Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 772 773 774 775 776 777 778 779 780 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 10:37
b58
Твоя система знания всего на свете мне очень нравится - запросил Яндекс и всем ответил(а может Рамблер), но ты не внимательно прочел мой пост - я писАл про совейские времена, а с тех пор станции очень поменялись(генераторы стали гораздо меньше и движок несколько модифицирован) - у меня было две таких выпуска 1984года и мы 5 лет гоняли их (мы от них жили) без капиталки. А обороты на тех станциях были 1500, при макс для дизеля 1550.
Fl360
Я имел в виду, что большой разницы нет дизель или бензин, главное, чтоб хватало смазки, держали материалы и выдерживала конструкция. Лодочные (да и другие)моторы расчитываются на работу по предельным оборотам с предельной нагрузкой и при этом режиме заводом гарантируется моторессурс (главное не перегружать). Если эксплуатировать в более легком режиме - жизнь мотора удлинняется.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 9:41
almai
Дык,насколько я понимаю Вы о дизеле говорите?
А это день и ночь :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 1:09
Gora
С Мневым сейчас проблем нет, а вот с Корсаром - есть...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 1:08
almai
1. Двигатель ЯМЗ 238 имеет номинальные обороты 2100 при максимальном крутящем моменте. Разработан для авто типа МАЗ и Урал. На КрАЗ попал по случайности.
2. Электростанция ЭДС-100, а так же АД-100 в арктическом исполнении и в варианте ПЗ комплектуется двигателем 1Д6... ЯМЗшный движок - для гражданского пользования...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 22:34
Fl360
Это все - теории. максимальные обороты - понятие весьма условное и износ на них - тоже.
В бытность совейскую эл.станция ЭДС100 (одна из самых надежных, причем в том числе и в Арктике и в Антарктиде) имела движок ЯМЗ238 ( да -да пресловутый КРАЗовский) по паспорту мотора - 1550 об\мин - предельные для этого мотора, а номинал для этой станции - 1500 ( для обеспечения частоты тока- 50 ГЦ), т.е. мотор работал практически на пределе. Эта станция ( желательно с такой же резервной) не выключалась по несколько месяцев ( с перерывом на ТО - пару часов). Так вот износа ( страшного после трех лет практически непрерывной(глушить нельзя, энергия - жизнь) работы ) эксперты по ремонту этой техники не обнаружили.
Ибо все относительно, в том числе моторессурс моторов. Вот кто сумел ( и за какое время) укатать лодочный ( не расточенный под одну гонку для спорта) нормальный мотор фирменой сборки?
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 18:50
ad2305 Позвони в Казанку 715-56-62 и спроси у них.
не всё коту масленица
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 18:06
ad2305 , спроси у Яндекса или Гугла :thumbup: :)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 16:45
Все ясно,всем спасибо :)
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 16:33
Любой механизм если используется по максиму,долго не выдержит.Точно помню,в мануале для наших моторов сказано ,что на полном газе можно идти не больше полчаса.потом перерыв 5 -10 мин. и опять на полный.

не всё коту масленица
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 16:21
Fl360 , все детали мотора очень плохо приспособлены для длительной эксплуатации на максимальных оборотах / в желтой или красной зоне/.
В первую очередь это касается ГРМа. И системы смазки.
На счет "cдохнуть" - наверно правильно будет сказать, быстрее, чем в нормальном режиме. На сколько процентов? А фиг его знает, нет у меня таких денег, чтобы на них организовать такую проверку.
Но то, что ремонты будут почаще - это точно. И ремонты не дешевые :cool: .
Особенно, если даже проедешь несколько минут в режиме масляного голодания.
Прецеденты есть - когда практически сезон на суше в ожидании запчастей :(
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 16:01
В.А.
По Вашему мнению мотор быстро сдохнет при использовании на максимальных оборотах(5500-6000 об/мин).
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 15:44
Fl360 , подобные ресурсные испытания , если и проводили, то результаты не озвучивали.
Самый простой вариант - в течении года на своем любимом авто на первой передаче разгоняться до упора стреллки в ограничитель, и так же на второй. А потом посмотреть, а что с ним? - с любимым авто будет ;) :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 15:27
Fl360
Например 4-stroke engine oil (verado), High Perfomance Gear Lube...
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 15:14
кай Полностью согласен с DENIS.В 2006 таким образом обкатал новый МЕРК.До места на водоизмещающем на щадящих режимах согласно рекомендациям.Затем вокруг ЛИГОВО на различных режимах пару дней,ну идомой в3/4. На второй выезд уже обратно можно и по полной. Затем сменил в 4т.масло в двигателе и в ноге.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 15:11
b58
слеует использовать масло для двигателей старшего модельного ряда,

