Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 773 774 775 776 777 778 779 780 781 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 13:38
ОлегСПб
В.А.

Понял. Спасибо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 13:31
ua1ati, на сайте производителя моторов публикуется полная спецификация на примененные детали.
На многих моторах в пилотных сериях в прошлом, находящихся в одном объеме, к примеру Ямаха 9,9 и Ямаха 15, первоначальное отличие было в механическом ограничении открытия заслонки и упорном винте, ограничивающем угол опережения зажигания. Также стоял жиклер большего диаметра. Поэтому переделка из 9,9 в 15 занимала в хорошей мастерской несколькр часов.
На Ямахах 9,9 и 15 выпуска 2006 года, по этой самой спецификации, различий значительно больше /другой карбюратор, бругие прокладки, другие клапана/. Стоимомсть запчастей + работа приводили мотор к цене = 20 лс. Значительно проще и дешевле сразу купить пятнашку.
Так что открывай спецификацию и изучай :cool: :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 13:08
Видок, месяц назад приятель сделал в Дубно ретранслятор. Теперь, когда он его включает, то берет. Если у тебя также брал и до этого, то это из разряда бредней :eek: о 30 км/час на 5 лс с грузом в полтонны. В Лигово зона приема заканчивается в 5-7 км от берега напротив старой протоки. Если у тебя иные данные, позвони в Мегафон или МТС - они тоже поржут вместе со мной :biggrin: :biggrin: :biggrin:
ОлегСПб. в твоем положении это называется - СЛЫШАЛ ЗВОН, НО НЕ ПОНЯЛ ОТКУДА ОН. :cool: Если ты свое образование повышаешь по интернету / типа - читал пейджер ,много думал/ , то не завидую, ни тебе , ни твоему окружению. :thumbdown:
На выставки поезди, лучше за рубеж, там нормальная информация и нормальные гиды :)
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 720
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 12:16
ОлегСПб
Alim1961@mail.ru
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 10:10
ua1ati
Речь шла Сузуках 4х тактных, про что незнаю говорить не буду.
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 10:05
ОлегСПб написал:
... 5 л.с. в 6л.с. да, а вот 4л.с. в 5 или 6л.с. нынче никак(без финансовых трат), не взирая на одинаковое железо, там разница в другом,...


