Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 768 769 770 771 772 773 774 775 776 ... 1219 1220 1221 1222 1223 1224 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Харлей
Участник форума

Харлей

Профиль

Откуда: Красное Село, Питер
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2008 10:41
Парни, подскажите, чего брать - тох9.8 или мерк15? Лодка Ямаран320 (до 10сил), через года два буду менять. С уважением!
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2008 9:34
А потом, лично мне - более важно как лодка всходит на волну, забрызгивается или нет, слушается руля (приводится или уваливается при боковом ветре).Позволяет ли, поставив руль в ДП, на некоторое время "бросить румпель", как она относится к перераспредалению груза в кокпите. Удобно ли в ней находится долгое время, можно ли в ней спать(ночевать на "рейде")...даже ,извиняюсь, - удобно ли "ходить по маленькому" с борта. Чем - на сколько "чисто" лодка глиссирует и какую максималку (50 или 60 км/ч) она развивает "в полную тапку".... Но это мои личные "пристрастия" :biggrin:
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2008 9:20
b58
Ну, я знаю что такое число Фруда. (ищё из занятий Парусом). Но спорить не буду. :-)))
Лично меня устраивает "ползать" со скоростью 50. ;-))) - Даже со скоростью 40, - если моторчик в два раза поменьше поставить (хотя не факт, - что скорость так упадёт)
А по поводу "прилипает" - значит не глиссирует....Ну, тогда "Саняя Птица"(так называемый трёхточечный глиссер) Дональда Кэмпбэла - ползала со скоростью 250 узлов и лишь один раз "вышла на глиссер"....Кэмпбэла так и не нашли.......
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2008 2:09
poper
Да какой ликбез... и режимов три основных... только видишь ли, это все просто и примитивно только на элементарном уровне. Все несколько сложнее на самом деле...
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2008 0:55
b58Здравствуй.
Опять в ликбез?Не поведусь.Ну ползла же,не я один видел.Не спорю я. :)

P.S.Режимов всего 3
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2008 23:09
poper
Вообще, глиссирует лодка или нет очень легко посчитать... Такое понятие как число Фруда тебе известно?
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2008 19:51
В.А.
Глиссирует или нет можно ещё посчитать (расход топлива), а можно почувствовать(опой). Хочу с вами прокатиться(ЕСЛИ МОЖНО КОНЕЧНО),что б лично почувствовать один из ТРЁХ РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ на очередных испытаниях.

РЕЖИМЫ ДВИЖЕНИЯ:
Режим водоизмещения-характеризуется при увеличении скорости большим волнообразованием а значительными затратами энергии на образование волн и соответственно быстрым ростом сопротивления.

Переходной режим- максимальные значения волнового сопротивления – горб сопротивления, который нужно преодолеть, чтобы попасть на глиссирование.

Режим глиссирования
резкое уменьшение волнообразования и значительное снижение сопротивления.

C уважением
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2008 17:28
poper, глиссирование - переводим С ИНОСТРАННОГО и получаем скольжение. :)
Для судна подобной длины с подобным углом килеватости, с подобными характеристиками стояночного и ходового дифферента, практически нет горба сопротивления. :eek:
И выход на глиссер осуществляется незаметно, без кобры, без залезания на свою волну. То,что ты пишешь, это все характерно для маленьких надувастиков.
То,что у нее большая площадь пятна контакта с водой на ходу - это понятно и не оспаривается, скажу больше, даже "съедает" 2-3 км/час. Но , тем не менее, совсем не говорит об отсутствии движения в режиме глиссирования. :)
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2008 17:11
В.А.Я с вами спорить не собирался ,вы вынесли на обозрение факт выхода лодки на воду так выслушайте все мнения и без биографических отступлений. Я высказал своё мнение.
Другими словами ,но то же самое мнение: лодка шла в водоизмещающем, либо в переходном режиме,но без выхода на глиссирование,и скорость тут не причём, (можно ползти на брюхе и на 50км/час), что я и ведел.
Глиссирование понимаю-поднимание на гребень волны или гладкую поверхность воды и выходом на большую скоростью с режима водоизмещения, при этом площадь смоченной поверхности лодки и сопротивление минимальные.

almai
Спасибо что вы выскази своё мнение о испытании лодки, а вы что имели в виду :"лодка прилипает к воде и не отрывается" я с вами согласен,но В.А. со своей биографией разогнал всех от обсуждения,и мне досталось а вам нет,обидно :tongue: ???.
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2008 15:48
А про Обитаемость - вот тут Фишердром. Можно и вдвоём управится не напрягаясь, можно и компанией. А можно носовое убежище примастрячить - и "автономить" не хуже чем на соллингах и звёздниках....а то и лучше..
Так что по мне - подобная вещь имеетправа на жисть :) ....если только цена не будет приближаться к Бастерам, Кальмарам и пр....
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2008 14:12
Петр
Ну про ловлю махом я, если помнишь, с ИНБ в шутку пикировался. :biggrin:
А так, поскольку сам был владельцем и пользователем надувнушки 5м, то не нашёл очччень большой разници в "хранить-возить-спускать-поднимать"
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2008 12:50
poper
Уже не один. К слову,я высказал всего лишь своё мнение, тянуть за уши невижу смысла. НЕГЛИСИРУЕТ ,ПОЛЗЁТ, хоть 200 повесь на транец.
Зря вы про восприятие,я на глиссе хожу и обхожу ползующих на брюхе.Всё встенет на свои места не у берега, и не у камыша на метровой глубине а в открытой Ладоге на рваной волне и свежем ветерке .
C уважением .

