Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 774 775 776 777 778 779 780 781 782 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 13:46
Set
На этой лодке вся корма коробок,причем довольно мощный,хотя лодка строилась не под восьмерку,на ней пробовали ходить и под 12.Конечно ищу проект новой лодки.Джонбот глисс только на тихой воде.На Пелле 8 сил не нужны по другой причине,из-за обводов,она на глиссер никогда не выйдет.
Что значит попроще?
Эта тема была выделена из темы "Дорожка и троллинг" (11 июля 2008 13:35)
Polt_N
Участник форума

Polt_N

Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 13:24
Фрегат-320.
Мерк-15.
Максим скорость - 33км/час (Это не мало?). Обкатка только завершена.
Но на скорости 31км/час пол гуляет на волнах
Дискомфортно.
Удача приходит настойчивым!
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 13:03
b58
Саня там в теме Дорожка и тролинг надо рассудить какой мотор все же на лодочку 5 или 8 сил.
Sam
Саша уже пора то что там написано сюда копировать :biggrin:
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 12:57
Сообщение отредактировано: 11 июля 2008 13:49
Виктор Колпино
Виктор пишите все правильно,....но лодка плоскодонка, транец хлипенкий.
Вы же на Пеллу 8 сил не станете вешать, а эта лодка попроще Пеллы будет.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 12:46
Сообщение отредактировано: 11 июля 2008 12:46
Set
5 сил мало,15кг мотор,15 бак,50 лодка,100-я,5 якорь,15 шмотки,итого-200кг,то есть 40кг на лошадь,многовато будет, а если двое?8 сил,и то маловато,тоху бы 9.8-самое то,но50 т.р.


Комментарий модератора:
Лодки обсуждать , Вэлкам в "Лодки моторы"

Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 12:45
Харлей
просто открутите воздушный клапан на баке....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Харлей
Участник форума

Харлей

Профиль

Откуда: Красное Село, Питер
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 12:02
КостяМалыш
Свечка - новье :thumbup:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 11:04
Сообщение отредактировано: 11 июля 2008 11:06
Я просто поделился результатами последних замеров. Примите их как факт.

Fl360
на моделях ФЛ этого года концевики скошены вниз. :thumbup:
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 10:34
Харлей
Начни с малого - поменяй свечу.
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Харлей
Участник форума

Харлей

Профиль

Откуда: Красное Село, Питер
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 10:18
Подскажите, плз, такая проблемка с мотором приключилась (Ямаха-3). Шел на полном газу, мотор неожиданно заглох. Завел - на холостых работает, прибавляешь газу - набирает, потом плавно теряет обороты и глохнет. После 51-ой попытки все прошло и движок заработал как ничего и не было. Через несколько часов опять такая же чепуха. Может кто подскажет в чем дело. Заранее спасибо. :eek:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 8:18
Виктор Колпино
Смещение загрузки к центру лодки приводит к потере максимальной скорости аналогично транцевым плитам, если надо решить проблему с дельфином (ходовой диферент). Удлинитель румпеля снижает удобство управления лодкой в поворотах. Так что масло-масленное и выбирают из двух зол меньшее и самое удобное в конкретном случае. Клинья на надувастие вообще абсурд, а регулируемый интерцептор - грабли...
apetrov
Для постоянно разбираемого-собираемого комплекта - хуже, надо или постоянно сниать крыло или серьезно увеличиваеться габарит перевозимого движка... Сделать транцевую плиту складной или съемной - задача на много легче...
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 7:24
Робинзон
Не надо ни 2-х сил, ни 5-ти, для глисса этого мало

Для такой лодки как у Виктора 5 сил вполне достаточно и для глиса и для тролинга.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 23:31
Сообщение отредактировано: 10 июля 2008 23:32
b58
Смещение центра тяжести к носу делает то же самое,не увеличивая сопротивление,обычно транцевые плиты и подпорные клинья-для устранения недостатков корпуса,либо корректировки загрузки,лучше без них.При доработке судна,пробуют транцевые плиты,если нужны в одном положении,лучше заменить на подпорные клинья,сопротивление меньше.
apetrov
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 22:42
b58 А вариант крыла на антикавитационную плиту мотра не лучше транцевых плит?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 22:29
Сообщение отредактировано: 10 июля 2008 22:31
poper
Я не спец по Сузе, попробуй покопаться поиском на мотолодке ру или задай там вопрос...
Denis.
против гидродинамики не попрешь, если помнишь, я ставил самодельные транцевые плиты... опыт есть. Тоже касаеться и скошенных вниз концевиках, сделано это с одной целью - убрать кобру и снизить вероятность дельфина на лодках с аирдеком, так что все аналогично транцевым плитам. Кстати сказать, ходовой диферент для надувастика - 3-5градусов, со скошенными вниз баллонами практически недостижим, что обуславливает несколькую туповатость Баджера на скоростях, как и аналогичных ему моделей лодок. Да, плиты у меня были легкосъемные...
Marader
Ты несовсем прав, транцевые плиты снижают и вероятность дельфина, даже не регулируемые, причем улушают и плавность хода по волне...
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 18:29
Сообщение отредактировано: 10 июля 2008 18:36
Marader
Обычно потом они мешают,если не саморегулируемые,или регулируемые на ходу,немного снижают скорость.Да здравствует центровка(удлинненный румпель).То же самое крыло на моторе,правда еще хуже(сопротивление больше.Удлиннитель может быть съемным,например алюминиевая или пластиковая труба,разрезана с конца вдоль на четыре части и хомут,простенько и со вкусом.
Marader
Участник форума

