Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 770 771 772 773 774 775 776 777 778 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июля 2008 7:45
Kazanova написал:
Какие есть еще варианты?

Трал
Берегите природу, мать Вашу!
Kazanova
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2008 23:52
Дайвер-это на крайняк.Там мутная вода и плохая видимость. Какие есть еще варианты?
174Dimas
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2008 23:28
KazanovaНайди дайвера, он нырнёт и достанет!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2008 23:26
штиль
номера лучше клеить на кусок ткани и цеплять его на леер,вдруг лодочку продашь? а еще их заказывают..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Kazanova
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2008 23:19
Уважаемые форумчане! В Волхове был утоплен мотор, вес 40 кг, глубина 5м, дно песчаное. Пробовали тралить кошками - не помогло. Может ли кто-нидь подсказать приспособление или способы как его достать? Заранее благодарю!
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2008 22:18
Сообщение отредактировано: 24 июля 2008 22:40
штиль
Номера лучше клеить клеем, который предназначен для этого, и продаётся по 100 руб за пузырёк в Посейдоне, который в свою очередь находится на Ольги Бергольдц 35.
sudachok
штиль
Европейские производители и к ним присоединившиеся азиаты, ПЛМ борятся за чистоту природы, поэтому и пишут 1:100, чтоб меньше было выбросов не сгоревшего масла. А коли так пишут, значит есть предпосылки, что это не очень вредит двигателю, ведь если двигатель даст клина, по гарантии им восстанавливать, за их же счёт. ;)
Если действовать логике, то чем больше масла, тем двигатель тупее. Это как пьёшь чистый спирт, или жидко разбавленный, от чистого (спирту)эффект лучше. Возьмите мопеды, чуть больше автола перелил, дымит, и не тянет. И это ещё не всё. Так как масло проходит через всю топливно-взрывную систему, через все мыслимые и не мыслимые отверстия, некоторые которые в диаметре доходят до 0,5мм, и учитывая что всё это происходит в раскалённом состояние, следовательно коксовка, то наверное всё-таки масла лить надо меньше(норму написанную в паспорте). А по поводу смазки!!! Ребята, у всех есть глаза, так вот, сколько бы вам капель врач не прописал капать разово в глаз, в глазу останется, и это всегда, и у всех, всего пол капли лекарства, влейте вы туда хоть стакан, всё вытечет, останется пол капли. Не даром же врач ватку даёт. Не умеет падла по пол капли капать. Т.е. защитная смазочная плёнка на трущихся деталях, всего микроны, и обливайте вы хоть из бочки трущиеся поверхности, работать будет всегда микронная плёнка. В четырёх тактнике, масло конечно ещё и охлаждает, но в двух тактнике, лишнее масло это дополнительный кокс, и потеря мощности. ИМХО.
Alexey R. J.
Участник форума

Alexey R. J.

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2008 18:41
Тут где то разговор недавно был, насчёт регистрации двигателей. Так вот кому может пригодится.
Сегодня был в ГИМС-е. Двигатели не регистрируют без плав средства. Я говорю, а как же двигатель есть, на лодку денег уже нету, собираюсь ставить на прокатные и т.п. В таком случае говорит: просто возишь с собой финансовые бумаги. Т.е. чек, справку счёт и т.п. , что бы показать если спросят, что он твой. И всё…
sudachok
Участник форума

sudachok

Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2008 17:31
Борис написал:
И вообще, ты сколько масла льёшь, в какой пропорции? Лей 1 к 75, и проблем я думаю не будет, хоть на глиссе, хоть на тролле. ИМХО конечно

Лью 1 к 50. Больших переходов не делал. Бака хватает на 5-6 рыбалок . Я из начинающих и дальше ЛАЭС еще не ходил. А там все судаки и лососи в пределах 1 км. А чаще итого ближе. Н а дорожку стал ловить только в прошлоые выходные. А так только взаброс. Так мне кажется интереснее.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2008 15:09
1. Подскажите чем лучше наклеить ПВХ номера самому, на МОМЕНТе отваливается.
2. Коль уж заговорили о бензине с маслом в 2 тактнике, то почему у одних производителях соотношение бензина с маслом 1:100, а других 1:50, и не опасно ли будет делать сместь 1:75,или 1:100, там где требуется 1:50 ?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3689
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2008 13:23
sudachok написал:
после первого летнего сезона сразу ТО не сделал... и мощность процентов на 10-15 капут.


