Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 769 770 771 772 773 774 775 776 777 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2009 0:42
По-моему у надувастика перед кастрюлями два плюса- более дешёвая мобильность и непотопляемость, а больше преимуществ никаих на ум не приходит.
РОТАН
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2009 23:53
Видок написал:
Ильмень озеро хоть и маленькое, да мелкое, но опаснее чем Ладога и Финский

Cпасибо!Скоро уж как лет тридцать как по Ильменю ползаю.Как в 78 с Суры переехали так и топчем.Раньше ДА- и рыпу большую наволочкой ловили и вода была мокрее и водка крепче .
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2009 22:09
Sam :
надо гнать драйвера в шею...

Не всегда всё зависит от драйвера.Особенно когда в "непогодь" попал.
Просто надувастик легче чинить.Хотя конечно в сравнении с жёстким,комфорта меньше.Но это лично моё мнение,может и ошибочное.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2009 17:40
arkan63 написал:
Да это конечно понятно всё.Только если ты всё-таки налетел и повредил пластиковое днище,не будет,после ремонта,мыслей что лодка уже не "полноценная"?Я имею в виду безопасность.Я правда не попадал в такие дела,но думаю надувник в этом плане по проще.


Заплаточный надувастик и заплаточный пластик какая разница?
на пластике если силовые элементы не повреждены, то страха нет,если удар такой силы,что разрушены силовые элементы надо гнать драйвера в шею...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2009 13:43
robenzon s :
У нас на Вуоксе как известно камней куча .но не наблюдал чтобы жёсткие корпуса часто чинили, ноги у некоторых моторов отлетают ,потому что не знавши броду, суются в воду.

Да это конечно понятно всё.Только если ты всё-таки налетел и повредил пластиковое днище,не будет,после ремонта,мыслей что лодка уже не "полноценная"?Я имею в виду безопасность.Я правда не попадал в такие дела,но думаю надувник в этом плане по проще.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2009 10:22
arkan63 У нас на Вуоксе как известно камней куча .но не наблюдал чтобы жёсткие корпуса часто чинили, ноги у некоторых моторов отлетают ,потому что не знавши броду, суются в воду.
не всё коту масленица
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2009 22:28
robenzon s :
Пластиковый корпус проще чинить ,чем дюраль, вози с собой бакситку с тканью и вся проблема.

Да мне то не грозит,у меня надувник.Просто зашёл разговор чем надувной хуже жёсткого.Ну понятно,что жёсткий комфортней во всех вопросах,но вот ремонт....
Vovich
Член ПКР

Vovich

Профиль
Всего сообщений: 72
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2009 22:08
Vanыч
По моим представлениям последовательность следующая:
1.усиление лодки по транцу
2.защита днища от пайол
3.усиление лодки по кильсону
4.усиление лодки по баллонам
5.дополнительные ручки
Для себя (Беркут-350) я ограничился перыми 2-мя
Дополнительные леера приклеил этой зимой сам.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17382
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2009 21:52
Vanыч
Рекомендую везде из перечисленного сделать. Чтоб два раза не вставать. :)
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2009 21:16
Vanыч
Осенью на форуме поднимался похожий вопрос. Было много откликов. Посмотрите архив переписок!
Видок
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 759
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2009 21:09
Видок
Спасибо за разъеснения :thumbup:
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2009 21:05
Vanыч
Точно не знаю, но вроде ПВХ. Знаю, что он ездил в Посейдон покупать клей и материал ПВХ!
Я понял, что попадает песок между основным днищем и пайолом. В местах их потного соприкосновения (пола и пайола) появились потертости.
Баллны Я проклеивал сразу после покупки.
Видок
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 759
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2009 20:56
Видок
А чем проклеевал???
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2009 20:52
Vanыч
изнутри
Видок
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 759
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2009 20:50
У друга пол фанера и в местах прилегания у баллонов, за сезон использования, обнаружились потертости. После полной просушки он их проклеивал

Потертости изнутри или снаружи???
Усиления по стрингерам клеют снаружи :eek:
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2009 20:37
Vanыч
Я усиливал только днище (баллоны), но у меня дно вкладное надувное и основное днище оно не протирает. У друга пол фанера и в местах прилегания у баллонов, за сезон использования, обнаружились потертости. После полной просушки он их проклеивал.
Видок
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 759
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2009 20:30
Видок
Лодка Викинг300L, пол фанера со стрингерами....
Только купил какие усиления ставить не знаю :(
Понятно что лучше все, но с баблом хреново после покупки мотора...
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2009 19:37
arkan63 Пластиковый корпус проще чинить ,чем дюраль, вози с собой бакситку с тканью и вся проблема.
не всё коту масленица
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2009 19:30
Vanыч
Смотря какая лодка и какой настил! Комплекты тюнинга можно глянуть на сайте Посейдона.
Видок
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 759
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2009 19:07
Приветствую Уважаемые!!!
Подскажите плиз по поводу усилений на лодку....(по транцу, по болонам, по килу, по стрингерам)
Какие из них необходимы, а какие просто ЖЕЛАТЕЛЬНЫ :biggrin:
Зарание спасибо!!!
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2009 12:12
лукич
Ильмень озеро хоть и маленькое, да мелкое, но опаснее чем Ладога и Финский. Большая волна поднимается мгновенно, да еще и довольно короткая. Людей там много утопло. Каждый год на этом озере отпуск провожу. Реально спастись можно только в озерках расположенных по бережной линии озера.
Видок
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2009 8:35
Maxwell написал:
Suzuki DF 2.5полетела система охлаждения (мотор на гарантии)итог случай НЕГАРАНТИЙНЫЙ !за все про все содрали 4260 руб с учетом моей 5% скидки при общей стоимости моторчика в 21000 руб-ДОРОГОВАТО всем удачи !


