Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 771 772 773 774 775 776 777 778 779 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 10:05
puhovick Пробуй выпрямить а то всё время будет давление на румпель и скоро устанешь.Если отломится тоже не смертельно,водномоторники на гонках специально спиливают перо.
не всё коту масленица
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 9:05
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 9:10
b58
Лихо свалил все в кучу, и SAT и API, и производственный стандарт для изготовителей по назначению. API для потребителей не делит масла кроме чистоты очистки по сервисной квалификации и предназначению (бенз\дизель).
В мануале четко оговаривается степень очистки масел для 4х тактника, а все остальное - от лукавого, или желания вытащить денег из карманов людей, типа - можно только это масло.. Или ты считаешь, что производителям нужны страховые случаи и поэтому они умалчивают о применении спецприсадок? Наверное производитель не глупее своих продавцов?
Вот лист мануала Хонды, найди то, в чем ты пытаешься убедить себя.



А по поводу цикличности замены масла Яндекс не поможет, здесь просто нужна логика, средний статистический пробег авто - 20000 - 30000 км\год, и средняя наработка ПЛМ - 100 час\год, вот отсюда и период смены масел ( ведь никто не оговаривает при этом режим хода- полная тапка, или пол газа, хотя все знают, что износ весьма разный)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 1:24
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 1:36
almai
Кому и что я ответил? Основа масла - это еще не масло, это ОСНОВА! Далее введением присадок из нее делают МАСЛО! Все делают, без исключения, и кто основу производит, и кто ее покупает! Состав присадок у всех РАЗНЫЙ! Масла имеют разные свойства! Доступно? И как это в мире нет единых стандартов? Откуда ты упал? Все масла очень жестко по свойствам стандартизованы... SAE, API... для лодочных 4т FC-W, для 2т - TC-W3... даже внашу рашу масло не ввезти не соответствующее РосСтандарту... обязательная сертификация... не говоря о штатах и ЕС...
А когда двигатель остановлен, какое давление в картере или камере сгорания? Ширее немного мысли... Двигатель на лодке большую часть времени - заглушен! У очень многих - неделями и на воде... Это раз. При такте продувки и впуске температурка намного меньше 100 градусов, а в цилиндре присутствует атмосферный воздух, а значит и влага, причем для ускорения реакции окисления еще и подогретая... Это два...
ЗЫ. Для справки - если пар находится под давлением - его температура может превышать и 200 и 300 градусов..., а с ростом температуры реакции окисления ускоряются... химия, школьный курс...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 0:29
b58
Вот ты сам себе и ответил. Добавь к перечисленным тобой крупным компаниям еще пять - десять крупных типа Шелл, 76, Шевроил, Лукоил, и т.д., производящих масла(основу), и подумай, почему у них одинаковые буквы?(А их всего у API восемь). Единых ГОСТов в мире нет. А вот более мелкие производители, не занимающиеся добычей и переработкой нефти, типа Квика, Эссо и пр. уже добавками получают масло со своим брендом, при этом букву не меняют, она от присадок не зависит.
А вот интересно через какой клапан у 4х тактника влага в воздухе может попасть в масло?
При открытии выпускного клапана давление выбрасывает ВСЕ наружу в глушитель, обратного забора нет. После забора смеси через впускной клапан (пускай даже с влажным воздухом) происходит взрыв смеси, при температуре исключающей оседание влаги (к твоему сожалению вода уже при 100 град газообразна и не может осесть жидкостью, а в цилиндре намного большая температура), при этом смесь не контактирует с маслом, или движок - в капиталку.
А вот у 2х тактника другая картина, если смесь образована с влажным воздухом, КШМ и пршневая вполне могут начать окислятся, поэтому масло должно быть с антиокислителями.
kibitz
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 22:31
Сообщение отредактировано: 8 января 2009 22:40
Всем привет
приобрел мало б\у мотор Suzuki DF15
при при покупке не обнаружил один дефект, перо ноги отогнуто в сторону от центральной оси примерно на 1.5 см
винт цел
видимо был удар о камень
разобрал ногу - в редукторе повреждений нет
на всякий случай поменяю сальники
вопрос: погнутая деталь насколько сильно влияет на курсовую устойчивость и т п?
