Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 787 788 789 790 791 792 793 794 795 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 16:25
Denis.
А что это за Fl360 со скошенными концевиками?
Всегда были конусы. ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 15:03
В.А. написал:
что скошенные концевики и транцевые плиты "съедят" на максималке 3-7 км/час

это фантазии или научный факт? Могу поделиться новыми замерами скорость на FL360 со скошенными концевиками. Под 15-хой.

1 чел 80 кг - 41 кмч
1 чел 115 кг - 38 кмч.

15ха трехлетняя, ни разу не видевшая регулировщика, винт стандартный покоцанный слегка.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 14:17
b58Спасибо за совет-обязательно так и поступлю с винтом,а с тахометром сложность,он есть( ТХ-193) я и проводку подвёл ,но немогу найти описание Suzuki DT-40 ,что б запитать вход тахометра с выводом первичной обмотки высоковольтной катушки зажигания.Какой из указанных проводов нужный?Заранее спасибо

Прикрепленный файл (%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%E5+DT-4, 38541 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 13:55
Denis.Только нельзя забывать, что скошенные концевики и транцевые плиты "съедят" на максималке 3-7 км/час ;)
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 13:18
Кстати чтобы кобра была меньше, концевики баллонов у лодки должны быть скошены вниз.


Кто ж с дядькой Архимедом спорить то будет... :biggrin:
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Marader
Участник форума

Marader

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Чкаловская
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 13:16
Всем большое спасибо!Попробую транцевые плиты сделать сам из нержавейки,тем более что сам сварой-аргонщик,постараюсь смастерить так чтоб были съемные,если получится-о результатх расскажу!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 12:49
КостяМалыш,
дык я про удлиннитель румпеля с самого начала написал, но человека не устроил его размер после чего все стали советовать транцевые плиты. :eek:

А про замену лодки я подумал, но написать постеснялся. Кстати чтобы кобра была меньше, концевики баллонов у лодки должны быть скошены вниз. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 12:38
Denis.
Транцевые плиты эт конечно хорошо, но как лодку сворачивать? Снимать их и ставить? Лишнее время на сборку-разборку... Это не для ПХВ.

Согласен с тобой.
Я, када эксплуатировал К330 с Х15, а это предел по шильде, то тоже столкнулся с "коброй". Проблему комфортного выхода решил используя банальный удлиннитель румпеля и передвинув банку(ну и свои 110кил соответственно :) к носу). Дёшева и проста....
Была мысль приобрести крылышки на кавитационную плиту движка....но уж больно двигун негабаритный получается..... :eek:

Ну, а глобально проблема решается.....заменой лодки :)
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 11:29
Транцевые плиты эт конечно хорошо, но как лодку сворачивать? Снимать их и ставить? Лишнее время на сборку-разборку... Это не для ПХВ.

Момент затяжки гайки (кстати какой?) не подскажу. Обычно на те гайки, которые как предполагается будут отвинчиваться пользователем, он указан в инструкции к мотору.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 8:03
Marader
Транцевые плиты тебе нужны такие http://www.badger.ru/shop/cata...l/8767.php
Поройся на Баджере, где то была таблица с размерами в зависимости от длины лодки. Амортизатор я не ставил, обошелся талрепом, он позволяет регулировать угол наклона очень точно.

poper
С винтом - все просто, покоцанную лопасть обработать напильником, стараясь сохранить форму, снять с обработанной лопасти шаблон и подрезать остальные.
С отреставрированым винтм обороты возрастут. Надо взять тах и померить под твоей нагрузкой, потом делать выводы - в резерв или оставить основным...
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 7:50
Marader
Как выглядят транцовые плиты можешь посмотреть здесь:

http://www.badger.ru/shop/cata...Hydrofoil/

В варианте с Фрегатом наверное придется делать самому. В прочем дело не хитрое. Это всего лишь две жестких, подвижных пластины с амортизаторами (амортизаторы можно взять от какого нибудь скуттера или мопеда, надо эксперементировать).
Их прямое назначение - не давать заглубляться корме во время движения. Они ее просто приподнимают , решая тем самым озвученную ранее проблему.
Чукучан
Участник форума

Чукучан

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 1398
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 0:10
Serpilius,

спасибо за добрый совет, непременно учту!
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 21:51
Denis.А неподскажешь момент затяжки гайки??По мануалу затянуть неудалось,боюсь сорвать резьбу,до момента по динамо ключу незатянуть,тянется и тянется и предела нет .Резьба на гайке и на валу как новая.На максимальных непроворачивает.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 21:43
Пройтись напильником, симметрично сточить остальные лопасти и оставить винт как запасной.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 21:35
Вид с боку.

