Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 772 773 774 775 776 777 778 779 780 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2008 7:18
еще есть вопрос к уважаемым....что значит первое приближение?и вопрос по тахометрам?для ямы9,9 какой нужен?
ищите впечатлений
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2008 23:26
Сообщение отредактировано: 11 августа 2008 23:32
МАКС КОЛПИНО
Лучше до... пока я еще там...
Виктор Колпино
Ключевые слова РАЗОБРАЛ,ПОСМОТРЕЛ, СОБРАЛ, РАБОТАЕТ... Теперь представь число вопросов по поводу сначала разобрать, затем посмотреть и как определить, ну и так далее...
По иномоторам... так там гимор - вещь из ряда вон выходящая, как правило по собственной глупости или неосмотрительности или по жадности... ну купил чел убитый жапанский иномотор из соленого акияна по цене Ветерка... кроилово ведет к попадалову....
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2008 22:56
b58
хорошо звякну после обеда насчет фильтров буду очень благодарен неизвестно где их щас искать ну по крайней мере для меня :( есле будит возможность то два а то вроде как масла все по два взял,
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2008 22:53
Сообщение отредактировано: 11 августа 2008 23:10
b58
В аналогичной ситуации,двигло пролежало 25 лет,разобрал,посмотрел,резинки в норме,кроме шлангов,смазал,заменил масло,завел,сжег 15 литров топлива,пока нормально,почитал форум мотолодка,переделаю зажигание,думаю будет нормально,надо будет заменить сальники-заменю,почитал сообщения о иномарках за последний месяц-геморой еще тот,самому никуда не лезть,а сервис через попу,да еще денег хотят!
Человек не спрашивает какой мотор приобрести,ясен пень,иномарка лучше,он спрашивает как разобраться с тем,что имеет,вот и надо ответить на вопрос.А человеку надо ликвидировать безграмотность,иначе будет как в анекдоте,если мотор не работает,надо протереть лобовое стекло,постучать по колесу,подергать за антенну,если не поможет-вызывать эвакуатор.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2008 22:42
Виктор Колпино
Ну на мотолодке по поводу Ветерка... оно расскажут... но без особого этузазаизму... Ты ситуацию внимательно посмотрел? Клиент в моторах ноль по собственному мнению, двигло пролежало дцать лет, резинкам - кирдык, вряд ли его кто то консервировал и что там внутре осталось... только вскрытие покажет... А всрытие с нулем в моторах...

МАКС КОЛПИНО
Давай по телефону, я утром, часиков в 12 буду в Меркури, могу тебе фильтр взять... по маслу - не парься, они зваимозаменяемы.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2008 20:52
Сообщение отредактировано: 11 августа 2008 21:06
Sergiotu
Обратись на форум http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1
Там по поводу Ветерка 8 объяснят,на этом форуме при слове Ветерок пальцы загибаются и все советы сводятся к "Купи иномарку".Купил Ветерок 8м,93 года выпуска,работает без проблем.
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2008 20:42
у меня лодка нордик 330.движка яма 9.9.сегодня погонял гпсом))))
при нагрузке (270кг два рыбака и девочкана плюс двигло 37 плюслодка55 плюс 10кг бенз=372кг )глис только только выходит и скорость 18км/ч..очень уж тяжко..при ровной глади
при нагрузке я 85 кг плюс движок37 плюс бензин 10кг плюс лодка55получается 190.скорость 30,6 максимум....при том сидел я в середине лодки с удлиненным румпелем..
так то доволен)))но буду переделывать свою ямаху в 15)))и винт подбирать,хочется иметь запас мощности...
ищите впечатлений
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2008 19:42
b58
Привет седня волею судьбы был в посейдонне,в большей степени из за поплавочной тематике чем по моторам,но думал что там типо все есть ,но оказалось немного не так ,купил я (на фото)масло в редуктор ямаха (как считаешь правельный выбор???))и в двигатель квик сильвер 10W-30 92-858045QB1 а ты мне советовал92-858048QB1 в чем отличие этих цыферек 5 и 8 тоесть их значение в данной записи ??????????????
вышло так что я взял маслице в тюбе из которого в мотор его не залить,че теперь делать то не уж то тот насосик искать за неочень разумную сумму или есть чего нибудь покулибнечеее???? ;)
Да прочитав инструкцию было написано заменить уплотнительные шайбы после замены масла в редукторе есле они типо вышли из строя,значит мне есче и шайбочки эти нужно покупать что ли????и есть ли они вообще в продаже???Фильтр я пока не купил здесь его не было к сожелению :( у вас не появились ????
вот вроде пока все вопросики для начала :)

