Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 766 767 768 769 770 771 772 773 774 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2008 16:13
Стас.Купчино.
Смысл в том, что акккумулятор должен быть глубокой разрядки, то бишь подопускающий полную разрядку,обычные автомобильные умирают после пары раз полного разряда. Производитель не важен.
Рыба клюет с головы.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2008 0:21
:) Sergiotu, я бы с Ветерком не связывался вообще. :cool:
Даже наличие искры без нагрузки/на корпус/ не предполагает, что она останется, когда свеча займет свое место.
Слишком непредсказуемо ведет себя наше :thumbdown: электронное магдино . Может не работать тиристор /ы. Может быть сбито зажигание.
Свечи А11, не служат и 20 часов. При проверке их в магазине чуть - ли половина летит в брак. А после заводки на моторе под давлением- еще половина.
Могут стоять неподобранные иглы в верхнем подшипнике, и коленвал с люфтом.
Может быть не качественная прокладка - вода в одном из цилиндров.
Карбюратор совсем дремучий :thumbdown: .
Жиклеры промывать конечно не надо :cool: , а вот чтобы убедиться что карб работает. Винт качества смеси вначале до упора ВВИНТИТЬ, а потом на 2,5 оборота -ВЫВИНТИТЬ. Набрать в клизму или шприц или в любой пульверизатор грамм 10-15 ЧИСТОГО 76 БЕНЗИНА и брызнуть в открытый диффузор. Сразу же!! заводить на полном газу, если после этого пару раз не чихнет, то есть два пути:
- первый - не бюджетный - ближайший мусорный контейнер
- второй - чуть побюджетнее - Русские моторы. Может на бутылку и дадут.
Моторы В8, выпущенные примерно с 88 по 95 годы, это полный отстой :mad: :mad: по всем показателям. Качество отливки блока, развесовка поршней и качество колец, точность обработки и качество сборки.
Резина на сальниках и крыльчатке - уже сдохла.
Мне уже даже стало жалко своего времени, что потратил на это описание. Выбрось его и успокойся :) Дешевле обойдется
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2008 0:16
Sergiotu
Топаешь сюда http://forum.motolodka.ru/search.php?f=1 дальше пишешь вопрос... темы настолько избиты, что получишь массу информации.
Если сам в моторах полный ноль... или в русские моторы или в магазин за иномоторм... работа и эксплуатация отечественных изделий требует некого навыка...
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2008 22:28
Sergiotu
По "Ветерку" если искра есть, я бы почистил карбюратор. Жеклёрчики промыл бы продул. Главное запоминай что откуда откручиваешь.
Про охлаждение уже писали. Начинай чистить от водозабора, и заканчивай проверкой самой помпы и её крыльчатки. Но как мне помнится, в "Нептуне" диффузор, он редко из строя выходит. Возможно уплотнение нарушено, и не хватает вакуума для засоса воды.
Sergiotu
Участник форума


Профиль

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2008 21:46
Господа, помогите советом или предложением дельным. Ввиду бедности имею 2 чистааарусских мотора Ветерокъ-8м и Нептунъ-23(взял на пробу). Ветерокъ не юзаный, еще не прошел обкатку, но сам 1992г. выпуска. Проблема - не могу завести. Вроде искра есть, надо видимо зажигание там отстроить или еще что... Нептунъ бывалый, там не работает охлаждение. Сам в моторах полный ноль, но смог понять, что в Русских моторах любят таких, как я, раскручивать на несуществующие ремонты итд, так что туда ни ногой. Может ли кто-нибудь помочь с этим делом за скромное вознаграждение, ну или хотяб ссылочку дать на грамотное пособие по любви с Нептуном. Ну и вообще рассказать как да что, помочь там с обкаткой итд. Советы купить импортный просьба сопровождать конкретными выгодными предложениями :)) Предложения Нептунах, только полностью исправных и не дороже 10тыр, тоже принимаются :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2008 21:25
Борис
PSPSТока не говори, что и ты для гонок форсировал двигатель

