Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 783 784 785 786 787 788 789 790 791 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 21:35
Евгений-М написал:
.Ы. Регулировку карбюратора, лучше делать самому, так как добиться, оптимальных настроек, можно лишь на воде, при движении лодки.

Если моторчик 4-х тактный можно крутить,если 2-х с электронным ограниченим числа оборотов то тоже,а если ограничителя нет то можно накрутить за 6000 об\мин и полетят иголочки по закаулочкам.
Оборудывание придумали не идиоты и некоторые вещи лучше делать в сервисе.Я так не лезу,лучше фильтра менять почаще.(А сейчас так вообще лепота-инжектор не хлопот ни тьфу тьфу тьфу)
ЭТО не инструкция а только мое личное мнение :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 21:23
poper написал:
А это востановленная лопасть в профиль

А я бы такой винт выкинул.Возможный ремонт редуктора обойдется дороже.( балансировка,развесовка и т.д)Или как докатку на крайняк.poper написал:
ходил до Зеленцов на японском винте 11 3/8 *14 -46 км/ч на старом
шаг винта не соответствует нагрузке-легонький.Раньше так грузовые винты делали -на сантим полтора по диаметру обрезаешь,геометрию сглаживаешь,моторчик раскручивается-лодочка веселее бежит
Проблема резиновых гондонов-тахометр некуда прибить :biggrin: :biggrin: В.А. написал:
пиндоский винт выдал на 12 км/час больше

Это реальные цыфры?Я так поставил ляминь т.к. не шпонок,не штифтов нет.Уж лучше лопасти чем редуктор.

poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 21:06
В.А.Сегодня ходил до Зеленцов на японском винте 11 3/8 *14 -46 км/ч на старом (востановленном 11 1/2* 13 скорость 54 км/ч)-где логика??
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 22:55
poper, я пробовал от Соласа нержу на 25 и на 50 лс. Провел замеры, катер бежал на этой нерже резвее, чем на родном алюминии.
А вот приятель на Меркури 60 заказывал нержу фирменную ТАМА, при сравнении ее с нержей от Соласа, пиндоский винт выдал на 12 км/час больше
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 22:47
vgi

Мотор Тохатсу-9.8 Пользую второй сезон. Пробовал ходить как на 92, так и на 95 бензине. Для себя, сделал вывод, что при 95 бензине, на оборотах Х.Х. работает ровнее и мах. скорость как кажется на 1км/ч. повыше. Теперь и впредь, заправляюсь и буду заправляться только 95-pover с заправок SHELL. Кстати этими заправками, и по возможности только ими, пользуюсь уже несколько лет и для заправки авто.

По поводу ТО. За время пользования водными моторами приходилось делать ТО в четырех разных местах, самое положительное осталось, от Савушкина 85. "Водомотор".
Последнее ТО и консервацию, делал, осенью прошлого года. В Моем присутствии, были выполнены, следующие работы.
1. Настройка карбюратора.
2. Замер компрессии.
3. Продувка системы охлаждения сжатым воздухом.
4. Консервация карбюратора и поршневой.
5. Осмотр и консервация крыльчатки.
6. Замена масла в редукторе.
7. Смазка мотора.
Впечатление от выполненной работы и профессионализма мастера, осталось очень положительное. Заплатил за работу, точно не помню, но где то около 1200-1300р. вместе с маслом в редуктор, и расходниками на консервацию.

