Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 778 779 780 781 782 783 784 785 786 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
29.04.2017 15:59
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 9:24
штиль
Получается,уже починили ногу сваркой? А в магазин обращались,чего сказали?
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 254
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 8:09
Грек
Когда я спрашивал про
А какой мотор попробовать по мощности, 8 - 10 л. с.? Для одного я думаю больше и не надо.
я и имел в виду тестирование подки, ведь не буду же тестировать на нескольких моторах, наверное надо сразу знать на каких мощностях хочешь тестировать.
HelgL
Участник форума

HelgL

Профиль ICQ

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 22:32
KuKoNi спасибо, попробую заехать...
HelgL
Участник форума

HelgL

Профиль ICQ

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 22:29
Denis.Денис, привет! Может это и идет от большого ума :biggrin: ,но именно такую кошку мы с приятелем и использовали на Ладоге. Веревка была длинная :eek: ,а толку было мало... :( Почитал умных людей и задал вопрос...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 21:30
Rossi, за рым на форштевне и чем ниже, тем безопасней.
Меньше нос будет течением притапливать.
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 21:13
C якорем понятно. А не скажите куда его вязать к какому месту лодки ПВХ в условиях течения???
Постигай порядок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 20:08
HelgL, согласен с Денисом. Что-то более удобное для ПВХ лодки трудно придумать. Обычную складную кошку 3,5 + еще можно прикупить 1-2 метра цепи к ней. Хитрую подвязку со страховкой и с буйрепом. Не забудь для якоря контейнер найтующийся.
Продается везде, где продаются лодки.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 19:33
Сообщение отредактировано: 15 октября 2008 19:34
HelgL написал:
Район ловли - система Вуоксы и ЮБЛО. Может кто знает, где купить сей девайс или кто делает????? Про авоськи с камнями знаю Может есть еще какие правильные якоря, удобные в транспортировке и использовании в надувастике?


Здесь попробуй

Denis. написал:
ну ты заплел себе моск.

Денис, а почему :(
Правильно мыслишь, не слушай. Якорь еще и твоя безопасность на воде (при ветре). И еще узнай про длину веревки к якорю в зависимости от глубины :)
Берегите природу, мать Вашу!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 18:30
HelgL
ну ты заплел себе моск. :) Якорь Холла...

http://www.russika.ru/termin.asp?ter=1753

Купи обычную складную кошку 3.5 кг.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 17:26
HelgL
Чем тяжелее поставите (в пределах разумного), тем лучше будет держать. Я купил какой-то c откидными лапами, вроде кг на два, держал L=320cм иногда правда сносило
Теперь вот завёл L=380, нужно что-то потяжелее.
HelgL
Участник форума

HelgL

Профиль ICQ

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 16:59
В.А., спасибо за совет, уже читал.... Главное - где в Питере купить нормальный якорь, а не выбросить деньги...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 16:38
HelgL, вот поройся в архивах, там и про подбор якорей было-
http://www.kaliningrad-fishing.ru/zhur-sr.html
HelgL
Участник форума

HelgL

Профиль ICQ

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 16:21
Сообщение отредактировано: 15 октября 2008 16:23
Всем здравствуйте! На этой неделе становлюсь обладателем Флагмана-350 (внес залог). Мотор - Тоха-9,8 2т. Пособирав и поразбирав пайольные лодки друзей, решил для себя взять полностью надувную. После месячного чтения интернета аирдек отмел и остановился на Флагмане. Ловить буду в основном один, переход возможен вдвоем (редко).Район ловли - система Вуоксы и ЮБЛО. Пока время есть до следующего сезона решил оснастить лодку всем необходимым. И...уперся в "правильный" якорь. У приятеля расскладная кошка из Посейдона - помоему туфта. Вроде хвалят якорь Холла. Может кто знает, где купить сей девайс или кто делает????? Про авоськи с камнями знаю ;) Может есть еще какие правильные якоря, удобные в транспортировке и использовании в надувастике?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 14:26
штиль, приношу свои извинения, тема для коллеги-

Негрустный
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 14:02
В.А.

