Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 791 792 793 794 795 796 797 798 799 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 12:18
Негрустный , похоже, что - да.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 11:21
Негрустный
По весу Ф 350 - фото производителя

Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 11:09
В.А.
Это наверное на базе Беркутов?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 11:06
Негрустный, ситуация с лодками с НДНД, такова.
Опытные лодки размеров 330,350,370 изготовлены. На бот-шоу проведена открытая сертификация. Но, в настоящий момент, она пока! дорабатывается. Cкорее всего, можно будет предметно говорить о лодках только в 2009 году!!!
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 9:27
KuKoNi написал:
Smoll написал:Всем привет! Не подскажите, что из себя представляет штатная сливная пробка на прогрессе-2? Пробка на резьбе или какая нибудь другая конструкция?

У меня болт- шайба- резинка ----- резинка-шайба-гайка

Такая мысль возникла первой :), но там рецесс и тяжело добираться (Прогресс-2М, как то так вроде), а иногда надо сливать воду. Пока стоит чопик, но хочется чего то более технологичного. :biggrin:
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 8:22
Привет, всем.
В начале года на мотолодке мне попадалось сообщение, что Посейдон готовит к выпуску лодку с НДНД (размерами 300). Кто нибудь может что-то сказать по этому поводу. Я им задал на сайте этот вопрос, но пока ответа нет.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 8:13
ХелгЛ
Ты написал:
На этой неделе становлюсь обладателем Флагмана-350 (внес залог).
Подскажи пожалуйста, сколько сейчас реально весит Ф-350, а то на сайте уже год висит 42 кг, а они за это время уже внесли изменения в лодку и вес должен был увеличиться. И потом 42 это вес шкуры или полного комплекта?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 23:49
Евгений-М
Женя, там книжка... пайолины связаны... напоминает детскую книжку-раскладку. Все просто, как лом. Все, что нужно, уложить носовую и кормовую части и "натянуть" баллон...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 23:28
b58 написал:
Пахен
Вложил и все,

Просто вложить не получится. Вкладывать надо по определенному алгоритму. Например- Борта лодки должны быть лишь слегка подкачены, затем одновременно укладывается задняя часть пайола, обязательно нужно завести под упор на транце и носовая в нос лодки, затем следующая часть от носа или транца, а затем уже распремляется так называемый "домик" и пайол укладывается на дно лодки. дальше можно накачивать до нужного давления. Примерно так, но лучше это увидеть на практике, попросив продавца в магазине продемонстрировать, и один раз попробовать самому.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 21:17
Пахен
Вставять пайол-книжку надо каждый раз, только процедура эта существенно отличается в лучшую сторону от простого пайола. Вложил и все, соединять ничего не надо. Свернуть лодку вместе с пайолом скорее свсего не удастся...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 20:33
Rossi, большие лодки именно за стальной рым крепятся к лебедке, которая их вытаскивает из воды на трейлер :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 20:21
Rossi, большие лодки именно за стальной рым крепятся к лебедке, которая их вытаскивает из воды на трейлер :)
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 20:13
В.А.

Их у меня 3. Они все стальные, но за носовой буксировать нельзя, а можно переносить. Тем не менее все теперь ясно
Постигай порядок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 19:26
Rossi, рым рукоятка может быть стальная / она предназначена в том числе и для буксировки / и сделанная из ПВХ. Она предназначена для переноски, что по силе воздействия не намного уступает нагрузке при буксировке. Якорь можно вязать к любому рыму/желательно, к тому, который ниже /, если конечно ты не собрался якориться на лосевских порогах под мостом /оторвет все на...н и перевернет через форштевень/ :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 19:17
Пахен, ты не совсем понял, чем усилено днище на этой лодке.
Здесь не классический набор со стрингерами, а книжка-раскладушка.
Если один раз при покупке лодки послушаешь внимательно продавца и обратишь внимание на все нюансы сборки/разборки лодки, то в дальнейшем все будет ИМЕННО ТАК Юрец Сумской, как ты хочешь. Приехал, легко выгрузил, легко накачал /лучше Браво турбо/, легко повесил мотор , СЕЛ И ПОЕХАЛ! :)
Юрец Сумской, на фото именно та лодка, на которой ты катался на Хищнике. Только снята за 3 часа до тест-заездов.
Ее можно считать плоскодонкой, поэтому такой , достаточно легкий выход на глиссер под этим мотором/будем его условно считать 5-6 лс/.
На этом плесе, где сделано фото, за счет носового козырька/ходового тента/ лодка без забрызгивания ходила по волне 20-30 см - больше в субботу не было. А в воскресение - по полуметровой с одним шкипером, также на глиссере возвращалась в Приозерск. На мой взгляд- очень неплохой вариант для одного!!! почти на любом водоеме /даже на Ладоге- с оглядкой/ или для двоих - на любой воде, кроме больших озер.
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 19:11
Евгений-М
Вот это расклад. Спасибо за инфу. В выходные на рыбалке первые пять рыпп отпускаю в Вашу честь.
b58 тоже спасибо. Это вторые пять рыпп.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 18:47
Smoll написал:
Всем привет! Не подскажите, что из себя представляет штатная сливная пробка на прогрессе-2? Пробка на резьбе или какая нибудь другая конструкция?