З.Ы. Регулировку карбюратора, лучше делать самому, так как добиться, оптимальных настроек, можно лишь на воде, при движении лодки.
1. На прогретом моторе, с новыми свечами, без усилия, закрутить винт качества до упора, а затем открутить его на 1/5 оборота.
2. При включенной передаче и движении лодки, винтом Х.Х. отрегулировать минимальные обороты при полностью закрытой дроссельной заслонке, до приемлемо устойчивой работы мотора. Скорость лодки ПВХ 330-360 с загрузкой одно лицо, при этом, по GPS должна быть примерно 3,6-3,9 км/ч.

poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 22:26
В.А.Всё по честному-сам виноват что пролётел с SOLASом,на сегодня я проблему с винтами у себя я решил -ремонт,приобретение НОВОГО -только Japan разница в 200р от SOLASа о какой адекватной замене ты говоришь?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 21:23
poper написал:
b58На прошлой неделе ты порекомендовал обточить смятые лопасти т.к. мой форменный винт попал под раздачу(я и фото прикреплял)...
Обтачивать нереально много для придания правильной формы всех лопастей, пришлось преобретать новый, доступный в городе винт-SOLAS , что ж ты непредупредил что неравноценная замена при размере : solas -(11.1*13) на моём родном маркировка -(11 1/2*13)...
обидно блин


Пока Саша в отъезде, внесу своипятькопеек.
В наших условиях Solas, единственная адекватная по цене замена в нашем городе и вообще в РФ.
То что, замена винта призошла неадекватная, претензии не к b58, а к тебе самому и к тем продавцам, у которых покупал винт. Надо четко объяснять , что хочешь.
Второе, если бы ты порылся в архивах тут, уяснил бы для себя, что Cолас, это немного не то, что родной винт на Ямаху, Сузуки или Меркури. Солас родным последние несколько лет ставила только Хонда и то, для РФ.
Солас по многим параметрам отличается от оригинала- площадь лопасти, все профили лопасти, материал винта, демпферы - и все в худшую сторону.
Можно взять нержавейку Солас, она реально работает лучше родного алюминия.
Либо еще вариант - из Чушки - б/у. Там они в конце сезона по смешным ценам и есть выбор.
Если хочешь оригинальный винт на мотор, то лучше все самому покупать за кордоном, здесь такие вещи обходятся в 2-5 раз дороже :mad:
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 21:23
Карелл написал:
Мотор Suzuki DF15 (4-х тактный)
Первое ТО после обкатки
2600 руб
Делали сутки
3-
(у меня чувство что ничего не делали кроме замены масла) смахивает на лохотрон (ИМХО)


где проходил ТО ?
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 20:57
А это востановленная лопасть в профиль

Прикрепленный файл (DSC04539%F3%EC.jpg, 219930 байт)
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 20:55
Ладожский камень оказался крепче

Прикрепленный файл (%C8%E7%EC%E5%ED%E5%ED%E8%E5+%F0%, 104911 байт)
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 20:54
Это винт до ремонта

Прикрепленный файл (%C8%E7%EC%E5%ED%E5%ED%E8%E5+%F0%, 199826 байт)
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 20:51
Винт легко отремонтировал вот результат

Прикрепленный файл (DSC04534%F3%EC.jpg, 228255 байт)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1226
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 20:20
Паштет
Есть магазин в Кировске,на форуме продавали ветерок8м за 5 т.р. без документов,а еще здесь:http://www.mc78.ru/catalog/motospares.html?id=1962
Клешня
Член ПКР

Клешня

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 17:53
Паштет
На пр. Шаумяна. В универмаге "Спорт"
Если выпил граммов двести,

выпить триста - дело чести!
Паштет
Участник форума

Паштет

Профиль

Откуда: Звёздная
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:36
Мужики подскажите, где в питере можна запчастей для Ветерка М8 прикупить, просто дедуля меня по телефону "обрадывал" что мотор не дышит и если не починить то рыбачить не получится =(( Заранее благодарен за помощь.
ловить надо уметь
Ач
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:33
Очень плохо к покупателям магазин на Лермонтовском Поплавок и и Питерский МНЕВ относястя.
от
Участник форума