Прикрепленный файл (%C8%E7%EC%E5%ED%E5%ED%E8%E5+%F0%, 104911 байт)
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 21:33
Всем доброго вечера.Вопрос профессионалам.В прошлые выходные на волне цыпанули винтом,есть мнения о ремонте?

Прикрепленный файл (%C8%E7%EC%E5%ED%E5%ED%E8%E5+%F0%, 24856 байт)
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 21:07
danate
Может не в тему. Два года назад у моего приятеля угнали от дома из Веселого Поселка Примерку. Мы случайно нашли, обзванивая объявы по продаже запчастей. Подключили ментов, приехали в гаражный кооператив якобы покупать. Узнали двери. Пошарили по окрестным рядам, заглядывая над воротами. Нашли штук пять машин из угона (!) - менты при нас пробивали. Частично разобранных. Парня, занимающегося разборкой и продажей (машину приятеля распилил сволота уже), менты забрали себе в отделение. Мы караулил - его вечером уже отпустили! Приятеля моего просто послали и менты и вор. Сунулись было в прокуратуру - дохлый номер. Ну да не про то. Гаражный кооператив этот - как раз был в конце Софийской под стойками строящейся КАД. Назывался он Фрунзенский райсовет ВОА ПО №13\17. Может поспрашивать у охраны?
Все ж соломинка. Сорри за оффтоп.
Marader
Участник форума

Marader

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Чкаловская
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 16:47
b58Если можно про транцевые плиты чуть-чуть по подробней!?У меня тоже (Фрегат),Спасибо.
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 9:41
fedik
Это беда всех Фрегатов. Производители борясь за свободное пространство в самой лодке практически не вынесли балоны за пределы транца. К тому же транец раньше (не знаю как сейчас) они вклеивали практически без наклона. А это в свою очередь не дает возможности правильно установить мотор. В свое время у меня был Фрегат и я сталкивался с этой проблеммой. На глиссер выходил с большим трудом и то только когда один был в лодке. Причина в конструктивных ошибках самой лодки. Ее слепили абы как, лижбы не потонула. Это я про тот фрегат который у меня был первым, после чего я решил, что он будет и последним. Может быть сейчас стали делать лучше, не знаю.
Поменял Фрегат на Корсар, с тем же мотором на глиссер выхожу вдвоем, без проблем. У моего корсара балоны выступают за транец сантиметров на сорок и не дают заглублятся корме.
В твоем случае тебе поможет только установка транцевых плит, как уже ранее писал b58. Это наверное действительно самый простой и надежный способ избежать заглубления кормы на Фрегате.
Удачи!
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 7:56
PiterVolga написал:
здравствуйте! Подскажите, плз, приобрел насос Браво 12 турбо со встроенным аккумулятором. Лодка кайман 330 - какое давление на насосе выставлять? Инструкция на ненашем, не могу разобраться и может ещё чего есть особенно в пользовании, а то продавец даже не знал, что насос вначале с отсоединенными клеммами идет, и заряжал я его сутки


На баллоны ставь 250, на киль 300
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
Tot
Участник форума

Tot

Профиль
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 7:21
Добрый день! Не подскажите, как лучше перевозить двигатель (54 кг.) на транце лодки в вертикальном или поднятом положении?
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5034
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2008 20:47
Чукучан
В продаже не видел, в интернете видел их критику за массовый брак. Если очень хочется именно их, рискну повторить стандартный совет: Берем журнальчик "Спорт-прайс" или "Спорт-макет", который часто бесплатно лежит в рыболовных и туристских магазинах и по нему ищем поставщиков лодок в соответствующей рубрике. По опыту: взять со склада получается обычно ощутимо дешевле, чем в розничном магазине с выставочным залом.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2008 18:21
PiterVolga Вроде 250 mBar . По крайней мере у меня на QS так.
PiterVolga
Участник форума

PiterVolga

Профиль

Откуда: СПб - Юго-Запад
Всего сообщений: 90
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2008 16:20
здравствуйте! Подскажите, плз, приобрел насос Браво 12 турбо со встроенным аккумулятором. Лодка кайман 330 - какое давление на насосе выставлять? Инструкция на ненашем, не могу разобраться и может ещё чего есть особенно в пользовании, а то продавец даже не знал, что насос вначале с отсоединенными клеммами идет, и заряжал я его сутки
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2008 16:10
fedik
fedik написал:начинаешь газовать сразу нос задирает.