пробовал отгибать обратно, но материал - алюминиевый сплав, непластичый, боюсь хрустнет.... на горячую отгибать не пробовал
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 22:09
almai
Хватит глупости говорить. Основу для масла делает всего несколько крупнейших нефтеперерабатывающих компаний и ВСЯ информация по ней доступна. Причем до скважены, откуда добыта нефть. Например Мобил, ЖдиПи, БиПи... Тот же Квик закупает основу и вводит собственные добавки, для этого существует специальный завод где добавки вводятся в основу, есть завод по производству этих добавок и есть лаборатория по их разработке. Так вот добавки - коммерческая тайна.
Как масло в картере связано с атмосферой? Элементарно! Через открытый впускной или выпускной клапан, вся разница, что потечет оно или в глушак или в диффузор карба из цилиндра. Достаточно?
Сколько ресурс масла в авто? 20000-30000км. Это примерно 400часов. Сколько в ПЛМ? 100часов.

robenzon s
Тогда уж Фиол или ШРБ... Хотя есть вполне нормальное масло для ПЛМ, Anti-Corrosion Grease...
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 19:06
Вы тут знатоки по маслу подскажите тогда чем заменить спец. смазку водостойкую,на циатим 205?
не всё коту масленица
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 17:57
b58
Проблемы с транспортировкой связаны с опасением сливания масла в циллиндры и только. При работе мотора контакта масла с атмосферой нет. Иначе в Приморье с большим содержанием соли в воздухе и на берегу любого водоема в автомобили масло пришлось бы лить какое то специальное, ан нет такого. Никогда обозначение по API не обозначали формулы масла, букв не хватило бы, это степень очистки масла. А основу каждая нефтеперерабатывающая компания делает свою (и держит ее в секрете), хотя буквы API у всех компаний совпадают при условии одинаковой степени очистки.
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 17:11
kiril
плохо, в смысле лодка далеко %(
лодок этих больше нет, они сняты с производства и пайол тоже нет. Максимум, что можно предложить, прислать лодку для изготовления пайол. Попробуй в Москве обратится если ближе (я в Питере).
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 17:03
Сообщение отредактировано: 8 января 2009 17:10
almai
Могу сказать касторовое... очень часто используется...
Катрер двигателя - не герметичен, иначе небыло бы проблемы с транспортировкой 4т мотора... Опять же ПЛМ находится большей частью постоянно как раз во влажной среде, ну если дома не стоит, а используется по прямому назначению... вот здесь и работают противоокислительные и антикоррозионные присадки. Тем более в морской воде. То, что представлено в формуле API - не более чем формула основы масла, а она у многих производителей - одна, основу проще купить,чем изготовить. А вот присадки - это дело каждой конкретной фирмы, они и делают масло предназначенным для тех или иных целей.
Термостат... так есть несколько вариантов контрольки... есть прямо с рубашки, есть с термостата. Вычисляется это просто - если с контрольки струя идет сразу - значит с рубашки, если с термостата - тогда с некоторой задержкой после заводки движка...Так вот, у меня с термостата... пальцы целы, температура редко превышает 40-50градусов...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 15:40
Сообщение отредактировано: 8 января 2009 15:45
b58
Саш, ты еще скажи - оливковое.
Для справки: Чистота моторного масла по API определяется второй буквой в маркировке( первая обозначает предназначение масла : бензин\дизель). Чем дальше от начала адфавита вторая буква, тем чище (обладающей меньшей зольностью, менее коксующееся, содержащей меньшие частицы присадок и т.п. параметры, а стало быть подходящее для более высокофорсированных, загруженных моторов) масло. Что касаемо влаги, то при работе 4х тактных моторов (в отличие от 2х тактных) масло НИКОГДА не конnактирует с влагой из воздуха. Если это не так, то дождливой осенью мотор твоей машины имеет возможность получить гораздо большее количество воды в масло при постоянной езде по лужам и постоянному присутствию водяной пыли под капотом, но этого же нет.
Что касаемо температуры у контрольки и температуры в рубашке охлаждения - они как раз и отделены термостатом, открывающимся только для замены части горячей воды на холодную при достижении температуры срабатывания (93 - 97 град)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 15:01
almai
Что значит соответствующей чистоты? МС-20? Самое чистое масло, там вообще присадок нет...
