Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 777 778 779 780 781 782 783 784 785 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2008 8:55
горняк
привези лодку к Limу, посмотрим.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2008 18:49
горняк написал:
А как же пять лет гарантии на материал? Да и каков срок службы лодки ?


Отвечу вопросом на вопрос.
А каковы условия гарантии? :)
Абсолютную герметичность вряд ли ,кто-то гарантирует,да еще в течение не малого срока.
Производитель ткани может гарантировать,что она не расползется,не выцветет,не растянется,не разложится,не высохнет и не переломится на сгибах и т.д.

Если верить производителям (материала,клея,клапанов,производителям лодок) то надув лодку в 2008 году она простоит до 2013 года без изменений. :biggrin:

:biggrin: :biggrin:

Поэтому, если нет криминала,то поможет только насос и оптимизм.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2008 17:44
Лентяй А как же пять лет гарантии на материал? Да и каков срок службы лодки ? Или через 4 года выбрасывать?
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2008 16:28
горняк

Бывает эффект внезапной утечки.
Подходишь к машине,а колесо слабое.Накачиваешь и опять все в порядке,держит.Что вызвало утечку непонятно,стечение обстоятельств,которое больше может и не повториться.

Киль имеет самый маленький объем и за двое,трое суток часть воздуха уйдет незамеченной возможно даже через саму ткань.

Вон шарики воздушные,вроде без швов и завязаны намертво,а ведь спускают.Не забывай,что время идет,материал ратягивается и начинает пропускать на молекулярном уровне.

горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2008 15:41
Лентяй

Привет,Андрей. Это когда у соседа крыша течет,то плевать,а когда у себя на голову капает... ;) Если можно исправить,то почему не сделать,правда пока пенка мыльная не помогает. Найти не могу. :(
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2008 14:40
В.А. написал:
если ты это замечаешь в 1-2 дня рыбалки, то это не здорово.


горнякВ.А.

Приветствую всех.
И хочется вам усложнять жизнь?
Ну травит немного,исправить это невозможно, а мысли,что есть дефект отравляют праздник.Ножной насос все исправит :) ,рано или поздно материал все равно стареет и утечек не избежать,так что если это не криминально,то плюнуть на все слюной,да и забыть.




горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2008 12:42
В.А.
Владимир,заметил конечно через неделю на рыбалке. Сейчас лодка дома,накачал 250мВа,через сутки уже почуствовал уменьшение ,через двое уже заметно,киль стал мягким. Неужели при таких утечках будут пузыри? Что-то явно надо пробовать :( . Не здорово это точно. Вот подумал, может кто занимался подобной проблемой?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2008 11:52
горняк, на сколько я знаю, нет норм по времени сохранения давления воздуха. Но если ты это замечаешь в 1-2 дня рыбалки, то это не здорово.
Зря ты не дооцениваешь мыльный раствор, он покажет даже микротрещины :cool:
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2008 10:59
Сообщение отредактировано: 30 августа 2008 11:00
Обратил внимание,что у моей лодки начал травить киль. Вопрос -сколько по времени нормально(вернее считается нормой) держит киль у лодок -сутки -двое-и т.д. ???Раньше неделями давление держалось. Определить ,где травит пока не могу,сильных утечек ведь нет и мыло не поможет. Может есть способы, чем обмазать клапан и шов? Травление через материал пока исключаю-состояние хорошее.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2008 10:53
MAXIMEN
Не переживайте -в комплекте зарядки нет(приобретается отдельно). Принцип зарядки по идее один-т.к. акк . 7АЧ,то при зарядке током 1А нужно 7 часов. Лучше ток уменьшить и увеличить время заряда(0.7А -10 часов).
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2008 20:58
горняк
тогда мне недоукомплектовали получается зарядником от 220в
жаль конечно...
ищите впечатлений
леха-73
Участник форума

леха-73

Профиль ICQ

Откуда: питер(комендантская площадь)
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2008 20:54
уважаемые фишеры!!!! подскажите где можно купить весла для пеллы..зараннее благодарен!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2008 19:31
MAXIMEN

