Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 781 782 783 784 785 786 787 788 789 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2008 21:41
В том то и дело что нечем. Межсезонье.
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2008 17:30
Негрустный, лет так примерно 40-45 назад, когда Википедии еще не было и в планах, жило племя суровых водномоторников. Для которых русский - был вторым. А матерный - первым. Вот еще с тех времен, и с того племени повелось называть устройство, вставляемое в отверстие в Гребанном Валу, диаметром от 3,1 до 5,7 мм - ШПОНКОЙ. Которая входит в соответствующие углубления Гребанногго Винта, и , по сути дела, передает ему Фсю!!! энергию мотора. А чтобы Гребанный Винт никуда не девался с Гребанного Вала при срезании этой шпонки, если винт наскакивал на препятствие, И НАЧИНАЛ бесполезно висеть на Гребанном Валу, он, то есть винт - чем-то страховался. Где-то были - шплинты, где-то штифты, где-то - гайки.
И шпонки жили на ВСЕХ моторах, пока очень умные ребята из Меркури, для спортивных судов не придумали -ТОРСИОННЫЙ ПОДВЕС винта. И не запатентовали его.
Хотя , на самом деле, торсионы появились еще на моторах Москва в конце 50-х годов, но сделаны - кондово, резина - жесткая. Короче - не работали. Все решала -Шпонка. А у пиндосов - все заработало.
Словари - конечно, хорошо. Но для Правильных Ладожских Пацанов - сленг дороже... :)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2008 1:08
Негрустный.
Всю жизнь то,что вставлилось перпендикулярно ГВ (по твоей терминологии-соединяющкю винт с осью)называлось шпонкой.
А вот то,что контрит гайку,держащую винт-шплинтом.Шплинт,после вставления в отверстие разгибается в разные стороны,фиксируя гайку.

Правда,насколько я помню на х2 такая гайка отсутствует,привел в качестве примера.Но сам винт на х2 крепится именно шплинтом,а связывается с ГВ -шпонкой.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2008 1:02
Летом был там неоднократно, порядок, чистота, радушие персонала. По ценнику не знаю, позвони.

Алим,да летом я сам там был.Вроде все путем,мне тоже понравилось.
Но хотелось бы конкретики,а именно-стоит ли там у кого-нить катер на зиму? А ценник весьма гуманный.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 23:30
Здравствуйте.
Много почерпнул из советов по Х2,3 4т. За что большое спасибо. Но появилось пару вопросов.
Начну с терминологии. Деталь, соединяющюю винт с осью несколько человек постоянно называли ъшпонкойъ (только один назвал правильно -Алмаи). Сначала не хотел называть его имя, а потом подумал, что это будет несправедливо. Кстати лично ни с одним абонентом не знаком. Так что лицо незаинтересованное. По БСЭ шпонкой называется железяка, которая вставляется в продольное осевое отверстие (в переводе с немецкого ШПОН- клин, щепка). А то, что вставлено в винт фирмой называется шплинт, так как разрезанный кусок металла, а самодельные суррогаты- неразрезанная железяка - штифт (это гвозди и куски электродов). Мой опус не умничание. Просто если мы здесь общаемся на темы, от которых возможно зависит много чего, то думаю, что недопониманий не должно быть в принципе.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 22:06
Федор Л
Летом был там неоднократно, порядок, чистота, радушие персонала. По ценнику не знаю, позвони.
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Лодки и Моторы." (28 ноября 2008 22:03)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 19:49
Народ,я понимаю,что на этом форуме большинство презервуарщиков,но все же....
Кто где катера зимой хранит?
На мотолодке спрашивал,посоветовали "Балтиец",позвонил,цена конская-5000 в месяц,за такие деньги у меня и щас нормально стоит.

Вот на этом сайте висит реклама базы "Креницы"-может кто-нить про них сказать?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 19:41
По правилам хорошей морской практики,это именуется зыбью.А ты пальцем показывай направление.И не будешь путаццо в сторонах света.