А подробней можно?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 14:53
Fl360
Понятно, что ресурс сокращается, правда не в три раза, а значительно меньше. Что бы минимизировать данный досадный факт слеует использовать масло для двигателей старшего модельного ряда, как в редукторе, так и в катере.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 13:10
robenzon s
оптимально ходить на 3\4 оборотов двигателя.

Да это понятно...
Интересно узнать о сокращении ресурса при использовании на максимальных оборотах.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 12:53
Fl360 Вчера просматривал сайты по водной технике и на велходе точно не помню,наткнулся на статью американца как обкатывать лод.моторы.Там речь про задиры и обработку деталий для моторов на заводах,И что оптимально ходить на 3\4 оборотов двигателя.
не всё коту масленица
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 12:41
robenzon s
А откуда информация(что в 3 раза)?
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 11:56
Fl360 Масло нужно менять не чаще чем указано в мануале независимо от оборотов двигателя.Если пользовать всё время двигатель на максимальных оборотах,то его моторесурс уменьшится примерно в три раза.
не всё коту масленица
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 10:15
Коллеги,поздравляю всех с наступившим 2009 годом! :)

вопросик:
- А насколько вообще критично для 4 тактн. двигателей использование его на максимальных оборотах,большую часть времени(90%)?
По поводу расхода бензина - понятно,вероятно еще масло нужно чаще менять.
А как насчет ресурса?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 0:35
кай,
по опыту обкатка мотора прекрасно совмещается с плотвиной рыбалкой на юге Ладоги.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 января 2009 23:46
Сообщение отредактировано: 4 января 2009 23:48
кай

ИМХО отдавать в сервис на обкатку не стоит. Так как обкатывать мотор нужно под нагрузкой, в разных режимах, для каждого свой интервал времени. Так же во время обкатки, прирабатывается, не только цилиндро-поршневая группа, но и редуктор, а для этого нужно дать поработать мотору и и на задней передачи. Время обкатки, должно быть ни менее 10ч. и следующие 10ч. в щадящем режиме.
Никто этим сервисе заниматься не будет. Так как не имеют для этого, ни технических возможностей ни времени. Наивно думать, что мастер, будет 10 час. стоять у Твоего мотора и по часам выставлять различные режимы работы мотора.
В лучшем случае, погоняют часов 6-8 на малых оборотах, в до ужаса грязной ванне, после чего каналы охлаждения, забьются масляно-грязевой смесью, а система выхлопа продуктами не полностью сгоревшей топливной смеси, а если в этой грязево-маслянной ванне, а чистых Я ни где не видел, присутствуют и твердые составляющие, типа песка или мелкой металлической стружки, то можно запросто запороть и крыльчатку охлаждения.
Не торопись. Дождись весны, и спокойно по чистой водичке, грамотно обкатай мотор, затем сделай ТО, и в дальнейшем мотор будет Тебя радовать. Катайся на здоровье.
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 января 2009 22:04
Может кто подскажет,стоит ли отдавать на обкатку и ТО после нее в сервис ценр новый мотор,или весной самому это сделать?
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 января 2009 19:28
gena Используй лукойл 95 и проблем не будет.
не всё коту масленица
gena
Участник форума


Профиль

Откуда: Новгородская область
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 января 2009 17:31

Спасибо за подсказку, все гениальное всегда просто, но в России было две беды ,а теперь есть третья это качество бензина!
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 января 2009 22:13
Сообщение отредактировано: 3 января 2009 23:29
gena
У самого такой имеется.Первое на что реагировал на холостом это качество бензика,рекомендую залить качественный, ну и после прогрева отрегулируй винтом хол.хода. Делов на 5 сек.
gena
Участник форума