Не, не форсировал, ниЗЗЗЗЯ, только омологированный допускаеться... Кстати на КиЯ я гонялся на "рыболовной лодке", как раз из которой выжато все... с точки зрения рыбалки лодка стала только лучше... Ну интересно это некоторым...
Ну а по поводу чайникоФФ... дык помогу и чайнику, чего ж ему стреляться чтоль? Форум то для всех... и для чайников и для продвинутых...
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2008 20:32
Сообщение отредактировано: 9 августа 2008 20:53
b58
Не, ну ты издиваиси. :eek: :) Я пишу "Боливар" не вынесет. А ты пишешь как из этого выкрутиться, как пристрелить его с меньшими потерями. Ты вспомни, когда я был новичком. Благодаря ребятам здесь ответившим, я купил нормальный комплект, и сейчас не каюсь. Так я от этого комплекта, и не жду, что кокпит вдруг будет 8 метров, борт 2 метра, и летать будет под 200км/час. Если человек покупает, значит он на что-то расчитывает. А купил на обум, так и не хрен выкручиваться, даже с помощью таких гуру как ты.
Ну и по поводу всего остального, и человеческой сущности.
Ты вспомни себя в детстве, когда ты радовался надувному кругу. Теперь тебе для рыбалки одну лодку, для адреналину другую. Так что желание лучшего, это естественно. Повторюсь, я про "Боливара", и "про Скупого Рыцаря" Купил лоханку, по не знанию, или слабоумию, или опять таки извиняюсь, из-за недостатка средств, не жди что она в крейсер превратится, даже если выкручиваться, за счёт малых потерь.
PS Я не про тех, которые спрашивают как отрегулировать, от балансировать, отремонтировать, а про тех, которые спрашивают, как из 9,8 пятнаху сделать, из 15 двадцатьпятку. Как из 280 сделать чтоб и волна не захлёстывала, и чтоб быстро гоняла, и чтоб ГИМС не докапывался, за 20км от береговой черты, и чтоб на ёлке попу не ободрать. :cool:
PSPSТока не говори, что и ты для гонок форсировал двигатель. :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2008 20:08
Борис
Дааа, интересное мнение... Видишь ли, своей (да и прчих старых пользователей) задачей здесь и не только я как раз вижу - разяснить начинающему, что следует, а что нет, ожидать от того или иного комплекта, чего можно добиться, а о чем даже задумываться не стоит. Причем в идеальном варианте перед покупкой, а не после. А уж если таковая покупка уже состоялась... рассказать как выкрутиться из ситуации с наименьшими потерями.
Ну а о скорости и выжимании максимума... это свойственно многим, уж так человек устроен. Не вижу большой разницы в адреналине от управления на максималке Кайманом или Баджером под пятнашкой и катом под полтосом (как понимаешь, и на том и на другом я хожу, а для адреналину заказал себе еще и одноместный кат под тридцатку). Как пример - на наших Покатушках 2008 да и прошлых лет наибольшей популярностью пользуются как раз пятнашки в колцевой любительской гонке. А участники - обычные мужики-рыбаки, но сколько удовольствия было получено и какой азарт был в глазах...
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2008 19:16
b58
Со всеми твоими 1,2,3,4,... согласен, И я в принципе о том же.
По последнему абзацу не согласен. Точнее я так не думаю. :) Ещё точнее, человек покупая надувной девайс, зная ли что покупает, не зная ли, хватило ли ему денег, не хватило, всегда ожидает, или очень хочет, получить от него большего, чем "Боливар" может вынести. Я понимаю людей, да и сам так сделал своими руками, которые например обвешивают различными приспособами лодку, для комфортной рыбалки. Но не понимаю людей, которые спрашивают, как выжать все соки без остатка, из своих хиленьких. маленьких, плавсредств. Правда и здесь можно вернуться к старому. Надо мощнее, покупай мощнее. :)
Да, и про настройку лодки. Я тоже один раз, подобрал винт, дифферент, к среднестатистической загруженности, и теперь не парюсь. Если даже что-то и не так, к лишним пол часа хода, отношусь спокойно, но двигатель не насилую.
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 августа 2008 12:20
Лешуконцев
В Тоху 9,8 (2х тактн.) после обкатки масло 1:50 (по паспорт). Т.е. сколько на заправке влил в бак (или запасную канистру) - смотри прямо по чеку или на дисплее заправки, этот литраж и дели на 50. Получишь ответ в одно действие. Пример:
в топливной ёмкости оставалось после выезда готовой смеси около половины, но точно - Х.З. На заправке долил на глаз до полного бака, при этом на дисплее колонки и по чеку значилось 4,38 литра топлива.
Сколько доливать масла? 4,38 : 50 = 0.0876 литра, т.е около 90 мл. Ответ такой же как если сперва делить на 100, а потом множить на 2.
Не знаю на сколько критичны + или - 20-40 мл. масла на бак в 12 литров, но предпочитаю оперировать цифрами литража именно с чека или заправки вместо понятий "полный бак".

