Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 773 774 775 776 777 778 779 780 781 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2008 13:01
В.А. В.А. написал:
Мне, после М5-2 что-то роднее запаха уже и не придумать особенно с нормальным Квикмаслом.

Гыыыыыыыыыыыыыыыыы токсикоман...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2008 12:42
Sam написал:
В.А. Володь, давай тут агрументы плиз,подкалывать клиентов будешь ..

Cаша, пахнет она , особенно при попутном ветре. И не ДольчеГабаной.
Я бы это в плюсы не записывал. Если сравнивать с бензомасляной смесью - то разница в запахах - на любителя. Мне, после М5-2 что-то роднее запаха уже и не придумать :) особенно с нормальным Квикмаслом. :thumbup:

Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2008 12:24
b58
Саша,
Я тебе о "взял и купил", где Бригс? Сельву и Китай в топку пока.....

Я вот не любитель Хонд,но 2 порадовала...

В.А.
Володь, давай тут агрументы плиз,подкалывать клиентов будешь .. :biggrin:
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2008 12:18
Sam написал:
Другой вопрос - и +как обладель Х2 уже лет 6 и "эксплуататор" сузы и мерка...Докладываю:+ отсутствие возни с маслом+ пох песок+ не воняет+расход+ ручка- шум (относительно 4х)- пластиковый винт- муфта на парусных(высокобортных) лодках при дорожке- положение при перевозке...

Лично не владел Хонда2, но пару рыбалок на транец лодки вешал.
Поэтому не понятно, Саша по твоему получается, что она выхлопывает не продукт переработки бенза, а пары воды?
Да и с маслом все равно возиться надо :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2008 12:12
Так вопрос то стоял - что вообще кроме Хонды ничего нет! Ан есть и много. Хонда у нас была просто первой и у большенства на слуху...
То, что попадалось на глаза российско-китайского - если заработал сразу - будет работать долго и счастливо, голова - клон пристижных брендов. Не заработал - в помойку...
Тот самый Бриггс - штатовский и с хорошей историей мотор. Ломаться там нечему. По Сельве сказать ничего не могу, но сервис сельвовский все же лучше хондовского по ПЛМ.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2008 11:25
b58

b58 написал:
да вообще много кто имеет, есть такой моторчик Бриггс и Страттон 5 сил 4т воздушка, есть полуроссийский Ритм, полукитайский Парус, мотокосилки с ногой от ПЛМ, даже Сельва имеет в линейке мотор с воздушкой...


Александр,
Гыыыы не аргумент... Ты тоже уже из принципа споришь.. Нет нормальной марки воздушки кроме Хонды.. Другой вопрос - и +

как обладель Х2 уже лет 6 и "эксплуататор" сузы и мерка...
Докладываю:
+ отсутствие возни с маслом
+ пох песок
+ не воняет
+расход
+ ручка
- шум (относительно 4х)
- пластиковый винт
- муфта на парусных(высокобортных) лодках при дорожке
- положение при перевозке...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2008 10:04
b58
есть такой моторчик Бриггс и Страттон 5 сил 4т воздушка

А какой ценник? Какой сервис? :cool:

з.ы.
есть полуроссийский Ритм, полукитайский Парус,

Большинство всетаки предпочитает - Японию.

arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2008 9:57
Большой Шурик
да вообще много кто имеет, есть такой моторчик Бриггс и Страттон 5 сил 4т воздушка, есть полуроссийский Ритм, полукитайский Парус, мотокосилки с ногой от ПЛМ, даже Сельва имеет в линейке мотор с воздушкой...

Если кто-то эксплуатирует перечисленные моторы,будте добры напишите Ваши мнения о них.Хотелось бы узнать все достоинства и недостатки таких моторов,а так-же ценник и где продаются.Только если кто-то переделал бензопилу под лодочный мотор,то это не интересно.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2008 1:25
Большой Шурик
да вообще много кто имеет, есть такой моторчик Бриггс и Страттон 5 сил 4т воздушка, есть полуроссийский Ритм, полукитайский Парус, мотокосилки с ногой от ПЛМ, даже Сельва имеет в линейке мотор с воздушкой...


