Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 766 767 768 769 770 771 772 773 774 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 11:01
лукич, я еще не видел ни ОДНОГО!!! отечественного!!!! водномоторника, который озабочен текучестью масла, которое заливается в его лодочный мотор. Сезон прекращается несколько раньше ;) , чем наступают критические холода.
То, что касается теоретических познаний в этой области, я думаю, что они есть у любого, даже самого замшелого автолюбителя с первых зимней эксплуатации авто.
И твое мнение про больший моторесурс 4-х тактов, по сравнению с двумя тактами- я тоже, иначе как элементарная техническая безграмотность :( , или не желание объективно посмотреть на режимы эксплуатации моторов,объяснить не могу. :)
H20, ты опять не внимательно читаешь. Когда у кого-то есть недоверие к словам человека :cool: , имеющего определенный опыт в какой-то области, то этот человек, для самцов лосося, вынужден приводить хотя бы такой аргумент. :) Ну не будет же он проводить бесплатный ликбез, начиная со школьной программы, в нашу эпоху НЕБЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ДРУЖБЫ?
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 10:39
Для topo:
Не ну понятно,что в Ладоге максимальная волна была зафиксирована в 5.8м.,но я то имел в виду южную,мелководную часть,где глубина в 15-20м уже редкость для "надувнушек".Просто не написал слово южная.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6181
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 10:16
arkan63 написал:
Для справки:на Ладоге максимальная волна в шторм 2м.,да и то там где на глубинах её раскачивает.

:cool: :eek:
Почитайте, к примеру, прогнозы Волго-балтовского сайта,где про высоту волн найдете много интересного.
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 9:52
b58 написал:
AnBB
Вот именно, задушенная пятнаха

А как же тогда с Х15 и Х20? Кто задушен и кто форсирован? :eek:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 8:41
лукич
Так вот и не давай валить все в кучу. Разговор идет за моторы мощностью до 30сил и применительно к надувастикам. Стационары не рассматриваем, ежу понятно, что полтос это или 4т или опти или тлди...
Да и марка мотора меня совсем не интересует в применении к 2 или 4т.
Интересовало меня единственное - причина, по которой был выбран для разборного комплекта двух или четырехтактный мотор и почему для данного комплекта тот или иной оптимален.
AnBB
Вот именно, задушенная пятнаха. Причем появился он, как практически все двигатели 9,9 сил, в угоду тех стран, где на движки до 10сил не требуется лицензия. Что до однообъемников 8 - 9,8 и 15 - 20 тамкартина обратная - сначала появлялись и довольно долго производились малые движки, затем, иногда через несколько лет, появлялась несколько форсированная серия.
Шаг винта влияет на получение максимальной мощности/крутящего момента при определенной загрузке. Тахометр могу дать попробовать, но скорее всего показателя в 35-40кг/л.с перейти не удасться.
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 7:24
Сообщение отредактировано: 29 сентября 2008 7:24
AnBB
Ты не прав.
По домыслам в58, Это 2-тактн. Suzuki DT9.9 Отроду форсированная 15-ха. Если кубатура одинакова, тогда из меньшего делают большее, а не наоборот. Не нарушай его теории. ;) Сейчас тебе целый пост напишут, что это так.
AnBB
Участник форума


Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 0:49
predator 2-тактн. Suzuki DT9.9 - 37 кг сухой. Отроду задушенная 15-ха.
*** Если есть вода - должна быть рыба. ***
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 0:38
Сообщение отредактировано: 29 сентября 2008 0:39
AnBB
это 4ёха чоли тяжёлая для 2ухи?
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
AnBB
Участник форума


Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 0:29
Для вывода лодки на глисс нужно не менее 1 лс на каждые 25-30 кг веса.
При этом двигатель должен выходить на номинальные обороты соответствующий максимуму мощности, что обеспечивается подбором шага винта. При определенном шаге винта и оборотах двигателя с учетом проскальзывания и сопротивления воды любая лодка имеет теоретический предел скорости. Это всем известная теория.

Практически у меня это так, три худых чела 230кг + лодка 60(Корсар-335) + мотор 37(DT9.9) + бенз/шмотки пусть 23 = 350 кг. Винт 9 дюймов штатный. На глисс свободно выходит через 15-20 сек и идет по гпс 28-29 кмч по спокойной воде на полном газу. 350/9.9= 35 кг/лс (уже перевес, однако). Добавляем еще одного человека, плюс 70-80 кг, и на глисс не выходит ни при каких развесовках и раскачках, а порой это нужно. Пробовал винт 8 дюймов, поведение аналогичное (втроем глисс, вчетвером нет), только скорость меньше на глиссе. Знаю, что надо-бы тахометром померяться, но его у меня нет.

