Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 779 780 781 782 783 784 785 786 787 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2008 7:49
Виктор Колпино
Если все нормально не надо разбирать весь мотор. Но процедуру с винтом и смазкой вала проделывай в конце каждого сезона. Незабудь после обкатки поменять масло в редукторе. Ну и в конце сезона обязательно. Если зимой будешь хранить в теплом сухом месте, то практически можно ничего не делать (кроме выше указанных пунктов). А если где нибудь в гараже на морозе обязательно, тчательно слей воду из всех отсеков ну и проведи консервацию по полной программе, как в инструкции.
Старайся не наматывать на винт водоросли, может выдавить сальник редуктора. Защита сальника очень слабая. Но если уж намотаешь обязательно тщательно все сними. Если что то останется, бедет кородировать вал гребного винта. Придется шлифовать или менять.
Руки у тебя судя по всему растут от туда от куда надо, так что все будет нормально.
Удачи!
hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 23:25
KuKoNi написал:
хоботов написал:опыта обслуживания совсем нет,

хоботов написал:съэкономить малую сумму и купить б\у движок, или потратиться разок и взять мотор новый...

Это как машина. Покатать и продать, смотри по году. Я всегда брал новый
1. Гарантия
2. Сам обкатываешь
3. Все родное
Человек тут один взял б/у 50лс. Отходил два сезона. Поймал камень. Сломал шатун. Заказал на 36руб. запчастей по номеру двигла, а одна не подходит. Заказал новую за 12руб. Оказался собранным из двух.
Большая часть б/у после ремонта. А что было с ними ни кто не скажет. Видел б/у после капиталки. ъОбкаталиъ без масла в редукторе


спасибо.
взял все новое
)))))))
hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 23:21
сегодня приобрел ъБеркут 350ъ и Ямаха 15.
завтра выйду на Вуоксу, до У обкатаю.

может кто-то что-то подскажет из своего опыта - чего-то не забыть сделать и тому подобное?
)))))))
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 22:33
Клешня написал:
Как "Нептун" обкатал?

за 2 дня отъездил 1 канистру. подобрал "пусковое" взаимоположение "подсоса" и "газа". в конце 1 дня на слани вывалилась тяга реверса - "обрыв" по кольцевой фиксирующей канавке. на малом газу (25 %) выходил на глисс при попутной волне на 10 км/час - в лодке 2 человека по 90 кг. больше 30% не включал.
Клешня
Член ПКР

Клешня

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 21:43
maximal
2,5 л.с даже "прогресс" толкал, с четырьмя челами на борту.
З.Ы.
Как "Нептун" обкатал?
Если выпил граммов двести,

выпить триста - дело чести!
hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 21:07
Bond написал:
На Лидере 300 поставили Тохатсу 9.8, на глиссере фонтан воды вверх, заливает периодически чего-делать?

Есть два мнения подпилить транец, чтоб винт поглубже в воде был, встает вопрос насколько(сейчас он 38см и где-то через 5-6см кавитационная плита)
И второе- поднять мотор, хотя сомнительно , меняли угол особо безрезультатно.

Кто чего думает?


думаю обратиться в сервис-центр Тохатцу или в магазин, торгующий такими моторами. Врядли ты первый, если есть такая проблема.
Сервис-центр Тохатцу
хттп://www.шарк-спб.ру/мотор/тох.пхп

)))))))
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 20:23
Сообщение отредактировано: 23 июня 2008 20:25
Подскажите, какой мотор для тролинга лучше: Тохатсу, Меркури, Сузуки ? предположительно 4-5 л.с. лодка 390 Норд Сильвер, экипаж 2 человека по 100 кг. и где лучше покупать.

