Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 767 768 769 770 771 772 773 774 775 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 16:08
http://www.moto-market.ru/ - вот первый попавшийся сайт с ценами на моторы.
Ямаха 2 - 675 уе, Я3-920 уе
Тохацу2,5 - 680 уе
Сузука 2,5 - 846 уе

Хонда 2,3 - 1026 уе - и в чем выгода этого приобретения?


Комментарий модератора:
!!!!!!!!1111

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 15:46
arkan63
Не единственная .... это не знание рынка.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 14:41
b58:
.... Вообще весь этот спор не стоит выеденного яйца. В малышах нет никакого премущества как у разных фирм, так и по тактности. Все они примерно одинаковы...

Ну конечно "одинаковы" и только примерно.Если не считать что Н-2,(2.3) единственный(на нашем рынке) с воздушным охл.Что собственно и является большим плюсом.О чем собственно спорилось и писалось.


Комментарий модератора:
Негатив в личку.... последний раз предупреждаю..

Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 13:04
b58
Да видимо просто поднимал в верхнее положение(глушил),и за весла.
з.ы.
- есть там отмель между островками на пути к о.Школьный :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 12:51
Спор на самом деле ни о чем. Хотя наличие нейтрали у малыша (Х2,3)- большой плюс, управление на румпеле - тоже. При прочих равных это может быть определяющим.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 11:32
Sam
Не является... но с ним приятнее и спокойнее. Вообще весь этот спор не стоит выеденного яйца. В малышах нет никакого премущества как у разных фирм, так и по тактности. Все они примерно одинаковы...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 11:17
Отсутствие мелководного привода до 4л.с не является припятствием для езды по мелководью, и вообще не заслуживает споров, ибо 1. отсутствует на всех моторах в классе 2. нафиг там не нужен на тех скоростях и с той глубиной посадки винта..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 11:12
Fl360
У М2,5 меняется только угол откидки. Не поленился, посмотрел... Шпилька имеет только 3 положения...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 11:01
b58
Мелководный режим... это когда движок можно поднять и зафиксировать в одном из положений для мелководья, к сожалению малыши этим не страдают и все начинается от 4 сил.


Прошу прощения,а у меня на Мерке 2,5 вроде был(использовал в Советском).
Правда давно это было?!?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 22:20
arkan63
к Хонде?... Да никак не отношусь. Не конкурент. Занимает 2% рынка ПЛМ в России. Единственное - не люблю когда говорят что марка ХХХ форева, остальные - отстой.
А отношение подобное - ко всем 4т ПЛМ до 30 сил, я в них не вижу ни смысла ни резона...
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 21:42
В.А. :
....Стандарт на прочность металла шпонки- он для всех одинаков. Если ты ставишь что-то прочнее/кусок ручки от надфиля/, резко повышаешь шанс угробить валы...
.....И про шумность - на каких-то моделях Хонды 2,3 - выхлоп только в воздух. Если ты начнешь меня убеждать, что это тише , чем выхлоп через ступицу, то я от смеха могу подавиться водкой , лучше этого не делай.....

Да ты хоть читай внимательно,что мной написано,прежде чем "знаниями" блистать.Я же сказал:...за 6 лет срубил 2 шпонки.А теперь вспомни сколько их в ЗИП производителем даётся и плюс одна на винте.Итого 3 при покупке.Дак какую,"нахрен",ручку от надфиля я ставлю,если до сих пор заводская жива.
И где,кого и когда я убеждал,что Honda-2,(2.3) тише работает чем подобные моторчики с вод.охл.?????Я в своё время написал,что уж не настолько это на уши давит что-бы этот ненавязчивый минус перекрыл остальные плюсы.Я вообще так понял,что ты и ещё один такойже (b58) к фирме Honda предвзято относитесь.Что конкурент по продаже?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 11:40
poper
А у Сузы, как кстати и у прочих, можно встретить и пластик и люминь. Мелководный режим... это когда движок можно поднять и зафиксировать в одном из положений для мелководья, к сожалению малыши этим не страдают и все начинается от 4 сил. Голову включать вообще на воде полезно. Ну а на счет мелклводья... хожу уже лет 10 по Вуоксинским лиманам у Шлюза... ни с пятеркой, ни с пятнашкой проблем нет... травы там тоже хватает.
Denis.
А ничего и не осталось кроме Мерка-Тохатсу. Суза по шуму ИМХО не далеко от Хонды ушла...
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 0:11
b58
а пластиковый винт... это тоже у всех.

