Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 776 777 778 779 780 781 782 783 784 ... 1200 1201 1202 1203 1204 1205 #
Печать
Производство лодок ПВХ River Boats
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Тел: 8(812) 915-29-16; 8(911) 767-37-03
Приезжай те, все модели в наличии ...Читать полностью »
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 21:04
wic
Не стоит говорить глупостей. Приведу простой пример - есть два Каймана, простой и S. Отличие только в законцовках баллонов, на серии S они просто отсутсвуют. Серию S я тестировал наверное первый после производтеля. Результат опровергает все ваши утверждения. Лодка серии S несколко дольше выходит на глисс и с большей коброй, но никакой потери максимальнй скорости не отмечаеться. Там есть свои недостатки, но это уж точно не скорость.
Транцевые плиты могут стать панацеей на коротких лодках или на лодках с серьезным превышением мощности двигателя или на лодках склонных к дельфированию. Но точно, чего они не делают, это не повышают скорость. Транцевая плита съедает примерно 2-4км/ч скорости максималки.
Что произошло и происходит с лодкой Сейнера по телефону не определить. Надо смотреть. На Сильверадо, тем более серии спорт особых проблем со скоростью я не слышал. Чем это вызвано в данной конкретной лодке сказать трудно, причин может быть великое множество, в том числе и покоцаный винт, а так же еще примерно десяток ошибок юзера и чуть больше дефектов сборки...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 21:02
VadimSPb78 написал:
Это не совсем так, т.е. совсем не так

Обоснуй,переубеди
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 16:24
Сообщение отредактировано: 27 августа 2008 16:25

Seiner написал:
[q]
"Даже винт мотора рихтовал. Ничего не добился... "

Если рихтовал винт, значит он был погнут, и у него нарушина гиометрия, может быть в этом причина.

VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 449
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 16:16
лукич
Не один автомобильный генератор зарядить батарею не в состоянии.


Это не совсем так, т.е. совсем не так :)

wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 16:08
Seiner
Пролема выходна на глиссер и максимальная скорсть связаны напрямую между собой.
Затрудненный выход на глиссер свидетельствует о том, что корма заглубляется слишком сильно. Создаются дополнительные тормоза. И после выхода на глиссер эти тормаза никуда не деваются. А отсюда и соответсвующая скорость. Лодка просто тормозит кормой.
Что бы увеличить скорость необходимо снизить сопротивление кормы, или попросу приподнять ее.
Как раз помогут гидрокрылья или транцовые плиты. Они как раз для борьбы с этим явлением и были придуманы.
Удачи!
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 15:09
mihasch07Возьми Сороковку и будешь чувствовать себя человеком,и тушу на доске таскать сможешь.

Прикрепленный файл (%C8%E7%EC%E5%ED%E5%ED%E8%E5+%F0%, 22307 байт)
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 12:23
Сообщение отредактировано: 27 августа 2008 14:41
Меня практически не беспокоит слабый выход на глиссер. в конце концов, там другая проблема (больше моя).
Меня беспокоит маленькая скорость лодки. 30 км в час против 40 - это очень большая разница.
Сколько ни накачивай и не перемещай вес - 32-33 км в час - это предел...

И это не только моя проблема. Тот же Технолог долго пытался (несколько дней) правильно выставить мотор и накачку баллонов. Даже винт мотора рихтовал. Ничего не добился...

На самом деле планирую (если появится такая возможность) взять на чемпионат России более быстроходную модель лодки. Здесь, я думаю, больше ничего не придумаешь...
А вот с мотором придумать можно. Тот же винт поменять. Но перспективу данному действу оценить не могу. Не хватает информации. Хотелось бы услышать мнение специалистов и опытных пользователей.

P/S/ Правда, отмечу, что у меня нет "вещей", которыми я был бы доволен...
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 10:42
Seiner
Судя по тому, что ты написал проблема действительно в самой лодке. Точнее в непродуманной конструкции. Твою лодку я нигде не видел, но мне приходилось сталкиваться с данной проблемой.
Первая лодка у меня была "Фрегат 300" и "ветерок 8". У нее совсем незначительно балоны выступали за транец (производители хотели оставить больше места в лодке), весила она 35 кг, да и сам транец был вклеен практически под прямым углом. В результате на глиссер, с большим трудом, выходил только когда был один в лодке и при этом нужно было смещаться к носу.
Поменял лодку на "корсаровский Джон Сильвер 330". Вес лодки порядка 40-45 кг (с аэрдеком). Свободного места в лодке примерно столько же сколько и во "Фрегате", зато балоны выступают за транец раза в два дальше. Плюс транец вклеен под углом. В результате выход на глиссер без проблемм в двоем и с тем же мотором.
Выступающие за транец балоны не дают корме заглубляться, что облегчает выход на глиссер. А вклеенный под правильным углом транец, позволяет правильно установить мотор.
Вот и весь секрет!
Незнаю насколько поможет тебе установка другого винта. Думаю более эфективно решить эту проблему тебе помогут гидрокрылья или транцевые плиты. Эта проблема уже обсуждалась. Поищи в конфе за июнь месяц.
Удачи!
mihasch07
Участник форума

