Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 791 792 793 794 795 796 797 798 799 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 14:31
wic
wic написал:
Это придумали не дураки!
Не дураки придумали латунивые штифты.....
Предлагаю вам вернуться к первоисточникам и не подставлять человека на разбор редуктора на греде посреди ладоги...

Винт потерять не возможно как раз из-за колпочка с шплинтом.. а вот провенуть демфер и стать обладателем в лучшем случае холостых оборотов, или слопать шпонку в редукторе и разбирать редуктор ветерка! на волне ,благодаря Вашим советом легко...
Не стоит давать такие советы ...



Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 12:37
Sam
От подобных неприятностей как раз и защищает шпонка между шестерней и валом. Это придумали не дураки!
А если у ветерка срежет штифт то можно и винт потерять , т.к. он в данном случае будет держаться на валу только за счет пластмассового колпачка и шплинта.
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 12:32
Виктор Колпино
Если смажешь графиткой жуже не будет. Но это там где происходит интенсивный нагрев. Но например на крышке клапанов этого делать не нужно. Там все пропитывается маслом и ничего не прикипает. Разбирал несколько раз и нни разу не менял прокладок.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 12:25
Виктор Колпино
лучше штиф из латуни и целый винт,чем гвоздь и отсутствие лопасти или минус демфер.... Главное чтоб 10 рублевых штифтов было в достатке...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1226
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 11:28
wic
Спасибо,я действительно имел ввиду штифт,в моодости,когда мне дали порулить,я при включении хода сразу его срезал,вот и запомнилось,но он точно был из латуни.
Еще вопрос,прокладки при установке надо чем-нибудь смазывать,чтобы не прикипали.Читал советы,правда для прокладки головки смазывать графитной смазкой,а другие?
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 8:44
[b]Виктор Колпино[/b]
Штатный стартер у ветерков явно не даработан. Он не позволяет в достаточной степени раскрутить маховик для запуска мотора (особенно на холодну). В теплое время после того как мотор уже поработал (при условии что ты закрыл воздушную заслонку) запускает движок как правило с первого раза. Поэтому многие стартер просто снимают и пользуются шнуром наматываемым на моховик. Но это уже дело вкуса. Видел у человека немного переделанный мотор. Он поставил стартер от москвы - этот пускает уверенно.
Что же касается смазки - это вопрос не столь критичный. Думаю то что тебе принесли лутший вариант.
Что касается шпонок то здесь ты наеверное немного путаешь понятия. Шпонка устанавливается под шестерней грибного винта. Ее назначение - передать вращение с шестерни на вал и в случае превышения допустимой нагрузки сломаться защитив от поломки шестерню (это небольшая пластинка из каленой стали, с одной стороны закругленной формы). Можно купить, стоит копейки. У меня ни разу не ломалась.
То же о чем написал ты называется штифт. Служит для крепления и передачи вращения с вала на демпфер винта (можно сделать самому, из латуни не пойдет, слишком мягкий метал а нагрузка довольно большая. гвоздь будет работать). Можно также купить, цены копеешные. При работе из строя практически никогда не выходит. Обычно его разбивают при попытке выбить при снятии винта. (для чего и надо раз в год снимать и смазывать, то о чем я писал ранее)
И следующий идет шплинт. Крепит пластмассовый колпачек закрывающий штифт и в то же время недающий ему вылизать. Купишь в любом автомагазине.
Все довольно просто!
Удачи!
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1226
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2008 21:14
Сообщение отредактировано: 24 июня 2008 21:16
лукич
Денег попросили немного,всего 8 килоруб.
Друзья тоже советуют снять стартер,чем же он так плох,может хорошо смазать,например дисульфидом молибдена?
wic
Разбирать до винтика не буду,но клапана,крыльчатку,состояние сальников(не задубели ли),посмотрю,надо смазать основание магдино,посадку вертикального вращения,румпель.Кстати,в инструкции Консталин-тугоплавкая смазка,какие сейчас аналоги?
Советы об удалении заусенцев на гребном валу дают все,сделаю обязательно,есть торпедная смазка(надо только найти),гарантия хранения в морской воде три года(как сказал коллега,бывший кап-2,который эту смазку и принес),смажу ей вал.Можно наделать шпонок из латуни,но друзья советуют гвоздь сотку?
Сделал тахометр электронный(мотолодка ру),от звукового генератора работает гад,даже удивился,заработал сразу,хотя детали совсем другие),надо попробовать с мотором.
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2008 20:07
kalninsh

