Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 764 765 766 767 768 769 770 771 772 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 15:44
b58
Саш, согласно этим справочникам для туристов, здесь вообще самая счасливая жизнь и чистейшая экология. Отвлекись от Яндекса. Смотри за окно, далеко ходить не надо. Можешь залезть в метеоархив - http://meteo.spb.ru/kronshdadt/archive/200807/, влажность у нас очень высокая,гораздо выше приведенной тобой.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 15:26
almai
Oсобенности климата Санкт-Петербурга и Ленинградской области



На северо-западе европейской территории России, где расположен Санкт-Петербург и Ленинградская область, основные факторы, определяющие погоду являются возникновение, перемещение и эволюция циклонов и антициклонов.



Для района Санкт-Петербурга и Ленинградской области характерна большая повторяемость воздушных масс атлантического происхождения, что определяет морские черты его климата. В холодное полугодие циклонические процессы усиливаются, а в теплое, как правило, несколько ослабевают. Активная циклоническая деятельность и частая смена воздушных масс определяют неустойчивый режим погоды во все сезоны.



Санкт-Петербург и Ленинградская область расположены вблизи "дорог циклонов", поэтому почти в течение всего года здесь наблюдается преобладание циклонической циркуляции. Лишь в мае и июле сумма антициклонов имеет повторяемость, превышающую 50%.



Влажный морской воздух поступает на территорию с запада, со стороны Атлантического океана. Довольно часто на территорию вторгаются массы континентального воздуха с востока и юга. Зимой он приносит очень холодную погоду, а летом - жару и зной. Самый холодный месяц - январь или февраль. Самый теплый - июль. Средняя годовая температура понижается с запада на северо-восток от +4,5 до +2 градусов. Относительная влажность воздуха всегда высокая - от 60 процентов летом до 85 процентов зимой.

Вопросы?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 15:23
Sam
Так базар то шел за связано или нет масло в картере 4т с атмосферой... Гыыыы.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 15:20
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 15:26
b58
Пока Россия не ввела бензин Евро 4, ни о каких других экологических "достижениях" никто думать не будет - бессмысленно. Но не это главное, а то, что к степени очистки и износу мотора, а значит и для этой темы этот сертификат никакого отношения не имеет. Хонда и др. четырехтактники от этого хуже и меньше по сроку работать не станут.
Ошибаешься, Хонда официально поставляет в Россию моторы, стало быть - сертифицированы, жаль тебя не уведомили.
По поводу влажности: тупо заходим на Гисметео,смотрим влажность, и что видим?
http://www.gismeteo.ru/towns/26063.htm
Твои данные для собственной ванной,оттуда и взяты. Точка росы так же присутствует и у ЛЮБОЙ машины, от этого мы не меняем масла чаще и не применяем каких то спец добавок.
Чтоб масло попало в горшки, мотор нужно перевернуть вниз головой, по другому - никак.
ЗЫ. А что делать с маслом владельцам катеров со стационарными (авто)моторами?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 15:06
b58
Ха Есть умельцы ,которые детородный орган ломают, но это редкость и не причина для обсуждения... Будем биться за остальную часть водномоторников ГЫЫЫЫ
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 14:48
Sam
А из цилиндра никуда не может попасть? Или клапана всегда закрыты? Есть умельцы, спсобные потерять почти все масло при перевозке...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 14:45
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 14:49
robenzon s
Спиливать или опиливать перо и редуктор - две очень большие разницы. Вот выдержка из правил... Допускается использование только потребительских сортов бензина и масла. Не допускается форсирование или переделка серийных моторов, кроме использования любых свечей и гребных винтов и изменения профиля подводной части без уменьшения габаритных размеров.


almai
Как Россия не играет? У Хонды -может быть и нет... тут вопрос сложный, ПЛМ Хонда в России вообще не сертифицированы.... А для других производителей - очень даже играет... оставят сертификат только на FC-W, остальное - не ввезешь и не продашь для ПЛМ...(закон о защите прав потребителей).
А с моторесурсом - не прав, наверное по незнанию, производителю выгоднее что бы мотор как можно дольше был в эксплуатации... запчасти и комплектующие в разы дороже самого мотора...
Да и с влажностью - прокольчик... 60% летом и 85% зимой..., а в приводном слое она намного выше... точка росы... туманы всякие... почитай на досуге...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 14:39
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 14:40
ГЫыыыыыыыыыыы.
А нука с ПРАЗДИКАМИ ПРОШЕДШИМИ ВСЕХ..
И помним у нас тут царит добрососедские отношения...

b58

Возят 4 в определенном положении, потому как масло может попасть в цилиндры и усе...



almai
Хонда как и Ямаха не выпускает масла для 4х, а просто клеит свои наклейки после проведения спец тестов на соответствие

В.А.