Профиль

Откуда: пр. Ветеранов
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 12:46
Подскажите пожалуйста где раздобыть резиновое сиденье для лодки МАРИНЕР 4SET и для нее же сборный элемент дляф весел. приятель попросил узнать а то ищет ищет - нигде нэт...Заранее благодарен
удачи на рыбалке
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 12:12
Denis.
Не успею привезти. Лодка с АД и жестким - в карелии.
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2008 22:22
vgi
с этого воскресения по след. пятницу
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1226
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2008 19:19
Techno
Это что за истерия?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2008 18:41
Карелл

тоже Шаумяна?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2008 17:00
Мотор Suzuki DF15 (4-х тактный)
Первое ТО после обкатки
2600 руб
Делали сутки
3-
(у меня чувство что ничего не делали кроме замены масла) смахивает на лохотрон (ИМХО)
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5034
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2008 12:15
О насосных проблемах бюджетных лодок до 225 кг.

1. Став обладателем «Флинка-280» очень быстро пришёл к выводу, что плстиковый шланг от насоса – дрянь, так как регулярно ломается поперёк. Слышал, что и у шланга от насоса, прилагаемого к «Посейдоновским» лодкам («Соло») есть такая же склонность. Насколько я понимаю, лодки каждая фирма клеит несколько по-своему, а насосы к ним прилагает дешевенькие китайские.
Лучшим способом замены китайского пластикового шланга был бы качественный резиновый или силиконовый. Что-то наверно можно подобрать от газосварочной аппаратуры, да где сразу найдёшь выход на доброго слесаря по газу или наладчика газовой аппаратуры, который отрежет 1.5 метра? Я обошёл всю К-Рауту и не нашел ничего путного из разряда шлангов для газосварки.
Однако, выход есть. Покупаем за 50 рублей 1.5-метровый шланг для слива воды из стиральных машин. На концах он имеет резиновые муфты, в которые отлично внатяг садятся втулки для присоединения к насосу и клапанам лодки.

2. Имею отлично до сих пор работающий насос от «Нырка-1» 1983 г. выпуска (резина без единой трещины, а у уфимских этого века выпуска уже на 2-м году появились трещины на шланге). У нырковского насоса перед дюралевым наконечником одевается резьбовая муфта для притягивания шланга к клапану. Вот эта муфта исчезла с насоса, после того, как им поработал племянник жены (видимо, разбилась о камни на берегу).
Муфту можно восстановить. Берем крышку от нырковского клапана. Если она не находится как запчасть сама по себе, придётся купить новый клапан с крышкой (45 рублей в магазине у метро «Пр. Просвещения). Берём крышку и по центру сверлим отверстие диаметром 12 мм. Муфта готова, сажаем её на шлаг перед дюралевым наконечником. Клапана и у «Нырков» 80-х годов прошлого века и у современных 1:1. Технический прогресс их не коснулся.