Если не секрет сколько тент обошелся на Норд Сильвер и по времени сколько его изготавливали?
заранее спасибо!
Видок
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2008 18:52
Виктор Колпино
Wic все правильно написал,а стартер я бы сразу снял,лусше в гараже,чем на воде,а так довольно надежный и неприхотливый мотор.За те деньги что он стоит это лучшее предложение.Обращайся помогу чем смогу.
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2008 18:17
kalninsh написал:
Подскажите ,где можно посмотреть ходовой-носовой тент ,на ПВХ ,что то ненайти .

в Посейдоне, можно под заказ на любую лодку. мне сделали для Норд Сильвер.
Санька
Участник форума

Санька

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, Купчино
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2008 14:33
после такого повериш :biggrin:
http://www.toughboats.com/inde...mmendATest
охотник на крокодилов
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2008 10:14
Подскажите ,где можно посмотреть ходовой-носовой тент ,на ПВХ ,что то ненайти .
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2008 10:02
http://www.toughboats.com/inde...mmendATest

вот как надо лодку перевозить :)
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2008 7:49
Виктор Колпино
Если все нормально не надо разбирать весь мотор. Но процедуру с винтом и смазкой вала проделывай в конце каждого сезона. Незабудь после обкатки поменять масло в редукторе. Ну и в конце сезона обязательно. Если зимой будешь хранить в теплом сухом месте, то практически можно ничего не делать (кроме выше указанных пунктов). А если где нибудь в гараже на морозе обязательно, тчательно слей воду из всех отсеков ну и проведи консервацию по полной программе, как в инструкции.
Старайся не наматывать на винт водоросли, может выдавить сальник редуктора. Защита сальника очень слабая. Но если уж намотаешь обязательно тщательно все сними. Если что то останется, бедет кородировать вал гребного винта. Придется шлифовать или менять.
Руки у тебя судя по всему растут от туда от куда надо, так что все будет нормально.
Удачи!
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 23:25
KuKoNi написал:
хоботов написал:опыта обслуживания совсем нет,

хоботов написал:съэкономить малую сумму и купить б\у движок, или потратиться разок и взять мотор новый...

Это как машина. Покатать и продать, смотри по году. Я всегда брал новый
1. Гарантия
2. Сам обкатываешь
3. Все родное
Человек тут один взял б/у 50лс. Отходил два сезона. Поймал камень. Сломал шатун. Заказал на 36руб. запчастей по номеру двигла, а одна не подходит. Заказал новую за 12руб. Оказался собранным из двух.
Большая часть б/у после ремонта. А что было с ними ни кто не скажет. Видел б/у после капиталки. ъОбкаталиъ без масла в редукторе


спасибо.
взял все новое
)))))))
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 23:21
сегодня приобрел ъБеркут 350ъ и Ямаха 15.
завтра выйду на Вуоксу, до У обкатаю.

может кто-то что-то подскажет из своего опыта - чего-то не забыть сделать и тому подобное?
)))))))
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 22:33
Клешня написал:
Как "Нептун" обкатал?

за 2 дня отъездил 1 канистру. подобрал "пусковое" взаимоположение "подсоса" и "газа". в конце 1 дня на слани вывалилась тяга реверса - "обрыв" по кольцевой фиксирующей канавке. на малом газу (25 %) выходил на глисс при попутной волне на 10 км/час - в лодке 2 человека по 90 кг. больше 30% не включал.
Клешня
Член ПКР

Клешня

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 21:43
maximal
2,5 л.с даже "прогресс" толкал, с четырьмя челами на борту.
З.Ы.
Как "Нептун" обкатал?
Если выпил граммов двести,

выпить триста - дело чести!
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 21:07
Bond написал:
На Лидере 300 поставили Тохатсу 9.8, на глиссере фонтан воды вверх, заливает периодически чего-делать?

Есть два мнения подпилить транец, чтоб винт поглубже в воде был, встает вопрос насколько(сейчас он 38см и где-то через 5-6см кавитационная плита)
И второе- поднять мотор, хотя сомнительно , меняли угол особо безрезультатно.

Кто чего думает?