Очень интересует вопрос 5 л.с. в 6 л.с. например на Yamaha, ну или на каком моторе такое возможно? Где об этом почитать посмотреть или Вы сами можете переделать? Информацию можно и в личку.
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 9:27
Alim
Что-то Ваша почта не принимает ответ.
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 9:24
Сообщение отредактировано: 13 сентября 2008 9:30
В.А.
Жесть она и в Африке жесть, 5 л.с. в 6л.с. да, а вот 4л.с. в 5 или 6л.с. нынче никак(без финансовых трат), не взирая на одинаковое железо, там разница в другом, так что учиться не поздно в любом возрасте. ГЫ, ГЫ, ГЫ!
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 8:50
В.А.
Телефоны и в Дубно и в Лигово берут, и очень хорошо берут!!!!!!!!!! У моего друга в Лигово дача, бываю там часто!
В.А. ГДЕ ВЫ покупаете технику???? такое чувство, ЧТО ЧЕРМЕТ!!!!!!!!!
а ПО ПОВОДУ МОТОРА, МОГУ КУПИТЬ ЕЩЕ И НОВЫЙ В 5 Л/С, ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА! ДЛЯ ВАС! ДАЖЕ ДЕНЕГ НЕ ЖАЛКО!
Видок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 8:45
almai, ты пошел той тропкой/только вступил на нее/,которой я закончил идти еще лет 10-15 назад/вступив еще в середине 60-х/.
И разница в одном - ты пользуешься уже готовыми вещами, а я это все - лодки, винты, доводка/форсировка/ моторов, делал своими руками. Ну и немножко на другом уровне. До которого тебе вряд ли удастся дойти в силу твоего возраста :cool: и слишком позднего пристрастия водно-моторному спорту :)
Поэтому, спасибо за приглашение, но свои рекорды я уже поставил, до которых тебе еще очень далеко, и себе все доказал. :tongue:
Вектор моих интересов сместился в несколько иную плоскость ;)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 3:51
В.А.
Есть оптимисты, которые садятся в лодку и разгоняют ее до нужной себе скорости, а есть писсимисты. которые руками(в силу лени или в силу финансовых проблем) сделать этого не могут и сидя за компом вытаскивают кучу пыльных сайтов и справочников и по ним пытаются доказать, что ....тяжелее воздуха не взлетит..
Будь оптимистом, попробуй сам, тем более тебе это предлагали. Что касается Титана, то лодка хорошая, но такую лодку (в силу огромного веса и отсутствия ручек в нужных местах) вдвоем поднять просто не реально, а Ротан -легко. На Нижней Волге берег крутой, а лодки приходилось каждый день (чтоб не украли) выносить к лагерю на руках. С нами был человек с Антеем 380 ( напомню, он гораздо легче Титана 420, 79 кг против 92 кг у Т420), мы имели ежедневную возможность сравнивать вес лодок.
По скорости с частичной загрузкой, мы втроем плюс бензин и снасти под Х20 на Ротане 420 на Вуоксе шли 40 км\ч. (38 км\ч вверх и 42км\ч -обратно вниз )
По стоимости - любой товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить, надеюсь спорить не будешь?
По штатной лодке, она далеко не штатная, обрати внимание на "петух" за частично погруженным винтом, на гоночный кокпит, со всеми сопутствующими, далее без коментариев.
Что касается предостережения, ГАИшники нас всех предостерегают постоянно, и что...? Мы держим скорость на дороге по правилам?
Или от того, что ежедневно на дорогах бьются люди, кто то аккуратнее ездит?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 23:11
А вот это предостережение - http://ru.youtube.com/watch?v=...re=related -и это на подготовленных судах.
Видок - представляешь, если на неподготовленной лодке :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 22:05
Вот штатная лодка и всего-лишь 100 км/час - http://www.youtube.com/watch?v...re=related
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 21:58
almai, и еще вдогон.
Вчера звонил в ПОСЕЙДОН , ТИТАН стоит 48 тыс руб. А сколько Ротан? Тысяч 70-80? Или побольше?
Не исключаю, что посадив в Ротан еще одно тело с небольшим грузом, уже не получим эфекта от аэродинамической силы на днище, и в итоге пойдем медленнее, чем ПВХ в тех же размерах с жестким пайолом.
Телефон на южной Ладоге работает не дальше 20 км от базовых станций, зона Лигово- Дубно и за Варецкими банками - вне зоны :(
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 21:38
almai, b58, по-моему не скрывает,что занимался винтом.
Не исключаю, что и мотором тоже.
Я не знаю, сколько на стенде покажет Меркури 15 2 такта, но по словам приятеля, серьезно доводившего Ямаху 15 4 такта, в Москве на стенде она выдавала 18,3-18,8 лс.
Ты, читая мои слова, по-моему не видишь самого главного.
Я не ставлю под сомнение!!! теоретическую возможность достижения 50 км/час под мотором, на капоте которого написано 20.
Я ставлю под сомнение, что это можно сделать под штатным винтом без перекрута.
Кстатии, скажу тебе по секрету, что 45 км/час я преодолевал под мотором, на колпаке которого было написано 8. А 70 км/час на Вихре - в паспорте было 17 лс.
Штатный Ямаховский винт 12 дюймов от Ямахи 40 на Казанке 5м4 выдавал 54 км/час, а Солас 14 - 52 км/час при тех же оборотах. Где истина?
Я не говорю, что Ротан не может выдать такую скорость. А говорю, что такая скорость на этом корпусе в одно лицо чревата, при малейшем дуновении противного ветра, переворотом через киль. Угол атаки днища уже на грани.
И судя по твоим фото, мотор на этой скорости не сосет нормально воду. А это опять -таки -чревато.
Даже фирменный Ямаховский винт не предназначен для движения в режиме ЧПВ, в котором ты его гоняешь. А это очень большое ускорение кердыка редуктора.
Видок, при любом независимом свидетеле, обычно что -то происходит с мотором, и старые показания приборов оказываются только в твоей памяти. Мы это уже проходили.
ОлегСПб. как знатоку моторов Сузуки. Первые моторы, сошедшие с конвеера, были именно 4 и 6 лс. И отличались ТОЛЬКО углом поворота воздушной заслонки /известно, надеюсь что это такое?/ и стопором, ограничивающим угол опережения зажигания. Поэтому, если хватало мозга, увеличить поворот заслонки и ввернуть ограничивающий винт было делом 5 минут.
5 лс,появились вначале только для тех стран, где это было каким-то потолком, толи нужны были права,то ли были налоги...
Так что жесть в твоих словах - учи матчасть ;)
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 21:06
Сообщение отредактировано: 12 сентября 2008 21:09
Видок
Подобные споры с В.А. мы уже проходили, человек такие аргументы приводил в споре про 4х такт. моторы 4,5,6,л.с., просто жесть, так что не принимай близко к сердцу, прими как неизбежное..., тут еще один парень подобным образом спорит - общается, друган его, сегодня его чего то нету, а тобы вы все получили по первое число. ГЫ, ГЫ, ГЫ!
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 19:50
В.А. Думаю не убедить! Это очень тяжелый случай, когда человек оспаривает показания нескольких довольно точных приборов!!!!!!!!!!!!
Я предлогаю даже в живую разогнать до такой скорости обычный серийный мотор, а он про свои расчеты! Что сказать пускай дальше расчитывает! Я теперь понимаю почему Русская техника у нас такого КАКЧЕСТВА!!!!! Сччетоводы БЛИН!

