Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Панкуля
Участник форума

Панкуля

Профиль

Откуда: СПб, Гражданка
Всего сообщений: 983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2016 23:04
Сообщение отредактировано: 20 июля 2016 23:11
Samogonshik

Прошу прощения, поправил ссылку. :)

Стальной трос был миллиметра 3 в диаметре и прослужил несколько лет, просто я не уследил за его состоянием.

Помимо всего прочего руками якорь удобнее вытаскивать за в меру толстый канат нежели за тонкий шнур.
все зависит от диаметра иглы
Панкуля
Участник форума

Панкуля

Профиль

Откуда: СПб, Гражданка
Всего сообщений: 983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2016 23:00
Сообщение отредактировано: 20 июля 2016 23:31
modelist
DIG73

Мне удобнее использовать пружинный карабин, который я буду цеплять за леер.

К карабину классическим якорным узлом привяжу канат, свободный конец которого зафиксирую пластиковыми стяжками. Другой конец таким же образом прикреплю к такелажной скобе, которую в свою очередь прикреплю к уху якоря-гриба.

По канату между карабином и такелажной скобой будет свободно перемещаться поплавок. Диаметр отверстия поплавка 28 мм.

И не будет никакой нужды привязывать-отвязывать канат туда-сюда. За счет такелажной скобы канат будет легко отделяться от якоря (например для отдельной транспортировки) и надежно крепиться обратно. Если же случайно промахнусь карабином мимо леера (часто бывает нужно переместить крепление якоря с одного борта на другой), то поплавок поможет мне не потерять всю эту конструкцию.
все зависит от диаметра иглы
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1847
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2016 22:53
Панкуля
Видео не отображается, но мне уже страшно. :biggrin:

Панкуля написал:
Вместо плетеного шнура 4.5 м я приобрел 10-мм крученый канат длиной 9 м.

Панкуля написал:
отерял предыдущий якорь из-за износа стального троса

Панкуля написал:
гриб сильно засосет в ил.

Хочу на рыбалку всегда!
Панкуля
Участник форума

Панкуля

Профиль

Откуда: СПб, Гражданка
Всего сообщений: 983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2016 22:16
Сообщение отредактировано: 20 июля 2016 23:46
Я собираю почти такую же конструкцию как на видео: https://youtu.be/-yJsBL_DuoQ

Якорь у меня точно такой же, даже масса совпадает, только не фирменный, а китайский ноунейм.

Вместо плетеного шнура 4.5 м я приобрел 10-мм крученый канат длиной 9 м. Возможно толщина каната излишне большая, но я перестраховываюсь, после того как потерял предыдущий якорь из-за износа стального троса - просто недосмотрел. К тому же опасаюсь порвать тонкий шнур, если вдруг гриб сильно засосет в ил. У меня пока нет опыта использования якоря-гриба.

Поплавок, который я заказал, имеет заявленную плавучесть 2.1 кг. Мне вполне хватит половины этой плавучести и еще большой запас останется. Размер поплавка приемлемый: высота 19 см, диаметр 14 см. Меньше просто не нашел.

Карабин у меня будет стальной пружинный, а не пластиковый.
все зависит от диаметра иглы
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1552
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2016 22:04
edson написал:

В мотор , надо разорится и поставить ориг коннектор квиксильвер(будет вечный)!!

А можно чуть подробнее, если не затруднит. У меня М-5 4 такта. Все хорошо, если бы не коннекторы, те, что на шланге. Обычно хватает на сезон, а в этом году уже на пятом выезде переливал бензин из выносного бака во встроенный. Теперь вместе с приманками катаются 2 запасных коннектора, но этот вариант мне не нравится.
...кроме шила и гвоздя...
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2016 19:54
Поплавок нужно крупный - чтобы якорь на плаву держал :) Будет оснастка на очень больших монстров.
I'll be back!
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2123
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2016 18:13
Панкуля написал:
если случайно упущу конец якорного каната


Может быть не стоит огород городить и просто привязывать свободный конец якорной веревки к лодке?
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1192
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2016 17:28
Сообщение отредактировано: 20 июля 2016 17:32
Панкуля написал:
Такого поплавка вполне должно хватить, чтобы удерживаться на поверхности воды даже под весом крупного карабина и якорного каната с отрицательной плавучестью.