думаю обратиться в сервис-центр Тохатцу или в магазин, торгующий такими моторами. Врядли ты первый, если есть такая проблема.
Сервис-центр Тохатцу
хттп://www.шарк-спб.ру/мотор/тох.пхп

)))))))
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 20:23
Сообщение отредактировано: 23 июня 2008 20:25
Подскажите, какой мотор для тролинга лучше: Тохатсу, Меркури, Сузуки ? предположительно 4-5 л.с. лодка 390 Норд Сильвер, экипаж 2 человека по 100 кг. и где лучше покупать.

потянет ли в таком варианте 2,5 л.с. ?
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1226
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 16:02
wicb58КостяМалыш
Спасибо за советы,буду доводить до ума,правда не понял зачем каждый год разбирать-собирать.Я лет пять назад купил Салют б\у,плохо работающий,перебрал,выбросил все лишнее,добавил бензонасос от Ветерка(вес стал около 8 кг)-работает ,как часы,заводится с пол-оборота,можно просто руками за маховик,но страшновато.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 14:19
штиль
штиль написал:
Остается один непонятный вопрос о теории(20-30мм) и математике(50-59мм), так в чем же истина?

Истина в 0-10см в зависимости от формы днища,в которые наши криворукие производители таки попадают, заглубление мотора влият в первую очередь на прохват воздуха на повороте, а вот брызго образование ,задирание носа и дельфинировнание, этно ужО не заваленный на ~7% транец и криво склееное днище......
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Свинг
Участник форума

Свинг

Профиль

Откуда: Петербург, Васильевский остров
Всего сообщений: 91
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 13:47
Специалисты, подскажите - как сказывается на мощном 4-х тактном моторе (50 и выше) длительная работа на малых оборотах (например, при троллинге)? Не приведет ли пониженное давление масла к проблемам в движке?

Husky Jerk
На ПВХ хорошо клеит водостойкий Момент - всегда потом можно удалить уайт-спиритом. На пластик номер можно заказать на самоклейке в копи-центре на Восстания - тоже хорошо держится
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 13:03
Zemzj написал:
Хочу задать вопрос - бензин для 2-х моторов разбавляю с маслом как надо (канистра на 5 литров). Так вот вопрос сколька можно хранить этот бензин, так как часто не могу ездить на рыбалку, хоте лось бы знать сезон можно или нет, или придельно сколько можно.
У меня мотор и после зимы завёлся на старом бензине????????????????????????


Меня один раз на Вуоксе припёрло, пришлось залить в Селву 95-й, разведённый маслом так давно, что никто не смог вспомнить когда. Для подстраховки масла немного добавил. Ничего страшного не произошло, сгонял в Приозерск и обратно...
Остался в "до"...
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 12:50
Все конечно здорово что антикавитационная плита должна быть ниже на 20-30 мм, вот только остается взять замерить и посчитать , и что имеем мы в реальности? Высота транца у большинства лодок 381-385мм, высота у мотора от транца до антикавитационной плиты, также у большинства моторов 435-440 мм.. Считаем и получаем разницу 50-59 мм... Мотор проще приподнять, подложив брусок 20-30мм, потом его надо будет зафиксировать на постонно..Ну а если отпилим кусочек траца, то могет быть что потом надо будет лодку тащить в ремонт...
Остается один непонятный вопрос о теории(20-30мм) и математике(50-59мм), так в чем же истина?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2338
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 11:35
Husky Jerk написал:
А на сколько кавитационная плита должна быть в воде от транца?

Плита должна быть вроде как на 20-30мм ниже транца. В инструкции к мотору должно быть написано.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 10:23
А на сколько кавитационная плита должна быть в воде от транца?И когда я иду на глиссе она выше воды на пару сантимов-зто нормально?!Мотор HONDA 20. :cool:
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 9:57
Bond написал:
На Лидере 300 поставили Тохатсу 9.8, на глиссере фонтан воды вверх, заливает периодически чего-делать?

Есть два мнения подпилить транец, чтоб винт поглубже в воде был, встает вопрос насколько(сейчас он 38см и где-то через 5-6см кавитационная плита)
И второе- поднять мотор, хотя сомнительно , меняли угол особо безрезультатно.

Кто чего думает?