Видок
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 19:40
В.А.
А в чем принципиальная разница? Я просто выложил параметры своего комплекта, а дальше вопрос мощности.
Если 9,5" может (по шагу) идти 46 км\ч, то почему 12" не может 54 - 55 км/ч? Простая арифметика 46:9,5" = 4,84 далее 4,84 х 12"=58,1 км\ч. Т.е. нет никакой фантастики в 55 км\ч. Главное - желание, а скепсис - в мусорное ведро.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 18:59
almai, я тебе про винт 9,5, а ты мне про Хонду 20 :cool:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 17:15
В.А.
По порядку:
Корпус - практически стандартный Ротан 420 (не считая обвеса, сделанного мной)
Мотор - стандартная Хонда 20
Винт - стандартный Ямаховский 3 х 9,1\4 х 12
Течения в бухтах Финского залива и Ладоги пока не замечено. Обороты по тахометру в районе 6150, так что ничего особо и не делалось. Кстати такие же результаты у Дмитрия, имеющего такой же комплект, на пару км меньше у Геннадия Н20 на таком же комплекте (но он тяжелее меня на30 кг).
Так что простое перемножение шага винта (замечу, среднего по лопасти) на обороты - это прикидка с возможной ошибкой очень большого порядка, и как догма рассматриваться не могут. А вот показания нескольких GPS - это есть факт.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 17:04
almai, и кстатии о Г Каппеллини.
Оба раза, когда F1, была в Питере, с удовольствием показывал и свой рабочий винт и свои новые корпуса, и свои мотор. Даже провел экскурсию по другим лодкам. Не отказался даже мой навигатор взять на тестовый заезд :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 16:54
almai, прежде, чем говорить на эту тему, нужно определиться:
-на каком корпусе все происходило
-какой мотор/просто магазинный или тюнингованый/
-какой был винт/просто из магазина или нет/
Если все было штатное, то без перекрута мотора так можно было разогнаться только по сильному течению :)
Если было вмешательство, особенно в мотор. То почему бы и нет. Обороты чуть за 7000 и пожалуйста. На правильном корпусе будет и за 50.
Ну и винт. То, что написано на винте – это минимальный параметр шага. На самом деле, чуть больше. Когда меня очень интересовала скорость с разными винтами / нержавейка /, то на винтах с заявленными ОДИНАКОВЫМИ!!! Параметрами, разброс скоростей был около 5 км/час на 25 сильном моторе. Что с точки зрения здравого смысла – не катит. А , очень похоже, дело в следующем. Есть такая мулька – это профиль винта, точнее – профиль лопасти в разрезе. Если человек в этом разбирается, то поле деятельности очень широко.
В свое время мы курочили винт от Москвы, переделывая его для гоночного Ветерка 8 , результаты были не плохие.
Я не знаю, делал ли что-то с мотором и винтом b58. Если делал, то почему бы и нет? :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 16:14
По поводу арифметики и расчетов "прикидкой" сорости уже было, ну хотя бы здесь:
http://club.velhod.ru/forums/t...amp;page=2
ВА
Если такая уверенность в своих расчетах опровергни скорость В58 под 9,5 винтом - 46 км\ч.... Напиши, что это глюк или вранье...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 15:57
Фото сделаны на Северной Ладоге возле Кухку, в 38 км от места спуска на воду-Березово, из них 24 км по открытой Ладоге. Поэтому весь скарб тащили с собой на лодках. Что касается фальшфееров, то есть альтернатива - мобильный телефон ( на Ладоге работает хорошо) и GPS, хотя на любителя - фальшвеер.
Немного фоток из того похода выложил Н20 на Мотолодке
http://forum.motolodka.ru/read...p;t=522678
Все необходимые защиты на Хонде 20 есть, перекрут, перегрев, работа без масла и пр ( не реклама).
Так мы шли туда



Погонялки



Ротан520, за ним Ротан420



Баджер 330, за ним Р 420



Наш лагерь


Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 15:44
Сообщение отредактировано: 12 сентября 2008 15:46
В.А.
Для того, чтоб решить вопрос, я готов съездить на дачу за лодкой и продемонстрировать Вам приведенные ниже цифры скорости!