Marader

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Чкаловская
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 17:28
Рыскал,рыскал в интернете,и понял что транцевые плиты нужны только чтоб свечи не было при резком газовании,а потом они или не нужны,или мешают!Это так,или я ошибаюсь???
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 17:10
Denis. у тебя разве есть повод сомневаться в основах гидродинамики?
Скошенные концевики - это повышенная площадь смачиваемой поверхности ;)
Транцевые / не регулируемые / плиты - также. Регулируемые гидравликой в процессе выхода на глиссер вообще отгибаются на отрицательный угол / по типу рулей высоты, а потом подбираются поближе к транцу :)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 16:25
Denis.
А что это за Fl360 со скошенными концевиками?
Всегда были конусы. ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 15:03
В.А. написал:
что скошенные концевики и транцевые плиты "съедят" на максималке 3-7 км/час

это фантазии или научный факт? Могу поделиться новыми замерами скорость на FL360 со скошенными концевиками. Под 15-хой.

1 чел 80 кг - 41 кмч
1 чел 115 кг - 38 кмч.

15ха трехлетняя, ни разу не видевшая регулировщика, винт стандартный покоцанный слегка.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 14:17
b58Спасибо за совет-обязательно так и поступлю с винтом,а с тахометром сложность,он есть( ТХ-193) я и проводку подвёл ,но немогу найти описание Suzuki DT-40 ,что б запитать вход тахометра с выводом первичной обмотки высоковольтной катушки зажигания.Какой из указанных проводов нужный?Заранее спасибо

Прикрепленный файл (%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%E5+DT-4, 38541 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 13:55
Denis.Только нельзя забывать, что скошенные концевики и транцевые плиты "съедят" на максималке 3-7 км/час ;)
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 13:18
Кстати чтобы кобра была меньше, концевики баллонов у лодки должны быть скошены вниз.


Кто ж с дядькой Архимедом спорить то будет... :biggrin:
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Marader
Участник форума

Marader

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Чкаловская
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 13:16
Всем большое спасибо!Попробую транцевые плиты сделать сам из нержавейки,тем более что сам сварой-аргонщик,постараюсь смастерить так чтоб были съемные,если получится-о результатх расскажу!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 12:49
КостяМалыш,
дык я про удлиннитель румпеля с самого начала написал, но человека не устроил его размер после чего все стали советовать транцевые плиты. :eek:

А про замену лодки я подумал, но написать постеснялся. Кстати чтобы кобра была меньше, концевики баллонов у лодки должны быть скошены вниз. :)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 12:38
Denis.
Транцевые плиты эт конечно хорошо, но как лодку сворачивать? Снимать их и ставить? Лишнее время на сборку-разборку... Это не для ПХВ.

Согласен с тобой.
Я, када эксплуатировал К330 с Х15, а это предел по шильде, то тоже столкнулся с "коброй". Проблему комфортного выхода решил используя банальный удлиннитель румпеля и передвинув банку(ну и свои 110кил соответственно :) к носу). Дёшева и проста....
Была мысль приобрести крылышки на кавитационную плиту движка....но уж больно двигун негабаритный получается..... :eek:

Ну, а глобально проблема решается.....заменой лодки :)
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 11:29
Транцевые плиты эт конечно хорошо, но как лодку сворачивать? Снимать их и ставить? Лишнее время на сборку-разборку... Это не для ПХВ.

