Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 758 759 760 761 762 763 764 765 766 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Сумской
Член ПКР

Сумской

Профиль

Откуда: Лен.область.
Всего сообщений: 822
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 13:15
Val
А какую марку порекомендуете, чтобы и побюджетнее и понадежнее.
А если по моще от 15, то выбор у меня не очень большой, т.к. 15,18 и 20 л.с., которые не у всех производителей есть, а больше уже нельзя по судовому билету.
Там указана макс мощность двигла в 20 л.с.
С приветом Борисыч!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 13:05
(Не доверять людям, торгующим этой лодкой, занимавшихся ремонтом и проверявших истинные размеры лодок с рулеткой у меня нет оснований
http://www.mnev-service.ru/lodki.html)
Эта инфа шестилетней давности, и модель Р420 совсем другая ( я давал ссылку на официальный сайт производителя), да и Мнев не торгует Ротанами.
Что касается охлаждения и пр. прикомпьютерных теорий, то за три года подобной эксплуатации моторы в идеальном состоянии. А это главное.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 12:54
Не доверять людям, торгующим этой лодкой, занимавшихся ремонтом и проверявших истинные размеры лодок с рулеткой у меня нет оснований
http://www.mnev-service.ru/lodki.html

А вот цифрам на сайте, особенно весу шкуры в 57 кг, имеющей несколько иной раскрой, чем у обычных лодок, но почему-то такой же вес, доверять не очень хочется, они вызывает очень большие сомнения.
H20 , вот с твоей помощью может быть выясним, где совсем бессовестное вранье?
Либо материал используется плотностью НЕ 1100 г/ кв метр? И , соответственно, надежность значительно ниже, либо безмен кривой, и вес прмерно 65-68 кг?
Выбор за вами…
almai, повесь, пожалуйста, фото лодки в движении практически с форштевня, чтобы все увидели, какое там нормальное охлаждение и нормальная работа винта. Мне просто лень лазить по мотолодке….
Лодка идет не на транце , а на баллонах, диаметром 180 мм . Транец, по данным с сайта Ротана – 380 мм, висит уже в воздухе, значит антикавитационная плита, вместо того, чтобы быть заглубленной на 3-5 см, оказывается также висящей в воздухе. И все это ты считаешь очень здорово ….НЮ-НЮ!!!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 12:52
Юрец Сумской написал:
Эксплуатировать собираюсь как рыбацкое судно для 2-3 человек, с возможностью выходов в Ладогу и аналогичные водоемы.

От 15-ки.
Сумской
Член ПКР

Сумской

Профиль

Откуда: Лен.область.
Всего сообщений: 822
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 12:30
Уважаемые ГУРУ водномоторных дел!
Подскажите плз, подбираю себе моторчик на лодку 3,6 м, лодка 77 кг + я 120кг. :cool:
Сделал сравнение по разным двиглам , по весу, стоимости, мощности и объму цилиндров. Получилась вот такая картинка:

л.с.----V см3-----кг-----руб
9,9-----284------38-----56 930 SUZUKI
15------284------38-----58 500
9,8-----169------26-----49 000 TOHATSU
15------247------42-----60 750
9,9-----246------36------64 090 YAMAHA
15------246------36------71 340
10------262------35------64 700 MERCURY
15------262------35------70 800
10------255------34------64 620 JOHNSON
15------255------34------71 253
9,8-----169------26------54 000 NISSAN
15------294------41------60 500
Эксплуатировать собираюсь как рыбацкое судно для 2-3 человек, с возможностью выходов в Ладогу и аналогичные водоемы. Способ ловли спининг в заброс, дорожка.
По соотношению вес цена вроде как TOHATSU 9,8 - лучший вариант. но смущает маленький объем цилиндров, как и в NISSAN 9,8 .
А следующий вариант это уже SUZUKI 15, т.к. разница в цене с 9,9 мизерная. Подскажите есть ли какието подводные камни и предпочтения.
А то начинающему водномоторнику нелегко. :(
С приветом Борисыч!
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 11:41
В.А.
Балоны у Р420 52 -54 см. А по весу, если Р420 - 57кг, и
Титан420 - 55 кг + 40 кг. Разница веса шкур в 2 кг, смерти подобно?Ротан один раз оттащил, а Титан два. И что легче и проще? И какое плохое охлаждение :eek:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 11:33
KuKoNi
У YAMAHA 40 BETL максимальная частота вращения - 5000-6000.
Вопрос немного непонятен. Ты хочешь больше получить?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 11:25
У меня есть вопрос
На П2+YAMAHA40BETL максимальные обороты 5800 что с одним что с четырьмя тушками.
В чем проблема?
Мотор стоит правильно. Винт штатный 11 3/8 х 12-G.
Трос выжимает газ до упора (проверял)
Может там какая целка на обкатку стоит, а я ее не снял после обкатки (масло после 10 часов обкатки менял сам).
В.А.
Винт беру на 101%

