Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 778 779 780 781 782 783 784 785 786 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2008 17:17
Сообщение отредактировано: 27 июня 2008 17:20
лукич написал:
Лучше писалку сделай.

Как народ ее обычно делает?Фишбейн рекомендует заглушить старую и просверлить новое отверстие диаметром 2мм под углом 90 градусов к старому на расстоянии 3 мм от плоскости дейдвуда.Не совсем понял, что такое плоскость дейдвуда(насколько я помню дейдвуд-труба,проходящая через корпус судна,через которую проходит вал винта),если это диаметральная плоскость мотора,зачем смещение,кроме этого штатное отверстие 6.5 мм ,а не 2.
WIC,спасибо.
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2008 14:27
Виктор Колпино
Удачных обкатушек!
oven
Участник форума

oven

Профиль

Откуда: девяткино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2008 14:15
AlTair Спасибо.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 23:44
wicлукич
Сегодня раскидал мотор(поршневую и редуктор не трогал),все очень прилично,коррозии нигде нет,крыльчатка в порядке,клапана тоже,сальники мягкие.Пришлось смазать вертикальную ось поворота,посадку основания магдино,посадку маховика,ось винта.На оси заусенцев нет,винт одевается по-моему даже слишком легко.В карбюраторе и бензонасосе немного опилок.Заменил топливные трубки,заменил масло в редукторе(с промывкой и продувкой воздухом минут двадцать).Регулировки зажигания в норме.Искра есть.Пора обкатывать.
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 19:57
Сообщение отредактировано: 26 июня 2008 20:02
Grek написал:
maximal написал:Видок написал:Если не секрет сколько тент обошелся на Норд Сильвер и по времени сколько его изготавливали?
заранее спасибо!


12 000 руб. делали дня 3 или 4.


Ка-а-а-шмар! Эта ж полцены лодки! Нах он вообще нужен! Тем более за такие деньги!


уточнение - я писал о стояночном тенте. сорри, упустил из виду слово "ходовой" :(
olserg63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 19:11
Добрый вечер! Подскажите пожайлуста можно ли ходить на лодке с мотором 6 л.с. на Большой Вуоксе. Спрашиваю у знакомых, все говорят по разному, а мне нужно чтоб не было проблем. Все документы, снаряжение в норме.
Заранее Вам благодарен.
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 13:22
Забыл добавить в твоем примере второй вариант более правильный. Сначала обкатать сам движок, затем редуктор и т.д.......
Ну а остальные операции описаны в инструкции.
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 13:16
Виктор Колпино
Да в принципе особенной разницы нет. Например в качестве доп. сервиса при продаже мотора предлогают обкатку и регулировку (те же "волжские моторы" или "техноспортцентр"). Они тупо запихивают мотор в специальный бак с водой, проводят необходимые регулировки, и крутять его там определенное время на малых - средних оборотах пока не выработают определенное количество топлива. Вот и вся обкатка!
При данном способе мотор действительно получает меньше нагрузок.
Можешь для начала часик другой покрутить его таким образом (на холостых а за тем при включенной передаче). Это конечно если есть возможность.
А можешь просто покататься на средних оборотах не давая максимальной нагрузки требуемое число часов. Дай перед этим ему немного поработать на холосты минут тридцать (можно больше). В прочем пока будешь заниматься регулировкой карбюратора и прогревом мотора это время у тебя и уйдет.
Я делал по второму варианту.


Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 12:09
wic
В споре рождается истина!Есть новый вопрос,обкатка.
В инструкции три строчки.Продолжительность обкатки10-12 часов.Во время обкатки необходимо работать на пониженных оборотах.После5-6 часов очистить свечи,затянуть болты.Сменить масло в редукторе.
В книге Фишбейна.Приступая к обкатке, лучше всего полбака топливной смеси выработать на холостом ходу при самых
малых нагрузках, навесив мотор на транце лодки. Поскольку по мере приработки деталей мотора трение на них будет уменьшаться, а частота вращения двигателя повышаться, винтом регулировки малого газа карбюратора следует поддерживать минимальную частоту вращения коленчатого вала.
При обкатке на ходу нагрузку нужно увеличивать постепенно, повышая частоту вращения двигателя и загрузку лодки. Периодически на непродолжительное время можно полностью открывать дроссельную заслонку — давать полный газ.
Получается,пол-бака надо вытаботать на холостом без движения,у пирса?

Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 11:15
Сообщение отредактировано: 26 июня 2008 11:16
Grek написал:
maximal написал:Видок написал:Если не секрет сколько тент обошелся на Норд Сильвер и по времени сколько его изготавливали?
заранее спасибо!


12 000 руб. делали дня 3 или 4.


Ка-а-а-шмар! Эта ж полцены лодки! Нах он вообще нужен! Тем более за такие деньги!


Цены на носовые тенты 4050руб. http://b40.ucoz.ru/load/10-1-0-17
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3690
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 9:35
maximal написал:
Видок написал:Если не секрет сколько тент обошелся на Норд Сильвер и по времени сколько его изготавливали?
заранее спасибо!


12 000 руб. делали дня 3 или 4.


Ка-а-а-шмар! Эта ж полцены лодки! Нах он вообще нужен! Тем более за такие деньги!
Меня любят женщины и боятся рыбы
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 8:58
Всем привет!
Не думал что столь простой вопрос вызовет такое бурное обсуждение. В теме про редуктор ветерка каждый по своему прав. И это не от того что кто то не разбирается в данном вопросе. Просто ветерок имел множество модификаций, о которых производитель не всегда писал в технической документации.
В том числе и защита винта и демпфера решалась разными способоми. Изначально на счет поломки штифта. В других вариантах за счет шпонки ведущей шестерни. (возможно были и другие, не знаю) Да и сама ведущая шестерня креплась к валу как минимум двумя способами (тем же штифтом или шпонкой и стопорными шайбами ). Я уже не говорю о том, что в редукторе пытались устанавливать подшипники разного типа (шариковые и роликовые).
Причем для более поздних моделей с модифицированной защитой (шестерня устанавливалась на шпонку - как раз мой вариант) описание и документация поставлялась от ранних моделей.
Должно быть отсюда и столько споров!
С моей стороны должно быть было не коректно не упямянуть вышеописанное ранее.
Приношу свои извинения!
Запчасти конечно же лучше покупать оригинальные (и я об этом уже писал ранее). С этим я не спорю! Но ведь бывают ситуации когда до ближайшего магазина под 100 верст. Тогда там где это не критично (это о штифте демпфера в моем варианте исполнения защиты и крепления ведомой шестерни) можно сделать и самому.
Я никого не хотел ни обидеть, ни оскорбить ни обвинить в некопетентности. Если это невольно получилось, приношу свои извинения!
Всем удачи!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 5:43
Сообщение отредактировано: 26 июня 2008 5:45
Любитель rapala
Поздравляю с приобретением, мануал на русском (и режим обкатки) есть здесь http://honda.co.ru/documents/power-products.shtml Я две Хонды обкатывал по этой инструкции, ходят нормально.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 0:29
Виктор Колпино написал:
Купил как-то ремкомплект бензонасоса к своему Москвичу,перебрал,доехал до дачи(40 км).Обратно -никак.Все резинки оказались не маслобензостойкими.Может такое

