Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 756 757 758 759 760 761 762 763 764 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 21:51
Видок, Эндуро 2-х цилиндровый, купленный уже б/у.
Я несколько лет назад пользовал Маринер 60/производство Японии/,так вот эта Ямаха, точная копия.
almai, зачем мне по ссылке ходить, недогадливый ты наш, мне для решения это вопроса интересны данные из специальной лаборатории, ссылки это для самцов лососей, или тех кто верит надписям на заборах :)
arkan63, первые 4-х тактные движки в свободной продаже у нас появились примерно в 97 году. Поэтому опыт отечественных пользователей 11 лет. Срок - не большой. И выводы делать пока рано.
А вот по 2-тактным - срок пользования побольше, и статистики тоже побольше. Еще ходят иномоторы 50-60 годов - и заметь - НЕ КАПИТАЛЕННЫЕ.
У меня был Эвинруд 3 лс - 2 цилиндра. 1962 года выпуска из US Nevy, по сопроводительным документам значилась наработка то ли 12, то ли 15 000 часов/ 7 лет назад дело было, стало подзабываться :) /, тоже - без капиталки.
Если взять побережья теплых стран, там на коммерческом использовании я 4-х тактных моторов не видел. Все в один голос говорят -не выгодно , дорого :) Извини, если у него на транце обжора типа Джонсона 200 или Ямахи примерно такой же, а он говорит дорого.
А пока 4 такта - только у Шварца в Калифорнии без альтернативы. :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 21:46
arkan63
-Попробуй разжуй... по теории надежности - чем сложнее механизм - тем он менее надежен, если нет специальных цепей горячего резервирования. Попробуй доказать обратное и нобелевка по математке -твоя. 2т движок настолько прост, что там нечему ломаться.
-Не по любой, но хожу до полуметра спокойно вместе с супругой.
Я так и не получил ответа ни на один вопрос, за исключением цитат из рекламных плакатов. Их у меня есть и много и читать я умею...
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 21:42
Добавлю и я свои 5 копеек :-)
Насчет якобы малопригодности двухтактников для малых оборотов.
Ну, про малые моторы вообще нечего говорить - там все ясно. Но и на моем Меркури-15 ни разу не было проблем, по крайней мере, полчаса на минимальных ходит без всяких проблем, а больше я и не пробовал, ведь надо иногда приманки доставать и проверять на наличие травы и прочего мусора.
К слову, я в свой движок лью смесь 1:50, несмотря на гордую наклейку производителя "1:100". А один раз случайно смешал 1:25, и тоже - без вопросов, при дорожке мотор ни разу ни чихнул. А свечу я ни разу не менял, хотя уже три сезона отходил.
И нафиг мне эти неподъемные четырехтактники?
Удача, пойманная за хвост, в зачет не идет
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 21:41
"....Ну вы ещё подеритесь-горячие финские парни...."
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 21:32
Видок
Видок написал:
Да! при -24 заводить мотор! интересно, куда В.А. собирался ехать?

На Крещенье в майне завести мотор и разгонять крокодилов подо льдом.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 21:28
В.А.
Ты то грамотный, сходи по ссылке В58, убедись в своем малознании. Или сходи в магазин, а еще лучше в павильончики на рынке ( Фучека от тебя недалеко) и покупай у них масла и за свои бабки можешь организовывать с ними что хочешь, умный ты наш.
. Я беру их в Финляндии или Европе.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 21:26
b58:
....-Высокий моторесурс... А проводились ли ресурсные испытания? ...

Я даже не знаю,что тебе написать,настолько ты своими высказываниями в шок загоняешь.Тебе,что физику вещей разжёвывать нужно?

....-Прозвучала отмаза про ненадобность выхода на глисс в ЮБЛ... Вопрос спорный, но даже не в этом дело. Зачем тогда 20сил если режим все равно водоизмещающий..

