Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 769 770 771 772 773 774 775 776 777 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 14:11
В.А. пост 14 сентября 2008 13:02 писал:
И при соблюдении необходимой чистоты в кокпите, на ночь под тентом вдвоем валетом без каких-то допприблуд. Лодка готовится для сна за минуту. Просто сказка. И это все . При чем Ротан 420- имеет очень серьезный минус в этом плане - это переборка

В.А.
На фото, пост almai 14 сентября 2008 19:37, это я. Мой рост 190 см.Как видно на фото, если убрать надувную вставную переднюю баночку, то получается длина 2560 мм. Ещё раз обращаю твоё внимание на фото, надеюсь оспаривать прийдётся трудно, что мешает переборка. А так же видно, что кокпит , ну ни как не 800 мм по ширине. Что ещё хочешь оспорить?


Denis
Стоимость Ротана420 - 76900 руб. Кто-то любитездить на Оке, а я езжу на Ниссан Навара и Ниссан Патфайндер. Каздому своё.

Модераторам.
Несудите строго, просто достали, теоретик и "авторитетный гуру", когда им предлагаешь выйти на воду и проверить показания. Только у них все верно, и приборы показывают правильно, у других всё полный отстой.
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 13:23
В.А. Я не могу понять чем Р380 в плохую погоду хуже чем одноразмерные пайольные лодки, что на той, что на тех при волне более 70 см бысрее 10-13км.ч. против ветра не пойдёшь. Я не утверждаю, что у Р380 мореходность лучще чем у пайольных одноразмерников,(хотя брызг в неё залетает меньше чем в корсаровский Флинт 360) но она и не хуже. Тогда зачем таскать 70-80 кг вместо 35кг, заниматься лишними телодвижениями при сборке и разборке, лишать себя возможности выхода на глисс под менее мощным( более дешёвым, более лёгким) мотором. Ещё один момент: все себе преставляют над. ватрушку или попросту мяч в них нет жёстких углов и конструкций, и легко ли их порвать, а ведь их гоняют намного жёстче чем лодку. Поэтому у лодок с НДНД не стоит вопрос об усилении днища ни снаружи ни внутри (позиция стоит около 6 тыс руб, колёса на транец от 4 тыс руб, а менее мощный мотор :thumbup: вообще экономия жесткая). За другие лодки говорить не буду, а для Р380 8 сильного движка для 2х чел с грузом за глаза и за уши, и ещё запас останется. А сама лодка по цене не дороже пайольных брендовых. И напоследок : осадка Р380 около 3-4 см,позволяет спустить на воду в кроссовках практически в любом месте. Да ещё зимние рыболовы могут решить для себя вопрос безопасной рыбалки по первому или последнему льду установив мотор с вентилятором от параплана :biggrin: :thumbup: .
РОТАН
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 12:08
almai
Что касается Хонды, то недавно кто то писАл, что носит Х20 за ручку ( но я понял, только переносит, а не возит и хранит)
- Арнольд Шварцнегер :biggrin:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 11:06
Husky Jerk
У Хонды в мануале нарисована перевозка на правом боку, а у Ямы F 25 - на левом боку и на "спине" винтом вниз. Что касается Хонды, то недавно кто то писАл, что носит Х20 за ручку ( но я понял, только переносит, а не возит и хранит)
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 10:32
almai
У меня 2007 года HONDA 20,хотите сказать тоде можно возить так?И ничего не выльется?Я как то положил чуть вниз головой дак маслице вылелось чутка! :thumbdown:
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 10:31
Fl36
Вы тоже призадумались?На транце то да когда в самое высокое положени поднимаешь он винтом вверх-ничего стращного!А вот вниз винтом-на сколько я знаю что нельзся :cool:
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 10:30
Husky Jerk
Это свежий мотор 2008 года, их ( по мануалу) можно возить на боку и перпендикулярно земле винтом вниз.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 10:28
Husky Jerk
Мотор на транце в верхен положении - также.........


Ой,чего это я.......... :eek:
А правда,так можно?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 10:27
Husky Jerk
Мотор на транце в верхен положении - также.........
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 10:15

almai написал:
[q]
Denis.
(Для Ротана 420 нужна большая машина,)
Не согласен, он спокойно ложится на заднее сиденье любой легковушки. На фото Р420 + 4х тактная Ямаха25 уложенные в Мерс С-класса, так же грузили в жигуль.

