Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 774 775 776 777 778 779 780 781 782 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 22:53

b58
У меня за три раза получаеться где то чуть меньше 20 часиков набежало,посоветуй,самому или все таки я так поинмаю на непокоренных надо тащить для тэошки и сколько щас это удовольствие стоит :eek: ???????
И что мне нужно купить для четырех тактника чтоб все это проделать самому(тобишь я имею в виду по фирмам из того что понадобиться!!










b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 22:33
Сообщение отредактировано: 5 августа 2008 22:34
Marksman
не только ценитель, но и обладатель и оф. дилер...

МАКС КОЛПИНО
Не менее 10 и не более 20 часов, затем первое ТО.
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 22:15
Я так понил после полной обкатки надо делать ТО,хочу уточнить через скоько часов можно считать что мотор обкатан??????????????????? :eek: а то как то не особо ясно ???? :(
Да и как там в инструкции написано или нет обязательное прохождение для мерков или нет а то ищю щас дома книжечку эту но пока безуспешно опять родоки куды то запихали :)
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 21:03
b58, слышал, ты Мерков ценитель?
Смайлы добавь по вкусу
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 20:01
Ээээ...., а кто это из "официалов" требует прохожения обязательного ТО для Меркури? Ммммм..... и покажите пальцем, где об этом написано в мануале? Ээээ и откуда у покупателя талон ТО? Бред это все и разводилово лоха на малые деньги при покупке, с компенсацией их при ТО на собственном сервисе... Сам способен поменять масло и фильтр - делай сам, не способен или ленив от рождения - иди в сервис...
ТО1 - сразу после обкатки, замена масла в редукторе и картере + фильтр для 4т(если есть) и замена масла в редукторе для 2т. Сделать лучше сразу, масло для обкатки специальное... обкаточное.
ТО2 - в конце сезона, все тоже самое + по необходимости - консервация. Почему именно в конце сезона? Меньше шансов угробить редуктор, если полетел сальник и в редукторе вода. Весьма актуально для намотавших на винт китайскую сеть...

174Dimas
Короткая лодка и мощный мотор...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 13:58
МАКС КОЛПИНО

Макс. Если пайолы алюминиевые, и их не погнуло, то забудь и в следующий раз собирай правильно.
Первое ТО, надо делать сразу после обкатки. Заменить масло в картере, редукторе, выставить обороты ХХ, короче все согласно мануалу. Сделать это нужно обязательно, не затягивая ни на какое время, так масло, как в редукторе, таки в картере имеет много примесей образующихся от притирки деталей, и которые , если масло не поменять в дальнейшем могут ухудшить работу мотора.
В последующем, чтобы мотор не сняли с гарантии, ТО надо делать раз в год, в течении гарантийного срока, лучше по окончанию сезона.
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 12:58
Сообщение отредактировано: 5 августа 2008 13:02
Ребят в прошлую рыбалку приятель при сборке лодки камандора 380 установил продольные профиль на одной стороне не той стороной (я за ним не посматрел хотя лодку собирали третий раз уже вместе :( :( )в связи с чем пол у лодки гулял валной то выгибался то обратно проваливался,увидил я сей промах только в конце рыбалки,на что обратить внимание и какие дифекты могли возникнуть после сего промаха,или не париться по этому поводу!!! :)
И ЩЕ ХОТЕЛ ЗАДАТЬ ВОПРОС ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ВРЕМИЕНИ НАДО МОТОР НА ТО везти после обкатки,тобишь через сколько примерно мото часов(мотор мерк 15 4 такт.)а то приятель сказл что через какое то время чтоб с гарантии офицалы не сняли надо везти!!ща инструкцию дома искал че то пока не нашел может кто чего знает!!
174Dimas
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 12:37
Вот какой вопрос,имею Combat 335 и YAMAHA 15,2т при полном газе лодка вылетает из воды и сложно удержать курс, почему?
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 10:09
Друзья!

Мой меркурий жрёт масло. И где его ремонтировать? Ужель на Непокорённых, на офиц. сервисе? Чё-то не верится. Есть ли другие варианты?

Кстати, по своему движку нашёл мануал - там только про то, как щуп смотреть. Как масло менять, сколько лить, проверять его в ноге и т.п. - ни гу-гу. Где такие специи найти?

