Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 788 789 790 791 792 793 794 795 796 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 23:03
Масло в движке и в ноге можно и самаму заменить,-20 минут и поехал.Минимальные, устойчивые обороты для троля тоже можно самому сделать и больше ненадо мешать работать двигателю.
Marader
Участник форума

Marader

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Чкаловская
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 19:48
vgiYamaha 15-4x тактная,ТО обошлось в 1100 руб,в стоимость вошли работа,масло (редукт+двиг),топливные фильтры и даже бесплатно поменяли гнездо прикуривателя,но сказали,что если надо будет менять свечи и пр,то это за отдельную плату!
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 19:44
ТО на улице Шаумяно , что у Среднеохтинского пр. стоит 1600р.
Могу смело сказать , что прошодил там ТО после обкатки нового мотора, они ничего кроме замены масла в ноге не делают, а бабло берут!!! У меня правда 3-а 2-х тактная, я осбо не парюсь теперь!!!
А до ТО переживал как у меня то мотор , в каком состоянии!!!
В книге , кстати, написано когда ТО проходить, после чего!!!!!!!
ТО можно провести самому (заменить масло в ноге и по книге можна с свечёй). Скорее всего ТО нужно делать после покупки б.у мотора и то не всегда мастер понимает что делат с мотором, он проверяет газ, срую охлаждения двигателя и свечу, может посмотреть ещё клечатку , которую они рекомендуют перед хранением смазывать постоянно типа засохнет, а финские моторы которые годами ТО не проходят, кроме расходников, вообще не парятся потом нам продают и ничего моторы ходят ходят и ходят!!!
Хочу добавть что после ТО у меня мотор стал хуже тянуть, только сегодня обнаружил , что зазор у свечи больше, хотя когда ставил свечу я было все в норме!!!! Делаете выводы сами, рекомендую родную свечку не выкидывать а возитьь взапасе, она самая лучшая =))
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 19:37
Сообщение отредактировано: 15 июля 2008 19:43
SamВ.А.
Спасибо за отзывы,с чем-то согласен,с чем-то нет,буду думать.
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 17:03
KuKoNi
:eek:
...что-то я недопонимаю..... отчего же мне при собственном масле вышло 1800?????......
А может кто еще приведет цены? Если они так же будут разниться - готов выдать публично как "продавца", так и его "сервис", дабы остальные не нарывались на такое ни при покупке ни при гарантийном обслуживании.
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 16:27
В.А.
Умерь эмоции плиз,придеться удалять, а не хочется...

Виктор Колпино
не совсем понятно для куда вам такая лодка, для ФЗ и Ладоги она далеко не безопасна, и 8 ветерок для нее это 80 кг водителя и 5 литров топлива....
Вы определитесь плиз зачем лодочка Вам, и советую начинать плясать не от мотора в наличии,а от водоема лова и средств доставки оборудывания

Упоминание же 12 градусов,вообще непонятны.... а акцент производителя на этом, дает повод усомниться в его профпригодности...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 15:29

