Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 792 793 794 795 796 797 798 799 800 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:10
b58 есть комплектация Смарт 310 с реечным настилом. По райней мере ну них на сайте.
В.А. ...да по ходу смогу. Если не ошибаюсь - это Смарт - 270

Спасибо Вам за реагцию.
Наткнулся тут на Фланман- 350. 42кг. Тоже вариант. Может кто эксплуатирует? Напишет отзыв.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 15:40
Denis.
Я надеюсь свои 110 ты в носовом отсеке разместил? В данной ситуации транцевые плиты рулят...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 15:40
Пахен, а вот тут можно найти, как эта лодка бегает с одним и с двумя седоками...

http://81.222.242.235/video/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 15:37
Пахен
Это смотря что считать - спокойно стоять, в Нерке ... ну маленькая она, в Смартике 310 - вполне..., только настил там - пайол-книжка.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 15:37
Пахен, будешь! :thumbup:

Прикрепленный файл (C%EC%E0%F0%F2.JPG, 238038 байт)
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 15:25
Уажаемые водомоторники. Имею лодку 340 мотор 9,78 *2 т. Всерьез задумался о покупке маленькой и легкой лодки. Был Орион - 6 ..... украли :mad:
Тяжело, если выбрался на день собирать, разбирать лодку ...ну мочи нет...выбиваюсь из сил один. Вообщем хочу приобрести лодку типа "Hерки" или "Смарта" c реечным настилом под маломощьный мотор. (2-4л/с)Хочу спросить. Буду ли я в ней спокойно стоять стоя мой вес - 110кг
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 14:22
Сообщение отредактировано: 16 октября 2008 14:23
Насчет коротких лодок и мелких моторов - инфа к размышлению: вдвоем на Ямаране 300 + Ямаха 9.9 (а это настоящая девятка, в отличие от Тохатсу) выход на глиссер оооочень труден. Правда второй - это я, 110 кг.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 13:57
штиль
Ясно......
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 13:47
В.А. написал:
Sid, 5 или 6 сил можно понять на водоизмещающем судне, а на глиссирующем ПВХ лучше начинать с 8 или 9,8

Вот и я о том же.
www.illuminati.spb.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 12:51
Sid, 5 или 6 сил можно понять на водоизмещающем судне, а на глиссирующем ПВХ лучше начинать с 8 или 9,8 :thumbup:
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 12:40
Grek написал:
Так что если требования "одному для недалеких прогулок по ФЗ", то тестируй с шестеркой

Саша, рано или поздно он захочет посадить второго... И тогда уж лучше пусть возьмет 8 или еще лучше 9,8 тоху. По моему правильнее будет. Скупой платит дважды.
www.illuminati.spb.ru
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 11:19
Негрустный написал:
Грек
Когда я спрашивал про А какой мотор попробовать по мощности, 8 - 10 л. с.? Для одного я думаю больше и не надо.
я и имел в виду тестирование подки, ведь не буду же тестировать на нескольких моторах, наверное надо сразу знать на каких мощностях хочешь тестировать.


Дружище! Тебе ж уже сказали, что для одного и шестерки хватит. А уж тем более и 8, и 10 сил. Разница между этими тремя моторами состоит в том, что во втором на две силы больше, чем в первом, а в третьем - на две силы больше, чем во втором, и на четыре - больше чем в первом :-). И, соответственно, пароход будет идти все веселее и веселее! А еще есть зависимость: чем больше сил, тем больше денег, тем больше вес (не всегда, правда), бак может появиться отдельный, а в шестерке он встроенный и т.д. В общем, нюансов много. Вот, к примеру, HelgL написал о своем выборе, и мне лично он представляется весьма оптимальным: и одному с запасом, и вдвоем тики-так.
Так что если требования "одному для недалеких прогулок по ФЗ", то тестируй с шестеркой.
Меня любят женщины и боятся рыбы
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 10:10
Fl360

Ничего я еще не чинил, времени не хватает, и в магазин тоже, в другой конец города мотаться времени нету..А с магазином по тлф такие вопросы не решаются..
Это точно также как я с Фрегатом бодался, упираются и все, что нос лодки не может к низу загибаться (после выхода на глиссирования переходит в режим водоизмещения).Пока не отвез им, протестировали, сказали что дефкт потверждается. Починилии оттюнинговали бесплатно..
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 9:24
штиль
Получается,уже починили ногу сваркой? А в магазин обращались,чего сказали?
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 8:09
Грек
Когда я спрашивал про
А какой мотор попробовать по мощности, 8 - 10 л. с.? Для одного я думаю больше и не надо.
я и имел в виду тестирование подки, ведь не буду же тестировать на нескольких моторах, наверное надо сразу знать на каких мощностях хочешь тестировать.
HelgL
Участник форума

HelgL

Профиль ICQ

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 22:32
KuKoNi спасибо, попробую заехать...
HelgL
Участник форума