Второе абсолютно точно не вытекает из первого. Причина падения мощности - в чеи-то другом. А Вы вообще уверены, что оная есть? Просто, Вы ж писали, что по маленьким озерам ездили, а потом на Финский сразу. Может, действительно, дело в волне?
Меня любят женщины и боятся рыбы
sudachok
Участник форума

sudachok

Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2008 12:35
Евгений-М написал:
Где делали ТО? Рекомендую Савушкина 85.
Вот там и сделал. Правда после первого летнего сезона сразу ТО не сделал, а заложил домой в шкафы. Этой весной сдал на обслугу. Меня сняли с гарантии и мощность процентов на 10-15 капут.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2008 6:06
лукич написал:
Скоро 1:100 лить начут.Уж лучше лей беззольное и забудешь про свечи.

А что здесь криминального??? У меня и в паспорте, и на моторе написано 1:100. Я лью 1:75. Мотору пять лет, а я ещё ни разу свечи не менял. Накатываю я за сезон прилично. Заводится с первого рывка, даже после зимы(не консервирую) И работает как часики. А вот когда действительно масла чуть больше дашь, начинает дымить, и после продолжительного тролля, на глисс с тупизной выходит, пока свечи не обгорят.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 23:23
Борис написал:
Лей 1 к 75, и проблем я думаю не будет, хоть на глиссе, хоть на тролле. ИМХО конечно.

Скоро 1:100 лить начут.Уж лучше лей беззольное и забудешь про свечи.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 23:10
Сообщение отредактировано: 23 июля 2008 23:21
Евгений-М написал:
Что то Я не понял

Извнените редко в интернете.
Попробую-Принцып двухтакного мотора-бензин с маслом разряженим засасывается в кривошип,обратным ходом поршня сжимается в кривошипе распыляя масло по корпусу и колену одновременно подавая бензин в камеру сгорания по каналам целиндра.То бишь масло которее в бензине работает как смазка .Зажав винт качества ,т.е. обеднив топливную смесь можно добиться повышения оборотов ,но не забывай что убавив топливо убавил и количество масла для кривошипа и на оборотах превышающих допустимые масляння пленка на деталях может ну удержаться.Отличить 5000 от 7000 на слух я думаю что ты врятли сможешь,я так не смогу точно..Чем это грозит писать не надо.То что М8 лили 1:20,а импортное 1:50 говорит о том что импортное пленку лучше дает и все,для больших оборотов там уже свое масло,это не идет..Большенство 2-х тактных моторв гробят именно таким способом..Была такая книжка "лодки и моторы" застойного года выпуска ВА скорее всего ее знает,там было расписано регулировка карба в домашних условиях,правда для советских моторов,так принцып работы и регулировки одинаков.Так там после регулировки карба рекомендовали вкрутить новые свечи и по нагару определить правильность настройки карбюра.Забитый топливный фильтр способен оказать такуюжу "услугу" сгубив мотор.
Хорошо отрегулированный мотор требует подбора винтов,а не карб крутить.
По своему заметил-увеличение веса в лодке на прб 150 кг кдето 200-300 оборотов.Идешь один-5500,два +прб 50 кг груза-5300,четыре +прб 100-120 кг(число народа в ночь увеличивает количество алкоголя а запас дров и провианта остается неизменным) груза 5000 об/мин.Потом надо на шаг меньше иначе на глисс уже с трудом.
Две тушки - прб150 кг груза-52 км\час,больше не как.зимой буду плиты транцевые мудрить.
Это не инструкция,а только мое личное мнения,а я не архангел.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 22:32
Ветер и волна оказывают довольно сильное влияние на скоростные показатели надувастков, как и аэродинамика даже на относительно невысоких скоростях порядка 30-35км/ч.
Боковой снос лодок с НДНД обусловлен не столько большим диаметром баллона, сколько отсутствием ярко выраженной килевой линии, форма днища представляет собой окружность, в отличии от лодок с жестким настилом.
Как показала практика, лодки с НДНД требуют очень точной навески двигателя по высоте, в этом случае брызгообразование можно свести к минимуму.
И последнее, как уже не раз отмечал, практически невозможно построить лодку с НДНД в размерах менее 350. Причина - надувное дно имеет вполне конкретную и не малую толщину, которую надо вклеить в баллон, отсюда получаем баллон вполне основателного диаметра, что существенно уменьшит размеры кокпита, при сохранении оптимального отношения длины к ширине...
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 22:28
Евгений-М написал:
sudachok
Если после ТО мотор задымил и потерял в мощности, то скорей всего это результат, некачественного ТО, что то накрутили в карбюраторе.