Прикрепленный файл (IMG_2792.jpg, 109419 байт)
Sergiotu
Участник форума


Профиль

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2008 15:08
Всем доброго времени суток! Вопрос к знатокам. У меня товарищ скоро поедет в Финку и мог бы там приобрести для меня б-у мотор лодочный сил на 15-20. Нужно ли за него будет платить какие-то пошлины при вывозе, и вообще был ли у кого-нибудь такой опыт, насколько дешевле там средние цены на б-у моторы, может кто ссылочки какие даст на финские доски объявлений или форумы "куплю-продам", где моторы чаще всего бывают, ну или посоветует где и как дешевле покупать. Могу перезвонить, если писать много не хочется :)
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2294
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2008 16:13
Стас.Купчино.
Смысл в том, что акккумулятор должен быть глубокой разрядки, то бишь подопускающий полную разрядку,обычные автомобильные умирают после пары раз полного разряда. Производитель не важен.
Рыба клюет с головы.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2008 0:21
:) Sergiotu, я бы с Ветерком не связывался вообще. :cool:
Даже наличие искры без нагрузки/на корпус/ не предполагает, что она останется, когда свеча займет свое место.
Слишком непредсказуемо ведет себя наше :thumbdown: электронное магдино . Может не работать тиристор /ы. Может быть сбито зажигание.
Свечи А11, не служат и 20 часов. При проверке их в магазине чуть - ли половина летит в брак. А после заводки на моторе под давлением- еще половина.
Могут стоять неподобранные иглы в верхнем подшипнике, и коленвал с люфтом.
Может быть не качественная прокладка - вода в одном из цилиндров.
Карбюратор совсем дремучий :thumbdown: .
Жиклеры промывать конечно не надо :cool: , а вот чтобы убедиться что карб работает. Винт качества смеси вначале до упора ВВИНТИТЬ, а потом на 2,5 оборота -ВЫВИНТИТЬ. Набрать в клизму или шприц или в любой пульверизатор грамм 10-15 ЧИСТОГО 76 БЕНЗИНА и брызнуть в открытый диффузор. Сразу же!! заводить на полном газу, если после этого пару раз не чихнет, то есть два пути:
- первый - не бюджетный - ближайший мусорный контейнер
- второй - чуть побюджетнее - Русские моторы. Может на бутылку и дадут.
Моторы В8, выпущенные примерно с 88 по 95 годы, это полный отстой :mad: :mad: по всем показателям. Качество отливки блока, развесовка поршней и качество колец, точность обработки и качество сборки.
Резина на сальниках и крыльчатке - уже сдохла.
Мне уже даже стало жалко своего времени, что потратил на это описание. Выбрось его и успокойся :) Дешевле обойдется
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2008 0:16
Sergiotu
Топаешь сюда http://forum.motolodka.ru/search.php?f=1 дальше пишешь вопрос... темы настолько избиты, что получишь массу информации.
Если сам в моторах полный ноль... или в русские моторы или в магазин за иномоторм... работа и эксплуатация отечественных изделий требует некого навыка...
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2008 22:28
Sergiotu
По "Ветерку" если искра есть, я бы почистил карбюратор. Жеклёрчики промыл бы продул. Главное запоминай что откуда откручиваешь.
Про охлаждение уже писали. Начинай чистить от водозабора, и заканчивай проверкой самой помпы и её крыльчатки. Но как мне помнится, в "Нептуне" диффузор, он редко из строя выходит. Возможно уплотнение нарушено, и не хватает вакуума для засоса воды.
Sergiotu
Участник форума


Профиль

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2008 21:46
Господа, помогите советом или предложением дельным. Ввиду бедности имею 2 чистааарусских мотора Ветерокъ-8м и Нептунъ-23(взял на пробу). Ветерокъ не юзаный, еще не прошел обкатку, но сам 1992г. выпуска. Проблема - не могу завести. Вроде искра есть, надо видимо зажигание там отстроить или еще что... Нептунъ бывалый, там не работает охлаждение. Сам в моторах полный ноль, но смог понять, что в Русских моторах любят таких, как я, раскручивать на несуществующие ремонты итд, так что туда ни ногой. Может ли кто-нибудь помочь с этим делом за скромное вознаграждение, ну или хотяб ссылочку дать на грамотное пособие по любви с Нептуном. Ну и вообще рассказать как да что, помочь там с обкаткой итд. Советы купить импортный просьба сопровождать конкретными выгодными предложениями :)) Предложения Нептунах, только полностью исправных и не дороже 10тыр, тоже принимаются :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2008 21:25
Борис
PSPSТока не говори, что и ты для гонок форсировал двигатель

