Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 760 761 762 763 764 765 766 767 768 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
sapiens49
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2008 15:13
Доброго здравия!
Знакомые недавно наблюдали такую картину: лодка Flinc 280 TL (с пайолом) и с Ямахой 3,5 (4 т.) с нагрузкой 2 человека, при попытке прибавить газу на заливе на средней волне с барашками, начинала складываться пополам. И потом с трудом восстанавливось равновесие. Из-за чего это было:
1. Тяжелый двигатель, а транец навесной?
2. Двое в лодке, а пайол не сборный и нет жесткости бортов?
3. Третья причина?
У меня такая же лодка, но с аердеком. И я собираюсь покупать Ямаху 2 (2 т.). Езжу один. Грести стало тяжело (аритмия). Может может быть конструкция этой лодки вообще не приспособлена для использования с мотором, а транец для красоты и навигатора? Не очень хочется убедиться в этом, когда купишь мотор.
Поделитесь мнением, пожалуйста.
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2008 14:54
almai
Не вводи народ в заблуждение.
При полной загрузке в салоне 5 человек(от 85 + 95 + 100 + 110 + 120 кг)+ в багажнике 400 кг, скорость 100 - 110 км/час - средний расход 7,9 - 8,1 л/час. Двигатель - дизель.
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2008 14:46
b58
Зависть -это плохая черта. Не каждый имеет желание и возможность содержать автохлам. Ремонт этого автохлама, вылетает в копеечку. Каждый определяет всё сам. И меня жена не возит ни куда, если только из гостей домой.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2008 14:28
b58 написал:
И зачем нужен жип при использовании 99% времени в городском цикле? Кроме ЭТО КРУТО - разумного ответа еще ни разу не слышал...

По поводу - круто это конечно глупо. Но вот я пересел с Тойоты Короллы 2005 года на Эскейп того же года и чувствую себя как то поувереннее. И на песок въехать и выехать без проблемм, и действительно в более глухие места забираешься, так как клиренс побольше позволяет. и кстати. хоть и нарушение, но иногда в городе с дурацкими пробками, так как куча людей понаполучала права, а ездить не умеет - легко через поребрик и объехал пробку, а в Короллке, бы как мне не нравилась эта машинка, стоял бы и никуда не деться было бы как с подводной лодки. Потом - сидишь выше - ощущения совсем другие. расход чуть побольше, так ТО в полтора раза реже чем на Королле. вот в итоге одно на одно и получается. Правда - это конечно не здесь нужно обсуждать. Модератору - сорри - но - просто раз уж пошел разговор...
А вот по поводу бодания какой комплект оптимальнее - так чего копья ломать - каждый для себя сам решает.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2008 14:07
b58
Саш, а вот ты где в машине возишь свою лодку и мотор?
По поводу Соло, согласен, у самого есть Соло290 для маленьких озер и речек, но это под весла.
По поводу автохлама - согласен, но вот на трассе Генин Ниссан - Навара, при всей его полной загрузке ест 7,3 литра соляры. А у вас?
Ну, а по поводу (Посмотри - в каждом втором жипаре - баба за рулем...), ну так мужики права попропивали, или пропивают. А у вас?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2008 13:51
almai
Леш, в компании может быть хрупкая женщина и двое детей, а не 3-4 дяди. Это про крышу. Про двое и лодка в салон - ты так и не ответил на главный вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем подавляющему числу рыбаков лодка в 420, если они вполне помещаются в 350-370? Зачем корячки с тяжелым двигателем, а на большую лодку нужен большой двигатель? Собранную лодку мало кто носит, ее как правило катают, а вот тащить ОДНУ упаковку на второй или четвертый этаж без лифта? Даже 80кил Антея - это ДВЕ сумки, причем КАЖДАЯ намного меньше по объему и весу одной упаковки Ф420. Ну а про Севилор - это вообще уже от отчаяния... Да и давай заканчивать, ибо разговор в никуда... я могу рассказать какие лодки пользуются наибольшей популярностьюи какие наиболее часто спрашивают, ты - нет, ибо у меня работа такая... все остальное - домыслы и притягивание за уши... Последний месяц наибольшей популярностью пользуется вообще гребнушка Соло...
Ну а про жипы и паркетники... это наша Раша... в мире вообще-то цены на зинзин высокие... сюды и гонят всякий хлам... Да и то нормальные, обеспеченные люди давно уже поотдавали свои Тахо и прочие Поджерики бабам своим и пересели в нормальные тачки. Посмотри - в каждом втором жипаре - баба за рулем...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2008 13:31
Fl360
Так об этом и разговор, НДНД при большем (причем весьма) размере весит меньше, так, что машина загружается меньше.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2008 13:27
b58
Саш, прочти мой пост внимательно, если едешь компанией 3 - 4 человека - лодка на крышу (вроде без проблем и помошники рядом), если один - двое, лодка в салон. Не понятно зачем корячиться, толкая лодку на крышу в одиночку. В салон лодка в одно личико грузится легко ( фото загруженной машины Игоря с Р420 + F Яма 25). Насчет непереносимой лодки, тут все с точностью до наоборот, собранная лодка Р 420 или Ф420 весят около 60 кг, а тот же Баджер 350 - 66 кг,Антей 360 весит 68 кг, не говоря о Антее 380, тот вообще ок 80 кг ( на Нижней Волге имел радость сравнивать вес лодок), не говоря о комфорте и размерах кокпита. Если же здоровье (после бросания курения, или в силу лени) совсем никуда, есть смысл купить Севилор + Салют 2Э, весит все вместе как два ведра картошки, да и вопрос денег несравнимо с лодками 350 - 370 см. Еще дешевле и легче только надувной спасательный круг, но это уже на любителя.
Что касаемо большой машины, то это очень удобно, но практически ЛЮБАЯ легковушка спокойно справляется с перевозкой комплекта ( см выше). По поводу жипа, при сегодняшнем количестве легковух ( система кредитов) хочется немного уединиться, а вот для этого лучше жип, ибо в те места, где идет жип ты на Мерине не проедешь. Учитывая, что эксплуатационные расходы не сильно отличаются, жип вполне себя оправдывает, не зря весь мир потихоньку пересаживается на паркетники или жипы.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2008 13:20
almai
Ты пробовал закинуть один на багажник 70кг? И что бывает с десятками от такого закидывания? Лобовик просто разлетается...

