Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 755 756 757 758 759 760 761 762 763 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 10:47
Сообщение отредактировано: 5 июня 2013 0:31
Привет...кто может помочь в приобретении средней части дейвуда для Тохатсу-9,8 (2такт, 2007 г. выпуска) ?..

Прикрепленный файл (IMG_tohat1.jpg, 211599 байт)
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 9:52
sapiens49
Можно поставить и 3.3!Но быть предельно осторожным!
С уважением!
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 9:41
sapiens49
Для лодки с навесным транцем 2л.с. - это потолок,точнее можно и 3,3 если это например Меркури т.к. вес один.
Набивать лодку необходимо до рекомендуемого давления,если мотор 3,3 просто не давать полный газ.Прежде чем покупать новую лодку может стоит опробовать имеющееся(под мотором),а там уж делать вывод.
:cool: Думаю Вашим требованиям вполне соответствует имеющееся лодка.
sapiens49
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 8:28

Евгений-М
Шутка юмора заключается в том, что я являюсь счастливым обладателем именно этой лодки Флинк-280 с аэр-дек и навесным транцем, которую пока использую чисто как гребную. Когда я недели две назад спросил о возможности ее использования под мотором в этом форуме, то получил ответ:
Этот транец вообще то предназначен под электромотор. Т.е. под 2лс лодка будет играть и управление потихоньку превращается в мучение, т.к. мотор все время стремится "занырнуть" под лодку. Ну а в общем - решать Вам. Это было 22 сентября.
Естественно я начал искать альтернативу и опять обратился к вам. Так можно или нельзя на навесном транце комфортно эксплуатировать мотор 2-3 лошади!!!??? Для меня этот вопрос важен, т. к. не хочется без необходимости вкладываться в еще одну лодку.
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
бульбаш
Участник форума


Профиль

Откуда: БССР
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 21:15
Всем Привет!Подскажите где купить прицеп для катера желательно б/у.Спасибо!!!
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 19:50
arkan63 написал:
Понятно же,что я тебе говорю про 0.5м волну при ветре в 6-9 м/с когда бурун вовсю гуляет.Тут хоть как волну не лови,газом не работай на глиссе не пойдёшь.И сидухи твои не помогут,хоть гамак в лодке натяни.

согласен, что на ладоге когда на волне барашки пошли то на глисере только на катере камфортно будет. на пвх стрёмно даже на 4ёх метровой.

Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 18:56
sapiens49
Посмотри МАРКО-310: Вес 30 кг, надувное дно низкого давления (никаких пайол и айрдеков), диаметр баллонов 42 см. Весит больше Ротана-300 из-за более плотного материала - 1100 грамм/кв.метр. У меня бегает под Мерк-3,3 л.с. (2 такта). За первый сезон замечаний нет.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 16:37
Я бы рассмотреть вариант Ротан-300 (20кг.) и мотор 5л/с 2т.(20кг.) Приемушества ИМХО. Легкость в сборке-разборке. Возможность выйти на глис, легко в одно лицо, при загрузке в два лица, глис также возможен, если вес пассажиров не критичен. Если все таки нужен совсем облегченный комплект, и глис не обязателен, хотя и возможен, и только для одного. рассмотрел бы вариант Флинк-280 с аэр-дек, и мотор 3,5-2т. Комплект весьма мобилен, но удалятся от берега на Ф.З. слишком далеко пожалуй не стоит.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 16:27
sapiens49
Уж если пошел эконом-вариант возьми Смарт 290 или 310 или плоскодонный или с кильсоном. Пайол-книжка и под 3,3 вполне нормально возит... разница в весе с К275 6-8кг
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 16:07
В Свою последнию рыбалку на Ладоге, в начале сентября, при С/В ветре 6м/с, вышли из Кошкино. По фарватеру до 69 бакена на глисе,(лодка Кайман-330+Т9.8, загрузка 90+100+20) шли на скорости26км/ч., более-
менее комфортно, но при дальнейшем движении по направлению к выходным бакенам, лодка уже начала прыгать по волнам, а пассажир подпрыгивать на передней банке, как мячик. В результате чего, при очередном при воднении, ее и сломал. Пришлось перейти на водоизмещающий режим. Замечу, что барашков на волнах еще не было.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 15:46
arkan63

