Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 765 766 767 768 769 770 771 772 773 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 18:27
В.А.
Ну и что рукастенький будет делать с "бюджетным" корытом? переваривать? переклепывать? Если по уму, так это намного дороже нового получится... особо если время и трудозатраты посчитать... Причем в итоге это все равно будет совкокорыто, со всеми недостатками, требованиями по безопастности и разработкой лохматых годов...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 17:37
В.А.
Ну а при чем тут расклад по бабкам? Вопрос был конкретный ПВХ или прогрессоказанка... Можно, с тем же успехом сравнивать Зодиак Футура Марк 2 или 3 или Авон с кевларовыми баллонами... Мы в Расеи...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 17:30
b58 , как-то странА постоянная направленность на изделия по ГОСТам еще 60-х годов.
Как ты думаешь, нормальный чел начнет сравнивать Москвич 401 и ту же Калину?
Или Запорожец и Хаммер 1?
Или телевизор КВН и современную плазменную панель?
Почему такое неистребимое желание сопоставлять несопоставимое?
На мой взгляд, есть достаточно объективно отражающий мотивы покупок критерий- деньги, которые можно оторвать от семьи.
До 35-40 труб - ПВХ
40- 100 - ПВХ или есть руки, то хорошо сохранившуюся советскую лодку.
100-150- большую ПВХ или б/у иномарку или новую нашу лодку по старым ГОСТам.
150-300 - мало б/у иномарку или современную отечественную.
300-800- недорогую иномарку.
Более 800 - правильную лодку :)

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 16:45
Сообщение отредактировано: 4 февраля 2009 16:48
Петр
Нееееее, ребятки захотели попозировать... крутились вокруг довольно большого корыта и на одном из поворотов цепанули резервник, причем от души... Борисыч очконул и поперся на нос, приятель за ним и кильнулись... Это Владик...
В.А.
А это тут причем? Дырявил я баллон на старом Лидере, нормально дошли под мотором... не Ладога, Вуокса, но все же... И что значит мифическая безопастность? Она или есть или ее нет. Если лодка с полностью залитым кокпитом сохраняет ход под мотором - она безопастна. Если лодка с дырой в днище с кулак практически этого не замечает - она безопастна. И если лодка с пробоиной в борту становится свечкой - она не безопастна. И не надо о Бостонцах, мы здесь о прогрессоказанках... Титаник тоже был офигительно безопастный, однако потонул...
По поводу ВДОГОН. Нет, не заставляют. Вызывают раздрожение бывшие хозяева этого металлолома, причина - они за собой на тот свет как правило еще пару тойку нормальных людей протащили... абсолютно против желания...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 16:44
Cаша, и немного вдогон.
Выставленные на постах ГАИ коллекции/ это вы можете/ хотя бы немного заставляют тебя сбросить скорость?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 16:23
b58 написал:
В.А. Ну и зачем привел эту фотку? Во первых пробой бортового баллона, причем с пробоем диафрагмы, причем практически на весь баллон, во вторых в ребятах столько внутрЕ было! Нехрен было под винт лезть... Я этот случай хорошо знаю... как и ты о тестах безопастности...

Cаша, мы обсуждает реальные условия Ладоги или Финского, а не плавание в пожарном водоеме.
К лодкам надо относиться бережно и строго выполнять то, что записано в паспорте и при этом желательно быть трезвыми и квалифицированными.
Тогда таких случаев удастся избежать. И , пожалуйста, не надо сравнивать какую-то мифическую безопасность. Она всегда конкретна ибо зависит от конкретного шкипера...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 16:13
b58 написал:
В.А.
Ну и зачем привел эту фотку? Во первых пробой бортового баллона, причем с пробоем диафрагмы, причем практически на весь баллон, во вторых в ребятах столько внутрЕ было! Нехрен было под винт лезть... Я этот случай хорошо знаю... как и ты о тестах безопастности...