Тебе же написали,что по Ладоге на глисе нармальные люди ходят только в редкие штильные дни которых в сезон не так-уж и много,по каналу в любой ветер.Ну ветренный у нас регион.Или ты по любой волне "скачешь"?
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 21:24
Husky Jerk
Прочти не спеша пост от 26 сентября 2008 0:33
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 21:22
В.А.
Интересно Ямаху 55 обычную серийную?
я так думаю, что это не очень обычный моторчик, а спец исполнение!
Видок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 21:18
almai, когда три года назад приятель ходил в экспедицию в Антарктику, там Ямаха 55 у них заводилась и при -40С.
Я все больше специализировался по Северному Ледовитому , там на Новой Земле в ноябре редко бывает так же , как в августе на
Южном/-24С/ ;) .
C твоими знаниями о маслах, лучше жевать что-то , чем говорить. Особенно маслах, купленных в отечественных магазинах. Все это из области теории, а на практике оказывается НЕ ТАК. :) Если есть сомнения- организуй через общество защиты прав потребителей экспертизу, результаты тебя явно не порадуют :eek: :)
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 21:09
Да! при -24 заводить мотор! интересно, куда В.А. собирался ехать?
Видок
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 20:52
almai
Не совсем все так просто с маслом...http://www.hondamotor.ru/userhelp/cars/oil.shtml
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 20:22
Сообщение отредактировано: 28 сентября 2008 20:24
Вот только непонятно, для чего заводить движок при - 24 градусах, если исключить полную бессмысленность сей операции, существует огромная вероятность разморозить систему охлаждения ( нсли только не воздушное охлаждение).
Так, для справки, даже минеральное масло 10W30 имеет нижний рабочий предел -25градусов, а поскольку любящие свой мотор люди обычно льют в мотор хотя бы полусинтетику 5W..., у которой нижняя граница нормальной вязкости -30 градусов( система обозначений вязкозти подразумевает отнимать от первой цифры 35 градусов по Цельсию для получения нижней температуры нормального пуска), говорить о гуталине в картере - бред, если не лить туда совковое дер.. мо. Хотя, как подозревают производители лодочные моторы предназначены для воды, а не льда.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 19:38
Только что с ХиЧника 08. :eek:
Наконец- удалось протестировать Ротан 420 с Ямахой 30 2-х тактной с разными нагрузками. При чем не только протестировать, но и сравнить с другими лодками, что называется борт о борт. Все происходило вчера в присутствии дву-трех десятков свидетелей с видео- и фотофиксацией. С замерами 3 разными ГПС приемниками. Самое интересное, что предложение посравнивать лодки на воде поступило, от хозяина Ротана.
Так что завтра, если сегодня не разобьют и не потеряют на обратном пути фото и видеотехнику, узнаем, что произошло и какие результаты при этом были получены. ;)
Husky Jerk, я заводил свой Меркури 5 в -24 градуса, когда масло в картере твоего мотора превращается в гуталин :)
А в моем нет такого масла :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 14:38
Видок
вот примерно этого я и добивался! Это очень четкий ответ на ГРАМОТНО поставленый вопрос и грамотное решение КОМПЛЕКСНОЙ задачи. А выбор комплекта - задача комплексная.
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 14:28
b58
У меня малость другой случай.
У меня на данный момент 4 лодки и 4 подвесных мотора, всеми пользуюсь.
1 мотор 2-х тактный и 3 4-х тактных
4-х тактные на 15, 40 и 90 л.с.
2-х тактный на 5 л.с.
соответствено и лодки разного водоизмещения, для разных водоемов, рыбалки и охоты. подбиралось все это можно сказать годами.
мой главный критерий, чтоб было удобно и функционально для меня и мне по барабану надо масло в бензин лить или нет! я думаю это не проблема, для 5 сильного мотора 50:1 это разве много и запарно. Купи канистру на 50 л и разбавь, при езде на современном малосильном моторе 50 л топлива хватает на много км. пробега по воде.
Все имеющиеся моторы мне нравятся и устраивают в эксплуатации!
Когда покупал ПВХ, были задачи:
1. купить более легкую лодку и мотор, для одного человека, которые можно уложить в багажник моего авто!
2. лодка и мотор должны были обладать неплохими ходовыми и техническими требованиями.
вот взял 5 л.с. 2 такта и нормально.
Для дальних поездок и ловли на большом удалении от берега у меня имеются другие судоходные средства.