Лодка на ссылке хорошая и красивая, только я не пойму, для чего она именно такая нужна, к чему при такой комплектации 12 градусов килеватости на транце?
На ум приходит несколько вариантов применения:
- адреналиновые покатушки – ни фига не подойдет, так как мала килеватость, плохой отгиб скулы по всей длине, плохо развит продольный редан, нет гидролыжи и никто не разрешит ставить нормальный мотор сил 25-40 :thumbdown:
- просто покатушки – подойдет любая лодка, в том числе и эта. Правда есть варианты, значительно более бюджетные в исполнении / а на сэкономленное – иномарку/ :)
- для рыбалки – полный отстой!!!!, :thumbdown: если что-то!!!! клюнет, а помощник на том же борту будет с сачком, то при такой килеватости и небольшой волне либо черпанете поллодки воды, либо кильнетесь. Лодка по своей конструкции весьма не безопасная – это из-за этой самой килеватости на транце, которая на таких маленьких судах и их скоростях - 25-30 км/час, практически никакой существенной роли не играет. Но заметно повышает общий ЦТ,/ там еще слани должны быть/ , при загрузке лодки мотором и 2 человеками киллл по 70-80. :thumbdown:
Такая килеватость на маленьких судах имеет еще один существенный минус – сильно сокращается полезный объем кокпита. Туда ведь еще надо засунуть/ только не понятно – куда?/ литров 200 пенопласта… :thumbdown:
Вывод, очень простой - чем меньше размеры судна, тем менее универсальным оно может быть . Приспосабливать его подо что-то – это самостоятельно создавать себе все повышающуюся опасность.
На маленьких судах , если это не гоночные суда , такая килеватость на транце - нонсенс. Она начинает реально работать, когда судно отрывает на волне транец от воды, но для этого случая и 24 градусов МАЛАВАТА БУИТ. ;)
Волну в первую очередь принимает на себя форштевень, потом где-то в районе миделя, когда на гиссере, но реальная колбаса начинается, когда за 40км/час. А если лодка идет под тридцак, зачем вся эта лабуда? :cool:
Я еще не видел ни одного, даже самого отмороженного драйвера, который бы на Москвича 401-2 или на Запорожца бы решился поставить трехтысячник от ПИРЕЛЛИ /допустимый максимум скорости – 320 км/час :eek:
На мой взгляд самым подходящим для рыбалки корпусом в этих размерениях и в этом весовом диапазоне, будет немного доработанный и приспособленный под изготовление из листовой фанеры, аналог старой доброй КЕФАЛИ :thumbup: /шпон, обводы близкие к водоизмещающим, поэтому с огромным для этих длины и ширины кокпитом, ровной поверхностью днища вблизи транца – В8 двоих по 80 кг на глиссер влегкую, небольшим килем, который не позволял лодке дрейфовать бортом и хорощо удерживал лодку под веслами/.
А эти все самоделки – весьма опасные игрушки!!! :(



Комментарий модератора:
отредактировано

KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 13:15
vgi написал:
Подскажите пожалуйста, что (сколько) стоит ТО мотора (у меня Тоха 9.8 2 т)., а так же во сколько обычно обходится ТО после обкатки.

SUZUKI 6лс 4Т
После обкатки около 1000 руб. (масло входит)
Берегите природу, мать Вашу!
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 12:02
Стоимость ТО мотора.
Подскажите пожалуйста, что (сколько) стоит ТО мотора (у меня Тоха 9.8 2 т)., а так же во сколько обычно обходится ТО после обкатки.


"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 11:27
Виктор Колпино
похоже лодочка весит - 80кг,а какой мотор на нее можно вешать?(что то не найти)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 10:43
В.А.
Меня интересуют только обводы,сделаю из фанеры,у меня рисунок открывается правой кнопкой мышки,затем открыть рисунок.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 10:19
Виктор Колпино, у меня нормально чертеж не открывается. А хотелось бы еще посмотреть и таблицу плазовых ординат.
Я не думаю, что со всеми подобными банками, она в стеклопластиковом или полиэфирном исполнении будет весить до 50 кг /чтобы быть картопом/. :cool:
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 10:14
KuKoNi
Хороший вариант,можно сделать съемным.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 10:08
Сообщение отредактировано: 15 июля 2008 10:09
Виктор Колпино написал:
Еще идея,закрепить на транце вертикально доску,чем глубже и шире,тем меньше скорость(например струбциной),и мотор от удара о камень защитит.

Не думаю, что правильно. Кавитация за доской-плохо для двигателя. Где-то вычитал что ХХ - тяжелые условия работы двигателя.
Управляемость?
Есть ТАКОЕ
Берегите природу, мать Вашу!
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 10:06
b58В.А.
Хватит разборок,лучше выскажите Ваше мнение об этой лодке,есть теоретический чертеж,килеватость около 12 градусов.http://www.ilmilaev.narod.ru/photoalbum22.html
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 9:52
Сообщение отредактировано: 15 июля 2008 9:55
В.А. написал:
Так, чтобы при этом мотор работал без перебоев и перегазовок часов 10-12, в течении 5-6 сезонов, 6 месяцев в году каждый выходной / их - примерно 26/ .