А набирать скорость помедленнее не пробовал? Или к передней банке немного сместиться при старте?



+ топл.бак в нос.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5617
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2008 15:37
fedik написал:
начинаешь газовать сразу нос задирает.


А набирать скорость помедленнее не пробовал? Или к передней банке немного сместиться при старте?


Остался в "до"...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2008 15:31
fedik
Одно из простых решений - транцевые плиты... Вариантов для творчества - масса.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1226
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2008 14:33
fedik
Почитай о насадке на антикавитационную плиту,я сделал съемный удлинитель.http://motolodka.ru/boats/common/rhino_foil.htm
fedik
Член ПКР

fedik

Профиль

Откуда: Питер.Приморский р-он.
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2008 12:43
Я думал об этом, но мне не нравится много места занимает.
fedik
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2008 11:41
fedik написал:
У меня Фрегат 360F мотор Тохатсу18-4х.т. Одному совсем неудобно начинаешь газовать сразу нос задирает. Что можно сделать не ложить же булыжники на нос постоянноюможно ли транец поднять?

использовать удлиннитель румпеля.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
fedik
Член ПКР

fedik

Профиль

Откуда: Питер.Приморский р-он.
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2008 11:21
У меня Фрегат 360F мотор Тохатсу18-4х.т. Одному совсем неудобно начинаешь газовать сразу нос задирает. Что можно сделать не ложить же булыжники на нос постоянноюможно ли транец поднять?
fedik
Чукучан
Участник форума

Чукучан

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 1398
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2008 11:01
Уважаемые товарищи!
По производственной необходимости нужно по безналу приобрести пару резиновых лодок Турист-3. Кто-нибудь видел их в последнее время в продаже и где?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2008 23:29
kostjah
Обкатка 1/25 работа 1/50 -1/75 Квик - это нориально...
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2008 23:20
Ребята,подскажите кто знает.Купил Ямаху-15F,по инструкции при обкатке нужно бодяжить масло 1к 50-ти ,а после 1к 100-та. Вопрос не маловато ли масла?Масло:Quiksilver,как лучше делать?Спасибо
kostjah
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2008 22:32
danate
Держитесь, очень понимаю ваше состояние,у самого в прошлом году украли лодку с мотором ,так же из гаража.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2008 22:24
Serpilius
Внимательно следите за давлением в баллонах и проблема уйдет сама собой.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2008 22:23
viy
ПРИНОШУ СВОИ соболезнования. Держитесь.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2008 22:21
AAF
В принципе - что больше нравиться... Мерк удобнеее и не только в откидке, но даже в переноске и управлении, Яма чуть тише на холостых... А подкладывать брусок придеться и с тем и с другим, 20мм на Мерк, 28 на Яму. Надежность - одинаково, как и зап.части.
Индекс ML означает длиную ногу, на надувастик не подходит...
viy
Участник форума

viy

Профиль

Откуда: Веселый поселок
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2008 19:52
Народ! Будте бдительны на рыбалке! 06 июля в Новгородской области с левого берега реки Волхов между деревнями Селищи и Высокое угнали мотолодку "Prof Marine 320" с мотором Tohatsu 9.8. Подходили около 5 утра в тумане, в нашем лагере не спали, но никто даже не услышал. По сообщениям местных жителей и милиции это уже система в этом месте.
Всем удачи Viy.
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2008 12:30
Юрец Сумской
привози. Резиной не вулканизируешь.

территориально В.О.


Комментарий модератора:
Тел в личку плиз..


  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 787 788 789 790 791 792 793 794 795 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 13 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Золотая «Веточка».  Кубок Москвы по зимней блесне 2017. (отчет Александра Чурилкина)На Кубок Москвы наша команда Redbor отправилась с заменой одного участника ...Читать полностью »
Дни рождения
Скороход (21 февраля 1983)
ПРОХОР (21 февраля 1964)
balu_66 (21 февраля 1966)
Феникс77 (21 февраля 1976)
Соболь (21 февраля 1982)
peski85 (21 февраля 1965)
КомандоР (21 февраля 1959)
shaden2008 (21 февраля 1970)
kuchumov7575 (21 февраля 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5843. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5420