Это ты их Саш посек? :biggrin:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 16:05
Рассматриваются лодки от 4 до 5 метров.Не надо всё в одну "кашу".Количество баллонов у таких надувников 4-6 + кильсон.А то,что на фото это два "опытных" муд..ка на маленьком гон..не.

Правильно,также забыли оговорить количество человек в лодке.Если в этом маленьком гондоне(240мм) - 2чел.,логично что в терпящей бедствия Казанке(для равных условий)должно быть 5 чел. ;)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 16:02
В.А.
Ну и зачем привел эту фотку? Во первых пробой бортового баллона, причем с пробоем диафрагмы, причем практически на весь баллон, во вторых в ребятах столько внутрЕ было! Нехрен было под винт лезть... Я этот случай хорошо знаю... как и ты о тестах безопастности...

Прикрепленный файл (%E1%E5%E7%EE%EF%E0%F1%F2%ED%EE%F, 91851 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 15:57
Сообщение отредактировано: 4 февраля 2009 15:58
arkan63 написал:
В.А. :На фото результат небольшого пробоя баллона на ПВХ лодкеРассматриваются лодки от 4 до 5 метров.Не надо всё в одну "кашу".Количество баллонов у таких надувников 4-6 + кильсон.А то,что на фото это два "опытных" муд..ка на маленьком гон..не.

Ну, если 350 - это маленький?
И если 4 надувных элемента/кильсон не считается/ это мало?
Это всего лишь небольшой пример, что переоценивают свои личные качества шкипера и реальные возможности надувных лодок если не большинство их обладателей, то , по крайней мере, очень многие из них. И это подтверждает печальная статистика по южному берегу Ладоги.
Это также говорит о том, что не надо пытаться сравнивать несравнимые вещи/ жесткий корпус и корпус ПВХ/.
Особенно, по безопасности плавания. Большинство ошибок на ПВХ будут летальными, а на жестком корпусе никто ничего не заметит.
И твой вопрос про дыру в днище.
Если железобетонным пасынком пробило дно у совсем старой Казанки 2 и почти не задело мотор, ребята прошли еще километров 15 от Кронштадта до южного берега. Наскочившую на этот же пасынок ПВХ лодку уже не было смысла ремонтировать, а мотор на оторванном транце подняли лишь через несколько дней. :(
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 15:42
В.А. :
На фото результат небольшого пробоя баллона на ПВХ лодке

Рассматриваются лодки от 4 до 5 метров.Не надо всё в одну "кашу".Количество баллонов у таких надувников 4-6 + кильсон.А то,что на фото это


Комментарий модератора:
два "опытных" муд..ка на маленьком гон..не.

Вы лично знакомы? Советую следить за изливаниями, последний раз предупреждаю

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 15:38
arkan63 , на фото - небольшой порез....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 15:37
Очень хорошо рассуждать сидя в теплом месте за компом :thumbup:
На практике - все немного по-другому. Главная задача - не обосраться раньше времени, а то потом зеленые заклюют- Гы-Гы /классика от Sam-а/ :)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 15:33
В.А. :
Осталось оговорить условия получения этой пробоины и сразу станет ясно, что для ПВХ корпусов и жестких, эти условия сильно отличаются

Ну,"мля" ,началось....
У пвх русалка пробила,остальные на минах подорвались....

Какой из "кораблей" будет способен добраться "своим" ходом (вёсла,парус,малый ход двигла и т.д),при полностью затопленом кокпите?И если добрался что легче востановить?Хотя-бы временно.Какие действия то????
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 15:32
Сообщение отредактировано: 4 февраля 2009 15:33
На фото результат небольшого пробоя баллона на ПВХ лодке. Вода немного выше +4С, люди на борту опытные. До берега чуть больше 1 км.
Какие будут варианты развития событий?
PS Никто из участников не пострадал. Но выводы, как нужно относиться к ПВХ лодкам все сделали.... :)