пока просто Здраствуй Гыыы

b58 написал:
puhovick

Раз редуктор все одно снимал - разбирай по новой и грей примерно до 300-400градусов и выправляй... но без фанатизму, аккуратно.

Только не перегрей...
robenzon s
Тут приветствуется личной опыт, либо личные заблуждения.. отпилите себе и доложите о результатах...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 13:11
b58 В катерах и яхтах в журнале об этом сказано даже есть фотки моторы там нептуны так они даже редуктор опиливают .
не всё коту масленица
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 13:00
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 13:02
b58
Кстати, масло свое Хонда производит( попаду в гараж - сфотографирую), но не об этом. Что то я не слышал об тказах Хонд по этой причине, наоборот все говорят о долговечности этих моторов. Кстати, экологические требования совать всем в лицо не нужно, Россия здесь пока не играет. А моторессурс твоего и моего мотора NMMA до лампочки, даже более того - чем быстрее твой мотор загнется, тем быстрее ты купишь новый.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 12:47
robenzon s
Это кто тебе сказал, что для гонок перо спиливается? Можешь смело ему закатать в лоб за дезу!
puhovick
Раз редуктор все одно снимал - разбирай по новой и грей примерно до 300-400градусов и выправляй... но без фанатизму, аккуратно.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 12:41
В.А.
Володя, это недостаток перевода, высоту ноги от верха транца до АКП переводчик определил высотой транца. Цифры и маркировки не переводились, роэтому вызывают доверие. Там в переводе вообще такие ляпы бывают, просто переводчик - лингвист, который правил после компа - явно не спец по моторам.
А это мануал прилагается к мотору заводом и он отвечает гарантией за поломки, наступившие в результате эксплуатации из за работы с неправильным маслом. Скажи, заводу эти геморы нужны? Да им проще написать, что кошку в микроволновку не совать...
По сути - влажность воздуха в Питере и многих регионах ок 90 -100%, выше она быть не может, по определению, что у воды, что над водой, что на берегу, значит лодочный мотор получает тот же воздух, что и машины, так что нам здесь в Питере или в Приморье лить в машины? :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 12:41
almai
Логика какая то кривая, Яндекс не помог? Или автофорум? Что значит замена в авто раз в год и откуда такой средестатистический годовой пробег? От фонаря? Масло в авто маняется от пробега, это в любой грамотной конторе по замене масла объяснят, а для сумлевающихся еще и наклейку на мотор или еще куда сделают с показаниями одометра для следующей замены... И откуда 100 часов средняя наработка в год? Опять от фонаря? А в Калифорнии? А в Черногории? А в Жапании? Или это прописано отдельно для нашей раши с нашим идиотским сезоном? Таки нет! Едино для всех! Так вот, причина и сроки периодичности замены масла - срок службы масла, разрушается оно, свойства меняет. В авто он больше по ряду причин, в ПЛМ - меньше и только! На проблему смотри ширее, в мировом масштабе... и не надо аналогий с авто, ПЛМ - это совсем другое, как другие, например, авиадвигатели...
То, что Хонда дает такие требования по маслу - это личное дело Хонды, кстати она специализированного масла для ПЛМ не производит... единственная в мире... Но тут и она попала и ты вместе с ней, с этого года требования по маслам для 4т ПЛМ ужесточаются... NMMA вводит новый ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ стандарт FC-W.
А лить можешь что угодно, это твоя личная проблемма...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 11:24
almai, Леша, стоит только увидеть в печатном тексте на русском языке высоту транца в 433 мм, вместо прописанных во всех нормальных источниках -

Recommended Transom Height (S) 381 mm/15 inches
(L) 508 mm/20 inches

как сразу же начинает вызывать недоверие :thumbdown: и все остальные буквы из этого текста :)
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 10:05
puhovick Пробуй выпрямить а то всё время будет давление на румпель и скоро устанешь.Если отломится тоже не смертельно,водномоторники на гонках специально спиливают перо.
не всё коту масленица
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 9:05
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 9:10
b58
Лихо свалил все в кучу, и SAT и API, и производственный стандарт для изготовителей по назначению. API для потребителей не делит масла кроме чистоты очистки по сервисной квалификации и предназначению (бенз\дизель).
В мануале четко оговаривается степень очистки масел для 4х тактника, а все остальное - от лукавого, или желания вытащить денег из карманов людей, типа - можно только это масло.. Или ты считаешь, что производителям нужны страховые случаи и поэтому они умалчивают о применении спецприсадок? Наверное производитель не глупее своих продавцов?
Вот лист мануала Хонды, найди то, в чем ты пытаешься убедить себя.



