Р380 8 сильного движка для 2х чел с грузом за глаза и за уши, и ещё запас останется. А сама лодка по цене не дороже пайольных брендовых. И напоследок : осадка Р380 около 3-4 см,позволяет спустить на воду в кроссовках практически в любом месте. Да ещё зимние рыболовы могут решить для себя вопрос безопасной рыбалки по первому или последнему льду установив мотор с вентилятором от параплана :biggrin: :thumbup: .
РОТАН
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 12:08
almai
Что касается Хонды, то недавно кто то писАл, что носит Х20 за ручку ( но я понял, только переносит, а не возит и хранит)
- Арнольд Шварцнегер :biggrin:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 11:06
Husky Jerk
У Хонды в мануале нарисована перевозка на правом боку, а у Ямы F 25 - на левом боку и на "спине" винтом вниз. Что касается Хонды, то недавно кто то писАл, что носит Х20 за ручку ( но я понял, только переносит, а не возит и хранит)
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 10:32
almai
У меня 2007 года HONDA 20,хотите сказать тоде можно возить так?И ничего не выльется?Я как то положил чуть вниз головой дак маслице вылелось чутка! :thumbdown:
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 10:31
Fl36
Вы тоже призадумались?На транце то да когда в самое высокое положени поднимаешь он винтом вверх-ничего стращного!А вот вниз винтом-на сколько я знаю что нельзся :cool:
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 10:30
Husky Jerk
Это свежий мотор 2008 года, их ( по мануалу) можно возить на боку и перпендикулярно земле винтом вниз.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 10:28
Husky Jerk
Мотор на транце в верхен положении - также.........


Ой,чего это я.......... :eek:
А правда,так можно?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 10:27
Husky Jerk
Мотор на транце в верхен положении - также.........
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 10:15

almai написал:
[q]
Denis.
(Для Ротана 420 нужна большая машина,)
Не согласен, он спокойно ложится на заднее сиденье любой легковушки. На фото Р420 + 4х тактная Ямаха25 уложенные в Мерс С-класса, так же грузили в жигуль.

Я вот смортю на 4-тактный мотор который лежит перпендикулярно земле :eek: ему ничего не будет-масло там не польётся?Я как знаю что 4-тактники надо возить на 1 боку румпелем вверх! :cool:
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 8:03
Спор перерастает в личную неприязнь.неприятно читать.
ищите впечатлений
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 19:08
Сообщение отредактировано: 14 сентября 2008 19:09
В.А.
Для рыбы существует емкость, из которой рыба выйти и наступить на баннер не может.

almai
Мои девчонки привыкли лежать на матрасе. Их на пенку ни под каким соусом не загонишь.
Меня любят женщины и боятся рыбы
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 196
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 18:56
Вторй сезон пользуюсь в лодке пластиковыми поддонам(2шт)которые ложат в багажник авто.У меня от 06 (они прямоугольные)идеально ложатся в лодку Феникс-3,60(Баджер)У них высокие борта 8-10см,поэтому не надо заботиться о чистоте обуви.Моются отлично.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 18:37
Grek
На дно хорошо стелить кусок пенополиэтилена, толщиной 10 мм(типа туристического коврика) , он не скользит, отлично моется и вполне предохраняет дно от прожегов и проколов. Дно лодки всегда чистое, а сам материал девчонки иногда используют как пляжный коврик.

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 18:29
Grek, а если рыба на него наступит, потом не скользко?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 18:19
Denis. написал:

Самое гиморойное в разборке жесткого пола для меня в первые сезоны обладания было то, что его надо после рыбалки мыть.


Я вырезал из рекламного баннера кусок по форме собранного пола и пайолы теперь разве что тряпкой протираю. От новых не отличишь.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 15:23
Сообщение отредактировано: 14 сентября 2008 16:07
РАТАН написал:
Разговор шёл о том, что лодки с НДДН имеют ряд преимуществ над пайольными, которые в сумме перевешивают их недостатки перед оными.

ну это кому как, например о цене ротана 420 тут уже говорили - он стоит более 80тыщ, а это в 2 раза дороже аналогичного по размеру, скажем, Баджера, или Титана. Для некоторых это такой недостаток, что перевешивает все достоинства.

