Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 762 763 764 765 766 767 768 769 770 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2009 19:43
Denis.
Так называемым калильным числом. ИМХО.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2009 19:29
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2009 19:30
Denis. , ты, как человек, окончивший профильный вуз /астрономия/ можешь мне сказать - чем отличаются по составу подложки зеркал 6- метрового рефлектора Зеленчукской астрофизической обсерватории от 8,5 метрового / второго / рефлектора Паломарской обсерватории и с какой периодичностью эти зеркала нужно чистить? :)
Если сможешь :biggrin: , то тогда буду искать документы, из которых видны будут конструктивные отличия свечей, хорошо? :)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2009 19:08
Ну и чем они принципиально отличаются от автомобильных?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2009 18:59
Denis. , да обычные морские свечки - свечки для аутборд моторс - вот список , на что их ставят- http://www.ngk.com/results_fitment.asp?pid=B7HS%2D10
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2009 18:24
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2009 18:24
В.А.,
ага, вот почти для моего мотора свечки - http://www.ngk.com/results_app...amp;mfid=1

написано - Traditional Spark Plug. Т.е. видимо обычные свечки.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2009 18:14
Привет.
На 20Н сапог с редуктором за 30 тр???
C ворованного что ли з/ч брали?? На хонду ценник ОГОГО

Честно говоря не знаю с б/у или нет,но факт остаётся фактом ;)
Всё сделали и всё работает хорошо!
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2009 17:48
Denis. , осилишь эту ссылку? http://www.ngk.com/
Тоже есть специальные - морские.

Но в целях экономии и чтобы обмануть тех, кто пытается развести,
свечи лучше применять - А какие-нибудь, а масло - Красный нефтяник :biggrin:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2009 17:40
Лентяй,
ща б58 и В.А. начнут тебе говорить, что в 4т надо специальное морское масло лить, патамушта там точка росы!

Если им поверишь, я бы у тя это масло прикупил бы по сходной цене. У меня как раз скоро ТО.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2009 15:26
Джентельмены.
Осталось несколько литров масла Мобил 5W30.
А нельзя ли его залить в четырех тактник,все равно пока без дела стоит?
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2009 15:07
Husky Jerk
Привет.
На 20Н сапог с редуктором за 30 тр??? :eek: :eek:
C ворованного что ли з/ч брали?? На хонду ценник ОГОГО :eek:
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2009 10:00
Лешуконцев
Не,нормальному алюминиевому катеру ниче не будет,я проверял,только подпрыгнет и все.
А вот редуктор умрет,тут согласен.
tladmovo
Я и не говорил что такие повреждения на 7 в час,я как раз говорил-что бы таких не было нужно ходить не больше 7 в незнакомых местах.

По полетам это к Дарт Вейдеру))
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2009 9:48
Что касается редукторов и свёрнутых напроч винтов-мой приятель решил из Крениц до Птиного домчать по Ладоге на Каймане 400 и HONDA 20,в итоге свёрнута нога и минус редуктор, цена вопроса 30 000 р. :(
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
Лешуконцев
Участник форума

Лешуконцев

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, б-р Новаторов
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 22:33
Два года назад на Вуоксе, недалеко от Приозерска на простой ПЕЛЛЕ, что на веслах, мы сели на камень, он 5-6см. был под водой, не видно. Нас в лодке четверо. Почти штиль. Удара не было, только вжж-иик и все-сидим! Сели так что не сдвинуться, длины весла даже не хватает чтобы оттолкнуться от дна. Качаем лодку, она даже не раскачивается, только страшно скрипит! Все приплыли! До берега метров 50 не меньше. Двое раздеваются (хорошо-июль месяц) и за борт, вплавь лодку раскачивать. Получилось, сползли с камня. Залезли в лодку-сидим курим, в себя приходим. Я сразу представил, что если бы мы были на катере, да на большом моторе-вскрыло бы нашу лодку как айсберг Титаник! Ваши винты, шпонки и редуктора-отдыхают! Тотал был-бы полный всем нам. Берегите себя, не делайте глупостей!
С уважением.
Всем спать, завтра-же на рыбалку!!!
tladmovo
Участник форума

