Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 762 763 764 765 766 767 768 769 770 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 15:35
Seiner
Замена винта на спортивный тебе ничего не даст, решение по замене можно принять только после настройки комплекта и замеров тахометром...
ALEXEY.
Член ПКР

ALEXEY.

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, м.Ладожская. пр Косыгина.
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 14:21
Val
Валер, спасибо огромное!!!!!!!!
Туда, где времени не было, нет и не будет. В ВЕЧНОСТЬ.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 13:14
ALEXEY. написал:
А никто не может помочь найти инструкцию для Хонда 5 на русском?


http://honda.co.ru/CommonFiles...zv1632.pdf
ALEXEY.
Член ПКР

ALEXEY.

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, м.Ладожская. пр Косыгина.
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 12:51
Всем привет!
А никто не может помочь найти инструкцию для Хонда 5 на русском? :(
Туда, где времени не было, нет и не будет. В ВЕЧНОСТЬ.
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 10:54
Вообще то меня интересует вопрос - какой эффект (положительный и отрицательный) может дать замена винта (мотор Ямаха 15) на спортивный?
Что-то слышал о двухлопастном, но пока четкого понятия о вариантах выбора не имею.
Какая прибавка в скорости возможна?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 22:58
mihasch07
Мерк 25-30 EFI...
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 22:30
mihasch07 написал:
Мой друг решил поменять себе лодку , но не знает на чё м остановится. Есть у него два варианта -первый - ямаран 410 ,второй- антей 400.


Антей.

mihasch07 написал:
нужен новей мотор то выбор пал на ямаху 20 или сузуки 25 только 4 ники и вот теперь терзают сомнения что взять вес значения не имеет


Ямаху.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 22:27
Seiner

Серега, в твоем случае, это просто конструкция лодки. Твоя широкая и более мореходная конструкция, она, за счет этого и малоскоростная. Возми более узкую, она будет более скоростная, но менее удобная по комфорту внутри и менее мореходная. Да и вообще, чё говорить о китайце....Твоего винта я не видел, но и тут может быть небольшая(не вся) причина - у тебя может стоять грузовой, а не скоростной винт.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 21:08
mihasch07 написал:
Есть у него два варианта -первый - ямаран 410 ,второй- антей 400.

Мое мнение при размере резины за 4 метра,смысл в ней теряется полностью.Тяжелая(одному не стащить),мотор к ней надо уже помощней,а если на прицепе таскать то уж лучше корпус .
Это только мое личное мнение.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 21:04
wic
Не стоит говорить глупостей. Приведу простой пример - есть два Каймана, простой и S. Отличие только в законцовках баллонов, на серии S они просто отсутсвуют. Серию S я тестировал наверное первый после производтеля. Результат опровергает все ваши утверждения. Лодка серии S несколко дольше выходит на глисс и с большей коброй, но никакой потери максимальнй скорости не отмечаеться. Там есть свои недостатки, но это уж точно не скорость.
Транцевые плиты могут стать панацеей на коротких лодках или на лодках с серьезным превышением мощности двигателя или на лодках склонных к дельфированию. Но точно, чего они не делают, это не повышают скорость. Транцевая плита съедает примерно 2-4км/ч скорости максималки.
Что произошло и происходит с лодкой Сейнера по телефону не определить. Надо смотреть. На Сильверадо, тем более серии спорт особых проблем со скоростью я не слышал. Чем это вызвано в данной конкретной лодке сказать трудно, причин может быть великое множество, в том числе и покоцаный винт, а так же еще примерно десяток ошибок юзера и чуть больше дефектов сборки...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 21:02
VadimSPb78 написал:
Это не совсем так, т.е. совсем не так

Обоснуй,переубеди
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 16:24
Сообщение отредактировано: 27 августа 2008 16:25

Seiner написал:
[q]
"Даже винт мотора рихтовал. Ничего не добился... "

Если рихтовал винт, значит он был погнут, и у него нарушина гиометрия, может быть в этом причина.

VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 16:16
лукич
Не один автомобильный генератор зарядить батарею не в состоянии.


Это не совсем так, т.е. совсем не так :)

wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 16:08
Seiner
Пролема выходна на глиссер и максимальная скорсть связаны напрямую между собой.
Затрудненный выход на глиссер свидетельствует о том, что корма заглубляется слишком сильно. Создаются дополнительные тормоза. И после выхода на глиссер эти тормаза никуда не деваются. А отсюда и соответсвующая скорость. Лодка просто тормозит кормой.
Что бы увеличить скорость необходимо снизить сопротивление кормы, или попросу приподнять ее.
Как раз помогут гидрокрылья или транцовые плиты. Они как раз для борьбы с этим явлением и были придуманы.
Удачи!
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 15:09
mihasch07Возьми Сороковку и будешь чувствовать себя человеком,и тушу на доске таскать сможешь.

Прикрепленный файл (%C8%E7%EC%E5%ED%E5%ED%E8%E5+%F0%, 22307 байт)
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 12:23
Сообщение отредактировано: 27 августа 2008 14:41
Меня практически не беспокоит слабый выход на глиссер. в конце концов, там другая проблема (больше моя).
Меня беспокоит маленькая скорость лодки. 30 км в час против 40 - это очень большая разница.
Сколько ни накачивай и не перемещай вес - 32-33 км в час - это предел...

И это не только моя проблема. Тот же Технолог долго пытался (несколько дней) правильно выставить мотор и накачку баллонов. Даже винт мотора рихтовал. Ничего не добился...

На самом деле планирую (если появится такая возможность) взять на чемпионат России более быстроходную модель лодки. Здесь, я думаю, больше ничего не придумаешь...
А вот с мотором придумать можно. Тот же винт поменять. Но перспективу данному действу оценить не могу. Не хватает информации. Хотелось бы услышать мнение специалистов и опытных пользователей.

P/S/ Правда, отмечу, что у меня нет "вещей", которыми я был бы доволен...
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 10:42
Seiner
Судя по тому, что ты написал проблема действительно в самой лодке. Точнее в непродуманной конструкции. Твою лодку я нигде не видел, но мне приходилось сталкиваться с данной проблемой.
Первая лодка у меня была "Фрегат 300" и "ветерок 8". У нее совсем незначительно балоны выступали за транец (производители хотели оставить больше места в лодке), весила она 35 кг, да и сам транец был вклеен практически под прямым углом. В результате на глиссер, с большим трудом, выходил только когда был один в лодке и при этом нужно было смещаться к носу.
Поменял лодку на "корсаровский Джон Сильвер 330". Вес лодки порядка 40-45 кг (с аэрдеком). Свободного места в лодке примерно столько же сколько и во "Фрегате", зато балоны выступают за транец раза в два дальше. Плюс транец вклеен под углом. В результате выход на глиссер без проблемм в двоем и с тем же мотором.
Выступающие за транец балоны не дают корме заглубляться, что облегчает выход на глиссер. А вклеенный под правильным углом транец, позволяет правильно установить мотор.
Вот и весь секрет!
Незнаю насколько поможет тебе установка другого винта. Думаю более эфективно решить эту проблему тебе помогут гидрокрылья или транцевые плиты. Эта проблема уже обсуждалась. Поищи в конфе за июнь месяц.
Удачи!
mihasch07
Участник форума