Я вот смортю на 4-тактный мотор который лежит перпендикулярно земле :eek: ему ничего не будет-масло там не польётся?Я как знаю что 4-тактники надо возить на 1 боку румпелем вверх! :cool:
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 8:03
Спор перерастает в личную неприязнь.неприятно читать.
ищите впечатлений
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 19:08
Сообщение отредактировано: 14 сентября 2008 19:09
В.А.
Для рыбы существует емкость, из которой рыба выйти и наступить на баннер не может.

almai
Мои девчонки привыкли лежать на матрасе. Их на пенку ни под каким соусом не загонишь.
Меня любят женщины и боятся рыбы
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 196
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 18:56
Вторй сезон пользуюсь в лодке пластиковыми поддонам(2шт)которые ложат в багажник авто.У меня от 06 (они прямоугольные)идеально ложатся в лодку Феникс-3,60(Баджер)У них высокие борта 8-10см,поэтому не надо заботиться о чистоте обуви.Моются отлично.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 18:37
Grek
На дно хорошо стелить кусок пенополиэтилена, толщиной 10 мм(типа туристического коврика) , он не скользит, отлично моется и вполне предохраняет дно от прожегов и проколов. Дно лодки всегда чистое, а сам материал девчонки иногда используют как пляжный коврик.

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 18:29
Grek, а если рыба на него наступит, потом не скользко?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 18:19
Denis. написал:

Самое гиморойное в разборке жесткого пола для меня в первые сезоны обладания было то, что его надо после рыбалки мыть.


Я вырезал из рекламного баннера кусок по форме собранного пола и пайолы теперь разве что тряпкой протираю. От новых не отличишь.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 15:23
Сообщение отредактировано: 14 сентября 2008 16:07
РАТАН написал:
Разговор шёл о том, что лодки с НДДН имеют ряд преимуществ над пайольными, которые в сумме перевешивают их недостатки перед оными.

ну это кому как, например о цене ротана 420 тут уже говорили - он стоит более 80тыщ, а это в 2 раза дороже аналогичного по размеру, скажем, Баджера, или Титана. Для некоторых это такой недостаток, что перевешивает все достоинства.