Я имел ввиду зарядку от авто. Посмотрел на Петросете ваш вариант. Зарядка вроде на 220 Вольт. Каким зарядным заряжаете? А пользуюсь я тоже в стороне ,от авто только один раз приходилось ,когда акк. сдох.
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2008 18:15
горняк
а насчет мобильности объясню...бывало что лодку приходилось накачивать метрах в 50ти от авто.и даже если и рядом с авто качать то согласись что все равно удобней,чем с проводами возиться.на выхи сгоняю на челябинские озера проверю.
ищите впечатлений
Sergiotu
Участник форума


Профиль

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2008 16:23
Братья-рыболовы, помогите чайнику дремучему! :) Хочу купить б-у моторчик импортный в диапазоне 15-30 сил, скорее всего Yamaha. Есть ли человек, готовый принять участие в осмотре мотора на предмет его покоцанности (внешне-то оценю, а там послушать звуки всякие из него доносящиеся, оценить состояние редуктора итд.) Чтоб не купить мне наспех подлатаный убитый, перегретый или коцаный мотор. Доставка с меня, разумеется. Респект и бонусы и все такое :) В личку или на 89215601322, Сергей
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2008 15:12
MAXIMEN

Я заряжаю акк. древним зарядным устройством пока акк. не перестает брать на себя,т.е. ток зарядки не становится нулевым. Проверено уже годами. У Вас же какой -то мобильный вариант? Зарядка от авто? Какой при этом смысл,ведь насос имеет клеммы для подсоединения к аккумулятору. Хотя и предварительно заряженного мне хватает и на лодку,кроватку и на подкачку,если понадобиться.
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2008 12:47
ГОРНЯК
ОН ТАКОЙ ЖЕ КАК И У ТЕБЯ,НО СНИЗУ ПРИДЕЛАН ПОДДОН С АККУМУЛЯТОРОМ 7АЧ.НА НАКЛЕЙКЕ ПИШУТ 20 МИНУТ РАБОТЫ.КУПИЛ НЕДАВНО ЧЕРЕЗ ПЕТРОСЕТ ЗА 3500 ВСЕГО.
ДЛЯ СРАВНЕНИЯ-У НАС В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В "БЕРКУТЕ"ТАКОЙ ЖЕ БРАВО НО БЕЗ АККУМА СТОИТ 4500.ТО ЕСТЬ КАК У ТЕБЯ.
КСТАТИ УЖЕ РАЗОБРАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ)))))НУЖНО ОТКРУТИТЬ БЫЛО ПОДДОН И ПОДСОЕДИНИТЬ ПРОВОДА))))А ВОТ СО ВРЕМЕНЕМ ЗАРЯДКИ ПОКА НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ.
ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!))))))))
ищите впечатлений
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2008 12:20
MAXIMEN

А что за Браво 12 с аккумулятором? У меня обычный Браво 12 ,пользуюсь 4 года. Аккумулятор от бесперебойника использую. Может это что-то новое? Картинку нельзя?
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2008 11:08
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ!
ЕСТЬ ВОПРОС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ЭЛЕКТРОНАСОСА BRAVO12 С АККАМУЛЯТОРОМ.ИНСТРУКЦИЯ НА БУРЖУЙСКОМ.КАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯДИТЬ ЕГО?В КОМПЛЕКТЕ ТОЛЬКО ШНУР ДЛЯ ПРИКУРИВАТЕЛЯ.СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ЗАРЯЖАТЬ?И КАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ?ПРОБОВАЛ ПО ВСЯКОМУ...
ищите впечатлений
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 22:02
Сообщение отредактировано: 28 августа 2008 22:04
Husky Jerk

Ничего страшного нет. Возьми отодвинь резиновую заглушку, где вытягиваешь ручку подсоса, и немного подтяни муфту, т.е. похожа на гайку, и проверь, если мало , то подтяни ещё, пока не будет двигаться в нотяг. Будут вопросы, звони.
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 19:01
Ребят такой вопрос-Honda 20 перед запуском движка вытаскиваю подсос,а он сразу же убирается!В чем проблема? :eek:
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 17:24
Seiner
Позвони Игорю Лонч, все проблемы будут решены, причем это надо было сделать давно...
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 15:42
То есть, чтобы поменять винт на моторе, сначала необходимо обратиться на сервис, чтобы там провели необходимые измерения?
Это какая-то специальная услуга?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 15:35
Seiner
Замена винта на спортивный тебе ничего не даст, решение по замене можно принять только после настройки комплекта и замеров тахометром...
ALEXEY.
Член ПКР

ALEXEY.