Масла мне не жалко, не хочу горшки задрать, или на вёслах десяток вёрст махать с полной выкладкой. А так, хотелось бы до декабря покататься.
Смайлы добавь по вкусу
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 20:31
Гуля
Банки роли не играют. Многие на креслицах катаются.
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 20:06
Борис
Спасибо!Буду пробовать! Хотелось еще спросить-банки в обязаловку или они роли неиграют.Люблю в креслице рыбачить.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 19:37
Гуля
Дело не в пойолах это точно. У меня тоже легко вставляется. Либо действительно давление в баллонах, либо попробуй винт с меньшим шагом. Просто попробуй. Я китайским манометрам не верю, и поэтому качаю ножным, до арбузноспелого звука.
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 19:10
Set
Давление по инструкции:борт-0,25 bar,киль-0,32bar
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 19:07
Борис
Несколько раз проверял давление,менял загрузку,количество чел.- безрезультатно,воду тоже сливал.
У меня очень легко полы встают в пазы в отличие от Каймана330,может в этом проблема?
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 18:57
Гуля
Давление в балонах какое.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 18:51
Гуля
У меня такая же хрень появилась в последние две рыбалки. Правда лодку качал вечером, было относительно тепло. Всю ночь лил дождь, т.е. сколько то воды да прибавилось в кокпите, т.е. вес увеличился, да и от холода лодка приспустила. Идёшь как обычно, всё впорядке, как только даёшь больше газа, начинает пол вибрировать, как ты говоришь волной, я бы сказал, с рябью, и выбрасывает двигатель. Я думаю от накаченности лодки зависит, транец выгибает. В солнечную или тёплую погоду, я по пять суток лодку не подкачиваю, и такого нет.
Стоп, раньше тоже было пару раз! При полном газе двигун из воды выбрасывало. Не помню, но помоему вроде и не холодно было. Тогда винт стоял скоростной. Сейчас грузовой стоит.
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 17:35
Всем привет! У меня проблема-на ПВХ 330 и Тохе 9,8 двигаясь на глисе по max идет "волна" по жесткому полу и толчок в транец.Сбрасываю обороты до min для глиса-прекращается.Помогите чем можете!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 13:29
Val написал:
Sid
С ИК и УЗ датчиками есть один подводный камень - птички и зверушки разные. Есть шанс ночь не поспать.

так там же отрегулировать чувствительность можно. чтобы реагировала на объем тела как человек. а не кошка - чайка-ворона. потом - там есть направленность. направил на лодку, а на выход из палатки сделал непрослеживаемую зону. ну в общем - можно же подумать что и как.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2789
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 10:55
Val

Вот и я о том же :) .
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 10:48
Sid
С ИК и УЗ датчиками есть один подводный камень - птички и зверушки разные. Есть шанс ночь не поспать.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2789
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 10:41
Sid

Так и самому ходить ближе 10 м проблема... Или лодку подальше....Кажется не совсем удобно будет.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 10:29
МАКС КОЛПИНО написал:
Sid
Нашел???? купил???????на что выбор пал???

дак вот же - давал я ссылку - там по 1400 р. http://www.savehome.ru/index.p...=view_good
пока не взял, но буду брать. :)
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 августа 2008 18:16
огроменное спасибо))))!!!!!всем удачи..отпишусь как что.
ищите впечатлений
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 августа 2008 18:03
МАКС КОЛПИНО написал:
Sid
Нашел???? купил???????на что выбор пал???