ну не надо свистеть у Suzuku 2.5DF металл.
И что значит НЕ приспособлен для мелководья??? :cool: Видать неходил по мелководью на малышах.Всё предусмотренно,головой просто думать надо а не шпонки гвоздями заменять. :biggrin:
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 23:39
старый

Вот только что обсудили 6л/с-4т. для двоих. Смотри сообщения от 26 декабря 2008 12:43 Правда речь шла о Мерке, но это сути не меняет.

О Сузе-6-4т. и о разных лодках под ней, Я уже много писал на форуме. Попробуй, поищи поиском. Если вкратце, то мотор очень хорош, для дорожки и для одного. Для двоих мало.
старый
Участник форума

старый

Профиль

Откуда: Спб.
Всего сообщений: 110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 22:32
Подскажите пожалуйста насчет мотора сузуки 6ка четырех тактник,
его + и минусы,мне надо для двоих.и резинку какую под него.
Хочу купить но незнаю какой лучше.
Заранее спасибо всем.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 19:29
Про пазы на винте первый раз слышу чтобы разбивались,они быстрей отколются ,а при срезе шпонки и так желательно ногу упирать о чего нибудь когда её выколачиваешь.
не всё коту масленица
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 19:18
robenzon s , чтобы в винте не разбивались пазы, куда входят концы шпонки. Если шпонкой разобьются пазы, то можешь получить очень большой головняк - когда шпонку начисто не срежет :thumbdown: , а лишь подомнет. Винт закусывает на валу и без хорошего молотка с проставкой его бывает не снять :(
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 18:43
В.А. Ставлю простые с магазина которые длиной 200мм.А чего смотреть на винт?Быстрей полетит редуктор.
не всё коту масленица
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 18:33
robenzon s , да , гвозди очень близки, но только отожженые.
И нужно внимательно подбирать диаметр и смотреть на винт. :)
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 18:22
В.А. СТАНДАРТ может и одинаков на шпонки,но неизвестно какой материал пошёл на их изготовление.После наезда на сети на своём моторе ,после каждого второго троганья с места, шпонка летела и в самом неподходящем месте ,(вдали от берега),за один выезд бывало по 5 штук.Пока знающие люди не посоветовали ставить гвозди.Теперь проблем уже года три не испытоваю.(раньше тоже смеялся над гвоздями)
не всё коту масленица
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 18:21
б58
плз название самого _тихого_ небольшого мотора в студию.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 17:52
arkan63 , начнем с того, что любой мотор, не имееющий мелководного привода, плохо приспособлен для езды по мелководью - ЭТО ПЕРВОЕ, очевидное :cool: . И если кто-то возьмется доказывать, что это не так, тот просто не разбирается в моторах :thumbdown: .
Второе, менее очевидное. Малосильные моторы до 5 лс все имеет эту самую шпонку, не важно, Хонда или Сузуки или Меркури, и тд.
Стандарт на прочность металла шпонки- он для всех одинаков. Если ты ставишь что-то прочнее/кусок ручки от надфиля/, резко повышаешь шанс угробить валы.
Ты судишь по одному своему мотору- у меня за последние 15 лет/ только малосильных иномарок/, было 8 штук. Поэтому и информацию про шпонки беру не с потолка и из практики.
А сейчас - воообще перед глазами штук 100 :eek: -от двушек до 115-х. И все можно посмотреть, где какой хозяин и на каких шпонках и винтах катается.
И про шумность - на каких-то моделях Хонды 2,3 - выхлоп только в воздух. Если ты начнешь меня убеждать, что это тише ;) , чем выхлоп через ступицу, то я от смеха могу подавиться водкой :( , лучше этого не делай.
И про лучший двигатель в своем классе. Хонда слямзила эту муфту у тоже японской фирмы ТАНАКЕ /к сожалению, не присутствующей на нашем рынке, почему-то/, но не смогла слямзить их хитрую посадку винта, те успели все это запатентовать. И те же 2,5 лс снимают с 49 см2, и моторчеГ с воздушным охлаждением весит всего 9,5 кг. Вот он - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШИЙ в своем классе. :thumbup: :)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 16:58
HelgL Нужный радел нашел. Спасибо! :biggrin:
HelgL
Участник форума