+1
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 15:41
Для b58 и В.А.
Хорошо,хорошо джентельмены.Скокайте и дальше по метровым волнам на самых лучших в мире,и любимых вами,двухтактных моторах по просторам нашей необъятной.Я пожалуй своим путём пойду.
Рад был с Вами "потрындеть" на эти темы.Надеюсь ещё "схлеснёмся"на другие.
sapiens49
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 15:35
Всем здравствовать.
Мозоли от весел все-таки убедили приобрести комплект из лодки с мотором.
Так как 90% ловлю один, то основопологающий критерий - легкость, но с другой стороны и хоть какая-то мореходность должна присутстствовать, так как ловлю на ФЗ. Глиссировать мне не надо. Мне нужно неспешно доплыть до места ловли и желательно обратно. А на веслах никакой мобильности. Пока склоняюсь к Кайману N-275 и MERCURY 3,3M. Единственное, что меня останавливает, так это то, что никогда не плавал на лодке с реечным настилом. У кого-нибудь есть что сказать по этому поводу? Как она ведет себя под мотором? А может у кого есть другие варианты комплекта? Буду рад ознакомиться.
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 14:42
arkan63
Ну ты сравнил канал и лиманы на Вуоксе... Ширина 1,5-3км и длина.... Волну разгоняет иногда до метра, а барашки идут от 0,4... и рельеф такой... 16м и рядом в 10м - 2... да еще и течка по фарватеру...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 14:35
arkan63, в Новоладожском канале при штормовых западных ветрах может разгоняться волна с барашками более 0,5 метра. Прогресс 2 она заливает через лобовое стекло. Приставали к берегу и пережидали по несколько часов. :eek:
Почему я говорил об особых условиях на ЮБЛО. На 10 метровой глубине северяк разгоняет очень длинную волну, иногда более 25-40 метров. Если она 1 метр высотой, то ее не чувcтствуешь. А вот вблизи банок картина меняется в худшую сторону, из-за отражения ото дна, возникает наложение волн - что выглядит , что выглядит, как полная жопа. :(
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 14:23
b58:
А ты не пробовал на глисс например с полуповорота выйти... против сильного ветра ну очень способствует... У меня основной район - Вуокса выше шлюза, там длиной волны просто по определению не бывает..., а хожу и в 10 и 12м ветер...

Ну ты даёшь,мы же про ЮБЛ говорили с тобой.Причём тут Вуокса.По Новоладожскому каналу,на глиссе все даже в "ураган Торнадо" ходят и что.

В.А
.:...Норд 5-6 м/с в районе Лигово-Дубно , дующий несколько дней, разгоняет 1 метр, на глубинах больше 5 метров, против которого может глиссировать любая!!! лодка....

Шесть лет хожу в этих районах и в погоды разные попадал,но что-бы на глиссе против волны 1м.Впервые слышу.Может мы о разных вещах говорим.Северный в 6м/с уж точно некомфортный ветерок для глисса.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 13:49
В.А.
Я и на 4 тактн. делаю эту процедуру(привычка от 2 такт. осталась,да воняет меньше).
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 13:45
Fl360, там дело в другом. На двухтактных моторах опытные шкиперы, подходя к берегу, вырабатывают смесь из карба полностью, суша свечи. В холодную погоду/около 0 / это следует делать, если остановка больше , чем на 2-3 часа. Летом - если больше чем на 5-7 часов, ну и по окончании рыбалки.
У 4-х тактов такой проблемы нет, если двигатель потом хранится или перевозится вертикально, то можно ничего не вырабатывать.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 13:32
Husky Jerk
И еще,был в эти выхи на Ладоге,ночью был минус-движёк был весь во льду,завёлся с первого раза!У соседей же были 2-тактники и мучились минут 30-40!

По поводу запуска в минусовую температуру - мотор намного уверенней запускается на 92,нежели на 95!(может у коллег 95 был залит?)......
Видок
У меня на данный момент 4 лодки и 4 подвесных мотора, всеми пользуюсь.
1 мотор 2-х тактный и 3 4-х тактных
4-х тактные на 15, 40 и 90 л.с.
2-х тактный на 5 л.с.

Если не секрет,а для чего столько?
Двух не достаточно? :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 13:18
Фото обещали завтра или послезавтра, поэтому, чтобы не тянуть резину текст-сегодня.
Ну и про тест-драйв лодок:
- Ротан 420 /вес лодки – паспортный/ под Ямаха 30 2 такта /по виду – достаточно новая/, в лодке кроме бензобака и носового тента ничего нет
- Титан 460/вес лодки 102 кг/ под Тохацу 30 2 такта /достаточно укатанная/, в лодке помимо своего бака к мотору, еще 3 полных, для других лодок, бака по 25 литров с запасом топлива
- Беркут 370/вес лодки 70 кг/ под Ямаха 30 2 такта. Примерно такой же вес, что и у Ротана.