mihasch07

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 9:57
Добрый день. Помогите пожалуйста советом. Мой друг решил поменять себе лодку , но не знает на чё м остановится. Есть у него два варианта -первый - ямаран 410 ,второй- антей 400. Я ему советую Антей,так как у самого такой же,но он попросил проконсультироватся у знающих людей,которых на этом форуме предостаточно. Иещё один вопросик, чему отдать предпочтение из двигателей на эти лодки . На антее 400 у меня стоял сузуки 15 4-ник, пока его не украли в принципе меня он устраивал ,но так как теперь нужен новей мотор то выбор пал на ямаху 20 или сузуки 25 только 4 ники и вот теперь терзают сомнения что взять вес значения не имеет
mihaschmel
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2008 23:07
Seiner
Попробуй для начала докачать..., потом вывесить двигатель... и уже потом задумываться о подборе винта. На Марафон едешь? Привози, там весь Петросет и я в придачу будут, если надо, тах могу взять...
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2008 12:23
Сообщение отредактировано: 26 августа 2008 12:33
Серьезная проблема. В наличии лодка Сильверадо 360S и мотор двухтактник Ямаха 15 (Призовые на прошлом марафоне).
Лодка вообще сравнительно тяжело выходит на глиссер и не набирает нормальной скорости. С одним человеком (без пассажира)развивает что-то около 32-33 километров в час (с пассажиром 30-32). Перед предстоящими ответственными соревнованиями проблема очень серьезная. Ибо убедился. - медленнее лодок с такими моторами просто нет... Даже если взять более крупные модификации (380 и 400) других фирм-изготовителей - они и то идут немного быстрее. Очень не хочется при общем старте на важном турнире приходить на "рыбу" последним...
Для сравнения Баджер 360 с такой же загрузкой идет со скоростью под 40 км в час. Перекинули моторы. Проблема явно в лодке.
Может Сильверадо вообще эта модель неудачная? На том же Баджере транец расположен гораздо ближе к центру плавсредства (баллоны более длинные), что явно дает преимущество в "центровке" лодки.
Борта у меня явно великоваты (занимают в том числе и внутреннее пространство), седушки расположены крайне неудобно....
Да, кстати, и мотор Ямаха 15 кажется чуть-чуть (едва заметно)медленнее, чем Мерк 15. Может обкатал как-то не так.
На самом деле собираюсь поменять винт на "спортивный".
ВопросS - По какому принципу лучше выбирать винт? Какое преимущество в скорости может дать эта замена? И какие потенциальные неудобства это может в себе таить?
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2008 15:26
Сообщение отредактировано: 25 августа 2008 15:27
barmaley
Сузуки говорят очень неплохие моторчики. 40 и особенно 50 сил 4 такта. Инжектор...
Посмотри на motolodka.ru там много о них написано
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2008 14:22
ACAB написал:
Сейчас в межсезонье буду искать лодку алюминиваю и мотор 10 -15 лошадей.

Для кастрюли, мотор в 10-15 л.с. - ни о чем. С 25.
ACAB
Участник форума

ACAB

Профиль

Откуда: СПБ Центр
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2008 14:19
Да я уже понял, что электромотор- дохлый номер.Сейчас в межсезонье буду искать лодку алюминиваю и мотор 10 -15 лошадей.За ответ спасибо, только я все равно про ручное не понял.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 августа 2008 21:31
ACAB написал:
1. Генератор

Для 130 слабовато.Для нормальной зарядки процесс очень долгий.Тем более для полностью разряженного аккомулятора.Мне вообще зарядки- автоматы не нравятся.ACAB написал:
Постоянная компенсация падения питающего напряжения
Надо силу тока поддерживать,а не вольтаж.Мне пока такие не встречались.Обычно на полном разряде автомат ухнет ампер 20-25,через час ,два упадет на 8-10 и постепенно падает до 1-5,что не есть гуд для батарейки и процесс зарядки долгий,поэтому предпочитаю с ручным аправлением.По идее должно стоять вольтметр с амперметром и соответсвующие регулировки.А щелочные вообще заряжаются маленьким током долгий промежуток времени,но и тянут подольше.
Для ВА-Я знаю при изменении сопротивления меняется не только амперы ,но вольтаж тоже,законы Ома еще никто не отменял.Что то надо выбирать или напряжение или силу тока,или середину,но предпоситаю это делать ручками.
ЗЫ-тащить на воду генератор,зарядное,батарейку на 130,мотор,гондон,запас жратвы и снастей+тряпки и мелочи-Ты герой,я на такое не способен,слишком ленивый.
S@mogonshik
Участник форума