Не, не форсировал, ниЗЗЗЗЯ, только омологированный допускаеться... Кстати на КиЯ я гонялся на "рыболовной лодке", как раз из которой выжато все... с точки зрения рыбалки лодка стала только лучше... Ну интересно это некоторым...
Ну а по поводу чайникоФФ... дык помогу и чайнику, чего ж ему стреляться чтоль? Форум то для всех... и для чайников и для продвинутых...
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2008 20:32
Сообщение отредактировано: 9 августа 2008 20:53
b58
Не, ну ты издиваиси. :eek: :) Я пишу "Боливар" не вынесет. А ты пишешь как из этого выкрутиться, как пристрелить его с меньшими потерями. Ты вспомни, когда я был новичком. Благодаря ребятам здесь ответившим, я купил нормальный комплект, и сейчас не каюсь. Так я от этого комплекта, и не жду, что кокпит вдруг будет 8 метров, борт 2 метра, и летать будет под 200км/час. Если человек покупает, значит он на что-то расчитывает. А купил на обум, так и не хрен выкручиваться, даже с помощью таких гуру как ты.
Ну и по поводу всего остального, и человеческой сущности.
Ты вспомни себя в детстве, когда ты радовался надувному кругу. Теперь тебе для рыбалки одну лодку, для адреналину другую. Так что желание лучшего, это естественно. Повторюсь, я про "Боливара", и "про Скупого Рыцаря" Купил лоханку, по не знанию, или слабоумию, или опять таки извиняюсь, из-за недостатка средств, не жди что она в крейсер превратится, даже если выкручиваться, за счёт малых потерь.
PS Я не про тех, которые спрашивают как отрегулировать, от балансировать, отремонтировать, а про тех, которые спрашивают, как из 9,8 пятнаху сделать, из 15 двадцатьпятку. Как из 280 сделать чтоб и волна не захлёстывала, и чтоб быстро гоняла, и чтоб ГИМС не докапывался, за 20км от береговой черты, и чтоб на ёлке попу не ободрать. :cool:
PSPSТока не говори, что и ты для гонок форсировал двигатель. :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2008 20:08
Борис
Дааа, интересное мнение... Видишь ли, своей (да и прчих старых пользователей) задачей здесь и не только я как раз вижу - разяснить начинающему, что следует, а что нет, ожидать от того или иного комплекта, чего можно добиться, а о чем даже задумываться не стоит. Причем в идеальном варианте перед покупкой, а не после. А уж если таковая покупка уже состоялась... рассказать как выкрутиться из ситуации с наименьшими потерями.
Ну а о скорости и выжимании максимума... это свойственно многим, уж так человек устроен. Не вижу большой разницы в адреналине от управления на максималке Кайманом или Баджером под пятнашкой и катом под полтосом (как понимаешь, и на том и на другом я хожу, а для адреналину заказал себе еще и одноместный кат под тридцатку). Как пример - на наших Покатушках 2008 да и прошлых лет наибольшей популярностью пользуются как раз пятнашки в колцевой любительской гонке. А участники - обычные мужики-рыбаки, но сколько удовольствия было получено и какой азарт был в глазах...
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2008 19:16
b58
Со всеми твоими 1,2,3,4,... согласен, И я в принципе о том же.
По последнему абзацу не согласен. Точнее я так не думаю. :) Ещё точнее, человек покупая надувной девайс, зная ли что покупает, не зная ли, хватило ли ему денег, не хватило, всегда ожидает, или очень хочет, получить от него большего, чем "Боливар" может вынести. Я понимаю людей, да и сам так сделал своими руками, которые например обвешивают различными приспособами лодку, для комфортной рыбалки. Но не понимаю людей, которые спрашивают, как выжать все соки без остатка, из своих хиленьких. маленьких, плавсредств. Правда и здесь можно вернуться к старому. Надо мощнее, покупай мощнее. :)
Да, и про настройку лодки. Я тоже один раз, подобрал винт, дифферент, к среднестатистической загруженности, и теперь не парюсь. Если даже что-то и не так, к лишним пол часа хода, отношусь спокойно, но двигатель не насилую.
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 августа 2008 12:20
Лешуконцев
В Тоху 9,8 (2х тактн.) после обкатки масло 1:50 (по паспорт). Т.е. сколько на заправке влил в бак (или запасную канистру) - смотри прямо по чеку или на дисплее заправки, этот литраж и дели на 50. Получишь ответ в одно действие. Пример:
в топливной ёмкости оставалось после выезда готовой смеси около половины, но точно - Х.З. На заправке долил на глаз до полного бака, при этом на дисплее колонки и по чеку значилось 4,38 литра топлива.
Сколько доливать масла? 4,38 : 50 = 0.0876 литра, т.е около 90 мл. Ответ такой же как если сперва делить на 100, а потом множить на 2.
Не знаю на сколько критичны + или - 20-40 мл. масла на бак в 12 литров, но предпочитаю оперировать цифрами литража именно с чека или заправки вместо понятий "полный бак".

