Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 760 761 762 763 764 765 766 767 768 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1561
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2009 18:42
Сообщение отредактировано: 17 февраля 2009 18:45
orimaki

Очень настоятельно Тебе советую, не наступай на грабли и не трать по напрасна деньги. 6л. с-4т. твою проблему не решит. Ответственно Тебе заявляю, так как сам был владельцем мотора Суза-6-4т. мотор очень хорош, Я бы сказал даже идеален, покрайней мере по ряду параметров лучше Мерк-6-4т., но этот мотор идеален только для одного, в этом случае он закрывает большинство рыболовных вопросов. В двоем же, особенно если это хомячки по 90кг., становится грустно. Вряд ли скорость превысит 13-15км/ч., что лишь самую малость улучшит показатели Хонды-2.3-4т.

Поверь в Твоем случае, если не хочешь менять лодку, только мотор Ямаха-8-2т. и носовой тент, помогут, справится с желаемыми задачами. Но поторопись, сегодня Яму. еще можно взять за 55т.р., но в ближайшее время ожидается подорожание на 40%.



miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 23:57
poper не надо чушь советовать.

PS: Плавучий якорь очень полезная и нужная штука. должен быть обязательно в лодке. На ЮБЛЕ ещё спорно, а на севере ладоги или на онеге нужен точно.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 18:08
kostjah написал:
В.А. Спасибо еще раз.Все понял,только что такое плавучий якорь,что за конструкция и где ее взять?

Можно купить, можно и самому сделать - полдня работы.
http://www.kaliningrad-fishing...a-002.html
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 17:57
Val Я ему обьяснял принцип действия якоря самого простого :biggrin:
не всё коту масленица
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17384
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 17:26
kostjah
В Рыбаклюе сейчас есть такие.
Только бревно не используй, по советам. :)
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 17:20
Федор Л
Где можно такое прикупить?И какова цена вопроса?
kostjah
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17384
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 17:02
robenzon s написал:
Эта фотка из Синёво,а где номера

Гы. Инспектор просто. В форуме.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 17:00
robenzon s
Плавучий якорь это наподоби бревна которое выбрасывают за борт во время ветра чтобы не сносило

У тебя в лодке бревно запасное есть?
Вообще-то элементарный плавучий якорь это ведро выброшенное на веревке за борт,а настоящий выглядит примерно так:


Прикрепленный файл (%FF%EA%EE%F0%FC.jpg, 45331 байт)
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 16:36
kostjah Плавучий якорь это наподоби бревна которое выбрасывают за борт во время ветра чтобы не сносило,
не всё коту масленица
ib
Участник форума

ib

Профиль

Откуда: ЛО, Свердлова
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 16:36
orimaki написал:
Все-таки очень не хочется расставаться с лодочкой понравилась.Начну наверное с движка,скорее всего буду брать Merc.6ку 4т. либо, 8ку 2х.тктн.уж больно о них большинство хорошо отзывается.Не забуду и про носовй тент, спасибо за комментарии очень полезный сайт.


Вы просто героический человек! Я на F-500 в Ладоге частенько Господу молился... С 30-ю конями. Не губите себя, прислушайтесь к советам о 360-ти хотя бы! (но по мне и 420 и 500 мало)
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 16:17
В.А. Спасибо еще раз.Все понял,только что такое плавучий якорь,что за конструкция и где ее взять?
kostjah
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 16:06
robenzon s написал:
В.А. Эта фотка из Синёво,а где номера

Это из Яркого, с ХИчнИКА08. Опытный образец лодки на испытаниях. kostjah написал:
В.А. Спасибо.А если бы все усилилось (ветер и волна с берега)тогда как лучше поступать?

Идеальный вариант - не попадать в такую .... историю.
Перед рыбалкой и в день выезда просматривать прогнозы по наиболее достоверным источникам. Они вынесены в шапку на форуме в разделе БЕЗОПАСНОСТЬ.
Внимательно следить за всеми тучками и изменением силы ветра. Даже, если клев и на тучу забил, бараны на горизонте дают фору для глиссирующих корпусов в 5-10 минут. За это время можно уйти на глубины в 1,5-2,0 метра , где для лодки 360 встречная волна уже не так опасна.
Поставить носовой тент, как на Смарте.
Иметь на лодке помимо основного якоря еще и плавучий якорь. Его постановка вместе с носовым тентом удержат лодку носом в волне не позволят даже за 2-3 часа далеко уйти. Грозовые шквалы дольше не бывают.
Ну, а если прозевал погодный фронт - это уже твои проблемы и молись :)

robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 15:47
В.А. Эта фотка из Синёво,а где номера :(
не всё коту масленица
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 15:41
В.А.
Спасибо.А если бы все усилилось (ветер и волна с берега)тогда как лучше поступать?
kostjah
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 15:29
kostjah , я бы наверно делал бы примерно также.
Стремился бы идти под углом градусов 45 к волне и при возможности / в распадках/ приводился к ветру. На гребень противным курсом на ПВХ лодках лучше не вылезать.
Лучше чуть дольше, чем никак.
И еще , в таких ситуациях очень важно и рулить грамотно и грамотно, на опережение , работать газом.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 15:21
orimaki написал:
Все-таки очень не хочется расставаться с лодочкой понравилась.Начну наверное с движка,скорее всего буду брать Merc.6ку 4т. либо, 8ку 2х.тктн.уж больно о них большинство хорошо отзывается.Не забуду и про носовй тент, спасибо за комментарии очень полезный сайт.

Вот как Смарт выглядит под 5 лс. Вес шкипера 90+ 20 рыбшмотья.

Прикрепленный файл (cmart.JPG, 197505 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 15:10
orimaki
При всей моей любви к Мерку, шестерка не решит всех проблем, маловато для двоих со шмотками будет. Восьмерка 4т - почти 39кг да и цена... даже по остаткам - почти 75кРуб. Ищи или Т8, или Я8 2т.
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 15:08
Ребята.помогите советом новичку.
Ситуация такая:Лодка 360,мотор Ямаха-15 2-т.В очередной выход в ЛО из Лигово попал в маленький переплетик. Ушли с напарником 5-6км от берега,разложились,начали дорожить в сторону Сумской.И тут:ветер усиливается,волна,бараны(ветер четко с берега метров 10-12, волна как мне показалось с места шкипера 1-м точно была и вроде короткая хотя у страха глаза велики)во всяком случае перехлесты были иногда выше головы напарника.Ну думаю пора сваливать,встаю на глиссер чувствую-стремно,пошел галсами к волне в водоизмещающем.Шли очень долго,облизывая волны,уже ближе к берегу встали на глиссер и все ОК дошли.Второй экипаж выходил где-то с 3-х км от берега,они мне сказали,а мы встали на глиссер на верхушки волн и пошли. Так вот вопрос:В такой ситуации что я делал так или не так?Вставать на глиссер или нет?Если-бы начался серьезный замес то было-бы очень кисло я бы просто не успел.Что вы думаете по этому поводу?Спасибо.
kostjah
kibitz
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 14:30
Сообщение отредактировано: 16 февраля 2009 14:31
на 310 только в камышах сидеть в Лигово или в Черном недалеко от берега
при таком слабом моторе на волне делать будет не фиг, особенно если с напарником и куча вещей в лодке
я бы предпочел при волне пеллу+2пары весел, чем такой комплект
orimaki
Участник форума

orimaki

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Пискаревский проспект.
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 14:01
Все-таки очень не хочется расставаться с лодочкой понравилась.Начну наверное с движка,скорее всего буду брать Merc.6ку 4т. либо, 8ку 2х.тктн.уж больно о них большинство хорошо отзывается.Не забуду и про носовй тент, спасибо за комментарии очень полезный сайт.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 13:30
orimaki
Приглядел MERCURY 6.-4тактн.Подскажите имеет ли смысл связываться с этой фирмой, как зарекомендовали себя эти движки.


Пользую его уже 5 сезон,ни одного отказа.Как говорится - Тьфу,тьфу.....
Т.о. - только замена масла+смазка(делаю сам),холостые идеальные,в карб.ничего не крутил 5лет,двигатель не колбасит.
Если ловишь на Ладоге в прибрежной зоне(3 км.) - хватает за глаза.
З.Ы.если предлагают сладкий ценник - бери.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 11:47
orimaki
У тебя на сегодня (именно на сегодня) два пути:
- менять комплект полностью на лодку 360 и 15 сил (если финансы пока позволяют)
- бежать в Петросет и брать пока не подорожали совсем Я8 2т.
Думать осталось до 1 марта.
ЗЫ. Носовой тент решит проблему забрызгивания...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3944
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 10:32
Cardinal написал:

На мой взгляд лодка от 380, а желательно от 420 и баллон не менее 50см.
Да и мотор лучше 20-25 лс.