Смотри не запутайся в этих "карабинах" :biggrin:
Чем проще "снасть" без лишних элементов - тем всегда лучше. Ну типа как байка про химкарандаш в космосе
Гораздо легче и чаще якорь теряется при зацепе, если не сделана "проволочка", ну или томбуй, хотя томбуй, в этом случае - тоже запутки никому не нужные.
Ну, а упустить якорь - это постараться надо :biggrin:
У меня 1 раз на Волге такое было - нашли трубу (якоря не было) метровую такую, сотку,
один крикнул - "кидай!", другой кинул, а третий не привязал конец - смотрели как последний фал с последним "якорем" уходит, но это было скорее смешно.
Хотя... если он у тебя "золотой", тогда поплавок однозначно! :biggrin:
никто меня не понимает, так как рыбы
Панкуля
Участник форума

Панкуля

Профиль

Откуда: СПб, Гражданка
Всего сообщений: 983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2016 14:44
Сообщение отредактировано: 20 июля 2016 15:15
DIG73

Спасибо, я тоже первым делом подумал про пластиковую бутылку, но хотелось что-то более надежное, более удобное и наконец более эстетичное.

В результате нашел интернет-магазин, где поштучно продаются поплавки для рыбоводства из ПВХ S-2100. Заказал, жду доставку.

Этот поплавок будет у меня свободно скользить по якорному канату. Свободный ход поплавка на концах будет ограничен с одной стороны якорем, а с другой - крупным карабином пружинного типа.

Такого поплавка вполне должно хватить, чтобы удерживаться на поверхности воды даже под весом крупного карабина и якорного каната с отрицательной плавучестью.
все зависит от диаметра иглы
Черемшан
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2016 11:37
Edson. Так тоже планирую сделать, уже купил вместо коннектор, елочку- штуцер.
Уважайте друг друга и природу Матушку!
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2016 10:54
Сообщение отредактировано: 20 июля 2016 11:02
Черемшан
Как вариант, если бачок со шлангом соединен через коннектор:
Вместо переходника под коннектор, купить переходник 1/4(вроде) на 8 или 10, (продаются в пневмокомпонентах)в зав–ти от внутреннего диам. Шланга, и соединить все это безобразие, напрямую через хомут. Герметик любой авто–прокладочный сойдет.
В мотор , надо разорится и поставить ориг коннектор квиксильвер(будет вечный)!!
..Пробка бензобака, возможно, через некоторое время там еще потечет, скорей всего. :(
«Не надо раскачивать лодку...»))
Черемшан
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2016 10:15
Edson, добрый день, конечно не оригинальный. Как вариант предложили все соединения ( кроме коннекторов) посадить на бензостойкий герметик, а именно где вкручивается заборная трубка и резьбовое соединение коннектора к баку. На выходных будем пробовать, если устраню, то напишу. Думаю у многих такие не оригиналы стоят в лодках. Всем спасибо.
Уважайте друг друга и природу Матушку!
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1192
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2016 9:04
Панкуля написал:
Если не продаются, что приспособить под это дело


Бутылку ПЭТ :cool:
никто меня не понимает, так как рыбы
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2016 23:47
Черемшан
:) Бак с шлангами и коннекторами наверняка не оригинальный..? Типа Easterner , какой нибудь :) ?
Там будет все слабым звеном, до замены на оригинал...
Терли уже эту тему..пару лет назад :)
«Не надо раскачивать лодку...»))
Панкуля
Участник форума

Панкуля

Профиль

Откуда: СПб, Гражданка
Всего сообщений: 983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2016 22:43
Посоветуйте пожалуйста поплавок на якорный канат, чтобы если случайно упущу конец якорного каната, он не утонул, а остался на поверхности воды.

