Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 759 760 761 762 763 764 765 766 767 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 17:52
arkan63 , начнем с того, что любой мотор, не имееющий мелководного привода, плохо приспособлен для езды по мелководью - ЭТО ПЕРВОЕ, очевидное :cool: . И если кто-то возьмется доказывать, что это не так, тот просто не разбирается в моторах :thumbdown: .
Второе, менее очевидное. Малосильные моторы до 5 лс все имеет эту самую шпонку, не важно, Хонда или Сузуки или Меркури, и тд.
Стандарт на прочность металла шпонки- он для всех одинаков. Если ты ставишь что-то прочнее/кусок ручки от надфиля/, резко повышаешь шанс угробить валы.
Ты судишь по одному своему мотору- у меня за последние 15 лет/ только малосильных иномарок/, было 8 штук. Поэтому и информацию про шпонки беру не с потолка и из практики.
А сейчас - воообще перед глазами штук 100 :eek: -от двушек до 115-х. И все можно посмотреть, где какой хозяин и на каких шпонках и винтах катается.
И про шумность - на каких-то моделях Хонды 2,3 - выхлоп только в воздух. Если ты начнешь меня убеждать, что это тише ;) , чем выхлоп через ступицу, то я от смеха могу подавиться водкой :( , лучше этого не делай.
И про лучший двигатель в своем классе. Хонда слямзила эту муфту у тоже японской фирмы ТАНАКЕ /к сожалению, не присутствующей на нашем рынке, почему-то/, но не смогла слямзить их хитрую посадку винта, те успели все это запатентовать. И те же 2,5 лс снимают с 49 см2, и моторчеГ с воздушным охлаждением весит всего 9,5 кг. Вот он - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШИЙ в своем классе. :thumbup: :)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 16:58
HelgL Нужный радел нашел. Спасибо! :biggrin:
HelgL
Участник форума

HelgL

Профиль ICQ

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 16:52
ГРэС Оставьте сообщение на этом сайте в разделе "объявления" и свои координаты.... Да и просто читайте... Люди периодически продают. :cool:
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 16:48
Кто подскажет, на каком сайте можно присмотреть себе б/у моторчик лошадей на 10.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 15:10
Если у вас такие проблемы с травой и грязью то надо покупать водомёт.
не всё коту масленица
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 13:37
arkan63
Так такой надежный, неприхотливый, маложрущий двигатель есть в линейке ЛЮБОГО производителя! Причем, для "единения с природой" - еще и менее шумный... , а пластиковый винт... это тоже у всех.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 13:37
За три сезона, что владел Х-2-4т. шпонок срезал штуки 3-4 не больше, причем при хождении в зарослях травы, ни когда и не одной. Шумность мотора, не больше чем у одноклассных 2т. Мне лично казалось, что даже меньше.
Возможность отказа системы охлаждения и периодическая замена крыльчатки, а если ходить по мелководью, то делать это придется гораздо чаще, а если еще учесть, что нужной крыльчатки может не быть под рукой и в наличии в сервисе, а ждать под заказ месяц или два, то это гораздо большая проблема чем нюансы воздушного охлаждения.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 13:07
b58 :
....И какие "забугорные спецы"? С Хонды? Когда сертификат получат - поговорим. Одно из достоинств 4т мотора - меньше шум,...

...И ответьте пожалуйста, как воздушное охлождение влияет на хождение по мелководью?..

Что толку с тобой спорить если ты очевидных вещей не признаёшь и кроме своего мнения другого знать не хочешь.Считаешь себя единственным сертифицированным "знатоком",ну и флаг тебе в .... или в руки.Только есть очень большая группа водномоторников для которых не является первостепенным выход на глиссер и гонки по волнам 0,5 метра.Для них важнее иметь надёжный,долговечный,"маложрущий" и не прихотливый двигатель и получать удовольствие от общения с природой.Так вот Honda-2(2,3) обладает всеми этими качествами.А по личному опыту,я уже писал но повторюсь.Эксплуатирую этот моторчик уже 6 сезонов,с апреля по октябрь.От сев.Карелии до Ахтубы.Травы наматывал,аж винта не видно,по камням "стучался",по песку и илу задевал.И за всё время обрезал 2 шпонки.Полиэтиленовый винт не крошится.Консервация только в сливе масла.При развороте на 180 гр.,вода в лодку не течёт.Так в чём же большие "минусы"перед остальными движками этого класса?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 12:15
robenzon s
Единственная проблема с охлаждением - забить впускные отверстия. По опыту - на винт травки намотаешь раньше и тяга упадет....
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 11:53
Шпонки не проблема,их можно из гвоздей нарезать.Опасней засорить систему охлаждения двигателя.
не всё коту масленица
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 11:52
arkan63
А собствено говоря, причем здесь двухтактники? И какие "забугорные спецы"? С Хонды? Когда сертификат получат - поговорим. Одно из достоинств 4т мотора - меньше шум, если вообще о шумности, как достоинстве, можно говорить на малых 4т моторчиках. И ответьте пожалуйста, как воздушное охлождение влияет на хождение по мелководью? Оно что, винт защищает? И как положительно сказывается намотанная на винт трава в смыслах приводной муфты?
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 10:41
b58 :
Хммм, Хонда 2,3... это же газонокосилка с пропеллером... на малых еще ничего, а на маршевых.... брррр, была у нас такая на Романтике... прожила ровно сезон ибо уши стало жалко....

