Рыбалка в Норвегии


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 758 759 760 761 762 763 764 765 766 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 21:48
HelgL

Я не экономию имею ввиду. 80 бензин в глубинке достать проще.

HelgL написал:
и ни разу за выходные не выкатал 5 л


Мало катал :biggrin:

HelgL написал:
Единственное - 16 кг, но это не проблема! Продавал плакаль


Джонсон 3,5 - 13 кг. и тоже плакал когда продавал. Но оченьхотелось на глиссер выйти.

Да пребудет с тобой рыба!
HelgL
Участник форума

HelgL

Профиль ICQ

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 21:18
Сообщение отредактировано: 29 декабря 2008 21:29
Большой Шурик
Я думаю, что марка бензина играет тут самую последнюю роль или вообще не играет никакой... Эти малыши так мало кушают, что я кормил свою Ямаху 3 Мальта шеловским 95 и ни разу за выходные не выкатал 5 л. Кстати, очень был доволен Ямой - газ на румпеле, винт на муфте алюминиевый, работал мягко относительно тихо. Единственное - 16 кг, но это не проблема! Продавал плакаль :(

Прикрепленный файл (481.jpg, 136658 байт)
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 20:52
b58

А какие еще кроме Х-2,3 имеют воздушное охлаждение? Чес-слово интересно. Я то же думал, что Х-2,3 единственный.

Парни, самый лучший из малышей - Джонсон 3,5. :biggrin: Хавает любой бензин, от 80-го. :thumbup: А если Хонду накормить 80-м чего будет? :eek:
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 16:08
http://www.moto-market.ru/ - вот первый попавшийся сайт с ценами на моторы.
Ямаха 2 - 675 уе, Я3-920 уе
Тохацу2,5 - 680 уе
Сузука 2,5 - 846 уе

Хонда 2,3 - 1026 уе - и в чем выгода этого приобретения?


Комментарий модератора:
!!!!!!!!1111

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 15:46
arkan63
Не единственная .... это не знание рынка.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 14:41
b58:
.... Вообще весь этот спор не стоит выеденного яйца. В малышах нет никакого премущества как у разных фирм, так и по тактности. Все они примерно одинаковы...

Ну конечно "одинаковы" и только примерно.Если не считать что Н-2,(2.3) единственный(на нашем рынке) с воздушным охл.Что собственно и является большим плюсом.О чем собственно спорилось и писалось.


Комментарий модератора:
Негатив в личку.... последний раз предупреждаю..

Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 13:04
b58
Да видимо просто поднимал в верхнее положение(глушил),и за весла.
з.ы.
- есть там отмель между островками на пути к о.Школьный :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 12:51
Спор на самом деле ни о чем. Хотя наличие нейтрали у малыша (Х2,3)- большой плюс, управление на румпеле - тоже. При прочих равных это может быть определяющим.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 11:32
Sam
Не является... но с ним приятнее и спокойнее. Вообще весь этот спор не стоит выеденного яйца. В малышах нет никакого премущества как у разных фирм, так и по тактности. Все они примерно одинаковы...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 11:17
Отсутствие мелководного привода до 4л.с не является припятствием для езды по мелководью, и вообще не заслуживает споров, ибо 1. отсутствует на всех моторах в классе 2. нафиг там не нужен на тех скоростях и с той глубиной посадки винта..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 11:12
Fl360
У М2,5 меняется только угол откидки. Не поленился, посмотрел... Шпилька имеет только 3 положения...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2008 11:01
b58
Мелководный режим... это когда движок можно поднять и зафиксировать в одном из положений для мелководья, к сожалению малыши этим не страдают и все начинается от 4 сил.


Прошу прощения,а у меня на Мерке 2,5 вроде был(использовал в Советском).
Правда давно это было?!?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 22:20
arkan63
к Хонде?... Да никак не отношусь. Не конкурент. Занимает 2% рынка ПЛМ в России. Единственное - не люблю когда говорят что марка ХХХ форева, остальные - отстой.
А отношение подобное - ко всем 4т ПЛМ до 30 сил, я в них не вижу ни смысла ни резона...
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 21:42
В.А. :
....Стандарт на прочность металла шпонки- он для всех одинаков. Если ты ставишь что-то прочнее/кусок ручки от надфиля/, резко повышаешь шанс угробить валы...
.....И про шумность - на каких-то моделях Хонды 2,3 - выхлоп только в воздух. Если ты начнешь меня убеждать, что это тише , чем выхлоп через ступицу, то я от смеха могу подавиться водкой , лучше этого не делай.....