Где купить, почём, и продаются ли вообще такие? Если не продаются, что приспособить под это дело?
все зависит от диаметра иглы
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2016 15:26
Черемшан
Расскажи потом в чем дело было
Берегите природу, мать Вашу!
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2016 17:55
Черемшан Задубела заборная трубка.Было такое.Либо заменить либо обтянуть у коннектора медной проволокой.Диаметр небольшой и хомут или стяжки не прокатят.
Люблю секс, рыбалку и езду с мигалкой!
Черемшан
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2016 16:44
Всем спасибо! Начнем с заборной трубки и коннектора к баку, а там видно будет.
Уважайте друг друга и природу Матушку!
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2016 16:14
Черемшан написал:
KuKoNi , Короче поменять всю магистраль?! Или лучше поэлементно менять?


я бы вначале разобрался. Подсасывать может и в самом баке. С утра он был полон, а потом открылась , например, дырка в заборной трубке и начался подсос воздуха. Можно хоть с этого начать - долить опять доверху и прокатиться.
Черемшан
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2016 15:40
KuKoNi , Короче поменять всю магистраль?! Или лучше поэлементно менять?
Уважайте друг друга и природу Матушку!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2016 15:25
Сообщение отредактировано: 18 июля 2016 15:26
Черемшан
конектор(у бака), трещины на шланге, соединение с грушей.
Берегите природу, мать Вашу!
Черемшан
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2016 14:58
Добрый день уважаемые Гуру!
Ситуация такая: имею мотор Меркурий 4-х такт. 4 л.с. Выходил на воду рано утром (в 4 часа) - на внешнем баке. До обеда прокатался все нормально было, а когда стало тепло (где-то +23 гр.) мотор стал внезапно глохнуть. Подкачаешь грушей опять какое-то время едешь спокойно, потом опять заглохнет. Интервалы движения между остановкой двигателя разные. Обратил внимание, что глохнет, когда появляются воздушные пузырив шланге. Где искать подсос воздуха. В прохладное время не сосет. Сразу скажу коннектор к мотору новый, а пузыри появляются до груши.
Спасибо.
Уважайте друг друга и природу Матушку!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2016 22:21
Сергей впуск 0.15-0.19 выпуск 0.21-0.25------как и на любом другом 4-т моторе.
Сергей
Участник форума

Сергей

Профиль

Откуда: лен.обл.
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2016 22:10
Добрый вечер. Может кто поделится опытом какой зазор клапанов должен быть на хонде 20 Спасибо.
сергей09
пикап
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2016 16:30
Вспомнил , в лодки Питер по 500р
пикап
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2016 16:26
Где-то здесь писали про жидкую латку для ПВХ.Попробуй поищи.
Andrej2000
Участник форума

Andrej2000

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2016 12:11
Вопрос к пользователям надувных лодок, может у кого-нибудь есть информация об использовании автомобильного герметика для заливки внутрь баллонов??? появилась дырка в очень неудобном месте, ремонт недёшев. Спасибо.
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2016 10:41
visdmi написал:
Всвязи с этим озаботился обкаткой. Личного опыта нет, даже лодки ещё нет.
вот не доверил бы никому. Качество обкатки не проверишь, а тупо полагаться на слово - глупо. Возьмите лодку напрокат, купить тахометр и - вперёд, по мануалу.
Смайлы добавь по вкусу
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2016 3:15
А может есть люди которые могут дать электро мотор в аренду на выходные?
gl hf
dobrozelatel
Участник форума


Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2016 23:48
Jerk у меня Вин Бот 360 складной + Хонда 20. Что интересует? Можно в личку. Постараюсь ответить на любые вопросы.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2016 22:04
belig
1. подача топлива (шланг по другому лежит и перегиб наверное)
2. ногу мотора прижимает к днищу и что то происходит (у меня так было, повернуть не мог)
Берегите природу, мать Вашу!
belig
Участник форума

belig

Профиль

Откуда: из мамкиной норки
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2016 1:01
Я понимаю, что не бывает чудес, но факт остаётся фактом.
Ну что ж, и на том спасибо.
Чужого нам не надо. Но своё мы возьмём, чьё бы оно не было.
О1955
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2016 22:30
Kadavr Сколько уже перетёрто, даже где то есть , письмо какогото чина Гимсовского , что у нерегистратов , требовать какието доки , не имеют права , сам сиё письмо гдето недавно читал , не помню где ..... :( :( :(
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2016 22:25
belig ну так дело ясное-мотору нравится казанка а пвх он на дух не переносит----ну а если серьезно сам мозгами раскинь -что-то ты делаешь не так при установке мотора на пвх-чудес не бывает-если мотор рабочий ему все равно на каком транце висеть-думай.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2016 21:16
Smoll
Иные представители ГИМС весьма ретивы. И у них на борту может быть полиционер.
И возить с собой ДКП вовсе не означает что его надо всем показывать).
belig
Врят ли это настолько типичная болячка, что её по симптомам через инет вылечат. Я бы рыл в сторону топливной системы. От бака до карбюратора.
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2016 21:01
Сообщение отредактировано: 12 июля 2016 21:03
78 rus написал:
Kadavr
Вот смотрите. У меня есть мотор. Я купил его в магазине. Но утерял все документы. Но свои права то на мотор я не утратил. И я могу продать мотор вам. Но только по рукописному договору купли-продажи. Всё. Теперь вы стали владельцем мотора.
Главное что бы в последствии номер этого мотора не ок...
.....

А какие документы могут спрашивать на 4-х сильный мотор? Не регистрат, зачем возить ДКП ?
belig
Участник форума

belig

Профиль

Откуда: из мамкиной норки
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2016 19:15
Сообщение отредактировано: 14 июля 2016 19:05
Господа, вопрос к спецам по моторам. Мотор Тоха 3,5. На казанке на больших оборотах, вплоть до упора, прёт хорошо. Ставлю на лодку пвх - на малых оборотах идёт нормально, даёшь газку ( даже ниже среднего ) проходит метров 15-20 и глохнет. Обороты скинешь на малые, опять завёлся и поехал. Что такое, может кто в теме?


Забыл упомянуть, что у меня навесной транец. И при подаче газа нога мотора немного уходит под лодку и естественно сам мотор тоже немного наклоняется.
Видимо какая-то причина в этом наклоне, потому как на стационарном транце никаких замечаний не было.
Чужого нам не надо. Но своё мы возьмём, чьё бы оно не было.
Jerk
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2016 15:30
Всем добрый день !
Народ а есть тут настоящий или бывшие пользователи рибов WinBoat ?Был сейчас в магазине покупал мелочевку для пвхашки ,и там стояли эти лодки ..цены вроде как интересные (соответствующие качеству лодки) .
Буду благодарен за любую информацию.
Kadavr
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2016 14:18
78 rus написал:
Kadavr
Вот смотрите. У меня есть мотор. Я купил его в магазине. Но утерял все документы. Но свои права то на мотор я не утратил. И я могу продать мотор вам. Но только по рукописному договору купли-продажи. Всё. Теперь вы стали владельцем мотора.
Главное что бы в последствии номер этого мотора не...
.....


Уверенность 100%.
Спасибо. Ответ исчерпывающий.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2016 13:19
Kadavr
Вот смотрите. У меня есть мотор. Я купил его в магазине. Но утерял все документы. Но свои права то на мотор я не утратил. И я могу продать мотор вам. Но только по рукописному договору купли-продажи. Всё. Теперь вы стали владельцем мотора.
Главное что бы в последствии номер этого мотора не оказался в розыске как украденный.
Так что если есть уверенность в чистоте мотора, то напишите ДКП и ездите с ним.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Google » Андрей Sonar
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
Шалопай (24 июня 1976)
James Cook (24 июня 1981)
Korsac (24 июня 1974)
Sailor88 (24 июня 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1544. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1182