Берегите природу, мать Вашу!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 11:21
В.А.
РАТАН
Может я попробую оспорить. У меня в эксплуатации Ротан 420 уже три сезона.
(Смотрим на цифры дальше. Ширина кокпита у Ротана 80 см , у Титана – 95 см.)
У Ротана 420 ширина кокпита 108 см (http://rotan.spb.ru/info/p420.html) со всеми дальнейшими исправлениями в расчетах устойчивости и т.д. И вот тут картина меняется с точностью до "наоборот".
Что касается "вынутого" из воды мотора, то при скоростях за 50 км\ч, то, уверяю охлаждение мотора вполне нормально работает ( струйка из отверстия охлаждения вполне нормальная). Обороты мотора (у меня Хонда 20, имеющего защиту от перекрута) в пределах нормы. О ходовых качествах все написанное - теория у монитора, надо хоть раз попробовать.
На фото - Р420 скорость 54 км\ч





А здесь экипаж - трое плюс 200 кг груза, скорость - 30 км\ч.

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 10:18
РАТАН, если правдиво посмотреть на цифры, а они для адекватных ;) и не предвзятых людей являются фактами, то получается следующая картина.
Для сравнения возьмем Ротан 420 и Титан 420 – длина одинаковая и начнем сравнивать цифры.
При одинаковой длине, длина кокпита у Ротана 3,14 метра , а у Титана 2,9 метра, что казалось бы хорошо, но на самом деле не совсем. C учетом малого веса корпуса, уменьшенного выноса концевиков баллонов за транец, значительного смещения ЦТ к транцу / мотор + шкипер/, возникает значительная опасность переворота через транец при преодолении встречной волны при порывах ветра или просто при резком газе :thumbdown: .
Либо другой, к сожалению, частый на Ладоге пример – винтом на скорости в сеть :mad: .
Ротан более склонен перевернуться.
Смотрим на цифры дальше. Ширина кокпита у Ротана 80 см , у Титана – 95 см.
Следовательно – ОСТОЙЧИВОСТЬ у Титана выше. ;)
Полезная площадь кокпита у Ротана 2,51 кв метра , у Титана 2,76 кв метра – опять Ротан проиграл. ;)
Часть внутреннего объема кокпита съедает надувное днище, поэтому внутренний объем кокпита у Ротана также проигрывает Титану. ;)
Диаметр баллона у Ротана от 44 до 54 см , у Титана – 57 см – следовательно и боковую волну Ротан будет держать хуже Титана.
Из этого можно сделать вывод, что Ротан уступает в мореходности Титану ;)
Вес комплекта у Ротана 57 кг /это одна сумка /, у Титана 94 кг / 2 сумки – 55 +40/.
Суммарный вес больше, но каждая сумка весит меньше. Донести комплект Титана до машины – проще. ;)
Доставить собранный на берегу комплект до воды можно и на колесах.
Любой, полностью надувной корпус, имеет достаточно четко выраженную частоту резонанса. Кто-то делал эти расчеты? :cool:
На лодках с жестким пайолом и даже с аэрдеком – такого нет.