Основа у масел, что авто, что ПЛМ - одна. Все отличие - в присадках. Вода, а точнее влага - самый хороший окислитель, в этом и главное отличие присадок масел для ПЛМ. Второе отличие - ПЛМ более холодный, соответственно температура вспышки масла (есть такой параметр) должна быть ниже, ну а с термостатом... сунь руку под контрольку... даже 60-70 градусов - уже волдыри и ожег...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 14:49
CycloID
Ну по поводу фирменности масла... в накладной есть номер таможенной декларации, всегда могу сказать откуда везут..., ни разу еще не было не из Бельгии. Это я о Квике.
Такая станция у меня была в том числе, не соврать АБ-1. Убить можно только отсутствем масла в бензине... но уж больно шумная...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 14:47
robenzon s
Сомнения по поводу более холодных двигателей на Авто. Тогда в мануале были бы более чистые (по API) масла, а они такие же. Температура открытия термостата в большинстве автодвигателей 93 - 97 трад, в лодочном тоже, свечи - с одинаковым калильным числом. К тому же есть гораздо более оборотистые и горячие моторы у спортивных авто : например у феррари мотор до 8500 об, Порш - до 8000. Просто масла нужно брать соответствующей чистоты.
kiril
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 14:27
Radiaciy в московской облости
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 13:18
almai написал:
b58 Вот, то, что мишени таскал - верю(назвать должность можно генеральный директор подципляния троса и зам по нажатии кнопки лебедок), а вот , что к технике ( особенно ремонту и обслуживанию эл.станций) допускали, извини - не верю(Станиславский).


Леш, а можно я свои 5 копеек вставлю? Я не шибко разбираюсь с станциях, НО у меня в гараже стоит с незапамятных времен армейский генератор на 1 кВт - может и не так уж много но работает практически на всяком гуано... любой бензин, в тм числе пополам с соляркой... лет за 20-ть ни одного ремонта и даже не лазили тыда внутрь. Хотя летом гоняем его и в хвост и в гриву... Могу по дружбе дать "протестировать".... можешь и 58-го пригласить))))))))
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 13:10
РАТАН А кто в нашей стране может дать гарантию что масло не палёное?Хоть ты и заплатишь большие деньги за него.


а в НАШЕЙ стране никто такой гарантии дать не может. даже официальный дилер. На е же самые дилерские автосервисы масло приходит в 200 литровых бочках и не факт что оно фирменое. Так что единственный выход - брать в чухонке... Процент вероятности что купишь фирменное намного выше...
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 12:46
almai Насчёт отличия масел я читал,у них разные присадки.Автомобильные двигатели более холодные поэтому и присадки разные.
не всё коту масленица
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 12:41
b58 Не в одном из 6 дилерских магазинов сузуки я этого масла в продаже не видел стоят другие марки.А на вопрос о густой жировой смазке для водной технике ,говорят .Азачем вам имено эта пользуйтесь импортным простым литолом.
не всё коту масленица
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 12:39
kiril
лодка территориально где находится?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 10:20
robenzon s
А ты как хотел, это я про дилеров. Посмотри тут http://www.suzukimarine.com/_m/accessories/oil_chemicals.pdf
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 10:18
robenzon s
Оч. хорошее масло Motul, можно смело брать для Сузы.
Вообще до сих пор никто из диллеров (ни одной фирмы) не сумел четко и внятно ответить, чем масло для 4х тактных ПЛМ отличается от такого же по маркировке автомобильного, а в мануале вообще рекомендуют автомобильное масло (судя по маркировке), по крайней мере ни слова, что должно быть спец масло, так, что особо не надо забивать себе голову. Я для Хонды беру синтетику (1,3 литра на сезон) и мотор себя прекрасно чувствует.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 10:05
b58 Американское масло неплохое,просто дилеры сузуки в магазине нахваливают то масло которое есть у них в данный момент в продаже и не могут назвать марку масла которое должно заливаться в сузуки.
не всё коту масленица
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 9:57
almai Я и веду сдесь разговор о магазине на кондратьевском,32.
не всё коту масленица
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 0:35
robenzon s
Действительно в движке и фильтре с завода остается масло после регулировки. Лей минералку по мануалу... А чем не нравться америкосское масло?