Выходных наберется 52,разрешенная навигация для дорожки месяца 3,однако Вы браконьер,сударь,да еще и семью бросили,все выходные на рыбалке,однако. :tongue: По-моему модераторы нас скоро накажут.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 9:37
Сообщение отредактировано: 15 июля 2008 9:42
В.А. написал:
Я думал, что Виктор знает

А как все начиналось:
Сообщение отправлено: 10 июля 2008 19:57
Померял скорость лодки под Ветерком8 на минимальных оборотах-6км\час,наверное много?Варианты:грузовой винт,подрезанный грузовой винт,плавучий якорь(ведро),какие мнения у сенсеев?
А вот еще:
Сообщение отправлено: 11 июля 2008 0:41
Сообщение отредактировано: 11 июля 2008 0:43
Еще идея,закрепить на транце вертикально доску,чем глубже и шире,тем меньше скорость(например струбциной),и мотор от удара о камень защитит.
Что-то непохоже,что я пришел и сказал,я знаю.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 9:30
Сообщение отредактировано: 15 июля 2008 9:40
hobotovhobotov написал:
Хотя если попадается вот такой мастер...


У нас тоже человек работал,мастером его никто на называл,руки из жопы,голова оттуда же,гонору немеряно,теперь занимается ремонтом двигателей-профессионал.Неоднократно исправлял работу профессионалов,своим знакомым,я свою машину им не доверю,либо профессионал должен быть знакомым.
Предполагаю,что Мастеров Вы не видели.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 9:23
hobotov, никто ни на кого не накидывался, :)
Мы мирные люди ;)
Просто хочется понять, как формируется мнение человека о моторе, его эксплуатационных характеристих, надежности и долговечности.
Особенно, если говорить сравнивая этот девайс с иномарками.
И говорить только!!!! о В8, а не о двигателях от Урала, микродвижках для моделирования и прочем, не относящемся к В8.
Мне, да и не только мне, я думаю, не понятно, :cool: , как можно обеспечить с помощью В8 приемлемую скорость для троллинга, не то, что на корпусах, которые Виктор сам делает, но даже на Пеллах/ разных модификаций/, Прогрессе, не прибегая к помощи плавякоря или пары пудовых ведер.
Так, чтобы при этом мотор работал без перебоев и перегазовок часов 10-12, в течении 5-6 сезонов, 6 месяцев в году каждый выходной / их - примерно 26/ . И при этом только менять масло в редукторе по осени и свечи, после наработки ими 150-200 часов - И ФСЕ!!!
Я еще НИ ОТ КОГО не слышал, что нужно сделать с В8, чтобы ОН СТАЛ ТАКИМ!!! :) Я думал, что Виктор знает :cool: :)
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 8:06
Виктор Колпино написал:
Недостатки у Ветерка конечно есть,но я считаю,что у восьмерки есть запас прочности,на этих же деталях собран двенадцатый.Импортные тоже ломаются,наверное меньше,но это не значит,что наши полное дерьмо,тем более в 1000раз хуже.Если руки на месте,можно пользоваться и нашими,у меня куча нашей техники,Салют 1967года,купил с рук,заменил подшипники,сальники,прокладки,крыльчатку,пять лет ничего не делал,правда ходил не очень много,Восход-18 лет,мотоблок Крот-12лет,Москвич 412 -18 лет(ни разу не приезжал на галстуке,кроме колодок и дисков сцепления,фильтров-расходников,заменил на 150 тысячах два рулевых шарнира и на всякий случай шаровые),а все говорятъВедро с гайкамиъ,еще мопед и Дружба-все работает.