Да ты хоть читай внимательно,что мной написано,прежде чем "знаниями" блистать.Я же сказал:...за 6 лет срубил 2 шпонки.А теперь вспомни сколько их в ЗИП производителем даётся и плюс одна на винте.Итого 3 при покупке.Дак какую,"нахрен",ручку от надфиля я ставлю,если до сих пор заводская жива.
И где,кого и когда я убеждал,что Honda-2,(2.3) тише работает чем подобные моторчики с вод.охл.?????Я в своё время написал,что уж не настолько это на уши давит что-бы этот ненавязчивый минус перекрыл остальные плюсы.Я вообще так понял,что ты и ещё один такойже (b58) к фирме Honda предвзято относитесь.Что конкурент по продаже?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 11:40
poper
А у Сузы, как кстати и у прочих, можно встретить и пластик и люминь. Мелководный режим... это когда движок можно поднять и зафиксировать в одном из положений для мелководья, к сожалению малыши этим не страдают и все начинается от 4 сил. Голову включать вообще на воде полезно. Ну а на счет мелклводья... хожу уже лет 10 по Вуоксинским лиманам у Шлюза... ни с пятеркой, ни с пятнашкой проблем нет... травы там тоже хватает.
Denis.
А ничего и не осталось кроме Мерка-Тохатсу. Суза по шуму ИМХО не далеко от Хонды ушла...
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 0:11
b58
а пластиковый винт... это тоже у всех.

ну не надо свистеть у Suzuku 2.5DF металл.
И что значит НЕ приспособлен для мелководья??? :cool: Видать неходил по мелководью на малышах.Всё предусмотренно,головой просто думать надо а не шпонки гвоздями заменять. :biggrin:
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 23:39
старый

Вот только что обсудили 6л/с-4т. для двоих. Смотри сообщения от 26 декабря 2008 12:43 Правда речь шла о Мерке, но это сути не меняет.

О Сузе-6-4т. и о разных лодках под ней, Я уже много писал на форуме. Попробуй, поищи поиском. Если вкратце, то мотор очень хорош, для дорожки и для одного. Для двоих мало.
старый
Участник форума