У меня болт- шайба- резинка ----- резинка-шайба-гайка :biggrin:
Берегите природу, мать Вашу!
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 18:35
В.А.

На лодке 3и рыма. носовой и два по бокам. Я так понял, что за носовой? Ведь за него буксировать нельзя.
Постигай порядок
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 18:02
Сообщение отредактировано: 16 марта 2009 12:55
Пахен

Была у меня лодка с пайолм книжкой. Так вот вставлять его даже более геморойно, чем пайолы на стрингерах, так как зазоры между пайолом и бортами лотки очень малы, это делается для того, что бы хорошо натянулось плоское днище лодки и не было складок и провисов. Пайол книжку, надо каждый раз при сборке-разборке, вставлять и вынимать, иначе лодку не свернешь, а вот с реечным настилом, рейки, можно и не вынимать, хотя не вижу смысла, так как вынуть их 10 секунд.
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 17:44
b58
...да пожалуй ты прав. А вес лодки сильно разнится? Паел-книжка и реечный настил? На сайте нет отдельно веса с пайелом-книжкой и реечным настилом.Если правильно понял то пайел- книжку не надо каждый раз вставлять и вытаскивать. Можно сворачивать вместе с ним.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 17:35
Сообщение отредактировано: 16 октября 2008 17:36
Евгений-М
Гарантия такая маленькая тк мотор был куплен не офиц диллера...Сварка стоит 50 руб. см, там примерно 25 см...Итого 1300 рублей..Красить и другое делать не собираюсь, лиж-бы не ломался.. Все кроме сварки буду делать сам... А один человек с карельского форума рыбаков , сварил и сезон откатался спокойно...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 17:28
Сообщение отредактировано: 16 октября 2008 17:32
штиль

Штиль, Я тебе искренне сочувствую и понимаю, но скорее всего это производственный брак, а если у других моторов той же серии и года выпуска, тажа проблема, то брак серийный. Я уже спрашивал, почему такая маленькая гарантия на твой мотор, обычно дается 2-3года. и все вопросы решаются с оф. представителем.
Если же по гарантии ни чего уже сделать нельзя, то настоятельно рекомендую, не варить дуйвуд, а под накопить и купить новый, так как сварка+шлифовка и покраска, обойдутся в половину стоимости от нового, если не больше, а качество исполнения работы+сохранение всех геометрических параметров не гарантируется.

Тоха-9.8-2т., второй по популярности мотор после Мерка-15-2т. и многие сотни водомоторников их пользуют. Я и сам откатал на Тохе-9.8 два сезона, причем активно не менее 150ч. в каждый и пока тфу-тфу.
Еще раз повторюсь, Тебе просто не повезло, искренне сочувствую.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 17:15
Пахен
Пайол-книжка - это совсем не то, что обычный. Книжку раскладку разложил и качай лодку, нет там "самого страшного" - стрингеров. И палуба получается ровнее, и ход более комфортный и стоять удобнее. Фанерка в книжку идет восьмерка, как и на рейки реечного настила... лодка сворачивается намного проще и компактнее.
Сумской
Член РОО ПКР