Профиль

Откуда: Новгородская область
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 января 2009 20:47
Может кто подскажет,имею suzuki DF-2.5 после обкатки глохнет при движении на малых оборотах, в сервисе разводят руками.От груза не зависит.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 января 2009 1:34
Дружный коллектив Велход-Питер поздравляет всех водномоторников с Новым годом!!! Ждем всех на Обкатушки 2009!
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 декабря 2008 17:28
Всех с наступающим новым годом! Вчера обзванивал магазины по продаже лодочных моторов,цены у всех поднимутся после нового года процентов на 20.
не всё коту масленица
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 декабря 2008 12:39
Сом написал:
А по Хонде-2 со всеми восторженными отзывами согласен - одиннадцать сезонов эксплуатирую плотненько (почти каждые выхи на Вуоксе с начала июня до льда) - всего пару раз свечу поменял и карбюратор промыл...

Ох, не любите , Вы , батенька ,свой моторчик. Ох , не любите!
И себя не любите!!! :(
Свечи меняются после 100-120 часов эксплуатации в режиме полного газа. А не тогда , когда она издыхает посреди лужи в шторм!!! :)
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2008 20:09
Здравствуйте.Хочу спросить у тех кто имеет моторы 40-50 сил.Увас наконечники для навёртывания 2тросов с машинки газ-реверс и на моторе которые стоят были в отдельном пакете для зипа или они стояли уже в машинке и моторе.
не всё коту масленица
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2008 16:17
Sam
Аааааааааа! :biggrin:
Остался в "до"...
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2008 16:15
А по Хонде-2 со всеми восторженными отзывами согласен - одиннадцать сезонов эксплуатирую плотненько (почти каждые выхи на Вуоксе с начала июня до льда) - всего пару раз свечу поменял и карбюратор промыл...
Остался в "до"...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2008 16:15
Сом
Сергей Анатолич, это я за воздушную сказал и то потому как ее не кто не видел и не знает,а исключение лишь подтверждает правило! искрине рад за сельву 6, пусть продолжает тебя радовать в следующем году...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2008 16:10
Сообщение отредактировано: 30 декабря 2008 16:12
Sam написал:
Сельву ... в топку пока.....

Неправда Ваша, Александр Владимирович!
Не знаю как она с воздушным охлаждением, но моя "водяная" 6-ка ещё ни разу не подвела за 3 сезона - и до 28 км/ч Фрегата-320 разгоняет и дорожу на ней сутками.
А с учётом того, что Баджер мне её за 750 долларов продал, так и вообще песня в душе раздаётся, когда завожу... :)

Если к минусам отнести то, что на холодную с 3-4-го раза заводится, то тогда да - фтопку! :cool:
Остался в "до"...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2008 14:43
b58 b58 написал:
Саш, здесь смотри http://podvesniki.ru/briggsnstratton.htm

Гыыы дык 5 это не 2 ,да и продается в Москве в одном магазе,сервиса 0...
Вообщем нет нормульной альтернативе воздушке Х2.3 , но на мой скромный взгляд воздушка не является уж таким преимуществом ,мне так важней вес и румпельное управление, тему закрыл...

И дым отечества (4х)мне сладок и приятен Гыыы
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2008 14:35
Sam написал:
Гыыыыыыыыыыыыыыыыы токсикоман...

А также Джеваншиман, Шанельман, ИвСенЛораноман, Шиседоман... :eek:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2008 14:29
Сообщение отредактировано: 30 декабря 2008 14:30
Sam
Саш, здесь смотри http://podvesniki.ru/briggsnstratton.htm
По поводу твоих +/- так это характерно для любого 4т малыша... Ну а по поводу выхлопа 4т мотора... да, почти не пахнет... только попробуй в гараже мафынку завести... минут 10-20 на написание завещания будет... или приятнее окочуриться от того, что не пахнет?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2008 13:35
Sam написал:
В.А. В.А. написал:Мне, после М5-2 что-то роднее запаха уже и не придумать особенно с нормальным Квикмаслом.

Гыыыыыыыыыыыыыыыыы токсикоман...

Однозначно :biggrin:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 772 773 774 775 776 777 778 779 780 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
SergeSW » Yandex » Алекс yjdkfl
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
Шалопай (24 июня 1976)
James Cook (24 июня 1981)
Korsac (24 июня 1974)
Sailor88 (24 июня 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6816. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6372