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, м.Ладожская. пр Косыгина.
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 14:21
Val
Валер, спасибо огромное!!!!!!!!
Туда, где времени не было, нет и не будет. В ВЕЧНОСТЬ.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 13:14
ALEXEY. написал:
А никто не может помочь найти инструкцию для Хонда 5 на русском?


http://honda.co.ru/CommonFiles...zv1632.pdf
ALEXEY.
Член ПКР

ALEXEY.

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, м.Ладожская. пр Косыгина.
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 12:51
Всем привет!
А никто не может помочь найти инструкцию для Хонда 5 на русском? :(
Туда, где времени не было, нет и не будет. В ВЕЧНОСТЬ.
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 10:54
Вообще то меня интересует вопрос - какой эффект (положительный и отрицательный) может дать замена винта (мотор Ямаха 15) на спортивный?
Что-то слышал о двухлопастном, но пока четкого понятия о вариантах выбора не имею.
Какая прибавка в скорости возможна?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 22:58
mihasch07
Мерк 25-30 EFI...
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 22:30
mihasch07 написал:
Мой друг решил поменять себе лодку , но не знает на чё м остановится. Есть у него два варианта -первый - ямаран 410 ,второй- антей 400.


Антей.

mihasch07 написал:
нужен новей мотор то выбор пал на ямаху 20 или сузуки 25 только 4 ники и вот теперь терзают сомнения что взять вес значения не имеет


Ямаху.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 22:27
Seiner

Серега, в твоем случае, это просто конструкция лодки. Твоя широкая и более мореходная конструкция, она, за счет этого и малоскоростная. Возми более узкую, она будет более скоростная, но менее удобная по комфорту внутри и менее мореходная. Да и вообще, чё говорить о китайце....Твоего винта я не видел, но и тут может быть небольшая(не вся) причина - у тебя может стоять грузовой, а не скоростной винт.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 21:08
mihasch07 написал:
Есть у него два варианта -первый - ямаран 410 ,второй- антей 400.

Мое мнение при размере резины за 4 метра,смысл в ней теряется полностью.Тяжелая(одному не стащить),мотор к ней надо уже помощней,а если на прицепе таскать то уж лучше корпус .
Это только мое личное мнение.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 21:04
wic
Не стоит говорить глупостей. Приведу простой пример - есть два Каймана, простой и S. Отличие только в законцовках баллонов, на серии S они просто отсутсвуют. Серию S я тестировал наверное первый после производтеля. Результат опровергает все ваши утверждения. Лодка серии S несколко дольше выходит на глисс и с большей коброй, но никакой потери максимальнй скорости не отмечаеться. Там есть свои недостатки, но это уж точно не скорость.
Транцевые плиты могут стать панацеей на коротких лодках или на лодках с серьезным превышением мощности двигателя или на лодках склонных к дельфированию. Но точно, чего они не делают, это не повышают скорость. Транцевая плита съедает примерно 2-4км/ч скорости максималки.
Что произошло и происходит с лодкой Сейнера по телефону не определить. Надо смотреть. На Сильверадо, тем более серии спорт особых проблем со скоростью я не слышал. Чем это вызвано в данной конкретной лодке сказать трудно, причин может быть великое множество, в том числе и покоцаный винт, а так же еще примерно десяток ошибок юзера и чуть больше дефектов сборки...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 21:02
VadimSPb78 написал:
Это не совсем так, т.е. совсем не так

Обоснуй,переубеди
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1491
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 16:24
Сообщение отредактировано: 27 августа 2008 16:25

Seiner написал:
[q]
"Даже винт мотора рихтовал. Ничего не добился... "

Если рихтовал винт, значит он был погнут, и у него нарушина гиометрия, может быть в этом причина.

VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 449
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 16:16
лукич
Не один автомобильный генератор зарядить батарею не в состоянии.


Это не совсем так, т.е. совсем не так :)

wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 16:08
Seiner
Пролема выходна на глиссер и максимальная скорсть связаны напрямую между собой.
Затрудненный выход на глиссер свидетельствует о том, что корма заглубляется слишком сильно. Создаются дополнительные тормоза. И после выхода на глиссер эти тормаза никуда не деваются. А отсюда и соответсвующая скорость. Лодка просто тормозит кормой.
Что бы увеличить скорость необходимо снизить сопротивление кормы, или попросу приподнять ее.
Как раз помогут гидрокрылья или транцовые плиты. Они как раз для борьбы с этим явлением и были придуманы.
Удачи!
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 15:09
mihasch07Возьми Сороковку и будешь чувствовать себя человеком,и тушу на доске таскать сможешь.

Прикрепленный файл (%C8%E7%EC%E5%ED%E5%ED%E8%E5+%F0%, 22307 байт)
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 12:23
Сообщение отредактировано: 27 августа 2008 14:41
Меня практически не беспокоит слабый выход на глиссер. в конце концов, там другая проблема (больше моя).
Меня беспокоит маленькая скорость лодки. 30 км в час против 40 - это очень большая разница.
Сколько ни накачивай и не перемещай вес - 32-33 км в час - это предел...

И это не только моя проблема. Тот же Технолог долго пытался (несколько дней) правильно выставить мотор и накачку баллонов. Даже винт мотора рихтовал. Ничего не добился...

На самом деле планирую (если появится такая возможность) взять на чемпионат России более быстроходную модель лодки. Здесь, я думаю, больше ничего не придумаешь...
А вот с мотором придумать можно. Тот же винт поменять. Но перспективу данному действу оценить не могу. Не хватает информации. Хотелось бы услышать мнение специалистов и опытных пользователей.

P/S/ Правда, отмечу, что у меня нет "вещей", которыми я был бы доволен...
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 10:42
Seiner
Судя по тому, что ты написал проблема действительно в самой лодке. Точнее в непродуманной конструкции. Твою лодку я нигде не видел, но мне приходилось сталкиваться с данной проблемой.
Первая лодка у меня была "Фрегат 300" и "ветерок 8". У нее совсем незначительно балоны выступали за транец (производители хотели оставить больше места в лодке), весила она 35 кг, да и сам транец был вклеен практически под прямым углом. В результате на глиссер, с большим трудом, выходил только когда был один в лодке и при этом нужно было смещаться к носу.
Поменял лодку на "корсаровский Джон Сильвер 330". Вес лодки порядка 40-45 кг (с аэрдеком). Свободного места в лодке примерно столько же сколько и во "Фрегате", зато балоны выступают за транец раза в два дальше. Плюс транец вклеен под углом. В результате выход на глиссер без проблемм в двоем и с тем же мотором.
Выступающие за транец балоны не дают корме заглубляться, что облегчает выход на глиссер. А вклеенный под правильным углом транец, позволяет правильно установить мотор.
Вот и весь секрет!
Незнаю насколько поможет тебе установка другого винта. Думаю более эфективно решить эту проблему тебе помогут гидрокрылья или транцевые плиты. Эта проблема уже обсуждалась. Поищи в конфе за июнь месяц.
Удачи!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 777 778 779 780 781 782 783 784 785 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 13 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Ихтиандр ибн Илья_74 (25 марта 1974)
beardbert (25 марта 1958)
бокоплавчик (25 марта)
Ихтиандр (25 марта 1974)
Дмитрий1970 (25 марта 1970)
babltrabl (25 марта 1983)
dimasay (25 марта 1994)
Афганец-80 (25 марта 1959)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6261. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5798