Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2016 14:30
Подскажите , уважаемые , для Антея 400-420 , хочу купить Ямаху 25 автомикс , какой НА ПРАКТИКЕ реальный расход получится в одного ? И не будет ли на волнении сильно "кобрить"?
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 21:50
AlexAuto написал:
Вспомнился первый запуск Сузы))))) Часа 2 я её дрючил, несколько раз собрал-разобрал.... Не заводится, и всё)))) Ну кто же знал, что для того, чтобы закрылась воздушная заслонка, надо ключ перед поворотом до конца прожать?))))) Не, ну книжки же лохи читают, а мы же типа морские волки)))))

Мы так с приятелем Хонду заводили, она с после прогрева хх не держала. Так мы сразу за отвертку и карбюратор крутить, а то что на машинке можно рычажок приподнять,так это читать надо. Пока крутили -утопили в рецессе телефон. :biggrin:
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 21:38
Slavensy написал:
Так получалось последние два раза, появлялись резкие мели. Дебильная система защелки намертво на 9,9 АС(двигатель не подпрыгивает задев камень) сильно гробит винт. Поэтому приходилось вот так глушиться


Это то как раз понятно. Просто ты написал, что постоянно так происходит. Когда мотор жестко зафиксирован и впереди мель конечно все жим-жим.
У тохи как то более продумано,мотор фиксируется только при включении ЗХ.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 20:21
Вспомнился первый запуск Сузы))))) Часа 2 я её дрючил, несколько раз собрал-разобрал.... Не заводится, и всё)))) Ну кто же знал, что для того, чтобы закрылась воздушная заслонка, надо ключ перед поворотом до конца прожать?))))) Не, ну книжки же лохи читают, а мы же типа морские волки)))))
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1574
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 20:12
Ал67 написал:
Как-то предполагалось что пользователь инструкцию читал, то что выключить или включить передачу можно только при повёрнутой на нуль рукоятке румпеля.


В инструкции прочитано и забыто. Пробовать-то эту защиту смысла нет, не первый же мотор. Хотя, блокировку включения прочувстовал и запомнил, а вот на сброс газа у меня рефлекс.
Наноджигом по наноокуню!

Ал67
Участник форума

Ал67

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 19:49
Сообщение отредактировано: 1 марта 2016 19:53
Как-то предполагалось что пользователь инструкцию читал, то что выключить или включить передачу можно только при повёрнутой на нуль рукоятке румпеля.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1574
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 19:49
Василий82 написал:
Хоть бы один на практике попробовал.... А то все советы дают...


О, я тоже не знал! Веришь - ни разу за полтора сезона защита от дурака не потребовалась. Видать, рефлекс газ сбрасывать на автомате.
Наноджигом по наноокуню!

Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 343
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 19:12
Сообщение отредактировано: 1 марта 2016 19:15
Slavensy написал:
На сузуке 9.9 АС при глушении двигателя на передаче, передачу не выключить на заглушенном. Соответсвенно большие проблемы при запуске двигла. Кто - нибудь встречался с такой проблеммой?

Все очень донельзя просто. Там стоит защита от "дурака" . Специально заехал в гараж посмотреть свою сузу. При полностью открытом дросселе передачу не выключить - надо газ сбросить почти до холостых и тогда передача выключится... Там система интересная стоит, при снятом колпаке со стороны румпеля можно воочию увидеть работу этой системы. Тоже самое касается и включения передачи при половинном открытии дросселя, как газ сбросишь до холостых, так передача и включиться. И не надо никаких винтов и маховиков крутить.... Столько предположений прочитал.... Хоть бы один на практике попробовал.... А то все советы дают...
На первом фото - передача включена, газ на полную. На вотром- передача включена, газ минимум..

Прикрепленный файл (IMG_20160301_185102.jpg, 1441619 байт)

Прикрепленный файл (IMG_20160301_184954.jpg, 1446227 байт)
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2026
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 17:52
Samogonshik
Я в курсе.
agent_2194
Участник форума

agent_2194

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 90
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 17:45
Сообщение отредактировано: 1 марта 2016 17:51
Не трогайте НДНДистов! Нас много, на каждом километре! Особенно после Антея-400 в одного!
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1413
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 15:20
modelist
Производители делают все из китайского ПВХ вот и все. В 2001 Ямаран делал видимо из Французкого...
Можно и сейчас под заказ сделать, только цена другая будет.
Хочу на рыбалку всегда!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7784
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 14:31
Сообщение отредактировано: 1 марта 2016 14:33
Ал67 написал:
Флажок на двигателе поднимай при сложной подводной обстановке, всё там работает на Сузе 9,9ас. Просто забывать про него не надо. А то при опускании мотора он самоблокируется, опустил мотор-поднял флажок. и нога при наезде на препятствие откинется.