А по поводу цикличности замены масла Яндекс не поможет, здесь просто нужна логика, средний статистический пробег авто - 20000 - 30000 км\год, и средняя наработка ПЛМ - 100 час\год, вот отсюда и период смены масел ( ведь никто не оговаривает при этом режим хода- полная тапка, или пол газа, хотя все знают, что износ весьма разный)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 1:24
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 1:36
almai
Кому и что я ответил? Основа масла - это еще не масло, это ОСНОВА! Далее введением присадок из нее делают МАСЛО! Все делают, без исключения, и кто основу производит, и кто ее покупает! Состав присадок у всех РАЗНЫЙ! Масла имеют разные свойства! Доступно? И как это в мире нет единых стандартов? Откуда ты упал? Все масла очень жестко по свойствам стандартизованы... SAE, API... для лодочных 4т FC-W, для 2т - TC-W3... даже внашу рашу масло не ввезти не соответствующее РосСтандарту... обязательная сертификация... не говоря о штатах и ЕС...
А когда двигатель остановлен, какое давление в картере или камере сгорания? Ширее немного мысли... Двигатель на лодке большую часть времени - заглушен! У очень многих - неделями и на воде... Это раз. При такте продувки и впуске температурка намного меньше 100 градусов, а в цилиндре присутствует атмосферный воздух, а значит и влага, причем для ускорения реакции окисления еще и подогретая... Это два...
ЗЫ. Для справки - если пар находится под давлением - его температура может превышать и 200 и 300 градусов..., а с ростом температуры реакции окисления ускоряются... химия, школьный курс...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 0:29
b58
Вот ты сам себе и ответил. Добавь к перечисленным тобой крупным компаниям еще пять - десять крупных типа Шелл, 76, Шевроил, Лукоил, и т.д., производящих масла(основу), и подумай, почему у них одинаковые буквы?(А их всего у API восемь). Единых ГОСТов в мире нет. А вот более мелкие производители, не занимающиеся добычей и переработкой нефти, типа Квика, Эссо и пр. уже добавками получают масло со своим брендом, при этом букву не меняют, она от присадок не зависит.
А вот интересно через какой клапан у 4х тактника влага в воздухе может попасть в масло?
При открытии выпускного клапана давление выбрасывает ВСЕ наружу в глушитель, обратного забора нет. После забора смеси через впускной клапан (пускай даже с влажным воздухом) происходит взрыв смеси, при температуре исключающей оседание влаги (к твоему сожалению вода уже при 100 град газообразна и не может осесть жидкостью, а в цилиндре намного большая температура), при этом смесь не контактирует с маслом, или движок - в капиталку.
А вот у 2х тактника другая картина, если смесь образована с влажным воздухом, КШМ и пршневая вполне могут начать окислятся, поэтому масло должно быть с антиокислителями.
kibitz
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 22:31
Сообщение отредактировано: 8 января 2009 22:40
Всем привет
приобрел мало б\у мотор Suzuki DF15
при при покупке не обнаружил один дефект, перо ноги отогнуто в сторону от центральной оси примерно на 1.5 см
винт цел
видимо был удар о камень
разобрал ногу - в редукторе повреждений нет
на всякий случай поменяю сальники
вопрос: погнутая деталь насколько сильно влияет на курсовую устойчивость и т п?
пробовал отгибать обратно, но материал - алюминиевый сплав, непластичый, боюсь хрустнет.... на горячую отгибать не пробовал
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 22:09
almai
Хватит глупости говорить. Основу для масла делает всего несколько крупнейших нефтеперерабатывающих компаний и ВСЯ информация по ней доступна. Причем до скважены, откуда добыта нефть. Например Мобил, ЖдиПи, БиПи... Тот же Квик закупает основу и вводит собственные добавки, для этого существует специальный завод где добавки вводятся в основу, есть завод по производству этих добавок и есть лаборатория по их разработке. Так вот добавки - коммерческая тайна.
Как масло в картере связано с атмосферой? Элементарно! Через открытый впускной или выпускной клапан, вся разница, что потечет оно или в глушак или в диффузор карба из цилиндра. Достаточно?
Сколько ресурс масла в авто? 20000-30000км. Это примерно 400часов. Сколько в ПЛМ? 100часов.

