Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 761 762 763 764 765 766 767 768 769 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2008 12:27
Уважаемые гуру, есть тема для обсуждения. Хочу приобрести надувнушку для дальних поездок, использовать буду на внутренних водоемах. Основные требования -
1. грузоподъемность - 2 человека + снаряжение = 220кг.
2. длина - 3 м
3. высокий борт
4. минимальный размер в уложенном виде.
5. желателен транец (может навесной?) для установки Minn Kota - 30
6. максимальная плотность материала.
Жду сообщений от тех кто использует Minn Kota ENDURA 30 в качестве основного по поводу используемых аккумуляторов. Миннкотту пользую уже 5-й год, с этого года с аккумом Power-Sonic PS-12700 (http://www.batteryweb.com/powersonic12vsla-detail-PS-12750.htm) в принципе доволен, но критика поощряется.
ssv69
Участник форума

ssv69

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Техноложка
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 23:39
Сообщение отредактировано: 17 сентября 2008 0:14
Люди, спасибо за отзывчивость! Никак не думал вызвать такие бурные страсти на простом вобщем-то вопросе... Прочитав все мнения от себя скажу, наверно все-таки воспользуюсь прозвучавшим советом и закрашу фломастерами водостойкими, другого выхода не вижу, проблем с ГИМСом не хочу, особенно учитывая, что только что начал водомоторный путь, к кому-то придираются, к кому-то нет... и не тыщи жалко, кто вписался во все это вряд ли остановится перед такой мелочью ;) просто не хочу чтобы меня ловили на том, что я и так понимаю, как нарушение... автомобилисты поймут... Надумаю продавать, так скорее всего лодку с мотором сразу, так может номер старый оставят новому владельцу? а если нет, ну наверняка есть способ отмыть, а так все равно лодка выцветет и след от номера останется рисованный он, или наклееный... Спасибо всем откликнувшимся!
i am
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 20:02
Петр
Молодец, Петя. 5+
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2789
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 19:47
Петр

Браво!!! А то на какой форум не зайдешь - везде меряются. И главное -БЕССМЫСЛЕННО.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 19:43
ua1ati написал:
Клеешь, греешь - наклеили. Так а в случае продажи лодки, как отклеить?


Чуть греешь и тянешь за краешек. Если клей остался на лодке, то бензин ("Галоша") или спиртик, т.е. то что смывает клей, но не разъедает лодку.
ПОД ПЛЕНКОЙ ЛОДКА НЕ ВЫГОРАЕТ на солнце!!!. Чуть след останется.
Берегите природу, мать Вашу!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 19:30
А ежели быть серьезным то ( я надеюсь что этим постом закрою тему) нет такой лодки которая не имела бы право на существование. Все лодки имеют свои конструктивные особенности,свои плюсы,свои минусы.И исходя из этого и свою цену.Так же как и люди . Только люди имеют не цену а разные финансовые возможности.И исходя из них не каждый имеет возможность поиметь 420 Ротана или 500 Поседона.Вот и приходится ему довольствоваться малым,тем на что потянет.
И еще,убедительная просьба !! Господа водомоторники,давайте уважать себя,давайте уважать мнение оппонентов и не опускаться до мелочных склок. Ведь получается что человеку лишь недавно вставшему на тернистый путь водомоторника и желающему получить ответы на свои вопросы выудить из того потока терминов и совершенно не нужной ему на данном этапе информации рациональное зерно практически невозможно.
На этом заканчиваю.С уважением ко всем!!
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 19:26
Петр
Без коментариев.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 19:19
Сообщение отредактировано: 16 сентября 2008 19:21
горняк
Игорь,да мне то до баобаба :tongue: Я покуда как ездил так и буду ездить с навесными
H20
Ну мне то мозги не очень то и за..рихтуешь.Они у меня не поддаются вражеской агитации как не старайся :tongue:
Но зато как резко с темы то спрыгнули :thumbup: .а то ведь чуть до рукоприкладства дело не дошло :tongue: со своими спорами у кого лодка круче и быстрее взбирается на Джомолунгму :tongue: Так что "вызываю огонь на себя" и пусть меня считают коммунистом :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 14:46
ua1ati, если надо снять, берешь не очень острый нож и бежишь в аптеку за меновазином/лекарство за копейки для согревающих растираний/.
И маленькую кисточку по дороге - не устоит ни одна пленка, ни один стикер на стекле :)
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 14:27
KuKoNi

Клеешь, греешь - наклеили. Так а в случае продажи лодки, как отклеить?
(Пока обхожусь привязными номерами от Олега, но малоли ... "Живём-то как на вулкане!" (с) :) ).
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 14:21
Петр
Соглашусь с Горняком, ты конкретно попал. С :cool: ейчас тебе будут то ли промывать, то ли засе..ть мозги. Держись.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 14:18
ssv69 написал:
Пробовал по совету сервис-центра нанести с помощью самоклеющейся пленки, нашел такую, немецкого производства, все сделал, как написано - обезжирил спиртом поверхность (вспоминаю-рыдаю...) и аккуратно налепил всё, и выдержал трое суток прежде, чем лодку свернуть, итог- две рыбалки- все буквы-цифры отстают от поверхности!