HelgL

Профиль ICQ

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 22:29
Denis.Денис, привет! Может это и идет от большого ума :biggrin: ,но именно такую кошку мы с приятелем и использовали на Ладоге. Веревка была длинная :eek: ,а толку было мало... :( Почитал умных людей и задал вопрос...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 21:30
Rossi, за рым на форштевне и чем ниже, тем безопасней.
Меньше нос будет течением притапливать.
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 21:13
C якорем понятно. А не скажите куда его вязать к какому месту лодки ПВХ в условиях течения???
Постигай порядок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 20:08
HelgL, согласен с Денисом. Что-то более удобное для ПВХ лодки трудно придумать. Обычную складную кошку 3,5 + еще можно прикупить 1-2 метра цепи к ней. Хитрую подвязку со страховкой и с буйрепом. Не забудь для якоря контейнер найтующийся.
Продается везде, где продаются лодки.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 19:33
Сообщение отредактировано: 15 октября 2008 19:34
HelgL написал:
Район ловли - система Вуоксы и ЮБЛО. Может кто знает, где купить сей девайс или кто делает????? Про авоськи с камнями знаю Может есть еще какие правильные якоря, удобные в транспортировке и использовании в надувастике?


Здесь попробуй

Denis. написал:
ну ты заплел себе моск.

Денис, а почему :(
Правильно мыслишь, не слушай. Якорь еще и твоя безопасность на воде (при ветре). И еще узнай про длину веревки к якорю в зависимости от глубины :)
Берегите природу, мать Вашу!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 18:30
HelgL
ну ты заплел себе моск. :) Якорь Холла...

http://www.russika.ru/termin.asp?ter=1753

Купи обычную складную кошку 3.5 кг.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 17:26
HelgL
Чем тяжелее поставите (в пределах разумного), тем лучше будет держать. Я купил какой-то c откидными лапами, вроде кг на два, держал L=320cм иногда правда сносило
Теперь вот завёл L=380, нужно что-то потяжелее.
HelgL
Участник форума

HelgL

Профиль ICQ

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 16:59
В.А., спасибо за совет, уже читал.... Главное - где в Питере купить нормальный якорь, а не выбросить деньги...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 16:38
HelgL, вот поройся в архивах, там и про подбор якорей было-
http://www.kaliningrad-fishing.ru/zhur-sr.html
HelgL
Участник форума

HelgL

Профиль ICQ

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 16:21
Сообщение отредактировано: 15 октября 2008 16:23
Всем здравствуйте! На этой неделе становлюсь обладателем Флагмана-350 (внес залог). Мотор - Тоха-9,8 2т. Пособирав и поразбирав пайольные лодки друзей, решил для себя взять полностью надувную. После месячного чтения интернета аирдек отмел и остановился на Флагмане. Ловить буду в основном один, переход возможен вдвоем (редко).Район ловли - система Вуоксы и ЮБЛО. Пока время есть до следующего сезона решил оснастить лодку всем необходимым. И...уперся в "правильный" якорь. У приятеля расскладная кошка из Посейдона - помоему туфта. Вроде хвалят якорь Холла. Может кто знает, где купить сей девайс или кто делает????? Про авоськи с камнями знаю ;) Может есть еще какие правильные якоря, удобные в транспортировке и использовании в надувастике?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 14:26
штиль, приношу свои извинения, тема для коллеги-

Негрустный
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 14:02
В.А.

я вообще про лодки сейчас ничего не обсуждаю, видимо Вы ошиблись ником..
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 9:44
штиль, у Флагмана те лодки, на которых катались 2 года назад, притерпели некоторые изменения. Они получили некоторое усиление и дополнительные элементы устойчивости на курсе. Все это не могло не повлиять на некоторый рост веса лодок. На мотолодке Дмитрий Флагман об этом писал.
По 5 лс - 2 такта движение на выходе с переходного режима - то есть самый неэкономичный вариант. C повышенной чувствительностью к нагрузке.
Шкипер в 60 кг на пустой лодке - глиссирует, а 90 кг - нет.
Несколько иная картина под Сузуки 5 или 6 - 4 такта. C одним человеком комплект устойчиво глиссирует.
Согласен с коллегой Grek - ом. При встречном ветре и волне ловить на дорожку на этом корпусе сродни жонглированию тремя шарами. Без отработанных навыков :cool: - не получится.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 9:34
nikon написал:
Grek
А что ты имеешь в виду по поводу ветра
рыскает или что


Парусность большая - я уже писал об этом http://fisher.spb.ru/forums/in...=#pp327627