мда. я конечно оченно извиняюсь, но спор беспредметный.
ну нравится человеку выходные с техникой проводить, ну и что Вы накинулись? кого пытаетесь убедить, что В - г, себя или его?
Это нормально, что часть граждан нашей страны во время работы не особо напрягаются, делают стандарты качества ъСделано в Россииъ, ну а свободное время реализуют себя в копании техники. У меня половина соседей по гаражу такие. Это все из отечественной серии - мастер - суперуниверсал.
Хотя я (скажу по секрету) стараюсь обращаться по необходимости к профессионалам. Круговорот денег в природе - сделал свое дело, заработал, и деньги заплатил тем, кто делает свое дело. И с техникой у меня в порядке. Хотя если попадается вот такой мастер...
)))))))
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 7:50
Виктор Колпино
Почему менять Москвича?... Да хотя бы потому, что данная конструкция устарела еще до начала выпуска 40 лет назад. И то, что еще как то ездило в 70 годах прошлого века, сейчас является причиной повышенной опастности и не способно нормально двигаться в потоке.
Теперь о производстве. Ветерки - это даже не гражданская продукция для завода, это ТНП, с соответственным отношением к выпуску. А это значит - самый неквалифицированный персонал, материалы - из остатков и с низким качеством. Остался нормальный материал - отлили из нормального, не осталось - отлили из г... ибо директора за ТНП пожурят и поставят на вид, а за ПЗ можно и парт.билета лишиться...
Отличие забугорных моторов в том, что производят их на специализированных заводах, на специлизированном оборудовании и за "перевыполнение плана" дрючат не меньше, чем за простой... Отсюда и качество, хотя и конструкция 2т моторов малой мощности довольно старая практически у всех производителей,но есть история, есть приемственность, есть база для доводки и новых разработок. А пример нашего подхода - китайцы. Содрали Ямаху, сделали копию - Сейл, а пока не получаеться..., потому как считают, что без разницы, что на заводе производить, АК47 или Бентли..., а разница есть... ибо не получаеться ни то, ни друге ни третье....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 0:06
Виктор Колпино, я излагал все так подробно, чтобы подтвердить слова Саши-мотор В8 не плох и не хорош - просто это не совсем удачная копия и компилляции/собрание сочинений на тему.../ того, от чего водномоторостроители Европы, Азии и Америки отказались уже лет 30-40 назад+ помноженную на безалаберную отечественную сборку и отсутствие нормального входящего контроля комплектующих.
И дело в итоге не в В8, а в уровне безопасности. И это понятие сугубо индивидуальное. Если ходишь по реке, и не безрукий инвалид, то при поломке мотора к какому-нибудь берегу потом причалишь. Не сегодня, так завтра или послезавтра - ведром будешь грести или черпаком - не важно , желание остаться в живых - подскажет. А вот когда в Ладоге и при отвальном ветре/ до берега при таком пару-тройку недель/, каждый делает свой выбор - кому - В8, а кому и М10 или Т9,8. Кто как ценит СВОЮ ЖИЗНЬ!!!! :)
У тебя был один В8, в котором ты души не чаешь. А у меня за 30 лет на воде / и гонки и рыбалка и форсировка для самоутверждения/ их было чуть меньше 20, и вывод об особенностях и исполнении получается несколько отличным от твоего и твоих корешей из Архангельска. Если я своих корешей сюда пришнурую с их явно не одной сотней В8, картина будет наверно еще более грустная.
Почему ты говоришь вообще о моторах, не читая того, что тебе пишу про конкретные просчеты или даже брак наших производителей?.
Для того, чтобы говорить о сравнении в плане надежности В8 и аналогов по мощности из иномарок, нужно попользовать оба мотора/желательно не один год и не по одному разу в год, а часов по 400 - 500!!!! ;) за сезон, а еще желательно и не по одному экземпляру/например - по десятку/.