потянет ли в таком варианте 2,5 л.с. ?
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 16:02
wicb58КостяМалыш
Спасибо за советы,буду доводить до ума,правда не понял зачем каждый год разбирать-собирать.Я лет пять назад купил Салют б\у,плохо работающий,перебрал,выбросил все лишнее,добавил бензонасос от Ветерка(вес стал около 8 кг)-работает ,как часы,заводится с пол-оборота,можно просто руками за маховик,но страшновато.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 14:19
штиль
штиль написал:
Остается один непонятный вопрос о теории(20-30мм) и математике(50-59мм), так в чем же истина?

Истина в 0-10см в зависимости от формы днища,в которые наши криворукие производители таки попадают, заглубление мотора влият в первую очередь на прохват воздуха на повороте, а вот брызго образование ,задирание носа и дельфинировнание, этно ужО не заваленный на ~7% транец и криво склееное днище......
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Свинг
Участник форума

Свинг

Профиль

Откуда: Петербург, Васильевский остров
Всего сообщений: 91
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 13:47
Специалисты, подскажите - как сказывается на мощном 4-х тактном моторе (50 и выше) длительная работа на малых оборотах (например, при троллинге)? Не приведет ли пониженное давление масла к проблемам в движке?

Husky Jerk
На ПВХ хорошо клеит водостойкий Момент - всегда потом можно удалить уайт-спиритом. На пластик номер можно заказать на самоклейке в копи-центре на Восстания - тоже хорошо держится
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 13:03
Zemzj написал:
Хочу задать вопрос - бензин для 2-х моторов разбавляю с маслом как надо (канистра на 5 литров). Так вот вопрос сколька можно хранить этот бензин, так как часто не могу ездить на рыбалку, хоте лось бы знать сезон можно или нет, или придельно сколько можно.
У меня мотор и после зимы завёлся на старом бензине????????????????????????


Меня один раз на Вуоксе припёрло, пришлось залить в Селву 95-й, разведённый маслом так давно, что никто не смог вспомнить когда. Для подстраховки масла немного добавил. Ничего страшного не произошло, сгонял в Приозерск и обратно...
Остался в "до"...
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 12:50
Все конечно здорово что антикавитационная плита должна быть ниже на 20-30 мм, вот только остается взять замерить и посчитать , и что имеем мы в реальности? Высота транца у большинства лодок 381-385мм, высота у мотора от транца до антикавитационной плиты, также у большинства моторов 435-440 мм.. Считаем и получаем разницу 50-59 мм... Мотор проще приподнять, подложив брусок 20-30мм, потом его надо будет зафиксировать на постонно..Ну а если отпилим кусочек траца, то могет быть что потом надо будет лодку тащить в ремонт...
Остается один непонятный вопрос о теории(20-30мм) и математике(50-59мм), так в чем же истина?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 11:35
Husky Jerk написал:
А на сколько кавитационная плита должна быть в воде от транца?

Плита должна быть вроде как на 20-30мм ниже транца. В инструкции к мотору должно быть написано.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 10:23
А на сколько кавитационная плита должна быть в воде от транца?И когда я иду на глиссе она выше воды на пару сантимов-зто нормально?!Мотор HONDA 20. :cool:
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 9:57
Bond написал:
На Лидере 300 поставили Тохатсу 9.8, на глиссере фонтан воды вверх, заливает периодически чего-делать?

Есть два мнения подпилить транец, чтоб винт поглубже в воде был, встает вопрос насколько(сейчас он 38см и где-то через 5-6см кавитационная плита)
И второе- поднять мотор, хотя сомнительно , меняли угол особо безрезультатно.

Кто чего думает?