Серега и не вводи людей в заблуждение,тебе из радиорубки волну не видно было! Да на реке ее и не бывает,зыби-то!
Ты лучше про Маркони давай!!))) Или про этого,как его...урбана или урганта...не помню уже :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 17:02
В.А. написал:
На юге Ладоги иногда бывает длинный северный накат, но, как правило, он чувствуется только во время штиля.

По правилам хорошей морской практики,это именуется зыбью.А ты пальцем показывай направление.И не будешь путаццо в сторонах света.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 17:00
Федор Л написал:
Гыыыыы вот читаю ваш треп и радуюсь

Евгенич! Они не в курсе,что высота волны измеряется от ее подошвы до вершины.Пехота.
P.S. Все злобствуешь,недомерок?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 15:54
arkan63 написал:
Почему антракт?"Ща" темку подкинем.Парни,давай опытом делиться!
Кто и как моторы на зиму консервирует (для не отапливаемых,сырых помещений)?Для гаража,короче.Масло льём по старинке или современными средствами пользуемся?

Вы форум пролистайте,ежегодно по концу сезона разжевываем...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 15:41
В.А.
старая истина.......
http://www.10sqmeters.runa.ru/Additions/boffort.HTML
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 15:18
Гусаковский, вот пример волны, под 2. Как должен выглядеть глиссер против нее, я плоховато представляю ;) http://www.youtube.com/watch?v...re=related
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 15:06
Почему антракт?"Ща" темку подкинем.Парни,давай опытом делиться!
Кто и как моторы на зиму консервирует (для не отапливаемых,сырых помещений)?Для гаража,короче.Масло льём по старинке или современными средствами пользуемся?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 14:55
Похоже опять антракт,на пару-тройку дней :biggrin:
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Лодки и Моторы." (28 ноября 2008 12:40)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 12:14
Петр, лед встанет и все подстихнет :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 12:03
almai
Леша! Занафига опять в мотолодке буянишь?? :biggrin:
Да................. на воду вам нуно голуби,на воду :biggrin: А то ведь до весны перегрызетесь все...........
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 11:57
Гусаковский
(если выплывать сейчас то наверное только на Ладогу)
Так там же запрет на моторы.
Гусаковский
Участник форума

Гусаковский

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 11:45
В.А. написал:
Поэтому и просил сбросить Ладожскую волну, реально, там больше 70 см вряд ли было.


все понял еще лучше больше до встречи на водоеме общаться не готов
Гусаковский
Участник форума

Гусаковский

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 11:39
Федор Л
Это не мне рулетку, это Вам очки - читайте внимательнее, про Нарвское я не говорил
было это на Ладоге (волна короткая), Нарвское я вообще не люблю и по-моему там Ротану никакой ветер не страшен, я там имел проблемы только на дырявом Прогрессе, а на Финском по высокой но длинной волне я нормально плавал и на 370 (спросите Балачевцева - я уверен он помнит)
насчет "без проблем" - опять внимательнее, было написано "правда не запросто"
насчет "по волне" - вот по волне действительно запросто
покатайтесь на ротане по волнам - получите удовольствие
В.А.
Догадался про уровень серьезности - продавайте свои эсминцы, покупайте ротан.
almai
если выплывать сейчас то наверное только на Ладогу
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 11:37
Федор Л

Межсезонье, межсезонье.

Межсезонье характеризуется ростом высоты волны которую без проблем преодолевал в сезон, ростом максимальной скорости, которую выжимал в сезон, резким увеличеним количества людей с которыми лодка выходила на глиссер. А также межсезонье характеризуется ростом всех величин подобного характера. :biggrin:
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 11:36
В ситации, когда постоянно отвлекают, допустил ошибку по русски – юго-запад ,но ближе к югу
следует читать - юго-запад, но ближе к западу. Cорри
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 11:34
Фото красавца не прицепил, сорри...

