Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 785 786 787 788 789 790 791 792 793 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2008 16:35
Негрустный
Вот здесь есть инструкция
http://honda.co.ru/documents/power-products.shtml
В ноге масло должно быть с завода а в мотор не забудь налить.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2008 16:02
Здравствуйте.
Токо токо пришел из гаражу (через пивнуху, а как же было не обмыть?). Приобрел первый в жизни лодочный мотор Нонда 2,3 4 т.
Продаветс , собака извиняюсь, инструксию на мотор дал токо на англиском, а на русском токо на ЦД. Принтер дома работает как продаветс, то по 5 листов захватывает, а то вообще заливает как я.
Короче ребята. Прошу вас подскажите пожалиста где есть ну очень грамотная инструксия для чайника по обкатке этого двигателя и его эксплуататсии (грубо говоря ТО и ИЭ). Клавиатура выдает не все буквы.
Поэтому, извините!
Ждем футбол.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 18:12
Smoll написал:
а иногда надо сливать воду. Пока стоит чопик,

Чопик долой. Разбухнет и порвет трубку. Сливаю только на прицепе, а так помпа. Если хочется насухо, то нос на берег и баночкой :biggrin:
Берегите природу, мать Вашу!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 13:26
Сообщение отредактировано: 17 октября 2008 13:33
Негрустный
Флагман 350 в сборе (упаковка) весит 52,64кг, собственно собранная лодка - 49,38кг...на фото - взвешивают только шкуру...
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 12:54
Сообщение отредактировано: 17 октября 2008 12:55
штиль
В.А.
Пиветствую.
Я предыдущий владелец данного мотора Тохатсу 9,8.
Со всей ответственностью хочу заявиь, что данный мотор ни разу не ударялся при использовании.
Я думаю Штиль при покупке видел, что мотор не битый. Винт на нем стоял штатный, да потертый немного об песок, но без единого следа от удара.
На дейдвуде тоже ни одного следа не было.
Покупал на Елизаровской в Аквамаркете (если не путаю название).
Гарантия была, толи 1, толи 2 года, видимо уже кончилась.
штиль
Если чем-то могу помочь в разборке с Аквамаркетом или официальным диллером, то готов учавствовать (ведь я был первый официальный покупатель данного мотора).

А вообще конечно я в шоке. Неприятная история...и с одной стороны хорошо, что не со мной произошло все это, а с другой, конечно чувствую себя не комфортно (если не сказать больше).
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 12:18
Негрустный , похоже, что - да.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 11:21
Негрустный
По весу Ф 350 - фото производителя

Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 11:09
В.А.
Это наверное на базе Беркутов?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 11:06
Негрустный, ситуация с лодками с НДНД, такова.
Опытные лодки размеров 330,350,370 изготовлены. На бот-шоу проведена открытая сертификация. Но, в настоящий момент, она пока! дорабатывается. Cкорее всего, можно будет предметно говорить о лодках только в 2009 году!!!
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 9:27
KuKoNi написал:
Smoll написал:Всем привет! Не подскажите, что из себя представляет штатная сливная пробка на прогрессе-2? Пробка на резьбе или какая нибудь другая конструкция?

У меня болт- шайба- резинка ----- резинка-шайба-гайка

Такая мысль возникла первой :), но там рецесс и тяжело добираться (Прогресс-2М, как то так вроде), а иногда надо сливать воду. Пока стоит чопик, но хочется чего то более технологичного. :biggrin:
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 8:22
Привет, всем.
В начале года на мотолодке мне попадалось сообщение, что Посейдон готовит к выпуску лодку с НДНД (размерами 300). Кто нибудь может что-то сказать по этому поводу. Я им задал на сайте этот вопрос, но пока ответа нет.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 8:13
ХелгЛ
Ты написал:
На этой неделе становлюсь обладателем Флагмана-350 (внес залог).
Подскажи пожалуйста, сколько сейчас реально весит Ф-350, а то на сайте уже год висит 42 кг, а они за это время уже внесли изменения в лодку и вес должен был увеличиться. И потом 42 это вес шкуры или полного комплекта?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 23:49
Евгений-М
Женя, там книжка... пайолины связаны... напоминает детскую книжку-раскладку. Все просто, как лом. Все, что нужно, уложить носовую и кормовую части и "натянуть" баллон...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 23:28
b58 написал:
Пахен
Вложил и все,

Просто вложить не получится. Вкладывать надо по определенному алгоритму. Например- Борта лодки должны быть лишь слегка подкачены, затем одновременно укладывается задняя часть пайола, обязательно нужно завести под упор на транце и носовая в нос лодки, затем следующая часть от носа или транца, а затем уже распремляется так называемый "домик" и пайол укладывается на дно лодки. дальше можно накачивать до нужного давления. Примерно так, но лучше это увидеть на практике, попросив продавца в магазине продемонстрировать, и один раз попробовать самому.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 21:17
Пахен
Вставять пайол-книжку надо каждый раз, только процедура эта существенно отличается в лучшую сторону от простого пайола. Вложил и все, соединять ничего не надо. Свернуть лодку вместе с пайолом скорее свсего не удастся...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 20:33
Rossi, большие лодки именно за стальной рым крепятся к лебедке, которая их вытаскивает из воды на трейлер :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 20:21
Rossi, большие лодки именно за стальной рым крепятся к лебедке, которая их вытаскивает из воды на трейлер :)
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 20:13
В.А.