Также общая грузоподъемность машины остается прежней,среднестат. - 400кг.....
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2008 12:59
almai
Ты пробовал закинуть один на багажник 70кг? И что бывает с десятками от такого закидывания? Лобовик просто разлетается... Да, при любом раскладе ответь на вопрос - зачем одному или двум рыбакам четырехметровая, проблемно перевозимая и практически не переносимая лодка? Да еще и достаточно мощный мотор к ней, если 350-370 решают все проблемы за гораздо меньшие деньги...

H20
Ответь на вопрос - зачем для решения такой прростой проблемы как надувная лодка заводить еще и новую большую машину? А за одно и гараж... И зачем нужен жип при использовании 99% времени в городском цикле? Кроме ЭТО КРУТО - разумного ответа еще ни разу не слышал...
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2008 11:44
b58
Все комплекты умещаютя в машины. И экипаж 5 человек. Имей нормальный авто, и хороший комплект. А так же здоровье.


Погрузка в одно личико Р420


Высота Р420
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2008 11:24
b58
Есть на автомобили такая интересная штука - багажник на крышу ( стОит недогого, грузоподьемность - 70 кг). Если людей много, лодка на крышу, мотор в багажник, проблем нет. Ты их придумываешь. Раньше было фото, как без верхнего багажника взять 4 человек + комплект с собой. Если приходится ехать вдвоем, то лодка и мотор в салон, далее по тексту.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2008 11:12
Сообщение отредактировано: 22 сентября 2008 11:21
Alim
разобрать и собрать комплект в одного - не есть главное и сложное. Главное - затащить почти 70кг лодку одной упаковкой и 46кг мотор на второй, к примеру, этаж в одно жало. Главное - доставить до места этот комплект не прибегая к прицепу, да еще и трех- четырех пассажиров в обычной машине. Реализовать это очень сложно, а для большого числа пользователей - просто не возможно. Именно по этой причине этот комплект не может быть рекомендован большенству пользователей.
ЗЫ. Сейчас не обсуждаются ходовые качества и прочие моменты типа скорости и вместимости. Рассматривается только момент погрузки-разгрузки-доставки-сборки разборки лодки для экипажа в 1-2чеовека. Т.е необходимое и достаточное...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2008 10:23
ALEXEY. написал:
Всем привет!!! Может уже где и было.... Но вопрос к тутошним гуру! Надумал поменять лодку, а мотор хочу оставить прежний - Мерк-15. Вот подскажите, максимальный размер надувнухи для комфортного передвижения на данном моторе! Ну в смысле беспроблемный выход на глис и т.д!
ЗЫ. Была 360-я лодка.