robenzon s
Тогда уж Фиол или ШРБ... Хотя есть вполне нормальное масло для ПЛМ, Anti-Corrosion Grease...
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 19:06
Вы тут знатоки по маслу подскажите тогда чем заменить спец. смазку водостойкую,на циатим 205?
не всё коту масленица
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 17:57
b58
Проблемы с транспортировкой связаны с опасением сливания масла в циллиндры и только. При работе мотора контакта масла с атмосферой нет. Иначе в Приморье с большим содержанием соли в воздухе и на берегу любого водоема в автомобили масло пришлось бы лить какое то специальное, ан нет такого. Никогда обозначение по API не обозначали формулы масла, букв не хватило бы, это степень очистки масла. А основу каждая нефтеперерабатывающая компания делает свою (и держит ее в секрете), хотя буквы API у всех компаний совпадают при условии одинаковой степени очистки.
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 17:11
kiril
плохо, в смысле лодка далеко %(
лодок этих больше нет, они сняты с производства и пайол тоже нет. Максимум, что можно предложить, прислать лодку для изготовления пайол. Попробуй в Москве обратится если ближе (я в Питере).
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 17:03
Сообщение отредактировано: 8 января 2009 17:10
almai
Могу сказать касторовое... очень часто используется...
Катрер двигателя - не герметичен, иначе небыло бы проблемы с транспортировкой 4т мотора... Опять же ПЛМ находится большей частью постоянно как раз во влажной среде, ну если дома не стоит, а используется по прямому назначению... вот здесь и работают противоокислительные и антикоррозионные присадки. Тем более в морской воде. То, что представлено в формуле API - не более чем формула основы масла, а она у многих производителей - одна, основу проще купить,чем изготовить. А вот присадки - это дело каждой конкретной фирмы, они и делают масло предназначенным для тех или иных целей.
Термостат... так есть несколько вариантов контрольки... есть прямо с рубашки, есть с термостата. Вычисляется это просто - если с контрольки струя идет сразу - значит с рубашки, если с термостата - тогда с некоторой задержкой после заводки движка...Так вот, у меня с термостата... пальцы целы, температура редко превышает 40-50градусов...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 15:40
Сообщение отредактировано: 8 января 2009 15:45
b58
Саш, ты еще скажи - оливковое.
Для справки: Чистота моторного масла по API определяется второй буквой в маркировке( первая обозначает предназначение масла : бензин\дизель). Чем дальше от начала адфавита вторая буква, тем чище (обладающей меньшей зольностью, менее коксующееся, содержащей меньшие частицы присадок и т.п. параметры, а стало быть подходящее для более высокофорсированных, загруженных моторов) масло. Что касаемо влаги, то при работе 4х тактных моторов (в отличие от 2х тактных) масло НИКОГДА не конnактирует с влагой из воздуха. Если это не так, то дождливой осенью мотор твоей машины имеет возможность получить гораздо большее количество воды в масло при постоянной езде по лужам и постоянному присутствию водяной пыли под капотом, но этого же нет.
Что касаемо температуры у контрольки и температуры в рубашке охлаждения - они как раз и отделены термостатом, открывающимся только для замены части горячей воды на холодную при достижении температуры срабатывания (93 - 97 град)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 15:01
almai
Что значит соответствующей чистоты? МС-20? Самое чистое масло, там вообще присадок нет...
Основа у масел, что авто, что ПЛМ - одна. Все отличие - в присадках. Вода, а точнее влага - самый хороший окислитель, в этом и главное отличие присадок масел для ПЛМ. Второе отличие - ПЛМ более холодный, соответственно температура вспышки масла (есть такой параметр) должна быть ниже, ну а с термостатом... сунь руку под контрольку... даже 60-70 градусов - уже волдыри и ожег...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 14:49
CycloID
Ну по поводу фирменности масла... в накладной есть номер таможенной декларации, всегда могу сказать откуда везут..., ни разу еще не было не из Бельгии. Это я о Квике.
Такая станция у меня была в том числе, не соврать АБ-1. Убить можно только отсутствем масла в бензине... но уж больно шумная...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 14:47
robenzon s
Сомнения по поводу более холодных двигателей на Авто. Тогда в мануале были бы более чистые (по API) масла, а они такие же. Температура открытия термостата в большинстве автодвигателей 93 - 97 трад, в лодочном тоже, свечи - с одинаковым калильным числом. К тому же есть гораздо более оборотистые и горячие моторы у спортивных авто : например у феррари мотор до 8500 об, Порш - до 8000. Просто масла нужно брать соответствующей чистоты.
kiril
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 14:27
Radiaciy в московской облости
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 13:18
almai написал:
b58 Вот, то, что мишени таскал - верю(назвать должность можно генеральный директор подципляния троса и зам по нажатии кнопки лебедок), а вот , что к технике ( особенно ремонту и обслуживанию эл.станций) допускали, извини - не верю(Станиславский).


