Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 777 778 779 780 781 782 783 784 785 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 14:31
В.А.
Володя, с Праздником!
Речь изначально идет о 4х тактниках, а у них система смазки схожа с дизелем. ВАЖНО, чтоб масло соответствовало нагрузкам и оборотам (для работы на верхах не надо жалеть денюжку на хорошее масло). И еще разговор идет не о перекруте мотора, а о работе около верха, заложенного в мануал, значит и балансировка вполне пойдет, Остается температурный режим, но у ПМ это редко бывает проблемой, всегда есть приток прохладной забортной воды.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 13:58
И еще немного про моторы.
Конечно, говорить и сравнивать параметры низкооборотистого дизеля и среднеоборотистого 2-х или 4-х тактного подвесного мотора, мягко говоря – не корректно.
Сколько в этом дизеле цилиндров?
А сколько в маленьких подвесных?
Каков принцип смазки подшипников и там и там?
Если разница в системах смазки у распредвала купающегося и у стоячего?
Как расположена кривая максимального крутящего момента у дизеля и лодочных моторов?
Сравнение, еще раз повторю, минимум не корректное.
Подвесные моторы, естественно, никто не сертифицировал по моторесурсу на максимальных оборотах.
Все рекомендации для тупых пиндосов сводятся к минимальному расходу на максимальной скорости. А это значит – диапазон от 3200-4600 и не более 5000 об/мин, а дальше движек по прожорливости начинает приближаться к прямоточному реактивному.
И еще один аспект. В районе 6000-7000 об/мин проходит некая условная граница между среднеоборотистыми движками и высокооборотистыми / супербайки, триммеры, газонокосилки и тд /.
К чему это я ? У последней категории движков применяются иные требования по:
- балансировке вращающихся и элементов поршневой группы
- по подшипникам
- по маслу
- по бензину
- по свечкам
- по температурному режиму
- по клапанам / на 2-х тактных моделях/ и еще по ряду деталюшек
Наши, всем уже привычные движки, не дотягивают до этих параметров, а значит, и эксплуатироваться должны в более щадящем режиме.
Очень интересный пример с Ямахой автомикс. Измерения мужики проводили в прошедшем сезоне с мензуркой, поэтому погрешность была, но общая тенденция понятна.
На троллинге - х/х/ намеряли 1: 125-1:130. А на 15 минутах езды почти на 6400 об/мин 1:25-1:32. Лично я не знаю ни одного человека, который в обкатанный двигатель лил бы правильный бензин, смешанный с правильным маслом в подобной!!! пропорции.
Обычно 1:50-1:60, а это значит, что на полной тапке мотор недополучает половины, очень нужного ему, масла. А вот в режиме 2/3 газа, когда судно уже на глиссировании, это очень даже хорошая пропорция.
Да, можно немного доделать, к примеру, Ветерок 8. Можно отбалансировать, подобрать игольчатые подшипники, все облегчить, отполировать, поменять свечи, масло, бензин, диффузор с жиклером и без переделки и расточки окон разогнать его до 22-25 лс. Но его хватает не больше, чем на 5-6 рыбалок.
За любое издевательство над техникой надо платить :(
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 13:57
АндрейЛ
Вас так же с Новым Годом и Рождеством!
При аварии на линии нажать кнопку "ПУСК" на передней панели щитка управления эл.станцией (любой школьник справится)- это далеко не ремонт и обслуживание . На полигонах в армии при любом отказе эл.станции их забирают в ремонт ( обычная практика, к нам на базу приходили от вояк станции на ремонт. Для ремонта топливной нужен стенд. Без тали генератор не сдернуть - нужна мастерская, у ЭДС100 тех лет генератор весил 850 кг).
А в остальном - согласен с Вами, правда в данном случае к 18 годам техникума быть не могло в силу возраста.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 13:38
almai написал:
а вот , что к технике ( особенно ремонту и обслуживанию эл.станций) допускали, извини - не верю(Станиславский).