Я на Т4 заменил шаровые-хватило на 8тысяч км.Вовремя заметили.А ты павлины блин..... .А у знакомого на новом с салона опеле на пятой тыще мотор стукнул,другой поехал в Крым на новом с иголочки Пассате-обратно на эвакуаторе.Сузука лодочная стукнула ровно через десять дней после окончания гарантии,причем очень аккуратной эксплуатации,почему так и не понял.И таких примеров уйма.А у меня был Вихрь25 середины 70-х ниразу голову не разбирал и работал как часы,продал -он досих пор работает.Нептун23 брал в 91 году до 2006 без проблем, продал.На Вихре30 колено сам убил.Кстати из-за штифта из электрода-поймал камень ,сарвал лопасть, перекрутил мотор ,разболтался маховик снимать стартер проверять было лень,пока дошел до базы колену кирдык.Былабы латунь-и винт целый и колено .
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2008 0:09
Виктор не парься положено стоять латунному штифту -ставь латунный.Стоит он копейки ,сейчас не дефицит абсолютно.Купил десяток и забыл лет на пять,а то и поболее.Про гвоздь всё туфта,как и про электроды.Ставили от безысходности .Если его провернет то вышибать замудохаешься.Зачем тебе лесть в крыльчатку-завёл-воду гонит и успокойся.Лучше писалку сделай.НЕ МЕШАЙ МОТОРУ РАБОТАТЬ.Не надо головы вскрыват-зачем.Обычное ТО-подтянул,помазал кде трется.Будешь на зиму винт снимать-никогда он не приржавеет.Свечи любит родные,Си-12 тоже не проблема.Лучше нормальное масло в бензин и как любой мотор бережность и аккуратность.Фильтр топливный дополнительный не помешает..Не грех и в редуктор нормального масла залить,а не Тап15.Я в бензин брал Нестовское 2Т и разбавлял 1-20.Относись к Ветерку как к мотору за 80 т.руб и воздаться тебе по отношению твоему.
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 23:03
Видок написал:
Если не секрет сколько тент обошелся на Норд Сильвер и по времени сколько его изготавливали?
заранее спасибо!


12 000 руб. делали дня 3 или 4.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 22:31
Сообщение отредактировано: 25 июня 2008 22:33
wic написал:
В наше время конечно проще и надежнее купить

wic
Купил как-то ремкомплект бензонасоса к своему Москвичу,перебрал,доехал до дачи(40 км).Обратно -никак.Все резинки оказались не маслобензостойкими.Может такое быть и со штифтом,в наше-то время,хотя вряд-ли сделают каленый штифт вместо отожженного,а в состоянии поставки-запросто.
Любитель rapala
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район =))
Всего сообщений: 408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 22:27
сегодня купил , кайман360 и хонду20 , завтра хочу обкатать , хотелось бы узнать поточнее режимы обкатки , кто скоко как и поскольку , то что в инструкции особо не внушает доверия....





С уважением
рыбак рыбака .......

winter - only perch

summer - only trout
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 22:25
Начитался всякой литературы.Шестерня ведомая соединяется с валом также штифтом,а не шпонкой.Считаю,что срез этого штифта-авария,надо чтобы срезался штифт винта.В инструкции к мотору написано:"Гребной винт связан с валом штифтом,изготовленным из стали 40(отожженной.Этот штифт служит предохранителем при ударе винта о подводное препятствие и ,являясь самым слабым звеном в передаче от мотора к винту,срезается первым,предохраняя от поломки другие детали.)".Они действительно не дураки,эта сталь даже отожженная имеет относительно хрупкий излом,в отличии от гвоздя.Нагреть до красна и в масло-это не отжиг,а высокий отпуск.Отжиг- градусов 850 и охлаждение с печью.Мне кажется,что латунь сыпучка(не помню,59 или 63),даже прочнее отожженой стали,или на уровне.Мне кажется,латунь все-таки лучше,с заусенцами на стали могут быть проблемы.Или стальной как в инструкции.А если 2 кольцевые канавки?
AlTair
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 88
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 21:31
oven,
какое давление дб в баллонах указано в инструкции или на шильдике в лодке. Измерить можно манометром. Накачать до нужного уровня можно купив насос, который отключается автоматичеки после достижения зданного давления (например, Браво).
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 19:18
wic
По поводу "шпонки" - она не из чистой меди делается. Давным давно уже обсуждалось.
По поводу гвоздя, в качестве "шпонки" - при срезе, поскольку металл мягкий, иногда завальцовываются края шпонки и блокируют узел сей. Далее, становится все плохо, в отношении "штифта".
По поводу
wic написал:
А делается все довольно просто из того же гвоздя нужного диаметра, отрезаешь по размеру, нагреваешь до красна и бросаешь в машинное масло. Получается не хуже заводского.