А какого года выпуска этот мотор?
И как выход из строя системы охлаждения своевременно, до перегрева, удалось определить?

лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2009 23:08
Сообщение отредактировано: 25 января 2009 23:14
arkan63 написал:
что Парни,не поделитесь опытом по поводу ремонта жёсткого корпуса.Интересно про пластиковые.Ведь

Пластик клеится,ляминь клепается,Пластик ремонтировать попроще.Самое противное когда поколешь силовые элементы корпуса,вот тута придется повозиться.VadimSPb78 написал:
Как то несколько лет назад я со своим знакомым и братом отправился на Зеленцы. Когда проходили мимо крепости Орешек

В самую неприятную ситуацию попал не на Ладоге,а на Ильмени с его маленькими глубинами и короткой волной.Второй прогресс ставило боком что вода срывалась с винта,товарищ неуспевал ведром вычерпывать воду,а моторчик Вихрь 30,для которого П2 это много.Вот тогда я и вспомнил и пробоженьку и про всех святых.К берегу приставать никак-камни.Пока мучились шарахнуло покамням сначало носом,потом боком.Итог две хорошие дырки,а так как корпус и так был не гуд,то там его и оставили.На Ладоге обычно успевал удрать,бывало попадал в хорошую волну,особенно когда купил хорошие моторы -"а ,успею уйти,",несколько раз это получалось не совсем удачно,что и жилетики одевал и сердечко стучало часто часто.
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2009 19:13
Лешуконцев Про сливной клапан! ПРиобрел себе старенький ФЕНИКС вмесио КАЙМАНА и решил заменить сливной клапан.Купил мневский но у него уши меньше по ширине чем у родного!Результат-взял и поставил его таким образом.т к внутренние диаметры полностью одинаковы,развернул вокруг оси градусов на 15-30 чтобы плотно закрутить новын саморезы.причем вручную чтобы не поколоть проушины.Во внутрь отверстия вставил кольцо от фановой пластиковой 40овки и сдругой стороны прикрутил вторую часть клапана все посадив на силиконовый герметик.Какчество отличное!! Для Мнева енти прибамбасы есть в ПОСЕЙДОНЕ И ПЛАНЕТЕ ЛОДОК но клапан который был мне нужен потом нашел на Малом ВО там вообще форнитуры много даже баночный леер в погонаже и 4 цветов.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2009 12:47
Лешуконцев
Обращаться стоит во Мнев, он сейчас хозяин Косара. Хотя Grek дал довольно мудрый совет - поменять сливную пробку полностью...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3947
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2009 11:07
Лешуконцев
Утверждать точно не берусь, но большая вероятность того, что пробка подойдет и от других лодок - этот узел у многих один и тот же и сами производители его не делают, закупают где-то, тока в Корсаре почему-то пробку снаружи сделали. Попробуйте в Посейдон звякнуть.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Лешуконцев
Участник форума

Лешуконцев

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, б-р Новаторов
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2009 2:04
Здравсвуйте всем.
У меня лодка Комбат 380, 2008 года, перед закрытием сезона 2008 обнаружил отсутствие сливной пробки на транце, видимо оторвал и потерял. В этот четверг заезжал в Корсар, на Ломанную д.5, но сливной пробки у ребят в наличии нет и вряд-ли будет, (у Корсара похоже дела совсем хреново пошли-еще до кризиса: -переехали с наб. Фонтанки в промзону на ул. Ломанную, в малюсенькую комнатку -не знаещь не найдешь, даже на заборе не написно что тут Корсар находиться, ни рекламы в печатных изданиях, ни запчастей к лодкам, сайт совсем зачах... Жаль !!!). В каких еще магазинах можно купить сливную пробку на Комбат 380? Либо, проще самому в размер сделать и не мучаться?!
С уважением.
Всем спать, завтра-же на рыбалку!!!
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2009 13:26
Федор Л написал:
Подбросило-то громом или молнией?


Сложно сказать, мы были внутри под тентом, катер подкинуло и он снова оказался на воде.

poper написал:
А на каком судне были?