В.А.:
Не забудь взять с собой пару килограмм шпонок, и помощника слесаря, который тебе будет в тех условиях их менять.


Буквально недавно говорили и про звук и про шпонки у Honda-2.Но видимо один из этих "специалистов - знатоков",продаёт только двухтактные моторы и к фирме Honda относится критически.У другого видимо просто небыло такого мотора или просто "рисуется".
Honda-2;2,3 это лучший двигатель в своём классе.Это подтверждают не только "забугорны специ",но и наши простые рыбаки.Если есть небольшие минусы у мотора в сравнении с идеалом(пока не созданным),то уж плюсов точно больше чем у остальных существующих двухтактных моторчиков.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 0:08
sab113, если купишь Хонду2 и поедешь в бухту Петрокрепость, когда там много травы и далее по тексту Евгения-М -"Бухта очень зарастает в летний период, и плавать приходится в зарослях густой травы, плюс много мелководных участков где мотор буквально бороздит по дну, по песку и донным отложениям. Все эти условия ухудшают работу водяного охлаждения мотора, а иногда и полностью выводят ее из строя. У Хонды-2.3-4т. охлаждение воздушное, по этому ни какие условия на его работу не влияют, ходить можно и среди зарослей травы и по песчаному мелководью, проблем не будет."
Не забудь взять с собой пару килограмм шпонок, и помощника слесаря, который тебе будет в тех условиях их менять.
Правда, шпонка не только у Хонды2, но и у всех двушек и трешек, а также у четверок и части пятерок. :)
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 550
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 23:48
КАЙ Я очень рад за Вас ! Начинать любое дело никогда не поздно,но покойный дед не раз говорил ,что Л.О очень не предсказуемо и всегда нужен запас мощности ,что бы вовремя смытся!Многоуважаемый POPER правильно заметил,что все начинается с малого и вкус приходит во время ловли! А на МЕРКЕ 5.0 4-т я лично попал,зацепил на ВУОКСЕ камешек и Редуктор на 16 т.р.А ТОХ 9.8 вполне все эти проблемы переживает если летшь со всей дури.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 22:04
Евгений-М
Хммм, Хонда 2,3... это же газонокосилка с пропеллером... на малых еще ничего, а на маршевых.... брррр, была у нас такая на Романтике... прожила ровно сезон ибо уши стало жалко....
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 21:52
Петр во во именно плавать, а не ходить. :thumbup:
незабываем , что в магазе его ещё нахлабучили инфой :thumbdown:
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 20:01
всем спасибо за советы. Мотор брал для неспешного перемещения по вуоксе и шхерам .После праздников пойду учиться в ГИМС а то без прав как то стремно
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 19:49
всем спасибо за советы. Мотор брал для неспешного перемещения по вуоксе и шхерам .После праздников пойду учиться в ГИМС а то без прав как то стремно
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 19:14
sab113

Все малые четырехтактники, очень хороши. для продолжительной ловли на дорожку, устойчиво работают на малых оборотах продолжительное время, экономичны, имеют управление газом на румпеле.
Из минусов, по перечисленным маркам, можно сказать следующие:
1) Суза-2.5-4т. Были конструктивные проблемы с системой охлаждения, особенно при продолжительной работе на максимальных оборотах. Не уверен, что проблема полностью устранена и сейчас. Отсутствует контролька водяного охлаждения.
2) Яма-4-4т. Вес 20кг.
3) Мерк-3.5-4т. Вес 16кг.