Gosha190 написал:
На сузуках этот флажок ШТАТНО должен быть поднят - это его основное положение.


Была у нас Ямаха-25, 2-тактная - так там этот флажок как раз-таки именно штатно защелкивался при опускании мотора, и пришлось выработать привычку именно целенаправленно каждый раз, когда опустил мотор - не забывать отщелкивать этот флажок. При заднем ходе, на 25 силах и при его весе, естественно, удержать его уже было тяжело.
У меня и до сих пор такой рефлекс - на всех моторах пытаюсь перед началом движения отыскать этот флажок, даже если его там нет :)
Привычка поднимать флажок спасла мотор несколько раз - на ровном месте, где ничего не предвещало, вдруг ловили "бздынь - сбздыыыынь-бзды-бздыбз-бздынь" :)

По поводу глушиться на скорости - рука успевает быстрее нажать кнопку выключения, чем перевести на нейтраль передачу. Может быть, дело привычки, так как сейчас на мерке-15 катаемся, там на румпеле передачи - и все рано палец кнопку в торце румпеля успевает в испуге ткнуть быстрее, чем рука крутануть сам румпель :)

I'll be back!
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1574
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 14:18
Gosha190 написал:
На сузуках этот флажок ШТАТНО должен быть поднят - это его основное положение. Не в "сложной" ситуации, а всегда! А опускают его только при необходимости движения задним ходом. И после этого обязательно опять поднимают.
Мне не очень нравится этот флажок, но раз он есть надо им пользоваться и следить за ним.


Вся беда в том, что этим рычажком надо постоянно пользоваться, когда мотор часто откидываешь. То есть, поднял мотор, флажок вниз, опустил мотор, флажок вверх. Я снял фиксатор, теперь даже если флажок внизу забудешь, мотор всё равно на препятствии подпрыгнет.
Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1574
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 14:14
Smoll написал:
Я, стесняюсь спросить,а зачем постоянно глушить мотор на скорости?


У Сузы кнопка под пальцем, а за рычагом тянуться далеко, поэтому когда незапланированная остановка, то бывает, что сначала глушишься, а потом передачу сбрасываешь.

Ал67 написал:
Флажок на двигателе поднимай при сложной подводной обстановке, всё там работает на Сузе 9,9ас. Просто забывать про него не надо. А то при опускании мотора он самоблокируется, опустил мотор-поднял флажок. и нога при наезде на препятствие откинется.


А я вообще 2 пружинки и фиксатор выкинул, ибо щёлкать рычажком при частых откидках мотора просто задолбало. Теперь блокировки намертво нет, и мотор об препятствие откинется в любом случае, независимо от положения флажка.

Про задний ход просто помню и на полную не даю, чтобы не выпрыгивал.
Наноджигом по наноокуню!

modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2026
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 13:26
старый лис написал:
есть лодка Ямаран-400,еще старой постройки,практически в идеале,
.....

Берегите эту лодку и не продавайте! Сам имею Ямаран-330 выпуска 2001 года. Хранится на даче, в холоде. С ним вообще НИЧЕГО не происходит! Сейчас такого уже не делают. Видимо материалы другие были.
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1078
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 11:13
Gosha190 написал:
Slavensy написал:
Так получалось последние два раза, появлялись резкие мели. Дебильная система защелки намертво на 9,9 АС(двигатель не подпрыгивает задев камень) сильно гробит винт. Поэтому приходилось вот так глушиться


На сузуках этот флажок ШТАТНО должен быть поднят - это его основное положение....
.....

Ал67 написал:
Slavensy написал:

Smoll написал:Slavensy написал:ждый раз делать неправильно как то. А так получается на каждой заглушке. На четырехтактной Сузе 4-ке такого нету. Я то спросил как кардинально решить вопрос, а не разово. Все равно всем спасиб.Я, стесняюсь спросить,а зачем постоянно глушить мотор на ...
.....

Век живи-век учись(с) Ржевский
Спасибо, буду иметь в виду:)
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 374
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 10:25
Slavensy написал:
Так получалось последние два раза, появлялись резкие мели. Дебильная система защелки намертво на 9,9 АС(двигатель не подпрыгивает задев камень) сильно гробит винт. Поэтому приходилось вот так глушиться


На сузуках этот флажок ШТАТНО должен быть поднят - это его основное положение. Не в "сложной" ситуации, а всегда! А опускают его только при необходимости движения задним ходом. И после этого обязательно опять поднимают.