225 в редуктор - маловато будет. У меня туба более 300 (точно не помню - посмотрю дома), так осталось чутка-чутка. По паспорту объем заправки - около 320 мл.
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 августа 2008 8:30
Борис
Ну что ж. Начну с того, что размер лодки и мощность мотора здесь не играют значения. Вопросы об оптимизации комплекта задают и владельцы Бастеров и владельцы надувастиков. Это раз.
Перед рыбалкой мне абсолютно не надо тратить время на настройку лодки. Работает принцип необхдимого и достаточного. Причин несколько. Во-первых это не гонки, где пол километра скорости могут иметь значение. Во-вторых - качаю лодку электронасосом, датчик которого так же проверен и сделано это один раз. Высота навески двигателя - величина постоянная. Загрузка лодки - известна заранее, значит известен и оптимальный винт под эту загрузку. Распределение веса по лодке - это вообще элементарно. Так что "настройка лодки" - это вполне элементарная операция доступная любому. Это два.
Погодные условия... Здесь скорее всего разговор можно вести не о максимальной скорости, а о скорости комфортного перемещения. А она в первую очереь зависит от размеров лодки и ее загрузки и только во вторую от оптимизации ее на скорость, ибо скорость комфортного перемещения в непогоду - всегда меньше максимальной. Единственное, чем помогает оптимизация - не перегружать двигатель. Это три.
Ну и о квадратно-круглых вещах, их количестве и изменении угла наклна двигателя на расстоянии в 10 верст от берега ( вообще то допустимо ГИМСом 1-2-3...). Вообще изменение угла откидки - вещь элементарная и нужная, например этим пользуются постоянно обладатели моторов с триммом. В малых моторах естественно никто не полезет переставлять шпильку в расколбас, не до того. Однако есть такой моторчик как Меркури 10-15сил, что 2, что 4 такта, где эта функция реализована хотя и в упрощенном варианте, но все же реализована. Так что решить ее можно, выбрав подходящий под конкретные условия двигатель. Простой пример - на волне после полуметра и при встречном ветре пустой надувастик очень сложно вывести на глисс не переставив откидку в крайнее к транцу положение.
Что до квадратно-круглых вещей и их количестве... так это надо вернуться к самому началу разговора о трех винтах... Это четыре.
Все эти положения справедливы для юзера грамотно выбравшего комплект лодка+мотор. Присутствует и другая категория, видимо о части ее ты и говоришь, купившая комплект абы как, на что бабла хватило и задающая вопросы как вывести на глиссер Фрегат 280 с тремя сиротками и шмудюком трехсильным моторчиком в метровый расколбас.
И напрасно ты думаешь, что надувастик - это для тех кому бабла на нормальную лодку не хватило. Не верно это по многим причинам, назову хотя бы одну - мобильность. Да и среди обладателей серьезных плавсредств есть большая категория пользователей имеющая еще и надувастик для быстрых или мобильных выездов.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 22:44
Сообщение отредактировано: 7 августа 2008 23:01
b58
Я что-то не врубаюсь, в чём я не прав? В том, что если бы у человека были деньги, то он купил бы мощный катер, и про скорость не спрашивал бы. Или когда денег на нормальный девайс не хватает, и покупая надувнуху хочется комфорта и скорости, тогда и начинаются вопросы, 80% про скорость. Повторяю ещё раз, даже тебе, зубру в мотолодках нужно время, чтоб каждый раз перед рыбалкой правильно настроить лодку. Время!!! А настраивать её надо именно каждый раз, потому, что носки ты ни одни и теже носишь, а они разный вес имеют. Согласен??? И ты хочешь сказать, что среднестатистический рыбак будет этим каждый раз заниматься??? Только не говори, что когда всё отлажено, этим заниматься не надо. Волна и ветер, они ведь тоже не постоянны, а течение, а дождь, значит строгого решения быть не может, всё относительно. Оптимальный, универсальный вариант, подобрать конечно можно, но и он не будет панацеей от всех бед.
Да и мало кто по три винта на рыбалку возит, и будет переставлять шток в другую дырочку 10км от берега в волну. Да и вещи сцуко квадратно-круглые и много, их тоже надо размещать с безменом.
Лешуконцев
Участник форума

