Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 767 768 769 770 771 772 773 774 775 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 8:17
Борис
Ну мы то не за 47 км/ч волнуемся... тут вот какая зарука: 174Dimas написал:
Дак это происходит с нагрузкой 2 чел,+ снасьти когда скорость больше 35, 34 идет номально. а на пустой я еше не пробывал сташновато!


Надеюсь подожмет,кильсон накачает и ,будет человеку счастие...
Тут помочь надо,а про 47 и выше тут каждый буратино сам себе спортсмен, тут рыбаловный форум, а не гоночный...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 7:58
Борис
Не говори глупостей, или ты хочешь сказать, что я на гонках участвую на неуправляемой лодке? И все остальные? На тестах мы иногда превышаем допустимую мощность мотора вдвое и ничего. Доводилось ходить на классическом надувастике за 60, а на катах - за 80... И очень много здесь могут поставить на лодку грамотный винт, поиграть в тетерис с загрузкой, а уж про поднять-опустить-поджать-отжать, наверное, знают почти все.
По твоей логике получаеться - всем перейти на 2 силы и не париться...
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 3:39
Я свою лодку пустую,в штиль, на скоростном винте разгонял до 47км/час. Тоже не управляема стоновится. А по поводу всех ниже описанных траблов, мне кажется, что причина в том, что как бы лодка не была правильно склеена, она надувная, а воздух как мы знаем, имеет свойство хорошо сжиматься. Это раз. И потом, ну нет такого человека здесь, который мог бы при приезде на рыбалку, дотошно отбалонсировать лодку, поставить правильный винт, и отрегулировать деферент. Всё это делается в спешке, и на глазок. И даже если это у кого-то получилось, с первой щукой, с первой волной в кокпите, с первым съеденым бутербродом, с первым лучом солнца, или дуновением холодного ветра, баланс снова нарушится. Это воздух ребята. А двигатель, это мощь, он способен всё смять на своём пути. В данном случае, либо транец выгибает, либо пайолы складывает. Т.е. чем меньше мощь двигателя, тем меньше ниже описанных траблов.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2008 23:13
b58
ну линейку в зубы и будет счастие,хотя начинающему лучше в сервис,только сервис - сервису ....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2008 21:59
Сообщение отредактировано: 6 августа 2008 22:00
Sam
Ты можешь представить себе начинающего или даже не очень юзера, способного на глаз проверить правильность вклейки и геометрию днища? Я - нет и никогда таких рекомендаций не даю. Если все рекомендованное попробует и ничего не получится - тогда в сервис...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2008 21:41
b58 написал:
3. Лодка идет нормально, дифферент 2-3 градуса в корму, но все же не держит курс, рыскает, дельфинирует. Лекарство - проверить давление в баллонах и кильсоне, проверить правильность сборки пайолов и установки стрингеров, несколько сместить вес ближе к носу.


Проверить правельность вклейки днища..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2008 21:07
174Dimas
Так, тогда давай по подробнее, 35км/ч для такой лодки вообще не скорость.
Варианты:
1.На скорости более 34км/ч лодка как бы ложиться носом на воду и становится плохо управляемой и рыскает на курсе. Причина - перегруз переднего отсека, двигатель слишком поджат. Лекарство - правильно разместить вес в лодке, отжать двигатель на 2 или 3 отверстие, докачать кильсон до номального давения.
2. Лодка кобрит. Перегруз задннего отсека, недокачены баллоны,двигатель сильно отжат. Лекарство - правильно разместить груз, переставить двигатель на 1-2 отверстие, докачать баллон.
3. Лодка идет нормально, дифферент 2-3 градуса в корму, но все же не держит курс, рыскает, дельфинирует. Лекарство - проверить давление в баллонах и кильсоне, проверить правильность сборки пайолов и установки стрингеров, несколько сместить вес ближе к носу.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2008 17:26
174Dimas
Значиться проверь угол установки движки, высоту установки,ежели все верно,косяк производителя лодок..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
174Dimas
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2008 16:30
Sam Дак это происходит с нагрузкой 2 чел,+ снасьти когда скорость больше 35, 34 идет номально. а на пустой я еше не пробывал сташновато!
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2008 14:34
Гуля