Прикрепленный файл (06-05-01-712.jpg, 94551 байт)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 15:31
А вот если, предположим, подводная лодка и хрясь! торедой! Тады казани и прогрессу аллес капут - тока обломки на воде, а от гондона отскочит и дальше поплывет :biggrin:

Ну, вы блин даете! :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 15:25
arkan63
На надувастике при дыре в днище с арбуз относительно спокойно, правда с мокрыми ногами, дошкондыбаешь в водоимещающем до берега, рядом с прогом или казанью будешь плавать держась за борт при условии, что все блоки плавучести новые и стоят...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 15:17
Осталось оговорить условия получения этой пробоины и сразу станет ясно, что для ПВХ корпусов и жестких, эти условия сильно отличаются. :)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 15:01
Fl360 написал:
Корпусн. - похоже без шансов,спасет только надувной плот

при температу воды +20 и выше ... Прогресс и казанка со штатным пенопластом ну можно за нос подержаться, финский правельный пластик и современное железо печально чапает 2 км\ч к берегу с тряпками в дыре.. ПВХ кстати почапает стойже скорость..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 13:42
arkan63
Забыли про удаление от берега,пусть будет к примеру 5 км.Вы не против? :)
И у всех в днище рваная дыра со средний арбуз.

Корпусн. - похоже без шансов,спасет только надувной плот.... :)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 13:12
Федор Л :
Расскажи о такой ситуации,в деталях,ну то есть про одинаковость условий. Про размеры лодок,удаление от берега,размерах и последствиях повреждений?

Ты хочешь из вопроса сделать условие "задачки"?Ок!

Надувник(пвх),Прогресс(казанка и т.п.),пластик(фин.и т.п.).Все от 4 до 5 метров.И у всех в днище рваная дыра со средний арбуз.И не важно кто и как её получил и какой был шкипер,а у шкипера трипер.
Чего делать то будем?И главное чем и как?
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 12:21
Кто-то покупает внедорожник, кто-то спорт-кар. Скажите любому из них - я тебя прокачу на правильной машине.
Есть хорошие лодки и моторы под мои условия.
Что значит правильная лодка??????!!!!! Мужику в деревне попробую объяснить, **** со своеq плоскодонкой :)


Комментарий модератора:
аккуратней

Ветра в спину :)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 11:28
arkan63
Ведь если представить,что надувник и жёсткий пробивают днище,в одинаковых условиях,то на каком есть больший и "безболезненный" шанс добраться до берега?И добравшись,какой ремонтировать проще?
А здесь вместо того,что-бы разобрать такой вопрос,начали приводить примеры "бронированного" днища,непотопляемых "правильных" посуден.


Расскажи о такой ситуации,в деталях,ну то есть про одинаковость условий. Про размеры лодок,удаление от берега,размерах и последствиях повреждений?

Какой вопрос-такой ответ.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 10:48
Sam :
Мелкая 0,5 волна и сдутый кильсон + глисс..

Я имею в виду,что ничего не сдуто и всё в норме.
А вообще тема плавно перескочила на то,что лучше:- жёсткий или надувной.Но ведь писали уже:...кому и как нравится и кому,что нужно.Я хотел затронуть вопрос о ремонтопригодности и соответственно безопасности,в экстренной ситуации.Ведь если представить,что надувник и жёсткий пробивают днище,в одинаковых условиях,то на каком есть больший и "безболезненный" шанс добраться до берега?И добравшись,какой ремонтировать проще?
А здесь вместо того,что-бы разобрать такой вопрос,начали приводить примеры "бронированного" днища,непотопляемых "правильных" посуден.
maxx-kanda
Участник форума

maxx-kanda

Профиль

Откуда: Кандалакша Мурм.обл
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 0:44
Denis. Как бы я спросил, если только вчера зарегестрировался! Я толком не знаю ещё как кнопки на клавиатуре нажимать :(
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 0:37
maxx-kanda написал:
У нас с другом лодка Фрегат 300,как купили вроде ничего,а через пару -тройку месяцев борт начал травить и клеели клеели борода,так исдувает!