HelgL

Профиль ICQ

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 16:52
ГРэС Оставьте сообщение на этом сайте в разделе "объявления" и свои координаты.... Да и просто читайте... Люди периодически продают. :cool:
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 16:48
Кто подскажет, на каком сайте можно присмотреть себе б/у моторчик лошадей на 10.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 15:10
Если у вас такие проблемы с травой и грязью то надо покупать водомёт.
не всё коту масленица
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 13:37
arkan63
Так такой надежный, неприхотливый, маложрущий двигатель есть в линейке ЛЮБОГО производителя! Причем, для "единения с природой" - еще и менее шумный... , а пластиковый винт... это тоже у всех.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 13:37
За три сезона, что владел Х-2-4т. шпонок срезал штуки 3-4 не больше, причем при хождении в зарослях травы, ни когда и не одной. Шумность мотора, не больше чем у одноклассных 2т. Мне лично казалось, что даже меньше.
Возможность отказа системы охлаждения и периодическая замена крыльчатки, а если ходить по мелководью, то делать это придется гораздо чаще, а если еще учесть, что нужной крыльчатки может не быть под рукой и в наличии в сервисе, а ждать под заказ месяц или два, то это гораздо большая проблема чем нюансы воздушного охлаждения.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 13:07
b58 :
....И какие "забугорные спецы"? С Хонды? Когда сертификат получат - поговорим. Одно из достоинств 4т мотора - меньше шум,...

...И ответьте пожалуйста, как воздушное охлождение влияет на хождение по мелководью?..

Что толку с тобой спорить если ты очевидных вещей не признаёшь и кроме своего мнения другого знать не хочешь.Считаешь себя единственным сертифицированным "знатоком",ну и флаг тебе в .... или в руки.Только есть очень большая группа водномоторников для которых не является первостепенным выход на глиссер и гонки по волнам 0,5 метра.Для них важнее иметь надёжный,долговечный,"маложрущий" и не прихотливый двигатель и получать удовольствие от общения с природой.Так вот Honda-2(2,3) обладает всеми этими качествами.А по личному опыту,я уже писал но повторюсь.Эксплуатирую этот моторчик уже 6 сезонов,с апреля по октябрь.От сев.Карелии до Ахтубы.Травы наматывал,аж винта не видно,по камням "стучался",по песку и илу задевал.И за всё время обрезал 2 шпонки.Полиэтиленовый винт не крошится.Консервация только в сливе масла.При развороте на 180 гр.,вода в лодку не течёт.Так в чём же большие "минусы"перед остальными движками этого класса?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 12:15
robenzon s
Единственная проблема с охлаждением - забить впускные отверстия. По опыту - на винт травки намотаешь раньше и тяга упадет....
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 11:53
Шпонки не проблема,их можно из гвоздей нарезать.Опасней засорить систему охлаждения двигателя.
не всё коту масленица
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 11:52
arkan63
А собствено говоря, причем здесь двухтактники? И какие "забугорные спецы"? С Хонды? Когда сертификат получат - поговорим. Одно из достоинств 4т мотора - меньше шум, если вообще о шумности, как достоинстве, можно говорить на малых 4т моторчиках. И ответьте пожалуйста, как воздушное охлождение влияет на хождение по мелководью? Оно что, винт защищает? И как положительно сказывается намотанная на винт трава в смыслах приводной муфты?
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 10:41
b58 :
Хммм, Хонда 2,3... это же газонокосилка с пропеллером... на малых еще ничего, а на маршевых.... брррр, была у нас такая на Романтике... прожила ровно сезон ибо уши стало жалко....

В.А.:
Не забудь взять с собой пару килограмм шпонок, и помощника слесаря, который тебе будет в тех условиях их менять.