S@mogonshik

Профиль ICQ

Откуда: Питер City
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 августа 2008 17:36
Есть помимо своего мотора старенький 10 сильный с проблемой, в сервисах не берутся, говорят старый, мож есть здесь умельцы? Заплатил бы нормально, просто жалко выбрасывать !
Хочу на рыбалку...всегда.
ACAB
Участник форума

ACAB

Профиль

Откуда: СПБ Центр
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 23:17
Мда... Денис твоим остроумием, можно было дорогу боьшивикам освещать :cool:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 23:06
Fl360 написал:
Denis.
А если провезти туже операцию с 4 такт.бенз. двигателем:
- получим 95(чистый как слеза,без всяких присадок)

Конечно, только нужно не забыть задувать в выхлопное отверстие мотора выхлопные газы, собранные, например, у собственного автомобиля.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 20:41
arkan63
Ответ на этот вопрос скажет, производится ли 95 бензин на КНПЗ естественным путем или химическим....
Еще раз повторю, применение прошлогоднего бензина не допустимо. Если все же есть остатки и их жалко сливать - для этой цели существует кодиционер. Можете считать это официальным ответом на вопрос.
ACAB
Участник форума

ACAB

Профиль

Откуда: СПБ Центр
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 18:17
1. Генератор: Электростанция FL 1100 (ruslight) Мощность 1,0/0,7 кВт (ном/Макс); Выходное напряжение 220В или 12В ( но крокодилы вообще не заряжают); Сила тока 4А; Частота 50 ГЦ; Вес 20 кг
2.Аккумулятор: Trojan Deep Cycle SCS 225; 130Amp; 7.1 часа на 15Amp.
3. Зарядное устройство:Новая модель МК 110Р
компактные размеры
Полностью автоматический трехэтапный заряд
10 ампер на выходе
Индикатор, информирующий о включении, заряде, полном заряде, проверке соединений
Постоянная компенсация падения питающего напряжения
Только для 12-вольтовых аккумуляторов с шестью ячейками (15-130 Ач), кислотных, необслуживаемых, щелочных.
______________________________________________________________
Про винт я вообще не понял :eek: Это шутка?? Брал его на вуоксу приплываем с базы на место лагеря, ставлю на зарядку и сколько бы он не стоял ощущение, что он заряжает его всего на 1/4 и все, хоть кол теши, как говорится. Может кто нибудь что нибудь подскажет.
barmaley
Участник форума

barmaley

Профиль

Откуда: Сосновая поляна
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 12:13
Задумал прикупить новый моторчик четырёхтактный 40л.с. с дистанцией,с гидроподьёмом и т.д. и т.п. Так вот у меня возник вопрос : что такое ямаха я знаю,что такое меркури я знаю,но мне предложили за очень хорошую цену сузуки??? Хотелось бы получить независимую консультацию про эти моторы,т.к. продавцам я не верю!!!
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 11:01
arkan63
Сколько установок глубокого крекинга работает на Киришском НПЗ?


Думаю вопрос адресован тем,кто работает на НПЗ.Можно так-же задать вопрос:сколько шариков в сепараторе радиального подшипника № 6205 2RS1,что стоит на коленвалу многих ПЛМ.
Думаю нет смысла больше спорить о бензинах и присадках.Каждый выбирает сам,что лучше:хранить долго или менять.Я же не сказал,что "свежий" бензин с хороших,проверянных заправок хуже прошлогоднего.Просто иногда по осени остаётся не выкатанный и я его никогда не выбрасываю.Честно скажу небыло проблем никогда.И моторы пользовал разные и 2-х т.,и 4-х т.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 9:12
Denis.
Никакого генератора не нужно. Надо подсоединить аккумулятор к мотору, и быстро крутить винт в обратную сторону. Если крутить винт на 5-й скорости, то всего через 4-5 часов аккумулятор полностью зарядится!