Момент затяжки гайки (кстати какой?) не подскажу. Обычно на те гайки, которые как предполагается будут отвинчиваться пользователем, он указан в инструкции к мотору.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 8:03
Marader
Транцевые плиты тебе нужны такие http://www.badger.ru/shop/cata...l/8767.php
Поройся на Баджере, где то была таблица с размерами в зависимости от длины лодки. Амортизатор я не ставил, обошелся талрепом, он позволяет регулировать угол наклона очень точно.

poper
С винтом - все просто, покоцанную лопасть обработать напильником, стараясь сохранить форму, снять с обработанной лопасти шаблон и подрезать остальные.
С отреставрированым винтм обороты возрастут. Надо взять тах и померить под твоей нагрузкой, потом делать выводы - в резерв или оставить основным...
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 7:50
Marader
Как выглядят транцовые плиты можешь посмотреть здесь:

http://www.badger.ru/shop/cata...Hydrofoil/

В варианте с Фрегатом наверное придется делать самому. В прочем дело не хитрое. Это всего лишь две жестких, подвижных пластины с амортизаторами (амортизаторы можно взять от какого нибудь скуттера или мопеда, надо эксперементировать).
Их прямое назначение - не давать заглубляться корме во время движения. Они ее просто приподнимают , решая тем самым озвученную ранее проблему.
Чукучан
Участник форума

Чукучан

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 1370
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 0:10
Serpilius,

спасибо за добрый совет, непременно учту!
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 21:51
Denis.А неподскажешь момент затяжки гайки??По мануалу затянуть неудалось,боюсь сорвать резьбу,до момента по динамо ключу незатянуть,тянется и тянется и предела нет .Резьба на гайке и на валу как новая.На максимальных непроворачивает.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 21:43
Пройтись напильником, симметрично сточить остальные лопасти и оставить винт как запасной.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 21:35
Вид с боку.

Прикрепленный файл (%C8%E7%EC%E5%ED%E5%ED%E8%E5+%F0%, 104911 байт)
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 21:33
Всем доброго вечера.Вопрос профессионалам.В прошлые выходные на волне цыпанули винтом,есть мнения о ремонте?

Прикрепленный файл (%C8%E7%EC%E5%ED%E5%ED%E8%E5+%F0%, 24856 байт)
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 21:07
danate
Может не в тему. Два года назад у моего приятеля угнали от дома из Веселого Поселка Примерку. Мы случайно нашли, обзванивая объявы по продаже запчастей. Подключили ментов, приехали в гаражный кооператив якобы покупать. Узнали двери. Пошарили по окрестным рядам, заглядывая над воротами. Нашли штук пять машин из угона (!) - менты при нас пробивали. Частично разобранных. Парня, занимающегося разборкой и продажей (машину приятеля распилил сволота уже), менты забрали себе в отделение. Мы караулил - его вечером уже отпустили! Приятеля моего просто послали и менты и вор. Сунулись было в прокуратуру - дохлый номер. Ну да не про то. Гаражный кооператив этот - как раз был в конце Софийской под стойками строящейся КАД. Назывался он Фрунзенский райсовет ВОА ПО №13\17. Может поспрашивать у охраны?
Все ж соломинка. Сорри за оффтоп.
Marader
Участник форума

Marader

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Чкаловская
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 16:47
b58Если можно про транцевые плиты чуть-чуть по подробней!?У меня тоже (Фрегат),Спасибо.
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 9:41
fedik
Это беда всех Фрегатов. Производители борясь за свободное пространство в самой лодке практически не вынесли балоны за пределы транца. К тому же транец раньше (не знаю как сейчас) они вклеивали практически без наклона. А это в свою очередь не дает возможности правильно установить мотор. В свое время у меня был Фрегат и я сталкивался с этой проблеммой. На глиссер выходил с большим трудом и то только когда один был в лодке. Причина в конструктивных ошибках самой лодки. Ее слепили абы как, лижбы не потонула. Это я про тот фрегат который у меня был первым, после чего я решил, что он будет и последним. Может быть сейчас стали делать лучше, не знаю.
Поменял Фрегат на Корсар, с тем же мотором на глиссер выхожу вдвоем, без проблем. У моего корсара балоны выступают за транец сантиметров на сорок и не дают заглублятся корме.
В твоем случае тебе поможет только установка транцевых плит, как уже ранее писал b58. Это наверное действительно самый простой и надежный способ избежать заглубления кормы на Фрегате.
Удачи!
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 7:56
PiterVolga написал:
здравствуйте! Подскажите, плз, приобрел насос Браво 12 турбо со встроенным аккумулятором. Лодка кайман 330 - какое давление на насосе выставлять? Инструкция на ненашем, не могу разобраться и может ещё чего есть особенно в пользовании, а то продавец даже не знал, что насос вначале с отсоединенными клеммами идет, и заряжал я его сутки


На баллоны ставь 250, на киль 300
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
Tot
Участник форума

Tot

Профиль
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 7:21
Добрый день! Не подскажите, как лучше перевозить двигатель (54 кг.) на транце лодки в вертикальном или поднятом положении?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 774 775 776 777 778 779 780 781 782 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
78 rus
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
muchspb (03 декабря 67)
ССергейВ (03 декабря 1960)
рыбалов-любитель (03 декабря 1975)
serg_812 (03 декабря 1983)
kardinalkhan (03 декабря 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5996. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5510