А про топливо вы не подумали. Возможно масло перелил. Возможно масло скопилось из за того, что бензин полностью из бака не расходуется, а постоянно добавляется. А на заправках ведь как, сегодня сто грам не до лили, завтра двести. А мы ж на честность надеемся, а масла всё больше и больше, мы ж честно льём. А карб как не крути, он либо будет работать, либо не будет, но чтоб дымить, думаю нет. Свечи можно посмотреть, после часу тролля. И вообще, ты сколько масла льёшь, в какой пропорции? Лей 1 к 75, и проблем я думаю не будет, хоть на глиссе, хоть на тролле. ИМХО конечно.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 18:41
Grek написал:
Ветер почти никакого влияния на глиссирующую лодку, даже ПВХшку, не оказывает

С автомодельного и авиамодельного кружка (детство) знаю, что при скоростях свыше 30 км/ч обтекание тел ( лобовое сопротивление) очень даже сказывается :biggrin:
Берегите природу, мать Вашу!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 18:35
Сообщение отредактировано: 23 июля 2008 19:08
sudachok

Если после ТО мотор задымил и потерял в мощности, то скорей всего это результат, некачественного ТО, что то накрутили в карбюраторе.
Где делали ТО? Рекомендую Савушкина 85.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3689
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 17:53
sudachok
Ветер почти никакого влияния на глиссирующую лодку, даже ПВХшку, не оказывает. Волны - другое дело. Может, конечно, дело и в этом. Но то, что у Вас мотор не дымил, а потом вдруг ни с того ни с сего задымил - не тут ли причина падения скорости - вот что, собственно, я хотел сказать.
Меня любят женщины и боятся рыбы
sudachok
Участник форума

sudachok

Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 17:18
Grek написал:
Дело, все-таки не в парусности, наверное

Ваше заключение,Сэр?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 16:31
Евгений-М
Каюсь...........
А раньше ведь(с транцем) обязательно..........
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3689
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 16:13
sudachok написал:
Сечас после обслуживания мотора в тех.центре мотор стал немного дымить



Дело, все-таки не в парусности, наверное :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Меня любят женщины и боятся рыбы
sudachok
Участник форума

sudachok

Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 15:34
Grek написал:
Мож, кому интересно...
Запытал тут на выходных лодку Флагман-350, ездили с приятелем на Вуоксу. Ездили, собственно, на рыбалку, посему как такового, никакого теста не проводилось, поделюсь тока собственными впечатлениями в процессе двух дней рыбалки.
На глис нас двоих (я-100, приятель - 80) и совсем чутка шмоток (бензин бак 12 л + канистра 5л, плюс немного еды и одежды и снастей) мотор Ямаха-8 поставил, но глис какой-то странный: нос задран, из-под концевиков брызги, сзади волна почти как при водоизмещающем, скорость 25 кэмэ. И это при том, што я был в носу, наверное, причина в коротких концевиках.
Качали электронососом, дно 0,275, все-равно чутка прогибается под весом, хотя не критично это.
Самый главный минус - офигенная парусность. В субботу ветер был еле-еле, посему никаких проблем, а вот в воскресенье реально дунуло и я задрался сидеть на румпеле: все время нужно подруливать, по ветру скорость вообще не троллинговая, в общем, плюнули и смотались.
Лодка, вообще, по-моему мнению, непутевая с точки зрения под какое кол-во народа она заточена. Для двоих - тесновата, для одного - великовата, да и вес для одного почти неподъемный. Вот если б для одного в р-не трех или трех с небольшим. А для двоих у них и 3.80 и 4.20 есть.
Единственный плюс - полное отсутствие гемора при сборке-расборке: я пока за машиной ходил (10-15 минут), приятель уже ее помыл, сдул и собрал.
Вывод в общем такой: лодка не для больших водоемов, не для больших путешествий и, по-моему, не для одного человека (при отсутствии транцевых колес).