а все потому что cовета туn не спросили. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
maxx-kanda
Участник форума

maxx-kanda

Профиль

Откуда: Кандалакша Мурм.обл
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 0:13
У нас с другом лодка Фрегат 300,как купили вроде ничего,а через пару -тройку месяцев борт начал травить и клеели клеели борода,так исдувает!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 22:52
Сообщение отредактировано: 3 февраля 2009 22:53
arkan63 arkan63 написал:
И на какой такой волне он "сложится",о чём ты?

Гыы вообще-то по безопасности тоже ПВХ считаю получше чем 40-ии кострюли, Но правды ради скажу, удалось нам с Братом при уходе от шторма с птиного выбить пайола на лучшей ИХМО лодке Бриг420...

Мелкая 0,5 волна и сдутый кильсон + глисс..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 22:19
лукич :
......Я так ПВХ наелся и больше нехочу....

...накаченный Кайман 360 на асфальте переварачивается одним человеком через борт..

Уважаемый,ты хоть про какие надувники то говоришь?Те,что для пляжа продаются или где два человека еле размещаются?Надувник размером 4.5 м ты не перевернёшь даже если на полуметровой волне "срать" сядешь.Я в жару с борта в воду с раскачки ныряю,и обратно через борт залезаю.Стоит,как "вкопаный".И на какой такой волне он "сложится",о чём ты?Уже всё пробовано-перепробовано.
Я твой "Прогресс" хаить не буду - нравится ходи на нём.Только ты уж про надувники (от 4 м.) не втирай.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 20:44
Сообщение отредактировано: 3 февраля 2009 20:49
лукич написал:

Что то ты сам себя запутал.60 кил лодка+ 50 мотор=110:2=55.Обьем зачем считать.Мы ж не плавучесть считаем.При перевароте баллон не погрузится.Получается обычная петля,где вода как солидол.

Ничего не запутал. Ширина лодки 2,2 м, для простоты считаем 2 метра, стало быть от ц.т. до точки опрокидывания = 1 метр. Умножаем его на вес лодки = 60 кг, плюс 1 метр умножим на 50 кг - мотор (бензин не считаю, пускай будет запас), имеем 110 кг-на- метр удерживающий момент.

лукич написал:
Что это такое?

Под "юбками". между балонами борта и балонами спонсонов у моей лодки полости, примерно по 100 литров по каждому борту, заполненные водой в статике и на малой скорости, выполняющие роль балласта при рыбалке и троллинге на волне, что немаловажно в случае внезапной Диареи на борту.(при старте вода вылетает назад за секунды)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 20:20
almai написал:
но на асфальте нет удерживающего водяного балласта под противоположным балоном.
Что это такое?.
Что то ты сам себя запутал.60 кил лодка+ 50 мотор=110:2=55.Обьем зачем считать.Мы ж не плавучесть считаем.При перевароте баллон не погрузится.Получается обычная петля,где вода как солидол.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 19:35
Сообщение отредактировано: 3 февраля 2009 19:47
лукич написал:
Ну зачем так сложно.На асфальте накачать лодку ,повесить на нее мотор и попробывать перевернуть.

В принципе можно(удерживающий момент - 110 кг-на-метр. Для Какающего человека при вылете задницы - 20 см нужно 550 кг веса(столько не сьесть), чтоб перевесить) , но на асфальте нет удерживающего водяного балласта под противоположным балоном.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 19:33
almai написал:
Ну так предлагаю по весне попробуй, лодку даю

Ну зачем так сложно.На асфальте накачать лодку ,повесить на нее мотор и попробывать перевернуть.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 19:14
лукич написал:
Манеха ты неправ.Его ненужно топить.Он вокруг баллончика как на петле крутиться и если волной еще снизу слегка подтолкнуть.