Разобрать аналоги, посмотреть на удобство этой операции в плане подбора инструмента. Вооружиться микрометром или лучше пассаметром и произвести все замеры геометрии, аптечными весами - для замера веса и сравнения, лазерным измерителем чистоты поверхности, балансировочным станком, определителем твердости по Бринелю или Роквеллу. И вот тогда иллюзии , о том , что .... "Недостатки у Ветерка конечно есть,но я считаю,что у восьмерки есть запас прочности,на этих же деталях собран двенадцатый" - закончатся и наступит прозрения.
Запас прочности в толщине стенок дейдвуда ???? , шестеренок редуктора????? - есть - не спорю - расчитан для 5-ти кратных нагрузок, только вот сам мотор, блок цилиндров работает нормально 1-2 рыбалки, а потом начинаются забеги по гарантийным мастерским, что уже пройдено не одним человеком.
Я готов дискутировать с коллегой на языке технарей, с конкретными техническими, физическими и математичскими выкладками с позиций термодинамики. А вот общие фразы меня от подобных разговоров как-то отталкивают. :)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 23:19
Сообщение отредактировано: 14 июля 2008 23:23
b58
Цена вопроса конечно имеет значение,в разумных пределах.Почему я должен менять Москвич,если он меня за 18 лет ни разу не подводил,начнет сыпаться,конечно поменяю,хотя мне уже 15 лет говорят,что пора менять.
Вообще-то я спросил по поводу лодки под Ветерок 8,а мне дают совет:купи девятиметровый катер с двумя стационарами и угловыми колонками(два надежнее),ходи по Ладоге и не парься :)
Извините,если кого обидел,прекращаю балаган.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 23:01
b58
Как ни странно,в наше время свободный доступ может быть ограничен наличием средств,или желанием потратить их на что-то другое.Насчет станков попал в точку,у нас главный станок получен по репатриации из Германии,позволяет сверлить отверстия от 6мм,длиной до 8 метров,в России таких больше нет.
Насчет паровозов Вы погорячились,сам работал на заводе ведущим технологом,любая партия металла проходит входной контроль,ЦЗЛ отбирает пробы литейных материалов(Точнее проходила и отбирали,сейчас не знаю).
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 22:56
Виктор Колпино
Можно ездить на Москвче, можно смотреть телевизор Радуга и польоваться магнитофоном Электроника, только ЗАЧЕМ? Есть такое подозрение, что причина банальна - цена вопроса...
Если интересно, моторесурс средней иномарки заявляемый производителем - 3000 моточасов, реальный доходит до 5000 при правильной эксплуатации. У Ветерка - один сезон в среднем или 50-100часов...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 22:37
В.А.
Ну опять полаились...
Но все же... Ветеррок это Г... и Г с большой буквы и по определению... И не только по конструкторским недостаткам, но и потому, что мотор нельзя изотовить на станках тридцатых годов стибриных в Германии и ни разу не ремонтировавшихся, что слесарю не объяснили, что перевыполнение плана - нарушение технологии и пошня нельзя забивать кувалдой, что старые корпуса электромоторов и паровозы Николаевской постройки - плохой материал для литья, что масло для мотра бывает специальным, а не слитым с колхозного трактора и еще много чего... Можно из этого Г... сделать конфетку? Можно, но срок годности ее будет минимальным, отнють не из-за криворукости кондитера, а потому что мука протухла десять лет назад, ибо запчасти еще на заводе ОТК забраковал... И зачем после этого вкладывать силы в неудачный и маломощный мотор, тем более сейчас, когда есть вполне приемлемые заменители в свободном доступе и нет дефицита...
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 22:20
Сообщение отредактировано: 14 июля 2008 22:36
В.А.
Примеры о форсировке приводил к тому,что эксплуатация форсированных двигателей не совсем применима к обычным моторам.
