Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 773 774 775 776 777 778 779 780 781 ... 1219 1220 1221 1222 1223 1224 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2008 12:49
KuKoNi написал:

Без помпы на П2 да с чопиками Вы экстремалы

Не экстремалы, а м...ки :( , но так получилось. Хорошо что все обошлось.
По крайней мере чопик оказался надежней, чем та пробка, которая стояла вместо него. Как оказалось она держалась на честном слове и слава Богу, что она вообще не вывалилась от вибрации километрах в трех от берега..
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2008 12:44
predator, я бы в твоем случае наверно оттащил двигатель на диагностику к вменяемому специалисту.
Причин падения мощности может быть несколько. Но кольца- маловероятно.
- нарушение подачи бензина
-сбой регулировок карбюратора и тд.
Мотор новый или б/у или сильно б/у?. Какие свечи и на что менял?
Может быть проворот винта на валу /когда срезаются торсионы, если они есть/.
Причин -масса. Консультации в интернете - не всегда в тему... :cool:
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2008 12:21
Sid написал:
Попробуй поменять свечи. а если закоксовались кольца - примени раскоксовыватель - продается на авторынках - "Лавр" называется.

свечи менял ни чего не дало. а где эти кольца находятся? извини я полный ноль тут.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2008 11:56
predator

Попробуй поменять свечи. а если закоксовались кольца - примени раскоксовыватель - продается на авторынках - "Лавр" называется.
www.illuminati.spb.ru
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1913
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2008 11:49
Smoll написал:
Мы пока сетку срезали, как раз попутной волной и нахлебались-еле ноги унесли. Мотор стоит 15 и аккумулятор только для эхолота-боюсь он помпу не потянет

Без помпы на П2 да с чопиками :eek: Вы экстремалы :biggrin:
У меня такая (нашел коробку) Потребление 3,5А качает около 40л/мин
Ведро лишним не бывает :)
Берегите природу, мать Вашу!
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2008 11:39
В.А.
мотор потерял мощность, не выйти на глисер.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2008 11:17
predator
Также,перелили - понятие растяжимое.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2008 9:10
predator, в чем это выражается?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2008 20:16
predator
Если закоксовались кольца. Желательно проверить компрессию
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2008 19:28
Сообщение отредактировано: 21 октября 2008 19:29
predator
из-за излишка масла в бензне возможно образоваие нагара на электродах свечей, вот и возможны проблемы из-за этого!
Видок
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2008 18:51
мужчины!!!
кто подскажет, может ли 2т. мотор потерять мощь от того что перелили масло в бензин. или здесь другая проблема?
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2008 14:23
Мы пока сетку срезали, как раз попутной волной и нахлебались-еле ноги унесли. Мотор стоит 15 и аккумулятор только для эхолота-боюсь он помпу не потянет :(
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1913
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2008 16:56
Сообщение отредактировано: 20 октября 2008 16:57
Smoll написал:
Баночкой конечно хорошо, но когда еле вытащили лодку на берег и вода сливалась 20 мин.

У меня П2. Там две дырки. Одна под транцем, вторая между моторным отсеком и жилой зоной :)
Первую заткнул Болт шайба ...гайка, вторую вообще не затыкал. Но я на Ладогу на нем и не пойду, значит попутной волной не нальет. Поставил помпу. Она откачивает почти все. Остается литров пять, не больше
Берегите природу, мать Вашу!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2008 15:57
Сообщение отредактировано: 20 октября 2008 16:13
Сегодня в центре "ВодоМотор" на Савушкино 85. Сделал ТО и консервацию мотора Тох-9.8-2т. Выполненные работы включили в себя:
1. Проверку мотора в рабочем режиме (регулировки не по требовались).
2. Проверку герметичности редуктора под давлением.
3. Замену масла в редукторе.
4. Осмотр и консервацию крыльчатки помпы.
5. Спринцевание смазкой в необходимых местах.
6. Консервацию карба и Ц.П. группы спец. средством.
7. Продувка каналов охлаждения сжатым воздухом.
Все работы, производились в Моем присутствии, не торопясь и добросовестно. Качеством выполненной работы, Я остался доволен. Стоимость составила 1780р., что несколько больше по сравнению с прошлым годом (1200р.), но что поделаешь инфляция.
Кстати "ВодоМотор" дает гарантию на моторы купленные у них 3 года, при условии прохождения ежегодного ТО.