возьми 380. - 400 уже многовато будет точно. Чуть ветер посильнее и с предельной нагрузкой, если против ветра, на глис уже не встанешь. А так - 380 - вдвоем - песня и скарб если надо также вмещается и перевозится. Я даже винт на грузовой не меняю. Советую 380, потому как имел варианты когда даже 380 против ветра и волны с предельной для этого комплекта загрузкой на глис встать не мог. а идти надо было именно против волн и ветра. В итоге ходил галсами. Был бы там у меня 400 - вааще бы не попер.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2008 9:50
Сообщение отредактировано: 22 сентября 2008 9:52
b58b58 написал:
Лодку и мотор ты всегда таскаешь с крепким напарником - не всегда и не у всех он есть.
-Экипаж более 2х человек. Это не всем необходимо. Наиболее часто встречающийся экипаж - 1-2.

Ещё раз повторяю-almai один без помощи разобрал комплект и один его собрал. Конечно нужна небольшая сноровка, научится недолго.
Был бы у меня прицеп или машина более вместительная- остановился бы на нём. Про ходовые качества писать не буду т. к. опять тут до кровавых
соплей спор возникнет. Могу сказать скорость была против течения 52км/час, по течению 56!!!! Проверял сам по навигатору. Хотите верьте, хотите нет.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2008 8:45
almai
Давай по пунктам.
-Лодка с мотором у тебя в гараже в прицепе. Не у всех есть первое и второе.
-Лодку и мотор ты всегда таскаешь с крепким напарником - не всегда и не у всех он есть.
-Экипаж более 2х человек. Это не всем необходимо. Наиболее часто встречающийся экипаж - 1-2.
-Дальние острова... двоих туда доставит любая лодка в размере от 360 с минимальной подготовкой шкипера...
Вывод
Твой комплект не универсален, а выбран с учетом твоих личных условий. Причем эти условия выходят за рамки среднестатистических...

almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2008 7:40
На мой взгляд, размеры лодки определяются в первую очередь предполагаемым экипажем и удаленностью места отдыха по воде от машины. Если для одного - двоих при условии отдыха на островах, лодка 360 еще куда ни шло, то для троих - четверых острова ( особенно дальние) практически превращаются в горизонт. В идеале лучше иметь две - три лодки на разные случаи жизни, но места для их хранения нужно слишком много. Ну а мобильность комплекта определяется возможностью доставки последнего из города до места отдыха. При том, что и с бОльшей лодкой я ВСЕГДА спокойно добираюсь в ЛЮБОЕ место, где планирую отдыхать, при этом не испытываю ни малейшего дискомфорта от того, что не везде есть слип (вернее его нигде нет) для сьезда в воду. А на воде, как известно, лишнего места в лодке не бывает.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2008 7:28
Serg7
Соласовские винты - одни из самых дешовых. Это вас кто то обманул. Фирменные стальные винты на Меркури начинаются от 25-30сил...
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2008 0:32
Сообщение отредактировано: 22 сентября 2008 0:32
b58
...Винтов родных стальных на этот мотор не существует в природе...
Странно, а вот на коробочке родной и VENGEANCE и LASER и TROPHY и много еще чаво... А вот на счет Solas хочу сказать - конечно круто и реклама и наверное качество и цена. 15 - 20 ТЫР :eek: но считаю что винт от части расходный материал... может я и не прав :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2008 0:21
Евгений-М
Очень быстро такие покупатели больших комплектов покупают треллеры, а затем и жесткие корпуса... треллер убивает большую часть достоинств надувастика...
Сторонники больших комплектов иногда просто лишены элементарного кругозора, они не в силах понять, что могут быть абсолютно разные задачи перед лодкой, что бывают разные средства доставки и экипажи, разные физические возможности и условия хранения. Отсюда и получается - Р420 на все случаи жизни, особо не задумываясь, что бывает погрузка не только в прицеп вдвоем с приятелем, но и на 4 этаж без лифта в одиночку... причем 4 этаж встречается чаще, чем прицеп в гараже...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2008 23:45
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2008 23:47
b58