225 в редуктор - маловато будет. У меня туба более 300 (точно не помню - посмотрю дома), так осталось чутка-чутка. По паспорту объем заправки - около 320 мл.
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 августа 2008 8:30
Борис
Ну что ж. Начну с того, что размер лодки и мощность мотора здесь не играют значения. Вопросы об оптимизации комплекта задают и владельцы Бастеров и владельцы надувастиков. Это раз.
Перед рыбалкой мне абсолютно не надо тратить время на настройку лодки. Работает принцип необхдимого и достаточного. Причин несколько. Во-первых это не гонки, где пол километра скорости могут иметь значение. Во-вторых - качаю лодку электронасосом, датчик которого так же проверен и сделано это один раз. Высота навески двигателя - величина постоянная. Загрузка лодки - известна заранее, значит известен и оптимальный винт под эту загрузку. Распределение веса по лодке - это вообще элементарно. Так что "настройка лодки" - это вполне элементарная операция доступная любому. Это два.
Погодные условия... Здесь скорее всего разговор можно вести не о максимальной скорости, а о скорости комфортного перемещения. А она в первую очереь зависит от размеров лодки и ее загрузки и только во вторую от оптимизации ее на скорость, ибо скорость комфортного перемещения в непогоду - всегда меньше максимальной. Единственное, чем помогает оптимизация - не перегружать двигатель. Это три.
Ну и о квадратно-круглых вещах, их количестве и изменении угла наклна двигателя на расстоянии в 10 верст от берега ( вообще то допустимо ГИМСом 1-2-3...). Вообще изменение угла откидки - вещь элементарная и нужная, например этим пользуются постоянно обладатели моторов с триммом. В малых моторах естественно никто не полезет переставлять шпильку в расколбас, не до того. Однако есть такой моторчик как Меркури 10-15сил, что 2, что 4 такта, где эта функция реализована хотя и в упрощенном варианте, но все же реализована. Так что решить ее можно, выбрав подходящий под конкретные условия двигатель. Простой пример - на волне после полуметра и при встречном ветре пустой надувастик очень сложно вывести на глисс не переставив откидку в крайнее к транцу положение.
Что до квадратно-круглых вещей и их количестве... так это надо вернуться к самому началу разговора о трех винтах... Это четыре.
Все эти положения справедливы для юзера грамотно выбравшего комплект лодка+мотор. Присутствует и другая категория, видимо о части ее ты и говоришь, купившая комплект абы как, на что бабла хватило и задающая вопросы как вывести на глиссер Фрегат 280 с тремя сиротками и шмудюком трехсильным моторчиком в метровый расколбас.
И напрасно ты думаешь, что надувастик - это для тех кому бабла на нормальную лодку не хватило. Не верно это по многим причинам, назову хотя бы одну - мобильность. Да и среди обладателей серьезных плавсредств есть большая категория пользователей имеющая еще и надувастик для быстрых или мобильных выездов.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 22:44
Сообщение отредактировано: 7 августа 2008 23:01
b58
Я что-то не врубаюсь, в чём я не прав? В том, что если бы у человека были деньги, то он купил бы мощный катер, и про скорость не спрашивал бы. Или когда денег на нормальный девайс не хватает, и покупая надувнуху хочется комфорта и скорости, тогда и начинаются вопросы, 80% про скорость. Повторяю ещё раз, даже тебе, зубру в мотолодках нужно время, чтоб каждый раз перед рыбалкой правильно настроить лодку. Время!!! А настраивать её надо именно каждый раз, потому, что носки ты ни одни и теже носишь, а они разный вес имеют. Согласен??? И ты хочешь сказать, что среднестатистический рыбак будет этим каждый раз заниматься??? Только не говори, что когда всё отлажено, этим заниматься не надо. Волна и ветер, они ведь тоже не постоянны, а течение, а дождь, значит строгого решения быть не может, всё относительно. Оптимальный, универсальный вариант, подобрать конечно можно, но и он не будет панацеей от всех бед.
Да и мало кто по три винта на рыбалку возит, и будет переставлять шток в другую дырочку 10км от берега в волну. Да и вещи сцуко квадратно-круглые и много, их тоже надо размещать с безменом.
Лешуконцев
Участник форума