Их у меня 3. Они все стальные, но за носовой буксировать нельзя, а можно переносить. Тем не менее все теперь ясно
Постигай порядок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 19:26
Rossi, рым рукоятка может быть стальная / она предназначена в том числе и для буксировки / и сделанная из ПВХ. Она предназначена для переноски, что по силе воздействия не намного уступает нагрузке при буксировке. Якорь можно вязать к любому рыму/желательно, к тому, который ниже /, если конечно ты не собрался якориться на лосевских порогах под мостом /оторвет все на...н и перевернет через форштевень/ :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 19:17
Пахен, ты не совсем понял, чем усилено днище на этой лодке.
Здесь не классический набор со стрингерами, а книжка-раскладушка.
Если один раз при покупке лодки послушаешь внимательно продавца и обратишь внимание на все нюансы сборки/разборки лодки, то в дальнейшем все будет ИМЕННО ТАК Юрец Сумской, как ты хочешь. Приехал, легко выгрузил, легко накачал /лучше Браво турбо/, легко повесил мотор , СЕЛ И ПОЕХАЛ! :)
Юрец Сумской, на фото именно та лодка, на которой ты катался на Хищнике. Только снята за 3 часа до тест-заездов.
Ее можно считать плоскодонкой, поэтому такой , достаточно легкий выход на глиссер под этим мотором/будем его условно считать 5-6 лс/.
На этом плесе, где сделано фото, за счет носового козырька/ходового тента/ лодка без забрызгивания ходила по волне 20-30 см - больше в субботу не было. А в воскресение - по полуметровой с одним шкипером, также на глиссере возвращалась в Приозерск. На мой взгляд- очень неплохой вариант для одного!!! почти на любом водоеме /даже на Ладоге- с оглядкой/ или для двоих - на любой воде, кроме больших озер.
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 19:11
Евгений-М
Вот это расклад. Спасибо за инфу. В выходные на рыбалке первые пять рыпп отпускаю в Вашу честь.
b58 тоже спасибо. Это вторые пять рыпп.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 18:47
Smoll написал:
Всем привет! Не подскажите, что из себя представляет штатная сливная пробка на прогрессе-2? Пробка на резьбе или какая нибудь другая конструкция?

У меня болт- шайба- резинка ----- резинка-шайба-гайка :biggrin:
Берегите природу, мать Вашу!
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 18:35
В.А.

На лодке 3и рыма. носовой и два по бокам. Я так понял, что за носовой? Ведь за него буксировать нельзя.
Постигай порядок
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 18:02
Сообщение отредактировано: 16 марта 2009 12:55
Пахен

Была у меня лодка с пайолм книжкой. Так вот вставлять его даже более геморойно, чем пайолы на стрингерах, так как зазоры между пайолом и бортами лотки очень малы, это делается для того, что бы хорошо натянулось плоское днище лодки и не было складок и провисов. Пайол книжку, надо каждый раз при сборке-разборке, вставлять и вынимать, иначе лодку не свернешь, а вот с реечным настилом, рейки, можно и не вынимать, хотя не вижу смысла, так как вынуть их 10 секунд.
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 17:44
b58
...да пожалуй ты прав. А вес лодки сильно разнится? Паел-книжка и реечный настил? На сайте нет отдельно веса с пайелом-книжкой и реечным настилом.Если правильно понял то пайел- книжку не надо каждый раз вставлять и вытаскивать. Можно сворачивать вместе с ним.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 17:35
Сообщение отредактировано: 16 октября 2008 17:36
Евгений-М
Гарантия такая маленькая тк мотор был куплен не офиц диллера...Сварка стоит 50 руб. см, там примерно 25 см...Итого 1300 рублей..Красить и другое делать не собираюсь, лиж-бы не ломался.. Все кроме сварки буду делать сам... А один человек с карельского форума рыбаков , сварил и сезон откатался спокойно...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 17:28
Сообщение отредактировано: 16 октября 2008 17:32
штиль

Штиль, Я тебе искренне сочувствую и понимаю, но скорее всего это производственный брак, а если у других моторов той же серии и года выпуска, тажа проблема, то брак серийный. Я уже спрашивал, почему такая маленькая гарантия на твой мотор, обычно дается 2-3года. и все вопросы решаются с оф. представителем.
Если же по гарантии ни чего уже сделать нельзя, то настоятельно рекомендую, не варить дуйвуд, а под накопить и купить новый, так как сварка+шлифовка и покраска, обойдутся в половину стоимости от нового, если не больше, а качество исполнения работы+сохранение всех геометрических параметров не гарантируется.