mihasch07

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 9:57
Добрый день. Помогите пожалуйста советом. Мой друг решил поменять себе лодку , но не знает на чё м остановится. Есть у него два варианта -первый - ямаран 410 ,второй- антей 400. Я ему советую Антей,так как у самого такой же,но он попросил проконсультироватся у знающих людей,которых на этом форуме предостаточно. Иещё один вопросик, чему отдать предпочтение из двигателей на эти лодки . На антее 400 у меня стоял сузуки 15 4-ник, пока его не украли в принципе меня он устраивал ,но так как теперь нужен новей мотор то выбор пал на ямаху 20 или сузуки 25 только 4 ники и вот теперь терзают сомнения что взять вес значения не имеет
mihaschmel
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2008 23:07
Seiner
Попробуй для начала докачать..., потом вывесить двигатель... и уже потом задумываться о подборе винта. На Марафон едешь? Привози, там весь Петросет и я в придачу будут, если надо, тах могу взять...
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2008 12:23
Сообщение отредактировано: 26 августа 2008 12:33
Серьезная проблема. В наличии лодка Сильверадо 360S и мотор двухтактник Ямаха 15 (Призовые на прошлом марафоне).
Лодка вообще сравнительно тяжело выходит на глиссер и не набирает нормальной скорости. С одним человеком (без пассажира)развивает что-то около 32-33 километров в час (с пассажиром 30-32). Перед предстоящими ответственными соревнованиями проблема очень серьезная. Ибо убедился. - медленнее лодок с такими моторами просто нет... Даже если взять более крупные модификации (380 и 400) других фирм-изготовителей - они и то идут немного быстрее. Очень не хочется при общем старте на важном турнире приходить на "рыбу" последним...
Для сравнения Баджер 360 с такой же загрузкой идет со скоростью под 40 км в час. Перекинули моторы. Проблема явно в лодке.
Может Сильверадо вообще эта модель неудачная? На том же Баджере транец расположен гораздо ближе к центру плавсредства (баллоны более длинные), что явно дает преимущество в "центровке" лодки.
Борта у меня явно великоваты (занимают в том числе и внутреннее пространство), седушки расположены крайне неудобно....
Да, кстати, и мотор Ямаха 15 кажется чуть-чуть (едва заметно)медленнее, чем Мерк 15. Может обкатал как-то не так.
На самом деле собираюсь поменять винт на "спортивный".
ВопросS - По какому принципу лучше выбирать винт? Какое преимущество в скорости может дать эта замена? И какие потенциальные неудобства это может в себе таить?
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2008 15:26
Сообщение отредактировано: 25 августа 2008 15:27
barmaley
Сузуки говорят очень неплохие моторчики. 40 и особенно 50 сил 4 такта. Инжектор...
Посмотри на motolodka.ru там много о них написано
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16901
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2008 14:22
ACAB написал:
Сейчас в межсезонье буду искать лодку алюминиваю и мотор 10 -15 лошадей.

Для кастрюли, мотор в 10-15 л.с. - ни о чем. С 25.
ACAB
Участник форума

ACAB

Профиль

Откуда: СПБ Центр
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2008 14:19
Да я уже понял, что электромотор- дохлый номер.Сейчас в межсезонье буду искать лодку алюминиваю и мотор 10 -15 лошадей.За ответ спасибо, только я все равно про ручное не понял.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2008 21:31
ACAB написал:
1. Генератор