видел сей девайс в магазине "Уникальные товары" - называется потолочная/настенная сигнализация. стоит 1950 руб.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 августа 2008 17:09
MAXIMEN
В первом приближении. Голая лодка с одним шкипером. Полный газ по глади, а лучше небольшой ряби. Смотрим обороты при максимальной скорости (ГПС, окно скорость, а не максимальная скорость) Сравниваем их с паспортными. Если попадаем на верхнюю границу (или меньше на 100-200 оборотов) - это будет оптимальный винт на максимальную скорость. Если тах показывает обороты больше паспортных - каждые 200-400 оборотов - 1 дюйм шага в большую сторону. Если меньше - тоже самое, но в меньшую сторону.
Если гонять нет желания, проводим ту же процедуру, но при номинальной загрузке лодки.
Последнее - все тоже самое при максимальной загрузке.
В итоге получаем комплект из трех винтов на все случаи жизни.
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 августа 2008 16:46
b58 из Ебурга я.у нас как то не очень форумы развиты подобного рода вот поэтому я тут.так что доехать до тебя только из за тахометра сам понимаешь не серьезно)))лучше подскажи как им воспользоваться при подборе винта?
ищите впечатлений
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 17:03
puhovick
И все же Мнев или Посейдон... в Шторм (первоисточник) тебя не пустят... Ну еще можно к рукастому мумжику... тогда дешево...
kibitz
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 15:51
Всем привет!
подскажите, где приобрести в Питере недорого тент на нос для Корсар 380 без окон, типа горизонтальный
Видел у одного мужика такой,
он купил за 1700, где купил, не помнит ;)
поиск не помог
в магазины Мнев и К и Корсар не отправляйте, там все громоздкое и дорогое
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 14:50
MAXIMEN
Оставить штатный винт... и не париться, по крайней мере пока не будет времени на поездку ко мне за тахом...
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 12:20
ограничитель хода дроссельной заслонки стоит...снимается откручиванием одного болта))))
ищите впечатлений
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 9:17
шпасибо))))ну и соответственно потом винт подобрать другой.лодка весит 55 движка грубо 40кг.бак полный 25.два человека со скарбом примерно 220...итого 340кг.ваше мнение????????шаг винта навскидку конечно...потому что возиться с тахометром честно скажу не очень хочется...)))я больше практик но и винты перебирать тоже не хочется..затратно)))при условии что движок будет 15 2т.
с уважением...
ищите впечатлений
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 8:43
MAXIMEN
если Нордик этого года - тогда нормально, лодку существенно доработали. По клапанам... снять карб, клапанную пластину и увеличить угол открытия до 6,5мм путем подгиба ограничителя....
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 8:32
и еще..нордик этого года
ищите впечатлений
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 8:30
b58 то есть как бы не запарусила лодка при движке 2т 15?ясно..а вот насчет клапанов..что делают с ними?прошу отозваться еще раз))))пока сезон не закончился мечтаю переделать и испытать.можно в личку)))заранее шпасибо!
с уважением...
ищите впечатлений
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 8:09
MAXIMEN
Если имеется ввиду 2т Ямаха- там все просто. Отличие в ограничителе открытия дросселя и капанной пластине. Иногда приходят даже движки без ограничителя.
На счет лодки - не увлекайся, если это Нордик прошлого года - лодка облегчена по максимуму, тонкий пайол и бюджетные стрингера.
Что касаеться винта - почитай , что написано ниже... Без тахометра к данному вопросу можно не подходить... Да и с тахометром, можно подобрать скоростной винт и потерять в динамике и наоборот...
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 1:39
привет люди))))имею к вам вопрос как к бывалым.лодка нордик 330.приобрел движку Ямаха 9,9...на глис выходит без проблем)))весело.но как то прослышал что это 15шка но дефорсированная и переделка особо нетрудоемка.я даже смотрел каталоги по запчастям.разницы никакой абсолютно.одинаково все абсолютно.до болтика.подскажите кто чем может)))и еще есть вопрос...по винту.нарвался на ссылкуhttp://www.marion.ru/assort.asp?catid=155&page=5&productid=2841
что думаете о шаге 12?как поведет себя движок 9,9 на данной лодке?
кстати купил бы изначально движок 15...но лодка была уже.а там ограничение в 10рыл...хотелось бы иметь запас мощности.
ищите впечатлений
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 августа 2008 20:42
b58, В.А.
Спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 августа 2008 20:29
maximal\
Не получиться... для 4т мотора нужен тах несколько другой модификации - А3, для 2т - А1... Была бы шестьерка трехгоршковой подошел бы и А1...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 августа 2008 15:10
maximal, я думаю, что корректно работающих тахометров с таким диапазоном /без подстроек / не бывает. Тахометр, где есть возможность подстройки/ надо знать либо количество магнитов на маховике, либо количество катушек либо еще что-то/ показывает все очень приближенно... :(
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 августа 2008 13:50
Сообщение отредактировано: 1 августа 2008 13:51
KuKoNi написал:
maximal написал:SUZUKI 6 4т. хочу поставить один тахометр на оба

А зачем тахометр на 6лс. У него и винт то один. Я просто хожу в 2/3 газа и все

в одно лицо на глис выходит на максимуме, разгоняется секунд 30 перед этим. а когда вдвоем, то после 3/4 до максимума приращения скорости нет. или 0,2 км/час максимум - проверял по GPS. вот и стало интересно, что там с оборотами происходит.
а винтов вроде 3, но разница в шаге 1 дюйм.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 774 775 776 777 778 779 780 781 782 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Лунка 2017
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Мои друзья туристы регулярно пользуются в "Походах Выходного Дня" вот таким стандартным газовым обогревателем:Я видел его у них в межсезонье: ...Читать полностью »
Дни рождения
SAN (24 января 1963)
Link (24 января 1981)
Роман Ткачев (24 января 1979)
grey2407 (24 января 1980)
Хапуга Киришский (24 января 1979)
mifodi (24 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1588. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7932