Алексей,С Новым Годом и с наступающим Рождеством.
Вы наверное несколько идеализируете Сов Армию)))
Там ,в силу производственной необходимости\у прапора голова болит,у охвицера запой или просто лень.,допускали к ремонту и обслуживанию всего!!Подбирали смышленых пацанов\техникум или путяга за плечами\,натаскивали и вперед. Причем это было повсеместно и в передовых частях и в обычных
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 13:17
b58
Вот, то, что мишени таскал - верю(назвать должность можно генеральный директор подципляния троса и зам по нажатии кнопки лебедок), а вот , что к технике ( особенно ремонту и обслуживанию эл.станций) допускали, извини - не верю(Станиславский).
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 13:10
almai
Во первых - не с ефрейторскими, а с сержантскими. Во-вторых ИО начальника директриссы ТРиА никакого отношения к РВСН не имеет, это полигон. Так вот мишени мы таскали как раз лебедками (4 и 6 барабанов) на базе ЯМЗ, а электростанции - ну нету липиздричества в поле... так что ты опять...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 12:55
b58
Саш, а это ничего, что в 19 - 20 лет с ефрейторскими лычками ты был и начальником тактических ракет и владельцем электростанций, да еще и специалистом по ним? Воображение - хорошая вещь, но не бери на себя все РВСН и АВ. В лучшем случае - "дед" у каптерки. В Латвии один "специалист " на аэродроме вывозил три раза в день на подводе пищевые отходы из солдатской столовой до свинарника. Ты бы видел этого "летчика - полводника", когда он шел на дембель ( судя по значкам и железкам - он был как минимум Джеймсом Бондом).Сегодня, наверное всем рассказывает о часах налета и десятках прыжков. :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 11:45
almai
Леша, для этого мне не надо было лазить в Яндекс... 238 ЯМЗ у меня стояли на лебедках в 78году..., а электростанций числилось аж 4 шт, из них 2 - 75... еще вопросы будут? 1550 - это максимальные холостые обороты, 2400 - максимальные обороты без нагрузки...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 10:37
b58
Твоя система знания всего на свете мне очень нравится - запросил Яндекс и всем ответил(а может Рамблер), но ты не внимательно прочел мой пост - я писАл про совейские времена, а с тех пор станции очень поменялись(генераторы стали гораздо меньше и движок несколько модифицирован) - у меня было две таких выпуска 1984года и мы 5 лет гоняли их (мы от них жили) без капиталки. А обороты на тех станциях были 1500, при макс для дизеля 1550.
Fl360
Я имел в виду, что большой разницы нет дизель или бензин, главное, чтоб хватало смазки, держали материалы и выдерживала конструкция. Лодочные (да и другие)моторы расчитываются на работу по предельным оборотам с предельной нагрузкой и при этом режиме заводом гарантируется моторессурс (главное не перегружать). Если эксплуатировать в более легком режиме - жизнь мотора удлинняется.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 9:41
almai
Дык,насколько я понимаю Вы о дизеле говорите?
А это день и ночь :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 1:09
Gora
С Мневым сейчас проблем нет, а вот с Корсаром - есть...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 1:08
almai
1. Двигатель ЯМЗ 238 имеет номинальные обороты 2100 при максимальном крутящем моменте. Разработан для авто типа МАЗ и Урал. На КрАЗ попал по случайности.
2. Электростанция ЭДС-100, а так же АД-100 в арктическом исполнении и в варианте ПЗ комплектуется двигателем 1Д6... ЯМЗшный движок - для гражданского пользования...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 22:34
Fl360
Это все - теории. максимальные обороты - понятие весьма условное и износ на них - тоже.
В бытность совейскую эл.станция ЭДС100 (одна из самых надежных, причем в том числе и в Арктике и в Антарктиде) имела движок ЯМЗ238 ( да -да пресловутый КРАЗовский) по паспорту мотора - 1550 об\мин - предельные для этого мотора, а номинал для этой станции - 1500 ( для обеспечения частоты тока- 50 ГЦ), т.е. мотор работал практически на пределе. Эта станция ( желательно с такой же резервной) не выключалась по несколько месяцев ( с перерывом на ТО - пару часов). Так вот износа ( страшного после трех лет практически непрерывной(глушить нельзя, энергия - жизнь) работы ) эксперты по ремонту этой техники не обнаружили.
Ибо все относительно, в том числе моторессурс моторов. Вот кто сумел ( и за какое время) укатать лодочный ( не расточенный под одну гонку для спорта) нормальный мотор фирменой сборки?
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 18:50
ad2305 Позвони в Казанку 715-56-62 и спроси у них.
не всё коту масленица
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 18:06
ad2305 , спроси у Яндекса или Гугла :thumbup: :)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 16:45
Все ясно,всем спасибо :)
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 16:33
Любой механизм если используется по максиму,долго не выдержит.Точно помню,в мануале для наших моторов сказано ,что на полном газе можно идти не больше полчаса.потом перерыв 5 -10 мин. и опять на полный.