Поэтому, превосходство Ротана только в одном – больше скорость на пустой лодке при одинаковой мощности мотора с одним шкипером. Это никто не оспаривает. :)
За исключением одного момента. При выходе на спонсон, транец Ротана отрывается от воды, и соответственно, вынимает мотор из воды.
Чем это чревато? Винт, не предназначенный для такого режима/ полупогруженный/ движения, начинает подхватывать воздух. Это вредно редуктору. :thumbdown:
Водозабор также вылезает из воды. Чем чревато отсутствие воды в системе охлаждения?
Все это очень хорошо видно на фото, которые на мотолодке повесил Алмай. :)
Для судов, движущихся в подобном режиме /это трехточечные глиссеры/ предусмотрена система, именуемая в кругах гонщиков – ЛИФТ. Дающая возможность поднимать/опускать мотор на транце.

Но с увеличением нагрузки это преимущество Ротана быстро тает. ;)

Но нужно ли это для рыбацкой лодки? :cool: Вот в чем вопрос.
А будут ли адекватно вести себя на воде те, кто сядет за румпель такого комплекта? :eek: Отдает ли себе отчет шкипер такого судна, что при порыве противного ветра переворот через транец обеспечен? :eek:
Ратан, вот тебе только цифры и ничего личного, попробуй оспорить…. :)

Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 9:23
РАТАН
Нас самом деле речь не о надувном дне,а о том что выше головы не прыгнеш.........
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 0:33
Видок- кое кому не нравятся просто хорошие отзывы о лодках с НДДН. Может какие то ходовые хар-ки и могут вызвать вопросы у специалиста, но у обычного пользователя они не возникают. Главные их плюсы ВЕС и ПРОСТОТА сборки и разборки перевшивают не большие недостатки. Всегда находятся люди которым новое поперёк горла( конкуренция и т.д) или просто не вдохновляет. Я знаю людей которые классику жигулёвскую не на что не променяют, и считают своё мнение истинной в последней инстанции.
РОТАН
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2008 21:32
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2008 21:44
Mihalich написал:
Вот мне тоже кажется в геометрии

Это не сложно.Растояние от края моторной плиты до начала борта по транцу должно быть одинаковым что слева от плиты что справа .Измеряй в нескольких позициях по высоте транца.Кресло водителя и ставят на правый борт чтоб компенсировать крутящий момент винта.Смещение мотора относительно оси лодки-если честно то хрен его знает.На какое растояние смещать.У меня на моторе барашков нет,а сверлить дырки чтоб эксперементировать как-то .........Можно компенсировать установкой регулируемых транцевых плит.Чем я займусь зимой.У меня другая проблема.Родной стоял 13 винт,для двоих с грузом легкий-выходит не глисс пулей но крутит до срабатывания ограничителя.,поставил 14-стал тяжеловато выпригивать но когда выпрыгнит раскручивает до ограничителяи и когда на триме приподымаешь то слишком рано начинается дельфинирование(был П2+50,есть с чем сравнит)На 15 вообще беда.Если один- то самолет,если с грузом на сутки то чтоб выйти на глисс приходиться забивать нос грузом,а нос в четверке маленький.Из-за чего все в корме и бак на 60 и мотор-130 и батарейка.Получается большая разница в развесовке.Мотор ближе к транцу не прижать -на минимуме,ставить шайбы и бруски не хочу.Болячка Прогресса-почти прямой транец.Буду мудрить плиты-впереди зима долгая,вечерами время много,и выходить на глисс будет полегче и побежит побыстрее.Жена только ворчит что постаянно в гараже.А так на 14 винте 50-52 бежит,на 15 не мерил.Стараюсь ходить туда куда и на машине не подьехать и на гондоне с моторчиком далеко шлепать.Как то в выходные от быков до Оскуй 18 гондонов с моторчиками насчитал и все ТРОЛЯТ.Не Волхов стал ,а Невский проспект.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2008 14:03
Видок
Про мат часть, так про мат.часть. Был у меня в пользовании 5и сильный моторчик, тоже пытался выжимать максималку, причем на самой быстрой лодке, мневском Каймане. Но это был довольно редкий винт 7,5 дюйма, причем полированый и специально доработаный. Установка винта с еще большим шагом приводит только к потере скорости, двигатель недокручивает.
Перекрут... да какой там запас! Двигатель гробится очень быстро, даже с применением специальных смазок в редуктор и топливо. Причем это не теория, это практика, я на лодках все же гоняюсь и имею самую быструю лодку в классе. Только лодка и винт специально доработаны.. Причем доработка винта сводилась как раз на выход на 6000об/мин (М15) при сохранении или некотором увеличении упора.
То, о чем написал ВА - это не теория, это истина, неоднократно проверенная. Для того, чтобы отойти от нее надо очень сильно изменить не только шаг винта, но и его профиль и геометрию. Но это совсем другая история...
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2008 13:30
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2008 13:33
В.А.
c одним шкипером они обгонят аналогичный комплект пайольной лодки
, но если груз будет добавлен, то дальше очень резко начнется уже явный пригрыш