Мне не очень нравится этот флажок, но раз он есть надо им пользоваться и следить за ним.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 10:14
А при включении задней мотор блокируется? А то я так чуть по башке сороковкой не получил)))) Никогда бы не подумал, что этакая дурында так бодро может из воды выпрыгнуть))))
Ал67
Участник форума

Ал67

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 8:40
Сообщение отредактировано: 1 марта 2016 9:58
Slavensy написал:

Smoll написал:Slavensy написал:ждый раз делать неправильно как то. А так получается на каждой заглушке. На четырехтактной Сузе 4-ке такого нету. Я то спросил как кардинально решить вопрос, а не разово. Все равно всем спасиб.Я, стесняюсь спросить,а зачем постоянно глушить мотор на скорости?Так пол...
.....

Флажок на двигателе поднимай при сложной подводной обстановке, всё там работает на Сузе 9,9ас. Просто забывать про него не надо. А то при опускании мотора он самоблокируется, опустил мотор-поднял флажок. и нога при наезде на препятствие откинется.
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 8:35
Slavensy написал:
Кто - нибудь встречался с такой проблеммой?

Очень похоже,что тяга реверса немного разрегулированна.. То есть, надо её отрегулировать, и все будет зашибись! Даже на советских моторах в мануале писали, не крутить за винт при включенной скорости, легкий поворот маховика с одновременным выключением скорости-это если без регулировки...
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1078
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 8:21
Smoll написал:
Slavensy написал:
ждый раз делать неправильно как то. А так получается на каждой заглушке. На четырехтактной Сузе 4-ке такого нету. Я то спросил как кардинально решить вопрос, а не разово. Все равно всем спасиб.

Я, стесняюсь спросить,а зачем постоянно глушить мотор на скорости?


Так получалось последние два раза, появлялись резкие мели. Дебильная система защелки намертво на 9,9 АС(двигатель не подпрыгивает задев камень) сильно гробит винт. Поэтому приходилось вот так глушиться
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 февраля 2016 20:07
Slavensy написал:
ждый раз делать неправильно как то. А так получается на каждой заглушке. На четырехтактной Сузе 4-ке такого нету. Я то спросил как кардинально решить вопрос, а не разово. Все равно всем спасиб.

Я, стесняюсь спросить,а зачем постоянно глушить мотор на скорости?
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1574
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 февраля 2016 17:31
Slavensy написал:
Хм, если так каждый раз делать неправильно как то. А так получается на каждой заглушке. На четырехтактной Сузе 4-ке такого нету. Я то спросил как кардинально решить вопрос, а не разово. Все равно всем спасиб.


Это редко бывает. Просто что-то типа "мёртвой точки" в секторе в пару градусов из полного круга на 360 градусов.
Наноджигом по наноокуню!

Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1078
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 февраля 2016 16:42
78 rus написал:
Slavensy
Провернуть. То есть заглушили, нейтраль не выставить. За винт провернули, нейтраль выставится.
Просто упирается шлиц в шлиц. Чуть провернуть и утыкание проходит.

Андрей Sonar написал:
Slavensy написал:
Коллеги, если поподробнее. Винт провернуть до эксплуатации? Ничего не разбирая?


1) Вынуть чеку зажигания (просто все манипуляции с винтом при включенной передаче нужно делать при выключенном зажигании, на всякий случай).
2) Одновременно крутить винт и пытаться выщелкнуть нейтраль...
.....


Хм, если так каждый раз делать неправильно как то. А так получается на каждой заглушке. На четырехтактной Сузе 4-ке такого нету. Я то спросил как кардинально решить вопрос, а не разово. Все равно всем спасиб.
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
старый лис
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 февраля 2016 16:00
Спасибо за конструктивные советы,походим пока на ямаране,в принципе он большой,широкий места много,а дальше будем стремится к лучшему.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1574
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 февраля 2016 15:52
Slavensy написал:
Коллеги, если поподробнее. Винт провернуть до эксплуатации? Ничего не разбирая?


1) Вынуть чеку зажигания (просто все манипуляции с винтом при включенной передаче нужно делать при выключенном зажигании, на всякий случай).
2) Одновременно крутить винт и пытаться выщелкнуть нейтраль. Должно получиться.
Наноджигом по наноокуню!

78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 февраля 2016 15:21
Slavensy
Провернуть. То есть заглушили, нейтраль не выставить. За винт провернули, нейтраль выставится.
Просто упирается шлиц в шлиц. Чуть провернуть и утыкание проходит.
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1078
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 февраля 2016 14:55
Андрей Sonar написал:
Slavensy написал:
На сузуке 9.9 АС при глушении двигателя на передаче, передачу не выключить на заглушенном. Соответсвенно большие проблемы при запуске двигла. Кто - нибудь встречался с такой проблеммой?