не всё коту масленица
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 16:21
Fl360 , все детали мотора очень плохо приспособлены для длительной эксплуатации на максимальных оборотах / в желтой или красной зоне/.
В первую очередь это касается ГРМа. И системы смазки.
На счет "cдохнуть" - наверно правильно будет сказать, быстрее, чем в нормальном режиме. На сколько процентов? А фиг его знает, нет у меня таких денег, чтобы на них организовать такую проверку.
Но то, что ремонты будут почаще - это точно. И ремонты не дешевые :cool: .
Особенно, если даже проедешь несколько минут в режиме масляного голодания.
Прецеденты есть - когда практически сезон на суше в ожидании запчастей :(
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 16:01
В.А.
По Вашему мнению мотор быстро сдохнет при использовании на максимальных оборотах(5500-6000 об/мин).
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 15:44
Fl360 , подобные ресурсные испытания , если и проводили, то результаты не озвучивали.
Самый простой вариант - в течении года на своем любимом авто на первой передаче разгоняться до упора стреллки в ограничитель, и так же на второй. А потом посмотреть, а что с ним? - с любимым авто будет ;) :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 15:27
Fl360
Например 4-stroke engine oil (verado), High Perfomance Gear Lube...
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 15:14
кай Полностью согласен с DENIS.В 2006 таким образом обкатал новый МЕРК.До места на водоизмещающем на щадящих режимах согласно рекомендациям.Затем вокруг ЛИГОВО на различных режимах пару дней,ну идомой в3/4. На второй выезд уже обратно можно и по полной. Затем сменил в 4т.масло в двигателе и в ноге.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 15:11
b58
слеует использовать масло для двигателей старшего модельного ряда,

А подробней можно?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 14:53
Fl360
Понятно, что ресурс сокращается, правда не в три раза, а значительно меньше. Что бы минимизировать данный досадный факт слеует использовать масло для двигателей старшего модельного ряда, как в редукторе, так и в катере.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 13:10
robenzon s
оптимально ходить на 3\4 оборотов двигателя.

Да это понятно...
Интересно узнать о сокращении ресурса при использовании на максимальных оборотах.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 12:53
Fl360 Вчера просматривал сайты по водной технике и на велходе точно не помню,наткнулся на статью американца как обкатывать лод.моторы.Там речь про задиры и обработку деталий для моторов на заводах,И что оптимально ходить на 3\4 оборотов двигателя.
не всё коту масленица
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 12:41
robenzon s
А откуда информация(что в 3 раза)?
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 11:56
Fl360 Масло нужно менять не чаще чем указано в мануале независимо от оборотов двигателя.Если пользовать всё время двигатель на максимальных оборотах,то его моторесурс уменьшится примерно в три раза.
не всё коту масленица
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 10:15
Коллеги,поздравляю всех с наступившим 2009 годом! :)

вопросик:
- А насколько вообще критично для 4 тактн. двигателей использование его на максимальных оборотах,большую часть времени(90%)?
По поводу расхода бензина - понятно,вероятно еще масло нужно чаще менять.
А как насчет ресурса?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 0:35
кай,
по опыту обкатка мотора прекрасно совмещается с плотвиной рыбалкой на юге Ладоги.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1561
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 января 2009 23:46
Сообщение отредактировано: 4 января 2009 23:48
кай