Негрустный
И шестерки для одного должно хватить. Но все ж, повторюсь, искренний совет: если есть возможность протестировать лодку самому под нужным мотором, то не надо верить ничьим советам :-)
У нас была восьмерка Ямаха. Самый маленький вес для этих сил. Вполне. И одному, и вдвоем без шмоток.
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 9:30
Serg7, а какое слово может обобщить этот парк. На фото - крохи, а если посмотреть на марину Сигнала, то именно на том парке судов и складывается мнение. Я их ласково так :)
В сопроводительных документах на судно /если оно не ворованное и без док-ов/ есть допустимые пределы его эксплуатации/волна - высота или бальность, ветер-скорость или бальность, категория водоема/.
ФЗ море, и как можно людям, которые нашли немалые бабки для покупки такой лодки, лохануться и купить типично озерный / и для маленькой волны/ корпус, а не морской типа ТРОФФИ, не совсем понятно. Если только не неграмотность. За эти же деньги можно взять нормальные морские обводы на метр или на два больше.
А то, что много коллег у дамбы на не совсем подготовленных судах или очень маленьких. Так это наша общая беда - безденежье, подталкивает их на такой экстрим. И их я понимаю и искренне сочувствую... :(

Прикрепленный файл (%E4%FE%F0%E0%EB%FC%EA%E8.JPG, 196509 байт)
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 7:52
Грек
А какой мотор попробовать по мощности, 8 - 10 л. с.? Для одного я думаю больше и не надо.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 0:52
Уважаемый Владимир .А. В.А. написал:
но вот стать массовым транспортным средством/как ПВХ или небольшие дюральки/ - это маловероятно.
при всём уважении к ВАШЕМУ возрасту - ключевое слово "дюральки". В.А. написал:
или даже не удосужившись взглянуть в сопроводительные документы /спецификация/, чтобы определить, где этот корпус можно катать , а где нет.
а вот в сопроводительных доках ни слова, да и в районе дамбы как ВЫ говорите безголовых дилетантов наблюдал в достаточном количестве - Питер рулез.
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2008 17:08
Grek
А что ты имеешь в виду по поводу ветра
рыскает или что
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2008 17:04
Негрустный
Если будешь с тестом замарачиваться, свистни
меня эта лодка тоже интересует тока с тохой 9,8
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2008 11:35

sapiens49 написал:
Приборы: измерение электро-радио и физических параметров

Сапиенс, а как название твоей конторы?
Ветра в спину :)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2008 10:54
Сообщение отредактировано: 14 октября 2008 10:57
Негрустный
Пятерка - на пределе. В этом случае все будет зависеть от Вашего веса, веса того, что будет в лодке и расположения всего этого в кокпите. Там концевики почему-то очень короткие, она и под пятнашкой с дифферентом на корму глиссирует, а не параллельно в воде.
А если Вам интересен троллинг, то с этой лодкой в ветер больше 4-5 м/с можете про него забыть.

Кстати, судя по постам на мотолодке, они постоянно в конструкцию какие-то изменения вносят. Я бы Вам искренне посоветовал позвонить им и договориться о тест-драйве (раньше они охотно на него шли, тем паче завод просто на набережной находится) под интересующим Вас мотором. Тогда все вопросы отпадут.
Меня любят женщины и боятся рыбы
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2008 10:38
AnBB

Редуктор рабирать обязательно, тк. идет большой нагрев. А варить данный материал можно только аргоном, примерная цена 50руб. за 1 см. шва..
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2008 10:32
Грек
Поиски по Форуму выдали информацию, что в 07 году ты тестировал Флагман-350, который я рассматриваю как вариант для одного для недалеких прогулок по ФЗ. Как я понял он тебе понравился. Хочу спросить твое мнение по поводу мощности мотора - 5 пс 2 т хватит для одного? Ведь если исходить из негласных норм 20-25 кг на 1 лс, то получается, что его эксплуатация будет производиться на пределе, а это не есть гуд. А с другой стороны увеличение мощности это лишний вес и материальные потери. Может еще у кого есть мнение по этому поводу?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2008 9:33
Serg7,бассовые лодки появились уже лет 25-30 назад. На наши бот-шоу их привезли лет 10 назад. Покупали штучно - для небольших водоемов юга.
Надо быть полным дилетантом или безголовым /как писал выше/, чтобы не глядя на обводы лодки или аПсолютно ничего не понимая в них, или даже не удосужившись взглянуть в сопроводительные документы /спецификация/, чтобы определить, где этот корпус можно катать , а где нет. Какие переделки он допускает, а какие нет.
Ты наверно долго будешь крутить пальцем у виска вслед водителю Феррари на дороге в лесу от лесовозов. И это нормально. А с бассовой лодкой на Заливе :thumbdown: - это оскорбление!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Извини, но не понимаю, при чем здесь Прогрессы и Казанки? :cool:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 792 793 794 795 796 797 798 799 800 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
Стас.Купчино. (25 июня 1968)
vlad-est (25 июня 1967)
Gennadich (25 июня)
zhora s Urala (25 июня 1953)
valdemar77 (25 июня 1977)
авиатор (25 июня)
cccp (25 июня 1981)
pamp 777 (25 июня)
denhant83 (25 июня 1983)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7188. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6800