Военные суда длинной по 100 метров тоже "ползают на брюхе",но скорость то под 40 и более узлов.
По вашему мнению,глиссер - это только когда один винт под водой,а пл.средство над поверхностью.
HelgL
Участник форума

HelgL

Профиль ICQ

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2008 11:47
Негрустный
Правильно рассуждаешь! Все остальное - больше понты... Если б фирменный стоил рублей 300-500, ну тогда.... А некоторым людям просто статус не позволяет пользоваться сантехникой.... ;)
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 254
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2008 10:24
топогорнякФл360
Еле раскопал Ваши сообщения среди этих разборок. Я в общем то хотел этот удлинитель брать как бы по нужде или по необходимости, а теперь думаю, что сначала всё надо проверить практически, а потом делать выводы. И вообще из предложенного мне больше всего понравился вариант с куском сантехнической трубы - и дешево и минимальные трудозатраты! :биггрин:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2008 9:34
Ну прям как дети,честное слово :biggrin: Лодка(энта,которую уже так активно обсуждаете) эксперементальная,недоработанная,первый раз спущена на воду для предварительных испытаний,К ней рымы буквально на ходу приклеивались.Еще раз подчеркиваю ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ.на основании которых будут вносится определенные поправки в конструкцию. Лодка создана уж естественно не для рыбалки и покатушек.(Хотя по крайней мере двое уже сечас бы от такой не отказались бы.Как сказал Костя Малыш с нее офигительно удобно будет махом ловить.Сходил на нос,накидал прикормочку.А потом сиди себе на корме с 7-ми метровым махом и полавливай :biggrin: :biggrin: :biggrin: ) Я думаю что для нужд спасательных служб она очень даже подойдет. Сравнивать лодку с чем то другим пока нельзя. Ну где то так. А вы уже пытаетесь воткнуть ее в определенную нишу, и заставить гарцевать.Рановато.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2008 22:45
Vova79
Позвони мне 992 - 64 - 93.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2008 22:20
almai, Леша, ты наверно еще не слышал, как я ругаюсь? :)
Просто хочется, чтобы каждый отвечал за свои слова и понимал, что он говорит не мне или Сергею Мневу на ушко, а публикует свое мнение в СМИ.
И у всех, кто были на берегу и видели лодку, сразу же закралось сомнение - на сколько компетентен человек в этих вопросах?
Или это на уровне по3,14Zдеть с бабками у парадной? :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2008 22:13
В.А.
Володя, не ругайся, речь наверное о том, что под 115 лс лодка должна гораздо веселее летать.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2008 22:06
poper, я сидел за рулем этой лодки и держал навигатор в руках.
Если ты считаешь, что 56 км/час -это "не глиссер и это ползет".
А ты глиссируешь по Ладоге на какой-то неведомо секретной скорости. То имея примерно 30 летний стаж хождения по Ладоге/не считая темного водно-моторного прошлого/, начиная от весельного привода и до 2хпо 1400 лс, чувствую себя по сравнению с тобой просто пацаном, который не знает , что такое глиссер и что такое настоящая скорость ;)
3 раза ку, гуру - посвятите в тайну!!!!!, пожалуйста :eek: :eek: :eek:
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2008 21:45
В.А."Я не против новых лодок, я - за. просто мне показалось, что лодка прилипает к воде и не отрывается."-выдержка almai.
Уже не один. К слову,я высказал всего лишь своё мнение, тянуть за уши невижу смысла. НЕГЛИСИРУЕТ ,ПОЛЗЁТ, хоть 200 повесь на транец.
Зря вы про восприятие,я на глиссе хожу и обхожу ползующих на брюхе.Всё встенет на свои места не у берега, и не у камыша на метровой глубине а в открытой Ладоге на рваной волне и свежем ветерке .
C уважением .
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2008 21:37
КостяМалыш
Нива хорошая машинка, использую её на даче, для рыбалки, охоты. Была -б она по надежней цены б у неё небыло!
Это маленький легковой трактор!
Видок
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2008 21:33
КостяМалыш
Но 4х4!!!!!!!!!!!!!!
Видок
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2008 21:31
Видок
Ну, да. Но и моторчег там висел, как ты видишь - за 200кг весом.... :biggrin:
Ниву то точно можно считать - средней легковушкой... :)
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2008 21:27
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2008 21:28
КостяМалыш
Если я не ошибаюсь, то Грейт Вэл имеет двигатель 2,5 литра и привод 4х4, а я писал о средней легковушке!
Видок
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2008 21:23
Видок
Ну, про 99-ю согласен. Тяжеловато было. Нивой - легко. А конкретно этот девайс Пётр волохал своим ГрэйтВолом в лёгкую. И спускал по песочку. Понижайка потребовалась только на подьём.
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2008 20:46
КостяМалыш
Но согласитесь тяжело на 99-ой по берегу тащить! У меня была 99, так раз диск сцепления подпалил вытаскивая, из воды, прицеп с Казанкой 5 и мотор у меня полегче всего 50 сил!
Видок
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2008 20:42
КостяМалыш
Просто думаю, что лодка задумывалась по специальному заказу, под определенные нужды. Для широкого, массового использования она мало чем подходит! Да и на счет ходовых качеств в волну как-то сомнительно! Хочется глянуть монстра живьем в деле! :biggrin:
Видок
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2008 20:40
А такой комплект - я Нивкой старенькой таскал. И спускал-поднимал. А раза два таскал и 99-ой. Када Нивка ломалась. Неспешно, но уверенно...
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2008 20:35
Видок
Ну, 115 ка там перебор - для испытаний. А если повесить 60,(что по моим ощущениям самое то). Комплектик будет весить как Казань5........Только больше.....
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2008 20:19
Мне все эти обсуждения, напоминают отношение окружающих к братьям Райт, при контруировании самолета. Типа - "Не, такое не полетит! Оно и летать не должно!" :)
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2008 20:04
КостяМалыш
200 кг. лодка+ 115 сильный мотор,( это еще 150-190 кг) + бак с бензином кг 50, да еще + шмотки и получается примерно 500-550 кг.
взять средненькую иномарочку или нашу машинку, то по хорошей дороге еще нормально, а где грязь. Такую лодку надо поближе к берегу подвести!
Видок
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2008 19:52
Видок
Да и за легковушкой не очень побуксируеш!