ИМНО дело прежде всего не в наклоне мотора относительно транца а в том, что он сидит слишком глубоко. Надо поднимать сам мотор. Для начала подложи на транец каких-нить брусков. Думаю, 3-4 см должно быть достаточно.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 9:46
Ребята подскажите пожалуйста на какой клей и как лучше приклеить номера (каждая буква и цифра отдельно)?! ;)
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 9:07
Виктор Колпино
С приобретением!
У меня у самого такой же девайс. Уже пять лет служит верой и правдой. На воде подвел только один раз, полетел клапан, но и несмотря на это до берега дошел.
Теперь несколько советов:
1. первым делом сними винт (смотри инструкцию), обрати внимание свободно ли он снимается (бывает, что торцевая часть вала немного расклепана - обработай до нужного размера). Особое внимание обрати на шпонку демпфера (она не должна сидеть с натягом, иначе потом не выбъешь, можно немного разсверлить отверстие вала). Смаж вал, отверстие для шпонки и поставь все на место (смазка уже на твой вкус, конечно же не жидкая).
2. разбери карбюратор и топливыный насос, посмотри нет ли в нем стружки (у ветерков такое бывает)
3. Не пытайся заводить холодный мотор штатной "шморгалкой", используй ту которая наматывается на маховик (должна быть в комплекте или сделай сам) . Что бы мотор сразу же запустился можно в масленку набрать немного бензина и просто брызнуть в карбюратор.

Не пишу про остальную ерунду, так как инструкция довольно подробная.
Удачи на воде!
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 8:44
Виктор Колпино
...да, ещё - родной "стартер" - гУано редкостное. Вози веревочку с ручкой, чтоб запускать по старике с маховика....
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 8:42
Виктор Колпино
Для начала идем сюда http://www.motolodka.ru/download/download.htm и качаем книгу Лодочные моторы Ветерок. Разбираем мотор по винтику согласно книге, запасаемся зап.частями и напильниками, доводим мотор до ума. И так - каждый сезон....
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 8:35
Ответственный
Мыльный раствор и кисточка... Скорее всего пробили баллон. Не стоит так делать...
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 8:33
Виктор Колпино
Запасись шпонками, зап винтами, свечами...и терпением
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 8:32
Ответственный
Надуть. Взять баночку с мыльной водой и кисточку. ВыХлючить мызыку и жену. Слушать. Кисточкой промакнуть подозрительные места. (царапины, склейки швов, клапана).
Далее переходить к пункту "Ремонт".
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 8:28
Ответственный
Дома ты вряд ли проверишь. Вытащи лодку на пустырь, накачай ее. Что бы найти прокол я использую литровую бытылку от жидкого мыла. Очень удобно так ка в ней есть насос с разбрызгивателем. Можно купить разбрызгиватель для цветов, думаю тоже подойдет.
В бутылку засыпаешь стирального порошка (жидкого мыла, или просто покрошить мыла) и заливаешь водой. Нужно получить мыльный раствор. Затем равномерно разбрызгиваешь эту смесь по бортам лодки. Если есть дырка увидишь мыльные пузыри.
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2008 23:27

Вчерась от воды до дома тащили лодку вдовем волоком ...
Часа через три один из баллонов сдулся наполовину.
Как в домашних условиях проверить, проблема в клапане или где-то пробили, пока тащили??
ЛОдка на воде второй раз, при превой обкатке проблем не возникало.
Люди Разные
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2008 23:06
Сообщение отредактировано: 22 июня 2008 23:50
Купил сегодня Ветерок 8 М,выпуска 1991года,в заводской упаковке.Если есть советы(кроме выброси его на.... и запихни его в...),с удовольствием воспользуюсь!
Bond
Участник форума

Bond

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2008 23:04
Zemzj да щучка боролась достойно :)

Насчет бензина, лучше его конечно не хранить. Страно что он завелся, не должен был. Во всяком случае, у нас, в равных условиях не заводился.
Тут самое главное чтоб канистра была герметична. Не было сообщения с атмосферой. В течении сезона хранить можно без проблем. На зиму лучше не оставлять.
Zemzj
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2008 19:43
Bond