Прикрепленный файл (%EA%E0%F2%E5%F0.jpg, 188383 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 11:31
almai, Леша. Во всех волнах есть свои нюансы.
Чтобы было понятно, о чем говорю.
Финский залив.Если долго дует зюйд-вест-тен-вест, по русски – юго-запад ,но ближе к югу, на Финском самая классная рыбалка. По трехметровой волне покататься – близко к оргазму. На чем только в нее не выходили, начиная от катеров и кончая прокатными Пеллами. Длина волны более 50 метров, глиссируй – на чем хочешь, хоть вдоль, хоть по, хоть против.
Но если ветер такой же скорости, но от северо-востока до юго –востока. То получается очень короткая и очень крутая битая волна с гребнями до двух метров. Против этой волны на ПВХ лодке до 4,5 метра вообще не реально двигаться вперед. 6,5-7,5 катера могут идти против такой волны не более 7-10км/час, получая на каждом девятом валу литров по 100-200 через каюту в кокпит.
На юге Ладоги иногда бывает длинный северный накат, но, как правило, он чувствуется только во время штиля. Если есть какая-то волна он не чувствуется , а накладывается на нее, образуя “знаменитую” Ладожскую толчею.
Чтобы идти на глиссере и не испытывать большого дискомфорта ПО!! :cool: Настоящей полутораметровой волне, нужен корпус за ПЯТЬ, а лучше за 6 метров.
А вот чтобы идти на глиссере ПРОТИВ ПОЛУТОРАМЕТРОВОЙ волны, при тех же условиях комфорта, нужно не менее 7,5-8,0.
Несколько лет назад на дальних Головешках расходились при полутораметровой встречной на попутных вот с этим красавцем , по-моему –НОРДРИВЕРОМ 30. Я с трудом, в некотором подобии глиссера на SC21 под 24км/час, а он на 70км/час
Поэтому и просил сбросить Ладожскую волну, реально, там больше 70 см вряд ли было.
А если бы было действительно полтора+глиссер, то рассказать нам об этом было бы уже некому :(
Если идти далеко за гранью компфорта и, тем более разумной скорости, то здесь собирается не та публика, чтобы слушать подобные вещи.
Которые после 250 правильно напитка, я бы не постеснялся назвать своими именами :biggrin:
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 11:31
ИванО
Снимаю шляпу перед опытом!
Мне на моей ПВХ 4,80 кроме маршевого Suzuki 30 поставить "докатку" не удалось - места не хватило на доп.транец.
А тут - 4,5. Что за производитель? Что за маршевый мотор без "мелкашки"?

Шестилетний комплект из: мнёвка "Фаворит-450"(длина транца 1,05м.),тролинговая "докатка" Х-2 и маршевый (только не падай от смеха) Нептун-23,и всё на одном транце без проблем.Естественно,последний полностью переделанный и доведённый "до ума".Да и работает то он 2-3 часа максимум за трёхдневный выезд.А вот Х-2 по 6-8 часов в день.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 8:26
Гыыыыы вот читаю ваш треп и радуюсь)))
Вам же каждому по рулетке надо выдать!!Для замеров!

Один про хонду2 лепит горбатого,ни разу не пользовав0пишет про пригоршни шпонок.... Я три сезона пользовал,на Нарвском,ну сломал штуки три-четыре,а уж травы и коряг там больше чем во всей Ладоге.

Второй,герой,про полутораметровую волну ......
Где это на Нарвском волна в полтора метра?! Та везде береговая линия изогнутая,в лучшем случае километров 10 по прямой наберется.....

Нет. Выдать всем рулетку.Только всем одинаковую,заверить в росстандарте(или как там его) и опломбировать!

зы:на полутораметровой волне конечно можно глиссировать,особенно по волне,но вот что бы "без проблем".....
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 6:46
В.А.
Володя, если сбросить еще вдвое придем к фразе В58 на Мотолодке
( Ну а на счет волны - не поленись, посмотри видео Посейдона,аккурат за день до гонки... и напротив Ленэкспо, как раз на месте трассы... Тебе, для справки, максимальная скорость глиссирования достигается именно по ряби или короткой волне... Расчетная максималка 330 - на волне 30-50см...)
Это пазговор о его лодочке 330. Не макс возможная волна, а волна для макс скорости. Для Ротана 50 см это - рябь, которую просто не чувствуешь. Ну вот сравни хотя бы зрительно 330 и Р420 рядом.