До 13 августа уезжаю, если вдруг будут вопросы, задавайте после 13.08.08
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1226
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2008 11:38
Илья_74
Что за Стрелка,где посмотреть?.
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2008 11:18
День добрый, подскажите плиз кто юзал катер Стрелка достоинства, недостатки. заранее благодарен.
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2008 10:07
Denis.
С какого и по какое число нужен AD?
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 23:13
А нет ли ни у кого на недельку надунвного пола для баджера FL360?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
bonik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 21:37
Привет всем! Ребята столкнулся с такой проблемой,на Джонсоне 20 83 года выпуска при движении вперед на высоких оборотах начинает выбивать скорость .На низких все нормально.Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите есть ли мастера в городе по ремонту таких стареньких моторов и редукторов?
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1226
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 20:39
В.А.
Мы так можем спорить до бесконечности,опять отдалившись от темы.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 20:31
Виктор Колпино, я постоянно пытаюсь пытаюсь тебя приземлить, чтобы речь шла о практическом использовании чего-то. А ты пытаешься втянуть в блуд СОВЕРШЕННО НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ПОНЯТИЮ "потери на трение в большом двигателе боль ше,чем в маленьком(абсолютные величины)" опытов.
Если тебе хочется замерить эти самые потери, то двигатели при этих замерах ДОЛЖНЫ ЗА ОДИНАКОВОЕ ВРЕМЯ ВЫПОЛНИТЬ ОДИНАКОВУЮ РАБОТУ!!!! Находясь при этом в одинаковых условиях, давление, температура, парциальное давление кислорода- И ЭТО НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ. А мы посмотрим на реальный расход топлива.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1226
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 18:37
Сообщение отредактировано: 16 июля 2008 18:38
В.А.
Мне кажется подтвердить очень просто,заводим два движка ,15 сил и две,передачу не включаем (отбора мощности нет) и смотрим,кто сколько съест на холостых оборотах.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 16:56
Виктор Колпиноподобные теоретические изыски/ про потери на внутреннее трение/, на сколько я знаю, еще ни разу!!!! не подтвержадались практикой, ни моей , ни моих знакомых, ни данными по тестам из зарубежных источников.
Все значительно проще и приземленнее. :)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1226
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 16:40
В.А.
Ну а здесь я не согласен,потери на трение в большом двигателе боль ше,чем в маленьком(абсолютные величины),на их преодоление тратится бензин.Моя лодка под Салютом на холостых идет 3-4 км/час,на среднем газу 6-7,при этом расходует пол-литра в час,на холостых не засекал.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 16:33
Виктор Колпино, нет , не согласен про троллинг и моторы.
В данном случае необходимо учитывать параметры корпуса.
Опять возвращаясь к Пелле-Фъерд. Был там и Салют и Меркури 3,3 и 5,0. Самый большой расход на дорожке у Салюта, что и понятно. Разница между 3,3 и 5,0 в пределах погрешности измерения мензуркой. 3,3 работает немного ниже средних оборотов, а 5,0 - на х/х. То есть мощность выдается одинаковая, и часовой расход также получается идентичный.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1226
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 15:51
Сообщение отредактировано: 16 июля 2008 16:07
b58,В.А.
Нет ли у Вас есть возможности посмотреть лодку в КиЯ № 151,стр 53,что можете сказать о ней,если ее уменьшить?
КиЯ можно посмотреть:http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Katera_i_yahty''/
,но открывается например программой WinDjView,или аналогичной.
Интересно,ссылка не работает,но если набрать в адресе:http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Katera_i_yahty''/,то работает.
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Лодки и Моторы." (16 июля 2008 15:17)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1226
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 15:05
Сообщение отредактировано: 16 июля 2008 15:35
В.А.
В режиме тролля,чем меньше мотор ,тем меньше расход,потери в самом двигателе,если на тролль поставить пятнашку,у нее расход влюбом случае будет больше чем у двойки,независимо от марки.
Кефаль из-за круглоскулых обводов не вдохновляет,на скорости большой расход,валкость,практически не сделать из фанеры.Онегу знаю только старую,по-моему вторая-дерьмо полное,при сильном рывке веслами уходит под воду,сопротивление при гребле бешеное,опрокинуться-нехрен делать,считаю обязательно развал бортов 25-30 градусов,обе мои лодки при ширине днища 950 мм,имеют ширину по борту 1350 и 1430,устойчивость очень приличная,стою в лодке в полный рост при вываживании,работали с другом с одного борта при вываживании щуки-без проблем.
В.А. написал:
Чем меньше размер, тем сложнее найти компромис между скоростными характеристиками, мягкостью хода на волне, и удобством рыбалки.