Полностью согласен! Я брал такую лодку для поездок одному! Для поездок компанией у меня имеется катер, с довольно мощным моторчиком.
Весь вопрос в чём? кто собирается преобретать комплект (лодка+мотор), тот должен четко обдумать для каких целей, сколько человек, какие водоёмы, как транспортировать этот комплект до воды....!
Могу сказать, что мой комплект, довольно неплохой, хотя и собираюсь прикупить моторчик большей мощности сил так 8-9.9 л/с. (люблю скорость как на авто, так и на лодке!)
Видок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2008 13:12
Видок, грамотно сделанные лодки с НДНД представляют из себя фактически трехточечные катамараны.
В которых набегающий поток воздуха под днище создает большую подъемную силу, котрая и вытаскивает корпус из воды. Поэтому и достигаются такие скорости. Но все это далеко не так шоколадно, как представляется тебе.
- c одним шкипером они обгонят аналогичный комплект пайольной лодки
, но если груз будет добавлен, то дальше очень резко начнется уже явный пригрыш
-на профессиональных гоночных лодках стоит лифтованный мотор, на этих его нет. Это приводит к тому, что перекрут еще больше , чем у тебя.
При выходе судна на спонсон, мотор выходит из воды так , что водозабор оказывается на воздухе. Это здорово?
А винт начинает хватать воздух. Hаверно здорово редуктору?
И зачем так насиловать свой организм и мотор я не понимаю? :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2008 12:48
KuKoNi, я думаю, если 11 дюймов поставить на 6 лс, то максимальные обороты будут под 3 тысячи, а может быть и меньше. Мотор просто не разовьет заявленные 6 лс.
Для 5 лс винты больше 7 дюймов можно ставить только , когда сажаешь на место шкипера на пустую лодку.
У меня за последние 12 лет были разные моторы- от 2 и более сил.
Cейчас остался Меркури 5 лс. Так что за 6 навигаций я немного изучил его возможности на разных лодках, начиная от Романтики 3-х секционной и до Спорткрафта WA 2152. И немного смешно читать заявления коллег о каких-то чудесных скоростных достижениях.
Это не та лодка и не тот мотор, чтобы претендовать на лавры Г Капеллини :)
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2008 11:56
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2008 12:48
В.А.
Я всегда думал хорошо о ГОСПОДАХ ТЕОРЕТИКАХ, хотя и сам имею довольно хорошее образование, но Вся проектируемая техника, а особенно импортная имеет огромный запас прочности! Лодочные моторы которыми мы пользуемся имеют этот запас! Я не буду писать трактаты на эту тему, но если пожелаете могу Вам пересчитать!
Я констатировал факт, который регистрировался моим навигатором и еще несколькими.
У меня друг купил тоже ПВХ 3.0 м Yamaran и мотор Меркури 5 л/с, и у него лодка идет намного медленней с одинаковой загрузкой!
Причем, я подобрал установку мотора быстрее, а у него помучались выводить на глиссер!
Так вот эти скорости показывали приборы!
Винт конечно у меня стоит более скоростной.
Лодки с надувным вкладным дном у многих идут под мотором быстрее, чем с пайольным!
Видок
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2008 11:28
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2008 11:29
Видок написал:
У меня ПВХ 3,2 метра и мотор 5 л.с. Лодка ( я 90 кг. + шмотки, рыболовные принадлежности кг.- 40) бежит 25-30 км/час. засекал по навигатору (зависит от погодных условий и течения).