У меня лодка Фрегат М-300(пайол книжкой), и Тоха-9.8, была проблема, что пайол изгибался домиком в носовой части и на глисс лодка не никак не выходила. Отдал лодку в ремонт производителю.Ее протестировали, дефект подтвердили, отремонтировали БЕСПЛАТНО. На пайол установили стрингера, по верхней части балонов по всей длине проклеили полоску ПВХ шириной 20 см,теперь лодка летит, глиссирование держит и на малых скоростях.Спасибо Фрегату, что не отказали...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2008 14:24
174Dimas
Попробуй,для начала поджать ногу на дырдочку, ну и недавай полный газ когда едешь один без загрузки....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
174Dimas
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2008 10:42
b58 А на сколько надо увеличить длинну ? Может 360!
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2008 10:34
Всем привет Господа.
Тут вопрос возник в споре,есть ли обязаловка использовать электрический мотор с родным аккумулятором?или можно аккумулятор заменить на другой?в чём косяк если использовать другой аккум.
С уважением.
ЛУЧШЕ 10 НА ЖЕЛЕЗО,ЧЕМ 20 НА МОРМЫШКУ
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2008 7:44
Marksman
Номерок там на шильдике, на ноге. Инструкции практически на все Мерки лежат http://service.velhod.ru/instructions.html. Если читаешь по англицки - http://www.brunswickmarineemea...ategories=
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2008 0:06
Сообщение отредактировано: 6 августа 2008 0:06
Хороше есле завтра работой не загрузят звякну!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 23:52
МАКС КОЛПИНО
Можно и завтра, после обеда...
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 23:45
Да нет брал в карсаре вместе с лодкой !!поэтому толком пока немогу сказать и врубиться куды везти!!телефончик ваш в сотовом нашел с обкатушек весеннних :) на 942 начинаеться правильно???? и когда позвонить????
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 23:37
МАКС КОЛПИНО
Достаточно. Тащить или нет... вопрос - где брал... если на Непокоренных - не обязательно. Лучше позвони, попробую поробно рассказать.
Что купить... две тубы масла для редуктора(92-802844Q02) , две банки масла( 92-858048QB1) и пару фильтров(822626Q03), чтобы два раза не ездить.
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 22:53

b58
У меня за три раза получаеться где то чуть меньше 20 часиков набежало,посоветуй,самому или все таки я так поинмаю на непокоренных надо тащить для тэошки и сколько щас это удовольствие стоит :eek: ???????
И что мне нужно купить для четырех тактника чтоб все это проделать самому(тобишь я имею в виду по фирмам из того что понадобиться!!










b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 22:33
Сообщение отредактировано: 5 августа 2008 22:34
Marksman
не только ценитель, но и обладатель и оф. дилер...

МАКС КОЛПИНО
Не менее 10 и не более 20 часов, затем первое ТО.
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 22:15
Я так понил после полной обкатки надо делать ТО,хочу уточнить через скоько часов можно считать что мотор обкатан??????????????????? :eek: а то как то не особо ясно ???? :(
Да и как там в инструкции написано или нет обязательное прохождение для мерков или нет а то ищю щас дома книжечку эту но пока безуспешно опять родоки куды то запихали :)
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 21:03
b58, слышал, ты Мерков ценитель?
Смайлы добавь по вкусу
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 20:01
Ээээ...., а кто это из "официалов" требует прохожения обязательного ТО для Меркури? Ммммм..... и покажите пальцем, где об этом написано в мануале? Ээээ и откуда у покупателя талон ТО? Бред это все и разводилово лоха на малые деньги при покупке, с компенсацией их при ТО на собственном сервисе... Сам способен поменять масло и фильтр - делай сам, не способен или ленив от рождения - иди в сервис...
ТО1 - сразу после обкатки, замена масла в редукторе и картере + фильтр для 4т(если есть) и замена масла в редукторе для 2т. Сделать лучше сразу, масло для обкатки специальное... обкаточное.
ТО2 - в конце сезона, все тоже самое + по необходимости - консервация. Почему именно в конце сезона? Меньше шансов угробить редуктор, если полетел сальник и в редукторе вода. Весьма актуально для намотавших на винт китайскую сеть...

174Dimas
Короткая лодка и мощный мотор...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 13:58
МАКС КОЛПИНО