Недостатки у Ветерка конечно есть,но я считаю,что у восьмерки есть запас прочности,на этих же деталях собран двенадцатый.Импортные тоже ломаются,наверное меньше,но это не значит,что наши полное дерьмо,тем более в 1000раз хуже.Если руки на месте,можно пользоваться и нашими,у меня куча нашей техники,Салют 1967года,купил с рук,заменил подшипники,сальники,прокладки,крыльчатку,пять лет ничего не делал,правда ходил не очень много,Восход-18 лет,мотоблок Крот-12лет,Москвич 412 -18 лет(ни разу не приезжал на галстуке,кроме колодок и дисков сцепления,фильтров-расходников,заменил на 150 тысячах два рулевых шарнира и на всякий случай шаровые),а все говорят"Ведро с гайками",еще мопед и Дружба-все работает.
А мужик не с Урала а из Архангельской области,кстати забыл,еще один с Ангары-оба отзываются о Ветерке 8 очень положительно,имея приличный опыт их эксплуатации,зная опыт эксплуатации кучей родни.Сказали :" бери и не задумывайся,на твой век хватит."Тем более новый за 8т.р.(Выпуска 1991г.в заводской упаковке.)Кстати,заводится с первого рывка,если подлить побольше,бой маховика нулевой,вибрации небольшие.
Разве у всех иностранцев возвратно-петлевая продувка,по моему есть и с дефлекторной,хотя не понимаю,зачем у Ветерка дефлекторная.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 21:12
Виктор Колпино, я не понимаю, при чем здесь форсированный или нет, и мужик с мотором от Урала. Какое он имеет отношение к Волжским моторам. Я тоже в 73 году делал модель вертолета с элмотором/ДПР/, а в Барселоне видел 3-х литровый дрегстер с 3000 лошсил / это 1000лс на 1 литр объема/. А на Байконуре показали турбонагнетатель для системы БУРАН- ЭНЕРГИЯ!!! весом не более 500 кг и мощностью 500 000 ЛС!!! :thumbup:
Мы говорим о Ветерке8 и качестве его сборки и качестве комплектующих в сравнении с иномарками.
Тот список, приведенный в "романе"- это основные огрехи по комплектующим для обычных , нефорсированных движков. Если это воспринимается, как ужастик, извини, я не учел, что последстия объективной картины могут быть такими.
Но она далеко не полная, потому- что есть/точнее - был в те годы/ еще набор некоторых потребительских неудобств:
- на первых моторах в редуктор рекомендовалось заливать .... нигрол, который при температуре воды около 4-6 С превращался в гуталин, а мотор при этом не ехал на х/х, теряя до 30 % мощности. А потом вдруг резко перешли на ТАД-17, а про пригодность сальников под это масло забыли. И сальники стали вылетать через 1-1,5 года эксплуатации :(
- воздухообмен под колпаком обеспечивал необходимый доступ кислорода, но если температура окружающего воздуха опускалась ниже 10С, то карбюратор начинал обмерзать /бензин испаряется, температура корпуса понижаетс, народ весной и осенью ездил с иголками и прочими деревянными ковырялками/. А куски отковыренного льда попадали в цилиндры. Если ты мне скажешь, что это повышало антидетонационную стойкость бензина и значительно снижало моторесурс движка, то я - соглашуть :(
И никакие прокладки между карбом и блоком цилиндров не спасали положение, только!!!!! принудительный нагрев по теплопроводным элементам от блока цилинров, как в иномарках с 19дремучего года.
Наша полемика по теме В8, пришлась не по душе рук-ву, поэтому, это мое крайнее мнение проо В8. Если интересуют подробности - в личку.
PS. Саша, не руби с плеча, информация была. А унижающих достоинство человека слов - не было :cool:
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 19:08
Лентяй Что то многовато.У меня на Тох18 4т примерно такой расход.В эти выхи тоже замерю.До этого пользовал Мерк6, расход не замерял,но выкатать 12л с пятницы по воскресенье не удалось ни разу и загрузка и скорости были такими же,только лодка была 3.2
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 18:07
KuKoNi
Дополнительно вид сбоку:

