Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 790 791 792 793 794 795 796 797 798 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2008 17:48
Обработал винт как написано в КиЯ (195),скорость прибавилась только на 1,5км.
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2008 16:33
Подскажите кто знает:
Нужны сумки для лодки 3.60. Родной конверт - мягк говоря неудобен и фиговат. Где есть выбор?
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
safer
Участник форума

safer

Профиль

Откуда: Ветеранов
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2008 16:01
без транца на вёслах вдвоем спининг и попловок.))
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2008 15:19
safer
Вы еще немного подумайте и определитесь с транцем или нет, один в двоем, спининг или попловок.. выкладывайте и посоветуют
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
safer
Участник форума

safer

Профиль

Откуда: Ветеранов
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2008 14:35
Добрый день!
Хочу купить лодку для рыбалки недалеко от берега на заливе, только не знаю, какую(фирму, тип)
Пока остановился на надувнушке их ПВХ(резину никто не рекомендует, так как мороки много, гниёт и так далее)
Подскажите, пожалуйста какой-нибудь бюджетный вариант.
И сориентируйте по ценам, пожалуйста.
Заранее огромное спасибо!
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2008 13:55
Sam
Понял, выдыхаю-)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2008 13:46
Монолит

Монолит написал:
Други!!! Подскажите, где можно купить-украсть торсион для винта solos на Сузуки-15 2-х такт. ?


А он разве не одноразовый?????????? в техноспортцент звони..Да купишь солас все вставки не ставь пары хватит
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2577
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2008 13:26
Други!!! Подскажите, где можно купить-украсть торсион для винта solos на Сузуки-15 2-х такт. ?
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2008 13:18
Любитель rapala
Это не ты ли в пятницу Вельбот 42 брал? И ещё продлить хотел?
А продлить не дали т.к. мы с приятелем её ночью забрали (бронировали) и Володя на базе сказал, что теже (пятничные)в субботу вечером опять хотели Вельбот брать...
:)
А по замене ПВХ на кастрюлю ты хорошо подумай. И кстати ты на этом 42м по Волне ходил? Мне не очень понравилось(забрызгивает). Остойчивость его, мне тоже как-то не очень... валкий. Хотя с чем сравнивать, наверно....Кроме этого, на ПВХ свой повесишь, 15-18 и нормально. А на этот 25 ка будет в самый раз. А под 15хой мы шли максимум 24км/ч-это лажа!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2008 13:00
J.Silver
СпАкойно!, бери в городе крыльчатку и шпонку к ней и ехай с мотором на воду.
Заведи в воде и смотри за контрольной струйкой,если вода есть, прогазуй ,дай опять холостые, вытащи мотор ,проверь на присутствие звука.

Ежели воды нет меняй крыльчатку,отметь только фломиком не смываемым положение тяги переключения скоростей..

Но сначала глянь наличие масла в ноге, всякое бывает..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2008 11:14
Сообщение отредактировано: 30 июня 2008 11:16
Мужики хелп. После осенней консервации 2-х тактного Меркури 15, вчера первый раз дома дернул за шмыргалку и услышал в районе редуктора посторонний звук. Характер звука такой как будто трется резина об резину. Читал, что после долгого хранения без работы деформируется крыльчатка и начинает задевать. Мотор от города далеко, в сервис без острой необходимости везти желания нет. Где рыть, смогу ли исправить сам или пройдет само собой?
Заранее Спасибо.
придурочный сисоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2008 8:08
Благодарствую Ответственный
придурочный сисоп
AnBB
Участник форума


Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2008 0:01
Избитая тема, но конкретики так и не нашел.. Есть сузуки дт9.9 - 96гв.
Он-же дефорсированный дт15.
1.ЧТО нужно для превращения его в 15лс?
2.Целесообразно-ли это по затратам?

*** Если есть вода - должна быть рыба. ***
Любитель rapala
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район =))
Всего сообщений: 408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2008 23:20
головастик написал:
имею опыт работы с лодкой вельбот-36. могу поделиться опытом!