Gorreri
После двенадцатого можно будет сделать на Непокоренных 47 в Меркури.

almai
Если рассмаривать принцип 4т двигателя в рамках начальой школы - тогда по барабану - дизель или бензин. Если чуть начать разбираться в этом вопросе - выясняется, что и нагрузки, и температурные режимы разные, и давление в системе, и организация потоков, и масло требуется с разными свойствами.
ПЛМ имеет совсем другой принцип смазки, обусловлено это вертикальным расположением как коленчатого вала, так и распределительного, отсутствие масянной ванны в которой вращается коленвал....
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 января 2009 21:09
robenzon s
С завода в моторе залито немного консерванта, который совместим с любым маслом (у меня в новый мотор из за консерванта вошло масла на 80 - 100 гр меньше паспортного количества)
Разговор не о Кондратьевском рынке, а о магазине (по моему мотосервис или что то подобное по четной стороне)
Gorreri
Участник форума

Gorreri

Профиль

Откуда: Местный
Всего сообщений: 159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 января 2009 20:35
Не подскажет ли уважаемое сообщество - где можно НОРМАЛЬНО протестировать мотор ? Мерк 15 , вроде 2002 года , вроде не сильно коцаный. Денег хотят немного , что и подозрительно :) Заранее благодарен.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 января 2009 20:19
almai Про кондратьевкий писал в производителях моторов,продают некоторый товар не фирменыйИ не по каталогу нет маркировки.Как пример говорю,надо штуцер для промывки мотора водой в мануале написано,в комплекте с мотором не идёт отдельная опция хочу у них заказать или купить,отвечают выточите у токаря.И что это настоящий сервис?
не всё коту масленица
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 января 2009 20:06
almai На заводе вовремя регулировки наливается и часть его остаётся в моторе,потому что в мануале написано перед заливкой масла слить остатки через пробку картера +остатки в масляном фильтре,а марка какая залита не написано.
не всё коту масленица
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 января 2009 19:51
robenzon s
Насколько помню, Сузой официально занимается магазин на Кондратьевском проспекте, дом, по моему 32, но могу ошибаться в номере. Вообще на заводе в 4х тактники масло не наливается (кроме редуктора), в случае больших сомнений можно взять в Петросете, у них нормальное масло.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 января 2009 18:31
almai Я имел ввиду официальных дилеров.С американскими дилерами и маслами всё ясно,у них спец.магазин имеется,а у сузуки какое официальное масло для 4 тактов заливается на заводе?Нигде в инете не написано.Унас в Питере более 6 дилеров сузуки а спец. салона не одного нет и почти везде называют разные марки масел.
не всё коту масленица
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 января 2009 17:11
robenzon s
За маслом нужно обращаться к оф. диллеру, а не на рынке брать.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 января 2009 16:58
РАТАН А кто в нашей стране может дать гарантию что масло не палёное?Хоть ты и заплатишь большие деньги за него.
не всё коту масленица
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 января 2009 16:30
Сообщение отредактировано: 7 января 2009 16:36
В.А. А на счет вони какое масло поинтереснее будет, внимание не обращали(как разведешь-так и будет вонять-этот ответ я уже знаю). Хочу еще рассказать про поучительный случай. Два года назад купил насос Браво BST 12, вещь очень хорошая. Но через год(когда кончилась гарантия да и кассовый чек был посеян еще раньше) перестала работать помпа низкого давления :( . Т.к гарантии уже нет самостоятельное вскрытие показало,что крольчатка непонятно почему села на кожух моторчик перестал вращаться и сгорел. Друг-кулибин половинящий на колене ПЛМ-сказал фигня-вопрос купим мотор, поменяем и все дела. Купил(1500 р) от какогота пылесоса, один в один, поставил, не работает, сопротивление не то. Друг успокаевает-каких нибудь транзисторов-резисторов куплю-вставлю еще или чего там надо... И тут меня осенило(с градиозным опозданием) поинтересоваться в магазинах торгующих этими насосами- а где собственно их ремонтируют. Оказывается в Баджере. Позвонил, обьяснил так мол и так-ответили привози, ЦЕНА ВОПРОСА 200 руб !!! Когда через неделю забирал отремонтированный насос мне сказали- хотя вы туда залезли и документов на этот насос у вас нет это был наш косяк и денег мы с вас брать не будем. Вот тут я и офигел окончательно. После этого сделал вывод, что лучше самому и друзьям-самоучкам не заниматься ремонтом сложнее замены винта или там масла в редукторе(а то ведь потом и спросить не с кого, с друга ведь не спроишь отдай мне деньги за не тот мотор, он же по-дружески помогал). Ну и очень приятно, что у нас есть такая фирма как Баджер :thumbup: Просьба не обвинять меня врекламе, это все действительно так и было. А еще я в фисе у них видел живого :biggrin: Балаченцова :biggrin:
РОТАН
kiril
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 января 2009 16:13
здраствуйте помогите пожалуйста у кого есть инфорация о размере жёсткого настила (пола) для лодки yamaran a340.желателтно точные размеры!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 января 2009 0:03
РАТАН , иногда независимые западные источники публикуют материалы тестов. Самый известный - это перепечатка в Катерах и Яхтах тест полтах и шестидесяток. Там же можно подчерпнуть и некоторые материалы по тестированию моторных масел. К опубликованным ТАМ цифрам и выводам можно относиться по-разному - от полного доверия до полного недоверия.