Прикрепленный файл (%C2%E8%ED%F2+%D1%E0%EB%FE%F2%E0+, 51043 байт)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 18:06
KuKoNi
Винт к салюту-диаметр 140,шаг 118,выглядит так:

Прикрепленный файл (%C2%E8%ED%F2+%D1%E0%EB%FE%F2%E0+, 70515 байт)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 16:59
Сообщение отредактировано: 14 июля 2008 17:07
В.А.
Подготовленный к гонкам-форсированный,нагрузки совсем другие,да и крутит он не 5000,небось еще и с резонансными трубами.В свое время участвовал в строительстве самолета для ленфильма(летающая лодка Ш-2).,Один грамотный товарищ форсировал мотор от урала,так он выдавал 50 лошадей и 8 тысяч оборотов,какой тут может быть ресурс.Этот же мужик сделал мотор для дельтаплана,5.5 кг,30 л.с.(Мотор занял второе место в Планерском,первое КБ Туполева,третье КБ Антонова,или наоборот).
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 16:20
Лентяй, Андрей. Судя по твоим выкладкам получается, что у тебя либо карбюратор не оптимально настроен/великоват расход/, либо, несмотря на надпись S6, сил там поболее - около 7.
По тем тестам , что делаются за рубежом, расход на 1 лс в час должен быть меньше 0,5 литра :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 16:14
Виктор Колпино, у меня до последней 9-ти летней навигации с последним :cool: В8 :mad: , было еще 20 навигаций с разными, включая специально подготовленные к гонкам в классе МА-175 , 15 или 16 В8. Вот мнение за переборкой моторов и сложилось, а мужиков из Архангельской области с их рассказами о троллинге даже и не слышал - не до того было :)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 16:07
Лентяй
На деревянной лодке 2.7м,мотор Салют 1967г. выпуска,я-95кг,два якоря-17кг,удочки-кормушки 15 кг,барахла10кг,по Волхову от Плеханово до Старой Ладоги и обратно(10-11 км)-900 грамм 76 бензина.На следующей рыбалке мотор уронил за борт,глубина10-12 метров,достал,просушил,завел и доехал до базы-все были в шоке,и что поймал,и что завел.Вот такая информация. :)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 16:02
Сообщение отредактировано: 14 июля 2008 16:04
Лентяй написал:
Скорость 19.5 - 20.5 км/ч....
1.5 литра топлива,при отличных погодных условиях,хорошем настроении и приятным пассажиром хватает на 10 км.