А стрингера в любую температуру легко выбиваются каблуком. :) Самое гиморойное в разборке жесткого пола для меня в первые сезоны обладания было то, что его надо после рыбалки мыть. Но элементарные правила позволяют поддерживать в лодке практически идеальную чистоту (перед входом обувь моем, а рыбу кладем в ведро), и мыть уже ничего не надо - впрочем это относится и к НДНД.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 12:02
РАТАН,ну во-первых при минусе,надо одевать перчатки. Я даже при + 5 уже их не снимаю. Но шкуру такой сложной конфигурации складывать сложнее, чем простую - и это очевидно.
Про преимущества: здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. Несколько моих знакомых обломилось, в надежде что НДНД можно будет таскать одному, особенно из домов, где нет лифтов. Или из высоток, где лифты оказались на ремонте. Даже 380 оказываются не по силам в подобных ситуациях.
На мой взгляд преимуществ только два.
- Это процесс сборки - при условии хорошего Браво 12 турбо.
- И при соблюдении необходимой чистоты в кокпите, на ночь под тентом вдвоем валетом без каких-то допприблуд. Лодка готовится для сна за минуту. Просто сказка. И это все . При чем Ротан 420- имеет очень серьезный минус в этом плане - это переборка .
Еще один неразрешенный вопрос - на самом ли деле Р420 весит, как заявлено на сайте производителя или нет. И соответствует ли истине, что применяется ткань плотностью 1100? Расход ткани на НДНД, тем более такой сложной формы, примерно на 30% больше, чем на классику с пайолами. А вес такой же. :cool: Тем более, что легко прожигается папиросой :eek: ;)
Все остальное- скорость, возможность выезда на препятствия для меня не существенны. И для многих моих знакомых, так же , поменявших уже каждый не один десяток ПВХ лодок.
И самое главное - цена вопроса!!!.
Вот тут-то собака и порылась, если еще Ф380 и Р380 вполне подъемны по цене. То за сомнительные свойства Р420 практически двойная цена пайольной???
Почему сомнительные? Если бы кто-то на автофорумах, где достаточно много народа разбираются в моторах, стал бы из себя строить героя, заявляя, что он по "стиральной доске" СПОКОЙНО ездит выкручивая движок в красную зону :eek: , с недоливом тосола :eek: , гордясь тем, что третий год ничего не происходит,то ему бы в след народ в лучшем случае - покрутил у виска и поинтересовался - случаем не в увольнении ли они из Скворцова-ли -Степанова ?.
А у нас это преподносится, как геройский поступок на фоне остальных дебилов и замшелых недоумков.
Поэтому, я бы не стал говорить о сумме достоинств и недостатков.
Каждый выбирает лодку исходя из своего представления о ней и о тех задачах, которые он планирует решать.
Для того, чтобы не ломать голову над этой проблемой, предпочитаю просто иметь несколько корпусов под разные задачи. В том числе Баджер 330 с аэрдеком для выездов на один вечер в хорошую погоду. :)
Интересно послушать твои доводы в пользу НДНД :)
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 11:09
В.А. Согласен, осбое удовольствие испытываешь при минусе вынимая стрингера замерзшими руками. И никто не спорил о том, что ПВХ для рыбалки и не только лучше жёсткого корпуса. Разговор шёл о том, что лодки с НДДН имеют ряд преимуществ над пайольными, которые в сумме перевешивают их недостатки перед оными. И не более того.
РОТАН
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 10:28
РАТАН, спртивные каты предназначены для этих прыжков и не только. Остальные лодки - изначально под это не заточены.
Ты забываешь одну вещь, что для подобной спортивной езды, должен быть и мотор соответствующий.
Те ребята, типа чайников, что инфу черпают из пейджера, или из интернета в лучшем случае, забывают , что штатный, не доведенный мотор, не для этого.
А потом не забывай одну простую вещь, ни у кого не получилось, выиграть в одном, не проигрывая в другом.
Если тебе для одного или двоих тел нужно что-то прыгать по волнам,то лучше спортивного ката и дори, пока! ничего не придумано.
Если для спортивной рыбалки, то наиболее безопасны - жесткие правильные корпуса.
ПВХ - это компромис, для тех кто не может себе по финансовым соображениям ;) позволить хороший жесткий корпус или несколько лодок в разных местах. И еще ни разу ни у кого не получился компромис, который бы превзошел по всем!!! характеристикам несколько корпусов.
Денис правильно подметилпро сворачивание, особенно , если по -приходу на берег все опустилось до минуса :thumbdown:
Компромисс -и этим все сказано.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 23:51
almai
наверное это приходит с опытом... Ротан420 был новый, опыта с ним у нас был нуль, и в Ниву мы его упихнули только после второй перепаковки. В обычный жигуль (а он Уже Нивы) точно б не уместили.

Вообще его сворачивать со всеми этими спонсонами и усилениями, конечно, жесть... хотя повторяю, опыта не было никакого.