старый

Профиль

Откуда: Спб.
Всего сообщений: 110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 22:32
Подскажите пожалуйста насчет мотора сузуки 6ка четырех тактник,
его + и минусы,мне надо для двоих.и резинку какую под него.
Хочу купить но незнаю какой лучше.
Заранее спасибо всем.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 19:29
Про пазы на винте первый раз слышу чтобы разбивались,они быстрей отколются ,а при срезе шпонки и так желательно ногу упирать о чего нибудь когда её выколачиваешь.
не всё коту масленица
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 19:18
robenzon s , чтобы в винте не разбивались пазы, куда входят концы шпонки. Если шпонкой разобьются пазы, то можешь получить очень большой головняк - когда шпонку начисто не срежет :thumbdown: , а лишь подомнет. Винт закусывает на валу и без хорошего молотка с проставкой его бывает не снять :(
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 18:43
В.А. Ставлю простые с магазина которые длиной 200мм.А чего смотреть на винт?Быстрей полетит редуктор.
не всё коту масленица
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 18:33
robenzon s , да , гвозди очень близки, но только отожженые.
И нужно внимательно подбирать диаметр и смотреть на винт. :)
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 18:22
В.А. СТАНДАРТ может и одинаков на шпонки,но неизвестно какой материал пошёл на их изготовление.После наезда на сети на своём моторе ,после каждого второго троганья с места, шпонка летела и в самом неподходящем месте ,(вдали от берега),за один выезд бывало по 5 штук.Пока знающие люди не посоветовали ставить гвозди.Теперь проблем уже года три не испытоваю.(раньше тоже смеялся над гвоздями)
не всё коту масленица
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 18:21
б58
плз название самого _тихого_ небольшого мотора в студию.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 17:52
arkan63 , начнем с того, что любой мотор, не имееющий мелководного привода, плохо приспособлен для езды по мелководью - ЭТО ПЕРВОЕ, очевидное :cool: . И если кто-то возьмется доказывать, что это не так, тот просто не разбирается в моторах :thumbdown: .
Второе, менее очевидное. Малосильные моторы до 5 лс все имеет эту самую шпонку, не важно, Хонда или Сузуки или Меркури, и тд.
Стандарт на прочность металла шпонки- он для всех одинаков. Если ты ставишь что-то прочнее/кусок ручки от надфиля/, резко повышаешь шанс угробить валы.
Ты судишь по одному своему мотору- у меня за последние 15 лет/ только малосильных иномарок/, было 8 штук. Поэтому и информацию про шпонки беру не с потолка и из практики.
А сейчас - воообще перед глазами штук 100 :eek: -от двушек до 115-х. И все можно посмотреть, где какой хозяин и на каких шпонках и винтах катается.
И про шумность - на каких-то моделях Хонды 2,3 - выхлоп только в воздух. Если ты начнешь меня убеждать, что это тише ;) , чем выхлоп через ступицу, то я от смеха могу подавиться водкой :( , лучше этого не делай.
И про лучший двигатель в своем классе. Хонда слямзила эту муфту у тоже японской фирмы ТАНАКЕ /к сожалению, не присутствующей на нашем рынке, почему-то/, но не смогла слямзить их хитрую посадку винта, те успели все это запатентовать. И те же 2,5 лс снимают с 49 см2, и моторчеГ с воздушным охлаждением весит всего 9,5 кг. Вот он - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШИЙ в своем классе. :thumbup: :)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 16:58
HelgL Нужный радел нашел. Спасибо! :biggrin:
HelgL
Участник форума

HelgL

Профиль ICQ

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 16:52
ГРэС Оставьте сообщение на этом сайте в разделе "объявления" и свои координаты.... Да и просто читайте... Люди периодически продают. :cool:
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 16:48
Кто подскажет, на каком сайте можно присмотреть себе б/у моторчик лошадей на 10.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 15:10
Если у вас такие проблемы с травой и грязью то надо покупать водомёт.
не всё коту масленица
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 13:37
arkan63
Так такой надежный, неприхотливый, маложрущий двигатель есть в линейке ЛЮБОГО производителя! Причем, для "единения с природой" - еще и менее шумный... , а пластиковый винт... это тоже у всех.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 13:37
За три сезона, что владел Х-2-4т. шпонок срезал штуки 3-4 не больше, причем при хождении в зарослях травы, ни когда и не одной. Шумность мотора, не больше чем у одноклассных 2т. Мне лично казалось, что даже меньше.
Возможность отказа системы охлаждения и периодическая замена крыльчатки, а если ходить по мелководью, то делать это придется гораздо чаще, а если еще учесть, что нужной крыльчатки может не быть под рукой и в наличии в сервисе, а ждать под заказ месяц или два, то это гораздо большая проблема чем нюансы воздушного охлаждения.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 13:07
b58 :
....И какие "забугорные спецы"? С Хонды? Когда сертификат получат - поговорим. Одно из достоинств 4т мотора - меньше шум,...

...И ответьте пожалуйста, как воздушное охлождение влияет на хождение по мелководью?..