Ну, а насчет грамотности и образования?! можно тоже поспорить! да и опыта общения с водно-моторной техникой у меня тоже хватает! :biggrin:
Показания скоростей фиксировали приборы!
Видок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 15:38
Видок, у меня сейчас Меркури 5 2 такта и Сузуки 140 4 такта.
На позапрошлогодних тестах Флагмана 380 я на своем моторе по ветру, скоростью около 12-15 метров в секунду на полном газу разогнался до 24 км/час,против ветра было 21 км/час. И не было НИКАКОГО ГЛИССИРОВАНИЯ.
Что находится строго в рамках теории. Все мои знакомые, обладатели таких же моторов, также добивались идентичных результатов.
Не смотря на образование, которое позволяет адекватно воспринимать всю информацию с воды и спортивное водно-моторное прошлое, мне не понятно, за счет чего можно нарушать законы гидродинамики :eek:
Мне как-то очень слабо верится, что возможны чудеса ;)
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 15:29
В.А.
Тогда вопрос? У Вас какой мотор? и Вы постоянно на полном "газу" ездите? Думаю мало кто припостоянной и продолжительной езде использует MAX "газ"
Я к примеру выжимаю ручку "газа" на 2/3 (это моя обычная скорость, при передвижениях, её мне хватает), а практически полный даю когда против сильного ветра и волны надо лодку побыстрей на глиссер вывести!
Вопрос-то был какой? Человеку нужна была скорость 20 км/ч, а Вы тут начали писать трактаты!
Для того, чтоб решить вопрос, я готов съездить на дачу за лодкой и продемонстрировать Вам приведенные ниже цифры скорости! :)
Видок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 15:13
Видок, ты то ли умышленно, то ли по незнанию, забываешь, что асфальтовая дорога и Ладога 15 км от берега - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ ;)
И с протянутым галстуком на форштевне своей лодки, при этом пуская фальшфееры красного цветы, ты можешь простоять не одну неделю.
Короче, пока не прибьет к другому берегу.
Видок написал:
К сведению В.А. сейчас очень многие моторы имеют защиту от перегрева!
Спасибо, конечно, но я об этом знал еще в начале 70-х, когда впервые столкнулся с иномарками, в том числе и с гоночными :) .
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 15:03
Сообщение отредактировано: 12 сентября 2008 15:12
В.А.
Такое чувство, что В.А. выбирает технику для пожизненной эксплуатации! Умные люди как делают? Купили гарантию отъездил, продал купил ноый комплект! покрайней мере с авто, я так и делаю! :biggrin:
Еще раз повторюсь, лодка+мотор, преобретение довольно серьёзное и надо подбирать его, для определённых целей! если человек ездит один на рыбалку и ограничен в деньгах, то смысл брать огромную лодку с мощнейшим мотором!!!!
просто бывают случаи когда "Большой ум" малость мешается!
Тем более, что данную скорость показывают приборы, а В.А. про редуктор, да про охлаждение и сильный перекрут! К сведению В.А. сейчас очень многие моторы имеют защиту от перегрева!
если кого обидел извините!
Видок
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 13:53
Val написал:
У YAMAHA 40 BETL максимальная частота вращения - 5000-6000.
Вопрос немного непонятен. Ты хочешь больше получить?

Хочется конечно 6000 :biggrin:
Просто наблюдал недокрут на 200 оборотов (5600) при 5 чел +150 груза, а перекрута (больше 5800) вообще не было :eek:
Берегите природу, мать Вашу!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 13:45
Val, больше не буду. ;)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16955
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 13:17
В.А.
:cool:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16955
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 13:17
Юрец Сумской
Тох - 18
Мерк - 15
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 13:16
almai, а фото слабо выложить? В штаны наложил, что на чистую воду выводят? ;)