Видок
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 13:59
Husky Jerkarkan63
Пока, кроме как про ненадобность бадяжить бензин с маслом вразумительного ничего не услышал.
-Про намонго тише - вопрос очень спорный, на холостых - да, на крейсирских и максималке - очень спорно. Полученная разница в замерах в 2-5дБ ухом практически не улавливается даже теоретически, если только нет абсолютного музыкального слуха.
-Высокий моторесурс... А проводились ли ресурсные испытания? Данные по 2т у меня есть - 5000часов с минимальным износом и сохранением всех характеристик в допуске. Встречал недавно Терхи20 шестидесятых годов выпуска... основная проблема - подбор винта... не выпускается.
-Про ловлю на малых - даже не обсуждается... у современного 2т такой проблемы нет.
-Экологичность? Не дымит? Согласен! Так и озон не вырабатывает! Закройся в гараже и заведи мотор в машине... думаю больше 20мин не проживешь....
-Прозвучала отмаза про ненадобность выхода на глисс в ЮБЛ... Вопрос спорный, но даже не в этом дело. Зачем тогда 20сил если режим все равно водоизмещающий... тем более если упор делается на экономичность... шестерка 4т намного экномичней двадцатки в водоизмещающем..
-Экономичность... Ну это уже столько раз обсуждалось, что не состоятельно... только на разнице в цене можно прокататься года три... Даже если отбросить этот фактор и говорить о коротких выедах - так тоже не серьезно. Проблема экономичности возникает при дальних, двух-трех недельных походах в полной автономке, но там, как правило, рулят маломощные движки.
Видок
Вот мне и хотелось услышать эти критерии, важно не какие они, а состоятельные или нет... Пока я вижу только цитаты из рекламных проспектов.
Вот если бы мне сказали, что:
- у меня тяжелая лодка и хожу я с максимаьной загрузкой практически всегда, а у 4т двигателя за счет бОльшего объема бОльший упор. Восемнадцаисильного мотора мне нехватает, а 25-30сил уже тяжело переносить.
- мой выбор пал на Хонда20 по причине, что это наиболее легкий мотор в классе.
-самый распространенный способ ловли у меня троллинг, но переходы к месту ловли у меня большие и по этой причне приходится использовать мощный двигатель для сокращения времени перехода.
Я могу назвать еще несколько подобных критериев... просто хотелсь, что бы при выборе мотора они были объективны и оправданы...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3727
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 13:28
То ли еще в межсезонье будет :-)
Меня любят женщины и боятся рыбы
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 13:17
У всех моторов как у 2-х так и у 4-х тактных есть свои + и -! что спорить?
Каждый подбирает мотор под свои цели и финансовые возможности!


Полностью согласен.
Да и не особо спорили то.Так потрындели мальца.
Я бы ещё добавил,что и надувнуху по размеру так-же подбирают.Кому,что надо и на какие случаи.Один от Лаврова до Птинова все банки знает,другой по озёркам ловит.И оба счастливы.
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 13:03
arkan63 и Видок :thumbup:
Всё правильно сказали!Сасибо за понимание ;)
Я же говорил про свой выбор:
1.Не надо мешать бенз с маслом
2.Намного тише чем 2-т
3.Высокий моторесурс
4.Нет проблем при ловле на малых оборотах
5.Экологичность(2-т дымят,пердят)
6.Я отдаю своё предпочтение именно этой фирме!