ИМНО дело прежде всего не в наклоне мотора относительно транца а в том, что он сидит слишком глубоко. Надо поднимать сам мотор. Для начала подложи на транец каких-нить брусков. Думаю, 3-4 см должно быть достаточно.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 9:46
Ребята подскажите пожалуйста на какой клей и как лучше приклеить номера (каждая буква и цифра отдельно)?! ;)
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 9:07
Виктор Колпино
С приобретением!
У меня у самого такой же девайс. Уже пять лет служит верой и правдой. На воде подвел только один раз, полетел клапан, но и несмотря на это до берега дошел.
Теперь несколько советов:
1. первым делом сними винт (смотри инструкцию), обрати внимание свободно ли он снимается (бывает, что торцевая часть вала немного расклепана - обработай до нужного размера). Особое внимание обрати на шпонку демпфера (она не должна сидеть с натягом, иначе потом не выбъешь, можно немного разсверлить отверстие вала). Смаж вал, отверстие для шпонки и поставь все на место (смазка уже на твой вкус, конечно же не жидкая).
2. разбери карбюратор и топливыный насос, посмотри нет ли в нем стружки (у ветерков такое бывает)
3. Не пытайся заводить холодный мотор штатной "шморгалкой", используй ту которая наматывается на маховик (должна быть в комплекте или сделай сам) . Что бы мотор сразу же запустился можно в масленку набрать немного бензина и просто брызнуть в карбюратор.

Не пишу про остальную ерунду, так как инструкция довольно подробная.
Удачи на воде!
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 8:44
Виктор Колпино
...да, ещё - родной "стартер" - гУано редкостное. Вози веревочку с ручкой, чтоб запускать по старике с маховика....
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 8:42
Виктор Колпино
Для начала идем сюда http://www.motolodka.ru/download/download.htm и качаем книгу Лодочные моторы Ветерок. Разбираем мотор по винтику согласно книге, запасаемся зап.частями и напильниками, доводим мотор до ума. И так - каждый сезон....
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 8:35
Ответственный
Мыльный раствор и кисточка... Скорее всего пробили баллон. Не стоит так делать...
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 8:33
Виктор Колпино
Запасись шпонками, зап винтами, свечами...и терпением
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 8:32
Ответственный
Надуть. Взять баночку с мыльной водой и кисточку. ВыХлючить мызыку и жену. Слушать. Кисточкой промакнуть подозрительные места. (царапины, склейки швов, клапана).
Далее переходить к пункту "Ремонт".
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 8:28
Ответственный
Дома ты вряд ли проверишь. Вытащи лодку на пустырь, накачай ее. Что бы найти прокол я использую литровую бытылку от жидкого мыла. Очень удобно так ка в ней есть насос с разбрызгивателем. Можно купить разбрызгиватель для цветов, думаю тоже подойдет.
В бутылку засыпаешь стирального порошка (жидкого мыла, или просто покрошить мыла) и заливаешь водой. Нужно получить мыльный раствор. Затем равномерно разбрызгиваешь эту смесь по бортам лодки. Если есть дырка увидишь мыльные пузыри.
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2149
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2008 23:27

Вчерась от воды до дома тащили лодку вдовем волоком ...
Часа через три один из баллонов сдулся наполовину.
Как в домашних условиях проверить, проблема в клапане или где-то пробили, пока тащили??
ЛОдка на воде второй раз, при превой обкатке проблем не возникало.
Люди Разные
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1226
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2008 23:06
Сообщение отредактировано: 22 июня 2008 23:50
Купил сегодня Ветерок 8 М,выпуска 1991года,в заводской упаковке.Если есть советы(кроме выброси его на.... и запихни его в...),с удовольствием воспользуюсь!
Bond
Участник форума

Bond

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2008 23:04
Zemzj да щучка боролась достойно :)

Насчет бензина, лучше его конечно не хранить. Страно что он завелся, не должен был. Во всяком случае, у нас, в равных условиях не заводился.
Тут самое главное чтоб канистра была герметична. Не было сообщения с атмосферой. В течении сезона хранить можно без проблем. На зиму лучше не оставлять.
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июня 2008 19:43
Bond

Большая щука. :) :eek: :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 791 792 793 794 795 796 797 798 799 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
SST » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
FreeMan78 (24 февраля 1981)
RVN (24 февраля 1972)
КАРЛС0Н (24 февраля 1974)
kostia (24 февраля 1959)
Nicholais (24 февраля 1986)
costspb (24 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3414. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9723