Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 763 764 765 766 767 768 769 770 771 ... 1218 1219 1220 1221 1222 1223 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 11:37
Федор Л

Межсезонье, межсезонье.

Межсезонье характеризуется ростом высоты волны которую без проблем преодолевал в сезон, ростом максимальной скорости, которую выжимал в сезон, резким увеличеним количества людей с которыми лодка выходила на глиссер. А также межсезонье характеризуется ростом всех величин подобного характера. :biggrin:
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 11:36
В ситации, когда постоянно отвлекают, допустил ошибку по русски – юго-запад ,но ближе к югу
следует читать - юго-запад, но ближе к западу. Cорри
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 11:34
Фото красавца не прицепил, сорри...

Прикрепленный файл (%EA%E0%F2%E5%F0.jpg, 188383 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 11:31
almai, Леша. Во всех волнах есть свои нюансы.
Чтобы было понятно, о чем говорю.
Финский залив.Если долго дует зюйд-вест-тен-вест, по русски – юго-запад ,но ближе к югу, на Финском самая классная рыбалка. По трехметровой волне покататься – близко к оргазму. На чем только в нее не выходили, начиная от катеров и кончая прокатными Пеллами. Длина волны более 50 метров, глиссируй – на чем хочешь, хоть вдоль, хоть по, хоть против.
Но если ветер такой же скорости, но от северо-востока до юго –востока. То получается очень короткая и очень крутая битая волна с гребнями до двух метров. Против этой волны на ПВХ лодке до 4,5 метра вообще не реально двигаться вперед. 6,5-7,5 катера могут идти против такой волны не более 7-10км/час, получая на каждом девятом валу литров по 100-200 через каюту в кокпит.
На юге Ладоги иногда бывает длинный северный накат, но, как правило, он чувствуется только во время штиля. Если есть какая-то волна он не чувствуется , а накладывается на нее, образуя “знаменитую” Ладожскую толчею.
Чтобы идти на глиссере и не испытывать большого дискомфорта ПО!! :cool: Настоящей полутораметровой волне, нужен корпус за ПЯТЬ, а лучше за 6 метров.
А вот чтобы идти на глиссере ПРОТИВ ПОЛУТОРАМЕТРОВОЙ волны, при тех же условиях комфорта, нужно не менее 7,5-8,0.
Несколько лет назад на дальних Головешках расходились при полутораметровой встречной на попутных вот с этим красавцем , по-моему –НОРДРИВЕРОМ 30. Я с трудом, в некотором подобии глиссера на SC21 под 24км/час, а он на 70км/час
Поэтому и просил сбросить Ладожскую волну, реально, там больше 70 см вряд ли было.
А если бы было действительно полтора+глиссер, то рассказать нам об этом было бы уже некому :(
Если идти далеко за гранью компфорта и, тем более разумной скорости, то здесь собирается не та публика, чтобы слушать подобные вещи.
Которые после 250 правильно напитка, я бы не постеснялся назвать своими именами :biggrin:
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 11:31
ИванО
Снимаю шляпу перед опытом!
Мне на моей ПВХ 4,80 кроме маршевого Suzuki 30 поставить "докатку" не удалось - места не хватило на доп.транец.
А тут - 4,5. Что за производитель? Что за маршевый мотор без "мелкашки"?

Шестилетний комплект из: мнёвка "Фаворит-450"(длина транца 1,05м.),тролинговая "докатка" Х-2 и маршевый (только не падай от смеха) Нептун-23,и всё на одном транце без проблем.Естественно,последний полностью переделанный и доведённый "до ума".Да и работает то он 2-3 часа максимум за трёхдневный выезд.А вот Х-2 по 6-8 часов в день.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 8:26
Гыыыыы вот читаю ваш треп и радуюсь)))
Вам же каждому по рулетке надо выдать!!Для замеров!

Один про хонду2 лепит горбатого,ни разу не пользовав0пишет про пригоршни шпонок.... Я три сезона пользовал,на Нарвском,ну сломал штуки три-четыре,а уж травы и коряг там больше чем во всей Ладоге.

Второй,герой,про полутораметровую волну ......
Где это на Нарвском волна в полтора метра?! Та везде береговая линия изогнутая,в лучшем случае километров 10 по прямой наберется.....

Нет. Выдать всем рулетку.Только всем одинаковую,заверить в росстандарте(или как там его) и опломбировать!