В.А.
У Ригли была лодка примерно такого размера, но ее колбасило бы больше - однознак.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 23:16
almai
Леша привет, привет, посему предлогаю идти спать, вдруг увидим сон, что завтра будет хорошая погода и можно поехать на рыбалку!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 23:08
ОлегСПб
Привет. Наверное ты прав.
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 23:02
almai
Леша, человек уже Бифидера съел похоже немерено, чего с ним тереть, пустое это, объективная информация здесь сейчас не прокатывает, ноги аргументов растут все от тудаже, в свою сторону прибавить, в чужую отнять, ну все кто в теме, поняли наверное.
Модератору, без злого умысла, примите как юмор, суббота однако!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 22:55
В.А.
(almai. ты мне не интересен ни с какой стороны...)
Ну и слава Богу, а то я испугался, а вдруг ты - из секс меньшинства.
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 22:52
В.А. У меня лодка лодка Р380 и полемизировать по поводу Р420 не берусь, тут есть обладатели 420 которым есть,что сказать. А про свою могу немного рассказать. До неё пользовал корсар 360- вес 70 кг- Ротан 380- 35 кг. Под Я 9.9 К360- 30 км, Р380-35 км это максимальные значения увиденные на GPS за всё время эксплуатации комплектов (для 2х чел). По поводу безопасноти и надежности хорошо написал ещё зимой один чел( тогда шёл спор о пользе аварийных клапанов избыточного давления), что его сын с друзьями на ФЗ занимается могулом т.е. на мах. скорости прыгают по волнам. Я сам в этом году попробовал- захватывает, но разговор не о том. Скажите какая пайольная лодка выдержит несколько метров полёта да ещё и жесткого приводнения вдвоем в течении нес кольких часов с перерывами. На Корсаре пол начинал ходить при волне 40 см. приходилось скорость сбрасывать, пересаживаться и т.д. А сейчас об этом и не думаю. Кроме того быпи головняки с пайолями, стрингерами. А здесь этого нет и головняков нет. Единственно сомневаюсь,что смогу на Ротане ватрушку покатать т.к. на глисс в одиночку он выскакивает влёгкую только когда сижу посреди лодки с удлинителем румпеля. Вдвоём этих проблем нет. Это пожалуй единственный минус выявленный за 2 года пользования.
РОТАН
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 22:49
almai. ты мне не интересен ни с какой стороны...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 22:48
Denis., а что, у Ригли была менее приспособленная лодка?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 22:48
Сообщение отредактировано: 13 сентября 2008 22:50
В.А.
Прекрати ругаться, не в сортире. По кругозору, то то я смотрю, как ты не выскажешь любое утверждение, так пальцем в небо.. То у тебя не бывает С 5, то все моторы перекручивают, то Ротан - 80 см кокпит, и т.д. и т.п. Оторвись от компа и глянь на улицу, все другое.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 22:41
almai. все лодки и моторы, которые попробовал, в отличии от тебя, кроме катамарана ничего не видевшего в силу ограниченности твоего кругозора, тебе даже в уме не представить.
И к твоему сведению, такую лодку делал Зодиак еще 20 лет назад, но отказался от сери из-за неперспективности. Так что ты хвалишь не то что архаику, а вообще архей :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 22:33
Сообщение отредактировано: 13 сентября 2008 22:39
Denis.
(Для Ротана 420 нужна большая машина,)
Не согласен, он спокойно ложится на заднее сиденье любой легковушки. На фото Р420 + 4х тактная Ямаха25 уложенные в Мерс С-класса, так же грузили в жигуль.



вид с другой стороны.



По поводу хода на волне - согласен, да и цена не маленькая, но это уже из других категорий.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 22:22
В.А.
О настороженности и недоверии от тебя первый раз слышу, а вот этих людей, разбирающихся в теории и практике, если можно, поименно.
Винт ямаховсеий, потому, что Хонда в Россию не поставляет 12" шаг винта, а Ямаха - поставляет.
Свои сомнения оставь у своего компа, тебе предлагалось самому проверить, не захотел - сам виноват.
По поводу цены, я уже писАл, по твоей логике зачем платить больше... - ну купи себе Запорожец, цель - доставить тебя из пункта А в пункт Б он выполнит.
На волне Ротан идет в разы мягче и комфортней пайольной лодки. К сожалению, ты об этом можешь судить только по своим запыленным сайтам, устаревшим лет шесть назад, но никак не по своим ощущениям ибо в Р420 ты не сидел, а споря о вкусе ананаса с теми, кто его пробовал - ты только признаешься в невежестве. А все выводы высосаные из пальца оставь для мемуаров, не смеши людей.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 22:14
У Сузуки с сервисом не очень. Почему его и не стал рекомендовать.
Alexey R. J.
Участник форума

Alexey R. J.

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 22:04
Ха, Ямаху умыли.


Не стоит всему доверять. Может оно так было, а может и нет.
Янки известные подлецы, лжецы и фальсификаторы.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 22:04
Ну и ругань.

Видок,
В.А. прав в том, что движение на 5ке со скоростью 25-30 кмч это перекрут (если не по течению). И расчеты он привел правильные, и б58 правильно это подтвердил.

Но В.А. не прав в том, что ширина кокпита Ротана 420го - 80 см и с выводами, которые он сделал (на сайте Мнева явная ошибка) . Там явно поболее метра, сам с нее рыбачил, очень понравилась лодка, и по волне идет мягко, но транспортировка ее по берегу все-таки очень непроста. И цена :(. Для Ротана 420 нужна большая машина, большой мотор (15сил маловато)... и большие деньги. Но на воде лодка отличная.