Лешуконцев

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, б-р Новаторов
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 22:18
Нифыга себе штука выскочила! Вероятно не туда нажал.
Я хотел сказать: Горняк, Борис, Евгений-М, всем спасибо!
Всем спать, завтра-же на рыбалку!!!
Лешуконцев
Участник форума

Лешуконцев

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, б-р Новаторов
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 22:14
горнякЕвгений-МБорис[/b
Спасибо!!!
Всем спать, завтра-же на рыбалку!!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 22:09
Сообщение отредактировано: 7 августа 2008 22:10
Борис
b58
Ты почитай внимательно!!! Я писал о средне-статистическом рыбаке, который приезжает на рыбалку рыбу ловить, а не выводить оптимальные характеристики плавательного средства. Это раз. Не ровняй гонки и гонщика с рыбаком, который хочет выдавить из лодки всё, не зная практически ничего, или просто, из малого, хочет получить большее, на что лодка не расчитана.


Это весьма характерно, так что ты опять не прав. Из 100% рыбаков, только что купивших комплект, начинают задавать вопросы о максимальной скорости примерно 80%... Примеры можешь поискать на мотолодке, у нас на Велходе, да и здесь таких предостаточно...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 21:59
Сообщение отредактировано: 7 августа 2008 22:15
Борис

Нужно не доливать,а нормально заливать,для начала. По поводу емкостей туб-картинка:

Прикрепленный файл (%C1%E5%E7%FB%EC%FF%ED%ED%FB%E92., 53078 байт)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 21:39
Сообщение отредактировано: 7 августа 2008 21:42
Лешуконцев

В штатный 12 литровый бак для Тох-9.8 входит 13 литров бенза, так что если пустой бак заливать полностью то масло нужно добавлять в количестве 260гр.

Количество масла, очень легко вычислить по формуле - литры разделить на сто и умножить на два.
Пример. 13л.:100= 0,13 ; 0,13х 2= 0,26л(требуемое количество масла)
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 21:36
горняк
Я менял ребятам в М-15 масло. Входит ровно столько же сколько и в Я-15. Т.е. 300(триста) гр. И 84гр остаётся. Повторяю, туба вот она, лежит передо мной 384гр, и в ней гр 80 остатка!!!
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 21:33
горняк
Мне кажется, что верхнее отверстие является индикатором уровня масла, как и в авто в задне-мостовом редукторе, следовательно доливать обязательно. А иначе, как ты определишь, есть масло в ноге или нет?
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 21:30
Лешуконцев

Да,и что вы залили? У М15 ,например,около 200 гр входит.,но туба около 300 гр.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 21:14
Сообщение отредактировано: 7 августа 2008 21:16
Лешуконцев