Если рассматривать выбор мотора, конкретно к использованию в бухте Петрокрепость, то очень рекомендую Хонду-2.3-4т. Бухта очень зарастает в летний период, и плавать приходится в зарослях густой травы, плюс много мелководных участков где мотор буквально бороздит по дну, по песку и донным отложениям. Все эти условия ухудшают работу водяного охлаждения мотора, а иногда и полностью выводят ее из строя. У Хонды-2.3-4т. охлаждение воздушное, по этому ни какие условия на его работу не влияют, ходить можно и среди зарослей травы и по песчаному мелководью, проблем не будет. И еще наличие вискомуфты у Хонды-2.3-4т. позволяет очень плавно регулировать скорость от 0 до Макс. для того, что бы остановится, не нужно глушить мотор, достаточно полностью убрать ручку газа.

З.Ы. ИМХО Если есть возможность взять Хонду 2.3-4т. то другие маломощные моторы 4т. не стоит и рассматривать.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 15:54
poper написал:


Это мне напоминает,как РЖД купили у Siemens высокоскоростной электропоезд, А ДОРОГ К НЕМУ НЕТ. О чём думали когда покупали???

Не мешай наслаждаться человеку приобретением. Пусть походит(раз уже приобрел),а осознание того-нужно что нибудь другое или нет,придет позже.
КАЙ.
Не слушай никого, и плавай себе на здоровье. :biggrin: Поздравляю!!
sab113
Участник форума


Профиль

Откуда: пр. Просвещения
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 15:29
Тож задумал сменить свой Салют 2 на что-то новое. К слову откатал меня 12 лет без особых проблем. Лодка самоделка типа пелла. Приму с радостью советы и отзывы по моторам. Сам склоняюсь к 4 тактнику и пытаюсь выбрать из трех: суз 2.5, я 4, мерк 3.5. Водоем-ЛО: Петрокрепость-Глубокая-Бугровский. далее не катаюсь.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 15:09
Приветствую всех.
кай ура !!! наконец приобрел комплект SILVERADO 33F и МERKYRI F6M
планирую использовать для 2 чел.Кто нибудь подскажет о моторе(в смысле надежности)


Это мне напоминает,как РЖД купили у Siemens высокоскоростной электропоезд, А ДОРОГ К НЕМУ НЕТ. О чём думали когда покупали??? :biggrin:
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 12:52
Евгений-М

Ну вот теперь все точно. Эти два комплекта уже "выстраданы "временем. Бывает просто спина не" позволяет "тащить 15-ку. Тут бы двойка в самый раз.В свое время ломал голову какой взять 5-ку или 15-ку? Потом 10 раз перекрестился,что не взял 5-ку.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 12:43
Сообщение отредактировано: 26 декабря 2008 12:59
Были у Меня моторы и 2л/с и 6л/с, сейчас 9.8л/с. Из личного опыта, могу сказать, что 6л/с-4т. очень хорош, но только при загрузке лодки (330) в одно лицо. Один легко выходишь на глисс и развиваешь скорость 26км/ч. На малом ходу, можно комфортно ловить на дорожку от рассвета до заката не выключая мотор и спалив за это время не более 3л. бензина. При загрузке в два лица (90+90+20вещи) лодка на глисс не выйдет. Скорость будет 13-15км/ч и все преимущества перед допустим Х-2.3л/с-4т. пропадают, так как и на 2.3-4т. скорость будет 10-12км/ч, а ловить на дорожку на скорости 3-4км/ч, не менее комфортно чем и на 6л/с-4т.
Напомню, что Кай, брал мотор и лодку именно для двоих, поэтому в данном случае на Сельверадо-330 нужен или мотор 2-3,3л/с (без глисса, но преимущество в весе) или мотор 8-9.8-2т. (глисс вдвоем, вес мотора равен весу М-6л/с-4т) В идеале для двоих нужен мотор в 15л/с, но не каждый может и хочет таскать 37-38кг. Поэтому для двоих на лодку (330) надо брать минимум Я-8-2т. или Т-9.8-2т. или Н-9.8-2т. вес этих моторов равен весу М-6л/с-4т.