Для 130 слабовато.Для нормальной зарядки процесс очень долгий.Тем более для полностью разряженного аккомулятора.Мне вообще зарядки- автоматы не нравятся.ACAB написал:
Постоянная компенсация падения питающего напряжения
Надо силу тока поддерживать,а не вольтаж.Мне пока такие не встречались.Обычно на полном разряде автомат ухнет ампер 20-25,через час ,два упадет на 8-10 и постепенно падает до 1-5,что не есть гуд для батарейки и процесс зарядки долгий,поэтому предпочитаю с ручным аправлением.По идее должно стоять вольтметр с амперметром и соответсвующие регулировки.А щелочные вообще заряжаются маленьким током долгий промежуток времени,но и тянут подольше.
Для ВА-Я знаю при изменении сопротивления меняется не только амперы ,но вольтаж тоже,законы Ома еще никто не отменял.Что то надо выбирать или напряжение или силу тока,или середину,но предпоситаю это делать ручками.
ЗЫ-тащить на воду генератор,зарядное,батарейку на 130,мотор,гондон,запас жратвы и снастей+тряпки и мелочи-Ты герой,я на такое не способен,слишком ленивый.
S@mogonshik
Участник форума

S@mogonshik

Профиль ICQ

Откуда: Питер City
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2008 17:36
Есть помимо своего мотора старенький 10 сильный с проблемой, в сервисах не берутся, говорят старый, мож есть здесь умельцы? Заплатил бы нормально, просто жалко выбрасывать !
Хочу на рыбалку...всегда.
ACAB
Участник форума

ACAB

Профиль

Откуда: СПБ Центр
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 23:17
Мда... Денис твоим остроумием, можно было дорогу боьшивикам освещать :cool:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 23:06
Fl360 написал:
Denis.
А если провезти туже операцию с 4 такт.бенз. двигателем:
- получим 95(чистый как слеза,без всяких присадок)

Конечно, только нужно не забыть задувать в выхлопное отверстие мотора выхлопные газы, собранные, например, у собственного автомобиля.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 20:41
arkan63
Ответ на этот вопрос скажет, производится ли 95 бензин на КНПЗ естественным путем или химическим....
Еще раз повторю, применение прошлогоднего бензина не допустимо. Если все же есть остатки и их жалко сливать - для этой цели существует кодиционер. Можете считать это официальным ответом на вопрос.
ACAB
Участник форума

ACAB

Профиль

Откуда: СПБ Центр
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 18:17
1. Генератор: Электростанция FL 1100 (ruslight) Мощность 1,0/0,7 кВт (ном/Макс); Выходное напряжение 220В или 12В ( но крокодилы вообще не заряжают); Сила тока 4А; Частота 50 ГЦ; Вес 20 кг
2.Аккумулятор: Trojan Deep Cycle SCS 225; 130Amp; 7.1 часа на 15Amp.
3. Зарядное устройство:Новая модель МК 110Р
компактные размеры
Полностью автоматический трехэтапный заряд
10 ампер на выходе
Индикатор, информирующий о включении, заряде, полном заряде, проверке соединений
Постоянная компенсация падения питающего напряжения
Только для 12-вольтовых аккумуляторов с шестью ячейками (15-130 Ач), кислотных, необслуживаемых, щелочных.
______________________________________________________________
Про винт я вообще не понял :eek: Это шутка?? Брал его на вуоксу приплываем с базы на место лагеря, ставлю на зарядку и сколько бы он не стоял ощущение, что он заряжает его всего на 1/4 и все, хоть кол теши, как говорится. Может кто нибудь что нибудь подскажет.
barmaley
Участник форума

barmaley

Профиль

Откуда: Сосновая поляна
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 12:13
Задумал прикупить новый моторчик четырёхтактный 40л.с. с дистанцией,с гидроподьёмом и т.д. и т.п. Так вот у меня возник вопрос : что такое ямаха я знаю,что такое меркури я знаю,но мне предложили за очень хорошую цену сузуки??? Хотелось бы получить независимую консультацию про эти моторы,т.к. продавцам я не верю!!!
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 11:01
arkan63
Сколько установок глубокого крекинга работает на Киришском НПЗ?


Думаю вопрос адресован тем,кто работает на НПЗ.Можно так-же задать вопрос:сколько шариков в сепараторе радиального подшипника № 6205 2RS1,что стоит на коленвалу многих ПЛМ.
Думаю нет смысла больше спорить о бензинах и присадках.Каждый выбирает сам,что лучше:хранить долго или менять.Я же не сказал,что "свежий" бензин с хороших,проверянных заправок хуже прошлогоднего.Просто иногда по осени остаётся не выкатанный и я его никогда не выбрасываю.Честно скажу небыло проблем никогда.И моторы пользовал разные и 2-х т.,и 4-х т.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 9:12
Denis.
Никакого генератора не нужно. Надо подсоединить аккумулятор к мотору, и быстро крутить винт в обратную сторону. Если крутить винт на 5-й скорости, то всего через 4-5 часов аккумулятор полностью зарядится!