Практический вопрос - стоит-ли дальше уменьшать шаг, допустим до 6-7 дюймов, либо не париться и думать как купить двигло 15лс?

Вопрос теоретический - до какой степени уменьшением шага винта можно добиваться вывода на глисс максимального веса? Можно сказать иначе, какой максимальный вес может вывести на глисс двигатель данной мощности с учетом шага винта? Где предел, когда уже нужен двигатель другой мощности?

Спасибо за ответы заранее..

*** Если есть вода - должна быть рыба. ***
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 0:13
H20
да не четырёхи просто больше для катеров не пвх.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 23:51
b58 написал:
2т движок настолько прост, что там нечему ломаться.

Это что-то новое в машиностроении! :cool:
Не уж-то 4х тактные Мерки такое дер.мо по качеству изготовления, эксплуатации, сервису, ремонту, или маржа с них маленькая :thumbdown: , что ты так ръяно хаишь 4х тактники? Или Велход - не дилер Мерка. Надо бы поспрашать в Велходе о этих 4х т Мерках, чё за мотор.
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 23:38
Федор Л написал:
Думаю он сам прекрасно знает.

На других форумах где этот, который сам прекрасно знает, модерирует и умничает, часть людей перестало ходить на форумы и что-то писать.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 23:37
В.А. написал:
C твоими знаниями о маслах, лучше жевать что-то , чем говорить. Особенно маслах, купленных в отечественных магазинах. Все это из области теории, а на практике оказывается НЕ ТАК.

Извени но это бред.almai прав полностью.Есть минералка.есть синтетика.Полусинтетика-это минералка с пакетом присадок.Есть качественная минералка которая и в -30 текет.К примеру это мобил1 10*40.Синтетика и в -50 текет. такие как 0*40.0*50 .
b58-моторесурс у 4-х тактного мотора больше чем у 2-х это однозначенно и видно прекрастно из конструкции мотора.разницык это или Хонда нет никакой.Конструктивно они все одинаковы.Единственно что моторесурса современного 2-х тактника хватит за глаза естественно при нормальном отношении к мотору.Единсвенный плюс у 2-х такта -это вес мотор.И то до 30 кобыл.Если Джонсон 50 2-х такт весит 95 а Мерк 4-х-125 и тот таскать не будешь и тот и естественно я выберу 4-х тактный.И экономичный 4-х тактый на порядок больше чем 2-х такт.И к качесву консервации на зиму 2-х такн гораздо более требователен чем 4-х такн именно из-за конструкции мотора.
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 23:30
Уважаемые фаны 4х. тактных моторов у меня М15 2т на малом газу работает тише, чем Я2.5 4т, мешать масло с бензином ломает меньше, чем таскать лишние 20кг, если не работать почтальоном, то моторесурса хватит при правильной эксплуотации до ...Чтобы не коптило можно для троллинга взять второй бак со смесью 1:100, меня не напрягает 1:75. А про проблемы на малых оборотах современных 2х тактников может говорить только тот кто кто на них не ходит.
РОТАН
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 23:24
к кому это относится? если серьёзно.


Думаю он сам прекрасно знает.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 23:21
Федор Л написал:
Все совпадения случайны.

к кому это относится? если серьёзно.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 23:18
arkan63
а тебя что канкретно интересует? про обвесы.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 23:13
Мда..... Не был тут и не писал пару лет.... Наверное еще пару лет не буду....
Театр одного актера,но самое интересное,за восемь лет в интернете пьесы у него не меняются.

И спец и жнец и на дуде игрец.

Все совпадения случайны.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 23:03
Предлагаю компромис:пусть те кому нравятся 2-т ходят на них,остальные на 4-т.Благо больше тактав нет.
Давайте может теперь про обвесы на лодки поговорим.Глядишь друг другу чего-нибудь полезное для рыбалки "вотрём".
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 22:53
Сообщение отредактировано: 28 сентября 2008 22:54
sandr написал:
rМне понравилось на Кондратьевском 32.Всё объяснят,посоветают и ремонт на совесть.Только им не хамить и негнуть пальцы,атак даже могут войти в ваше положение и мелкий ремонт сделать при вас.
это где за рынком в маленьком домике?