А стрингера в любую температуру легко выбиваются каблуком. :) Самое гиморойное в разборке жесткого пола для меня в первые сезоны обладания было то, что его надо после рыбалки мыть. Но элементарные правила позволяют поддерживать в лодке практически идеальную чистоту (перед входом обувь моем, а рыбу кладем в ведро), и мыть уже ничего не надо - впрочем это относится и к НДНД.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 12:02
РАТАН,ну во-первых при минусе,надо одевать перчатки. Я даже при + 5 уже их не снимаю. Но шкуру такой сложной конфигурации складывать сложнее, чем простую - и это очевидно.
Про преимущества: здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. Несколько моих знакомых обломилось, в надежде что НДНД можно будет таскать одному, особенно из домов, где нет лифтов. Или из высоток, где лифты оказались на ремонте. Даже 380 оказываются не по силам в подобных ситуациях.
На мой взгляд преимуществ только два.
- Это процесс сборки - при условии хорошего Браво 12 турбо.
- И при соблюдении необходимой чистоты в кокпите, на ночь под тентом вдвоем валетом без каких-то допприблуд. Лодка готовится для сна за минуту. Просто сказка. И это все . При чем Ротан 420- имеет очень серьезный минус в этом плане - это переборка .
Еще один неразрешенный вопрос - на самом ли деле Р420 весит, как заявлено на сайте производителя или нет. И соответствует ли истине, что применяется ткань плотностью 1100? Расход ткани на НДНД, тем более такой сложной формы, примерно на 30% больше, чем на классику с пайолами. А вес такой же. :cool: Тем более, что легко прожигается папиросой :eek: ;)
Все остальное- скорость, возможность выезда на препятствия для меня не существенны. И для многих моих знакомых, так же , поменявших уже каждый не один десяток ПВХ лодок.
И самое главное - цена вопроса!!!.
Вот тут-то собака и порылась, если еще Ф380 и Р380 вполне подъемны по цене. То за сомнительные свойства Р420 практически двойная цена пайольной???
Почему сомнительные? Если бы кто-то на автофорумах, где достаточно много народа разбираются в моторах, стал бы из себя строить героя, заявляя, что он по "стиральной доске" СПОКОЙНО ездит выкручивая движок в красную зону :eek: , с недоливом тосола :eek: , гордясь тем, что третий год ничего не происходит,то ему бы в след народ в лучшем случае - покрутил у виска и поинтересовался - случаем не в увольнении ли они из Скворцова-ли -Степанова ?.
А у нас это преподносится, как геройский поступок на фоне остальных дебилов и замшелых недоумков.
Поэтому, я бы не стал говорить о сумме достоинств и недостатков.
Каждый выбирает лодку исходя из своего представления о ней и о тех задачах, которые он планирует решать.
Для того, чтобы не ломать голову над этой проблемой, предпочитаю просто иметь несколько корпусов под разные задачи. В том числе Баджер 330 с аэрдеком для выездов на один вечер в хорошую погоду. :)
Интересно послушать твои доводы в пользу НДНД :)
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 11:09
В.А. Согласен, осбое удовольствие испытываешь при минусе вынимая стрингера замерзшими руками. И никто не спорил о том, что ПВХ для рыбалки и не только лучше жёсткого корпуса. Разговор шёл о том, что лодки с НДДН имеют ряд преимуществ над пайольными, которые в сумме перевешивают их недостатки перед оными. И не более того.
РОТАН
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 10:28
РАТАН, спртивные каты предназначены для этих прыжков и не только. Остальные лодки - изначально под это не заточены.
Ты забываешь одну вещь, что для подобной спортивной езды, должен быть и мотор соответствующий.
Те ребята, типа чайников, что инфу черпают из пейджера, или из интернета в лучшем случае, забывают , что штатный, не доведенный мотор, не для этого.
А потом не забывай одну простую вещь, ни у кого не получилось, выиграть в одном, не проигрывая в другом.
Если тебе для одного или двоих тел нужно что-то прыгать по волнам,то лучше спортивного ката и дори, пока! ничего не придумано.
Если для спортивной рыбалки, то наиболее безопасны - жесткие правильные корпуса.
ПВХ - это компромис, для тех кто не может себе по финансовым соображениям ;) позволить хороший жесткий корпус или несколько лодок в разных местах. И еще ни разу ни у кого не получился компромис, который бы превзошел по всем!!! характеристикам несколько корпусов.
Денис правильно подметилпро сворачивание, особенно , если по -приходу на берег все опустилось до минуса :thumbdown:
Компромисс -и этим все сказано.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 23:51
almai
наверное это приходит с опытом... Ротан420 был новый, опыта с ним у нас был нуль, и в Ниву мы его упихнули только после второй перепаковки. В обычный жигуль (а он Уже Нивы) точно б не уместили.

Вообще его сворачивать со всеми этими спонсонами и усилениями, конечно, жесть... хотя повторяю, опыта не было никакого.