зы:на полутораметровой волне конечно можно глиссировать,особенно по волне,но вот что бы "без проблем".....
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 6:46
В.А.
Володя, если сбросить еще вдвое придем к фразе В58 на Мотолодке
( Ну а на счет волны - не поленись, посмотри видео Посейдона,аккурат за день до гонки... и напротив Ленэкспо, как раз на месте трассы... Тебе, для справки, максимальная скорость глиссирования достигается именно по ряби или короткой волне... Расчетная максималка 330 - на волне 30-50см...)
Это пазговор о его лодочке 330. Не макс возможная волна, а волна для макс скорости. Для Ротана 50 см это - рябь, которую просто не чувствуешь. Ну вот сравни хотя бы зрительно 330 и Р420 рядом.

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 1:03
almai написал:
За Игривым пошли по открытой Балтике - волна была встречная градусов под 45, высотой за метр - шли в полный газ ( ну больно интересно было под каким мотором веселее идет лодка, под М15, или под Х15). В общем устроили погонялки километров 12 -13 в одну сторону, а когда убедились, что рыбы нет - в другую.

Против длинной на Финском я и за стошку ходил, это не тот случай. А вот чтобы против даже метровой ладожской???да на глиссере!!!! -это нужно процентов 70 времени проводить в воздухе. А у пятнашек, на сколько я помню, нет воздушного, кроме ТАНАКЕ.
С удовольствием посмотрю на мастеров на будущий год :biggrin: :biggrin:
Гусаковский, сбрось еще в 2 раза :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 0:40
Гусаковский
(кстати по нынешней погоде думаю не выплыть ли разок еще)
А куда?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 0:39
Гусаковский
На эту Яму весной у Игоря можем взять 13" винт, надо поиграть регулировками на транце и винтами. Должен илти гораздо быстрее.
По волне - на ФЗ в два Р420 в прошлом голу из Подборовья пошли в б.Луговую ( кто то брякнул, что там рыбы ... ну как в магазине). За Игривым пошли по открытой Балтике - волна была встречная градусов под 45, высотой за метр - шли в полный газ ( ну больно интересно было под каким мотором веселее идет лодка, под М15, или под Х15). В общем устроили погонялки километров 12 -13 в одну сторону, а когда убедились, что рыбы нет - в другую. Попадали в такую волну и на Нарвском ВДХР - весьма достойное поведение.
Гусаковский
Участник форума

Гусаковский

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 0:28
кстати по нынешней погоде думаю не выплыть ли разок еще
Гусаковский
Участник форума

Гусаковский

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 0:22
Алексей привет!
а сильно не разгонялся - я ж тебе жаловался - на стандартном винте на ямахе20х4 41,5-42 один раз 45
ты тоже считаешь мне волна великовата показалась ?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 0:17
Гусаковский
5+
А под 20 лс сколько разгонялся? И какой мотор?
Гусаковский
Участник форума

Гусаковский

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 0:15
а сильно не сброшу - изрядно больше метра, причем с ощущением что проблемы в основном от ветра
когда строго против волны - сваливался (норовил свечкануть), когда под углом значительно легче
правда лежал на дне привязав веревку поперек чтобы держаться и барахло все в нос сложил
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2008 0:13
arkan63

Снимаю шляпу перед опытом!
Мне на моей ПВХ 4,80 кроме маршевого Suzuki 30 поставить "докатку" не удалось - места не хватило на доп.транец.
А тут - 4,5. Что за производитель? Что за маршевый мотор без "мелкашки"?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 23:58
Ни на этой - 7,2 метра - 17 градусов килеватости.
Сбавь , пожалуйста, высоту волны немного... ;)

Прикрепленный файл (%EA%F0%E0%F4%F21.jpg, 199385 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 23:56
Большой Шурик, неа, 20- не хотелось. Третьего до 80 кг он на пятнашке поднимал, а вот если 100, то в водоизмещение.
Все закончилось Х50.
Гусаковский написал:
зато первый раз в этом году глиссировал, правда не запросто при полутораметровой довольно короткой волне и изрядном встречном ветре

Просто завидую...
У меня без проблем не получалось глиссировать на полутораметровой волне на Ладоге ни на этой - 5,3 метра длиной и 24 градус на транце с гидролыжей...

Прикрепленный файл (%E4%E6%EE%ED%F1.jpg, 174077 байт)
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 23:53
arkan63 написал:
Маршевый движок на волне в дно упирался.


arkan63

А мелководный режим?
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 23:44
Сообщение отредактировано: 27 ноября 2008 23:58
В.А. написал:
Большой Шурик, у меня приятель пару лет на Казанке5м4 на Ямахе 15-4такта отходил. Ну, понятно из-за чего.
Два человека 75+95+ рыболовных шмоток и костровое на 2 ночлега, скорость на полной тапке 34 км/час.