З.Ы. Из четырех мест где ранее приходилось обслуживать или ремонтировать ПЛМ, центр "ВодоМотор" по своему сервису Мне понравился больше всего.
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2008 14:31
KuKoNi написал:
Smoll написал:а иногда надо сливать воду. Пока стоит чопик,

Чопик долой. Разбухнет и порвет трубку. Сливаю только на прицепе, а так помпа. Если хочется насухо, то нос на берег и баночкой

Баночкой конечно хорошо, но когда еле вытащили лодку на берег и вода сливалась 20 мин. :( , то решили что забьем чопик, а то можно и не вернуться. Сейчас уже должны были лодку вытащить на берег для ремонтных работ.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2008 9:25
Сообщение отредактировано: 20 октября 2008 9:27
Карелл

Анатолий у меня к Вам претензий нету, мотор я смотрел при покупке..Я думаю что даже по гарантии данный вид ремонта, еще пришлось бы доказать , что дефект видимо это заводской... Аквамаркет вроде не является официальным дилером Тохатсу, тк у офдилера гарантия 2 года, а него 1 год....Спасибо за предоженную помощь...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2008 21:57
Негрустный, ДАВАЙ СНАЧАЛА.
При продаже нужно было убедиться, что налито масло в редуктор :cool: / у винта/. Ты этого не сделал. Сделай сейчас. Открути верхний винт, когда мото в вертикальном положении, и посмотри. Масло должно там быть и его видно. Масло трансмиссионное. Полусинтетика - только НЕ!!! ДЛЯ ГИПОИДНЫХ передач. Все остальное можно. :)

МАСЛО В КАРТЕРЕ. Нужно было при продаже, чтобы показали сколько залито и дали масло в запас и для замены после обкатки. Туда желательно доливать только то, что там уже залито - чтобы не было неприятностей.
МАСЛО МОТОРНОЕ НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В РЕДУКТОР!!!!!!!!!!!!! :thumbdown:

Густая смазка - это для консервации на зиму - почитай на досуге мануал.

На самой мелкой Хонде нет ручки передач - все врубается само, при повышении оборотов. Охлаждение воздушное - не ищи!!! контрольное отверстие со струйкой ;)

Для пробного запуска /10 cек/ винт можно и не нагружать. Только обкатку на воздухе делать не надо. :(

Гарантийный талон должен быть :thumbup:
HelgL
Участник форума

HelgL

Профиль ICQ

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2008 16:59
Негрустный
Прошу прощения, был на охоте и не ответил. По-моему совсем недавно на сайте Флагмана висела цифра 38 кг для 350-й модели. После многочисленных вопросов на профильных форумах ее перевзвесили с приложением фото. Сейчас вес - 42 кг. В сумке с банками, веслами, насосом, ремкомплектом - около 52 кг. Ессть мысль состряпать еще одну сумку, чтоб в родной осталась только шкура...
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 254
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2008 16:20
В.А.
Извиняюсь, я сегодни какой-то несобранный. Да и вчера чегой-то тоже. Может пить бросить? На двигатель должен быть какой-то гарантийный талон, ну типа как на телевизор со списком гарантийных мастерских? Я у себя чего такого не нашел. Неужели опять лопухнулся?
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 254
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2008 16:05
В.А.
В том я, что я сегодня не поехал на испытания решающим был факт отсутствие нейтралки - Как только представил, что винт надо нагружать хотя бы ведром воды, то как то не захотелось. Ну в общем, все вокруг виноваты.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 254
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2008 15:49
Здравствуйте,
В.А.
Прочитал Вами написанное, и собрался в гараж, но собачья погода.
Наверное в следующиее выходные . Думаю задам пару вопросов пока тверезвый относительно ГЫ-ГЫ:
1. Масло в ноге это масло типа в картере? Продавщица сказала, что туда залито некоторое количество масло для транспортировки. Так его сливать, или доливать сверху?
2. А есть ли масло в нижней (около винта) емкости. По инструкции туда надо вливать трансмиссионное масло. А я купил только одно масло для 4 т движков. А может то же масло влить и вниз?
А еще мне предлагали тюбик смазки типа литола и говорили-люди берут. Пока не взял. Может напрасно?
Из сюрпризов - нет нейтралки, то есть типа завел-поехал. А если мне пока не надо ехать! Ехай и всё. Это беспредел!
Намеревался сегодня провести начало обкатки в гараже, хотя бы 1 час на х. х., но вышеназванные причины отменили проект.
Остатки моска воспалилися.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2008 18:40
Негрустный, учитывая наш не назойливый сервис и систему продаж вторсырья под маркой совсем нового, приоткрыл БЫ нижний винт в редукторе и убедился, что масло там ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ!!! :cool:
А все остальное- по рекомендациям уважаемых коллег... :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2008 18:08
Serg7
Это те же я. ца, только сбоку ( один и тот же мануал)
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2008 16:42
Негрустный
Я так думаю всё-же здесь http://www.flightauto.ru/upload/iblock/577/honda-bf2.pdf
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2008 16:35
Негрустный
Вот здесь есть инструкция
http://honda.co.ru/documents/power-products.shtml
В ноге масло должно быть с завода а в мотор не забудь налить.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 254
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2008 16:02
Здравствуйте.
Токо токо пришел из гаражу (через пивнуху, а как же было не обмыть?). Приобрел первый в жизни лодочный мотор Нонда 2,3 4 т.
Продаветс , собака извиняюсь, инструксию на мотор дал токо на англиском, а на русском токо на ЦД. Принтер дома работает как продаветс, то по 5 листов захватывает, а то вообще заливает как я.
Короче ребята. Прошу вас подскажите пожалиста где есть ну очень грамотная инструксия для чайника по обкатке этого двигателя и его эксплуататсии (грубо говоря ТО и ИЭ). Клавиатура выдает не все буквы.
Поэтому, извините!
Ждем футбол.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1913
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 18:12
Smoll написал:
а иногда надо сливать воду. Пока стоит чопик,