Испытание первое – В лодки садятся по 5 человек :
Ротан 70+50+ 110+100+100=430 кг
Титан 100+60+100+90+90=440 кг /баки из лодки не убирались/.
Старт, разгон, через 10-15 секунд Титан проходит по ГПСу рубеж 25 км/час и разгоняется до 32 км/час. Попытки изменения ходового дифферента путем перемещения пассажиров в лодке позволили разогнаться до 34,2км/час
А что же Ротан?, он просто не СМОГ!!! выйти на глиссер, несмотря на всяческие попытки рокировки пассажиров.

Испытание второе – в лодках остаются по два человека. Участвуют ТРИ вышеописанные лодки.
Ротан 70+50кг=120 кг
Титан100+60кг=160 кг/баки также в лодке/
Беркут 70+60кг=130 кг
Старт выигрывает Беркут, на втором месте Титан, потом – Ротан. После выхода на глиссирование, Ротан практически догоняет Титан и идет рядом. Скорость 42,1 км/час.
Беркут отрывается и уходит вперед. Cкорость - 43,6 км/час. Это движение по- прямой.
В достаточно крутых поворотах Ротан начинает заметно проигрывать из-за сильного брызгообразования.

Так что чудес мы не увидели – все оказалось в рамках законов физики и гидродинамики в частности. Вторгаться в область аэродинамики, когда начинает реально работать плоское днище Ротана, как аэродинамическое крыло, мы не стали - был порывистый ветер, и подобные эксперименты могли плохо закончиться.

А выводы пусть каждый делает сам и для себя…… :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 13:15
arkan63, чтобы говорить о волнах на ЮБЛО надо сначала определиться
- для какого района?
- на каком удалении от берега?
-на какой глубине все это происходит?
- и самое главное - ПРИ КАКОМ ВЕТРЕ?
Если с самого начала не определиться по этим параметрам, то разговор из себя представляет треп бабушек у подъезда о большом андронном коллайдере.
Норд 5-6 м/с в районе Лигово-Дубно , дующий несколько дней, разгоняет 1 метр, на глубинах больше 5 метров, против которого может глиссировать любая!!! лодка.
Там же , но Ост такой силы , разгонит 30-50 см, но на глиссере против него всю душу вытрясет - волна короткая и злая. :)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 13:10
sandr написал:
Мне понравилось на Кондратьевском 32.Всё объяснят,посоветают и ремонт на совесть.Только им не хамить и негнуть пальцы,атак даже могут войти в ваше положение и мелкий ремонт сделать при вас.

Мне тоже нравилось. Только вот в YAMAHA 4 уже второй месяц иголку карбюратора меняют. :mad:
Берегите природу, мать Вашу!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 13:09
arkan63
А ты не пробовал на глисс например с полуповорота выйти... против сильного ветра ну очень способствует... У меня основной район - Вуокса выше шлюза, там длиной волны просто по определению не бывает..., а хожу и в 10 и 12м ветер...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 13:08
расслабились?
Начинаем Господа источать дружелюбие, терпение и спорить аргументированно...
Я Вас по хорошему прошу, надеюсь на взаимопонимание...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 13:01
b58:
....на разной волне в 0,5 метра в зависимости от того, какая она, длиная или короткая.....

Да я тебя умоляю,ну кому ты "втираешь".Ну какая на ЮБЛ длинная волна в 0.5м.Это июльский лёгкий бриз при котором с женой в лодке можно не только на глиссе ходить. :biggrin:
Понятно же,что я тебе говорю про 0.5м волну при ветре в 6-9 м/с когда бурун вовсю гуляет.Тут хоть как волну не лови,газом не работай на глиссе не пойдёшь.И сидухи твои не помогут,хоть гамак в лодке натяни.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 12:38
arkan63
Во-первых у меня надувные банки в лодке, если качать правильно - отличный амортизатор. Во-вторых - есть такое понятие как оптимальная скорость комфортного хода. Можно идти на 22-24, а можно на 35, причем колбасить будет совсем по разному на разной волне в 0,5 метра в зависимости от того, какая она, длиная или короткая. Ну и плюс постоянная работа газом, периодичность у волн очень разная бывает. Ничего здесь сложного нет - ловишь золотую середину, скорость меньше - втыкаешся, больше - прыгаешь.
AnBB
По мощности и тяге как говорит дВ (дядя Вася) зри в корень, т.е. в объем. У Сузы он самый большой в классе. Отсюда и хорошие тяговые характеристики. Т9,8 это всего лишь 169кубов, потому и "не тянет". В твоем случае ИМХО просто уже не хватает мощности, против физики не попрешь. Ну а где тот предел - скажет только тах, если движок все же недокручивает, будет и шанс вывести дополнительный вес с винтом меньшего шага. Хотя особо обольщаться я не стал бы.
AnBB
Участник форума


Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 12:16
Сообщение отредактировано: 29 сентября 2008 12:26
b58 написал:
Шаг винта влияет на получение максимальной мощности/крутящего момента при определенной загрузке.


Я это понимаю так, что уменьшая шаг, мы сможем довести обороты до макс.мощности, но при этом получившейся в результате скорости будет не достаточно для глиссирования.
Допустим мы можем вращать винт со скоростью 5500 об.мин. Неважно какой мощностью, но можем. Что при этом будет критерием вывода лодки на глисс?

b58 написал:
Тахометр могу дать попробовать, но скорее всего показателя в 35-40кг/л.с перейти не удасться.

Спасибо за предложение.
Так где предел и как его можно прогнозировать? Везде пишут 25-30кг/лс, вы предполагаете 35-40, а почему невозможен вариант 45-50?
У друзей есть моторы. Пробовал я эвенруд-15 старый на этой лодке, четверых прет. Тох9.8 - нет, да и 3 чел с большим трудом на глисс (1-2 мин). Че за винты у них не знаю. Нептун-23 вообще на грани управляемости)).. одному страшно.
DT9.9 мне достался с рук, удивительно тягуч и даже закрадывается сомнение, не конверчен-ли он в 15 до меня, хотя топлива вроде жрет как 9.9 - 4 литра в среднем.


*** Если есть вода - должна быть рыба. ***
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 12:15
b58:
По прогнозу Волго-Балта высота волны на ЮБЛ в воскресенье была до 2метров...

Ну так и я о чём.Максимальная на ЮБЛ не превышает 2м.При глубинах от 2 до 10 она и не бывает больше.Но ты то,как на глиссе шёл в 0.5м.?
У меня надувник 4.5м,которыё от части гасит удары,но даже при меньшей чем 0.5 м волне,на глиссе вещи и "внутренности"вылетят.А ты пишешь,что с женой по такой волне на глиссе в "лёгкую".НЕ ВЕРЮ.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 11:54
arkan63
По прогнозу Волго-Балта высота волны на ЮБЛ в воскресенье была до 2метров...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 11:01
лукич, я еще не видел ни ОДНОГО!!! отечественного!!!! водномоторника, который озабочен текучестью масла, которое заливается в его лодочный мотор. Сезон прекращается несколько раньше ;) , чем наступают критические холода.
То, что касается теоретических познаний в этой области, я думаю, что они есть у любого, даже самого замшелого автолюбителя с первых зимней эксплуатации авто.
И твое мнение про больший моторесурс 4-х тактов, по сравнению с двумя тактами- я тоже, иначе как элементарная техническая безграмотность :( , или не желание объективно посмотреть на режимы эксплуатации моторов,объяснить не могу. :)
H20, ты опять не внимательно читаешь. Когда у кого-то есть недоверие к словам человека :cool: , имеющего определенный опыт в какой-то области, то этот человек, для самцов лосося, вынужден приводить хотя бы такой аргумент. :) Ну не будет же он проводить бесплатный ликбез, начиная со школьной программы, в нашу эпоху НЕБЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ДРУЖБЫ?
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 10:39
Для topo:
Не ну понятно,что в Ладоге максимальная волна была зафиксирована в 5.8м.,но я то имел в виду южную,мелководную часть,где глубина в 15-20м уже редкость для "надувнушек".Просто не написал слово южная.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 10:16
arkan63 написал:
Для справки:на Ладоге максимальная волна в шторм 2м.,да и то там где на глубинах её раскачивает.