про 2ух и 4ёх тактники. современные двухи японские мало чем хуже четвёрок. тоже намеренно покупал двуху. так как вес имеет значение. так в полне управляюсь один. нис. мар.9.8 . 25 кг. одной рукой :) не вопрос. обороты держит ручка на нуле тарахтит себе, 4 км в ч. только свечи почаще меняю (раз в сезон). ну пусть чуть побольше поджирает, это всё компенсируется.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 22:35
В.А. написал:
almai, зачем мне по ссылке ходить, недогадливый ты наш, мне для решения это вопроса интересны данные из специальной лаборатории, ссылки это для самцов лососей, или тех кто верит надписям на заборах

Ну наконец-то всё проясняет, кто - есть кто!!!! :thumbdown: Ссылку дал твой друг - в58! :tongue: Значит он всё читает на заборах, а потом на форумах всем втирает всякую ........... :cool: Вот как получают опыт..... и образование......
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 22:15
b58 написал:
Вам ответов и не будет...

Зря так говоришь........ :cool:
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 22:15
Короче говоря b58 как обычно из мухи делает слона-при чем большооооооогоооо!!! :thumbdown:
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 22:15
b58:
...-Попробуй разжуй... по теории надежности - чем сложнее механизм - тем он менее надежен...

По твоей логике,люди создававшие 4-т двигатель старались как можно больше испортить жизнь водномоторнику.И причём тут количество деталей.В современных авто их намного больше чем в "запорожце",но ты же на нём наверное уже не ездишь.
Ну а по теории:ты же не будешь спорить,что воспламенение в камере сгорания есть некий "удар"с повышением давления.Так,какая деталь быстрее износится,та по которой "бьют" через раз или через три.
А про полуметровую волну,я тебе не верю.Ты либо не знаешь,что такое волна 0.5 м. Либо на "сухогрузе" на глиссе ходишь.
Для справки:на Ладоге максимальная волна в шторм 2м.,да и то там где на глубинах её раскачивает.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 22:10
H20
Вам ответов и не будет...
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 22:01
b58 написал:
Я так и не получил ответа ни на один вопрос, за исключением цитат из рекламных плакатов. Их у меня есть и много и читать я умею...

Уж сколько я тебе написал вопросов, и ни одного ответа, даже задавал воросы как официальному дилеру Мерка, Чемпиону, """(великому гуру)""" - а воз и ныне там, ни одного ответа, а только ........ можешь выливать на людей помои.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 21:51
Видок, Эндуро 2-х цилиндровый, купленный уже б/у.
Я несколько лет назад пользовал Маринер 60/производство Японии/,так вот эта Ямаха, точная копия.
almai, зачем мне по ссылке ходить, недогадливый ты наш, мне для решения это вопроса интересны данные из специальной лаборатории, ссылки это для самцов лососей, или тех кто верит надписям на заборах :)
arkan63, первые 4-х тактные движки в свободной продаже у нас появились примерно в 97 году. Поэтому опыт отечественных пользователей 11 лет. Срок - не большой. И выводы делать пока рано.
А вот по 2-тактным - срок пользования побольше, и статистики тоже побольше. Еще ходят иномоторы 50-60 годов - и заметь - НЕ КАПИТАЛЕННЫЕ.
У меня был Эвинруд 3 лс - 2 цилиндра. 1962 года выпуска из US Nevy, по сопроводительным документам значилась наработка то ли 12, то ли 15 000 часов/ 7 лет назад дело было, стало подзабываться :) /, тоже - без капиталки.
Если взять побережья теплых стран, там на коммерческом использовании я 4-х тактных моторов не видел. Все в один голос говорят -не выгодно , дорого :) Извини, если у него на транце обжора типа Джонсона 200 или Ямахи примерно такой же, а он говорит дорого.
А пока 4 такта - только у Шварца в Калифорнии без альтернативы. :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 21:46
arkan63
-Попробуй разжуй... по теории надежности - чем сложнее механизм - тем он менее надежен, если нет специальных цепей горячего резервирования. Попробуй доказать обратное и нобелевка по математке -твоя. 2т движок настолько прост, что там нечему ломаться.
-Не по любой, но хожу до полуметра спокойно вместе с супругой.
Я так и не получил ответа ни на один вопрос, за исключением цитат из рекламных плакатов. Их у меня есть и много и читать я умею...
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 21:42
Добавлю и я свои 5 копеек :-)
Насчет якобы малопригодности двухтактников для малых оборотов.
Ну, про малые моторы вообще нечего говорить - там все ясно. Но и на моем Меркури-15 ни разу не было проблем, по крайней мере, полчаса на минимальных ходит без всяких проблем, а больше я и не пробовал, ведь надо иногда приманки доставать и проверять на наличие травы и прочего мусора.
К слову, я в свой движок лью смесь 1:50, несмотря на гордую наклейку производителя "1:100". А один раз случайно смешал 1:25, и тоже - без вопросов, при дорожке мотор ни разу ни чихнул. А свечу я ни разу не менял, хотя уже три сезона отходил.
И нафиг мне эти неподъемные четырехтактники?
Удача, пойманная за хвост, в зачет не идет
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 21:41
"....Ну вы ещё подеритесь-горячие финские парни...."
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 21:32
Видок
Видок написал:
Да! при -24 заводить мотор! интересно, куда В.А. собирался ехать?