У меня эта же лодка только 380-я. Мотор Тохатсу 9,8. В прошлом году на приличный глис выходил вдоем скорость 34 км.Но это все было на озерах. Сечас после обслуживания мотора в тех.центре мотор стал немного дымить и на водах Финского залива вдвоем мне так ине удалось разогнаться как положено. Все время мучал вопрос про качество обслуживания, а ведь кажется ты прав - дело в парусности и волне.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 15:10
Сообщение отредактировано: 23 июля 2008 15:18
Fl360

ПРАВИЛА
государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

...... 2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
- самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт ИЛИ С ПОДВЕСНЫМИ МОТОРАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ МОЩНОСТИ.....

Если мотора нет, а лодка грузоподъемностью меньше 225кг. то требовать ГИМС ни чего не имеет права, независимо оборудована лодка транцем либо нет, так как в правилах не сказано, что обязательной регистрации подлежат лодки оборудованные транцем.

Практически на всех лодках, за исключением надувных, имеется транец, но это вовсе не значит, что он служит только для установке мотора, следовательно наличие транца без мотора, не переводит гребную лодку в разряд моторных.

Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 14:49
Евгений-М
с транцем но без мотора, регистрация не требуется

Если на лодке будет стоять транец(независимо есть на нем мотор или нет,спининги на нем либо эхолот............) - ГИМС будет требовать судовой билет.

Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 14:40
Fl360

Транец съемный, по этому, при использовании лодки без транца или с транцем но без мотора, регистрация не требуется. К тому же еще есть водоемы, где небольшой мотор не будет лишним, а ГИМСа там не бывает и вряд ли будет.
Если мотор не ставить, то навесной транец, можно использовать, для крепежа струбцины датчика эхолота или для держателей под спиннинги.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 14:17
StrannikЕвгений-М
1. Заявленная грузоподъемность 280кг. что требует, обязательной регистрации в ГИМСе. У других производителей, гребные лодки в тех же размерах, как правило, идут по паспорту с грузоподъемностью 220кг. и регистрация не требуетс


Если оборудована транцем - регистрация в ГИМС обязательна(независимо от грузоподъемности).
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 9:02
Евгений-М&Sam
Спасибо!!
Вчера съездили - купил он ее всё же!!!! :biggrin: ну загорелся человек - за-го-релся - не отговорить было!!! :biggrin:

1. По паспорту 220 кг
2. Пайолы отговорил брать - действительно как Евгений-М сказал: "к тому же пайол в месте подъема в носу лодки, создает острую грань и сильное натяжение материала днища, что создает предпосылки к его повреждению при наезде на твердые предметы.", к тому же обработаны с краев они плохо - тереть будет.
2. Я ему рекомендовал лучше купить аэр.дек от FLINCа!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 7:33
Strannik
в дополнение .. 2 отсека не гуд..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2008 16:35
Сообщение отредактировано: 22 июля 2008 16:39
Strannik

В варианте, с надувным полом, стоять как в Ротане не получится, а уж тем более "палить" из ружья, лодка для этого слишком маленькая, и толщина надувного пола, думаю намного меньше чем, у Ротана.
Недостатки, которые явно бросаются в глаза.

1. Заявленная грузоподъемность 280кг. что требует, обязательной регистрации в ГИМСе. У других производителей, гребные лодки в тех же размерах, как правило, идут по паспорту с грузоподъемностью 220кг. и регистрация не требуется, а следовательно они не подотчетны ГИМС и в них не требуется иметь ту комплектацию аварийных, спасательных и прочих средств, которые будут прописаны в судовом билете.
2. Цена, хоть и не намного, но выше чем у других.
3. Не удобная, устаревшая конструкция крепления банок.
4. В варианте с пайолом "книжкой", большой вес 24кг. плюс ИМХО не совсем удобная сборка, к тому же пайол в месте подъема в носу лодки, создает острую грань и сильное натяжение материала днища, что создает предпосылки к его повреждению при наезде на твердые предметы.
5. Малая площадь гребных лопастей на веслах.

В размерах 280 с наличием навесного транца, рекомендовал бы посмотреть лодки: FLINC-280 со вставкой дна аэр.дек.
ФРЕГАТ-280 с надувным полом.
МУРУНА-2 (Мнев) с надувным полом.