tladmovo

Профиль

Откуда: Spb,Полюстрово, 360+Я15
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 22:15
Федор Л Не уже ли на 7 км.ч и такие разрушения, понятно силумин. но чтобы так разхерачить - скорость не менее 20 и на стопоре
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 21:55
КИТ
Никогда не заливало, считаю, что Кайман 380 и Тоха 18-идеальный вариант, скорость на глисе 36-38 км\ч с тремя челами.
Но по кайману есть претензия к конструкции: со временем разбалтываются алюминивые пазы первых трех пайолов, что приводит к люфту носовой части днища. Как бороться-не знаю
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 21:48
В.А. все моторы с гидравликой фиксируются и при наезде на препятствине откидываются.

ТАК ФИКСИРУЕТСЯ ИЛИ ОТКИДЫВАЕТСЯ :biggrin:
Мда , секрет открыли :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Вы непоняли о чём разговор?На фото хоть посмотрели бы :cool:
Хотел бы я посмотреть у кого с нашего форума на пвх гидравлика стоит. :biggrin: :biggrin: :biggrin: которая ОТКИДЫВАЕТСЯ :biggrin: :biggrin: :biggrin:
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 21:37
Федор Л написал:
Это Лехи мотор

То-то я думаю, что то фотки знакомые. Еще подумал, чего все за гранатой ныряют..... :cool: У Лехи ямаха 40 была.

Там не только вес мотора, а и вес лодки. Все срезает как ножиком и сезон запорот...

Линьксу надо брать прицеп и только прицеп т.к. он четко написал можно поднимать 5 кг и все.

Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 21:05
Джентельмены, вам про фому , вы про ерему.
Какое пузо порвет ПВХ-ной лодкой???? Максимум вылетишь из нее......
Линькс ищет маленькую легкую лодку, отвлекитесь маленько от своих кастрюль...
Только что мужик фотки скинул, где он с женой и ребенком на каймане 280 под меркури 6(четырехтактный) . Этого набора ему достаточно для уверенного глиссирования. Не поверил пока фотки не показал......
Ветра в спину :)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 20:27
Там дело не в зафиксированности,а в точке приложения удара.
Желающин могут взять кувалду весом со свой мотор,разогнаться до 40 в час и ударить этой кувалдой по редуктору.Можно фиксировать,можно нет,потом сделать фотоотчет.

Имхо,если удар придется выше пера-корпусу редуктора будет ооочень больно.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 20:25
poper
Жилет держит,но проверял на голом,пьяном туловище. Как в одежде будет-не известно.
В.А.

Это Лехи мотор,там гидравлики не было. Между прочим мотор всего-то 30 или 40(не помню уже.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 20:05
poper , все моторы с гидравликой фиксируются и при наезде на препятствине откидываются.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 19:58
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2009 20:00
Федор Л
Привет.
А моторчик(постадавший) не был ли ЗАФИКСИРОВАН?????
C камнями тоже знаком, но при контакте подъём моторчика всё же компенсирует удар.
Один раз нашли "одинец" в конце форватера (кошкинский)так на волне сначала днищем цепанули успели переглянуться, а потом АГА, на ноге скол-есть(2 на 2мм) но пострадал в основном винт(солас тестировали)так на этот же камень я встал, перья отстучал и продолжили рыбалку,но мотрчик подскочил как мяч :biggrin:

p.s а ты пробовал в свой спасик на воде ?Тебя Держит ?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 18:05
Sam

Грохот за несколько последних сезонов был четыре раза,ты какой помнишь?))
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 18:04
Были где-то еще фотки.Что-то не найти.
Повторяю-не надо советовать людям гробить моторы. Тебе же потом аукнется.
А то что ты пару раз пролетел по камышам на глиссе-ну повезло.Я тоже много раз летал,но бывало что и не везло.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 18:00
Эту фотку я уже вешал-последствия встречи с камнем в протоке 7км,как результат-покупка б-у мотора и замена ноги.