пленка ORACAL 451 (цвет выберешь сам)
минимльный кусок продают 1х0,5 м, цена 223 руб/м2
Пленка для банерных!!! тканей. У самого ею сделано. Уже второй сезон.
Клеишь, греешь до 70-100 градусов (фен), прокатываешь валиком.
Остальное в личке.
Берегите природу, мать Вашу!
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 14:15
На данный момент правы оба. Есть правила,они приведены ниже. И есть понятия. Руководство ГИМС сейчас говорит,чтО мы не ПОНИМАЕМ,а вдруг лодку продавать,попоробуй смой номер,нанесенный ...контрастной несмываемой краской ...
Но! Это сегодня так.А завтра сменится начальство,или инспектор на земле будет не в духе? И все ПОНЯТИЯ закончились все стали читать правила. Кстати есть ГИМС78 есть 47 и понятия у всех разные отсюда и недоразумения
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2789
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 13:52
Петр Ты попал.

Тема про номера еще дня на три :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 13:27
Вот цитата из документа - Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина — 100 мм, а толщина линий — 15-20 мм.

В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу конструктивных особенностей судна, размеры и место нанесения номера определяются органом государственной регистрации.
Если есть в судовом надпись, что номер привязывается - и привязывай.
Если нет такой записи, то у ГИМСа есть все основания... ;)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 13:03
В.А.
Ну в споры и полемику вдаваться не буду. Может быть.Но за весь сезон вопросов у ГИМС ни ко мне ни к моим приятелям пользующим навесные номера не возникало.Видать в разных местах ходим и разных представителей ГИМС встречаем,только и всего. А нарисовать номер-как два пальца ........в воде побултыхать :tongue:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 12:59
Петр, первым на эту тему говорил b58 после Покатушек 2008 года :)
Вторыми мне об этом сказали сотрудники ГИМС у новой Лиговской протоки на Ладоге при плановой проверке недели 3 или 4 назад. :)
У тех, у кого не нашлось в запасе водостойкого фломастера, были изъяты купюры :) в соответствующем эквиваленте. Мой экипаж сия учесть миновала - у меня в рыбящике всегда лежат черный,красный, желтый и зеленый фломастеры.
Что делают фирмы изготовители меня заботит меньше всего ;)
Есть документ , есть КоАП. Каждый выбирает сам, что ему ближе :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 12:55
Fl360
Это теория,я же говорю со стороны практики.Лодка идет,и идет хорошо.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 12:51
Петр
Идет идет,подтвержаю. Ходил именно на ней.

Да то,что идет никто не спорит..........
Речь о том,что получается даже в штиль (в режиме глиссирования) винт заглублен всего на несколько сантиметров.Даже если считать что водозабору(охлаждению) это не грозит,то на управляемости сказывается не лучшим образом однозначно.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 12:49
Сообщение отредактировано: 16 сентября 2008 12:50
В.А.
В связи с получением дополнительных разъяснений и консультаций у представителя ГИМС который присутствовал на Обкатушках 2008 во Франкарди ваши утверждения неверны.
Почему тогда уважающие себя фирмы производители продолжают изготавливать и продавать навесные номера? Вы хотите сказать что они идут в разрез с законом и обманывают честных граждан?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 12:44
Петр, в связи с поступившим в этом году в ГИМС распоряжением о более строгом выполнении требования о нанесении номеров на борт.
Поэтому, следование твоему совету - нанесет ущерб судовладельцу в 1000 рублей. Несколько человек за это уже были наказаны.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 12:13
Fl360
Идет идет,подтвержаю. Ходил именно на ней.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 12:12
Fl360
Тем не менее лодка то идет. Когда мотор чуть ниже - скорость падает.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 12:09
almai
Могу одно сказать АКП на 25 мм ниже дна лодки.