Лешуконцев

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, б-р Новаторов
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 22:18
Нифыга себе штука выскочила! Вероятно не туда нажал.
Я хотел сказать: Горняк, Борис, Евгений-М, всем спасибо!
Всем спать, завтра-же на рыбалку!!!
Лешуконцев
Участник форума

Лешуконцев

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, б-р Новаторов
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 22:14
горнякЕвгений-МБорис[/b
Спасибо!!!
Всем спать, завтра-же на рыбалку!!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 22:09
Сообщение отредактировано: 7 августа 2008 22:10
Борис
b58
Ты почитай внимательно!!! Я писал о средне-статистическом рыбаке, который приезжает на рыбалку рыбу ловить, а не выводить оптимальные характеристики плавательного средства. Это раз. Не ровняй гонки и гонщика с рыбаком, который хочет выдавить из лодки всё, не зная практически ничего, или просто, из малого, хочет получить большее, на что лодка не расчитана.


Это весьма характерно, так что ты опять не прав. Из 100% рыбаков, только что купивших комплект, начинают задавать вопросы о максимальной скорости примерно 80%... Примеры можешь поискать на мотолодке, у нас на Велходе, да и здесь таких предостаточно...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2789
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 21:59
Сообщение отредактировано: 7 августа 2008 22:15
Борис

Нужно не доливать,а нормально заливать,для начала. По поводу емкостей туб-картинка:

Прикрепленный файл (%C1%E5%E7%FB%EC%FF%ED%ED%FB%E92., 53078 байт)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 21:39
Сообщение отредактировано: 7 августа 2008 21:42
Лешуконцев

В штатный 12 литровый бак для Тох-9.8 входит 13 литров бенза, так что если пустой бак заливать полностью то масло нужно добавлять в количестве 260гр.

Количество масла, очень легко вычислить по формуле - литры разделить на сто и умножить на два.
Пример. 13л.:100= 0,13 ; 0,13х 2= 0,26л(требуемое количество масла)
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 21:36
горняк
Я менял ребятам в М-15 масло. Входит ровно столько же сколько и в Я-15. Т.е. 300(триста) гр. И 84гр остаётся. Повторяю, туба вот она, лежит передо мной 384гр, и в ней гр 80 остатка!!!
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 21:33
горняк
Мне кажется, что верхнее отверстие является индикатором уровня масла, как и в авто в задне-мостовом редукторе, следовательно доливать обязательно. А иначе, как ты определишь, есть масло в ноге или нет?
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2789
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 21:30
Лешуконцев

Да,и что вы залили? У М15 ,например,около 200 гр входит.,но туба около 300 гр.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2789
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 21:14
Сообщение отредактировано: 7 августа 2008 21:16
Лешуконцев

1-должно было и остаться
2-скорее всего нет
3-грамм около 200
4- Считайте и не путайтесь. Удачи.
По паспорту вообще-то 1:50.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 21:14
Лешуконцев
Туба должна быть 384гр, по крайней мере, я 4 года только такие и покупал, других не видел. Тогда в ней немного остаётся. Т.е. в редуктор входит 300гр. Заливать надо, пока не потечёт из верхнего отверстия.
Про процент решай сам, а лучше придерживайся паспортного. У меня например, по паспорту 1:100. Я лью 1:70.
Лешуконцев
Участник форума