В.А.
У меня North Silver MS 320 OVIB
Мотор SUZUKI DF6
Один человек (95 кг) + лодка (31 кг) + мотор и бензин (26 кг)
Скорость (без навигатора, но зная скорость П2+40 и оба времени просто вычислил) около 25 км/ч. Куплю навигатор, обязательно померю.
Вдвоем (190 кг) с беганьем по лодке на тихой воде могу поставить на глисс (полуглисс).
Шел бы на ней по Волхову да по течению и были бы 30 в час.
на DF6 могу поставить 7"-11", обороты макс 5750, передача 1,92:1

По Вашим расчетам:
при 100% КПД на 7" - 31,95 км/ч
при 100% КПД на 11"- 50,21 км/ч

Он же про винт ничего не писал :) Зря Вы так.

Видок
Какой винт?
Берегите природу, мать Вашу!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2008 9:58
Видок, просто при всех твоих знаниях матчасти, ты упустил один важнейший момент, который, как раз и говорит о том, что знания – не глубокие.
И основные моменты, ты элементарно не знаешь.
Поэтому, небольшой ликбез для тебя и для других любителей езды на запредельных скоростях .
Мотор Тохацу 5 лошадиных сил рассчитан на диапазон рабочих оборотов от 4500 до 5500 в минуту. Причем, 5500 об/мин – это максимально допустимые.
Вертикальный вал передает усилие через понижающий / в 2,15 раза / редуктор на гребной вал.
Таким образом на гребном валу при максимально допустимых оборотах будет уже 2558,13 об/мин, что равно -42,63 об/сек.
Теперь посмотрим на гребной винт этого мотора. Штатное оснащение – винт с шагом 7 дюймов, что в переводе на наши мерки = 17,78 см. Если он находится в идеальном состоянии, то при идеальных условиях, делая полный оборот, он продвигал бы лодку на 17,78 см вперед. Если за секунду он делает 42,63 оборота, то лодку он продвинет / в идеальных условиях полного отсутствия сопротивления со стороны лодки/ на 757,96 см , что = 7,58 метра . Соответственно, если в привычных единицах, то получается
27,28 км/час. То есть, даже в идеальных условиях, твои 30 км/час, при всех знаниях в области моторов, говорят о том, что ты превысил допустимые максимальные обороты.
Но на самом деле, все еще хуже , чем написано сверху.
Лодка с подвешенным на ней мотором, шкипером, грузом имеет сопротивление.
Его можно измерить динамометром или безменом, если лодку с выключенным мотором, через этот безмен прицепить к катеру буксировщику и пошагово, через 1 км/час, снять показания безмена. И, в соответствующих осях нарисовать полученную кривую. Она у специалистов называется – БУКСИРОВОЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДНА.
Если мы, даже наплевав на все законы физики, примем КПД ВИНТА за 100%, то от сопротивления судна нам никуда не деться.
В разных режимах движения судна оно немного меняется, но для упрощения расчетов ее можно принять равной 10 %. Хотя на практике , она все же несколько больше. Эта самая 10%-я потеря может трактоваться и как коэффициент проскальзывания винта. И, соответственно 10% потеря скорости.
Поэтому, от полученных для идеальных условий 27,28 км/час – ОТЫМЕМ еще 10 %,получим 24,55 км/час.
Вот та скорость, которая может быть при идеальных условиях, при идеально настроенном моторе и винте, в идеальном состоянии. Обычно такого не бывает и все несколько хуже.
Поэтому твой результат в 30км/час – перекрут мотора минимум до 6050 об/мин
Гордиться этим, а тем более, говорить всем о своем мастерстве обкатки и подборе комплекта :cool: , даже не смешно. :thumbdown:
Пока это проявление элементарного насилия над двигателем, которое не очень хорошо сказывается на его надежности!! и долголетии!!!. :(
Все, больше об этом не говорю, а следующих горе – гонщиков начинаю обзывать нехорошими / или нецензурными/ словами. :)

CАША, если можно куда – нибудь в ФАК закинь пожалуйста.

MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2008 9:47
b58
и всем остальным здрасти)))
посылку получил.спасибо.тах нужная вешь!!!!вчера уже и погоняли на Шарташе.
вот результаты
Нордик 330 двигло я 9,9 2т переделанная в 15
нагрузка два чела=200+лодка+движок+бак=300кг
винт 9,25-9 скорость макс 32-33 перекрут 5850-5760
винт 9,25-11 скорость макс 25-27 недокрут 4650-4750
нарузка в одного=180 с лодкой и всеми делами
винт 11 скорость 36-37 норма????5350-5400
вот один с 9 кой не успел...стемнело...
почти штиль.мелкая рябь
вот что мне не ясно при загрузке вдвоем....почему такая разница в оборотах?винты оба фирменные.если поставлю 10ый винт то из первого опыта исходя я устраню перекрут,а исходя из второго опыта все равно будет недокрут...прошу прокоменнтировать)))с уважением.
ищите впечатлений
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2008 9:21
Видок
вес лодки в сборе 30 кг; мотор TOHATSU 5 лошадок, весом 20 кг.


А Вы сами сколько весите?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2008 9:15
Видок
4. Особенности течения воды.

- Скорее всего в Вашем случае это и был основной фактор(я про макс. скорость). :cool:


Mihalich
Участник форума

Mihalich

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2008 9:13
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2008 9:22
лукич написал:
В.А. написал:По дороге обратно с рыбалки с Варецких

Ты прям как дите малое.Mihalich написал:-15) крен на левый борт
Попробуй проверить геометрию установки мотора.Если вращение винта обычное то на лево не должен,тем более пластик 5м под полтинником.
Да кстати а ты с какой смотришь право-лево с кормы или с носа


С кормы.
Вот мне тоже кажется в геометрии, но как ее проверить, видимо должен быть какой-то расчет места устаноки двигателя, в частности его смещения относительно продольной оси катера, причем величина смещения должна зависеть от конкретного мотора и обводов.
За установку мотора плачены деньги не малые, так вот установлет он по-моему криво.
Дорогу осилит идущий.
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2008 8:08
b58
Я писал 25-30 км/час. Скорость лодки зависит от многих факторов:
1. Конструкция лодки, её вес, регулировка мотора.
2. правильность установки мотора 9особенно важен угол, который обуславливает момент выхода лодки на глиссер, правильность установки по отношению к центру транца.
3. Правильность распределения груза, людей на лодке, общй вес перевозимой нагрузки.
4. Особенности течения воды.
5. особеннось погодных условий
6. и другие мелочи.
30 км/час это максимум до которого я разгонял лодку, а так средняя скорость которую держу при хороших погодных условиях, на водоеме с небольшим течением 23-25 км/час, причем определял по разным навигаторам.
Мат. прекрасно знаю!
Просто лодку и мотор надо подбирать грамотно!
Когда приобрёл данный комплект, то на регулировку и обкатку ушло очень много времени!
Видок
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 713
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2008 7:29
Видок
Да я Вас не про умения эксплуатации спрашивал а про скоростные характеристики. За что ответили - спасибо!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2008 23:31
Сообщение отредактировано: 10 сентября 2008 23:33
Видок
Уууу сколько раз слышал, даже сам глиссировал под пятеркой с некоторыми ухищирениями... но чтоб 30 верст в час... Гриммы нервно курят в сторонке... Хочешь покажу тебе в нафигаторе скорость километров 10-20 в час с места не сходя? Учи мат. часть...
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2008 22:14
и попутный ветер такой же... :biggrin:
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2008 22:13
У меня ПВХ 3,2 метра и мотор 5 л.с. Лодка ( я 90 кг. + шмотки, рыболовные принадлежности кг.- 40) бежит 25-30 км/час. засекал по навигатору (зависит от погодных условий и течения).