Полностью согласен. По этому, всегда стараюсь разъяснить и предостеречь новичков, когда им расписывают приимущества и советуют комплекты - лодок от 390 и моторов от 20л.с.
На воде, "большой" лодки не бывает, но в первую очередь надо думать, что ты будешь с ней делать и как справишься на "земле".
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2008 23:23
Евгений-М
Женя, таких как ты - очень много, им просто не нужна большая лодка с большим моторм, с ней просто не справиться, а напрягаться на большой размер еще и не имеет смымла... Это я и пытаюсь донести.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2008 22:53
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2008 23:51
b58 almai

Для Себя, определил, максимальный комплект лодка+мотор, с которым возможно, без чрезвычайных усилий, справиться в одиночку.
Кайман N-330+Тох.2т. 9.8. Тоха, выбрана по тому что, иногда приходится пронести метров 100-150, или поднять на 6 этаж, при не работающем лифте. При загрузке 90+100+20, выводит К-330 на глис, развивая скорость 27-28км/ч. , но это вес критический. Еще плюс кг. 20-30 и глиса нет. В одно лицо скорость составляет 32-33км/ч.
Признаю, что Мерк-15 2т., по всем показателям, кроме веса, лучше и удобней Тохи, но для Меня лично разница в весе 7кг. имеет значение.

Годами, уже отработан алгоритм, загрузки автомобиля ВАЗ-21093, лодкой, мотором и прочими вещами. При наличие водителя + одного пассажира, в девятку, помещается примерно столько.

Комплект лодка+мотор, больших размеров, создал бы для Меня ряд трудностей, и не которые выезды на рыбалку стали бы не возможны.


b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2008 22:42
almai
Леша, я разве привел в пример что то в размере 330? НЕТ, ЭТО БЫЛ ФЛ360! И в машине при загрузке лодки один-двое может быть и больше двоих... например два приятеля с женами... или двое взрослых и двое детей... Да и ты рекламировал БАГАЖНИК, а не салон... Лодка в салоне, причем ЛЮБАЯ - только двое в машине... А зачем тогда лодка более 360?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2008 22:13
b58
(отлично решающая проблемы одного-двоих..)
При поездке один - двое в машине свободно заднее сиденье (куда свободно вмещается любая лодка, как правило вместе с мотором) и багажник, а если ехать бОльшим экипажем, то лодка 330 - слишком мала.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2008 21:59
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2008 22:01
almai
Не пробовал это сделать с багажником например Лацетти или Гольфа? Или Тазика? Даже в багажник МЕ124 380 лодка не входит с 15 сильным 2т мотором и шмотками... Это для справки. И не забывай, что Р420 по цене это Баджер FL360 +Т9,8... отлично решающая проблемы одного-двоих... Стариком себя не считаю, остеохондроз имеет свойство напоминать о себе в самый ненужный момент, а мой комплект решает все поставленные перед ним здачи... абсолютно не напрягая меня ни сборкой, ни транспортировкой...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2008 20:01
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2008 20:24
b58
А попробуй бросить курение и перестань считать себя стариком, а на остеохандроз просто не обращай внимания. Вот планка мобильности и пойдет вверх. Что касается транспортного средства, то владельцев Оки наверное не много, а в остальные машины спокойно ложатся и Ф 420 и Р 420 вместе с моторами.

Ф420 + Хонда 15 + бак + жилеты и пр бебихи спокойно уложены в башажник Хонды CRV. Места еще куча



Вид из салона


b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2008 19:42
almai
Однако он есть, мне дступен и меняется не так легко как хочется, ибо остеохондроз в спортзале не лечится, а страдают им половина сорокалетних мужиков. Не забывай, что большая лодка это еще и соответствующее транспортное средство и место для ее хранения и соотвествующий мотор, при немаловажной финансовой стороне вопроса. Некое увеличение продаж больших лодок в последнее время связано отнють не с улучшением физического здоровья, а с увеличением производства треллеров.

Serg7
В принципе не страшно, хотя с таким столкнулся впервые... Больших скоростей от 4т мотора не жди, не преназначены они для покатушек. Винтов родных стальных на этот мотор не существует в природе, можно посмотреть что то здесь[url=http://www.solas.com/products/propeller/oem_brands/Brand.asp?FkindNo=F18&SkindNo=S01&PdKd=SS][/url] хотя делатьэто без тахометра - накладно.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2008 19:34
Подтверждаю слова almai, был свидетелем! Хотя предлагал свои услуги. Насчет спортзала конечно хорошо но....., вот курить бы бросить.

Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2008 16:20
Help me.. к недавно приобретенному M15 4 такта шел винт Black Max - (pitch 9) и с ним приключилась вот какая беда (подробности в рисунке) ... хотя ударов, тем более сколов, ни винтом ни сапогом небыло. Хотел - бы знать насколько это критично? Вообще-то собираюсь приобрести ченить типа стальное может посоветуете? Важна скорость на надувнушке 3,5 м.

Прикрепленный файл (%C2%E8%ED%F2+%EE%F2%EB%E5%F2%E5%, 28881 байт)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2008 14:55
b58
Я не думаю, что сборка любой лодки - это истинное наслаждение. Вопрос усреднения разменра и веса - для статистиков. Этот показатель легко меняется с помощью спортзала и желания.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2008 12:58
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2008 13:12
almai
Так ничего сложного нет и Посейдон в одно жало собрать... только нужно ли это и доставит ли это удовольствие... Есть средний вес который достаточно комфортно таскается в одиночку. Из этого выводится средний размер лодки и мощность мотора, с которыми можно справиться в одиночку. Это все подтверждено десятками тысяч пользователей. Остальное - от лукавого.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2008 12:38
b58
Вчера на Вуоксе специально попробовал в одно личико выгрузить лодку, мотор, собрать все это и после рыбалки в обратном порядке, ничего сложного и страшного нет.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2008 11:50
almai
А это к чему собственно, тем более в отрыв от ТОЙ темы? 46кг в одной руке... мягко говоря не сахар, даже при условии хорошего баланса, 42 тоже, кстати, не сахар, но немного слаще... по крайней мере по голове ногой не стучишь постоянно когда тащишь...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 сентября 2008 21:06

Fl360
По поводу переноски Х20
Только сейчас наткнулся на пост с Мотолодки.ру из темы
Re: Хонда-20 и Тохас-18,сравнение.
Автор: Eugeen (---.avroholding.com)
Дата: 25-08-08 19:01

b58 писал:

> А ты пробовал без сумки тащить 4т? Очень удобно?

Хонда кстати таскается без проблем. Там очень удобная ручка и балланс в порядке. У меня она дома зимовала, 4 этаж между прочим...
Другой вопрос что навешивать ее на лодку действительно в одно жало крайне неудобно. Более тяжелый Мерк 25 навешивался легче из за квадратного корпуса.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 сентября 2008 18:55
Serg7
Сорри!
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 сентября 2008 15:32
http://www.mixmetrix.net/catal...VhcmFudGVl

неплохая штука.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 сентября 2008 12:48
sapiens49
Flink 280 TLA я нашел, а вот 300 TLA че-то нет, может ссылочку кинешь?
у товарища БотМастер 300 (вместе покупали в мастерской производителя), так они нынча аэрдеком че-то не занимаются. До этого у меня была кетайка примерно вот эта:
http://www.outdor.ru/product.html?id=617 так днище на солнце разорвало претензий к ней конечно много, но все-же 5 сезонов, да и грузили её аж под 700 кг. и не чё, материал конечно гавно, но клеил его только из за собственной неаккуратности. Что радовало так это вес, компактность в сложенном виде, наличие ушек для крепления транца, стаканы для "тролинга", неплохая мореходность (из-за округлых форм не захлестывало при волне 50см) и самое главное цена :) вот если б тоже самое но из более прочного материала... хоть на заказ делай.
Alim
Для Финского и Ладоги у меня Фрегат 350F и М15 4 такта, но более 1000 км я с таким комплектом :( не поеду
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2008 17:19
Serg7
Покупай у меня Викинг-340. Если интересно- пиши в Л. С. Дёшево!
sapiens49
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2008 16:00
Serg7
Посмотри Flink 300 TL (с пайолом и навесным транцем) и Flink 300 TLA (с аэрдеком и навесным транцем). У меня Flink 280 TLA, но я одиночка и доволен:
-малый вес
-хорошие весла
-места до дури
-претензий по качеству исполнения пока нет.
Правда нет кориового рыма - упущение.
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 760 761 762 763 764 765 766 767 768 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Судак очень метозависимая рыба. Мы отправились на рыбалку в сильный ветер, на спаде давления. Не самое лучшее время для блеснения ...Читать полностью »
Дни рождения
валерий витальевич (23 января 1965)
mishin_sergey (23 января 1968)
МУРЛАКАТАМ (23 января 1973)
НАФАНЯ (23 января)
Роман К (23 января 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7788. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7412