Комментарий модератора:
!!!!!!!!!!!!

HelgL
Участник форума

HelgL

Профиль ICQ

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 21:56
Большой Шурик

С глиссером - аналогично.... А взять канистру хорошего бензина с собой в глубинку (5-10 л) не проблема... ;)
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 21:48
HelgL

Я не экономию имею ввиду. 80 бензин в глубинке достать проще.

HelgL написал:
и ни разу за выходные не выкатал 5 л


Мало катал :biggrin:

HelgL написал:
Единственное - 16 кг, но это не проблема! Продавал плакаль


Джонсон 3,5 - 13 кг. и тоже плакал когда продавал. Но оченьхотелось на глиссер выйти.

Да пребудет с тобой рыба!
HelgL
Участник форума

HelgL

Профиль ICQ

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 21:18
Сообщение отредактировано: 29 декабря 2008 21:29
Большой Шурик
Я думаю, что марка бензина играет тут самую последнюю роль или вообще не играет никакой... Эти малыши так мало кушают, что я кормил свою Ямаху 3 Мальта шеловским 95 и ни разу за выходные не выкатал 5 л. Кстати, очень был доволен Ямой - газ на румпеле, винт на муфте алюминиевый, работал мягко относительно тихо. Единственное - 16 кг, но это не проблема! Продавал плакаль :(

Прикрепленный файл (481.jpg, 136658 байт)
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 20:52
b58

А какие еще кроме Х-2,3 имеют воздушное охлаждение? Чес-слово интересно. Я то же думал, что Х-2,3 единственный.

Парни, самый лучший из малышей - Джонсон 3,5. :biggrin: Хавает любой бензин, от 80-го. :thumbup: А если Хонду накормить 80-м чего будет? :eek:
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 16:08
http://www.moto-market.ru/ - вот первый попавшийся сайт с ценами на моторы.
Ямаха 2 - 675 уе, Я3-920 уе
Тохацу2,5 - 680 уе
Сузука 2,5 - 846 уе

Хонда 2,3 - 1026 уе - и в чем выгода этого приобретения?


Комментарий модератора:
!!!!!!!!1111

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 15:46
arkan63
Не единственная .... это не знание рынка.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 14:41
b58:
.... Вообще весь этот спор не стоит выеденного яйца. В малышах нет никакого премущества как у разных фирм, так и по тактности. Все они примерно одинаковы...

Ну конечно "одинаковы" и только примерно.Если не считать что Н-2,(2.3) единственный(на нашем рынке) с воздушным охл.Что собственно и является большим плюсом.О чем собственно спорилось и писалось.


Комментарий модератора:
Негатив в личку.... последний раз предупреждаю..

Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 13:04
b58
Да видимо просто поднимал в верхнее положение(глушил),и за весла.
з.ы.
- есть там отмель между островками на пути к о.Школьный :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 12:51
Спор на самом деле ни о чем. Хотя наличие нейтрали у малыша (Х2,3)- большой плюс, управление на румпеле - тоже. При прочих равных это может быть определяющим.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 11:32
Sam
Не является... но с ним приятнее и спокойнее. Вообще весь этот спор не стоит выеденного яйца. В малышах нет никакого премущества как у разных фирм, так и по тактности. Все они примерно одинаковы...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 11:17
Отсутствие мелководного привода до 4л.с не является припятствием для езды по мелководью, и вообще не заслуживает споров, ибо 1. отсутствует на всех моторах в классе 2. нафиг там не нужен на тех скоростях и с той глубиной посадки винта..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 11:12
Fl360
У М2,5 меняется только угол откидки. Не поленился, посмотрел... Шпилька имеет только 3 положения...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 11:01
b58
Мелководный режим... это когда движок можно поднять и зафиксировать в одном из положений для мелководья, к сожалению малыши этим не страдают и все начинается от 4 сил.