:cool: :eek:
Почитайте, к примеру, прогнозы Волго-балтовского сайта,где про высоту волн найдете много интересного.
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 9:52
b58 написал:
AnBB
Вот именно, задушенная пятнаха

А как же тогда с Х15 и Х20? Кто задушен и кто форсирован? :eek:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 8:41
лукич
Так вот и не давай валить все в кучу. Разговор идет за моторы мощностью до 30сил и применительно к надувастикам. Стационары не рассматриваем, ежу понятно, что полтос это или 4т или опти или тлди...
Да и марка мотора меня совсем не интересует в применении к 2 или 4т.
Интересовало меня единственное - причина, по которой был выбран для разборного комплекта двух или четырехтактный мотор и почему для данного комплекта тот или иной оптимален.
AnBB
Вот именно, задушенная пятнаха. Причем появился он, как практически все двигатели 9,9 сил, в угоду тех стран, где на движки до 10сил не требуется лицензия. Что до однообъемников 8 - 9,8 и 15 - 20 тамкартина обратная - сначала появлялись и довольно долго производились малые движки, затем, иногда через несколько лет, появлялась несколько форсированная серия.
Шаг винта влияет на получение максимальной мощности/крутящего момента при определенной загрузке. Тахометр могу дать попробовать, но скорее всего показателя в 35-40кг/л.с перейти не удасться.
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 7:24
Сообщение отредактировано: 29 сентября 2008 7:24
AnBB
Ты не прав.
По домыслам в58, Это 2-тактн. Suzuki DT9.9 Отроду форсированная 15-ха. Если кубатура одинакова, тогда из меньшего делают большее, а не наоборот. Не нарушай его теории. ;) Сейчас тебе целый пост напишут, что это так.
AnBB
Участник форума


Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 0:49
predator 2-тактн. Suzuki DT9.9 - 37 кг сухой. Отроду задушенная 15-ха.
*** Если есть вода - должна быть рыба. ***
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 0:38
Сообщение отредактировано: 29 сентября 2008 0:39
AnBB
это 4ёха чоли тяжёлая для 2ухи?
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
AnBB
Участник форума


Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 0:29
Для вывода лодки на глисс нужно не менее 1 лс на каждые 25-30 кг веса.
При этом двигатель должен выходить на номинальные обороты соответствующий максимуму мощности, что обеспечивается подбором шага винта. При определенном шаге винта и оборотах двигателя с учетом проскальзывания и сопротивления воды любая лодка имеет теоретический предел скорости. Это всем известная теория.

Практически у меня это так, три худых чела 230кг + лодка 60(Корсар-335) + мотор 37(DT9.9) + бенз/шмотки пусть 23 = 350 кг. Винт 9 дюймов штатный. На глисс свободно выходит через 15-20 сек и идет по гпс 28-29 кмч по спокойной воде на полном газу. 350/9.9= 35 кг/лс (уже перевес, однако). Добавляем еще одного человека, плюс 70-80 кг, и на глисс не выходит ни при каких развесовках и раскачках, а порой это нужно. Пробовал винт 8 дюймов, поведение аналогичное (втроем глисс, вчетвером нет), только скорость меньше на глиссе. Знаю, что надо-бы тахометром померяться, но его у меня нет.

Практический вопрос - стоит-ли дальше уменьшать шаг, допустим до 6-7 дюймов, либо не париться и думать как купить двигло 15лс?

Вопрос теоретический - до какой степени уменьшением шага винта можно добиваться вывода на глисс максимального веса? Можно сказать иначе, какой максимальный вес может вывести на глисс двигатель данной мощности с учетом шага винта? Где предел, когда уже нужен двигатель другой мощности?

Спасибо за ответы заранее..

*** Если есть вода - должна быть рыба. ***
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 0:13
H20
да не четырёхи просто больше для катеров не пвх.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 23:51
b58 написал:
2т движок настолько прост, что там нечему ломаться.

Это что-то новое в машиностроении! :cool:
Не уж-то 4х тактные Мерки такое дер.мо по качеству изготовления, эксплуатации, сервису, ремонту, или маржа с них маленькая :thumbdown: , что ты так ръяно хаишь 4х тактники? Или Велход - не дилер Мерка. Надо бы поспрашать в Велходе о этих 4х т Мерках, чё за мотор.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 755 756 757 758 759 760 761 762 763 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Лунка 2017
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
dobrozelatel
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
2 дня искал щуку на жерлицы и всего 2 штуки :-( Вообще не активна. В первый лендь зацепил подлещика, ...Читать полностью »
Дни рождения
SAN (24 января 1963)
Link (24 января 1981)
Роман Ткачев (24 января 1979)
grey2407 (24 января 1980)
Хапуга Киришский (24 января 1979)
mifodi (24 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8979. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8589