Но ведь в режиме глиссирования данная лодка встает на лыжи,а это совсем не дно лодки.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 11:54
Fl360
На колесах мотор полностью не опускается, перо упирается в землю. Могу одно сказать АКП на 25 мм ниже дна лодки.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 11:41
Сообщение отредактировано: 16 сентября 2008 11:42
В.А.
Про деньги разговор не шел-это первое.Если жалко денег то можно изготовить самому за час -полтора-это второе.
ssv69
ГИМС СПб смотрит на навесные номера без предвзятости.По крайней мере 50 процентов моих знакомых пользуют именно их,да и сам я с такими хожу,проблемм не возникало.Ну а если уж приспичило - трафарет и антигравий автомобильный "Боди" и будет тебе счастье.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 11:15
Петр, ну ты сейчас насоветуешь!!! :cool: Это уже стоит 1000 рублей ;)
Номер на борт можно нанести стеклографом / фломастер, не смываемый водой/.
А на тенте номер должен быть продублирован любым порядком- хошЬ нашей или приклей номер на банерной ткани, хошЬ - через трафарет или методом шелкографии нанеси краской :)
ssv69
Участник форума

ssv69

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Техноложка
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 11:14
Петр

Хе... закончились съемные...усё! тоже хотел так и поэтому сунулся в сервис центр , где раньше их можно было заказать...но...теперь номер должен быть нанесен несмываемой краской - требования ГИМС: "Бортовой номер наносится несмываемой контрастной краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должны быть не менее 150 мм, ширина линии букв и цифр - 15-20 мм".
i am
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 11:10
ssv69
А на фига наносить? Съемные номера и всего делов то. ;)
ssv69
Участник форума

ssv69

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Техноложка
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 10:56
Сообщение отредактировано: 16 сентября 2008 10:57
Всем привет! Вопрос наверняка не раз обсуждался, но что-то поиск толком ничего не дал... Итак, имею новую ПВХ лодку Ямаран 340, имею номер ГИМС, как нанести его на борт? Пробовал по совету сервис-центра нанести с помощью самоклеющейся пленки, нашел такую, немецкого производства, все сделал, как написано - обезжирил спиртом поверхность (вспоминаю-рыдаю...) и аккуратно налепил всё, и выдержал трое суток прежде, чем лодку свернуть, итог- две рыбалки- все буквы-цифры отстают от поверхности! Повсему видать придется красить, вопрос чем? ПВХ наверняка не любит агрессивных красок, кто-чем наносит, посоветуйте... Желательно, чтобы можно было смыть в случае необходимости...
И попутно еще один вопрос, связанный с конструктивными особенностями лодки и акссесуаров... К лодке приобрел фирменный носовой тент, когда его одевашь-номер фактически не виден, читал правила-сказано, что номер должен быть нанесен и характеристики размерные, все! Вот теперь думаю-это проблема или забить? Номер есть, он нанесен в соответствии с требованиями, а то что конструкция производителя не позволяет этот номер увидеть без снятия тента, как я могу на это влиять? Вносить изменения в конструкцию не позволяют те же правила... Как выкручиваться?
i am
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 10:00
almai
А у Вас случайно нет аналогичной фото,только чтобы мотор был в рабочем положении ;) ???
Ощущение,что короткая нога не совсем подходит конструкции этой лодки?!