А если провезти туже операцию с 4 такт.бенз. двигателем:
- получим 95(чистый как слеза,без всяких присадок) :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 9:02
arkan63
Сколько установок глубокого крекинга работает на Киришском НПЗ?
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 8:56
Для В.А.
Что ты всё поверхностные фразы кидаешь.Если такой знаток присадок и бензинов,то объясни грамотно почему не "живут" и что происходит.А пустые слова о том,что кто-то чего-то сказал на сервисе,это не довод.В современных сервисах иногда работают люди которые много говорят,Но стоит задать вопрос:Почему и от чего?-либо тупик,либо бездоказательная ахинея вроде твоей.Говорю так потому,что сам работаю механиком много лет.
Достаточно вспомнить,что у каждой страны есть стратегический запас разного топлива.Его,что тоже меняют каждые 3 месяца?

Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 2:53
ACAB
Вот интересный сайтик.
http://aktin.ru/article.aspx?art=71&gr=156&p=6
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 2:04
ACAB написал:
Добрый день, есть один вопросик, взял себе по глупости электромотор Endura 55 и аккумклятор к нему на 130 ач, не подскажете где найти схему расчета расходования заряда и почему он у меня не заряжается от походного генератора??Заранее спасибо!

Никакого генератора не нужно. Надо подсоединить аккумулятор к мотору, и быстро крутить винт в обратную сторону. Если крутить винт на 5-й скорости, то всего через 4-5 часов аккумулятор полностью зарядится!
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 2:02
Че вы пугаете людей присадочным 95-м. Я статью про тест питерского 95-го в ЗаРУлем читал! Издание авторитетное, врать не будет. Там знающие люди написали, что 95-й на наших заправках без всяких присадок, чистый как слеза, прямой перегонки!

http://www.zr.ru/articles/54822
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2008 1:33
Grek
Идея неплоха - жду фото. Но о бортовом питании тоже бы хотелось услышать
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 августа 2008 22:18
ACAB написал:
Добрый день, есть один вопросик,

Батарейка батарейке рознь,Кислотная-0.1 А\ч,тобишь 13 Ампер, а выдает ли твой генератор 13 ампер.Не один автомобилтный генератор зарядить батарею не в состоянии.Можно только подзарядить.Поподробнее про генератор и батарейку.Разновидностей масса и того и другого.Для смеха кВт=В*А
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 августа 2008 18:07
arkan63, не живут присадки в бензин/современный / более 3 месяцев. Сказки про друзей , у которых все хорошо, я уже за свою жизнь слышал не один десяток раз :) . Но практика серьезных пользоватей импортных!!! лодочных моторов , говорит об обратном. Особенно, моторах инжекторных.
Если стало совсем интересным, обратись в Общество защиты прав потребителей. Там тебе расскажут про бензин то, что в рекомендованной тобой книге не написано - те - ПРАВДУ.
Пару раз в прошлой жизни довелось участвовать в экпертизе бензинов, так что об этом сужу не по интернету / как ты / и не по книгам, а по результатам исследований
Около месяца назад примерно такой же как и ты пользователь моторов, не смог завести свои Эвинруд. Но до этого около часа учил, как надо обращаться с ПОКом. Пока образовалась пауза, я сунул нос в его мотор.
- Масло от газонокосилки.
- Свечи разные и не от этого мотора
- Провода без колпачков, просто примотаны к свечам
- Пользоваться карбюратором с настройкой х/х не умеет
- Бензопровод сосет воздух
Я очень сильно подозреваю :cool: , что в твоем лице столкнулся с таким же пользователем :) .
Если не прав, то извини. ;)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 762 763 764 765 766 767 768 769 770 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6127. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5766