Сумской
Член РОО ПКР

Сумской

Профиль

Откуда: Лен.область.
Всего сообщений: 834
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 13:15
Val
А какую марку порекомендуете, чтобы и побюджетнее и понадежнее.
А если по моще от 15, то выбор у меня не очень большой, т.к. 15,18 и 20 л.с., которые не у всех производителей есть, а больше уже нельзя по судовому билету.
Там указана макс мощность двигла в 20 л.с.
С приветом Борисыч!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 13:05
(Не доверять людям, торгующим этой лодкой, занимавшихся ремонтом и проверявших истинные размеры лодок с рулеткой у меня нет оснований
http://www.mnev-service.ru/lodki.html)
Эта инфа шестилетней давности, и модель Р420 совсем другая ( я давал ссылку на официальный сайт производителя), да и Мнев не торгует Ротанами.
Что касается охлаждения и пр. прикомпьютерных теорий, то за три года подобной эксплуатации моторы в идеальном состоянии. А это главное.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 12:54
Не доверять людям, торгующим этой лодкой, занимавшихся ремонтом и проверявших истинные размеры лодок с рулеткой у меня нет оснований
http://www.mnev-service.ru/lodki.html

А вот цифрам на сайте, особенно весу шкуры в 57 кг, имеющей несколько иной раскрой, чем у обычных лодок, но почему-то такой же вес, доверять не очень хочется, они вызывает очень большие сомнения.
H20 , вот с твоей помощью может быть выясним, где совсем бессовестное вранье?
Либо материал используется плотностью НЕ 1100 г/ кв метр? И , соответственно, надежность значительно ниже, либо безмен кривой, и вес прмерно 65-68 кг?
Выбор за вами…
almai, повесь, пожалуйста, фото лодки в движении практически с форштевня, чтобы все увидели, какое там нормальное охлаждение и нормальная работа винта. Мне просто лень лазить по мотолодке….
Лодка идет не на транце , а на баллонах, диаметром 180 мм . Транец, по данным с сайта Ротана – 380 мм, висит уже в воздухе, значит антикавитационная плита, вместо того, чтобы быть заглубленной на 3-5 см, оказывается также висящей в воздухе. И все это ты считаешь очень здорово ….НЮ-НЮ!!!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16955
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 12:52
Юрец Сумской написал:
Эксплуатировать собираюсь как рыбацкое судно для 2-3 человек, с возможностью выходов в Ладогу и аналогичные водоемы.

От 15-ки.
Сумской
Член РОО ПКР

Сумской

Профиль

Откуда: Лен.область.
Всего сообщений: 834
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 12:30
Уважаемые ГУРУ водномоторных дел!
Подскажите плз, подбираю себе моторчик на лодку 3,6 м, лодка 77 кг + я 120кг. :cool:
Сделал сравнение по разным двиглам , по весу, стоимости, мощности и объму цилиндров. Получилась вот такая картинка:

л.с.----V см3-----кг-----руб
9,9-----284------38-----56 930 SUZUKI
15------284------38-----58 500
9,8-----169------26-----49 000 TOHATSU
15------247------42-----60 750
9,9-----246------36------64 090 YAMAHA
15------246------36------71 340
10------262------35------64 700 MERCURY
15------262------35------70 800
10------255------34------64 620 JOHNSON
15------255------34------71 253
9,8-----169------26------54 000 NISSAN
15------294------41------60 500
Эксплуатировать собираюсь как рыбацкое судно для 2-3 человек, с возможностью выходов в Ладогу и аналогичные водоемы. Способ ловли спининг в заброс, дорожка.
По соотношению вес цена вроде как TOHATSU 9,8 - лучший вариант. но смущает маленький объем цилиндров, как и в NISSAN 9,8 .
А следующий вариант это уже SUZUKI 15, т.к. разница в цене с 9,9 мизерная. Подскажите есть ли какието подводные камни и предпочтения.
А то начинающему водномоторнику нелегко. :(
С приветом Борисыч!
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 11:41
В.А.
Балоны у Р420 52 -54 см. А по весу, если Р420 - 57кг, и
Титан420 - 55 кг + 40 кг. Разница веса шкур в 2 кг, смерти подобно?Ротан один раз оттащил, а Титан два. И что легче и проще? И какое плохое охлаждение :eek:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 773 774 775 776 777 778 779 780 781 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Самый эффективный монтаж для ловли окуня и судака с берега и с лодки на глубинах от 1 до 10 метров Для ...Читать полностью »
Дни рождения
Борис (23 марта 1959)
mooncat (23 марта 1975)
Карелл (23 марта 1981)
Альбертыч (23 марта 1970)
Михайловна (23 марта)
snowplow (23 марта 1971)
doktor_66 (23 марта 1966)
VIK_S (23 марта 1995)
barei (23 марта 1980)
sadapter (23 марта 1985)
Alex garmin klovo (23 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6037. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5565