Большая щука. :) :eek: :)
Zemzj
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2008 19:41
Здравствуйте!!!
Хочу задать вопрос - бензин для 2-х моторов разбавляю с маслом как надо (канистра на 5 литров). Так вот вопрос сколька можно хранить этот бензин, так как часто не могу ездить на рыбалку, хоте лось бы знать сезон можно или нет, или придельно сколько можно.
У меня мотор и после зимы завёлся на старом бензине????????????????????????
Зарание всем спасибо!!! :rotten: :)
Bond
Участник форума

Bond

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 23:37
Видок Ок, попробуем еще раз, спасиб
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 22:53
Bond

В паспорте матора должн быть рисунок по выставлению угла наклона мотора относительно транца лодки. Мотор довольно таки мощный для данной лодки в 3 метра, у меня 3.3 метра и угол поднят на 3 отверстие от низа. пробуйте! Я угол меняю в зависимости от кол- ва человек, если один - поднимаю, если два или три опускаю.
Видок
Bond
Участник форума

Bond

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 22:10
Видок Да пробовали, правда на одну дырку, особо разницы не почуствовали
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 17:59
Bond

Угол наклона пробовали менять, наверно надо приподнять на пару отверстий?
Видок
Bond
Участник форума

Bond

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 15:27
На Лидере 300 поставили Тохатсу 9.8, на глиссере фонтан воды вверх, заливает периодически чего-делать?

Есть два мнения подпилить транец, чтоб винт поглубже в воде был, встает вопрос насколько(сейчас он 38см и где-то через 5-6см кавитационная плита)
И второе- поднять мотор, хотя сомнительно , меняли угол особо безрезультатно.

Кто чего думает?
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 13:14
Видок

СПС!
Постигай порядок
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 12:24
LastSpirit
Хорошая лодка на троих от 25 т. руб и мотор хотябы сил 5 примерно 33 т. руб.


Rossi

Моторное масло для 2-х тактников от 250 руб
Видок
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 11:39
Сообщение отредактировано: 20 июня 2008 11:39
hobotov написал:
опыта обслуживания совсем нет,

hobotov написал:
съэкономить малую сумму и купить б\у движок, или потратиться разок и взять мотор новый...

Это как машина. :biggrin: Покатать и продать, смотри по году. Я всегда брал новый :cool:
1. Гарантия
2. Сам обкатываешь
3. Все родное
Человек тут один взял б/у 50лс. Отходил два сезона. Поймал камень. Сломал шатун. Заказал на 36руб. запчастей по номеру двигла, а одна не подходит. Заказал новую за 12руб. Оказался собранным из двух.
Большая часть б/у после ремонта. А что было с ними ни кто не скажет. Видел б/у после капиталки. "Обкатали" без масла в редукторе :biggrin:
Берегите природу, мать Вашу!
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 11:26
Подскажите какая нормальная цена на масло моторное 1 литр, на 2х тактн. подвесной мотор Yamaha?
Постигай порядок
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 8:34
hobotov
А что там "эксплуатировать" в новом то движке?

sandr
Окисления и так не будет, даже залив - все же пресная лужа. Нет ничего эстетичнее полированного винта.... ну если только полированный редуктор...
hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 7:33
вот сижу и думаю: съэкономить малую сумму и купить б\у движок, или потратиться разок и взять мотор новый...
опыта эксплуатации и обслуживания совсем нет, поэтому и ломает...

а может еще и потому, что сейчас лодка бралась для быстрой рыбалке на ближних водоемах к даче, поэтому с подвесным транцем и до 3,5 лошадок...а чтоб посерьезней что-то нужно и лодку покрепче, и движок помощнее...

осел и сено прям...
)))))))
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 6:34
b58...Ну окисления не будет,да и выглядит по эстэтичней. А то края пошарпаные, а по середине краска.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 779 780 781 782 783 784 785 786 787 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В словосочетании «рыболовный спорт» слово «рыболовный» может многих ввести в заблуждение. «Рыболовный» - это значит, речь пойдет о рекреационном рыболовстве, хобби, развлечении, ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.5735. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9415