Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 762 763 764 765 766 767 768 769 770 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2008 13:38
sapiens49,здравствуйте,Добрый день и остальным!
Итак,имеем Флинк 3м с вкладным аэрдеком и навесным транцем и Хонда 2,3.Надуваем ,вешаем моторчик-все легко и просто, на пустой лодке мотор висит,ничего не перевешивает.Садимся вдвоем,поехали.Управление этой
лодкой заметно отличается от управления килеватой лодкой,реакция на румпель получается замедленнее-дно то плоское.Приноровился за 5 минут.Даю полный газ,разгоняюсь,конечно это не Мнев 360 под двадцаткой,но 8 км/ч по GPS набрал спокойно и уверенно держал.Причем с двумя нехилыми телами вместе весом за 200 кг.
Высаживаю товарища,пробую один.Тут нарисовалась проблемка-сидеть рядом с мотором появляется заметный дифферент на корму ,сдвигаешь сидушку ближе к центру не достать до румпеля.Сначала задумался о покупке удлинителя румпеля но потом все оказалось просто.Закрепляем румпель неподвижно,даем газу и садимся на сидушку по центру лодки.Влево,вправо можно плавно поворачивать наклонояя тело в ту или иную сторону.При должной сноровке все получается нормально-скорость то не космическая.Один не смог разогнаться больше 11,3 км/ч по GPS но это и не нужно.Стихия этого комплекта-плавные перемещения по водной глади со скоростью 6-8 км/ч и дорожка.На Ладогу с этим набором ехать глупо и безрассудно ,а вот шарится по камышам в бухтах Залива или на внутренних озерах самое то.Однозначно лучше чем на веслах.Ну и на охоте ездить удобно,ноэто не мое.
Здесь кто-то писал ,что на подобной лодке при моторе 3,3 л/с если дать полный газ,то мотор начинает уходить под корму.Ходил на полном газу и один и вдвоем и тащили на веревке за собой надувшуху Нырок 41 с пассажиром-никуда ничего не затягивает.
В общем мне понравилось.Буду вопросы-спрашивай.
sapiens49
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2008 22:20
Желаю всем здравствовать.
Сейчас, после рыбалки с удивление увидел, что мое сообщение на этом форуме по теме лодки и моторы последнее. Появилась задняя мысль.что возможно я обидел своим вчерашним последним непочтительным высказыванием почтенное собрание. Но я хотел бы высказаться, что и в помыслах не было.Я никоим образом не хотел своим ответом sudachok как то выпендрится, хотел ответить человеку сразу по теме, которую сам разрабатывал весь прошлый год.
Засим, извините, если что.
topo, как прошли испытания?
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
sapiens49
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 20:42
лукич
Ну несчастный же случай!
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
sapiens49
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 20:37
sudachok

Извини дорогой, конечно из Петродвортса (буква тс - это замена), клавиатура не выдержала и клавиша отказала.
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 20:33
sapiens49 написал:
Петродворовый, значит ловить возможно собираешься на заливе? Или где? Это основополагающий вопрос. Сколько людей на борту?
Ответишь ты - отвечу я, а иначе это словоблудие.

:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :thumbup:
sapiens49
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 20:20
sudachok
Ты попал на правильный форум, сам недавно задавал примерно такие же вопросы и неделями ждал ответа. Но конечно я утрирую! Дело в том, что когда корифеям вожжа попадает под .... и они начинают свои разборки, то им по фигу вопросы чайников, т. е. нас с тобой и после выяснения своих отношений они могут и ответить. А могут и забыть.
Модератору И всё-таки надо сделать ответвление для чайников (примерно как у спиннингистов), но продуманное.
Петродворовый, значит ловить возможно собираешься на заливе? Или где? Это основополагающий вопрос. Сколько людей на борту?
Ответишь ты - отвечу я, а иначе это словоблудие.
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 19:33
В.А.
В таком случае, поскольку, как ты в свое время утверждал, на стенде мотор не проверялся ( а значит не известна его мощность) пиши : ПРЕДМЕТ, ПОХОЖИЙ НА СУЗУКУ 5 ЛС. Не противоречь себе, скучно станет на форуме. :)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 19:19
В.А.