Ну так предлагаю по весне попробуй, лодку даю. Не забудь про "балласт" под противоположным балоном (на вскидку - 100 - 150 кг при плече в 2 метра от точки опрокидывания.+ вес лодки 60 кг на плече 1 метр + вес мотора 50 кг на плече 1 метр) Итого на "пустой" лодке удерживающий момент примерно 310 - 400 кг-на- метр. При весе 75 - 90 кг на "лицо" нужно вывесить штук пять - шесть задниц за один борт ( причем не менее 50 - 60 см от края борта), чтоб можно было говорить о приближении к оверкилю. Это, напоминаю - на пустой лодке, а при любом грузе количество " страдальцев" к одного борта нужно увеличивать вдвое большим весом какающих. :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 18:59
Сообщение отредактировано: 3 февраля 2009 19:13
almai написал:
Если же подойти от физики, то имея обьем всех балонов 2куб. метра, для опрокидывания (затопления одной стороны ) нужен груз на один бортовой балон ну уж всяко не меньше трети от водоизмещения, или ок 600 - 700 кг.

Манеха ты неправ.Его ненужно топить.Он вокруг баллончика как на петле крутиться и если волной еще снизу слегка подтолкнуть. :biggrin:
Кстати накаченный Кайман 360 на асфальте переварачивается одним человеком через борт без натуги.Этто вроде называется оверкиль.Да ,пузырь неутонет т.к. он пузырь,а ветерок ууууууууууу он и полетел,над волнами.кверху ногами,и болтаясь рядышком в пенопластовом лифчике,хоть радостно что он(гондон)рядышком плавает неутопнов. :biggrin: :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 18:56
Denis. написал:
Я вот однозначно за ПХВ, ибо помню как ср..ся в волну в Прогрессе, и сс..ся в Казанке.

Аминь! Богу-богово.Я так ПВХ наелся и больше нехочу.А хожу я везде-Рыбалка выходного дня-Волхов.Две-три ночи в основном Ильмень или Зеленцы.И на Волхове Денис влетал в хорошую волну,только сорокалетняя кастрюля идет на полгаза,а с ПВХ пайолы вылетают ,а на Ильмене с его короткой волной на ПВХ вообще беда-сложит гондон на счет раз.Ладога волна длинней.Мне так в ПВХ очень неуютно,но каждому свое.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 13:27
Федор Л написал:
Погоди,если будешь себя хорошо вести,я тебя на правильной лодке покатаю))) А потом выслушаем твоем мнение о пвх еще раз))

Федя, твой бывший бустер это круто вапросов нет. Я сравнивал свои ощущения ПХВ с нашими 40летними гремящими кастрюлями с вылетающими заклепками.

ЗЫ и рыбак ты мегакрутой. И ваще парень хоть куда, и даже СеФа в бане затмишь. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 12:59
Sam
Норт Ривер Бэй Хок 19,6)))
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 12:41
Федор Л
А чего теперь у тебя?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 10:57
Grek
Ага,кстати клевало тогда плохо,думаю именно из-за скорости.Вот у меня один приятель в Океанию ездил(где-то в Тихом Океане),так там дорожат со скоростью 80 км/ч,грит клев обалденный,тунцы так и вешаются!!!
Вот именно поэтому я и купил новую лодку,теперь смогу тунцов на ВБ ловить!!!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 765 766 767 768 769 770 771 772 773 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Fedo
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару лет назад я рыбачил со спиннингом на одном небольшом озере недалёко от города. Озеро находится прямо у дороги в 20 минутах ...Читать полностью »
Дни рождения
Trant (23 июля)
Prosto Marija (23 июля 1982)
БырБыр (23 июля 1966)
lars (23 июля 1972)
OJIEHEBOD (23 июля 1984)
BoBaH250 (23 июля 1982)
Вадя (23 июля 1973)
Отец ejik (23 июля 1971)
ЛЕШИЙ 369 (23 июля 1985)
geha63 (23 июля 1963)
SFINKS (23 июля 1962)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6364. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5784