я вообще про лодки сейчас ничего не обсуждаю, видимо Вы ошиблись ником..
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 9:44
штиль, у Флагмана те лодки, на которых катались 2 года назад, притерпели некоторые изменения. Они получили некоторое усиление и дополнительные элементы устойчивости на курсе. Все это не могло не повлиять на некоторый рост веса лодок. На мотолодке Дмитрий Флагман об этом писал.
По 5 лс - 2 такта движение на выходе с переходного режима - то есть самый неэкономичный вариант. C повышенной чувствительностью к нагрузке.
Шкипер в 60 кг на пустой лодке - глиссирует, а 90 кг - нет.
Несколько иная картина под Сузуки 5 или 6 - 4 такта. C одним человеком комплект устойчиво глиссирует.
Согласен с коллегой Grek - ом. При встречном ветре и волне ловить на дорожку на этом корпусе сродни жонглированию тремя шарами. Без отработанных навыков :cool: - не получится.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3844
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 9:34
nikon написал:
Grek
А что ты имеешь в виду по поводу ветра
рыскает или что


Парусность большая - я уже писал об этом http://fisher.spb.ru/forums/in...=#pp327627

Негрустный
И шестерки для одного должно хватить. Но все ж, повторюсь, искренний совет: если есть возможность протестировать лодку самому под нужным мотором, то не надо верить ничьим советам :-)
У нас была восьмерка Ямаха. Самый маленький вес для этих сил. Вполне. И одному, и вдвоем без шмоток.
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 9:30
Serg7, а какое слово может обобщить этот парк. На фото - крохи, а если посмотреть на марину Сигнала, то именно на том парке судов и складывается мнение. Я их ласково так :)
В сопроводительных документах на судно /если оно не ворованное и без док-ов/ есть допустимые пределы его эксплуатации/волна - высота или бальность, ветер-скорость или бальность, категория водоема/.
ФЗ море, и как можно людям, которые нашли немалые бабки для покупки такой лодки, лохануться и купить типично озерный / и для маленькой волны/ корпус, а не морской типа ТРОФФИ, не совсем понятно. Если только не неграмотность. За эти же деньги можно взять нормальные морские обводы на метр или на два больше.
А то, что много коллег у дамбы на не совсем подготовленных судах или очень маленьких. Так это наша общая беда - безденежье, подталкивает их на такой экстрим. И их я понимаю и искренне сочувствую... :(

Прикрепленный файл (%E4%FE%F0%E0%EB%FC%EA%E8.JPG, 196509 байт)
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 254
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 7:52
Грек
А какой мотор попробовать по мощности, 8 - 10 л. с.? Для одного я думаю больше и не надо.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2008 0:52
Уважаемый Владимир .А. В.А. написал:
но вот стать массовым транспортным средством/как ПВХ или небольшие дюральки/ - это маловероятно.
при всём уважении к ВАШЕМУ возрасту - ключевое слово "дюральки". В.А. написал:
или даже не удосужившись взглянуть в сопроводительные документы /спецификация/, чтобы определить, где этот корпус можно катать , а где нет.
а вот в сопроводительных доках ни слова, да и в районе дамбы как ВЫ говорите безголовых дилетантов наблюдал в достаточном количестве - Питер рулез.
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2008 17:08
Grek
А что ты имеешь в виду по поводу ветра
рыскает или что
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2008 17:04
Негрустный
Если будешь с тестом замарачиваться, свистни
меня эта лодка тоже интересует тока с тохой 9,8
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2008 11:35

sapiens49 написал:
Приборы: измерение электро-радио и физических параметров

Сапиенс, а как название твоей конторы?
Ветра в спину :)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3844
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2008 10:54
Сообщение отредактировано: 14 октября 2008 10:57
Негрустный
Пятерка - на пределе. В этом случае все будет зависеть от Вашего веса, веса того, что будет в лодке и расположения всего этого в кокпите. Там концевики почему-то очень короткие, она и под пятнашкой с дифферентом на корму глиссирует, а не параллельно в воде.
А если Вам интересен троллинг, то с этой лодкой в ветер больше 4-5 м/с можете про него забыть.