Прошу прощения,а у меня на Мерке 2,5 вроде был(использовал в Советском).
Правда давно это было?!?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 22:20
arkan63
к Хонде?... Да никак не отношусь. Не конкурент. Занимает 2% рынка ПЛМ в России. Единственное - не люблю когда говорят что марка ХХХ форева, остальные - отстой.
А отношение подобное - ко всем 4т ПЛМ до 30 сил, я в них не вижу ни смысла ни резона...
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 21:42
В.А. :
....Стандарт на прочность металла шпонки- он для всех одинаков. Если ты ставишь что-то прочнее/кусок ручки от надфиля/, резко повышаешь шанс угробить валы...
.....И про шумность - на каких-то моделях Хонды 2,3 - выхлоп только в воздух. Если ты начнешь меня убеждать, что это тише , чем выхлоп через ступицу, то я от смеха могу подавиться водкой , лучше этого не делай.....

Да ты хоть читай внимательно,что мной написано,прежде чем "знаниями" блистать.Я же сказал:...за 6 лет срубил 2 шпонки.А теперь вспомни сколько их в ЗИП производителем даётся и плюс одна на винте.Итого 3 при покупке.Дак какую,"нахрен",ручку от надфиля я ставлю,если до сих пор заводская жива.
И где,кого и когда я убеждал,что Honda-2,(2.3) тише работает чем подобные моторчики с вод.охл.?????Я в своё время написал,что уж не настолько это на уши давит что-бы этот ненавязчивый минус перекрыл остальные плюсы.Я вообще так понял,что ты и ещё один такойже (b58) к фирме Honda предвзято относитесь.Что конкурент по продаже?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 11:40
poper
А у Сузы, как кстати и у прочих, можно встретить и пластик и люминь. Мелководный режим... это когда движок можно поднять и зафиксировать в одном из положений для мелководья, к сожалению малыши этим не страдают и все начинается от 4 сил. Голову включать вообще на воде полезно. Ну а на счет мелклводья... хожу уже лет 10 по Вуоксинским лиманам у Шлюза... ни с пятеркой, ни с пятнашкой проблем нет... травы там тоже хватает.
Denis.
А ничего и не осталось кроме Мерка-Тохатсу. Суза по шуму ИМХО не далеко от Хонды ушла...
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 0:11
b58
а пластиковый винт... это тоже у всех.

ну не надо свистеть у Suzuku 2.5DF металл.
И что значит НЕ приспособлен для мелководья??? :cool: Видать неходил по мелководью на малышах.Всё предусмотренно,головой просто думать надо а не шпонки гвоздями заменять. :biggrin:
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 23:39
старый

Вот только что обсудили 6л/с-4т. для двоих. Смотри сообщения от 26 декабря 2008 12:43 Правда речь шла о Мерке, но это сути не меняет.

О Сузе-6-4т. и о разных лодках под ней, Я уже много писал на форуме. Попробуй, поищи поиском. Если вкратце, то мотор очень хорош, для дорожки и для одного. Для двоих мало.
старый
Участник форума