Прикрепленный файл (vint.jpg, 131407 байт)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 17:55
Федор Л


Мне кажется я помню этот грохот :cool: :cool:

Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 17:52
Продолжим.
На первой фотке то,что осталось от винта. На второй-что осталось от пера мотора.
Касание произошло на скорости около 40 в час.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 17:50
Darth Vader
я смотрю оптимизм тебя не покидает. Ну и ладно,это твои собственные проблемы.
Для остальных таки повешу фотки.
Первая -легкое касание гряды,через год привело к капремонту редуктора и потере всего сезона.

Прикрепленный файл (vint2001%289%29.jpg, 54344 байт)
Doris
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 16:55
Сколько примерно будет скорость на Ямаране F340 под Мерком 2такт. 15 лошадей с двумя тушами по 100кг.? Спасибо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 16:28
Darth Vader , ты наверно еще мало неприятностей на воде видел, что с таким упоением описываешь совершенно безбашенное поведение?
Парочке людей бы помог, которым при подобном ударе пузо лодкой порвало, не было бы такого куража :cool: :(
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 16:09
В.А. Fl360
:biggrin:
...написал поэму , что было, чего не было, потом стер. Делиться впечатлениями будем по мере возникновения вопросов ;)
Ветра в спину :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 15:40
Darth Vader написал:
В.А. Не томи загадками, какую еще историю рассказать Солнце было примерно так

А белые чепчики были на головах, слегка увлажненные, чтобы не хватил перегрев мозга?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 15:35
Darth Vader
Было много пЫва чтоли?
Можно налететь и на хороший камень,здоровье не купишь :cool:
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 15:27
В.А.
Не томи загадками, какую еще историю рассказать :biggrin: :biggrin:
Солнце было примерно так
Ветра в спину :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 15:02
Darth Vader написал:
летишь вдоль камыша, либо прямо по камышу, без вопросов. Останавливаешься, ползешь обратно, нарываешься на удар.Ну ест-но смотреть вперед нужно... вуокса не так опасна камнями , как кажется.выхожу на берег и тихо ох-ю.....все озеро в подводных видимых камнях.


А в этот момент солнце не в зените было?
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 14:39
poper написал:
Мало кто 10 выходов организует

лодок много у нас , моторов тоже, на навигацию точно хватит, редуктора не ломали, это точно. :biggrin: валы не свертывали, винты один я менял, приятели все на родных........
Конечно однозначного ответа нет, летать или ползать, все делятся своим опытом.
Ветра в спину :)
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 14:19
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2009 14:21
Darth Vader Ну оторвет, так что теперь по озерам ползать...

Привет.
Вижу ты не попадал на замену редуктора, про отломанные перья ну или побитый винт неговорю.
Сезон навигации к сожалению у нас крайне короткий :( :( :(
Мало кто 10 выходов организует.А ремонт может напрочь закрыть остаток навигаци.
УДАЧИ
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 14:15
Федор Л скажу честно-не тянет,много народу,мало рыбы

Согласен.
Но сколько "открывающих плавательный сезон" :biggrin: :biggrin: (формулировка одного участника форума), стремятся только туда-почему? :cool: .
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 13:24
Darth Vader
На вуоксе я был лет пятнадцать назад.... скажу честно-не тянет,много народу,мало рыбы.Да еще и ехать далеко.

На мой взгляд ,если место незнакомое,уж лучше поползать,чем редуктор разбить...
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2009 13:18
Федор Л написал:
оторвет редуктор

Ну оторвет, так что теперь по озерам ползать...и на машинах бьются, однако никто скоростной режим не соблюдает :)
Когда на вуоксу поедешь? покатаю тебя по камышам с ветерком...хватит тролить Ладжогу уже......
Ветра в спину :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 762 763 764 765 766 767 768 769 770 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
"И снова седая ночь" - любимая ПКРовская пестня)))  То есть, наконец нашлось время закончить эпопею про  секретное озеро и эту ...Читать полностью »
Дни рождения
madjar (20 сентября 1987)
Pan Ozersky (20 сентября 1960)
Наталия М-М (20 сентября)
Механ (20 сентября 1968)
смешарик (20 сентября)
Belyaew (20 сентября 1986)
fuksik (20 сентября 1980)
Бармалей (20 сентября 1959)
Evg3000 (20 сентября 1960)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6099. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5678