В.А.

И что, ему не хотелось 20-ку? Особенно если третьего в лодку брать. А Негрустный писал: "для компании".

Я на Казанку и Тохац-9,8 вешал. И в двоем на полной тручке около 22 км/ч давали.
Да пребудет с тобой рыба!
Гусаковский
Участник форума

Гусаковский

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 23:42
насчет с трудом выхода на глисс вдвоем с барахлом (ротан420+15) по-моему преувеличено - я плавал под пятнашкой вчетвером, правда не под мерком а под ямахой 4тактной
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 23:22
ИванО
Еще один момент из опыта пользования этого мотора.

Как-то на дамбе мы в двоем с другом на Баджере 3,65 и этим мотором просто не смогли идти против ветра и течения. Пришлось при полном газу работать веслами так, как на галерах рабы не работали.


Между Сумским и Дубно попали поздней осенью в дикий шторм с северным ветром в берег.
Были в камышах. Вода-сплошной песок и низкая так,что камни все видны.Лодка ПВХ 4,5 м.,баллон 0,5 парусность большая,из камыша не выйти.Маршевый движок на волне в дно упирался.Так вот спас меня именно этот моторчик.Носом к волне и "боком-боком" до протоки.Пока дошли раз 5 на камни налетали.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 23:06
лукич, лукич, когда я шучу, то смайлы ставлю.
Когда меня что-то раздражает в моторе, то не ставлю. Поэтому уже 7 лет отездил на Меркури 5, забыв, что такое и шпонки и замена винта.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 22:48
arkan63
Ты его хоть в "песок" засунь,а работать будет

И благополучно накроется не система охлождения, а сальник с редуктором... Плис этого мотора только один - вес.

Не нужно понимать всё так дословно.Понятно же,что не в Сахаре рыбу ловим.

лукич

В.А. говорит именно про Хонду 4т 2,3.
Полностью с ним согласен - сам одурел от родных шпонок - они как безин в этом моторе - расходный материал.

Да ты чего там по суше ездишь?Я за 6 лет обломал только 2 родные шпонки и то на глубинах 0,5-0,7 м где камней полно.А травы наматывал столько,что мотор переставал тянуть так,как кроме рыбалки охотой по утке занимаюсь.И уж по камышам поползал.А любителям "реверса" скажу,что любой мотор с водяным охлаждением до 4 л.с. (кроме Х-2)повернув на 180 градусов,получим струю воды прямо в лодку.
Гусаковский
Участник форума

Гусаковский

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 22:33
Сообщение отредактировано: 27 ноября 2008 23:16
зашел, почитал, и ...

в защиту чести и достоинства Ротана420

это я возил Дениса на Ротане420 ( причем он сам последний раз попросил взять 15шку - наверное все-таки под двадцаткой побаивался, мне понятное дело под двадцаткой больше нравится )

знал бы заранее что он напишет, утопил бы конечно (почти шутка)

рулится хуже "классической ПХВ"? - это эмоции - рулил только я
большой - да, но в "Ниву" влезает
складывается хуже "классической ПХВ"? - эмоции - складывал тоже я

единственно что слегка извиняет Дениса - это то , что в первый раз когда я его вывез, я складывал Ротана второй или третий раз и мешок для него у меня был "фирменный", совершенно неудобный

лодка эта у меня третья, мотор тоже (не считая трехлетнего наверное опыта плавания на чужих кастрюлях с получужим мотором 30ткой и примерно трех пвхашек. которые я брал попробовать в дружественной фирме), т.е. сравнивать вроде могу

так вот пока мне ротан весьма нравится, особенно как мягко он идет по волнам (стоит довольно высоко над волной - режет ее плюс немного гнется под нее и еще плюс очень конкретно амортизирует позвоночник надувным сиденьем - жестких банок до этого я сломал две) и как рулится (два настоящих больших киля в воде - как по рельсам - в сторону не сьезжает совершенно - можно разворачиваться на скорости очень малым радиусом)
единственно что он может быть чуть сложнее пайольных - требовательнее к правильному распределению груза, насколько я могу судить по опыту одного сезона (я не такой талантливый, чтобы понять все про эту непростую лодку за три выезда пассажиром, как некоторые - тоже почти шутка)
еще конечно веслами грести в нем грустно - тяжелое и неэффектное (и неэффективное) физическое упражнение
ну и продираться в тросте и выпутываться из камней кильсоны тоже не помогают, зато первый раз в этом году глиссировал, правда не запросто при полутораметровой довольно короткой волне и изрядном встречном ветре
ещеPS
качать его надо ясно не ногой и лучше не бстшкой а турбостанцией - раза в три быстрее - просто моментом, у меня бст оставлен только для кильсонов (станция больше 250 давления не дает)
кстати у меня ротана частенько собирает в одиночку маленькая, хрупкая жена - я только достаю лодку из машины - сравните со сборкой пайольной 420тки
AnBB
Участник форума


Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 22:30
Задумался я по поводу РИБов. Вроде как лучше на волне и на глисс легче..
С другой стороны ПВХ дает возможность парковаться среди прибрежных валунов, на маленькой скорости не страшно на камень наехать. А в озерах у нас камней мама-негорюй. При таких раскладах у РИБа быстро днище убьется, я думаю.
Разница между ПВХ и РИБом - жесткое днище. Ну и обводы, конечно у риба несколько другие. И пришла мне в голову идея, которая наверняка приходила многим. Зимними вечерами сделать твердый вкладыш под пайолы.
Ну или из фанеры выклить или как-то пенопласт отформовать по форме пустоты под пайолами.. Чтоб герметичность обеспечивала ПВХ, а жесткость этот самый вкладыш, который верхней частью будет упираться в пайолы. Чтобы как-то наглядней идею описать, была мысль оклеить/обложить лодку изнутри полиэтиленовой пленкой, собрать, надуть, и заполнить строительной пеной пустоту между пайолом и днищем.
Понимаю, что ща начнется.. но я не сравниваю РИБ и надувнуху.
Хочется выиграть в прохождении волны и в некотором роде в скорости и выходе на глисс, но не потерять относительную мягкость при наезде дном на препятствие.
Я хочу мнений по поводу идеи, есть ли смысл?!
*** Если есть вода - должна быть рыба. ***
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 22:29
В.А.[/b

Гвозди и кусачки на этом моторе для меня были переходным этапом между родными шпонками и элетродом :)
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 22:27
лукич

В.А. говорит именно про Хонду 4т 2,3.
Полностью с ним согласен - сам одурел от родных шпонок - они как безин в этом моторе - расходный материал.
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 22:24
Негрустный

Обратите внимание на очень важный коммент В.А. по поводу шпонок!
У меня был такой мотор, правда в старом варианте 2 л.с., а не 2,3.
В комплект входило 3 запасных шпонки. Сделаны они из очень мягкой стали - наверное из-за пластикого винта.
Обнаружил 2 серьезных гимора:
1. Шпонка срезается даже при контакте с песочным дном.
2. При срезании шпонки ее края какбы "завальцовываются" на валу и извлечь остаток шпонки, имея при себе только нож и плоскогубцы очень тяжело.

В итоге, истратив весь комплект родных шпонок, нарубил электрод по размеру - больше ни одной не сломал. Винт тоже не пострадал, хотя контактов с препятствиями было достаточно.

Еще один момент из опыта пользования этого мотора.

Как-то на дамбе мы в двоем с другом на Баджере 3,65 и этим мотором просто не смогли идти против ветра и течения. Пришлось при полном газу работать веслами так, как на галерах рабы не работали.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 254
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 21:43
Большой Шурик
А ты говорил про пайолы и твердотельные лодки надо спросить. Гы! Гы! Да тут я думаю народ так соскучился друг о друге, что хучь о чем спроси - будет буча! Потому как оголодало население по хоть чему нибудь. А всего то спросил о самом мелком моторе 4т. А если бы спросил о крупном?! Но веришь ли - душа радуется: это ж скоко народу пар выпустило и одновременно показало свою причастность к нашему общему делу. Диалог плавно перешел на шпонки и реверсы и это радует. Ещё пару-тройка трудовых единиц сегодня отдохнув, завтра накосят нашей коровке в два-три раза больше сена. И может быть станет легче жить всем. Спокойного сна!
П.С. Будучи лет 40 назад в Киевском метро запомнил часть текста диктора: Громадяне! Поступайтесь мистом инвалидам, беременным женщинам, та громадянам похилового вику. У меня нет украинских корней (Смирнов), но слово похилового как-то понравилось.
К чему-то вспомнилось.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 21:01
В.А. написал:
если с собой нужно возить несколько КГ гвоздей и кусачки. И заниматься слесарными делами на рыбалке, вместо ловли рыбы.