Тоха-9.8-2т., второй по популярности мотор после Мерка-15-2т. и многие сотни водомоторников их пользуют. Я и сам откатал на Тохе-9.8 два сезона, причем активно не менее 150ч. в каждый и пока тфу-тфу.
Еще раз повторюсь, Тебе просто не повезло, искренне сочувствую.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 17:15
Пахен
Пайол-книжка - это совсем не то, что обычный. Книжку раскладку разложил и качай лодку, нет там "самого страшного" - стрингеров. И палуба получается ровнее, и ход более комфортный и стоять удобнее. Фанерка в книжку идет восьмерка, как и на рейки реечного настила... лодка сворачивается намного проще и компактнее.
Сумской
Член РОО ПКР

Сумской

Профиль

Откуда: Лен.область.
Всего сообщений: 856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 17:05
Denis.
Во время проведения Хищника 2008, ребята из Посейдона проводили тест драйв своих лодок и мне почему-то посчастливелось прокатиться на лодочке Смарт-310 или300 что то так. Мотор был Сузуки 5-ка 4т, так вот на этой лодке мы все-таки умудрились выйти на глиссер (правда пришлось подпрыгивать и мне заваливаться на передний тент, но это при моих 120 кг + 70 кг парнишки из Посейдона) правда был штиль и много приложенных сил.
Правда второй раз не удалось, но резюме такое
-- лодочка мне очень понравилась, даже под небольшим моторчиком одному в ней будет и рыбачить кайфово и катаца, но по моему она с тримаранными обводами и ровным дном, но вроде управлялась легко и не рыскала.
С приветом Борисыч!
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 17:03
В.А.
Пайолы - это уже совсем другой вес. Глисс не нужен. Нужен комфорт типа привез бросил на землю качнул и без сборки паелов пошел потихоньку. Для озер имел в виду.
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:57
штиль У меня тоже Т9,8 на глиссере налетал на камень (Ладога)...думал нога отвалится.....посмотрел вроде все в поряде...завел и дальше тихонько правда пошел. Налетал до этого еще . но не на такой скорости.
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:56
Всем привет! Не подскажите, что из себя представляет штатная сливная пробка на прогрессе-2? Пробка на резьбе или какая нибудь другая конструкция? Просто есть прогресс, а там судя по всему старый хозяин вкрутил загрушку сантехничестую, но вследствии отсутствия резьбы в корпусе через нее сосет воду, да и вообще она там мягко говоря хреново держится.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:54
Пахен, это Смарт 310. Реечный настил на этой модели в размерах - 250 и 270, а пайолы книжкой есть в 270,290,310
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:50
штиль, у меня у троих приятелей такие моторы - самый старший уже 5 лет. И подобных проблем не было, хотя по и камням поездили. Винты все точно меняли. Cам начал смотреть уже в эту сторону... :)
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:48
В.А. ....а это что за лодка 310 не вижу на фотке ...а как по другому открыть не знаю.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:48
Сообщение отредактировано: 16 октября 2008 16:52
Вы лучше подскажите у кого есть сварщик который может сварить аргоном , почему то с неохотой народ варить хочет... Движки одной серии, и видимо одного года выпуска
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:45
Да, мотор я взял БУ, а сварки я там не видел, гарантия заканчивалась.Мотор свежий, а продал его Карелл..Ну что делать не повезло, будем варить А как же другие пользователи, у которых дейвуд сломался на том же месте? :-)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17237
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:42
штиль
А движки одного года выпуска?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:37
штиль , наверно немного тебя расстрою.
Ты, если мне не изменяет память писал, что взял его немного б/у. Но , почему-то с гарантией.
Ощущение такое, что мотор кто-то ломал уже до тебя и решил с ним благополучно расстаться, после сварки. :mad: А вот уже тебе - не повезло :(
Может я чего пропустил, но цвет у старых моторов был немного не такой :cool:
Это я типа вслух размышляю :(
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:36
Дело в том, что я четвертый человек у которого это произошло, ломается дейвуд на одном и том же месте..
А стоимомсть дейвуда 7тр

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 785 786 787 788 789 790 791 792 793 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

21 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 21 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
BUG33 (27 мая 1978)
Lebedon (27 мая 1977)
Тома (27 мая 1982)
puk (27 мая 1984)
oleg-74 (27 мая 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7178. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6747