Кстати, судя по постам на мотолодке, они постоянно в конструкцию какие-то изменения вносят. Я бы Вам искренне посоветовал позвонить им и договориться о тест-драйве (раньше они охотно на него шли, тем паче завод просто на набережной находится) под интересующим Вас мотором. Тогда все вопросы отпадут.
Меня любят женщины и боятся рыбы
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2008 10:38
AnBB

Редуктор рабирать обязательно, тк. идет большой нагрев. А варить данный материал можно только аргоном, примерная цена 50руб. за 1 см. шва..
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 254
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2008 10:32
Грек
Поиски по Форуму выдали информацию, что в 07 году ты тестировал Флагман-350, который я рассматриваю как вариант для одного для недалеких прогулок по ФЗ. Как я понял он тебе понравился. Хочу спросить твое мнение по поводу мощности мотора - 5 пс 2 т хватит для одного? Ведь если исходить из негласных норм 20-25 кг на 1 лс, то получается, что его эксплуатация будет производиться на пределе, а это не есть гуд. А с другой стороны увеличение мощности это лишний вес и материальные потери. Может еще у кого есть мнение по этому поводу?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2008 9:33
Serg7,бассовые лодки появились уже лет 25-30 назад. На наши бот-шоу их привезли лет 10 назад. Покупали штучно - для небольших водоемов юга.
Надо быть полным дилетантом или безголовым /как писал выше/, чтобы не глядя на обводы лодки или аПсолютно ничего не понимая в них, или даже не удосужившись взглянуть в сопроводительные документы /спецификация/, чтобы определить, где этот корпус можно катать , а где нет. Какие переделки он допускает, а какие нет.
Ты наверно долго будешь крутить пальцем у виска вслед водителю Феррари на дороге в лесу от лесовозов. И это нормально. А с бассовой лодкой на Заливе :thumbdown: - это оскорбление!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Извини, но не понимаю, при чем здесь Прогрессы и Казанки? :cool:
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2008 21:12
AnBBСними сапог(чтобы не таскать с собой весь мотор и варить удобнее было), разбери редуктор, данная операция с самостоятельным выпиливанием обошлась в 500р, только обваривать надо с двух сторон, получилось крепко и после обработки красиво. Запасись на всякий случай сальниками. Они недорогие и поменять их можно за полчаса имея минимальный слесарный опыт. Во время сварки через каждый проваренный см охлаждай сапог, мокрой тряпкой на всякий случай.
РОТАН
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2008 20:57
Lone_Wolf
На тот момент единственно где я его нашёл, причём единственной модели, так это на Кандрашке. А сейчас ... так на каждом углу :biggrin:
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2008 20:53
В.А.
Ну зачем - же так грубо мозгов нет? Ребята искренне верили в непотопляемость своей импортной алюминьки. А сколько Прогрессов и Казанок на дне залива? Еще раз повторюсь - нет совершенства, а очень хочется с комфортом проводить время на рыбалке. От своей ПВХ я тоже большего ожидал, А тут при весе 78 кг. расположиться вдвоем... короче ноги затекают уже после 2х часов. Везти ее дальше 100 км. тоже проблема - очень много места занимает. Ну а если на прицепе, так зачем тогда ПВХ? Вот и мучаясь в таком количестве вопросов - ищу решения в альтернативных плавсредствах. С удовольствием бы занялся самостоятельной постройкой надувного катамарана о котором говорил ранее, знаю как сделать его легким и компактным в сборе, да боюсь с регистрацией возникнут проблемы – нет официального проекта. Если бы bass прижился на Вуоксе, боюсь другой рыбы там не осталось бы :biggrin:
Lone_Wolf
Участник форума

Lone_Wolf

Профиль

Откуда: пр. Просвещения
Всего сообщений: 341
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2008 20:52
Serg7 написал:
не нашёл - выбор за Вами

Все решено МК, теперь задача где купить?
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2008 20:43
Lone_Wolf
Немногим раннее здесь писал уже по этой теме... Аккумуляторы с этого года POWER-SONIC PS-12700 вообще-то они для UPS, но по работе и ёмкости понравились. Не были бы халявой, взял-бы Minn Kota 105А/ч. До этого ходил на 75 А/ч автомобильном - за 4 года сдох. Движок - Minn Kota Endura 30, ходил под ним на китайской ПВХ - выездной комплект - пол Карелии на нём исходил. Позже и на Фрегате 350F, так-как на Копанском на ДВС низя. Втроём пышшыт но лезет - быстрее чем на вёслах. Винтом чиркал и не раз по карельским камушкам и не чё. Движок предназначен для использования в пресной воде, но в залив тоже выходил - патологий не наблюдаю. Щётки имеют равномерный износ 5% - думаю не критично. В сервис не обращался - незачем. Единственное - сальник стал подтекать на следующий год поменяю, а пока забил литолом течь прекратилась. Товарищ мой взял Nissamaran - проблемы те-же что описаны в ссылке. На сайте Minn Kota о KUJIRA ни слова не нашёл - выбор за Вами ;)
Lone_Wolf
Участник форума