Т.е. 0,5 часа?
По расчетам 40-50 мин. :(
Тот же мотор на холостом ходу (дорожка) около 5 часов :cool:
Берегите природу, мать Вашу!
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 15:58
Добрый вечер всей честной компании.
Примите,так сказать в качестве полезной информации.
Мотор Суз.6л/с ,4 такта,лодка Баджер 360,загрузка я - 82 кг,жена 67,плюс кг 10 барахла.Погода солнечная,на воде легкая рябь,течение отсутствует.В штатном баке 1.5 литра АИ-92.В планах просто тест на расход топлива.
Завелся,прогрелся и поплелся на полной ручке вокруг одного секретного острова.Скорость 19.5 - 20.5 км/ч.Останавливался пару раз,когда наматывал траву.Остальное время шел на полной ручке.Через 10.3 км мотор заглох,кончился бензин.Скорость и расстояние определял по GPS.

Итого:
На Суз.6 х 4 такта,Б 3.60.
1.5 литра топлива,при отличных погодных условиях,хорошем настроении и приятным пассажиром хватает на 10 км.

Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 15:57
Сообщение отредактировано: 14 июля 2008 15:59
В.А.
ВЫ случайно не родственник Стивену Кингу,сплошные ужастики.Десять навигаций с Ветерком 8м
Ни Пеллу,ни Пеллу-Фиорд на глиссере не видел,и сомневаюсь что увижу,не те обводы.Как идет Пелла под 12 Ветерком видел,дифферент 45 градусов и волны,как от буксира,смешение в нос водителя-дифферент 30 градусов.
По поводу человека из Арх .области,денег нет,запчастей нет,баркасов нет( Строевой лес у них давно кончился),основное средство передвижения лодка и "Пионерка"-носилки на колесах с мотором от бензопилы,передвигаются по узкоколейке,на которой часть рельсов спионерена и заменена деревянными жердями,и все это рядом с Плисецком.Космос и деревянные рельсы!Вот это действительно кошмар,но не сон.Да и мужик не свистун,токарь от бога.
Мне вспоминаются года (лет двенадцать),проведенные на Катерной стоянке(около 300 судов),я там строил и держал катер 6м,тримаран,водомет,дизель,сам с подвесниками не сталкивался,но видел много людей,у которых моторы работали без проблем(наши,советские,других не было),а были люди,которые часами тупо дергали за шнур на ванне и ругали моторы,причем на предложение определить причину,почему не заводится,отвечали-дергать резче надо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 15:18
Виктор Колпино, есть лодка ПЕЛЛА/точнее уже была/ , с разрешенной мощностью вначале 2 лс, потом 5 лс, потом 8 лс и для охотбаз при заказах от организаций делали -10 лс. Сняна с производства больше 18 лет назад. Примерно в это же время появилась ПЕЛЛА - ФЪЕРД, у которой с самого начала был предел 2 лс. По спецзаказу делали до 5 лс и после 95-96 года несколько лет делали до 10 лс.
При соответствующей мощности мотора, что старая Пелла, что Фъерд - НА ГЛИССЕР ВЫХОДЯТ :) . Но этот режим на таких корпусах весьма небезопасный. Если очень интересно, глянь архив, там данные по скоростным испытаниям, которые проводились вместе с представителями производства.
В отношении дорожки на Ветерке / раньше презервативы на РУСИ делали :eek: :cool: из бычьих кишок и ничего – пользовались- типа – шЮтка/.
Не берусь судить о моторах В8 , моложе 10 лет – уже не пользуюсь и вспоминаю, как кошмарный сон. Кстати, В12 , но уже из последних 3-4 лет – это кошмар :mad: в квадрате.
Но, по-порядку о В8, выпущенных до 98 года:
- карбюратор, система подачи топлива, и дефлекторная продувка в комплексе не могли обеспечить устойчивые обороты х/х длительное время из-за того, что в нижний цилиндр попадало больше топлива, чем в верхний и это приводило к ускоренному заливанию свечи
- смесь из масла КРАСНЫЙ НЕФТЯНИК + 76 + А11 приводила к тому, что описанное в пункте 1 еще больше ускорялось
- даже новое тиристорное зажигание на оборотах – 600-700 не давало нормальной искры / были перебои/
- разбаланс поршней достигал грамм!!! :(
- коленвал был плохо отбалансирован :(
- большинство элементов вращения/шатуны, коленвал и тд/ стояли на игольчатых /типа подшипников/, при этом иглы были не подобраны по размеру и закалены по разному- все это приводило к очень быстрому износу и капиталке в детском возрасте :(
Если к этом еще добавить очень плохое качество резины на сальниках/макс -2-3 года/, помпе – до 4 лет в лучшем случае, корпус помпы из неизвестного науке, но очень сильно царапающегося материала, паранитовым прокладкам, которые могли прохудиться просто от работы мотора в течении 1-2 лет, благодаря чему, вода из системы охлаждения начинала попадать в цилиндры / последствия этого – ржа всего , что вертится и биение маховика со стачиванием магнитов/.
Или вообще - слегка скрытые “раковины” в отливке блока, которые проявлялись после первой – второй попытки снятия «головы” – получается полный букет.
Вот поэтому, b58 и говорит про 1000 очков.
Твои слова про архангелогородцев я не воспринимаю в серьез, извини.
Причин несколько:
-одному – двум – трем человекам просто могло повезти – НО ЭТО же не все северяне? – а смешной мизер , о котором лучше скромно умолчать…
- у этих ребят золотые руки, куча!!!!! свободного времени, а деньги жгут!!!! ляжку. Чтобы каждый год покупать расходных запчастей на стоимость нового мотора и всю зиму доводить до ума. :)
- у них свое представление о троллинге - баркас под тонну и В8 на предельных оборотах, ну или под полторы тысячи – меньше он долго не держит.
- ну или , в связи с суровыми северными условиями, река свободна ото льда так мало времени, что удается походить с дорожкой 1-2 раза – и привеD – зима!!!! :)
Дизельное масло - супер, значит все про длительную работу на х/х – высокохудожественный свист :cool: .
Полировка алюминиевого винта для повышения его тяговых или скоростных характеристик должна производиться вместе с заточкой соответствующих кромок. Но в этом случае, винт уже будет убиваться при наезде на небольшие прутики , ветки и тростник - а надо это?

Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 14:43
Виктор Колпино написал:
По многочисленным статьям Радуге 34 Ветерка 8 не хватает,


Это точно..
радугу 34 мы строили, туда и 12 маловато,начало с 15 импортной,под нептуном это уже спорт болид... Мы из нее РИБ строили под 20 ямаху..
Очень она волну хорошо отрабатывает,но довольно не безопасная..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 788 789 790 791 792 793 794 795 796 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Ихтиандр ибн Илья_74 (25 марта 1974)
beardbert (25 марта 1958)
бокоплавчик (25 марта)
Ихтиандр (25 марта 1974)
Дмитрий1970 (25 марта 1970)
babltrabl (25 марта 1983)
dimasay (25 марта 1994)
Афганец-80 (25 марта 1959)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9997. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6791