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 1:03
almai написал:
За Игривым пошли по открытой Балтике - волна была встречная градусов под 45, высотой за метр - шли в полный газ ( ну больно интересно было под каким мотором веселее идет лодка, под М15, или под Х15). В общем устроили погонялки километров 12 -13 в одну сторону, а когда убедились, что рыбы нет - в другую.

Против длинной на Финском я и за стошку ходил, это не тот случай. А вот чтобы против даже метровой ладожской???да на глиссере!!!! -это нужно процентов 70 времени проводить в воздухе. А у пятнашек, на сколько я помню, нет воздушного, кроме ТАНАКЕ.
С удовольствием посмотрю на мастеров на будущий год :biggrin: :biggrin:
Гусаковский, сбрось еще в 2 раза :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 0:40
Гусаковский
(кстати по нынешней погоде думаю не выплыть ли разок еще)
А куда?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 0:39
Гусаковский
На эту Яму весной у Игоря можем взять 13" винт, надо поиграть регулировками на транце и винтами. Должен илти гораздо быстрее.
По волне - на ФЗ в два Р420 в прошлом голу из Подборовья пошли в б.Луговую ( кто то брякнул, что там рыбы ... ну как в магазине). За Игривым пошли по открытой Балтике - волна была встречная градусов под 45, высотой за метр - шли в полный газ ( ну больно интересно было под каким мотором веселее идет лодка, под М15, или под Х15). В общем устроили погонялки километров 12 -13 в одну сторону, а когда убедились, что рыбы нет - в другую. Попадали в такую волну и на Нарвском ВДХР - весьма достойное поведение.
Гусаковский
Участник форума

Гусаковский

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 0:28
кстати по нынешней погоде думаю не выплыть ли разок еще
Гусаковский
Участник форума

Гусаковский

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 0:22
Алексей привет!
а сильно не разгонялся - я ж тебе жаловался - на стандартном винте на ямахе20х4 41,5-42 один раз 45
ты тоже считаешь мне волна великовата показалась ?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 0:17
Гусаковский
5+
А под 20 лс сколько разгонялся? И какой мотор?
Гусаковский
Участник форума

Гусаковский

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 0:15
а сильно не сброшу - изрядно больше метра, причем с ощущением что проблемы в основном от ветра
когда строго против волны - сваливался (норовил свечкануть), когда под углом значительно легче
правда лежал на дне привязав веревку поперек чтобы держаться и барахло все в нос сложил
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 0:13
arkan63

Снимаю шляпу перед опытом!
Мне на моей ПВХ 4,80 кроме маршевого Suzuki 30 поставить "докатку" не удалось - места не хватило на доп.транец.
А тут - 4,5. Что за производитель? Что за маршевый мотор без "мелкашки"?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 23:58
Ни на этой - 7,2 метра - 17 градусов килеватости.
Сбавь , пожалуйста, высоту волны немного... ;)

Прикрепленный файл (%EA%F0%E0%F4%F21.jpg, 199385 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 23:56
Большой Шурик, неа, 20- не хотелось. Третьего до 80 кг он на пятнашке поднимал, а вот если 100, то в водоизмещение.
Все закончилось Х50.
Гусаковский написал:
зато первый раз в этом году глиссировал, правда не запросто при полутораметровой довольно короткой волне и изрядном встречном ветре

Просто завидую...
У меня без проблем не получалось глиссировать на полутораметровой волне на Ладоге ни на этой - 5,3 метра длиной и 24 градус на транце с гидролыжей...

Прикрепленный файл (%E4%E6%EE%ED%F1.jpg, 174077 байт)
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 23:53
arkan63 написал:
Маршевый движок на волне в дно упирался.


arkan63

А мелководный режим?
Да пребудет с тобой рыба!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 781 782 783 784 785 786 787 788 789 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
ММ
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
План такой: в 23:00 выезжаю на набережную Невы, ловлю на отводной до 4:00, далее еду на озеро за щукой, ловлю ее ...Читать полностью »
Дни рождения
bersh70 (29 июня 1970)
Макс дуплет (29 июня 1981)
oztopoz (29 июня 1955)
bladd77 (29 июня 1977)
SBel (29 июня)
Murmanchanin (29 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7543. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7018