Что толку с тобой спорить если ты очевидных вещей не признаёшь и кроме своего мнения другого знать не хочешь.Считаешь себя единственным сертифицированным "знатоком",ну и флаг тебе в .... или в руки.Только есть очень большая группа водномоторников для которых не является первостепенным выход на глиссер и гонки по волнам 0,5 метра.Для них важнее иметь надёжный,долговечный,"маложрущий" и не прихотливый двигатель и получать удовольствие от общения с природой.Так вот Honda-2(2,3) обладает всеми этими качествами.А по личному опыту,я уже писал но повторюсь.Эксплуатирую этот моторчик уже 6 сезонов,с апреля по октябрь.От сев.Карелии до Ахтубы.Травы наматывал,аж винта не видно,по камням "стучался",по песку и илу задевал.И за всё время обрезал 2 шпонки.Полиэтиленовый винт не крошится.Консервация только в сливе масла.При развороте на 180 гр.,вода в лодку не течёт.Так в чём же большие "минусы"перед остальными движками этого класса?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 12:15
robenzon s
Единственная проблема с охлаждением - забить впускные отверстия. По опыту - на винт травки намотаешь раньше и тяга упадет....
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 11:53
Шпонки не проблема,их можно из гвоздей нарезать.Опасней засорить систему охлаждения двигателя.
не всё коту масленица
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 11:52
arkan63
А собствено говоря, причем здесь двухтактники? И какие "забугорные спецы"? С Хонды? Когда сертификат получат - поговорим. Одно из достоинств 4т мотора - меньше шум, если вообще о шумности, как достоинстве, можно говорить на малых 4т моторчиках. И ответьте пожалуйста, как воздушное охлождение влияет на хождение по мелководью? Оно что, винт защищает? И как положительно сказывается намотанная на винт трава в смыслах приводной муфты?
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 10:41
b58 :
Хммм, Хонда 2,3... это же газонокосилка с пропеллером... на малых еще ничего, а на маршевых.... брррр, была у нас такая на Романтике... прожила ровно сезон ибо уши стало жалко....

В.А.:
Не забудь взять с собой пару килограмм шпонок, и помощника слесаря, который тебе будет в тех условиях их менять.


Буквально недавно говорили и про звук и про шпонки у Honda-2.Но видимо один из этих "специалистов - знатоков",продаёт только двухтактные моторы и к фирме Honda относится критически.У другого видимо просто небыло такого мотора или просто "рисуется".
Honda-2;2,3 это лучший двигатель в своём классе.Это подтверждают не только "забугорны специ",но и наши простые рыбаки.Если есть небольшие минусы у мотора в сравнении с идеалом(пока не созданным),то уж плюсов точно больше чем у остальных существующих двухтактных моторчиков.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2008 0:08
sab113, если купишь Хонду2 и поедешь в бухту Петрокрепость, когда там много травы и далее по тексту Евгения-М -"Бухта очень зарастает в летний период, и плавать приходится в зарослях густой травы, плюс много мелководных участков где мотор буквально бороздит по дну, по песку и донным отложениям. Все эти условия ухудшают работу водяного охлаждения мотора, а иногда и полностью выводят ее из строя. У Хонды-2.3-4т. охлаждение воздушное, по этому ни какие условия на его работу не влияют, ходить можно и среди зарослей травы и по песчаному мелководью, проблем не будет."
Не забудь взять с собой пару килограмм шпонок, и помощника слесаря, который тебе будет в тех условиях их менять.
Правда, шпонка не только у Хонды2, но и у всех двушек и трешек, а также у четверок и части пятерок. :)
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 550
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 23:48
КАЙ Я очень рад за Вас ! Начинать любое дело никогда не поздно,но покойный дед не раз говорил ,что Л.О очень не предсказуемо и всегда нужен запас мощности ,что бы вовремя смытся!Многоуважаемый POPER правильно заметил,что все начинается с малого и вкус приходит во время ловли! А на МЕРКЕ 5.0 4-т я лично попал,зацепил на ВУОКСЕ камешек и Редуктор на 16 т.р.А ТОХ 9.8 вполне все эти проблемы переживает если летшь со всей дури.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 22:04
Евгений-М
Хммм, Хонда 2,3... это же газонокосилка с пропеллером... на малых еще ничего, а на маршевых.... брррр, была у нас такая на Романтике... прожила ровно сезон ибо уши стало жалко....
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 21:52
Петр во во именно плавать, а не ходить. :thumbup:
незабываем , что в магазе его ещё нахлабучили инфой :thumbdown:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 758 759 760 761 762 763 764 765 766 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » SST
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
Танк Летучий (27 апреля 1954)
Рыжий (27 апреля 1982)
Lubitel (27 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6212. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5789