Баллона в 45 см, который имеется у подавляющего количества моделей в размере 3.3-3.9, вполне достаточно. Ну и чем мотор 20-25 лучше той же пятнашки или десятки, я лично не понимаю.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 10:04
orimaki написал:
Но часто бывают ситуации когда ты на рыбалке один,поэтому веc лодки и мотора очень важен.

Это не для Ладоги,а там можно и старый комплект использовать.
Все таки на Ладогу в одиночку я бы не стал ехать.И если есть возможность просто докупите 2 комплект для Ладоги )))
Одного Ваш комплект выводит ведь на глис нормально,а для Ладоги лучше покрупнее набор.У самого сейчас 430 комбат и 25 мерк и думаю прикупить что то мелкое для мест попроще типа Луги или Вуоксы
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
orimaki
Участник форума

orimaki

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Пискаревский проспект.
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 1:09
Читаю я внимательно, В.А.Просто пока писал не видел ваших отзывов
На счет носового тента отличное предложение благодарю.Ваши комментарии на счет 8ми сильного мотора на Смарт 310 для двоих человек обнадеживают.Лодка бралась из рассчета веса в сборе, он всего 37кг.Движок Honda BF 2,3 -13кг.Но весом нового движка придется пожертвовать в угоду скорости это я понял давно.
Благодарю за информацию Сardinala,она видимо основана на личном опыте.Но часто бывают ситуации когда ты на рыбалке один,поэтому веc лодки и мотора очень важен.Мой знакомый чуть не надорвался пока вешал 25 сильный 4тактный движок на лодку но правда ему уже за.....Я слава богу еще не старый для поднятия тяжелых вещей но все-таки.
Как говориться:хочется на елку да еще и не ободраться но это все лирика.Еще раз спасибо за ответы.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 0:04
orimaki , ты не внимательно читаешь, что тебе пишут.
:cool:
Если очень аккуратно ходить, то можно и на Смарте .
Но для подстараховки лучше обзавестись носовым тентом.
Сузуки 6 4 такта разгоняет такую лодку с одним шкипером 90 кг + 15 кг рыбшмотья почти до 32 км/час.
Если будет 8 лс, то до этой скорости разгонишься вдвоем /2х90 кг /. :)
Но для уверенного хождения по Ладоге лучше взять не менее 360, например Антей 360. Или что-то поболее...
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 0:00
orimaki написал:
Это значит что для скорости и комфорта на Ладоге нужна новая лодка и движок лошадок 15.

Это минимум)))
На мой взгляд лодка от 380, а желательно от 420 и баллон не менее 50см.
Да и мотор лучше 20-25 лс.
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
orimaki
Участник форума

orimaki

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Пискаревский проспект.
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2009 23:05
Да господа как будто ушат холодной воды на голову,очень обидно.Но не на вас, а на себя,одно слово дилетант.По видимому законы гидродинамики не обойти покупкой более мощного мотора.Это значит что для скорости и комфорта на Ладоге нужна новая лодка и движок лошадок 15.Я реально сталкивался с тем что при большой волне перехлестывает через борт ближе к носу,
cтрадает вперед смотрящий. Cлабый движок для этих хождений Honda bf 2,3 против волны пару раз даже не вытягивал,глох.
Вывод:лодка для Ладожской волны должна быть с высокими,большими баллонами и движок пропорционален массе лодки и груза по лошадиным силам для глиссера.Это значит что мне чтобы доходить до Дубно с лавы из Новой Ладоги,нужно менять и лодку и мотор.Смарт 310 с вещами и двумя пассожирами при любом допустимом моторе не разовьет больше 11ти-13км в час по новому каналу.Попробую в магазине посоветоваться как обойтись малой кровью,может чего подскажут.Спасибо модератору очень доходчиво,спасибо almai за обнадеживающую информацию, буду думать что делать дальше.
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2009 22:53
господа, вопрос
продал свой меркури 4т 6 лс
взял яму 4т 9.9 лс
лодка фрегат м360
не слишком ли быстро будет для троллинга?? не придется менять винт на менее скоростной??
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2009 22:39
orimaki написал:
Приветствую рыбаков на этом форуме.У меня Мневская лодка, Смарт 310.Длина 3,1м.Ширина 1,38м.Высота борта 0,38м.Грузоподемность лодки 430кг.Приглядел MERCURY 6.-4тактн.Подскажите имеет ли смысл связываться с этой фирмой, как зарекомендовали себя эти движки.Моя honda bf2,3силы надежный мотор но добираться с Новой Ладоги до Дубно двум людям +груз за 3,5 часа муторно.