Зачем это нужно?
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 19:05
Для СМИРНОВ 49
Если собераешься ходить без мотора ,то лучше взять СОЛО 290 ... ПВХ...Деаметр балона хороший...
Классная лодка !!! ....Не требует регистрации !!!....Нос и корма приподняты кверху !!! Плавный и быстрый ход на веслах!!! Достаточно компактная в собранном виде ... Не лодка ,а песня какая-то :)...Друг приобрел ,не нарадуеться ... :thumbup:
Гаврилов
oven
Участник форума

oven

Профиль

Откуда: девяткино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 18:40
купили лодку аэро-420 и мотор я-40.после 6 часов обкатки попытались попробавать дать полный газ. в лодке 6 человек.надувной киль пузырём выгибает первые две секции пола скорость 20 км\ч вот-вот сломается или выдавит пол.после 30 км\ч всё нормально. Вопрос какое давление должно быть в балонах.или как определить на пальцах
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3690
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 16:55
wic
Выражения "полетел штифт" я не слыхал, а вот "полетела шпонка" - слышал раз сто :-). Я не спорю, что по-научному эта хрень штифтом называется, но вот наш народный народ ее шпонкой привык называть.
Меня любят женщины и боятся рыбы
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 16:32
Grek
Речь шла не о шпонке а о штифте. В наше время конечно проще и надежнее купить. Но бывают разные обстоятельства.
А делается все довольно просто из того же гвоздя нужного диаметра, отрезаешь по размеру, нагреваешь до красна и бросаешь в машинное масло. Получается не хуже заводского.
Но это опять же не от хорошей жизни.
Купить штатный конечно же лучше и проще.
Просто человек спросил можноли сделать и я ему ответил. В свое время (то о котором ты писал) именно так и поступали.
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 15:27
Sam
Ну это дело хозяйское! Тут каждый сам решает чем ему рисковать и к каким гемороям быть готовому. Тебе удобнее менять штифты и это твое право! Только ведь поломка латунного штифта,при наезде на препятствие,не гарантирует, что при этом не полетит и шпонка. Должнобыть тебе не доводилось терять винт вместе с демпфером, а я был свидетелем подобного. Человек на приличной скорости налетел на камень ( штифт был как раз латунный), шплинт с колпачком не удержал демпфер с винтом. Шпонка при этом кстати тоже полетела. Но это все часности. Ситуации могут быть разными. Как говорится:если бы знать где упадешь - соломки подстелил бы!
После той истории я и принял решение, что заводская конструкция всетаки надежнее. В крайнем случае (именно его мы и рассматриваем) можно дойти на веслах сохранив винт. Демпфер тоже можно свернуть (теоретически), но мне такого видеть не приходилось, правда слышал что бывает.
Еще раз хочу подчеркнуть - каждый для себя решает сам!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3690
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 15:07
Да уж, шпонка из гвоздя появилась как раз в духе принципа небезызвестного Филиала Фога "Используй то, што под рукою, и не ищи себе другое" - по причинам русского авось и всеобщего совкового дефицита, в т.ч. на оригинальные запчасти, а никак не из возможности апгрейда советского лодочного мотора.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 14:31
wic
wic написал:
Это придумали не дураки!
Не дураки придумали латунивые штифты.....
Предлагаю вам вернуться к первоисточникам и не подставлять человека на разбор редуктора на греде посреди ладоги...

Винт потерять не возможно как раз из-за колпочка с шплинтом.. а вот провенуть демфер и стать обладателем в лучшем случае холостых оборотов, или слопать шпонку в редукторе и разбирать редуктор ветерка! на волне ,благодаря Вашим советом легко...
Не стоит давать такие советы ...



Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 12:37
Sam
От подобных неприятностей как раз и защищает шпонка между шестерней и валом. Это придумали не дураки!
А если у ветерка срежет штифт то можно и винт потерять , т.к. он в данном случае будет держаться на валу только за счет пластмассового колпачка и шплинта.
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 12:32
Виктор Колпино
Если смажешь графиткой жуже не будет. Но это там где происходит интенсивный нагрев. Но например на крышке клапанов этого делать не нужно. Там все пропитывается маслом и ничего не прикипает. Разбирал несколько раз и нни разу не менял прокладок.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 12:25
Виктор Колпино
лучше штиф из латуни и целый винт,чем гвоздь и отсутствие лопасти или минус демфер.... Главное чтоб 10 рублевых штифтов было в достатке...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 11:28
wic
Спасибо,я действительно имел ввиду штифт,в моодости,когда мне дали порулить,я при включении хода сразу его срезал,вот и запомнилось,но он точно был из латуни.
Еще вопрос,прокладки при установке надо чем-нибудь смазывать,чтобы не прикипали.Читал советы,правда для прокладки головки смазывать графитной смазкой,а другие?
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2008 8:44
[b]Виктор Колпино[/b]
Штатный стартер у ветерков явно не даработан. Он не позволяет в достаточной степени раскрутить маховик для запуска мотора (особенно на холодну). В теплое время после того как мотор уже поработал (при условии что ты закрыл воздушную заслонку) запускает движок как правило с первого раза. Поэтому многие стартер просто снимают и пользуются шнуром наматываемым на моховик. Но это уже дело вкуса. Видел у человека немного переделанный мотор. Он поставил стартер от москвы - этот пускает уверенно.
Что же касается смазки - это вопрос не столь критичный. Думаю то что тебе принесли лутший вариант.
Что касается шпонок то здесь ты наеверное немного путаешь понятия. Шпонка устанавливается под шестерней грибного винта. Ее назначение - передать вращение с шестерни на вал и в случае превышения допустимой нагрузки сломаться защитив от поломки шестерню (это небольшая пластинка из каленой стали, с одной стороны закругленной формы). Можно купить, стоит копейки. У меня ни разу не ломалась.
То же о чем написал ты называется штифт. Служит для крепления и передачи вращения с вала на демпфер винта (можно сделать самому, из латуни не пойдет, слишком мягкий метал а нагрузка довольно большая. гвоздь будет работать). Можно также купить, цены копеешные. При работе из строя практически никогда не выходит. Обычно его разбивают при попытке выбить при снятии винта. (для чего и надо раз в год снимать и смазывать, то о чем я писал ранее)
И следующий идет шплинт. Крепит пластмассовый колпачек закрывающий штифт и в то же время недающий ему вылизать. Купишь в любом автомагазине.
Все довольно просто!
Удачи!
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2008 21:14
Сообщение отредактировано: 24 июня 2008 21:16
лукич
Денег попросили немного,всего 8 килоруб.
Друзья тоже советуют снять стартер,чем же он так плох,может хорошо смазать,например дисульфидом молибдена?
wic
Разбирать до винтика не буду,но клапана,крыльчатку,состояние сальников(не задубели ли),посмотрю,надо смазать основание магдино,посадку вертикального вращения,румпель.Кстати,в инструкции Консталин-тугоплавкая смазка,какие сейчас аналоги?
Советы об удалении заусенцев на гребном валу дают все,сделаю обязательно,есть торпедная смазка(надо только найти),гарантия хранения в морской воде три года(как сказал коллега,бывший кап-2,который эту смазку и принес),смажу ей вал.Можно наделать шпонок из латуни,но друзья советуют гвоздь сотку?
Сделал тахометр электронный(мотолодка ру),от звукового генератора работает гад,даже удивился,заработал сразу,хотя детали совсем другие),надо попробовать с мотором.
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2008 20:07
kalninsh

Если не секрет сколько тент обошелся на Норд Сильвер и по времени сколько его изготавливали?
заранее спасибо!
Видок
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2008 18:52
Виктор Колпино
Wic все правильно написал,а стартер я бы сразу снял,лусше в гараже,чем на воде,а так довольно надежный и неприхотливый мотор.За те деньги что он стоит это лучшее предложение.Обращайся помогу чем смогу.
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2008 18:17
kalninsh написал:
Подскажите ,где можно посмотреть ходовой-носовой тент ,на ПВХ ,что то ненайти .

в Посейдоне, можно под заказ на любую лодку. мне сделали для Норд Сильвер.
Санька
Участник форума

Санька

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, Купчино
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2008 14:33
после такого повериш :biggrin:
http://www.toughboats.com/inde...mmendATest
охотник на крокодилов
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2008 10:14
Подскажите ,где можно посмотреть ходовой-носовой тент ,на ПВХ ,что то ненайти .
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2008 10:02
http://www.toughboats.com/inde...mmendATest

вот как надо лодку перевозить :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 778 779 780 781 782 783 784 785 786 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0298. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7239