ИМХО отдавать в сервис на обкатку не стоит. Так как обкатывать мотор нужно под нагрузкой, в разных режимах, для каждого свой интервал времени. Так же во время обкатки, прирабатывается, не только цилиндро-поршневая группа, но и редуктор, а для этого нужно дать поработать мотору и и на задней передачи. Время обкатки, должно быть ни менее 10ч. и следующие 10ч. в щадящем режиме.
Никто этим сервисе заниматься не будет. Так как не имеют для этого, ни технических возможностей ни времени. Наивно думать, что мастер, будет 10 час. стоять у Твоего мотора и по часам выставлять различные режимы работы мотора.
В лучшем случае, погоняют часов 6-8 на малых оборотах, в до ужаса грязной ванне, после чего каналы охлаждения, забьются масляно-грязевой смесью, а система выхлопа продуктами не полностью сгоревшей топливной смеси, а если в этой грязево-маслянной ванне, а чистых Я ни где не видел, присутствуют и твердые составляющие, типа песка или мелкой металлической стружки, то можно запросто запороть и крыльчатку охлаждения.
Не торопись. Дождись весны, и спокойно по чистой водичке, грамотно обкатай мотор, затем сделай ТО, и в дальнейшем мотор будет Тебя радовать. Катайся на здоровье.
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 января 2009 22:04
Может кто подскажет,стоит ли отдавать на обкатку и ТО после нее в сервис ценр новый мотор,или весной самому это сделать?
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 января 2009 19:28
gena Используй лукойл 95 и проблем не будет.
не всё коту масленица
gena
Участник форума


Профиль

Откуда: Новгородская область
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 января 2009 17:31

Спасибо за подсказку, все гениальное всегда просто, но в России было две беды ,а теперь есть третья это качество бензина!
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 января 2009 22:13
Сообщение отредактировано: 3 января 2009 23:29
gena
У самого такой имеется.Первое на что реагировал на холостом это качество бензика,рекомендую залить качественный, ну и после прогрева отрегулируй винтом хол.хода. Делов на 5 сек.
gena
Участник форума


Профиль

Откуда: Новгородская область
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 января 2009 20:47
Может кто подскажет,имею suzuki DF-2.5 после обкатки глохнет при движении на малых оборотах, в сервисе разводят руками.От груза не зависит.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 января 2009 1:34
Дружный коллектив Велход-Питер поздравляет всех водномоторников с Новым годом!!! Ждем всех на Обкатушки 2009!
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 декабря 2008 17:28
Всех с наступающим новым годом! Вчера обзванивал магазины по продаже лодочных моторов,цены у всех поднимутся после нового года процентов на 20.
не всё коту масленица
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 декабря 2008 12:39
Сом написал:
А по Хонде-2 со всеми восторженными отзывами согласен - одиннадцать сезонов эксплуатирую плотненько (почти каждые выхи на Вуоксе с начала июня до льда) - всего пару раз свечу поменял и карбюратор промыл...

Ох, не любите , Вы , батенька ,свой моторчик. Ох , не любите!
И себя не любите!!! :(
Свечи меняются после 100-120 часов эксплуатации в режиме полного газа. А не тогда , когда она издыхает посреди лужи в шторм!!! :)
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2008 20:09
Здравствуйте.Хочу спросить у тех кто имеет моторы 40-50 сил.Увас наконечники для навёртывания 2тросов с машинки газ-реверс и на моторе которые стоят были в отдельном пакете для зипа или они стояли уже в машинке и моторе.
не всё коту масленица

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 777 778 779 780 781 782 783 784 785 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару лет назад я рыбачил со спиннингом на одном небольшом озере недалёко от города. Озеро находится прямо у дороги в 20 минутах ...Читать полностью »
Дни рождения
Shal (22 июля 1978)
maler (22 июля)
Kavyar (22 июля 65)
Zheka (22 июля 1977)
Александр22 (22 июля)
декстер (22 июля 1982)
2207-77 (22 июля)
sep1986 (22 июля 1986)
RapalaS (22 июля 1991)
26n0520 (22 июля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5796. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5331