А если провезти туже операцию с 4 такт.бенз. двигателем:
- получим 95(чистый как слеза,без всяких присадок) :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 9:02
arkan63
Сколько установок глубокого крекинга работает на Киришском НПЗ?
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 8:56
Для В.А.
Что ты всё поверхностные фразы кидаешь.Если такой знаток присадок и бензинов,то объясни грамотно почему не "живут" и что происходит.А пустые слова о том,что кто-то чего-то сказал на сервисе,это не довод.В современных сервисах иногда работают люди которые много говорят,Но стоит задать вопрос:Почему и от чего?-либо тупик,либо бездоказательная ахинея вроде твоей.Говорю так потому,что сам работаю механиком много лет.
Достаточно вспомнить,что у каждой страны есть стратегический запас разного топлива.Его,что тоже меняют каждые 3 месяца?

Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 2:53
ACAB
Вот интересный сайтик.
http://aktin.ru/article.aspx?art=71&gr=156&p=6
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 2:04
ACAB написал:
Добрый день, есть один вопросик, взял себе по глупости электромотор Endura 55 и аккумклятор к нему на 130 ач, не подскажете где найти схему расчета расходования заряда и почему он у меня не заряжается от походного генератора??Заранее спасибо!

Никакого генератора не нужно. Надо подсоединить аккумулятор к мотору, и быстро крутить винт в обратную сторону. Если крутить винт на 5-й скорости, то всего через 4-5 часов аккумулятор полностью зарядится!
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 2:02
Че вы пугаете людей присадочным 95-м. Я статью про тест питерского 95-го в ЗаРУлем читал! Издание авторитетное, врать не будет. Там знающие люди написали, что 95-й на наших заправках без всяких присадок, чистый как слеза, прямой перегонки!

http://www.zr.ru/articles/54822
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 1:33
Grek
Идея неплоха - жду фото. Но о бортовом питании тоже бы хотелось услышать
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2008 22:18
ACAB написал:
Добрый день, есть один вопросик,

Батарейка батарейке рознь,Кислотная-0.1 А\ч,тобишь 13 Ампер, а выдает ли твой генератор 13 ампер.Не один автомобилтный генератор зарядить батарею не в состоянии.Можно только подзарядить.Поподробнее про генератор и батарейку.Разновидностей масса и того и другого.Для смеха кВт=В*А
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2008 18:07
arkan63, не живут присадки в бензин/современный / более 3 месяцев. Сказки про друзей , у которых все хорошо, я уже за свою жизнь слышал не один десяток раз :) . Но практика серьезных пользоватей импортных!!! лодочных моторов , говорит об обратном. Особенно, моторах инжекторных.
Если стало совсем интересным, обратись в Общество защиты прав потребителей. Там тебе расскажут про бензин то, что в рекомендованной тобой книге не написано - те - ПРАВДУ.
Пару раз в прошлой жизни довелось участвовать в экпертизе бензинов, так что об этом сужу не по интернету / как ты / и не по книгам, а по результатам исследований
Около месяца назад примерно такой же как и ты пользователь моторов, не смог завести свои Эвинруд. Но до этого около часа учил, как надо обращаться с ПОКом. Пока образовалась пауза, я сунул нос в его мотор.
- Масло от газонокосилки.
- Свечи разные и не от этого мотора
- Провода без колпачков, просто примотаны к свечам
- Пользоваться карбюратором с настройкой х/х не умеет
- Бензопровод сосет воздух
Я очень сильно подозреваю :cool: , что в твоем лице столкнулся с таким же пользователем :) .
Если не прав, то извини. ;)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2008 16:48
Сообщение отредактировано: 21 августа 2008 17:14
Такс давайте конструктивно про бензинчЕк,вы мне рейтинг темы понимаете Гыыыыыы....
А то в Тьюнинг писать не хто не хочет,не знаю уж как ...


Дас,
писатель arkan63
Поскольку с меня усе начилось, просто бензин в армии и 10 лет храниться.. Я не рекомендую хранить 95 (присадочный бензин) с МАСЛОМ... Если есть вопросы почему,можете проехать в сервис ,мне там как раз жеску перебирают, залил сварщик бензин с маслицем ,отстоявшим с февраля..... и 7 часов работы...- 60 000...
А ведь в паяльной лампе как коптит,загляденье...

Вот экспертиза придет ,выложу...

arkan63 написал:
ично хранил остатки бензина,много раз с осени по весну в гараже.