Макс. Если пайолы алюминиевые, и их не погнуло, то забудь и в следующий раз собирай правильно.
Первое ТО, надо делать сразу после обкатки. Заменить масло в картере, редукторе, выставить обороты ХХ, короче все согласно мануалу. Сделать это нужно обязательно, не затягивая ни на какое время, так масло, как в редукторе, таки в картере имеет много примесей образующихся от притирки деталей, и которые , если масло не поменять в дальнейшем могут ухудшить работу мотора.
В последующем, чтобы мотор не сняли с гарантии, ТО надо делать раз в год, в течении гарантийного срока, лучше по окончанию сезона.
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 12:58
Сообщение отредактировано: 5 августа 2008 13:02
Ребят в прошлую рыбалку приятель при сборке лодки камандора 380 установил продольные профиль на одной стороне не той стороной (я за ним не посматрел хотя лодку собирали третий раз уже вместе :( :( )в связи с чем пол у лодки гулял валной то выгибался то обратно проваливался,увидил я сей промах только в конце рыбалки,на что обратить внимание и какие дифекты могли возникнуть после сего промаха,или не париться по этому поводу!!! :)
И ЩЕ ХОТЕЛ ЗАДАТЬ ВОПРОС ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ВРЕМИЕНИ НАДО МОТОР НА ТО везти после обкатки,тобишь через сколько примерно мото часов(мотор мерк 15 4 такт.)а то приятель сказл что через какое то время чтоб с гарантии офицалы не сняли надо везти!!ща инструкцию дома искал че то пока не нашел может кто чего знает!!
174Dimas
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 12:37
Вот какой вопрос,имею Combat 335 и YAMAHA 15,2т при полном газе лодка вылетает из воды и сложно удержать курс, почему?
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 10:09
Друзья!

Мой меркурий жрёт масло. И где его ремонтировать? Ужель на Непокорённых, на офиц. сервисе? Чё-то не верится. Есть ли другие варианты?

Кстати, по своему движку нашёл мануал - там только про то, как щуп смотреть. Как масло менять, сколько лить, проверять его в ноге и т.п. - ни гу-гу. Где такие специи найти?

Масла мне не жалко, не хочу горшки задрать, или на вёслах десяток вёрст махать с полной выкладкой. А так, хотелось бы до декабря покататься.
Смайлы добавь по вкусу
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 20:31
Гуля
Банки роли не играют. Многие на креслицах катаются.
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 20:06
Борис
Спасибо!Буду пробовать! Хотелось еще спросить-банки в обязаловку или они роли неиграют.Люблю в креслице рыбачить.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 19:37
Гуля
Дело не в пойолах это точно. У меня тоже легко вставляется. Либо действительно давление в баллонах, либо попробуй винт с меньшим шагом. Просто попробуй. Я китайским манометрам не верю, и поэтому качаю ножным, до арбузноспелого звука.
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 19:10
Set
Давление по инструкции:борт-0,25 bar,киль-0,32bar
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 19:07
Борис
Несколько раз проверял давление,менял загрузку,количество чел.- безрезультатно,воду тоже сливал.
У меня очень легко полы встают в пазы в отличие от Каймана330,может в этом проблема?
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 18:57
Гуля
Давление в балонах какое.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 18:51
Гуля
У меня такая же хрень появилась в последние две рыбалки. Правда лодку качал вечером, было относительно тепло. Всю ночь лил дождь, т.е. сколько то воды да прибавилось в кокпите, т.е. вес увеличился, да и от холода лодка приспустила. Идёшь как обычно, всё впорядке, как только даёшь больше газа, начинает пол вибрировать, как ты говоришь волной, я бы сказал, с рябью, и выбрасывает двигатель. Я думаю от накаченности лодки зависит, транец выгибает. В солнечную или тёплую погоду, я по пять суток лодку не подкачиваю, и такого нет.
Стоп, раньше тоже было пару раз! При полном газе двигун из воды выбрасывало. Не помню, но помоему вроде и не холодно было. Тогда винт стоял скоростной. Сейчас грузовой стоит.
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 17:35
Всем привет! У меня проблема-на ПВХ 330 и Тохе 9,8 двигаясь на глисе по max идет "волна" по жесткому полу и толчок в транец.Сбрасываю обороты до min для глиса-прекращается.Помогите чем можете!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 13:29
Val написал:
Sid
С ИК и УЗ датчиками есть один подводный камень - птички и зверушки разные. Есть шанс ночь не поспать.

так там же отрегулировать чувствительность можно. чтобы реагировала на объем тела как человек. а не кошка - чайка-ворона. потом - там есть направленность. направил на лодку, а на выход из палатки сделал непрослеживаемую зону. ну в общем - можно же подумать что и как.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 10:55
Val

Вот и я о том же :) .
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 10:48
Sid
С ИК и УЗ датчиками есть один подводный камень - птички и зверушки разные. Есть шанс ночь не поспать.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 10:41
Sid

Так и самому ходить ближе 10 м проблема... Или лодку подальше....Кажется не совсем удобно будет.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 10:29
МАКС КОЛПИНО написал:
Sid
Нашел???? купил???????на что выбор пал???

дак вот же - давал я ссылку - там по 1400 р. http://www.savehome.ru/index.p...=view_good
пока не взял, но буду брать. :)
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 767 768 769 770 771 772 773 774 775 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5380. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2081