Из того, что удалось прочитать в ТЕХ источниках, как раз и следует, что Квиксильвер и Ямалюб - самые пригодные по подавляющему большинству тестируемых параметров для 2-х тактных моторчиков.
Не помню, были ли в тесте Тексако и Кастрол, и делают ли они вообще масла для этого, но остальные бренды проиграли.
Кроме указанных удачных масел использовал еще несколько, которые продаются у нас. Тоже вполне уважаемые названия. Благодаря им свеча на троллинге засирается в разы быстрее/ при равных пропорциях в смеси/, чем Квик и Яма... Так как для меня это основной критерий, то выделяю Квиксильвер, как САМЫЙ лучший из опробованного :thumbup:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 23:08
b58
Рычаги... вот Архимеду рычага не дали, а ты, похоже сподобился, правда мир пока не перевернул....
По поводу дизельности - не передергивай, не умеешь. Разговор идет о системе смазки, или у дизеля (ЯМЗ-238) и Хондовского (или любого другого 4х тактного) мотора есть принципиальные отличия? Расскажи...
Или есть принципиальные отличия систем двигателя наиболее подвеженных износу при предельных оборотах (КШМ, поршневая, система впуска - выпуска, система смазки, система охлаждения)? Кроме степени сжатия, способа подачи и вослпаменения смеси, вязкостных характеристик масла(не всегда) не влияющих на моторесурс, принципиальных конструктивных отличий в общем то нет.
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 23:01
Поздравляю всех с Рождеством! А вопрос у меня такой- какая принципиальная разница между двухтактными маслами(с учетом того, что они не паленые),чем например квиксильвер лучше(хуже) мобила, текса ко или кастрола. Ответ типа- квиксильвер делает масла только для ПЛМ,а те для чего не лень и узкий спеиалист в этом деле сьел собаку... , не очень впечатлит. Almai по моему режим работы ПЛМ и дизель-генератора-это две большие разницы
РОТАН
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 19:55
almai
В армию тебе надо... Вот в мерине своем я гайки не кручу, а какие у него обороты и мощность - знаю. Да и за рычагами посидеть приходилось... в отличии от тебя. Так в чем все же проявляется дизелистость пусть у Х90? Или опять бла,бла...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 17:20
b58
Вот видишь, станциями занимались бойцы, а не ты. Только не парь мозги, что ты подходил к станциям ближе, чем воняет соляра. Может только команду давал солдатам - запустить, заглушить, сбегать в магазин...
И еще, от какой же машины движок Х50? Только не лезь в Яндекс, таких машин нет, а вот мотор Х90 - это от Хонды Сивик.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 771 772 773 774 775 776 777 778 779 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » KuKoNi » AlexP75
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем привет. 3-я, на данный момент заключительная(есл и в будущем не будет ещё более весомых трофеев), часть обзоров, посвящённых свимбейтам компании Savage ...Читать полностью »
Дни рождения
NIK2 (27 июня)
777Monash (27 июня 1970)
Ostr1962 (27 июня)
Natascha,73 (27 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6126. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5555