А какая лодка?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 19:09
almai, кто тебе сказал, что они его придумали, это списанная из-за вредности Скания. И завод построенные в Секешфехерваре на наши деньги.
А про Сузуку - ты не теоретизируй, а лучше старые сайты подними. А еще лучше - немного по выставкам зарубежным тематическим поездиЙ. :) Много интересного подчерпнешь :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 19:00
В.А.
Не-е, Венгры придумали Икарус. Следующая версия?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 18:57
Евгений-М, на ХиЧнике на Сузуки / на колпаке 5 / я в одну харю в 90 кг - 28,4км/час. В две хари/ +65 кг/ - 25,6км/час на плоскодонке /фото после возвращения из Москвы/.
При замене тела в 65 на 90 кг - 13 км/час. Для настоящих ПЯТИ СИЛ, ЭТОТ ВАРИАНТ НЕ КАТИТ. Под колпаком явно более... :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 18:51
almai, действительно, япошки не придумали. Придумали венгры для тех стран, где 6 подпадает под налогообложение. Изготовлено в большинстве случаев путем переклейки шильды на башке.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 17:48
В.А.
Володя, зри в корень, 139 против 102 кубов -ответ на вопрос...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 17:19
В.А.
А как же твое зимнее высказывание с надрывом в голосе?
(А теперь по поводу теста под “пятеркой Сузуки” . Есть ШЕСТЕРКА, а пятерок НЕТ в природе. Ну , не придумали гады япошки…,БЫВАЕТ…). Так все таки бывает?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 17:13
sudachok

Здесь можно спросить. А по каким параметрам и для каких целей интересует?
sudachok
Участник форума

sudachok

Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 17:09
Подскажите пожалуйста на какой ветке можно спросить совета по приобретению надувной лодке без мотора.
Спасибо!
ЛЕНИН: Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 16:26
В.А.

Как только пересаживалься с передней банки на заднюю или даже садился на переднюю лицом к корме, так лодка тут же сваливалась в водоизмещающий режим, но при одном случайно найденном положении было полное ощущение глиса. Я и удлинитель румпеля специально купил тогда под эту лодку и мотор, сейчас валяется уже несколько лет за шкафом из за не надобности.

На счет С-5-4т и С-6-4т. На Нарове шли в низ по течению, двумя экипажами в два человека каждый, примерно равного веса, на одинаковых казанках с базы "Омут". Лодка под С-6 показала скорость по GPS 17км/ч, под С-5 15км/ч.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 16:04
Женя, просто глиссирование имеет четкие и объективные характеристики.
Если они не присутствуют в четко выраженном виде, то личные ощущения могут и подвести.
Как у самолета - колеса оторвались от взлетной полосы - полет.
Если сидя в носу на удлиннителе румпеля, пытаешься пересесть к мотору, а скорость падает - не глиссер. Если возрастает при пересаживании - есть глиссер.
Пару недель назад мужики тест провели. Проверяли Сузуки 5 и 6, Меркури 5 и Тохацу 5. При чем Сузуки оба 4-х тактные. Моторы все этого или прошлого года в очень хорошем состоянии.
Результаты забавные. Точных цифр не помню, но смысл такой. На всех 4 лодках скорость что под С5, что под С6 - одинаковая/разница в 0,3-0,5 км/час/. Под М5 и Т5 - тоже одинаковая, но она на несколько км/час ниже, чем у Сузуки. Так что ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ СУЗУЧЬИ силы сильнее, чем Мерко-тохациевые :) :) :) Вот над чем должна думать наука ;)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 15:51
В.А.

Как Мне не профессионалу, назвать режим, когда лодка ложиться на воду, резко ускоряется, корма перестает тащить за собой воду, кильватерный след как при глисе? Может быть это и не глиссирование по теории корабельной науки в которой Я абсолютно некомпетентен. Но возросшая скорость лодки и ее скольжение по воде, давали ощущение глиса.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 15:40
В.А.