старый

Профиль

Откуда: Спб.
Всего сообщений: 110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 22:32
Подскажите пожалуйста насчет мотора сузуки 6ка четырех тактник,
его + и минусы,мне надо для двоих.и резинку какую под него.
Хочу купить но незнаю какой лучше.
Заранее спасибо всем.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 19:29
Про пазы на винте первый раз слышу чтобы разбивались,они быстрей отколются ,а при срезе шпонки и так желательно ногу упирать о чего нибудь когда её выколачиваешь.
не всё коту масленица
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 19:18
robenzon s , чтобы в винте не разбивались пазы, куда входят концы шпонки. Если шпонкой разобьются пазы, то можешь получить очень большой головняк - когда шпонку начисто не срежет :thumbdown: , а лишь подомнет. Винт закусывает на валу и без хорошего молотка с проставкой его бывает не снять :(
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 18:43
В.А. Ставлю простые с магазина которые длиной 200мм.А чего смотреть на винт?Быстрей полетит редуктор.
не всё коту масленица
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 18:33
robenzon s , да , гвозди очень близки, но только отожженые.
И нужно внимательно подбирать диаметр и смотреть на винт. :)
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 18:22
В.А. СТАНДАРТ может и одинаков на шпонки,но неизвестно какой материал пошёл на их изготовление.После наезда на сети на своём моторе ,после каждого второго троганья с места, шпонка летела и в самом неподходящем месте ,(вдали от берега),за один выезд бывало по 5 штук.Пока знающие люди не посоветовали ставить гвозди.Теперь проблем уже года три не испытоваю.(раньше тоже смеялся над гвоздями)
не всё коту масленица
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 18:21
б58
плз название самого _тихого_ небольшого мотора в студию.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 17:52
arkan63 , начнем с того, что любой мотор, не имееющий мелководного привода, плохо приспособлен для езды по мелководью - ЭТО ПЕРВОЕ, очевидное :cool: . И если кто-то возьмется доказывать, что это не так, тот просто не разбирается в моторах :thumbdown: .
Второе, менее очевидное. Малосильные моторы до 5 лс все имеет эту самую шпонку, не важно, Хонда или Сузуки или Меркури, и тд.
Стандарт на прочность металла шпонки- он для всех одинаков. Если ты ставишь что-то прочнее/кусок ручки от надфиля/, резко повышаешь шанс угробить валы.
Ты судишь по одному своему мотору- у меня за последние 15 лет/ только малосильных иномарок/, было 8 штук. Поэтому и информацию про шпонки беру не с потолка и из практики.
А сейчас - воообще перед глазами штук 100 :eek: -от двушек до 115-х. И все можно посмотреть, где какой хозяин и на каких шпонках и винтах катается.
И про шумность - на каких-то моделях Хонды 2,3 - выхлоп только в воздух. Если ты начнешь меня убеждать, что это тише ;) , чем выхлоп через ступицу, то я от смеха могу подавиться водкой :( , лучше этого не делай.
И про лучший двигатель в своем классе. Хонда слямзила эту муфту у тоже японской фирмы ТАНАКЕ /к сожалению, не присутствующей на нашем рынке, почему-то/, но не смогла слямзить их хитрую посадку винта, те успели все это запатентовать. И те же 2,5 лс снимают с 49 см2, и моторчеГ с воздушным охлаждением весит всего 9,5 кг. Вот он - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШИЙ в своем классе. :thumbup: :)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 16:58
HelgL Нужный радел нашел. Спасибо! :biggrin:
HelgL
Участник форума

HelgL

Профиль ICQ

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 16:52
ГРэС Оставьте сообщение на этом сайте в разделе "объявления" и свои координаты.... Да и просто читайте... Люди периодически продают. :cool:
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 16:48
Кто подскажет, на каком сайте можно присмотреть себе б/у моторчик лошадей на 10.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 15:10
Если у вас такие проблемы с травой и грязью то надо покупать водомёт.
не всё коту масленица
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 13:37
arkan63
Так такой надежный, неприхотливый, маложрущий двигатель есть в линейке ЛЮБОГО производителя! Причем, для "единения с природой" - еще и менее шумный... , а пластиковый винт... это тоже у всех.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 773 774 775 776 777 778 779 780 781 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
ACJ (26 июня 1968)
MAN (26 июня 1961)
/Юрий из Умбы/ (26 июня 1992)
adie49 (26 июня 1949)
ALEX FIRST (26 июня 1985)
lbls (26 июня 1961)
Омуть (26 июня)
Sambuka (26 июня 1967)
Антон79224 (26 июня 1986)
andron-61 (26 июня 1961)
Bear-Grylls (26 июня 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6423. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6038