У меня нет такой проблемы.
Прикинул, где может быть проблема. Проверить надо - если аккуратно...
.....

AlexAuto написал:
Такая фигня у меня была на Я4. Надо винт провернуть.


Коллеги, если поподробнее. Винт провернуть до эксплуатации? Ничего не разбирая?
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 февраля 2016 11:43
Сообщение отредактировано: 29 февраля 2016 11:53
Андрей Sonar написал:
А инжекторная Суза-20 не нравится? Лёгкая и бензин только нюхает.

Похоже, что, всё-таки, очень немногие готовы эксплуатировать Антеи без прицепов...

Конечно, когда пособираешь, поразбираешь такие большие и тяжелые лодки как Антей - каждый раз надрываться собирая и разбирая его - желания мало. спину рвешь, время на отдых теряешь. с такой лодкой, со сборкой, загрузкой и потом - выгрузкой и разборкой теряешь 2 часа времени на отдых, с прицепом - подъехал, спустил на воду, а в лодке уже в принципе все основное и так загружено и мотор навешен. продукты закинул - и АЛГА! ;)
По поводу Сузы - вроде сильно нигде не ругают, мотор легче Хонды и инжекторный. Японский. Значит можно брать.
www.illuminati.spb.ru
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 21:16
Такая фигня у меня была на Я4. Надо винт провернуть.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1574
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 20:03
Сообщение отредактировано: 28 февраля 2016 20:04
Slavensy написал:
На сузуке 9.9 АС при глушении двигателя на передаче, передачу не выключить на заглушенном. Соответсвенно большие проблемы при запуске двигла. Кто - нибудь встречался с такой проблеммой?


У меня нет такой проблемы.
Прикинул, где может быть проблема. Проверить надо - если аккуратно, на пару градусов, повернуть винт, то ручка разблокируется?
Наноджигом по наноокуню!

Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1078
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 19:56
Сообщение отредактировано: 28 февраля 2016 19:58
На сузуке 9.9 АС при глушении двигателя на передаче, передачу не выключить на заглушенном. Соответсвенно большие проблемы при запуске двигла. Кто - нибудь встречался с такой проблеммой?
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1413
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 18:20
Val
Ну им надо же пластик сначала оббить об камни и отремонтировать пару раз, что на выходе будет дороже алюмы. Сам так сделал) Да только моя проблема была в том, что я хотел румпель строго, а рапторов тогда ещё небыло...
Хочу на рыбалку всегда!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16980
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 15:35
старый лис
Из ИМХО:
- на РИБЫ смотреть от 4500
- днище пластик выкинуть сразу из рассмотрения (колется), смотреть на люминь
- твой мотор под нормальный РИБ никак не катит
Ну и о твоем основном вопросе - безопасность это не повысит.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16980
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 15:27
Большой Шурик написал:
Т.е. РИБ размером 380 будет мене безопасным чем Ямаран 400

Саня, ты читать умеешь? :eek:
Кроме "съедания" кокпита - никаких ништяков не предвидится.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 15:24
Т.е. РИБ размером 380 будет мене безопасным чем Ямаран 400.

Вполне такое может быть...
Да пребудет с тобой рыба!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16980
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 15:02
Сообщение отредактировано: 28 февраля 2016 15:03
Большой Шурик написал:
ИМХО не вижу разницы...

А я вижу. Кокпит риба 380 старый лис написал:
двое взрослых плюс внучка 7лет
не тянет. Добавить туда шмурдяк...
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 14:42
старый лис

ИМХО не вижу разницы...
Да пребудет с тобой рыба!
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1413
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 14:35
Captain-Jack
Продавец болен, кроме цены не привел ни одного аргумента, глупая болтовня. Двигатель безпонтовый. 43 кг для двухтактника это полный ахтунг. 15ку мерка все брали из за соотношения цена-качество-вес. Про Лодки Питер я даже не стану начинать объяснять кто это такие.

ROMAN76
Так у вас один из достойнейших комплектов в этом классе, только я бы Ямаху ставил, но это на любителя, главное что 4такт.
Хочу на рыбалку всегда!
Гросс
Участник форума

Гросс

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 114
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 14:06
По безопасности не вижу разницы. Те-же борта ПВХ.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 12 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пешко м - с лодкой. Большинство р ыболовов-любителей успешно ловит рыбу с берега, и считает береговую ловлю вполне самодостаточной. Но прошу поверить наслово - ловля с лодки ...Читать полностью »
Дни рождения
Nils-Nils (28 марта)
Боцман (28 марта)
alex280359 (28 марта)
straiker-5 (28 марта 1989)
alerusmon (28 марта 1982)
VilenkaOymyakon (28 марта)
Gerbera (28 марта)
Римма (28 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2083. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1044