Воронеж
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2009 22:39
А что Парни,не поделитесь опытом по поводу ремонта жёсткого корпуса.Интересно про пластиковые.Ведь если хорошо налететь на камень или топляк,да неудачным местом,чего будет то?И как потом чинить.Только серьёзно без обид и подъё...
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2009 21:41
VadimSPb78
Приветствую вас.
А на каком судне были?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2009 17:53
Подбросило-то громом или молнией? :eek:
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2009 9:01
когда волна приближается к метру начинаю посматривать в сторону бережка и возникают панические мысли а ни пара ли пора.


Метр это ещё не очень страшно.
Как то несколько лет назад я со своим знакомым и братом отправился на Зеленцы. Когда проходили мимо крепости Орешек всё ещё было тихо и спокойно. Но когда мы с фарватера свернули направо в сторону Зеленцов начался сильный ветер, и буквально очень скоро начался ураган. Это был тот самый сильный ураган, который был за последние годы, когда в Питере валило деревья, рекламные щиты, и т.п.
Волны были просто огромными, одна волна мне показалась высотой с пяти этажный дом. Я помню как отвернул руля и начал от неё удирать. На наше счастье она становилась достаточно быстро всё меньше и меньше, и была плавной, поэтому не накрыла нас, а подняла вверх. Всё это сопровождалось невиданным по силе ливнем с молниями и атомным громом.
Когда мы дошли до островов, то затащив катер на берег одели на него тент, забрались внутрь и переоделись в сухую одежду. Только мы вздохнули с облегчением, как где то совсем рядом с нами шандарахнула молния и невероятно громко прозвучал гром, катер подбросило и он опять оказался на воде. Пришлось снова из него выбираться и снова затаскивать на берег. За эти пару минут, что мы затаскивали катер мы конечно же опять промокли до самых трусов и всю ночь спали насквозь мокрые.

P.S. Я конечно понимаю, что у страха глаза велики и 5-ти этажной волной упоминающийся в рассказе я напоминаю Мюнхгаузена, но ..................................
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2009 13:57
Artur , в современных судовых билетах есть возможность вписать БОЛЬШЕ ОДНОГО СОБСТВЕННИКА. ;)
Можно так пробовать решить проблему :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2009 13:25
Artur написал:
А что то вроде генеральной доверенности на лодку можно выписать,если она стоит на учете?

Можно конечно.Я (было дело)выписывал у нотариуса.
Artur
Участник форума

Artur

Профиль

Откуда: СПб Веселый поселок
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2009 12:28
А что то вроде генеральной доверенности на лодку можно выписать,если она стоит на учете?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2009 12:24
Artur написал:
Ребят подскажите,хочу преобрести лодку пвх кайман 330 б\у, какие документы должны быть у прдавца на лодку и как оформлять ее на себя.Спасибо.

У продавца должен быть судовой билет.Ежели лодка не стоит на учете в ГИМС, то справка-счет ,выписанная на него и кассовый чек.При наличиии судового билета продавец снимает лодку с учета, составляется договор купли-продажи и лодка оформляется на покупателя.

Artur
Участник форума

Artur

Профиль

Откуда: СПб Веселый поселок
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2009 12:19
Сообщение отредактировано: 22 января 2009 12:25
Ребят подскажите,хочу преобрести лодку пвх кайман 330 б\у, какие документы должны быть у продавца на лодку и как оформлять ее на себя.Спасибо.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2009 23:25
Sam написал:
Вот поэтому

Просто детсво в жопе играть перестало и небольшой жизненный опыт когда истенно взмолился боженьке и чуть было сдуру не пообещал забыть про Ладогу,Ильмень и все водоемы больше метра в диаметре. :biggrin:
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2009 23:12
лукич написал:
Хотя есль честно когда волна приближается к метру начинаю посматривать в сторону бережка и возникают панические мысли а ни пара ли пора.


Вот поэтому ты с нами ... :thumbup:
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2009 22:58
miaso написал:
Моё мнение лодка 4.7 не предназначена для ладоги, да можно в хороший день скататься к зеленцам, но чутка ветер побольше будет и придется сидеть на берегу.

Это в отношении всех плавсредств или только кастрюль :cool: Если только кастрюль тогда негодование наше, (моё),будет огромным,ибо дискреминации непотерпим. :mad: Пойдем на таран как Гастелло.
Хотя есль честно когда волна приближается к метру начинаю посматривать в сторону бережка и возникают панические мысли а ни пара ли пора.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 769 770 771 772 773 774 775 776 777 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Выехали половить окуня, окунь был, но оказался хитрей нас, бил малька в густом камыше. Причём такие бочины были, явно около ...Читать полностью »
Дни рождения
Snaky (21 июля 1980)
Yury1980 (21 июля 1980)
Inger (21 июля)
nyurochka (21 июля 1980)
chirasper_1975 (21 июля 1975)
Лешка-мерешка (21 июля 1986)
maximyc (21 июля 1985)
Radickmen (21 июля 1976)
Сан-Саныч (21 июля)
Николямбус (21 июля 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5932. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5468