На эту тему, уже спорено переспорено, и начинать по новой не стоит.
Я просто привел пример из собственного опыта, не желая, что то доказать или кого то убедить, а уж тем более безоговорочно мне верить.
Кому интересно, то попробует такой же комплект в тех же условиях, и проверит прав Я или нет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 15:34
Евгений-М, если бы это было глиссирование, то удлиннителем румпеля можно не пользоваться. Выскочил на глисс,находясь на носу, быстренько взад и обороты на 1/4 или на 1/3 снизил для экономии. Если этого не было - все сплошная фикция и иллюзия :biggrin: :biggrin: :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 15:30
Евгений-М, у меня сын/когда был маленький - 35 кг/ на Романтике облегченной =26 кг и короткой /з секции/со снятым с двухцилиндрового Эвинруда 3,5 ограничителем оборотов заглиссировать не смог. Хотя мне очень хотелось :thumbup: :tongue: .
А ты говоришь на НДНД ;) . Если кому-то удастся нарушить нарушить законы физики, типа - колеса вращаются медленно, а машина едет быстро, знай, Шнобелевская премия уже отложена на специальный счет и проценты растут.
Звонили из Стокгольма :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 14:59
Если лодка легкая в размерах до 3м. да к тому же с плоским дном (НДНД или пайольная без кильсона) то под М-3,5 возможен глис в одно лицо, при суммарной загрузке до 90кг.

З.Ы. Я на Фрегате М-280 (пайол книжка без кельсона) при собственном весе 80кг. в свое время, выходил на глис по спокойной воде на под Х-2, но для этого приходилось пересаживаться на переднюю банку и пользоваться удлинителем румпеля.

Че Щас Будет :eek:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 14:56
sapiens49
Так если выбирать из Мерка 3,5 (2 т) и Нонды 2,3 (4 т) примерно равных по цене и весу, что бы вы выбрали себе уже имея опыт и зная их преимущества и недостатки?

Если Хонда 2,3 по цене Мерка 2,5 - 3,3,то Хонда. :)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 14:55
Сообщение отредактировано: 3 октября 2008 14:57
sapiens49 написал:
Fl360
А провокационный вопрос!
Так если выбирать из Мерка 3,5 (2 т) и Нонды 2,3 (4 т) примерно равных по цене и весу, что бы вы выбрали себе уже имея опыт и зная их преимущества и недостатки?


Все зависит от размера и типа лодки. Если лодка более 3м. то ИМХО, лучше Хонда-2,3 в силу ее явных технических приемуществ, а скорость, что на М-3,5 что на Х-2,3 все равно будет в пределах 13-14км/ч. водоизмещающий режим.
Если лодка легкая в размерах до 3м. да к тому же с плоским дном (НДНД или пайольная без кильсона) то под М-3,5 возможен глис в одно лицо, при суммарной загрузке до 90кг.

З.Ы. Я на Фрегате М-280 (пайол книжка без кильсона) при собственном весе 80кг. в свое время, выходил на глис по спокойной воде на под Х-2, но для этого приходилось пересаживаться на переднюю банку и пользоваться удлинителем румпеля.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 770
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 14:24
b58
Спасибо! Значит у меня правильное масло. А то тут с наклейками, с кружками...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 14:16
Северянин
не должна. не должна, а на ПРАВИЛЬНОМ масле - прозрачная линейка с разбивкой по 100г
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 770
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 14:10
ROKER
Что за наклейка, эта не та, которая с подсолнухом? У меня на банках полоса прозрачного пластика с делениями. Кружка в комплекте не шла, а разве должны были дать?
sapiens49
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 13:53
Fl360
А провокационный вопрос!
Так если выбирать из Мерка 3,5 (2 т) и Нонды 2,3 (4 т) примерно равных по цене и весу, что бы вы выбрали себе уже имея опыт и зная их преимущества и недостатки?
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 12:17
b58 написал:
Что, трудно запомнить, на 10литров бензина 200г масла...

Да нет конеШнА не трудно. Просто вследствие моего природного раздолбайства я никак не могу поселить в багажник мерную крУжечку. А мерная наклейка с масла отвалилась. Вот и приходится на заправках покупать стаканчики, кружки и т.д. А пропорцию я помню хорошо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 10:47
ROKER
нет там никакого мозгового напряжения при смешивании масла. Я поступаю очень просто. Перед выездом два пластиковых двухсотграммовых стакана в бак, на заправке 20л бензина... На нормальном масле есть мерная линейка... Что, трудно запомнить, на 10литров бензина 200г масла...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 10:41
sapiens49
Еще из плюсов:
- у Хонды 2 воздушное охлаждение,в водоемах с повышенной растительностью гуд :thumbup:
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 10:06
sapiens49 написал:
Как я читал на малых мощностях лучше и дешевле использовать 2 тактные или я не прав? Хотя у 2 т вроде бы как перед берегом надо выкатывать топливо, что не очень удобно, а у 4 т этого делать не надо. И шумят вроде 4 т меньше.