З.Ы. для себя пришел к выводу, что нужно иметь два комплекта:
1. для одного на малых водоемах или прибрежное плаванье на более крупных ( лодка-280, мотор 2.3-4т )
2. для двоих минимум (лодка-330, мотор 9.8-2т.)





vecher
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 11:59
Вот и я, 3 года на все рыбалки таскал 15-ку. А в этом взял Я-2 и если не ЛО и ФЗ, то тихо, медленно и с удовольствием наслаждаюсь природой. :)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 11:05
Не расстраивайте человека. Я вот чем больше таскаю 15-ку ,тем больше подумываю о 2-ке. Правда смотря для какого водоема :) .
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 11:01
Лентяй

Приветствую. Вот мой клапан:

Прикрепленный файл (DSC00516y.jpg, 171285 байт)
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 10:59
Евгений-м,правильно говорит.Я тоже начинал с 8,12,23 сил сейчас дорос до 50 сил.
не всё коту масленица
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 10:25
кай
Странно,что сначало купили - потом интересуетесь :cool:

Мотор пользую 5 сезонов,ни одной поломки,тьфу-тьфу....(как говорится) :)

Евгений-М
КАЙ

Напрасно ура !!! Очень быстро поймешь, что 6 л/с для двоих не достаточно. Минимум 8-9 л/с. ИМХО, на следующий сезон, будешь менять мотор на более мощный.

Зачем человека раньше времени расстраивать,некоторым 2л.с. предостаточно.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 8:02
Сообщение отредактировано: 26 декабря 2008 8:05
КАЙ

Напрасно ура !!! :( Очень быстро поймешь, что 6 л/с для двоих не достаточно. Минимум 8-9 л/с. ИМХО, на следующий сезон, будешь менять мотор на более мощный.
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 6:29
ура !!! наконец приобрел комплект SILVERADO 33F и МERKYRI F6M
планирую использовать для 2 чел.Кто нибудь подскажет о моторе(в смысле надежности)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 3:17
Я помницца однажды клапан обычными круглогубцами выкрутил...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 743
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2008 23:23
горняк написал:
Хотелось бы еще отзывы тех ,кто пользовался силиконовой смазкой.

Про силикон истину глаголят.Используем повсемесно как универсальную смазку-защиту резины.Можно на провода высоковольтные побрызгать-влага скатывается,на резинки дверей в авто-не примерзнут и тд и тп,Естественно бездумное применение вредно. К примеру для увеличения первичных и вторичных половых признаков наверно не пойдет.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2008 22:11
горняк
Игорь привет.
Какой такой ключ тебе нужен? :) .Давай клапан глянем и сделаем,нет проблем.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2008 21:25
Radiaciy

Спасибо за "секрет", век живи век учись. Хотелось бы еще отзывы тех ,кто пользовался силиконовой смазкой. Да и неужели никто сам ключики не делал? Придется видимо у Mercury заказывать. Ждать правда долго.
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2008 17:17
горняк
( шепотом) по-секрету, спецмагазины торгуют лодками и аксессуарами к ним. Еще можно обратится в сервис.
Открыл клапан (не разбирать), брызнуть силикон.
Сам баллон поливать не надо %) Нет ничего не будет если брызгать силикон без фанатизма.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2008 16:41
Radiaciy
То ,что лучше ключ сломать это понятно. А спец.магазин это что (по секрету)?. Интересует силиконовая смазка на ПВХ никак не воздействует? Так все -таки просто в клапан впрыснуть или разбирать?
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2008 16:07
горняк
силиконовая смазка не дает высохнуть лепестку, т.е. он остается элластичным и лучше прижимается.
По ключу, подъедь в спец. магазин, попробуй подобрать из тех что есть готовые. Цена вопроса в районе 150р. Ключ лучше пластик. Сломанный ключ дешевле сломанного клапана.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2008 15:08
Сообщение отредактировано: 25 декабря 2008 15:11
Кто знает ,на Корсаре и Quicksilver одинаковые клапаны? Клапан QS купил ,но интересует ключик. Заказывать неохота было. Может от Корсара подходит или кто сам пробовал сделать? От чего трубку такого диаметра подобрать?

А смазка силиконом реально помогает? Разбирать или отжать и прыснуть в клапан?
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2008 14:20
Fl360
найти в продаже родные Корсаровские клапана, хм ...
написал 50\50 потому что вполне допускаю может обойтись простой профилактикой. Обычно советую использовать автомобильный силикон (аэрозоль) 1-2 раза в сезон для смазки лепестка в клапане, для того чтобы он был элластичным.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 759 760 761 762 763 764 765 766 767 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
pavel 77 » AlexAuto
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
vito (28 апреля 1971)
Товарищ Т. (28 апреля 1980)
Skif (28 апреля 1979)
Кондрат (28 апреля 1975)
PALBI4-09 (28 апреля 1983)
S Oleg (28 апреля 1971)
igor-905 (28 апреля)
prapor (28 апреля)
Viktor ST (28 апреля 1972)
Виктор123 (28 апреля 1953)
KOT78RUS (28 апреля 1983)
luna76 (28 апреля 1979)
Evbakulin (28 апреля 1985)
Кайманыч (28 апреля 1965)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6550. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6146