В.А.
У Ригли была лодка примерно такого размера, но ее колбасило бы больше - однознак.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 23:16
almai
Леша привет, привет, посему предлогаю идти спать, вдруг увидим сон, что завтра будет хорошая погода и можно поехать на рыбалку!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 23:08
ОлегСПб
Привет. Наверное ты прав.
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 23:02
almai
Леша, человек уже Бифидера съел похоже немерено, чего с ним тереть, пустое это, объективная информация здесь сейчас не прокатывает, ноги аргументов растут все от тудаже, в свою сторону прибавить, в чужую отнять, ну все кто в теме, поняли наверное.
Модератору, без злого умысла, примите как юмор, суббота однако!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 22:55
В.А.
(almai. ты мне не интересен ни с какой стороны...)
Ну и слава Богу, а то я испугался, а вдруг ты - из секс меньшинства.
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 22:52
В.А. У меня лодка лодка Р380 и полемизировать по поводу Р420 не берусь, тут есть обладатели 420 которым есть,что сказать. А про свою могу немного рассказать. До неё пользовал корсар 360- вес 70 кг- Ротан 380- 35 кг. Под Я 9.9 К360- 30 км, Р380-35 км это максимальные значения увиденные на GPS за всё время эксплуатации комплектов (для 2х чел). По поводу безопасноти и надежности хорошо написал ещё зимой один чел( тогда шёл спор о пользе аварийных клапанов избыточного давления), что его сын с друзьями на ФЗ занимается могулом т.е. на мах. скорости прыгают по волнам. Я сам в этом году попробовал- захватывает, но разговор не о том. Скажите какая пайольная лодка выдержит несколько метров полёта да ещё и жесткого приводнения вдвоем в течении нес кольких часов с перерывами. На Корсаре пол начинал ходить при волне 40 см. приходилось скорость сбрасывать, пересаживаться и т.д. А сейчас об этом и не думаю. Кроме того быпи головняки с пайолями, стрингерами. А здесь этого нет и головняков нет. Единственно сомневаюсь,что смогу на Ротане ватрушку покатать т.к. на глисс в одиночку он выскакивает влёгкую только когда сижу посреди лодки с удлинителем румпеля. Вдвоём этих проблем нет. Это пожалуй единственный минус выявленный за 2 года пользования.
РОТАН
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 22:49
almai. ты мне не интересен ни с какой стороны...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 22:48
Denis., а что, у Ригли была менее приспособленная лодка?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 22:48
Сообщение отредактировано: 13 сентября 2008 22:50
В.А.
Прекрати ругаться, не в сортире. По кругозору, то то я смотрю, как ты не выскажешь любое утверждение, так пальцем в небо.. То у тебя не бывает С 5, то все моторы перекручивают, то Ротан - 80 см кокпит, и т.д. и т.п. Оторвись от компа и глянь на улицу, все другое.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 22:41
almai. все лодки и моторы, которые попробовал, в отличии от тебя, кроме катамарана ничего не видевшего в силу ограниченности твоего кругозора, тебе даже в уме не представить.
И к твоему сведению, такую лодку делал Зодиак еще 20 лет назад, но отказался от сери из-за неперспективности. Так что ты хвалишь не то что архаику, а вообще архей :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 22:33
Сообщение отредактировано: 13 сентября 2008 22:39
Denis.
(Для Ротана 420 нужна большая машина,)
Не согласен, он спокойно ложится на заднее сиденье любой легковушки. На фото Р420 + 4х тактная Ямаха25 уложенные в Мерс С-класса, так же грузили в жигуль.



вид с другой стороны.



По поводу хода на волне - согласен, да и цена не маленькая, но это уже из других категорий.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 22:22
В.А.
О настороженности и недоверии от тебя первый раз слышу, а вот этих людей, разбирающихся в теории и практике, если можно, поименно.
Винт ямаховсеий, потому, что Хонда в Россию не поставляет 12" шаг винта, а Ямаха - поставляет.
Свои сомнения оставь у своего компа, тебе предлагалось самому проверить, не захотел - сам виноват.
По поводу цены, я уже писАл, по твоей логике зачем платить больше... - ну купи себе Запорожец, цель - доставить тебя из пункта А в пункт Б он выполнит.
На волне Ротан идет в разы мягче и комфортней пайольной лодки. К сожалению, ты об этом можешь судить только по своим запыленным сайтам, устаревшим лет шесть назад, но никак не по своим ощущениям ибо в Р420 ты не сидел, а споря о вкусе ананаса с теми, кто его пробовал - ты только признаешься в невежестве. А все выводы высосаные из пальца оставь для мемуаров, не смеши людей.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 792 793 794 795 796 797 798 799 800 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Более 110 экипажей прошли по Неве во время Бот Парада.В параде участвовали не только жители Петербурга, но и Москвы, ...Читать полностью »
Дни рождения
Aspirin (01 мая 1982)
thedenis (1 мая)
XBOCT (01 мая 1968)
АлексМ (1 мая)
михаил50 (1 мая)
Kotleta (01 мая 1988)
aav-83 (01 мая 1983)
thedenis 555 (1 мая)
Lenskiy (01 мая 1976)
CTyDeHT (1 мая)
Саня Печкин (01 мая 0)
Сергей Аква (1 мая)
Петр KIA (01 мая 1983)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6402. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6019