Лешуконцев

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, б-р Новаторов
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 21:06
Добрый вечер всем! После обкатки Тохатсу 9.8 (2т.), стал менял масло в "ноге", но возникли вопросы.
1. Сколько надо масло в "ногу"? Туба (225) ушла целиком, а лишнего масла не выдавило! А мне при продаже говорили, что одной тубы хватит.
2. Надо ли докупать масло и добавлять пока лишнее не полезет?
3. На бак 12л. сколько гр. масла лить (мотор обкатан!), запутался совсем!
Заранее спасибо!
Всем спать, завтра-же на рыбалку!!!
174Dimas
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 17:57
b58 Спасибо за советы. Я думаю это перегруз носа. А балоны я накачиваю что арбуз отдыхает, под моим весом 90кг, ни на милиметор не продавливается! В субботу поеду тестировать.
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 17:38
dva
Добивать обязательно.Насколько знаю полностью накочать лодку можно. На этих насосах даже давление выставить можно...но ценник у них гдето от 4500.00
INTEX Quick-Fill 12 v - необходимо добивать.
Борис
Специальной стойки нет, но сегодня попробую залезть - промыть сетку и канал. Наверное не сложно. :)
Всем спасибо за советы.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 17:11
Пахен
Да, и сетку и канал до помпы можно промыть например в ванной. У меня сделана стойка, мотор и хранится в вертикальном положении, и обслуживать удобно. Заводить в ванной не пробуй, соседи пожарных вызовут. Я и не думал, что столько дыма может быть от ПЛМ. А на воде и не дымит вроде, выхлоп в воду же.
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 17:10
Сообщение отредактировано: 7 августа 2008 17:26
Пахен написал:
Борис
dva
Инструкция к мотору есть. Обязательно посмотрю. Спасибо. Если правильно понял, то до устранения лучше не выезжать на воду.
...а сетку водозабора как понимаю можно дома промыть?

Ну да лучше сначала устранить неисправность а потом выезжать, а то двигатель перегреется и кирдык.
1. Надо посмотреть визуально сетку водозабора (может она забилась (водоросли, листья), тогда почистить, если не забита, то идем дальше
2. Посмотреть в инструкции промывку мотора
3. Если сам осилишь, то промыть, не осилишь, то в сервис
4. Если после промывки вода на холостых все равно плохо идет, то в сервис.

Да кстати а INTEX Quick-Fill 12 v нормально лодку накачивает или все равно надо ножным добивать?

Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 16:45
Борис
Что касаемо насоса - то не оказалось к нему инструкции поэтому и вопросы возникли.
dva
Инструкция к мотору есть. Обязательно посмотрю. Спасибо. Если правильно понял, то до устранения лучше не выезжать на воду.



...а сетку водозабора как понимаю можно дома промыть?
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 16:35
Zemzj
Да, ты правильно сказал, сетку водозабора, прочищаешь и промываешь в первую очередь.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 16:33
b58
Ты почитай внимательно!!! Я писал о средне-статистическом рыбаке, который приезжает на рыбалку рыбу ловить, а не выводить оптимальные характеристики плавательного средства. Это раз. Не ровняй гонки и гонщика с рыбаком, который хочет выдавить из лодки всё, не зная практически ничего, или просто, из малого, хочет получить большее, на что лодка не расчитана.
Пахен
1)Надо знать марку аккумулятора, и тогда все вопросы снимутся. Но новый по любому необходимо прогнать пару раз до полной разрядки.
2)В принципе, промыть не сложно. Я промываю на даче, в 200 литровой бочке, предварительно сняв винт, и насыпав порошка в бочку. На малых оборотах погонял, затем чистой водой из "Малыша" под давлением промыл, и всё нормально. Когда наглухо забито, тогда в сервис, если ты говоришь, что руки не оттуда растут. Но! Возможно, что у тебя что-то с крыльчаткой.
3) Вода вся и не уйдёт, клапан выше находится. Даже если и идёшь на глиссе, и нос приподнят, дифферента всё-равно маловато.
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 16:31
Сообщение отредактировано: 7 августа 2008 16:33
Пахен написал:
dva
Спасибо за отклик. А что за процедура? Надо в сервис или возможно самому. Руки растут правда из опы.

Должно быть прописано в инструкции (если она есть). Если нет, то можно поискать в инете. На сайте компании Водный мирбесплатная инструкция только на англицком. Где-то еще видел, но сейчас вспомнить сложно.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 772 773 774 775 776 777 778 779 780 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
  Меня попросили описать мою дровяную печь пригодную для ночлегов в палатке зимой. Я распаковалсвой стаарый архив и публикую.********* ****************** ****************** *****************    ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Колпино (17 января 1982)
jotun (17 января 1963)
Praporshik (17 января 1963)
Dendy (17 января 1977)
kap_ilya (17 января 1986)
Олег Анатольевич (17 января 1983)
Спин (17 января 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3166. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9902