Леш, а можно я свои 5 копеек вставлю? Я не шибко разбираюсь с станциях, НО у меня в гараже стоит с незапамятных времен армейский генератор на 1 кВт - может и не так уж много но работает практически на всяком гуано... любой бензин, в тм числе пополам с соляркой... лет за 20-ть ни одного ремонта и даже не лазили тыда внутрь. Хотя летом гоняем его и в хвост и в гриву... Могу по дружбе дать "протестировать".... можешь и 58-го пригласить))))))))
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 13:10
РАТАН А кто в нашей стране может дать гарантию что масло не палёное?Хоть ты и заплатишь большие деньги за него.


а в НАШЕЙ стране никто такой гарантии дать не может. даже официальный дилер. На е же самые дилерские автосервисы масло приходит в 200 литровых бочках и не факт что оно фирменое. Так что единственный выход - брать в чухонке... Процент вероятности что купишь фирменное намного выше...
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 12:46
almai Насчёт отличия масел я читал,у них разные присадки.Автомобильные двигатели более холодные поэтому и присадки разные.
не всё коту масленица
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 12:41
b58 Не в одном из 6 дилерских магазинов сузуки я этого масла в продаже не видел стоят другие марки.А на вопрос о густой жировой смазке для водной технике ,говорят .Азачем вам имено эта пользуйтесь импортным простым литолом.
не всё коту масленица
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 12:39
kiril
лодка территориально где находится?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 10:20
robenzon s
А ты как хотел, это я про дилеров. Посмотри тут http://www.suzukimarine.com/_m/accessories/oil_chemicals.pdf
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 10:18
robenzon s
Оч. хорошее масло Motul, можно смело брать для Сузы.
Вообще до сих пор никто из диллеров (ни одной фирмы) не сумел четко и внятно ответить, чем масло для 4х тактных ПЛМ отличается от такого же по маркировке автомобильного, а в мануале вообще рекомендуют автомобильное масло (судя по маркировке), по крайней мере ни слова, что должно быть спец масло, так, что особо не надо забивать себе голову. Я для Хонды беру синтетику (1,3 литра на сезон) и мотор себя прекрасно чувствует.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 10:05
b58 Американское масло неплохое,просто дилеры сузуки в магазине нахваливают то масло которое есть у них в данный момент в продаже и не могут назвать марку масла которое должно заливаться в сузуки.
не всё коту масленица
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 9:57
almai Я и веду сдесь разговор о магазине на кондратьевском,32.
не всё коту масленица
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 0:35
robenzon s
Действительно в движке и фильтре с завода остается масло после регулировки. Лей минералку по мануалу... А чем не нравться америкосское масло?
Gorreri
После двенадцатого можно будет сделать на Непокоренных 47 в Меркури.

almai
Если рассмаривать принцип 4т двигателя в рамках начальой школы - тогда по барабану - дизель или бензин. Если чуть начать разбираться в этом вопросе - выясняется, что и нагрузки, и температурные режимы разные, и давление в системе, и организация потоков, и масло требуется с разными свойствами.
ПЛМ имеет совсем другой принцип смазки, обусловлено это вертикальным расположением как коленчатого вала, так и распределительного, отсутствие масянной ванны в которой вращается коленвал....
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 января 2009 21:09
robenzon s
С завода в моторе залито немного консерванта, который совместим с любым маслом (у меня в новый мотор из за консерванта вошло масла на 80 - 100 гр меньше паспортного количества)
Разговор не о Кондратьевском рынке, а о магазине (по моему мотосервис или что то подобное по четной стороне)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 764 765 766 767 768 769 770 771 772 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
rait » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
andrey197308 (25 мая 1973)
sandr (25 мая 1957)
Kuzmich (25 мая 1979)
ABB 25 (25 мая)
serf77 (25 мая 1977)
Solaris741 (25 мая 1981)
Wanes (25 мая 1988)
окуШОК (25 мая 1976)
Druidihe (25 мая 1978)
KUHOMEXAHUK (25 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0533. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9859