буду очень признателен
рыбак рыбака .......

winter - only perch

summer - only trout
головастик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2008 21:47
имею опыт работы с лодкой вельбот-36. могу поделиться опытом!
Любитель rapala
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район =))
Всего сообщений: 408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2008 1:03
Вообщем обкатал мотор , но лодку не удалось обкатать =( в магазине стрингера не положили, пришлось в Новой Ладоге брать напрокат вельбот42 , очень понравилось. Теперь думаю лодку продать а взять вельбот42 , кто что может подсказать по этому катеру ?
рыбак рыбака .......

winter - only perch

summer - only trout
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2149
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2008 0:01
Сообщение отредактировано: 28 июня 2008 0:03
ты извини, не по теме, но не смог удержаться - до сих пор смотрю и перечитываю ник :)

по делу - про air deck.
если говорить о ловле в прибрежной зоне - т.е. не ожидается ни долгих переходов на большой скорости, ни резких нагрузок (сильная волна), то преимущества айрдека очевидны. Держит он не хуже, чем жесткий пайол, жесткости придает - опять же при спокойной воде - не меньше, устанавливается элементарно, а весит и места занимает гораздо меньше....
Люди Разные
придурочный сисоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2008 21:20
ИзвиняюсЬ, вдогонку.
Что такое аэрдек теоретически я знаю, а насколько это удобно практически?
Смирнов Н. А.
придурочный сисоп
придурочный сисоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2008 21:14
Здравствуйте!
Имею желание купить надувную лодку, но не имею желания ее регистрировать (аллергия на казенные публичные места).
Так как я ловлю один, то мне хватит и г/п 220 кг. Но так как мне 59,
то хотел бы иметь у лодки транец, на перспективу. В результате активных маркетинговых исследований родилось 3 варианта:
1. Flink 280 с аэрдеком (кстати что это за хрень?)
2. Корсар TUZ 270
3. BoatMaster BM300HF

Грузоподъемность их может и больше, но в документах и на шильде 220 кг.
Прошу Вас разделить свое мнение по поводу приспособленности этих лодок чисто для рыбалки в прибрежных зонах, так как к фарватеру уже не ходим.
Заранее благодарен, Смирнов Николай Анатольевич.
Можно в nas@pribor.ru
придурочный сисоп
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1226
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2008 17:17
Сообщение отредактировано: 27 июня 2008 17:20
лукич написал:
Лучше писалку сделай.

Как народ ее обычно делает?Фишбейн рекомендует заглушить старую и просверлить новое отверстие диаметром 2мм под углом 90 градусов к старому на расстоянии 3 мм от плоскости дейдвуда.Не совсем понял, что такое плоскость дейдвуда(насколько я помню дейдвуд-труба,проходящая через корпус судна,через которую проходит вал винта),если это диаметральная плоскость мотора,зачем смещение,кроме этого штатное отверстие 6.5 мм ,а не 2.
WIC,спасибо.
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2008 14:27
Виктор Колпино
Удачных обкатушек!
oven
Участник форума

oven

Профиль

Откуда: девяткино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2008 14:15
AlTair Спасибо.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1226
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 23:44
wicлукич
Сегодня раскидал мотор(поршневую и редуктор не трогал),все очень прилично,коррозии нигде нет,крыльчатка в порядке,клапана тоже,сальники мягкие.Пришлось смазать вертикальную ось поворота,посадку основания магдино,посадку маховика,ось винта.На оси заусенцев нет,винт одевается по-моему даже слишком легко.В карбюраторе и бензонасосе немного опилок.Заменил топливные трубки,заменил масло в редукторе(с промывкой и продувкой воздухом минут двадцать).Регулировки зажигания в норме.Искра есть.Пора обкатывать.
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 19:57
Сообщение отредактировано: 26 июня 2008 20:02
Grek написал:
maximal написал:Видок написал:Если не секрет сколько тент обошелся на Норд Сильвер и по времени сколько его изготавливали?
заранее спасибо!


12 000 руб. делали дня 3 или 4.


Ка-а-а-шмар! Эта ж полцены лодки! Нах он вообще нужен! Тем более за такие деньги!


уточнение - я писал о стояночном тенте. сорри, упустил из виду слово "ходовой" :(
olserg63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 19:11
Добрый вечер! Подскажите пожайлуста можно ли ходить на лодке с мотором 6 л.с. на Большой Вуоксе. Спрашиваю у знакомых, все говорят по разному, а мне нужно чтоб не было проблем. Все документы, снаряжение в норме.
Заранее Вам благодарен.
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 13:22
Забыл добавить в твоем примере второй вариант более правильный. Сначала обкатать сам движок, затем редуктор и т.д.......
Ну а остальные операции описаны в инструкции.
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 13:16
Виктор Колпино
Да в принципе особенной разницы нет. Например в качестве доп. сервиса при продаже мотора предлогают обкатку и регулировку (те же "волжские моторы" или "техноспортцентр"). Они тупо запихивают мотор в специальный бак с водой, проводят необходимые регулировки, и крутять его там определенное время на малых - средних оборотах пока не выработают определенное количество топлива. Вот и вся обкатка!
При данном способе мотор действительно получает меньше нагрузок.
Можешь для начала часик другой покрутить его таким образом (на холостых а за тем при включенной передаче). Это конечно если есть возможность.
А можешь просто покататься на средних оборотах не давая максимальной нагрузки требуемое число часов. Дай перед этим ему немного поработать на холосты минут тридцать (можно больше). В прочем пока будешь заниматься регулировкой карбюратора и прогревом мотора это время у тебя и уйдет.
Я делал по второму варианту.


Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1226
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 12:09
wic
В споре рождается истина!Есть новый вопрос,обкатка.
В инструкции три строчки.Продолжительность обкатки10-12 часов.Во время обкатки необходимо работать на пониженных оборотах.После5-6 часов очистить свечи,затянуть болты.Сменить масло в редукторе.
В книге Фишбейна.Приступая к обкатке, лучше всего полбака топливной смеси выработать на холостом ходу при самых
малых нагрузках, навесив мотор на транце лодки. Поскольку по мере приработки деталей мотора трение на них будет уменьшаться, а частота вращения двигателя повышаться, винтом регулировки малого газа карбюратора следует поддерживать минимальную частоту вращения коленчатого вала.
При обкатке на ходу нагрузку нужно увеличивать постепенно, повышая частоту вращения двигателя и загрузку лодки. Периодически на непродолжительное время можно полностью открывать дроссельную заслонку — давать полный газ.
Получается,пол-бака надо вытаботать на холостом без движения,у пирса?

Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 11:15
Сообщение отредактировано: 26 июня 2008 11:16
Grek написал:
maximal написал:Видок написал:Если не секрет сколько тент обошелся на Норд Сильвер и по времени сколько его изготавливали?
заранее спасибо!


12 000 руб. делали дня 3 или 4.


Ка-а-а-шмар! Эта ж полцены лодки! Нах он вообще нужен! Тем более за такие деньги!


Цены на носовые тенты 4050руб. http://b40.ucoz.ru/load/10-1-0-17
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 9:35
maximal написал:
Видок написал:Если не секрет сколько тент обошелся на Норд Сильвер и по времени сколько его изготавливали?
заранее спасибо!


12 000 руб. делали дня 3 или 4.


Ка-а-а-шмар! Эта ж полцены лодки! Нах он вообще нужен! Тем более за такие деньги!
Меня любят женщины и боятся рыбы
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 8:58
Всем привет!
Не думал что столь простой вопрос вызовет такое бурное обсуждение. В теме про редуктор ветерка каждый по своему прав. И это не от того что кто то не разбирается в данном вопросе. Просто ветерок имел множество модификаций, о которых производитель не всегда писал в технической документации.
В том числе и защита винта и демпфера решалась разными способоми. Изначально на счет поломки штифта. В других вариантах за счет шпонки ведущей шестерни. (возможно были и другие, не знаю) Да и сама ведущая шестерня креплась к валу как минимум двумя способами (тем же штифтом или шпонкой и стопорными шайбами ). Я уже не говорю о том, что в редукторе пытались устанавливать подшипники разного типа (шариковые и роликовые).
Причем для более поздних моделей с модифицированной защитой (шестерня устанавливалась на шпонку - как раз мой вариант) описание и документация поставлялась от ранних моделей.
Должно быть отсюда и столько споров!
С моей стороны должно быть было не коректно не упямянуть вышеописанное ранее.
Приношу свои извинения!
Запчасти конечно же лучше покупать оригинальные (и я об этом уже писал ранее). С этим я не спорю! Но ведь бывают ситуации когда до ближайшего магазина под 100 верст. Тогда там где это не критично (это о штифте демпфера в моем варианте исполнения защиты и крепления ведомой шестерни) можно сделать и самому.
Я никого не хотел ни обидеть, ни оскорбить ни обвинить в некопетентности. Если это невольно получилось, приношу свои извинения!
Всем удачи!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 5:43
Сообщение отредактировано: 26 июня 2008 5:45
Любитель rapala
Поздравляю с приобретением, мануал на русском (и режим обкатки) есть здесь http://honda.co.ru/documents/power-products.shtml Я две Хонды обкатывал по этой инструкции, ходят нормально.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 0:29
Виктор Колпино написал:
Купил как-то ремкомплект бензонасоса к своему Москвичу,перебрал,доехал до дачи(40 км).Обратно -никак.Все резинки оказались не маслобензостойкими.Может такое