1-должно было и остаться
2-скорее всего нет
3-грамм около 200
4- Считайте и не путайтесь. Удачи.
По паспорту вообще-то 1:50.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 21:14
Лешуконцев
Туба должна быть 384гр, по крайней мере, я 4 года только такие и покупал, других не видел. Тогда в ней немного остаётся. Т.е. в редуктор входит 300гр. Заливать надо, пока не потечёт из верхнего отверстия.
Про процент решай сам, а лучше придерживайся паспортного. У меня например, по паспорту 1:100. Я лью 1:70.
Лешуконцев
Участник форума

Лешуконцев

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, б-р Новаторов
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 21:06
Добрый вечер всем! После обкатки Тохатсу 9.8 (2т.), стал менял масло в "ноге", но возникли вопросы.
1. Сколько надо масло в "ногу"? Туба (225) ушла целиком, а лишнего масла не выдавило! А мне при продаже говорили, что одной тубы хватит.
2. Надо ли докупать масло и добавлять пока лишнее не полезет?
3. На бак 12л. сколько гр. масла лить (мотор обкатан!), запутался совсем!
Заранее спасибо!
Всем спать, завтра-же на рыбалку!!!
174Dimas
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 17:57
b58 Спасибо за советы. Я думаю это перегруз носа. А балоны я накачиваю что арбуз отдыхает, под моим весом 90кг, ни на милиметор не продавливается! В субботу поеду тестировать.
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 17:38
dva
Добивать обязательно.Насколько знаю полностью накочать лодку можно. На этих насосах даже давление выставить можно...но ценник у них гдето от 4500.00
INTEX Quick-Fill 12 v - необходимо добивать.
Борис
Специальной стойки нет, но сегодня попробую залезть - промыть сетку и канал. Наверное не сложно. :)
Всем спасибо за советы.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 17:11
Пахен
Да, и сетку и канал до помпы можно промыть например в ванной. У меня сделана стойка, мотор и хранится в вертикальном положении, и обслуживать удобно. Заводить в ванной не пробуй, соседи пожарных вызовут. Я и не думал, что столько дыма может быть от ПЛМ. А на воде и не дымит вроде, выхлоп в воду же.
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 17:10
Сообщение отредактировано: 7 августа 2008 17:26
Пахен написал:
Борис
dva
Инструкция к мотору есть. Обязательно посмотрю. Спасибо. Если правильно понял, то до устранения лучше не выезжать на воду.
...а сетку водозабора как понимаю можно дома промыть?

Ну да лучше сначала устранить неисправность а потом выезжать, а то двигатель перегреется и кирдык.
1. Надо посмотреть визуально сетку водозабора (может она забилась (водоросли, листья), тогда почистить, если не забита, то идем дальше
2. Посмотреть в инструкции промывку мотора
3. Если сам осилишь, то промыть, не осилишь, то в сервис
4. Если после промывки вода на холостых все равно плохо идет, то в сервис.

Да кстати а INTEX Quick-Fill 12 v нормально лодку накачивает или все равно надо ножным добивать?

Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 16:45
Борис
Что касаемо насоса - то не оказалось к нему инструкции поэтому и вопросы возникли.
dva
Инструкция к мотору есть. Обязательно посмотрю. Спасибо. Если правильно понял, то до устранения лучше не выезжать на воду.



...а сетку водозабора как понимаю можно дома промыть?
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 16:35
Zemzj
Да, ты правильно сказал, сетку водозабора, прочищаешь и промываешь в первую очередь.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 16:33
b58
Ты почитай внимательно!!! Я писал о средне-статистическом рыбаке, который приезжает на рыбалку рыбу ловить, а не выводить оптимальные характеристики плавательного средства. Это раз. Не ровняй гонки и гонщика с рыбаком, который хочет выдавить из лодки всё, не зная практически ничего, или просто, из малого, хочет получить большее, на что лодка не расчитана.
Пахен
1)Надо знать марку аккумулятора, и тогда все вопросы снимутся. Но новый по любому необходимо прогнать пару раз до полной разрядки.
2)В принципе, промыть не сложно. Я промываю на даче, в 200 литровой бочке, предварительно сняв винт, и насыпав порошка в бочку. На малых оборотах погонял, затем чистой водой из "Малыша" под давлением промыл, и всё нормально. Когда наглухо забито, тогда в сервис, если ты говоришь, что руки не оттуда растут. Но! Возможно, что у тебя что-то с крыльчаткой.
3) Вода вся и не уйдёт, клапан выше находится. Даже если и идёшь на глиссе, и нос приподнят, дифферента всё-равно маловато.
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 16:31
Сообщение отредактировано: 7 августа 2008 16:33
Пахен написал:
dva
Спасибо за отклик. А что за процедура? Надо в сервис или возможно самому. Руки растут правда из опы.