Cузуки 6 4 такта эту лодку вытаскивают на глиссирование при двух челах примерно по 90+80+ еще около 15 кг груза.
Но это все уже на пределе мотора. Постановка 8 лс, особенно ,если это будет 4 такта в одном объеме с 10 лс, то проблем не будет.
И еще. Если собрался выходить в Ладогу, то без носового обтекателя я бы тебе такие выходы не порекомендовал, небезопасно.
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2009 22:25
orimaki
из собственного опыта:
комплект = 100 кг (фрегат м360, мотор, бенз)
я = 100 кг
снаряжение = 15 кг
итого: 215 кг

мотор - меркури 6 лс 4х тактный
на лошадь приходится по 35,8 кг - уверенный выход на глиссирование
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2009 18:28
orimaki
извини, но постановка вопроса неверная изначально. Лодка 310 для Ладоги непригодна. Слишком уж тонкий баллон, вся волна будет внутри. На лодке подобного размера два человека общим весом 200 кг с трудом выходят на глиссер на Ямахе 9.9 - это считай почти что 15-ха.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2009 10:22
orimaki
Если мотор только дойти до места отдыха - рыбалки и обратно, то 2х тактник вполне пойдет. Если кроме этого нужно длительное время заниматься троллингом, лучше 4х тактник. И еще, 8.л.с. - как правило 2х циллиндровые моторчики, а они гораздо устойчивей в работе и производят гораздо меньше вибрации.
orimaki
Участник форума

orimaki

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Пискаревский проспект.
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2009 10:09
Большое спасибо almai.По видимому что-бы вывести на глиссер смарт310 с двумя здоровыми мужиками, нужно брать максимум т. е.
8 лошадок.А я то хотел 4т до 25кг,8 сильные тяжелее.Как вы считае может быть рассмотреть 2х тактный 8 лошадок для дальних поездок.Кое что я оних знаю но еще не сталкивался я новичек в этом деле
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2009 8:55
orimaki
Примерно для выхода на глисс нужно расчитывать 30 кг общего (включая вес мотора и лодки ) веса на одну л.с. Если добавленной мощности не хватит чтоб выйти на глиссер, смысла в замене мотора практически нет, т.е скорость останется та же, плюс 2 - 3 км\ч, что не решает Ваших задач. Для Смарт 310 макс. разрешенный мотор - 8 лс., просчитайте весь груз , если вписываетесь в 30 кг\л.с. , то попробовать стОит, хотя есть смысл договориться с владельцами такого мотора и проверить на воде.
orimaki
Участник форума

orimaki

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Пискаревский проспект.
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2009 0:51
Приветствую рыбаков на этом форуме.У меня Мневская лодка, Смарт 310.Длина 3,1м.Ширина 1,38м.Высота борта 0,38м.Грузоподемность лодки 430кг.Приглядел MERCURY 6.-4тактн.Подскажите имеет ли смысл связываться с этой фирмой, как зарекомендовали себя эти движки.Моя honda bf2,3силы надежный мотор но добираться с Новой Ладоги до Дубно двум людям +груз за 3,5 часа муторно.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2009 21:58
Я прошлый год держал катер в Шлиссельбурге, что то около 3000 на воде до 5М и 5000 больше 5М. Свободных мест не было.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2009 20:46
robenzon s
Извини,отвечать уже устал,есть сайт,есть телефон-позвони,все скажут Евгений-М
Поскольку сейчас зима я обратил большее внимание на "хранение лодки зимой".
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2009 19:56
Федор Л Так это на прицепах а на пирсе как я и писал 4500тр у меня машины нет.А сколько там зимой хранение стоит .ничего не написано.
не всё коту масленица
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1561
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2009 19:54
Федор Л написал:


Я не знаю каким местом ты смотрел,в Креницах и полгода назад и сегодня ценник 2500 в месяц,сказал же-нажми на баннер.

4500 это на турбазе "Ладога",она же-гостинница.



Смотри внимательней. 2500р. - на прицепе. (зима-лето)
4500р. - на воде.(лето)



  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 760 761 762 763 764 765 766 767 768 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару лет назад я рыбачил со спиннингом на одном небольшом озере недалёко от города. Озеро находится прямо у дороги в 20 минутах ...Читать полностью »
Дни рождения
Shal (22 июля 1978)
maler (22 июля)
Kavyar (22 июля 65)
Zheka (22 июля 1977)
Александр22 (22 июля)
декстер (22 июля 1982)
2207-77 (22 июля)
sep1986 (22 июля 1986)
RapalaS (22 июля 1991)
26n0520 (22 июля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7338. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6895