Я на Т4 заменил шаровые-хватило на 8тысяч км.Вовремя заметили.А ты павлины блин..... .А у знакомого на новом с салона опеле на пятой тыще мотор стукнул,другой поехал в Крым на новом с иголочки Пассате-обратно на эвакуаторе.Сузука лодочная стукнула ровно через десять дней после окончания гарантии,причем очень аккуратной эксплуатации,почему так и не понял.И таких примеров уйма.А у меня был Вихрь25 середины 70-х ниразу голову не разбирал и работал как часы,продал -он досих пор работает.Нептун23 брал в 91 году до 2006 без проблем, продал.На Вихре30 колено сам убил.Кстати из-за штифта из электрода-поймал камень ,сарвал лопасть, перекрутил мотор ,разболтался маховик снимать стартер проверять было лень,пока дошел до базы колену кирдык.Былабы латунь-и винт целый и колено .
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 0:09
Виктор не парься положено стоять латунному штифту -ставь латунный.Стоит он копейки ,сейчас не дефицит абсолютно.Купил десяток и забыл лет на пять,а то и поболее.Про гвоздь всё туфта,как и про электроды.Ставили от безысходности .Если его провернет то вышибать замудохаешься.Зачем тебе лесть в крыльчатку-завёл-воду гонит и успокойся.Лучше писалку сделай.НЕ МЕШАЙ МОТОРУ РАБОТАТЬ.Не надо головы вскрыват-зачем.Обычное ТО-подтянул,помазал кде трется.Будешь на зиму винт снимать-никогда он не приржавеет.Свечи любит родные,Си-12 тоже не проблема.Лучше нормальное масло в бензин и как любой мотор бережность и аккуратность.Фильтр топливный дополнительный не помешает..Не грех и в редуктор нормального масла залить,а не Тап15.Я в бензин брал Нестовское 2Т и разбавлял 1-20.Относись к Ветерку как к мотору за 80 т.руб и воздаться тебе по отношению твоему.
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 23:03
Видок написал:
Если не секрет сколько тент обошелся на Норд Сильвер и по времени сколько его изготавливали?
заранее спасибо!


12 000 руб. делали дня 3 или 4.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1226
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 22:31
Сообщение отредактировано: 25 июня 2008 22:33
wic написал:
В наше время конечно проще и надежнее купить

wic
Купил как-то ремкомплект бензонасоса к своему Москвичу,перебрал,доехал до дачи(40 км).Обратно -никак.Все резинки оказались не маслобензостойкими.Может такое быть и со штифтом,в наше-то время,хотя вряд-ли сделают каленый штифт вместо отожженного,а в состоянии поставки-запросто.
Любитель rapala
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район =))
Всего сообщений: 408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 22:27
сегодня купил , кайман360 и хонду20 , завтра хочу обкатать , хотелось бы узнать поточнее режимы обкатки , кто скоко как и поскольку , то что в инструкции особо не внушает доверия....





С уважением
рыбак рыбака .......

winter - only perch

summer - only trout
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1226
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 22:25
Начитался всякой литературы.Шестерня ведомая соединяется с валом также штифтом,а не шпонкой.Считаю,что срез этого штифта-авария,надо чтобы срезался штифт винта.В инструкции к мотору написано:"Гребной винт связан с валом штифтом,изготовленным из стали 40(отожженной.Этот штифт служит предохранителем при ударе винта о подводное препятствие и ,являясь самым слабым звеном в передаче от мотора к винту,срезается первым,предохраняя от поломки другие детали.)".Они действительно не дураки,эта сталь даже отожженная имеет относительно хрупкий излом,в отличии от гвоздя.Нагреть до красна и в масло-это не отжиг,а высокий отпуск.Отжиг- градусов 850 и охлаждение с печью.Мне кажется,что латунь сыпучка(не помню,59 или 63),даже прочнее отожженой стали,или на уровне.Мне кажется,латунь все-таки лучше,с заусенцами на стали могут быть проблемы.Или стальной как в инструкции.А если 2 кольцевые канавки?
AlTair
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 88
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 21:31
oven,
какое давление дб в баллонах указано в инструкции или на шильдике в лодке. Измерить можно манометром. Накачать до нужного уровня можно купив насос, который отключается автоматичеки после достижения зданного давления (например, Браво).
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 19:18
wic
По поводу "шпонки" - она не из чистой меди делается. Давным давно уже обсуждалось.
По поводу гвоздя, в качестве "шпонки" - при срезе, поскольку металл мягкий, иногда завальцовываются края шпонки и блокируют узел сей. Далее, становится все плохо, в отношении "штифта".
По поводу
wic написал:
А делается все довольно просто из того же гвоздя нужного диаметра, отрезаешь по размеру, нагреваешь до красна и бросаешь в машинное масло. Получается не хуже заводского.

Зачем это нужно?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 790 791 792 793 794 795 796 797 798 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В Ладоге корюшка? Друг показал место и поймали!  Мы приехали в Креницы после полудня 25го февраля. Над озером зло выл ветер.  ...Читать полностью »
Дни рождения
egor2009 (27 февраля 1975)
Fake (27 февраля 1987)
Кьяра (27 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6468. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6030