Сумской

Профиль

Откуда: Лен.область.
Всего сообщений: 874
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 17:05
Denis.
Во время проведения Хищника 2008, ребята из Посейдона проводили тест драйв своих лодок и мне почему-то посчастливелось прокатиться на лодочке Смарт-310 или300 что то так. Мотор был Сузуки 5-ка 4т, так вот на этой лодке мы все-таки умудрились выйти на глиссер (правда пришлось подпрыгивать и мне заваливаться на передний тент, но это при моих 120 кг + 70 кг парнишки из Посейдона) правда был штиль и много приложенных сил.
Правда второй раз не удалось, но резюме такое
-- лодочка мне очень понравилась, даже под небольшим моторчиком одному в ней будет и рыбачить кайфово и катаца, но по моему она с тримаранными обводами и ровным дном, но вроде управлялась легко и не рыскала.
С приветом Борисыч!
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 17:03
В.А.
Пайолы - это уже совсем другой вес. Глисс не нужен. Нужен комфорт типа привез бросил на землю качнул и без сборки паелов пошел потихоньку. Для озер имел в виду.
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:57
штиль У меня тоже Т9,8 на глиссере налетал на камень (Ладога)...думал нога отвалится.....посмотрел вроде все в поряде...завел и дальше тихонько правда пошел. Налетал до этого еще . но не на такой скорости.
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:56
Всем привет! Не подскажите, что из себя представляет штатная сливная пробка на прогрессе-2? Пробка на резьбе или какая нибудь другая конструкция? Просто есть прогресс, а там судя по всему старый хозяин вкрутил загрушку сантехничестую, но вследствии отсутствия резьбы в корпусе через нее сосет воду, да и вообще она там мягко говоря хреново держится.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:54
Пахен, это Смарт 310. Реечный настил на этой модели в размерах - 250 и 270, а пайолы книжкой есть в 270,290,310
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:50
штиль, у меня у троих приятелей такие моторы - самый старший уже 5 лет. И подобных проблем не было, хотя по и камням поездили. Винты все точно меняли. Cам начал смотреть уже в эту сторону... :)
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:48
В.А. ....а это что за лодка 310 не вижу на фотке ...а как по другому открыть не знаю.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:48
Сообщение отредактировано: 16 октября 2008 16:52
Вы лучше подскажите у кого есть сварщик который может сварить аргоном , почему то с неохотой народ варить хочет... Движки одной серии, и видимо одного года выпуска
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:45
Да, мотор я взял БУ, а сварки я там не видел, гарантия заканчивалась.Мотор свежий, а продал его Карелл..Ну что делать не повезло, будем варить А как же другие пользователи, у которых дейвуд сломался на том же месте? :-)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:42
штиль
А движки одного года выпуска?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:37
штиль , наверно немного тебя расстрою.
Ты, если мне не изменяет память писал, что взял его немного б/у. Но , почему-то с гарантией.
Ощущение такое, что мотор кто-то ломал уже до тебя и решил с ним благополучно расстаться, после сварки. :mad: А вот уже тебе - не повезло :(
Может я чего пропустил, но цвет у старых моторов был немного не такой :cool:
Это я типа вслух размышляю :(
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:36
Дело в том, что я четвертый человек у которого это произошло, ломается дейвуд на одном и том же месте..
А стоимомсть дейвуда 7тр
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:28
Пахен, вот тебе 310....

Прикрепленный файл (cmart.JPG, 197505 байт)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:25
Denis. написал:
вперед - это куда? По направлению движения лодки?

Естественно. Куда винтом давит?

штиль
Это либо производственный брак, либо трещина в следствии удара. Потом ее просто доломало.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:22
штиль
вперед - это куда? По направлению движения лодки?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:21
b58 написал:
Я надеюсь свои 110 ты в носовом отсеке разместил? В данной ситуации транцевые плиты рулят...


Я был ессно пассажиром и лежал на носу. Иначе она ваще не ехала.

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:18
НАРОД !!!!!! Тохи-9.8 НЕ ПОКУПАТЬ!!!!фигня полная ломается дейвуд... Я предполагаю, из-за того, что движок форсированная 8-ка, в виду большей нагрузки и ускорения дейвуд должен быть тоже мощнее, а он штатный и не выдерживает всей мощи.. У меня он не об камень сломался,а в момент набора скорости, его как бы загнуло вперед..

Прикрепленный файл (IMG_tohat1.jpg, 211599 байт)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 791 792 793 794 795 796 797 798 799 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
Стас.Купчино. (25 июня 1968)
vlad-est (25 июня 1967)
Gennadich (25 июня)
zhora s Urala (25 июня 1953)
valdemar77 (25 июня 1977)
авиатор (25 июня)
cccp (25 июня 1981)
pamp 777 (25 июня)
denhant83 (25 июня 1983)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8942. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8586