Lone_Wolf

Профиль

Откуда: пр. Просвещения
Всего сообщений: 341
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2008 19:42
Сообщение отредактировано: 13 октября 2008 19:46
SergSerg7 написал:
Lone_Wolf
5 лет юзаю Минн Коту канадскую - доволен выбором. Кроме KUJIRA есть


Да и с какой лодкой и в каких водоемах эксплуатируете?
Lone_Wolf
Участник форума

Lone_Wolf

Профиль

Откуда: пр. Просвещения
Всего сообщений: 341
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2008 19:40
SergSerg7 написал:
Lone_Wolf
5 лет юзаю Минн Коту канадскую - доволен выбором. Кроме KUJIRA есть


5 лет большой срок. Поделитесь опытом. Какие аккумуляторы применяете и т.д. Кстати какая у Вас модель МК? Обращались ли в сервис - щетки электродвигателя имеют износ, как винт выстоял эти годы или меняли. В общем интерсует все!
P/S по заверениям продавцов KUJIRA делают на том же заводе, что и МК....
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2008 19:01
Lone_Wolf
5 лет юзаю Минн Коту канадскую - доволен выбором. Кроме KUJIRA есть еще Nissamaran как уверял продавец - это -же не кетай а Китай :thumbup: с большой буквы... но по поводу поднебесных моторов хорошо рассказано на http://fish.karelia.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=3438. Про Ямаху ни чего не скажу - не знаю.
Lone_Wolf
Участник форума

Lone_Wolf

Профиль

Откуда: пр. Просвещения
Всего сообщений: 341
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2008 7:40
Терзают муки выбора лодочного эл. мотора.
Что взять Мин коту, Ямаху или KUJIRA T18S...
Кстати с последним никто не сталкивался?
AnBB
Участник форума


Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2008 1:18
Господа, как вы считаете, есть-ли вообще смысл восстанавливать(приваривать) отбитую о подводный камень шпору на моторе? Отбито около 4 см(половина где-то), при переноске неудобно ставить на винт.

Моменты сомнения связаны с прочностью восстановленного узла и нагревом во время сварки.
1. Нужно-ли перед сваркой разбирать редуктор? Cальники не сгорят?
2. Насколько приваренный кусок будет прочен по сравнению с оригиналом?
3. Утолстить-усилить новый кусочек?
4. Скоко ориентировочно бабла на сварку надо? (кусок выпилю сам)
5. Или последнее - ЗАБИТЬ на это и просто аккуратнее носить, чтоб винт не погнуть..

*** Если есть вода - должна быть рыба. ***
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2008 21:03
ВС
Так же заволновался в прошлом году. Мотору тоже было три года. Явно продукты выхлопа ,не переживайте. Все нормально.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 778 779 780 781 782 783 784 785 786 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Андрей Sonar
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Более 110 экипажей прошли по Неве во время Бот Парада.В параде участвовали не только жители Петербурга, но и Москвы, ...Читать полностью »
Дни рождения
В Михаил (29 апреля 1966)
Tabah (29 апреля 1974)
дракон77 (29 апреля 1965)
proli (29 апреля 1985)
Уманский (29 апреля 1966)
pahom10 (29 апреля)
Роман122 (29 апреля 1971)
alekskon72 (29 апреля 1972)
videooperator (29 апреля 1985)
YurikD (29 апреля 1979)
Karel-1 (29 апреля 1945)
kembrik 47 (29 апреля 1996)
reno (29 апреля 1985)
negudit (29 апреля 1968)
Горын (29 апреля)
ODIN (29 апреля 1968)
Bastet (29 апреля 1986)
Дед мазай (29 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6374. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5854