Нууу, видимо, попутное течение было 10 км/час... :biggrin:
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2008 21:41
В.А и Alim
Лодка обычная ПВХ мари NORTHSILVER 3,2 м; с надувным вкладным днищем, вес лодки в сборе 30 кг; мотор TOHATSU 5 лошадок, весом 20 кг. замерял навигатором Garmin eTrex Venture.
Жизнь мотора? 25 лет эксплуатирую моторы и еще ни один не угробил! Причем моторов у меня на выбор разных марок (от наших до импортных)
ПРОСТО НАДО УМЕТЬ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ господа!!!
Видок
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 713
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2008 21:13
Видок
Действительно что это за лодка такая? Что за мотор? Очень интересно!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2008 20:59
Видок, можно поинтересоваться,каким навигатором ты намерял скорость в 30 км/час у лодки под 5 лс мотором?
И второй вопрос. Не задумывался ли ты о том, что сократил по крайней мере раза в два жизнь мотора при этом замере, если он действительно имел место в природе, а не в фантазиях? :cool:
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 713
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2008 20:56
Val
Да и такой вариант предлагают знакомые, наверное на нём и остановлюсь. Раз никто ничего положительного про 4л.с. и надувастик маленький не говорит. Спасибо и на этом. :(
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2008 20:52
Alim
Да желание понятно, только мучение это все-же - пытаться выводить на глисс презик под 4 л.с. Еды положил на день рыбалки и уже не вышел. Мазохизм, читсой воды. :)
Купи лучше дополнительно любой б/у ПЛМ, начиная от 2 л.с. Пеллу он будет таскать со стандартной "крейсерской" скоростью 10 км/ч. Плюс/минус 1 км/ч. В зависимости от загрузки - 1 чел., или "вода около бортика". :)
Тогда это будет оптимальный выбор. Двушку взял в руку, даже в левую, кинул в багажник и потом не нашел под пакетами с продуктами. :)
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2008 20:49
Alim
У меня ПВХ 3,2 метра и мотор 5 л.с. Лодка ( я 90 кг. + шмотки, рыболовные принадлежности кг.- 40) бежит 25-30 км/час. засекал по навигатору (зависит от погодных условий и течения).
Видок
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 713
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2008 20:41
В.А.
Да не Пеллу разгонять собираюсь до 20км/час , а маленькую ПВХашку.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2008 20:31
Alim, с базовскими лодками не все так просто и однозначно, как правило 2-3 лодки есть, но изначально под своих. Нужно подружиться с егерем :)
Про Пеллы. Если старые и неремонтированные, то на них вообще никакой движок вешать нельзя.
Если был ремонт, то 5-6 вешать разрешают.
На старых Пеллах-Фъерд потолок мотора 2 лс
На новых Пеллах-Фъерд - штатно 5 лс, с заводским усилением - 10.
ГИМС достает все лодки, если в номере не стоит первая буква Р.
Установка пресекать использование гребных на воде под мотором в этом году дана.
Пеллу до 20 км/час можно разогнать только 6 лс
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 713
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2008 20:13
Val
Да я понимаю что вроде не то ни се. Вот поэтому и решил узнать пробовал ли кто на Ротан 3м. 4л.с. ставить?
В Приозерск не езжу . А денег собрать если захотят- причин много можно найти. А почему связать судьбу с Пеллой хочу-обьясню. Проиехал куда с семьёй, загрузил палатку + спальники+скарб+снасти и поплыл не быстро правда. А так в мой комплект Викинг-340 всё не влезает. Лодку брать большую- не влезает в машину когда втроём едешь. вот такие неутешительные дела!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2008 19:03
Alim
С ПЛМ 4-кой, до 20 км/ч будешь дотягивать, при благоприятных факторах (попутный ветер, штиль, попутная волна и т.д.), но в основном у тебя лодка будет болтаться в переходном режиме. Т.ч. получается вариант ни туда/ни сюда. По поводу негласных договоренностей - знаем мы эти договоренности. :) Очень даже неплохо денежки собирают, допустим в Приозерске.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 713
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2008 18:47
Val
Знаю что есть внегласная договоренность базовские лодки не трогать (с 4х сильным мотором)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 758 759 760 761 762 763 764 765 766 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6203. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5570