ИМХО. Лодки со вставкой надувной пол или аэр. дек более легкие по весу и в сборке, к тому же надувные полы, относительно не дороги, ремонтно пригодны (кроме аэр. дек) и легко заменяемые в случае повреждения.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2008 15:31
Дополнение: - с надувным дном!!
Можно ли стоять в нем как в Ротане допустим и "палить" из ружья??? :)
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2008 15:28
Всем привет!!

Один из моих сотрудников (охотник) решил приобрести вот эту лодку
http://www.boatmaster.ru/boats_motgr.html

спросил мое мнеие - незнаком :(

Кто что может сказать и нет ли там у кого знакомых (консультации скидки и т.д.)????
Zemzj
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2008 15:55
Спасибо!!!Нормальный километраж надо будет подумать !!!!! :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2008 12:56
Сообщение отредактировано: 21 июля 2008 13:06
Zemzj написал:
Подскажите пожалуста сколько километров до о-в Зеленцов от Кабоны

По прямой - 10/11 км.

Прикрепленный файл (z.jpg, 107098 байт)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2008 11:41
Карелл
Мотор Suzuki DF15 (4-х тактный)
Первое ТО после обкатки
2600 руб
Делали сутки
3-
(у меня чувство что ничего не делали кроме замены масла) смахивает на лохотрон (ИМХО)

А самое интересное,если спросить(можно даже по тел.) что входит в первое ТО,то Вам сообщат 8 пунктов,самые итересные из них: - ЭТО
- настройка клапанов :eek:
- полная разборка карбюратора :eek:
- снятие редуктора :eek:

вот так :biggrin:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3689
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2008 10:02
Сообщение отредактировано: 21 июля 2008 10:04
Мож, кому интересно...
Запытал тут на выходных лодку Флагман-350, ездили с приятелем на Вуоксу. Ездили, собственно, на рыбалку, посему как такового, никакого теста не проводилось, поделюсь тока собственными впечатлениями в процессе двух дней рыбалки.
На глис нас двоих (я-100, приятель - 80) и совсем чутка шмоток (бензин бак 12 л + канистра 5л, плюс немного еды и одежды и снастей) мотор Ямаха-8 поставил, но глис какой-то странный: нос задран, из-под концевиков брызги, сзади волна почти как при водоизмещающем, скорость 25 кэмэ. И это при том, што я был в носу, наверное, причина в коротких концевиках.
Качали электронососом, дно 0,275, все-равно чутка прогибается под весом, хотя не критично это.
Самый главный минус - офигенная парусность. В субботу ветер был еле-еле, посему никаких проблем, а вот в воскресенье реально дунуло и я задрался сидеть на румпеле: все время нужно подруливать, по ветру скорость вообще не троллинговая, в общем, плюнули и смотались.
Лодка, вообще, по-моему мнению, непутевая с точки зрения под какое кол-во народа она заточена. Для двоих - тесновата, для одного - великовата, да и вес для одного почти неподъемный. Вот если б для одного в р-не трех или трех с небольшим. А для двоих у них и 3.80 и 4.20 есть.
Единственный плюс - полное отсутствие гемора при сборке-расборке: я пока за машиной ходил (10-15 минут), приятель уже ее помыл, сдул и собрал.
Вывод в общем такой: лодка не для больших водоемов, не для больших путешествий и, по-моему, не для одного человека (при отсутствии транцевых колес).
Меня любят женщины и боятся рыбы
Zemzj
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2008 9:43
Зарание спасибо!!!!!!!!!!
Подскажите пожалуста сколько километров до о-в Зеленцов от Кабоны!!!
Хочу на тролинг туда съездить , да только думаю 3-я мая сможет туда дойти!!!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июля 2008 12:55
лукич

Что то Я не понял. А в чем сложность и опасность, если самостоятельно отрегулируешь винт качества и Х.Х. согласно инструкции? Я хотел сказать, что в бочке нужных результатов не добьешься. Лучше это делать на воде, а обороты Х.Х. выставлять при движении лодки.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июля 2008 10:45
Евгений-М написал:
о Тохатсу-9.8 говорил

Какая разница?В инжектор с Етеком и крутить нечего,а от количества кобыл принцип не меняется.Наоборот -чем сложнее мотор,тем больше в нем защит от дураков.Простенький мотор и убить проще.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июля 2008 0:54
лукич

Я ведь, конкретно о Тохатсу-9.8 говорил. В более сложные моторы, действительно самому лучше не лазить.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 770 771 772 773 774 775 776 777 778 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.4135. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7835