Каждый буратино сам себе враг, Я ведь не заставляю...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
ACAB
Участник форума

ACAB

Профиль

Откуда: СПБ Центр
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2008 15:03
Добрый день, есть один вопросик, взял себе по глупости электромотор Endura 55 и аккумклятор к нему на 130 ач, не подскажете где найти схему расчета расходования заряда и почему он у меня не заряжается от походного генератора??Заранее спасибо!
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2008 14:44
В.А."..когда выйдешь из периода детства и лично!!! поучаствуешь хотя бы в одной лабораторной экспертизе бензина, то пиши сюда же, тогда и поговорим Пока говорить не о чем"

Ну когда "крыть" нечем,можно и так написать.Ну а более серьёзные и думающие форумчане могут ответить на вопрос: Почему нельзя хранить бензин в герметичной канистре боллее 3 мес.?И что с ним произойдёт?
Интересует химия процесса.Лично хранил остатки бензина,много раз с осени по весну в гараже.И весной выкатывал без проблем.И все знакомые так делают.Никаких проблем с двигателем.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4670
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2008 14:11
Что самое интересное-большинство производителей моторов и не знают, что такое 92 и 95 :biggrin: У них либо "нормал", либо "супер" :biggrin:
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2008 12:35
Для В.А.
если дальше этого форума нечем не интересоваться,то зачем бездоказательные,поверхностные фразы писать.Купи книжку:Гуреев А.А.-"Автомобильные бензины.Свойства и применение." И всё поймёшь чего куда заливать и сколько хранить.Вот небольшая выписка из неё:

"При хранении бензинов в полузаглубленных и заглубленных резервуарах их средние температуры в летний период значительно ниже, чем в наземных резервуарах, что вызывает замедление окисления и соответственное увеличение допустимых сроков хранения на 20—40% по сравнению со сроками, установленными для наземных резервуаров.

Поэтому допустимые сроки хранения бензинов в автоцистернах, контейнерах и бочках на открытых площадках в 1,5—2 раза меньше, чем в наземных стационарных резервуарах.

Допустимые сроки их хранения в средней климатической зоне должны быть не менее 5 лет, а в баках автомобилей — до 2 лет и выше."

Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3740
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2008 11:00
Сообщение отредактировано: 21 августа 2008 16:48
Serg7 написал:
да и про топовые огни хотелось бы узнать если кто устанавливал.


Если есть в лодке вертикальный стакан на транце, старый ненужный "телескоп"(в смысле удочка), то есть быстрое и бюджетное решение: покупаешь садовый светильник на солнечной батарее (на фото) и монтируешь его верхнюю часть на этом "телескопе". Завтра скину в "Тьюнинг", если интересно.

Прикрепленный файл (2.jpg, 10924 байт)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2008 10:37
ua1ati
Я также заливаю 95(обычный Шелл,не Power) уже 5 сезон,ни одного отказа.Как говорится - Тьфу,тьфу.....
Свеча еще родная(запасную вожу с собой),т.о. - только замена масла+смазка(делаю сам),холостые идеальные(ничего не крутил 5лет),двигатель не колбасит.
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2008 10:22
Fl360

Отсюда абсолютно правильное решение узнать правду здесь, на форуме у большего количества сведущих людей.

Пока катался в России, в ямаху, пятерку заливал 92-й, теперьлодка в Финке, там заправляюсь только 95 (другого нету), либо привожу канистрочку 95 отсюда. Заливаю его как и в бензобак машины на заправке Лукойла.
Все работает - доволен.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2008 10:11
Denis.ua1atib58
ГА-га-га....... :)
Я лишь озвучил то,что мне рекомендовал диллер(пр.Непокоренных):
2001 - у них покупал Мерк.2,5 (2тактн.) - рекомендовали 92,акцентировали что 95 не надо........
2003 - у них покупал Мерк. 6 (4тактн.) - рекомендовали(акцентировали внимание)что лить лучше 95,хотя если не ошибаюсь по паспорту 92....
Вот....

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 776 777 778 779 780 781 782 783 784 ... 1200 1201 1202 1203 1204 1205 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
Sid » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
22-26 февраля 2017 г. прошла очередная Рыболовная выставка в Москве. Меня пригласили принять участие в презентации новинок спиннингов Shimano 2017. Казалось ...Читать полностью »
Дни рождения
котопес (01 марта 1982)
Лука (01 марта 1953)
ЕВГЕН-2010 (1 марта)
rambriya (01 марта 1999)
zveroboy (1 марта)
Bloker89 (01 марта 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6538. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5980