Должно быть прописано в инструкции (если она есть). Если нет, то можно поискать в инете. На сайте компании Водный мирбесплатная инструкция только на англицком. Где-то еще видел, но сейчас вспомнить сложно.
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 16:17
Zemzj
Дырку трогал если так можно сказать :biggrin: но эффекта это не возымело. Мотору 3 года никогда еще проблем не было. Можно ли в домашних условиях что то сделать. На выходных собирался на рыбалку. Стоит ли с такой проблеммой выезжать?
Zemzj
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 16:06
Я у своего мотора потрогал потом сам офигивал))))
Если мотор не новый то скорее всего клечатка , которая всасывает воду!
Zemzj
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 16:05
Пальцами трогал саму дырку откуда вода идёт???
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 14:57
dva
Спасибо за отклик. А что за процедура? Надо в сервис или возможно самому. Руки растут правда из опы.
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 14:25
Пахен написал:
В "Снаряжениях для рыбалки" никто так и не подсказал уже почти сутки вопрос висит поэтому пробую сдесь.
2. Мотор Т9,8 . Раньше даже на холостых отчетливо было видно струйку воды с мотора (охлаждение), теперь только на высоких оборотах , а на холостых разбрызгивает еле еле. Нормально ли это?


Не это не нормально. Попробуй промыть систему.
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 13:45
В "Снаряжениях для рыбалки" никто так и не подсказал уже почти сутки вопрос висит поэтому пробую сдесь.
1.Уважаемые форумчане. Купил насос INTEX Quick-Fill 12 v. Накачивать лодку на рыбалке хочу. К нему идет два шнура. Один - адаптер для зарядки 220в. Другой шнур к прикуривателю машины. Инструкции в коробке не оказалось. Кто подскажет сколько времени необходимо заряжать в нем аккамулятор? А то никаких индикаторов и лампочек на нем нет.
2. Мотор Т9,8 . Раньше даже на холостых отчетливо было видно струйку воды с мотора (охлаждение), теперь только на высоких оборотах , а на холостых разбрызгивает еле еле. Нормально ли это?
3. В лодку(Викинг 340L) волной забросило воду на ходу открыл клапан. Вода вся не ушла.
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 12:38
Штиль
Все проблемы(дельфинирование,гуляние транца)были решины-нормальным давлением в баллонах и кильсоне,как мне посоветовал БОРИС(низкий ему поклон).
Дело в том, что у меня ПВХ330 весит 60кг+баллоны 0,47+ширина лодки 1,70-все это в итоге требует правильной геометрии,которая зависит от давления.Вот так.А с курсом на max оборотах я подтянул болт на ноге и все!
Всем спасибо за участие!
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 11:36
Борис
Вчера вышел на р.Волхов на 330(накачал до зрелого арбуза),манометр выкинул,кильсон качал пока ногой мог продавить,правдо был один с малым скарбом- все проблемы исчезли.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 8:17
Борис
Ну мы то не за 47 км/ч волнуемся... тут вот какая зарука: 174Dimas написал:
Дак это происходит с нагрузкой 2 чел,+ снасьти когда скорость больше 35, 34 идет номально. а на пустой я еше не пробывал сташновато!


Надеюсь подожмет,кильсон накачает и ,будет человеку счастие...
Тут помочь надо,а про 47 и выше тут каждый буратино сам себе спортсмен, тут рыбаловный форум, а не гоночный...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 766 767 768 769 770 771 772 773 774 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0810. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4267