С уважением!
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 12:41
Всем доброго дня!
Мужики, что опять начинается пустой спор?
У всех моторов как у 2-х так и у 4-х тактных есть свои + и -! что спорить?
Каждый подбирает мотор под свои цели и финансовые возможности!
нельзя однозначно говорить какой мотор лучше, а какой хуже, тем более говорить об производителях.
Это не относится к нашим производителям, наши моторы это отдельный разговор!
Критериев выбора мотор+лодка множество, у конкретного человека свои определенные требования которыми он руководствуется при покупке.

Видок
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 12:31
b58 написал:
....просто хочется увидеть причины выбора именно этого мотора... и именно для надувастика, коей все же является разборным и мобильным......


Тебе же уже писали,что 4-т это: больший моторесурс,экономичность,нет необходимости бадяжить бензин с маслом,плавность таботы на всех режимах и всё.Речь то идёт только о конкретной модели Honda-20 (46 кг.) которая хорошо себя зарекомендовала на надувнушках от 3.8 до 4.5м..Никто не сказал,что все современные моторы 2-т это плохо.Ну нравится тебе выходить на глис на 15-20 секунд быстрее,тратить больше топлива и заморачиваться с маслом ну и флаг тебе в руки.
Человеку любящему южную Ладогу,выход на глис и "полный газ" вообще нужен разве,что на канале и в озере в редкие штильные дни.А троллинг на 2-т уступает по этим критериям троллингу под 4-т,как не доказывай.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 11:43
Сообщение отредактировано: 28 сентября 2008 11:44
Husky Jerk
никакого обсирания, просто хочется увидеть причины выбора именно этого мотора... и именно для надувастика, коей все же является разборным и мобильным. Ответы типа круто, мне нравится, цвет подходит к лодке не принимаются... так же хчется услышать о марках протестированных перед покупкой Хонды 20 моторов и их недостатках применительно именно к надувастику. Так же хотелось бы услышать и о ваших критериях, на которых вы основывались при выборе собственного мотора и его универсальности в применении к надувным лодкам в размерах от 350...
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 10:56
Ура!Я дождался того что опять налетят и обосрут HONDA! :mad:
No comments ребята!
С вами по нормальному говоришь,а вам всё смешно... :thumbdown:
И еще это всего лишь было МОЁ ЛИЧНОЕ мнение.
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 9:28
predatorМне понравилось на Кондратьевском 32.Всё объяснят,посоветают и ремонт на совесть.Только им не хамить и негнуть пальцы,атак даже могут войти в ваше положение и мелкий ремонт сделать при вас.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 8:17
Сообщение отредактировано: 28 сентября 2008 8:21
Husky Jerk
Сравнивать разные движки у меня была возможность-сравнил и выбрал,то что мне подходит!

Ну и что вы можете сказать по поводу сравнения? Как вам показалась Ямаха бэха? Что не понравилось у MF20M? На какие 2т мотры и почему у вас алергия?

ЗЫ. Вам для справки. Холодный 4т мотор заводиться несколько хуже 2т по определению. Это для справки... Естественно разговор за нормальный и отрегулированный мотор... Ветерки и прочие Небздуны сюда не входят...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 4:38
Сообщение отредактировано: 28 сентября 2008 4:43
Husky Jerk написал:
я люблю и доверяю фирме HONDA,так как она единственная кто делает 4-тактники!

уже смешно.

Husky Jerk написал:
И еще,был в эти выхи на Ладоге,ночью был минус-движёк был весь во льду,завёлся с первого раза!У соседей же были 2-тактники и мучились минут 30-40

умер. От смеха. Был в эти же выходные в Карелии, где минус был еще сильнее. Два 2т движка и один 4т - завелись одинаково. И что? :biggrin:
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
JEEPS
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 1:22
MERCURY 60 EFI Друг собирается в феврале 2009 продавать мотор MERCURY 60 EFI 2007 г.в. в связи с плановым переходом на 90 сил. мотор отработал 110 моточасов. прошел грамотно обкатку прилагаются 4винта с разным шагом, состояние внешнее и внутреннее нового!
Фото могу скинуть. Цена 150 000руб. без торга.
JEEPS
JEEPS
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 1:12
Для МАКСИМ ПЕРОВ я могу продать абсолютно новый MINKOTA POWER DRIVE 55 с управлением педалью! этого мотора вам с запасом хватит! цена 10 000руб. брал за 17 000руб.
попользоватся не удалось лодку сперли.
JEEPS
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2008 23:04
вопрос? куда здать мотор на ТО так чтобы не думать что тебе половину деталей заменили на старые?

Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2008 22:21
tam-30
Бюджетно - Баджер FL с аирдек. Далее НДНД. Местные - Ротан и Флагман, привозные - Солар. Если для залива - Солар350 потом Флагман350...
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2008 21:37
tam-30
Посмотри Баджер или Ротан.
tam-30
Участник форума

tam-30

Профиль

Откуда: ломоносов
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2008 19:30
колеги хочу пвх без поелов под мерк8 большие моторы нетяну
поймал рыбу кайф,непоймал-отдохнул
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2008 11:42
Сообщение отредактировано: 27 сентября 2008 11:45
tam-30
Мерк F8M - отличный движок... но на Казань? Уж если хотелось 4т в том же объеме и весе есть 9,9 с разницей в 4600р..., да и пятнашка 4т не так далеко по цене ушла... Ну а 2т мерковская пятнашка и дешевле и легче, а по расходу наверное будет примерно одинаково, скорость то будет намного выше... ну а про мотор на Казань - вообще 25сипро и бюджетно и тяговито...
45 новый с доками это круто... особо если учесть, что закупка 57....
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2008 11:38
tam-30 написал:
да мерк8 подкинули за 45т.р.новый с доками

Вот где собака порылась :) tam-30 написал:
я сечас имея 4т задумываюсь об втором 2т на походы

Вот то то и оно

tam-30
Участник форума

tam-30

Профиль

Откуда: ломоносов
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2008 11:35
да мерк8 подкинули за 45т.р.новый с доками.я думаю дешевле некуда
поймал рыбу кайф,непоймал-отдохнул
tam-30
Участник форума

tam-30

Профиль

Откуда: ломоносов
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2008 11:31
с хондой не сталкивался .до этого был вих,ветр,потом суза2т,4т,а сейчас мерк 4т понадежности 2т суза оцень понравилась когда легко завелась при-7,я сечас имея 4т задумываюсь об втором 2т на походы
поймал рыбу кайф,непоймал-отдохнул
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2008 11:29
Husky Jerk написал:
HONDA,так как она единственная кто делает 4-тактники!

??? Наверное вы хотели сказать единственная,которая выпускает ТОЛЬКО 4Т?tam-30 написал:
выбор 4т мерк8 основан выбором вес,мани

Ваш выбор это ваш выбор. По мне так странен.ИМХО

F8M-38,4вес и цена 74400
15М-35кг и цена 70800
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2008 11:23
Сообщение отредактировано: 27 сентября 2008 11:24
Да ошибся в том,что не делает 2-т!Ситуация ясна!Сравнивать разные движки у меня была возможность-сравнил и выбрал,то что мне подходит!
С уважением!
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2008 11:19
Сообщение отредактировано: 27 сентября 2008 11:22
Husky Jerk
Дело здесь не в толщине вашего кошелька - он меня не интересует. Дело в другом, во-первых имею возможность попробовать и сравнить разные движки, во-вторых оперировать при этом закупочными ценами...
Надеюсь я прояснил ситуацию?
Да, Хонда не единственная фирма делающая 4т, это вас обманули... она единственная, не делающая 2т...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 756 757 758 759 760 761 762 763 764 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
  Меня попросили описать мою дровяную печь пригодную для ночлегов в палатке зимой. Я распаковалсвой стаарый архив и публикую.********* ****************** ****************** *****************    ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Колпино (17 января 1982)
jotun (17 января 1963)
Praporshik (17 января 1963)
Dendy (17 января 1977)
kap_ilya (17 января 1986)
Олег Анатольевич (17 января 1983)
Спин (17 января 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6752. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6255