Не говори ерунды.Наличие в запасе 1-2 комплектов шпонок зип не утежелят ни на грамм.И не летят они так часто.Давно ли на Вихрях с Нептунами бегал?Бывало что и за сезон ниразу не менял,а рвал в основном иза своего раздолбайства.Я так уже думаю о моторчике с воздушным охлаждением.Повесить как докатку по окнам по лиманам ползать.А то своей веслами махать умрешь,а пройти по травке до окошка красота.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 18:41
b58, Саша, вот у меня и сомнение. Так ли важен вес и воздушное охлаждение для мотора, если с собой нужно возить несколько КГ гвоздей и кусачки. И заниматься слесарными делами на рыбалке, вместо ловли рыбы. ;) Особенно, при ловле в тростнике и на мелководье.
Если тупо передвинуть лодку из пункта А в пункт Б, то наверно в расчетах по бензину, Хонда окажется самой экономичной.
А вот если принять во внимание уже и стоимость мотора, то тогда туже процедурцулучше делать на двух тактах.
И , если не трудно, напомни, есть ли у Хонды2 выхлоп под антикавитационную плиту? :cool: Или только в "ногу"?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 18:06
almai
Я вообще то имел ввиду твой мотор, ты так сокрушался на счет кувшинок... нету у Ямы реверса и газ на колпаке... 9,5кг только... Реверс на малышах с четверки начинается...

В.А.
Нету там реверса и включение центробежной муфтой. Газонокосилка с пропеллером.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 18:02
almai, мы как-то раз в две лодки по тростнику лазили, я на Меркури 5 - там торсионы, а приятель на Хонде 5.
К вечеру встретились. Мы рыбы до одурения наловились, а их экипаж, в это самое время, занимался поиском гвоздей на шпонки. Весь свой запас и мой , оставшийся от Меркури 3,5 вместе с напильником они израсходовали.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 17:47
В.А.
По винту, по моему на шплинте, но могу ошибаться. Реверса нет, стоИт что то типа обгонной муфты, газ больше - ход, газ сбросил - нейтраль. Важно, нет необходимости следить за состоянием охлаждения, ну а мощность моторчика всегда позволит услышать намотавшуюся траву, главное - сбростиь газ.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 17:41
almai, Леша, могу ошибаться, палцАми такую Хонду не тискал, но винт там на шпонке? И реверса нет?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 17:34
В.А.
(Для езды по траве нужен мотор с реверсом либо на румпеле, либо - сбоку.)
Володя, все правильно у Хонды управление на румпеле, а газ сбросил - мотор на нейтрали. Очень удобно. У Я2 управление газом - рычажок на передней панели.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 17:32
ACJ написал:
А можно подробней о технологии "езды по траве"?

Желательно , чтобы винт был не на ШПОНКЕ, а на торсионах.
Шпонки сильно быстро режутся.
Путей два
- на х/х при включении вперед приподнять мотор из воды, а если не получилось, то
мотор переводится в реверс на 1-2 секунду. .
На больших моторах - сразу реверс
Просто - поворот мотора на 180 градусов - не помогает.
ACJ
Член ПКР

ACJ

Профиль ICQ

Откуда: СПБ, Сосновая Поляна
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 17:06
b58 написал:
лии (намоталась трава, поймал се

Речь идет о Я2, 2т, где реверса просто нет, как и нейтрали. Хотя, на мой взгляд это его единственный недостаток.

В.А. написал:
Для езды по траве нужен мотор с реверсом либо на румпеле, либо - сбоку.На моторе не имеющего подобного устройства, езда по траве - весьма чревата.


А можно подробней о технологии "езды по траве"?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 17:05
b58
(а поднять мотор и реверс включить на секунду не пробовал?)
Ты же торгуешь этими моторами, должен знать. А это ничего что у Я2 НЕТ нейтрали или реверса, что это мотор постоянного привода? И для этой операции ( реверс) мотор нужно развернуть вокруг себя на 180 град. А для остановки лодки его нужно глушить. Кстати термостата в нем тоже нет.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 254
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2008 16:14
Большой Шурик
Нее! Про это я боюсь :биггрин: :) :биггрин:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 763 764 765 766 767 768 769 770 771 ... 1218 1219 1220 1221 1222 1223 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
dvm24 (24 апреля 1966)
sea-urchin (24 апреля)
Вассер-вольф (24 апреля 1979)
Тритон (24 апреля 1973)
maresh (24 апреля 1984)
Sashka18 (24 апреля)
GRAF79 (24 апреля 1979)
Жиляев Максим (24 апреля 1978)
vadimesin (24 апреля 1977)
Немец (24 апреля 1969)
seid-32 (24 апреля)
Timofey-76 (24 апреля 1976)
Пельмешка (24 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6116. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5694