Чопик долой. Разбухнет и порвет трубку. Сливаю только на прицепе, а так помпа. Если хочется насухо, то нос на берег и баночкой :biggrin:
Берегите природу, мать Вашу!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 13:26
Сообщение отредактировано: 17 октября 2008 13:33
Негрустный
Флагман 350 в сборе (упаковка) весит 52,64кг, собственно собранная лодка - 49,38кг...на фото - взвешивают только шкуру...
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 12:54
Сообщение отредактировано: 17 октября 2008 12:55
штиль
В.А.
Пиветствую.
Я предыдущий владелец данного мотора Тохатсу 9,8.
Со всей ответственностью хочу заявиь, что данный мотор ни разу не ударялся при использовании.
Я думаю Штиль при покупке видел, что мотор не битый. Винт на нем стоял штатный, да потертый немного об песок, но без единого следа от удара.
На дейдвуде тоже ни одного следа не было.
Покупал на Елизаровской в Аквамаркете (если не путаю название).
Гарантия была, толи 1, толи 2 года, видимо уже кончилась.
штиль
Если чем-то могу помочь в разборке с Аквамаркетом или официальным диллером, то готов учавствовать (ведь я был первый официальный покупатель данного мотора).

А вообще конечно я в шоке. Неприятная история...и с одной стороны хорошо, что не со мной произошло все это, а с другой, конечно чувствую себя не комфортно (если не сказать больше).
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 12:18
Негрустный , похоже, что - да.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 11:21
Негрустный
По весу Ф 350 - фото производителя

Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 254
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 11:09
В.А.
Это наверное на базе Беркутов?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 11:06
Негрустный, ситуация с лодками с НДНД, такова.
Опытные лодки размеров 330,350,370 изготовлены. На бот-шоу проведена открытая сертификация. Но, в настоящий момент, она пока! дорабатывается. Cкорее всего, можно будет предметно говорить о лодках только в 2009 году!!!
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 9:27
KuKoNi написал:
Smoll написал:Всем привет! Не подскажите, что из себя представляет штатная сливная пробка на прогрессе-2? Пробка на резьбе или какая нибудь другая конструкция?

У меня болт- шайба- резинка ----- резинка-шайба-гайка

Такая мысль возникла первой :), но там рецесс и тяжело добираться (Прогресс-2М, как то так вроде), а иногда надо сливать воду. Пока стоит чопик, но хочется чего то более технологичного. :biggrin:
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 254
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 8:22
Привет, всем.
В начале года на мотолодке мне попадалось сообщение, что Посейдон готовит к выпуску лодку с НДНД (размерами 300). Кто нибудь может что-то сказать по этому поводу. Я им задал на сайте этот вопрос, но пока ответа нет.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 254
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 8:13
ХелгЛ
Ты написал:
На этой неделе становлюсь обладателем Флагмана-350 (внес залог).
Подскажи пожалуйста, сколько сейчас реально весит Ф-350, а то на сайте уже год висит 42 кг, а они за это время уже внесли изменения в лодку и вес должен был увеличиться. И потом 42 это вес шкуры или полного комплекта?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 23:49
Евгений-М
Женя, там книжка... пайолины связаны... напоминает детскую книжку-раскладку. Все просто, как лом. Все, что нужно, уложить носовую и кормовую части и "натянуть" баллон...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 23:28
b58 написал:
Пахен
Вложил и все,

Просто вложить не получится. Вкладывать надо по определенному алгоритму. Например- Борта лодки должны быть лишь слегка подкачены, затем одновременно укладывается задняя часть пайола, обязательно нужно завести под упор на транце и носовая в нос лодки, затем следующая часть от носа или транца, а затем уже распремляется так называемый "домик" и пайол укладывается на дно лодки. дальше можно накачивать до нужного давления. Примерно так, но лучше это увидеть на практике, попросив продавца в магазине продемонстрировать, и один раз попробовать самому.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 21:17
Пахен
Вставять пайол-книжку надо каждый раз, только процедура эта существенно отличается в лучшую сторону от простого пайола. Вложил и все, соединять ничего не надо. Свернуть лодку вместе с пайолом скорее свсего не удастся...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 20:33
Rossi, большие лодки именно за стальной рым крепятся к лебедке, которая их вытаскивает из воды на трейлер :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 773 774 775 776 777 778 779 780 781 ... 1219 1220 1221 1222 1223 1224 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
Captain-Jack
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
dvm24 (24 апреля 1966)
sea-urchin (24 апреля)
Вассер-вольф (24 апреля 1979)
Тритон (24 апреля 1973)
maresh (24 апреля 1984)
Sashka18 (24 апреля)
GRAF79 (24 апреля 1979)
Жиляев Максим (24 апреля 1978)
vadimesin (24 апреля 1977)
Немец (24 апреля 1969)
seid-32 (24 апреля)
Timofey-76 (24 апреля 1976)
Пельмешка (24 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7350. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6920