На Крещенье в майне завести мотор и разгонять крокодилов подо льдом.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 21:28
В.А.
Ты то грамотный, сходи по ссылке В58, убедись в своем малознании. Или сходи в магазин, а еще лучше в павильончики на рынке ( Фучека от тебя недалеко) и покупай у них масла и за свои бабки можешь организовывать с ними что хочешь, умный ты наш.
. Я беру их в Финляндии или Европе.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 21:26
b58:
....-Высокий моторесурс... А проводились ли ресурсные испытания? ...

Я даже не знаю,что тебе написать,настолько ты своими высказываниями в шок загоняешь.Тебе,что физику вещей разжёвывать нужно?

....-Прозвучала отмаза про ненадобность выхода на глисс в ЮБЛ... Вопрос спорный, но даже не в этом дело. Зачем тогда 20сил если режим все равно водоизмещающий..

Тебе же написали,что по Ладоге на глисе нармальные люди ходят только в редкие штильные дни которых в сезон не так-уж и много,по каналу в любой ветер.Ну ветренный у нас регион.Или ты по любой волне "скачешь"?
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 21:24
Husky Jerk
Прочти не спеша пост от 26 сентября 2008 0:33
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 21:22
В.А.
Интересно Ямаху 55 обычную серийную?
я так думаю, что это не очень обычный моторчик, а спец исполнение!
Видок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 21:18
almai, когда три года назад приятель ходил в экспедицию в Антарктику, там Ямаха 55 у них заводилась и при -40С.
Я все больше специализировался по Северному Ледовитому , там на Новой Земле в ноябре редко бывает так же , как в августе на
Южном/-24С/ ;) .
C твоими знаниями о маслах, лучше жевать что-то , чем говорить. Особенно маслах, купленных в отечественных магазинах. Все это из области теории, а на практике оказывается НЕ ТАК. :) Если есть сомнения- организуй через общество защиты прав потребителей экспертизу, результаты тебя явно не порадуют :eek: :)
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 21:09
Да! при -24 заводить мотор! интересно, куда В.А. собирался ехать?
Видок
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 20:52
almai
Не совсем все так просто с маслом...http://www.hondamotor.ru/userhelp/cars/oil.shtml
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 20:22
Сообщение отредактировано: 28 сентября 2008 20:24
Вот только непонятно, для чего заводить движок при - 24 градусах, если исключить полную бессмысленность сей операции, существует огромная вероятность разморозить систему охлаждения ( нсли только не воздушное охлаждение).
Так, для справки, даже минеральное масло 10W30 имеет нижний рабочий предел -25градусов, а поскольку любящие свой мотор люди обычно льют в мотор хотя бы полусинтетику 5W..., у которой нижняя граница нормальной вязкости -30 градусов( система обозначений вязкозти подразумевает отнимать от первой цифры 35 градусов по Цельсию для получения нижней температуры нормального пуска), говорить о гуталине в картере - бред, если не лить туда совковое дер.. мо. Хотя, как подозревают производители лодочные моторы предназначены для воды, а не льда.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 19:38
Только что с ХиЧника 08. :eek:
Наконец- удалось протестировать Ротан 420 с Ямахой 30 2-х тактной с разными нагрузками. При чем не только протестировать, но и сравнить с другими лодками, что называется борт о борт. Все происходило вчера в присутствии дву-трех десятков свидетелей с видео- и фотофиксацией. С замерами 3 разными ГПС приемниками. Самое интересное, что предложение посравнивать лодки на воде поступило, от хозяина Ротана.
Так что завтра, если сегодня не разобьют и не потеряют на обратном пути фото и видеотехнику, узнаем, что произошло и какие результаты при этом были получены. ;)
Husky Jerk, я заводил свой Меркури 5 в -24 градуса, когда масло в картере твоего мотора превращается в гуталин :)
А в моем нет такого масла :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 766 767 768 769 770 771 772 773 774 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 1 скрытый пользователь
ск57
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Дни рождения
Nestor (29 марта)
SASH (29 марта 1976)
BMW (29 марта 1982)
antiBIOtic (29 марта)
naletanet (29 марта 1960)
DIONIS (29 марта 1970)
grommilitary (29 марта 1985)
SECTOR (29 марта 1978)
yurka78rus (29 марта 1969)
Botsmen-17 (29 марта 1971)
nikolaj568 (29 марта 1967)
Zamulin (29 марта 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8848. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8386