Почему?
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2008 19:22
Одному с такой лодочкой будет сложновато, да и в двоем думаю тоже! Да и за легковушкой не очень побуксируеш!
Видок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2008 19:18
Видок, чуть более 200 кг
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2008 19:14
В.А.
Интересно, а сколько сие чудо кило весит?
Видок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2008 19:13
poper, удивляет, почему только ты один не увидел :cool: , что лодка не только глиссирует, но и при этом великолепно управляется.
Или что-то с восприятием окружающего в тот день было не в порядке? ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2008 18:10
almai, всем очень хотелось посмотреть, на сколько верными окужутся расчеты. Большинство ожиданий оправдалось, что-то - нет.
Значит, нужно будет еще в чем-то прикладывать голову.
115 - скорее всего, это будет уже за гранью допустимого.
Либо 40х2, либо 50х2 с разнонаправленными винтами.
Запас прочности ПВХ предполагает применение 1250 - на лодках до 4,5-4,6 метра
А 1350- до 5,5 метра.
Если 1150 применяется на судах 6,60 , то это просто неминуемо приводит к резкому сокращению сроков службы - все внутренние нагрузки и внешнее воздействие растут с ростом длины в квадратичной зависимости. очень большое сомнение, что такие лодки могут долго жить.
И еще один момент, резко бросающийся в глаза. На рекламной продукции не должно быть такого демонстративно-наплевательского отношения к правилам управления судном. Когда вся команда сидит на бортах лодки :thumbdown:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2008 17:52
Негрустный
Ну так,Вы в два раза легче :)
З.Ы.
Глядишь,еще один отчет о глиссере под 2л.с. появится :biggrin:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2008 17:50
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2008 17:54
В.А.
Я не против новых лодок, я - за. просто мне показалось, что лодка прилипает к воде и не отрывается. Получается очень большая смоченная поверхность и она забирает слишком много мощности. Отсюда и скорость. Естественно после доводок все это должно уйти, но пока - сыровато. На фото видна площадь контакта с водой.





Что касаемо ткани 1150 по ссылке - ну так ведь хватает, лодки успешно ходят. Там по ссылке внизу есть фото, где в лодке куча народа. На этой же лодке под 90 лс Володя гонялся на Ледовой гонке, и весьма успешно.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2008 17:47
Негрустный

Скорее всего удлинитель не понадобится. Я вот 130кг+мотор 35кг,когда один ,то проблемы есть. Жену сажаю вперед и никаких проблем -60. На короткой лодке только мешать будет.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 768 769 770 771 772 773 774 775 776 ... 1219 1220 1221 1222 1223 1224 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Андрей Sonar
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Мефодий (25 апреля)
alex 78 (25 апреля)
Repa (25 апреля 1976)
Mostovik (25 апреля)
afonya878 (25 апреля 1987)
Makar (25 апреля 1970)
kum067 (25 апреля 1967)
НиколайЕгоров (25 апреля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5938. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5497