Юрц Сумской,
бери 15ху Сузуки или 18 Тохатсу. Мерк не бери, а Ямаха сильно дороже (хотя и лапочка - у меня такая, но я ее брал не за 71тыщщу).
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 21:54
Almai, ты не удивлен тем, что к твоим постам с настороженностью отношусь не только я , но и достаточно много людей, которые разбираются и в теории и в практике :) .
Понимаю, если бы я был один такой Фома неверующий, ан нет. Видать у тебя не все чисто :) .
И винт у тебя уже оказывается не родной :cool: , а Ямаховский. И мотор, который ты эксплуатируешь с явными нарушениями :thumbdown: , в которых не хочешь признаваться ;) , почему – то жив. Сомнения берут, что ты честен.
И возвращаясь к цене лодки, стоит ли переплачивать и вместо 48 за пайольную лодку, платить 80 за катамаран, чьи преимущества в скорости только по гладкой воде и с одним шкипером. :) А во всем остальном его преимущества очень сомнительны, он либо вровень, либо проигрывает пайольной. :)
А ты , не поняв этого, с назойливостью мухи, где не попадя лоббируешь Ротан. :)
Повезло еще тебе, что на севере Ладоги тогда штиль был, а так бы свой груз не довезли – по дороге бы все вылетело – это об особенностях НДНД и размещении груза в носу таких лодок.
И про рекорды, всему свое время, это ты правильно заметил. Не помню только, чтобы из Баку в то время, хоть кто-то ездил нормально. Ну да ладно. Оставлю на твоей совести.
Мне на рыбалке рекорды не нужны, мне нужно отдохнуть в приятной компании.
А ты еще видно этого не понял или не дорос до понимания.. ;)
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 17:43
Ха, Ямаху умыли.
http://ru.youtube.com/watch?v=...re=related
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 17:16
Сообщение отредактировано: 13 сентября 2008 17:41
В.А.
На счет звона это ты зря, звон происходит тут похоже от тебя, а я общаюсь с людьми которые в том числе, профессионально обслуживают и продают моторы Сузуки.
Про образование давай не будем, я его получал еще когда интернета небыло и ровняться с тобой здесь мне не вижу смысла, похоже ты в лучшем случае институт закончил, так что расслабся.
Завидывать или нет, дело твое, по мне так чувство зависти обычно бывает у людей с комплексами, да еще при отсутствии нормального воспитания.
Затем откланиваюсь, не вижу смысла общаться с человеком из которого прет хамство на каждом шагу по поводу и без.


Комментарий модератора:
Предупреждение за нарушение правил форума.

almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 17:05
В.А.
Так, для инфы. С 75 по 78 годы, проживая в Баку, занимался водно-моторным спортом, выступал в классе ОА, имел 1 разряд. В силу работы родителей переехали на очередную стройку страны и на тот период пришлось на время расстаться с водно - моторным спортом. Так, что ты не один, кто видел спортивные лодки ( соответственно своими руками делал ВСЕ).
То, что свои рекорды ты уже поставил, видно из твоих постов, где притягиваешь устаревшие сайты, газетные вырезки, и пр., т.е. постепенно превращаешся в книжного червя, критикуещего все, что моложе. Может рано?


Комментарий модератора:
Предупреждение за нарушение правил форума.

Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 16:05
В.А. мне 35 лет, занимаюсь рыбалкой, охотой и моторными лодками с 8 лет. первая моя лодка была- чёлн с мотором Л6 (сам ходил на ней с 8 лет по реке в деревне под В Новгородом)
Имею лодки: Казанка 5М, Днепр, Обь, ПВХ Northsilver/
Моторы: Ветерок 8, Вихрь25-30, Tohatsu 5 л/с и 40 л/с, Меркури 6 л/с ну и на деревянном баркасе стоит стационар 36 л/с, причем баркас делал сам.
Все зарегистрировано в ГИМС и всем пользуюсь в зависимости от надобности (рыбалка охота)
К этому делу дед приучил (заразил!) К слову, мой дед на Всю Новгородскую область был известен своими лодками, даже рыболовным артелям лодки делал. Я тоже малость в этом деле кое чего знаю!
Могу пригласить порыбачить, заодно и спор рассудим!
Видок

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 769 770 771 772 773 774 775 776 777 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
шилыч » Prynik
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Прогноз погоды на эту неделю должен разумных рыбаков насторожить! ПЕРЕХОД С ФЕВРАЛЯ НА МАРТ БУДЕТ УЖАСЕН! Ожидается по пятницу мощный ветер. ...Читать полностью »
Дни рождения
egor2009 (27 февраля 1975)
Fake (27 февраля 1987)
Кьяра (27 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6408. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6027