Прикрепленный файл (cd64b8aa451b+%281%29.jpg, 75109 байт)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 8:14
Сообщение отредактировано: 16 сентября 2008 8:16
Всем привет.Чем дальше читаю,тем чаще вспоминаю старый анекдот про чукчу стоящего на вершине сопки.Мимо проходит экспедиция.Стой кто идет,кричит чукча.А пошел ты на .......Сколько лет стою,пароль так и не меняется говорит чукча.
Ну так вот сколько времени не пройдет,пароль так и не поменяется.Ниже звучашие разборки уже проходили и проходят периодически на ВСЕХ форумах хоть чучь чуть попадающих под разряд водомоторных. Одно и то же! И притом и доводы и факты одни и те же!! Меряние пиписками( читай доходами и благососотоянием) одно и то же!!! Не надоело ли господа?? Ну ездите Вы на СВОИХ лодках и будьте счастливы.Кому нравится арбуз,кому свиной хрящик!! Одному и Ротана 420 мало,а второй и в Нырке напрочь дырявом себя королем Ладоги чувствует.Я как то писал что нет и не будет никогда лодки ПОЛНОСТЬЮ устраивающей всех по всем параметрам.Если бы была такая лодка,то ВСЕ производители только ее бы и делали. А так просто получается простите засирание мозгов и себе и тем,кто только начинает приобщаться.
Так что завязывайте вы с этим словоблудием.Тем более что Ваши посты уже начинают переходить грани приличия и опускаться до детского "Сам дурак". Уважайте себя и тех,кто Вас читает.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 7:35
В.А.
Спасибо!
b58
Спасибо!
b58
Спасибо!
На этом закончим. Особое мнение выработано(не буду говорить какое). :thumbup:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 5:53
Сообщение отредактировано: 16 сентября 2008 7:54
b58
Саш, десять утра на рыбалке - это далеко не раннее утро ( пора садиться обмывать улов - значит почти обед).
Есть старая пословица - В чужом глазу...
Люди задают вопросы про лодки с надувным дном тем, кто их пользует, им отвечают владельцы, и что...? В беседу влетает продавец Мнева, посейдона и пр. и просто начинает лодки с НДНД мешать с дерьмом.
А вот скажи, если бы Дима (Флагман) все таки согласился через тебя продавать свои лодки, ты бы чьи лодки начал ругать?
В любом деле есть профессиональная этика, а вот об этом, похоже ты забыл. Ни один уважающий себя продавец не будет ругать товар конкурента( хочешь продать свое - хвали и ругай, как хочешь, но трогать чужое нельзя),если не считать Ар на рынке, хотя и они последнее время умнеют.
Ты пытаешься опустить мою лодку, хотя ты за всю жизнь посидел в ней минут 10 - 15 на гладкой воде Невки и все. В волну на ней ты не ходил, в ветер - тоже, а рассуждаешь и критикуешь, как будто пользуешь ее года три. Вот это и заставляет меня защищать то что мне нравится.
Кстати то же относится и к лодкам Флагман, вроде тебе производитель уже об этом говорил.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 23:12
almai
Ты плохо читал регламент, капитан отловил ТРИ часа..., даже с учетом задержки старта на час это десять... Осталось еще девять часов, которые я и провел на воде...
По поводу чем пользуешся - не стоит об этом рассказывать всем, а только тем, кому этот комплект подходит по всем параметрам. А так получается, что клиент должен для начала купить гараж, прицеп и завести себе крепкого напарника... об этом вы тактично умалчиваете...
И не стоит мешать в кучу к Ротану ЗапКат, это совсем другая лодка... и мешать в кучу покатушки и гонки, это две большие разнцы...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 22:42
Сообщение отредактировано: 15 сентября 2008 22:50
b58
Саш, согласись, какие фотки ты выложил, по таким и приходится судить. Я просто сопоставил регламент соревнований, где капитан уже отловился 4 часа, значит не раннее утро.
По поводу рекламы я писал ранее. Я пишу только о том что пользую. А денежку я зарабатываю строительством мостов, ты знаешь.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 22:30
almai
Леша, на фото во первых бухта, во вторых - раннее утро и еще не раздуло... Реклама - а именно это и есть реклама, я имею ввиду ваше впихивание Ротана..., чем она вызвана - не знаю, но она, как ты видишь становится навязчивой... и это не только мое мнение. Если спрашивают про лодку 300 - не надо впаривать 420 с двадцаткой...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 22:30
А че тут рекламировать.. прицеп, гараж, хонда 20-ка, сам Ротан... или пайольная лодка 360 + двухтактная пятнашка. :) Разница в цене сколько? :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 22:24
Denis.
У меня и у Гены (Н20) одинаковые комплекты Р420 + Х20. Раньше я ходил на этой лодке под Х15, в принципе для одного - двух терпимо, хотя после замены мотора на Х20 понял, что это - самое оно. Если только гоняться, лучше 25 - 30 л.с. Повесить мотор Х20 и снять его я могу и один, но вдвоем, конечно лучше. Учитывая, что весь мой комплект вместе с палаткой, и пр шмурдяком для природы постоянно базируется в прицепе, т.е. в воскресенье вечером затолкал не разгружая в гараж, а в пятницу после работы накинул на фаркоп и в путь, мне приходится выгружать - грузить все только на природе. А ездим мы обычно в несколько семей, так что мобильность в моем случае достаточная.
На берегу этот комплект выглядит примерно так



Блин, сейчас опять будет крик, что я рекламирую Ротан
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 22:06
almai
классные фотки Ротанов... там небось не меньше 20 лс стоит. Я ходил на Ротане420 двумя сиротками общим весом 220 кг под пятнашкой... и такого щастья увы не было... Лодка сидела гораздо ниже, брызги летели из-под носа, из-под самого начала спонсонов (или как там эти выступающие вниз части называются), а так как лодка длинная, то даже незначительный ветерок задувал эти брызги в кокпит... Пока доехали до Дубно по каналу - были не слишком сухие. Пятнахи маловато (хоть скорость и 31 вдвоем и 38 одному), надо хотябы 20-25 сил, а это уже другой вес мотора и понижение мобильности... т.е. лодку собирать может и проще, но мотор уже не 35 кг и спину надорвать на моторе шансов больше.

Так что плюсы частично уравновешиваются минусами.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 761 762 763 764 765 766 767 768 769 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Лунка 2017
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Судак очень метозависимая рыба. Мы отправились на рыбалку в сильный ветер, на спаде давления. Не самое лучшее время для блеснения ...Читать полностью »
Дни рождения
валерий витальевич (23 января 1965)
mishin_sergey (23 января 1968)
МУРЛАКАТАМ (23 января 1973)
НАФАНЯ (23 января)
Роман К (23 января 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7734. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7315