Конечно на небольших лодках лучше использовать 2-х тактные. Дело в том, что у меня Мерк-15 2т, а у отца Хонда-5 4т. Есть что сравнивать. В первую очередь - это вес двигателя. Мерк-15 2т - 34 кг и Хонда-5 4т - 27 кг. Размером они почти одинаковые за исключением ноги - у моего нога гораздо мощнее. А если бы я поставил на свой Кайман 330 пятнадцатисильный 4-х тактник, то боюсь я уже не раз перевернулся бы.
15 лошадей конечно ревут громче пяти. Выкатывать бензин нам рекомендовали в обоих случаях. Самый большой минус двухтактника - это масло в топливо. Во первых каждую заливку нужно правильно отмерить (а главное не всегда есть чем), и второе - при попутном ветре на малых оборотах воняет.
sapiens49
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 9:26
topo
Успехов и нчнх. С замиранием сердца будем следить за ходом событий и да поможет вам господь в этом трудном и опасном деле.
А почему Нонда (4 т), а не любой 2-тактник или так карта легла?
Лично я нацелился на Ямаху 2 лс (9,8 кг) или Мерк 2,5 (3,5) - оба 2 т.
Как я читал на малых мощностях лучше и дешевле использовать 2 тактные или я не прав? Хотя у 2 т вроде бы как перед берегом надо выкатывать топливо, что не очень удобно, а у 4 т этого делать не надо. И шумят вроде 4 т меньше.
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2008 19:43
sapiens49
Завтра поеду испытывать Флинк 3м+Хонда 2,3,в субботу отпишусь.
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2008 18:35
koshum,
замена транца удовольствие не из дешевых. Если что звони: 703-52-50 спроси сервис.
Если трубку возьмет Сергей, скажи с сайта.
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2008 17:04
sapiens49 написал:
Так можно или нельзя на навесном транце комфортно эксплуатировать мотор 2-3 лошади!!!??? Для меня этот вопрос важен, т. к. не хочется без необходимости вкладываться в еще одну лодку.

Раньше у меня была резиновая лодка с надувным дном "Иволга-3". Когда надоело мне вёслами махать, то я приклеил на корму бобышки (запарился их искать) и прикрепил подвесной транец. Денег было катастрофически мало, поэтому я хорошенько поискал, и нашёл наипростейший мотор с воздушным охлаждением "Терхи" 5 (пять) л.с. Подвесной транец его выдержал, но больше чем на "полгаза" было не дать - корма уходила вниз. Но для "дорожки" и неспешных передвижений очень даже гуд. Так что на Вашей лодке 2-х сильная хонда будет очень даже в тему
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2008 15:18
b58, когда-то в стародавние времена, когда 92-й был дОрог и все переделывали движки под 76, в московском институте полупроводников были умельцы, которые делали Ультразвуковой микс 66-го или 76-го бенза с водой :eek: :) и показывали феноменальные результаты на первых фиатовских копейках по дальности проезда на баке. По тем временам правда техника получалась бы на продажу дороговатой, но сейчас, в век нано и других технологий, может быть что-то и придумают :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2008 10:41
В.А.
Так инжекторная двацатьпятка и тридцатка давно и успешно продается да и при весе в 78кг говорить о мобильности... я про малышей..., а там скорее всего быстрее появятся миксовые модели... Ну а ставить еще и инжектор на 38кг мотор - погубить идею на корню...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2008 9:01
лукич, на полтиннике, ты скорее всего , только проиграешь в максимальной скорости. Все остальные вопросы успешно решает тримм при грамотном применении :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 762 763 764 765 766 767 768 769 770 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Grek » Annneskee
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Самый эффективный монтаж для ловли окуня и судака с берега и с лодки на глубинах от 1 до 10 метров Для ...Читать полностью »
Дни рождения
SKODA (24 марта 1975)
Vovich (24 марта 1966)
Хищник (24 марта 1973)
Joss (24 марта)
Эшлик (24 марта)
агент 1000 (24 марта 1969)
robenzon s (24 марта 1946)
kos77 (24 марта)
Женечка (24 марта)
igorek (24 марта 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7206. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6773