А очень хочется.Задача непростая,потому и спрашиваю совета.
Немного не понял про гламур,если мои лодки,там все просто ,как мычание,единственно сиденье можно класть вдоль,чтобы лежать,но этого на фото не видно,если лодки,которые приводил в пример,я всегда говорил только об обводах,внутри сделаю как мне удобно.

vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 14:28
горняк и остальным владеющим:
если на предпродажной и на ТО подстраивали под 95-ый, можно ли просто тупо использовать 92-ой, или необходима какая то регулировка/настройка?
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 13:15
Виктор Колпино, согласен, что пример не совсем корректный.
Замеры с В8 делались осенью, и движение на ЛЮБЫХ!!!! других скоростях приводило к ОЧЕНЬ БЫСТРОМУ !!!!!! обмерзанию карбюратора- это был разумный оптимум. Пробег на этой скорости за рыбалку около 40 км, остальное дорожка. Так вот собака порылась именно ТУТ. Я проигрываю на скоростных перемещениях по гладкой воде, но по волне и при троллинговой скорости, все меняется. Ососбенно на х/х. На В8- НУЖНЫ ТОРМОЗА!!!! , СКОРОСТЬ 6,5 - ВЕЛИКА. И в этом режиме / на слух 1200-1500 об/мин/ -диапазон минимально устойчивых оборотов/ основное время рыбалки 5-15 часов.
В цифрах никаких!!!! ошибок нет. Ни В8 , ни М5 - НИКОГДА НЕ ГОНЯЛ И НЕ ГОНЯЮ В ПОЛНУЮ ТАПКУ. А на 3/4 -2/3 газа уже иная мощность и иные расходы на 1 час или на 1 км. На М5 это особенно ощутимо.
Если для ТОЛЬКО !!!!рыбалки, то аналоги старой Кефали, либо один из вариантов ОНЕГИ/ нужно смотреть по длине/.
Весь этот гламур / на твоих фото/хорош внешне , но его потребительские свойства совсем другие. Чем меньше размер, тем сложнее найти компромис между скоростными характеристиками, мягкостью хода на волне, и удобством рыбалки. Приходится чем-то жертвовать, и чем меньше корпус, тем больше жертвы. :(
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1226
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 12:17
b58
Потому и прошу помощи в выборе обводов,что сам в раздумьях.
Начну сначала.Лодка нужна исключительно для рыбалки,никаких покатушек.Джонбот очень удобен,остойчив,вытаскивать на берег удобно-два киля,скорость под двойкой 9-10 км\час.Основное использование-Волхов,все устраивало.Надоело ловить леща,хочу хищника.Хищник в устье-24 км,и в Ладоге.При скорости 10км\час и скорости течения 4км \час-это нереально,возникла необходимость увеличения скорости по Волхову,каналу,не на Ладоге.На Волхове тоже волна бывает.Есть 8 сил.Джонбот идет с 8 силами пока 25 км\час,надо докатать,отрегулировать высоту,угол,доработать винт,скорость устраивает,но при ходе на волне даже 30 см уже ощутимые удары,лодка выскакивает из воды(слышно по работе мотора,хотя сейчас мотор установлен слишком низко),поэтому подумал об увеличении килеватости.В Ладогу собираюсь осторожно выходить в хорошую погоду,а не бороздить воды.Желательно,что бы с двумя человеками,километров двадцать.Длина ограничена 3.5 метров(размер гаража).Часто ловлю вообще без мотора,джонбот хорошо идет под веслами,центровка такая,что при гребле транец полностью над водой,хотелось бы это сохранить.У джонбота есть проблемы с всхожестью на волну,наверное из-за широкой кормы.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 783 784 785 786 787 788 789 790 791 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex » mik1709 » likstepan
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Золотая «Веточка».  Кубок Москвы по зимней блесне 2017. (отчет Александра Чурилкина)На Кубок Москвы наша команда Redbor отправилась с заменой одного участника ...Читать полностью »
Дни рождения
Скороход (21 февраля 1983)
ПРОХОР (21 февраля 1964)
balu_66 (21 февраля 1966)
Феникс77 (21 февраля 1976)
Соболь (21 февраля 1982)
peski85 (21 февраля 1965)
КомандоР (21 февраля 1959)
shaden2008 (21 февраля 1970)
kuchumov7575 (21 февраля 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 3.9158. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 3.8166