Буквально недавно говорили и про звук и про шпонки у Honda-2.Но видимо один из этих "специалистов - знатоков",продаёт только двухтактные моторы и к фирме Honda относится критически.У другого видимо просто небыло такого мотора или просто "рисуется".
Honda-2;2,3 это лучший двигатель в своём классе.Это подтверждают не только "забугорны специ",но и наши простые рыбаки.Если есть небольшие минусы у мотора в сравнении с идеалом(пока не созданным),то уж плюсов точно больше чем у остальных существующих двухтактных моторчиков.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 0:08
sab113, если купишь Хонду2 и поедешь в бухту Петрокрепость, когда там много травы и далее по тексту Евгения-М -"Бухта очень зарастает в летний период, и плавать приходится в зарослях густой травы, плюс много мелководных участков где мотор буквально бороздит по дну, по песку и донным отложениям. Все эти условия ухудшают работу водяного охлаждения мотора, а иногда и полностью выводят ее из строя. У Хонды-2.3-4т. охлаждение воздушное, по этому ни какие условия на его работу не влияют, ходить можно и среди зарослей травы и по песчаному мелководью, проблем не будет."
Не забудь взять с собой пару килограмм шпонок, и помощника слесаря, который тебе будет в тех условиях их менять.
Правда, шпонка не только у Хонды2, но и у всех двушек и трешек, а также у четверок и части пятерок. :)
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 23:48
КАЙ Я очень рад за Вас ! Начинать любое дело никогда не поздно,но покойный дед не раз говорил ,что Л.О очень не предсказуемо и всегда нужен запас мощности ,что бы вовремя смытся!Многоуважаемый POPER правильно заметил,что все начинается с малого и вкус приходит во время ловли! А на МЕРКЕ 5.0 4-т я лично попал,зацепил на ВУОКСЕ камешек и Редуктор на 16 т.р.А ТОХ 9.8 вполне все эти проблемы переживает если летшь со всей дури.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 22:04
Евгений-М
Хммм, Хонда 2,3... это же газонокосилка с пропеллером... на малых еще ничего, а на маршевых.... брррр, была у нас такая на Романтике... прожила ровно сезон ибо уши стало жалко....
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 21:52
Петр во во именно плавать, а не ходить. :thumbup:
незабываем , что в магазе его ещё нахлабучили инфой :thumbdown:
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 20:01
всем спасибо за советы. Мотор брал для неспешного перемещения по вуоксе и шхерам .После праздников пойду учиться в ГИМС а то без прав как то стремно
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 19:49
всем спасибо за советы. Мотор брал для неспешного перемещения по вуоксе и шхерам .После праздников пойду учиться в ГИМС а то без прав как то стремно
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 19:14
sab113

Все малые четырехтактники, очень хороши. для продолжительной ловли на дорожку, устойчиво работают на малых оборотах продолжительное время, экономичны, имеют управление газом на румпеле.
Из минусов, по перечисленным маркам, можно сказать следующие:
1) Суза-2.5-4т. Были конструктивные проблемы с системой охлаждения, особенно при продолжительной работе на максимальных оборотах. Не уверен, что проблема полностью устранена и сейчас. Отсутствует контролька водяного охлаждения.
2) Яма-4-4т. Вес 20кг.
3) Мерк-3.5-4т. Вес 16кг.

Если рассматривать выбор мотора, конкретно к использованию в бухте Петрокрепость, то очень рекомендую Хонду-2.3-4т. Бухта очень зарастает в летний период, и плавать приходится в зарослях густой травы, плюс много мелководных участков где мотор буквально бороздит по дну, по песку и донным отложениям. Все эти условия ухудшают работу водяного охлаждения мотора, а иногда и полностью выводят ее из строя. У Хонды-2.3-4т. охлаждение воздушное, по этому ни какие условия на его работу не влияют, ходить можно и среди зарослей травы и по песчаному мелководью, проблем не будет. И еще наличие вискомуфты у Хонды-2.3-4т. позволяет очень плавно регулировать скорость от 0 до Макс. для того, что бы остановится, не нужно глушить мотор, достаточно полностью убрать ручку газа.

З.Ы. ИМХО Если есть возможность взять Хонду 2.3-4т. то другие маломощные моторы 4т. не стоит и рассматривать.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 767 768 769 770 771 772 773 774 775 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

22 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 22 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
ильяТ (26 мая 1974)
Edu (26 мая 1965)
Wellas (26 мая)
Горький (26 мая)
Timnik (26 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6050. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5572